Содержание
Регламент ТО Mazda 3
Регламент технического обслуживания для Mazda 3
Калькулятор ТО для Mazda 3
Продолжительность эксплуатации (не более), месяцы или пробег, пройденный автомобилем (не более), тыс.км; Техническое обслуживание автомобиля производится по тому условию, которое выполняется первым. | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. |
15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
Производимые работы | |||||||||||||||
1 | Зазоры в клапанном механизме газораспределения | Проверять на слух через каждые 45000 км пробега или через 3 года. При наличии повышенного шума — отрегулировать. | |||||||||||||
2 | Ремни привода навесных агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Моторное масло | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Масляный фильтр двигателя | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
5 | Система охлаждения двигателя (включая долив охлаждающей жидкости) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
6 | Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя FL22*3 Mazda | Заменять через каждые 195 000 км пробега или 10 лет эксплуатации автомобиля | |||||||||||||
7 | Охлаждающая жидкость (ОЖ) двигателя. |
Заменить первый раз через 90 000 км пробега или через 4 года, затем заменять через каждые 2 года | |||||||||||||
8 | Фильтрующий элемент воздухоочистителя | О | З | О | З | О | З | О | З | О | З | О | З | О | З |
9 | Топливный фильтр | Заменять через каждые 60 000 км пробега | |||||||||||||
10 | Топливные трубопроводы и шланги | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
11 | Система улавливания паров топлива | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — |
12 | Свечи зажигания | П | П | П | П | З | П | П | П | П | З | П | П | П | П |
13 | Уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозные шланги, тормозные трубки (течь, повреждение, крепеж) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
16 | Стояночный тормоз (работоспособность, ход рычага и состояние троса) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
17 | Дисковые тормозные механизмы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
19 | Педаль сцепления (свободный ход) | П | П | П |
П |
П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
20 |
Трансмиссионное масло в МКПП (течь, уровень) |
П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
21 | Трансмиссионное масло в АКПП (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
22 | Трансмиссионное масло в вариаторе «CVT» (течь, уровень) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
23 | Масло в раздаточной коробке (течь, уровень) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П |
24 | Масло в дифференциалах (течь, уровень) | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П |
25 | Передняя и задняя подвески, осевые зазоры в шаровых шарнирах и подшипниках ступиц колёс | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Защитные чехлы полуосей | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС | ПС |
27 | Система выпуска отработавших газов, теплоизоляционные экраны | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
28 | Углы установки колёс | П | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П |
29 | Зажимы, фиксаторы, петли, шарниры и замки |
П |
П | П | П/С | П | П | П | П | П/С | П | П | П | П | П/С |
30 | Стеклоочистители и стеклоомыватели | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С | П | П/С |
31 | Система вентиляции и кондиционирования | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
32 | Фильтр кондиционера | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
33 | Световые приборы и электрооборудование автомобиля | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
34 | Технический осмотр кузова автомобиля (наличие повреждений ЛКП и признаков коррозии кузова) | Выполнять через каждые 12 месяцев. |
|||||||||||||
35 | Шины (вкл.запасное колесо) (с регулировкой давления воздуха в шинах до номинального значения) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
Работы по согласованию с клиентом | |||||||||||||||
36 | Углы установка колёс (развал/схождение) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
47 | Промывка системы впрыска | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П |
П — проверка, С — смазка, ПС-проверка и смазка, З — замена. |
Регламент технічного обслуговування Mazda | Mazda UA
Регламент технічного обслуговування Mazda
Регламент технічного обслуговування Mazda розповсюджується на всі нові автомобілі і повинен виконуватись в повному обсязі для збереження гарантійних зобов’язань виробника. Максимальний міжсервісний інтервал для вашого автомобіля Mazda складає:
- 12 місяців або 20 тис. км (в залежності від того, що настане раніше або після появи індикатора на щитку приладів) – для автомобілів з бензиновим двигуном.
- 12 місяців або 20 тис. км, та проміжна заміна мастила і мастильного фільтра кожні 10 тис. км. (в залежності від того, що настане раніше або після появи індикатора на щитку приладів) – для автомобілів з дизельним двигуном.
- 12 місяців або 15 тис. км (в залежності від того, що настане раніше або після появи індикатора на щитку приладів) – для Mazda CX-9 з бензиновим двигуном 2,5Т
Позатим, тривалість міжсервісного інтервалу може скорочуватись в залежності від манери керування та умов експлуатації автомобіля.
Якщо вас цікавить більш детальна інформація, прохання звернутись до найближчого до вас офіційного дилерського центру Мазда, або до офіційного імпортера Mazda в Україні – компанії ДП «Авто Інтернешнл» .
РЕГЛАМЕНТ СЕРВІСНОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ МАЗДА
Для авто з бензиновим двигуном
|
Для авто з дизельним двигуном
|
Для Mazda CX-9 з бензиновим двигуном 2,5T
|
1 рік
20 000 км
|
10 000 км
|
1 рік
15 000 км
|
2 рік
40 000 км
|
1 рік
20 000 км
|
2 рік
30 000 км
|
3 рік
60 000 км
|
30 000 км
|
3 рік
45 000 км
|
4 рік
80 000 км
|
2 рік
40 000 км
|
4 рік
60 000 км
|
5 рік
100 000 км
|
50 000 км
|
5 рік
75 000 км
|
6 рік
120 000 км
|
3 рік
60 000 км
|
6 рік
90 000 км
|
7 рік
140 000 км
|
70 000 км
|
7 рік
105 000 км
|
8 рік
160 000 км
|
4 рік
80 000 км
|
8 рік
120 000 км
|
9 рік
180 000 км
|
90 000 км
|
9 рік
135 000 км
|
10 рік
200 000 км
|
5 рік
100 000 км
|
10 рік
150 000 км
|
Що наступає раніше, або після загорання індикатора ТО на щитку приладів.
ЗНАЙТИ ДИЛЕРА
ЗНАЙТИ ДИЛЕРА
Карти ТО
Обзор Mazda3 2018 против Mazda3 2017
Перейти к основному содержанию
- Отдел продаж: 877-513-2970
- Сервис: 877-513-2970
- Запчасти: 877-513-2970
1794 Мейпллон Драйв
Направления
Трой, Мичиган 48084
Скрыть
Показать
Краткий обзор характеристик
Mazda3 2018 и Mazda3 2017
Посмотреть цену Mazda3 2018
Посмотреть цену Mazda3 2017
Mazda3 2018 года и Mazda3 2017 года
Гордимся Троем, Мичиган
Mazda3 2018 года и Mazda3 2017 года — это небольшие спортивные седаны. Чтобы помочь вам понять разницу и сходство между версиями этого седана 2017 и 2018 годов, мы провели сравнение по трем категориям, важным для покупателей автомобилей. Первая категория будет смотреть на производительность. Вторая категория будет сравнивать внешний вид двух транспортных средств. И, наконец, мы рассмотрим стандартные и доступные функции, предлагаемые как в Mazda3 2018 года, так и в Mazda3 2017 года.
Performance
Mazda3 2018 модельного года предлагает стандартный 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G1 2,0 л DOHC с VVT мощностью 155 л.с. в комплектации Sport. 2,0-литровый двигатель позволяет разгоняться от 0 до 60 за 7,3 секунды. Топливная экономичность в комплектации модели оценивается в 27 миль на галлон (миль на галлон) по городу и 37 миль на галлон по шоссе с механической коробкой передач. Для автоматической коробки передач эффективность использования топлива составляет 28 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Комплектация Touring и Grand Touring поставляется с 4-цилиндровым двигателем SKYACTIV®-G1 2,5 л DOHC с VVT мощностью 184 л. с. 2,5-литровый двигатель позволяет разогнаться от 0 до 60 за 7,0 секунд. Топливная эффективность в комплектации Touring и Grand Touring Model оценивается в 25 миль на галлон (миль на галлон) по городу и 34 на шоссе с механической коробкой передач. Для автоматической коробки передач эффективность использования топлива составляет 27 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. Mazda3 2017 года предлагает стандартный SKYACTIV®-G1 2.0L DOHC 4-цилиндровый с VVT мощностью 155 лошадиных сил в комплектациях Sport и Touring. Комплектация Grand Touring предлагает 2,5-литровый 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G1 DOHC с VVT мощностью 184 л.с. В то время как вы можете получить 2,5 литра в комплектации Grand Touring Mazda3 2017 года, модернизированный двигатель доступен как в комплектации Touring, так и в комплектации Grand Touring Mazda3 2018 года.
Внешний вид
Mazda3 2018 предлагает спортивный экстерьер с фирменной решеткой радиатора Mazda и противотуманными фарами. Задняя часть Mazda3 имеет встроенный задний спойлер. Что касается интерьера, Mazda3 2018 года отличается спортивным интерьером с комбинацией аналоговых и цифровых датчиков, а также цифровым проекционным дисплеем. Внешний вид Mazda3 2017 года аналогичен модели 2018 года. Сходство с моделью 2018 года продолжается в интерьере с цифровыми и аналоговыми датчиками, а также проекционным дисплеем. В целом, Mazda3 2018 и Mazda3 2017 похожи внешне как в интерьере, так и в экстерьере автомобиля.
Особенности
Модель Mazda3 2018 предлагает дневные ходовые огни, электрические стеклоподъемники с функцией опускания/поднятия одним касанием, кнопку запуска двигателя и 7-дюймовый полноцветный сенсорный дисплей в качестве стандартного оборудования для модели Sport. Доступные функции включают предпочтительный пакет оборудования, пакет Bose®/люк/спутниковое радио и пакет оборудования премиум-класса. В стандартную комплектацию Mazda3 2017 года входят дневные ходовые огни, система дистанционного доступа без ключа с функцией «ответного ответа» и кнопочный запуск. Доступные функции для Mazda3 2017 года включают предпочтительный пакет оборудования, популярный пакет оборудования и пакет оборудования премиум-класса. И Mazda3 2018 года, и Mazda3 2017 года предлагают широкий спектр стандартных и доступных функций, а модель 2018 года предлагает исключительно пакет Bose® / люк / спутниковое радио.
Mazda3 2018 и Mazda3 2017 в настоящее время есть в наличии. Если вы хотите сравнить Mazda3 2018 и Mazda3 2017 для себя, свяжитесь с одним из наших специалистов по продажам в Suburban Mazda of Troy, чтобы запланировать тест-драйв сегодня.
Посмотреть цену на Mazda3 2018
Посмотреть цену на Mazda3 2017
* Фактические результаты могут отличаться.
;
;
Mazda 3 Обзор 2023 | Top Gear
Mazda 3 — это семейный хэтчбек, а не внедорожник или кроссовер и не притворяется чем-то, чем он не является. В наши дни вы не тратите деньги на создание совершенно новой платформы с нуля, не сделав с ней больше одной вещи. Вот почему он также породил CX-30, который похож на 3, но выше и фальшиво внедорожный.
Mazda в целом предпочитает простоту. Доступны только два бензиновых двигателя: 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 120 л. экономика. Он производит 184 л.с. и является более быстрым из двух (очевидно), разгоняясь до 100 км/ч за 8,1 секунды.
Реклама — Страница продолжается ниже
Каковы мои варианты передачи?
Каждый из них может быть оснащен либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической коробкой передач — обратите внимание, что это обычная автоматическая коробка передач, а не двойное сцепление. И это не только вариант за 1500 фунтов стерлингов, но он также порадует вас выбросами CO2 и экономией. Таким образом, вы действительно должны хотеть удобства автомобиля, чтобы оправдать это. Оба двигателя имеют мягкую гибридную систему, в которой электрика работает от рекуперации тормозов.
Mazda рассказывает о перепроектировании этого автомобиля четвертого поколения (представленного в 2019 году) с нуля, обращая внимание на все, от уменьшения «визуального шума» в салоне до снижения трения в двигателе.
Особое внимание уделено шуму, вибрации и жесткости, работе распределительного устройства, скорости обработки информационно-развлекательной системы, гармонизации качества белого света в салоне. То, что не попадает в заголовки, но очень почетно. Очень японский подход, и в результате получился удобный, спокойный люк с несколькими недостатками.
Мои глаза меня не обманывают, это тоже выглядит потрясающе, правда?
Это действительно красиво, с оттенком Alfa Giulietta в пропорциях, линии крыши и кругах в подписи задних фонарей. Не то что переработанный Ford Focus. Красивый автомобиль, но без вычурности: длинный нос, аккуратные пропорции. Если не считать чересчур толстой задней стойки, это настоящая красота.
Реклама — Страница продолжается ниже
Впервые номер 3 появился в 2003 году, и с тех пор по всему миру было продано более шести миллионов экземпляров. Да, это нас тоже удивило, когда в Европу приехало более миллиона человек. Большие годы были 2005-2008 гг. , хотя с тех пор произошел некоторый регресс.
Значит, у Mk4 3 много работы?
Ага. Не только для восстановления продаж, но и для того, чтобы сделать это на рынке, который претерпевает сейсмические изменения. Где полный гибрид, не говоря уже о подключаемой или электрической версии? Ни здесь, ни сейчас, ни на горизонте.
Цены колеблются от 23 000 до 31 000 фунтов стерлингов, и немного больше за версию с четырехдверным седаном, которая почему-то не так красива.
Поскольку это сегмент хэтчбеков, конкуренция… сильная. Среди конкурентов Mazda 3 может считаться Volkswagen Golf, Ford Focus, Vauxhall Astra, Peugeot 308 и Hyundai i30, а также ряд других.
Каков вердикт?
«Семейный хэтчбек Mazda мало возбуждает, но очень радует тишиной»
Это не радикальная машина, Mazda 3. И с одной стороны это разочаровывает. Мы хотели бы, чтобы Mazda уже продвигала гибридные и электрические технологии. Это инженерно-конструкторская фирма, и было бы хорошо, если бы она лидировала.