Мазда 3 ремень: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Схема ремня генератора мазда 3

Главная » Разное » Схема ремня генератора мазда 3

Замена ремня генератора Мазда 3 своими руками: Инструкция

Главная › Ремонт › Ремень генератора Мазда 3: Проверка и замена своими руками

7 мая, 2018

Ремень генератора Мазда 3 с двигателем 1,6 л представляет собой один общий ремень вспомогательных агрегатов, осуществляющий привод генератора, помпы, насоса гидроусилителя руля и компрессора кондиционера при его наличии.

На двигателе 2,0 л применяется ремень генератора Мазда 3, приводящий и насос системы охлаждения.

Периодичность замены приводных ремней

В соответствие с регламентом ТО каждые 15000 км необходимо производить проверку натяжения и контроль состояния приводных ремней.

Замена ремня генератора Мазда 3 проводится, если он имеет трещины, потёртости или надрывы. А также при появлении признаков растяжения ремня: сильный визг при резком нажатии педали акселератора, включении различных энергопотребителей или кондиционера, вращении рулевого колеса.

Замена ремня двигателя 1.6

Замена ремня генератора Мазда 3 1.6 выполняется в следующей последовательности:

  • Поднимаем автомобиль на подъемник или устанавливаем на смотровую канаву.
  • Снимаем правое переднее колесо.
  • Производим демонтаж защиты картера и правого грязезащитного щитка.
  • Накидным ключом на 14 с длинной рукояткой поворачиваем натяжной ролик по часовой стрелке за головку его болта, сжимая пружину и снимая старый ремень со шкива коленчатого вала двигателя, роликов и шкивов вспомогательных агрегатов.
  • Новый ремень устанавливаем в обратной последовательности, распределяя по шкивам и роликам.
  • Проверяем правильность укладки ремня, проворачивая за шкив коленчатого вала.
  • Собираем все обратно.

ВАЖНО! После замены ремня генератора Мазда 3 метка на подвижной части натяжителя должна совпадать со средней меткой на его основании. Это говорит о том, что приводной ремень и натяжитель в порядке.

Замена ремня двигателя 2.

0

Замена ремня генератора Мазда 3 2.0 проводится по похожей схеме:

  • Поднимаем автомобиль на подъемник или устанавливаем на смотровую канаву.
  • Снимаем правое переднее колесо.
  • Производим демонтаж защиты картера и правого грязезащитного щитка.
  • Снимаем кожух компрессора кондиционера. Для этого торцовым ключом на 12 отворачиваем гайки крепления.
  • Ослабляем крепление компрессора кондиционера.
  • Проворачивая верхний шкив, снимаем ремень кондиционера.
  • Снимаем ремень привода генератора и насоса системы.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

ВАЖНО! При замене ремня генератора Мазда 3 2.0 рекомендуется заменить ремень привода компрессора кондиционера.

Рекомендуем почитать:

Мазда 3 замена приводного ремня вспомогательных агрегатов на двигателе 1.6 литра. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится автомобиль Мазда 3 (Mazda 3) с двигателем 1. 6 литра, на котором необходимо будет заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию как всё сделать своими руками.

Для начала нам необходимо снять правое переднее колесо. Снизу автомобиля головкой на 10 отворачиваем два болта крепления правого брызговика к грязизащитному щитку силового агрегата:

Этой же головкой откручиваем 2 болта верхней части брызговика:

Плоской отвёрткой поддеваем сердечник пистона крепления брызговика, извлекаем пистон и демонтируем брызговик. В номер индикаторная стрелка натяжителя должна совпадать с правой меткой подвижной части натяжителя:

По мере продвижения стрелки к левой метки натяжение ремня ослабевает:

При совпадении стрелки с левой меткой необходимо выполнить замену ремня. Накидным ключом на 14 с длинной рукояткой взводим натяжной ролик по часовой стрелке за головку его болта, сжимая пружину и снимая старый ремень с шкива коленчатого вала двигателя, роликов и шкивов вспомогательных агрегатов:

Распределяем новый ремень по шкивам и роликам в соответствии со схемой.

Затем мы взводим натяжной ролик и удерживая ключ левой рукой, правой рукой завершаем окончательную «укладку» ремня. Со шкива коленвала ремень идёт вправо на шкив компрессора кондиционера, далее вверх на шкив генератора, далее влево через промежуточный ролик на шкив насоса ГУРа, затем вниз на натяжной ролик автоматического натяжителя и вправо вверх на шкив водяного насоса. Вращая шкив коленвала проверяем правильность укладки ремня по его ручьям, а также по ручьям роликов и шкивов вспомогательных агрегатов, вращение при этом должно быть свободным. Далее собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена приводного ремня вспомогательных агрегатов в Мазда 3 1.6:

Резервное видео как заменить приводной ремень вспомогательных агрегатов на Мазда 3 1.6:

Прочитано раз: 7 287; За сегодня: 1

Как заменить ремень Mazda 3 Serpentine

от Аллена Мура

Hemera Technologies / AbleStock. com / Getty Images

Mazda 3 — это автомобиль начального уровня в линейке Mazda. Доступный с 2010 года в виде четырехдверного купе или пятидверного хэтчбека, 3 также предлагал различные варианты трансмиссии для потенциальных владельцев. Независимо от того, какую Mazda 3 вы покупаете, она оснащена змеевидным приводным ремнем. Эта система заменила старую систему ремня вентилятора, заменив несколько ремней одним длинным ремнем, который вьется через вспомогательное оборудование двигателя, как змея — отсюда и название.Вы можете заменить ремень менее чем за 30 минут, если у вас есть основные механические навыки и подходящие инструменты.

Step 1

Откройте капот Mazda 3 и поддержите его опорным стержнем. Найдите схему расположения змеевикового ремня, напечатанную на наклейке, прикрепленной к кожуху вентилятора.

Шаг 2

Подсоедините инструмент для натяжения ремня к натяжителю змеевика и отодвиньте шкив натяжителя от ремня с помощью инструмента. Удерживайте его неподвижно, снимая ремень со шкива свободной рукой. Медленно верните натяжитель на место, а затем извлеките инструмент из натяжителя.

Шаг 3

Вручную снимите ремень со шкивов двигателя. Вам может потребоваться доступ к нижним шкивам через правую переднюю колесную арку или из-под Mazda.

Step 4

Протяните рукой один конец старого и нового ремней от земли вверх. Старый ремень может быть на три четверти дюйма длиннее нового из-за растяжения. Если он длиннее или короче, ремень работать не будет.В этом случае отнесите оба ремня по месту покупки, чтобы совместить старый ремень с подходящим новым.

Шаг 5

Оберните новый ремень вокруг нижней части шкива коленчатого вала. Поднимите его вверх к вспомогательным шкивам, один за другим, как показано на схеме прокладки ремня. Не надевайте его на ролик натяжителя, пока не обмотаете все остальное. Проверяйте схему прокладки змеевикового ремня на каждом этапе этого шага.

Подсоедините инструмент для натяжения ремня к натяжителю змеевика.Уберите натяжитель с пути ремня, как вы это делали раньше. Другой рукой переместите новый ремень через ролик натяжителя. Удерживая ремень на шкиве, медленно возвращайте натяжитель змеевика на место. Выньте инструмент и закройте крышку, когда закончите.

Вещи, которые вам понадобятся
  • Инструмент для натяжения ремня
  • Новый ремень
Другие статьи

.Ремень генератора вентилятора

для Mazda 3 1.6l

Ремень вентилятора генератора переменного тока vouvou band является надежным и надежным производством ведущего завода.

Профиль компании

Компания VOUVOU была основана в 2003 году и специализируется на поставках автозапчастей mazda и haima. Наша продукция охватывает большую часть Мазды и Haima автомобилей. Мы строим долгосрочные партнерские отношения с более чем 500 частями автомобильных заводов в Китае в течение 10 лет, и наши сильные инвентаризации включают в себя более чем 20000 пунктов, классифицируемых как двигатель и коробку передач, шасси, внешний вид, электронные и интерьеры. Мы можем обеспечить один универсальное обслуживание для наших клиентов приобрести автозапчасти полной линии для Мазды и Haima.

Мы сотрудничаем с нашими сотнями клиентов для развития внутреннего и международного рынка за 10

лет. У нас также есть отличная команда с большим опытом работы на рынке автозапчастей. Как эксперт по mazda

, мы предлагаем всему миру свой профессиональный опыт в области автозапчастей и высококачественную продукцию.

VOUVOU — ЭТО ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО И ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

,

проблемы, признаки износа, когда заменять, шумы

Обновлено: 17 ноября 2018 г.

Змеиный пояс.

Если открыть капот современного автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем, то можно увидеть хотя бы один змеевик. Смотрите это фото. Бывают машины с двумя или тремя ремнями; у электромобилей нет ремней. Змеевиковый ремень предназначен для привода вспомогательного оборудования, установленного на вашем двигателе, например генератора, водяного насоса и компрессора кондиционера.

Змеевидный ремень отличается от ремня ГРМ. Ремень ГРМ управляет распределительным валом (валами) двигателя и спрятан под защитными кожухами. Змеевиковый ремень расположен сбоку двигателя и его можно осмотреть из-под капота. Что будет, если порвется змеиный пояс? Что может вызвать визг ремня? Когда нужно менять змеиный ремень? Насколько это дорого?

Что будет, если порвется змеиный ремень?

Оборванный змеиный пояс.

При обрыве серпантинного ремня автомобиль станет непригодным для движения и его придется буксировать. Если двигатель работает без змеевикового ремня, он может перегреться, так как водяной насос перестанет работать. Обрыв ремня может также повредить другие детали. Мы видели сломанные кожухи радиатора и порванные шланги охлаждающей жидкости, которые были повреждены порванным ремнем.

Симптомы обрыва серпантинного ремня включают громкие хлопки, визг или стуки, исходящие из-под капота. Предупредительный световой сигнал системы зарядки в форме аккумулятора также может загореться, потому что генератор перестанет заряжать аккумулятор. Если в автомобиле установлен насос гидроусилителя рулевого управления, рулевое управление станет жестким.

Реклама — Продолжить чтение ниже

Распространенные проблемы с ремнем и натяжителем, которые могут привести к разрыву ремня или возникновению шума

Вот несколько распространенных проблем:

Глазурованный змеиный пояс vs.новый ремень.

1. Регулярный износ . Новый серпантинный ремень имеет мягкую фетровую поверхность на ребристой стороне. По мере износа ремня резина ремня твердеет и трескается; прокрутите вниз, чтобы увидеть фотографию потрескавшегося ремня. Изношенный ремень растягивается и теряет натяжение. Это приводит к тому, что ремень время от времени начинает проскальзывать. Вы можете услышать это при запуске двигателя утром или в сырую погоду в виде визга или чириканья, исходящего из-под капота. Ремень также может оказаться глазированным, как на этой фотографии.

Если других проблем нет и натяжитель ремня в хорошем состоянии, новый змеевиковый ремень должен решить эту проблему. Замена змеевикового ремня стоит от 18 до 75 долларов за деталь плюс от 50 до 150 долларов за рабочую силу.

Утечки масла могут за короткий промежуток времени повредить змеевидный ремень.

2. Утечка масла .Иногда в двигателе появляются утечки масла в области ремня, в результате чего ремень пропитывается маслом, см. Фото. Масло или охлаждающая жидкость могут быстро повредить серпантин или ремень ГРМ.

Мы видели новый змеевиковый ремень, который прослужил менее недели в двигателе, в котором происходит утечка масла в области ремня. В этом случае нет смысла устанавливать новый ремень. Сначала необходимо устранить утечки масла.

Стоимость устранения течи масла будет зависеть от источника течи. Замена прокладки клапанной крышки не требует больших затрат (120-300 долларов США), но если утечка происходит из-за уплотнения распределительного вала или других источников, ремонт будет более сложным.

Автоматический подпружиненный натяжитель ремня может заедать внутри или изнашиваться на валу

3. Плохой подпружиненный автоматический натяжитель ремня. Правильное натяжение жизненно важно для любого ремня. Часто старый подпружиненный автоматический натяжитель ремня заедает или изнашивается и становится слабым. Без должного натяжения змеевиковый ремень начнет проскальзывать.Это приведет к более быстрому износу ремня.

Мы видели, как заедание натяжителей ремня приводит к скатыванию незакрепленного серпантинного ремня с натяжителя. Симптомы ослабления серпантинного ремня включают громкий визг при запуске двигателя или когда рулевое управление полностью повернуто в одну сторону. Змеевик, который постоянно соскальзывает со шкива, является еще одним признаком плохого натяжителя.

Решение — заменить змеевик и натяжитель ремня. Подпружиненный автоматический натяжитель ремня стоит 20-50 долларов за деталь, плюс оплата труда (75-170 долларов).

Часто можно заметить, что из гидравлического натяжителя ремня, например, этого, течет масло.

4. Проблемы с гидронатяжителем ремня. Многие автомобили имеют гидравлический змеевик-натяжитель ремня, где вместо пружины натяжение поддерживается небольшим «амортизатором» (на фото). Это тоже может выйти из строя.

Симптомы включают утечку из натяжителя или дребезжащий шум в области ремня при работающем двигателе.Этот элемент часто выходит из строя во многих автомобилях, включая Toyota Corolla, Matrix, BMW и Mazda.

Фикс то же самое; неисправный натяжитель необходимо заменить. Ремень тоже следует заменить, если он не в новом состоянии. Гидравлический натяжитель ремня стоит от 35 до 75 долларов. Стоимость его замены составляет 75-170 долларов США

Mazda Miata ручная регулировка натяжителя ремня привода.

5. Ручное натяжение ремня не отрегулировано . В некоторых автомобилях натяжение ремня регулируется вручную, см. Фото. Другой пример: регулировка натяжения ремня в Toyota Yaris. Со временем ремень растягивается и, если вовремя не отрегулировать натяжение, ремень начнет проскальзывать. Вы, наверное, видели это: старая японская или корейская машина при запуске издает громкий визг.

Решение простое: если ремень все еще в хорошем состоянии, необходимо повторно отрегулировать натяжение.Если ремень плохой, его нужно заменить и как следует подтянуть.

Генератор на этой фотографии не совмещен с ремнем и другими шкивами. Из-за этого ремень начал скрипеть и быстрее изнашиваться.

6. Несоосность ременного шкива. Змеевидный ремень движется на нескольких шкивах. Если какое-либо из устройств с ременным приводом или натяжной ролик по какой-либо причине не совмещен с ремнем, ремень будет визжать. Часто эта проблема обнаруживается после того, как только что замененный ремень все еще скрипит или быстро изнашивается. Один из симптомов этой проблемы — повышенный износ одной стороны ремня.

Иногда можно визуально увидеть, когда один из шкивов не выровнен. Например, в этой машине, на фото, несколько недель назад во время поездки были заменены генератор и ремень. Теперь скрипит ремень. При ближайшем рассмотрении мы обнаружили, что генератор ослаблен и смещен под углом. Это приводило к смещению шкива генератора переменного тока с ремнем, поэтому ремень визжал и изнашивался быстрее.Если присмотреться на фото, можно увидеть резиновую стружку в области между ремнем и генератором.

Исправление в этом случае заключалось в замене ремня и изношенных болтов генератора для выравнивания генератора.

Неисправный подшипник в одном из таких натяжных шкивов является еще одним распространенным источником шума.

7. Шумный холостой ролик или подшипник натяжителя. Для прокладки серпантинного ремня многие автомобили используют свободно вращающиеся шкивы, подобные показанному на фотографии. Это называется натяжной шкив. Крутится на подшипнике. Когда этот подшипник выходит из строя, он может издавать вой / жужжание или визг. Поскольку несколько устройств с ременным приводом могут издавать одинаковый шум, для диагностики этого может потребоваться некоторое время.

Механики используют специальный стетоскоп для поиска источника шума. Плохой подшипник внутри генератора, компрессора кондиционера или насоса гидроусилителя рулевого управления издает такой же шум.Механику, возможно, придется снимать ремень и одно за другим проверять устройства, приводимые в движение ремнем.

Ремонт будет зависеть от того, какая деталь неисправна. Если это просто бездельник, это не очень дорого: 15-35 долларов за деталь плюс 60-170 долларов за труд. Замена компрессора кондиционера или генератора может стоить от 450 до 850 долларов.

Когда необходимо заменить змеевик

Этот змеиный ремень все еще в хорошем состоянии, нет необходимости его заменять.

Змеиный пояс может длиться от 30 000 до более 100 000 миль. Большинство производителей автомобилей не указывают интервалы замены серпантинного ремня, а рекомендуют проверять ремень во время регулярного обслуживания. Например, вот что Toyota рекомендует для серпантинного ремня в Toyota Camry 2017 года:

Первичный осмотр через 60 000 миль / 72 месяца. После этого осматривайте каждые 15 000 миль / 18 месяцев.

На этом змеевидном ремне видны трещины, его необходимо заменить

Когда вы отправляете свой автомобиль на регулярную замену масла, механик будет искать трещины (см. Фото), сколы, поврежденные края, отсутствующие куски, остекление и другие признаки износа. В большинстве случаев легко увидеть, когда ремень изношен. Изношенный ремень необходимо заменить. Змеевиковый ремень также необходимо заменить, если будет обнаружено, что он пропитан маслом или растянут.

Стоимость замены серпантинного ремня

Если в вашем автомобиле два ремня, мы рекомендуем заменять оба одновременно, поскольку вы экономите трудозатраты. Также неплохо заменить старый серпантинный ремень перед долгой поездкой. Подробнее: Список автомобилей перед дальней поездкой. Замена серпантина

Ремень

стоит 18-75 долларов за деталь плюс 50-150 долларов за рабочую силу.

Насколько легко заменить серпантинный ремень своими руками?

По шкале от 1 (легко) до 10 (оставьте это профессионалам) замену серпантинного ремня можно оценить от 3 до 7 в зависимости от автомобиля.Чтобы заменить серпантинный ремень, вам понадобится схема ремня, на которой показано расположение. Для некоторых автомобилей маршрут указан в руководстве по эксплуатации. Другой способ — нарисовать схему прокладки перед снятием старого ремня.

Во многих переднеприводных автомобилях с поперечно расположенным двигателем пространство между двигателем и рамой ограничено, и замена серпантина может быть сложной задачей. В некоторых автомобилях требуется специальный инструмент для разблокировки натяжителя ремня. Чтобы заказать змеевиковый ремень, вам может потребоваться VIN-номер, так как ремень может быть разным для разных лет и двигателей.Хорошая идея — сравнить новый ремень со старым, чтобы убедиться, что деталь правильная.

Если вам нужны надлежащие инструкции по ремонту, мы разместили несколько ссылок внизу этой статьи, где вы можете получить доступ по подписке к заводскому руководству по обслуживанию. Конечно, есть YouTube, где тысячи автолюбителей публикуют видеоролики «сделай сам».


,


Смотрите также

  • Сальник передний коленвала мазда 3
  • Замена сайлентблоков передних рычагов мазда мпв
  • Мазда 626 1992 года выпуска технические характеристики
  • Мазда чье производство страна
  • Мазда рх8 технические характеристики
  • Сколько масла в коробке мазда мпв
  • Ремонт карданного вала мазда мпв
  • Комплектации мазда мх5
  • Акб для мазда сх 5
  • Мазда 6 то 75000 что входит
  • Мазда 3 схема электрооборудования

На Мазда 3 замена ремня ГРМ по выгодной цене на наших СТО в Санкт-Петербурге


В конструкции автомобиля Мазда 3 с бензиновым мотором может использоваться цепь или ремень ГРМ. Ремень используется часто и представляет собой резиновый элемент с насечками на внутренней стороне. Его основная задача заключается в создании надежного соединения между распредвалом и коленвалом. Также благодаря работе элемента гарантируется синхронное функционирование клапанов в соответствии с действием поршней.

Обслуживание автомобиля Мазда 3, наши услуги по замене ремня ГРМ


Своевременная замена резинового элемента определяет безопасность эксплуатации транспорта. Срок службы узла обычно составляет 100 000 — 120 000 км пробега. По достижении этого периода ремень еще можно эксплуатировать, однако на нем появляются трещины, дефекты, которые могут привести к обрыву.


Внимание! Обрыв ремня опасен серьезными повреждениями силовой установки. Разрыв становится причиной того, что происходит сильный удар – поршень гнет клапан. В результате автомобилю требуется дорогостоящий ремонт.


Мы рекомендуем проводить замену детали в таких случаях:

  • если истек срок эксплуатации, установленный производителем;
  • при осмотре выявлены следы износа, имеются растяжения;
  • если машина эксплуатируется слишком активно, преобладает спортивный стиль езды, тогда обслуживание стоит проводить чаще.


Наши мастера напоминают, что сроки эксплуатации, рекомендуемые автопроизводителем, часто отличаются от реальных из-за условий, в которых приходится работать транспорту. Чтобы избежать непредвиденного износа, лучше обращаться в сервис после пробега в 80 000 — 90 000 км.


Работа по замене узла является довольно трудоемкой, а для снятия элемента проводятся специальные подготовительные работы. Здесь требуется немалый опыт, навыки, оборудование. Во время такого обслуживания наши мастера проверяют работу сопутствующих элементов – натяжного ролика, водяной помпы, сальников коленвала, распредвала.

Причины износа ремня, признаки, указывающие на неисправность


Ремень ГРМ является резинометаллическим узлом – внутренняя часть его конструкции выполняется из тончайших металлических прутьев. Так обеспечивается высокая прочность, устойчивость к нагрузкам, ударам и повреждениям. Поэтому при появлении дефектов в резиновой части обрыв происходит не сразу.


Какие косвенные признаки неисправности мы выделяем:

  1. во время работы силовой установки появляются сильные вибрации;
  2. запуск агрегата усложняется;
  3. во время эксплуатации авто в области мотора появляются нехарактерные шумы.


Развитие подобных признаков указывает на необходимость детального осмотра резинометаллического элемента. Сняв защитный кожух, мы приступаем к осмотру:

  • сначала мастер осматривает сам ремень по всей длине, постепенно проворачивая коленвал;
  • оценивается состояние зубьев – наличие повреждений, неровностей указывает на износ;
  • изучается целостность – наличие трещин, мест, которые расслаиваются, определяет необходимость срочной замены;
  • также опасно чрезмерное растяжение, так как деталь может легко съехать.

Основные причины развития неисправности

  1. Загрязнение узла рабочими жидкостями – попадание масла, тосола становится причиной ускоренного разрушения, снижения упругости.
  2. Установка некачественной, неоригинальной детали из-за желания максимально сократить стоимость обслуживания.
  3. Некорректный монтаж, сборка силового агрегата.
  4. Износ, проблемы в работе роликов, натяжителя делают невозможным нормальное натяжение элемента.
  5. Заклинивание вала – происходит крайне редко. Оказываемая нагрузка начинает распределяться между другими составляющими, в результате резинометаллический элемент не справляется, происходит обрыв.


Наши специалисты обладают большим опытом, способны быстро выявить проблемы с ремнем ГРМ на модели Мазда 3 и устранить дефект для дальнейшей безопасной эксплуатации транспорта.

Замена ремня ГРМ Мазда 3 – цена профессиональной работы


Работа по смене ремня ГРМ на Мазде 3 в нашем сервисе не занимает много времени и является довольно доступной. Все процессы выполняются быстро, качественно, каждый этап тщательно контролируется. Стоимость подобного обслуживания бывает разной и зависит от определенных факторов:

  1. Выбор запчастей – лучшим решением будет оригинальная или лицензионная продукция, где характеристики полностью соответствуют требованиям автопроизводителя. Стоимость работ в этом случае возрастает, но привлекает и качество, долговечность, безопасность. Желая сократить периодичность обслуживания, можно обратить внимание на модели с усиленным металлическим кордом.
  2. Тип силовой установки – на некоторых двигателях при замене ремня требуется смена и натяжных роликов.
  3. Объем работ – в зависимости от состояния систем может потребоваться дополнительная замена помпы, сальников, что способствует повышению цен. Отдельно выделяются ситуации с обрывом – здесь часто возникает необходимость в капитальном восстановлении, следовательно, цена сильно возрастает.
  4. Выбор сервисного центра – профессиональный подход к обслуживанию имеет особое значение. Правильный подбор расходников, корректное выполнение замены сказывается на итоговом результате, безопасности.


Важно! Качество расходников очень важно для системы ГРМ. Здесь недопустимо использовать дешевую продукцию неизвестных марок, не обладающую нужными свойствами. Работу стоит доверять только профессионалам, иначе возрастает риск развития аварийных ситуаций.

Гарантия качества работ, выполненных в нашем сервисе


Профессиональный подход к работе выделяет наших специалистов, готовых предложить эффективное решение в любой ситуации. Если обнаружен преждевременный износ, ситуации, когда резинометаллический элемент слетает, мы тщательно осматриваем конструкцию, оцениваем имеющиеся признаки неисправности, чтобы устранить первопричину дефекта.


Внимание! Встречаются случаи, когда после установки нового ремня он начинает слетать. Это бывает связано с низким качеством самого элемента и рядом технических проблем, которые нужно вовремя устранить.


Среди возможных неполадок:

  • люфт вала насоса охлаждающей жидкости, часто называют «заскоком помпы»;
  • проблемы с натяжным роликом – встречаются некачественные детали или некорректная установка;
  • дистанционная шайба – иногда устанавливается не той стороной, что доставляет немало неудобств.


Мастера в нашем сервисном центре обеспечивают профессиональный подход, скорость и высокое качество. А благодаря наличию специального оборудования, инструмента выполняется полный комплекс работ для восстановления первоначальных характеристик.


Своевременное обслуживание автомобиля Мазда 3, выполнение периодических работ по замене ремня ГРМ позволяет избежать серьезных неполадок. Также благодаря этому оптимизируется стоимость ремонтных работ, исключаются непредвиденные траты. Мы используем новейшее оборудование, лучшие расходники. А команда наших мастеров представлена опытными профессионалами, что позволяет обеспечивать быстрое, качественное восстановление и давать гарантию на все проведенные работы.

РЕМНИ | Werner Mazda Parts

1995-2002 Mazda Millenia — Drive Belt

Part Number: KJ02-15-907-9U

MSRP $135.27

$101. 43

MSRP $135.27

$101.43

2001-2004 Mazda Tribute — Serpentine Belt

Part Number: YF09-15-909

MSRP $40.49

$34.49

MSRP $40.49

$34.49

2011-2014 Mazda 2 — Serpentine Belt

Part Number: ZJ38-15-909C

MSRP $61.28

$51.46

MSRP $61.28

$51.46

2009 2010 Mazda Tribute — Serpentine Belt

Part Number: ZZCB-18-381

MSRP $40.61

$34.59

MSRP $40.61

$34.59

Serpentine Belt

Part Number: ZZM7-18-381

MSRP $37.98

$32.35

MSRP $37.98

$32.35

Serpentine Belt

Part Number: ZZMF-18-381

MSRP $32. 34

$27.55

MSRP $32.34

$27.55

Serpentine Belt

Part Number : ZZMJ-18-381A

Рекомендованная розничная цена 36,07 долл. США

30,73 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 36,07 долл. США

30,73 долл. США0004 1F23-18-381

MSRP $33.31

$28.37

MSRP $33.31

$28.37

Serpentine Belt

Part Number: 1F64-18-381A

MSRP $24.67

$21.02

MSRP $24.67

$ 21,02

Serpentine Belt

Номер детали: 1F71-18-381

MSRP $ 27,34

$ 23,29

MSRP $ 27,34

$ 23.29

$ 27,34

$ 23,29

$ 27,34

. 0003 2008-2012 Mazda CX-7 — Serpentine Belt

Part Number: L3BR-15-909

MSRP $80.39

$67.52

MSRP $80.39

$67.52

2012-2020 Mazda Serpentine Belt

Номер детали: PE08-15-909C

MSRP $ 37,12

$ 31,62

MSRP $ 37,12

$ 31,62

2014-2020 MAZDA Serpentin09A

MSRP $45.46

$38.18

MSRP $45.46

$38.18

Serpentine Belt

Part Number: ZZP3-18-381

MSRP $38.40

$32.72

MSRP $38.40

$32.72

Змеиной ремень

Номер детали: ZZR2-18-381

MSRP $ 41,25

$ 35,15

MSRP $ 41,25

$ 35,15

2003-2005 Mazda 6- 35,15

2003-2005 Mazda 6- 60006

2003-2005 Mazda 6-SERPINTINE

2003-2005 MAZDA 6-SERPINTINE

2003-2005. 0004

Part Number: L321-15-909B

MSRP $42.43

$35.63

MSRP $42.43

$35.63

2004-2013 Mazda 3 — Serpentine Belt

Part Number: LF51-15- 909-9U

MSRP $ 38,62

$ 32,90

MSRP $ 38,62

$ 32,90

SERPENTIN0005

MSRP $59.68

$50.12

Serpentine Belt

Part Number: 1F20-18-381

MSRP $52.04

$43.71

MSRP $52.04

$43.71

Serpentine Belt

Part Number : 1F61-18-381A

Рекомендованная розничная цена 41,01 долл. США

34,93 долл. США

Рекомендованная производителем розничная цена 41,01 долл. США

34,93 долл. США

Серпантиновый ремень 9 9 00003 9 Номер 9 000504 1F74-18-381

MSRP $35.76

$30.46

MSRP $35.76

$30.46

Serpentine Belt

Part Number: AJ52-15-908-9U

MSRP $40.10

$34.17

MSRP $40.10

$34.17

Serpentine Belt

Part Number: 1F01-18-381A

MSRP $42.28

$35.50

MSRP $42.28

$35.50

Serpentine Belt

Номер детали: 1F72-18-381

MSRP $ 47,53

$ 39,91

MSRP $ 47,53

$ 39,91

2003 2003-2008

$ 39,91

2003 2008-2008 MAZDA

9000.

.

. AJ57-15-909A

MSRP $ 37,56

$ 31,99

MSRP $ 37,56

$ 31,99

2006-2008 MAZDA 6-SERPENTIN-15-909

MSRP $ 37,11

$ 31,61

MSRP $ 37,11

$ 31,61

2004-2013 MAZDA 3-SERPENTENT BELT

.

MSRP $ 43,74

$ 36,74

2019 Mazda CX-5-Serpentine Belt

Номер деталей: SH01-15-909A

MSRP $ 36,86

$ 31,409

MSRP $ 36,86

$ 31,409

666. 86,86

$ 31,405

6666666.86

6 $ 31,4059

666666.86

6 $ 31,405

66666.86

6 $ 31,405

66666.0006 $31.40

2010 2011 Mazda Tribute — Serpentine Belt

Part Number: ZZEA-18-381

MSRP $15.19

$14.03

MSRP $15.19

$14.03

Serpentine Belt

Part Number : ZZM6-18-381A

MSRP $ 22,09

$ 18,82

MSRP $ 22,09

$ 18,82

Serpentine Belt

Номер детали: ZZMG-18881A

: ZZMG-18881A

0005

MSRP $41. 25

$35.15

MSRP $41.25

$35.15

Serpentine Belt

Part Number: ZZP1-18-381

MSRP $25.85

$22.01

MSRP $25.85

$22.01

2001 Mazda Tribute 2004 года — серпантиновый ремень0002 2005 2006 Mazda Tribute — Serpentine Belt

Part Number: ZZC1-15-908

MSRP $41.01

$34.93

MSRP $41.01

$34.93

Serpentine Belt

Part Number: ZZM3 -18-381

MSRP $ 30,22

$ 25,74

MSRP $ 30,22

$ 25,74

СЕРПЕНТИНСКИ0006 MSRP $32.34

$27.55

MSRP $32.34

$27.55

Serpentine Belt

Part Number: ZZMD-18-381A

MSRP $38. 95

$33.17

MSRP $38.95

$33.17

1998- 2004 Mazda Serpentine Belt

Номер детали: ZZP0-18-381C

MSRP $ 49,86

$ 41,87

MSRP $ 49,86

$ 41,87

2009-2015 Mazda MX-5 Miata — Serpentine Belt

Part Number: LF9M-15-909A

MSRP $67.16

$56.41

MSRP $67.16

$56.41

2006-2009 Mazda Serpentine Belt

Номер детали: L3K9-15-909A-9U

MSRP $ 45,49

$ 38,21

MSRP $ 45,49

$ 38,21

2004-2010 MAZDA Serpentine Belt

2004-2010 Mazda Serpentine Blul

2004-2010 Mazda Serpentine Blul

2004-2010 Mazda Serpenty09A

MSRP $38. 33

$32.65

MSRP $38.33

$32.65

2009-2011 Mazda Tribute — Serpentine Belt

Part Number: ZZC5-18-381A

MSRP $31.86

$27.14

MSRP $31.86

$ 27,14

2005 2006 Mazda Tribute-Serpentine Belt

Номер детали: ZZC1-18-381A

MSRP $ 48,53

$ 40,75

MSRP $ 48,53

$ 40,75

MSRP $ 48,53

$ 40,75

MSRP $ 48,53

$ 40,75

MSRP $ 48,53

$ 40,75

MSRP $ 48,530005

$ 40,75

2010-2015 Mazda Serpentine Belt

Номер детали: L538-15-909A

MSRP $ 48,48

$ 40,73

MSRP $ 48,48

$ 40,73

MSRP $ 48,48

$ 40,73

MSRP $ 48,48

6.713

613

613

613

613

613

613

6.

Номер детали: L518-15-909A

MSRP $ 53,02

$ 44,52

MSRP $ 53,02

$ 44,52

2004-20080005

Part Number: N3h2-18-381A

MSRP $62.91

$52.84

MSRP $62.91

$52.84

2004-2010 Mazda Serpentine Belt

Part Number: L373-15-909

MSRP $ 41,45

$ 35,32

MSRP $ 41,45

$ 35,32

2008 2009 Mazda Tribute-Serpentine Belt

Номер детали: ZZCA-18-381

мс.0005

$32.82

MSRP $38.52

$32.82

2007-2015 Mazda Serpentine Belt

Part Number: CY01-15-908D

MSRP $34.19

$29.12

MSRP $34. 19

$29.12

2008 Mazda Tribute — Serpentine Belt

Номер детали: ZZC3-18-381A

MSRP $ 42,68

$ 35,84

MSRP $ 42,68

$ 35,84

2006 2006 MAZDA — 35,84

2006 2006 MAZDA — 35,84

2006 2006 2006 2006.0004

Номер детали: ZZC0-18-381A

MSRP $ 26,64

$ 22,69

MSRP $ 26,64

$ 22,69

2007-2009 MAZDA CX-7-SETPINTEN

9

9

. 15-909

MSRP $ 74,35

$ 62,44

MSRP $ 74,35

$ 62,44

2006-2015 MAZDA MX-5 MIATA-SERPENTENTE

Номер. 0005

$55.54

MSRP $66.13

$55.54

2009-2011 Mazda RX-8 — Serpentine Belt

Part Number: N3R1-18-381

MSRP $32.82

$27.96

MSRP $32.82

$27.96

2009-2015 Mazda MX-5 Miata-Serpentine Belt

Номер детали: LF9J-15-909A

MSRP $ 64,10

$ 53.83

MSRP $ 64,10

$ 53,83

MSRP $ 64,10

$ 53,833393

6 м.0002 2010-2013 Mazda 3 — Serpentine Belt

Part Number: L510-15-909C

MSRP $47.89

$40.22

MSRP $47.89

$40.22

2001 2002 Mazda Millenia — Drive Belt

Номер детали: KFC8-15-907

MSRP $ 26,24

$ 22,35

MSRP $ 26,24

$ 22,35

2000 2001 Mazda MPV-Drive Belt

Номер. 0004 GY02-15-908-9U

MSRP $48,71

$40,91

MSRP $48,71

$40,91

Замена приводного ремня Mazda 3 | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Mazda 3

Узнайте стоимость

4.8

(2 074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены приводного ремня Mazda 3 составляет 125 долларов. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2009 Mazda 3

2,0 л L4 я •
222 531 миль

,
AZ 85326

$105 —
129 долларов США

2011 Mazda 3

2,0 л L4 я •
125 468 миль

,
AZ 85283

$160 —
196 долларов США

2004 Mazda 3

2,3 л L4 •
230 000 миль

,
AZ 85008

$104 —
128 долларов США

Mazda 3 2008

2,3 л L4 •
206 000 миль

,
Техас 76017

$113 —
138 долларов США

Mazda 3 2012

2,0 л L4 •
118 000 миль

,
AZ 85203

$104 —
128 долларов США

Mazda 3 2010

2,5 л L4 S •
201 000 миль

,
Техас 76116

$107 —
$131

2007 Mazda 3

2,3 л L4 •
195000 миль

,
ИЛИ 97124

$107 —
131 долл. США

Mazda 3 2015

2,5 л L4 Гранд Туринг •
93 000 миль

,
Техас 75034

$114 —
140 долларов США

Mazda 3 2012

2,0 л L4 •
75 000 миль

,
CA 95762

$113 —
138 долларов США

Mazda 3 2006 года


145 893 мили

,
CA 94538

$97 —
$119

Последнее обновление:
7 сентября 2021 г., 11:30

Получить предложение

12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль

Почему РемонтСмит?

Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла,
тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть?
Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.