Содержание
Перетяжка торпедо Mazda 3 BL оригинальным материалом, кожей, экокожей в СПб
Оставить заявку
ECOROLL
Огромный выбор материалов для салона
Экокожа, винил, замша, потолочные ткани
Клей, краска, шпаклёвка
Перетяжка салона автомобиля, в Автоателье «Динамика СПб»
Перетяжка накладки рулевого колеса и ремонт подушки безопасности
SRS AIRBAG
Срочная перетяжка рулевого колеса
4-5 часов от 4000₽
Перетяжка торпедо и восстановление работоспособности подушек безопасности
Теперь автоателье Dinamica предоставляет полный спектр малярно-кузовных работ!
Главная \ Автозапчасти Б/У \ Mazda \ Mazda 3 BL (2009-2013) \ Торпедо
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Торпедо Mazda 3 BL (2009>) обтягивается оригинальным материалом без перетяжек (смещения структуры), без дополнительных швов и стыков
- Есть возможность окрашивания Вашей торпедо по уникальной технологии, разработанной специально для автоателье «Динамика СПб»
- Тиснение SRS AIRBAG выполнено в оригинальном стиле Mazda и соответствует размерам оригинального в точности до миллиметра
- Мы даём гарантию 1 год на все работы лишь в случае, если монтаж/демонтаж торпедо выполнялись специалистами автоателье «Динамика СПб»
Есть возможность установки подушки безопасности в торпедо Mazda 3 БЛ
Перетяжка торпедо Мазда 3 BL после срабатывания подушки безопасности
Ремонт торпедо Mazda 3 BL в автоателье Динамика СПб
Торпедо Мазада 3 БЛ после перетяжки оригинальным материалом
Надпись airbag выполнена в оригинальном стиле мазда
Кликните, чтобы увеличить фото
- Стоимость перетяжки торпедо Mazda 3 BL оригинальным материалом 10000₽
- Стоимость перетяжки торпедо Mazda 3 BL экокожей 8000₽
2306. 20
Большое поступление яркой экокожи
На наш склад поступила большая партия экокожи уникальных ЯРКИХ цветов!
Будем рады видеть вас в нашем магазине по адресу:
ул. Автовская 35к2 (1 км от станции метро Кировский завод)
Приобрести материалы и аксессуары онлайн можно здесь — ecorulon.ru
2412.19
График работы в праздничные дни
31.12.2019 — 05.01.2020
ВЫХОДНЫЕ
06.01.2020 — 08.01.2020
11:00 — 19:00
С 09.01.2019 работаем в прежнем режиме:
ПН-ПТ 10:00 — 20:00
СБ 11:00 — 19:00
ВС ВЫХОДНОЙ
1911.19
Установка парктроников и камер заднего вида
Наши специалисты могут установить датчики парковки и камеры заднего вида на любой автомобиль
2301.19
У нас вы можете расплатиться любым удобным для вас способом
1601. 19
Dinamica открытие малярно-кузовного цеха в Автово
Выполняем полный комплекс работ в автомобильной сфере. Производим кузовные работы, восстановительные работы, защитные покрытия, стайлинг и комфорт. Опытный коллектив, работаем профессиональным оборудованием, используем качественные материалы и запчасти. Покрасочная камера VERTA (Италия). Собственная лаборатория по подбору краски, Гарантия качества на все виды работ.
Copyright © 2011 — 2022
ООО «Динамика»
Тюнинг приборной панели Мазда 3 и торпедо: меняем подсветку своими руками
- Главная
- Тюнинг
Тюнинг приборной панели Мазда 3
Тюнинг приборной панели Мазда 3 на первый взгляд может показаться сложным и трудоемким процессом. Однако все усилия, в конце концов, окупятся с лихвой, ведь вы, в итоге, получите действительно оригинальную, не похожую на другие деталь авто. Самым популярным вариантом доработки штатной панели Мазда 3 является компоновка подсветки приборов.
Перед тем как начинать, нужно внести некоторые заметки: белые стрелки показывают места, в которых необходимо раскрутить/развинтить шуруп или болтик. С помощью красных стрелок обозначены те места, где следует толкать/тянуть. Сначала нужно выполнить работу над местами, которые обозначают белые стрелки и только потом над теми, что обозначены красным. Для начала рассмотрим процесс доработки декоративной панели.
Приступаем к работе: Шаг 1
- На первом этапе необходимо снять панельку. Мы открываем бардачок и нажимаем на зажимы в местах с белыми стрелками. Потом просто оттягиваем панельку от торпедо.
- Головное устройство держат два болтика. Их следует открутить.
- Далее тянем за головное устройство, пока она не выйдет из торпедо полностью.
- Теперь можно отсоединить провода антенны и сети.
- Убираем ГУ из авто.
- Так выглядит ГУ (головное устройство).
- Сзади справа откручиваем два болтика и аккуратно отсоединяем коннектор к его лицевой панели.
- Сзади слева с противоположной стороны нужно открутить еще два других болтика. Потом снимаем с ГУ его лицевую панель.
- Ложем лицевой частью вниз панель и откручиваем все болтики.
- А вот так выглядит плата.
- Теперь нам придется оттянуть три крепежа в передней части, чтобы снять плату. Лучше это сделать так: просунуть между лицевой панелькой и платой что-то, подходящее по размеру (необходимо проследить, чтобы ничего на плате не сломать). Потом поочередно следует каждую сторону оттягивать к тому момента, пока плата сама не соскочит с лицевой панели.
- Плату отсоединяем. Это лицевая панелька.
Если нужно снять красную полоску-фильтр, выполните приведенные ниже шаги. Если нет, переходите к шагу 2.
- Откручиваем четыре «контроллерных» болтика. Сильно тянем за их пластмассовые части.
- Для удаления красной фильтр-полоски, которая простирается поперек передней панели, придется выполнить следующее: с обеих сторон панели следует удалить самые правые и самые левые (то есть крайние) кнопки. Для этого просто протолкните тонким предметом в местах, что указаны красными стрелками. В итоге кнопки покажутся с лицевой стороны нашей панели. После этого должны появится четыре болтика, которые следует открутить. Вытаскиваем горизонтальную центральную полосу, а из нее уже можно вытащить красную фильтр-полосу.
Шаг 2. Замена диодов.
- Так выглядит плата спереди.
- На этом фото вы видите плату со всеми возможными поверхностными креплениями ее диодов (помеченными). Красные круги показывают маленькие поверхностные крепления диодов(33). В то же время, с помощью синих кругов обозначены большие поверхностные крепления диодов (10). Это поможет вам заказать нужные элементы.
- Это фото для сравнения. Большие и маленькие диоды на плате.
- Сравните диод с четвертаком доллара. Он по размеру только немного превышает наш рубль.
- Переходим к пайке.
Несколько очень важных нюансов:
- важным аспектом является полярность диода. Они все будут иметь в одном конце несколько зеленых точек. Эти точки размещены на отрицательной стороне диода. Важно следить, в каком направлении вы будете припаивать диод, поскольку светить он будет в том случае, если его правильно припаять. Можно запомнить начальное положение стоковых диодов или использовать небольшие картины, которые обозначены у каждого места для диода.
- не нужно касаться диода или других элементов паяльником более чем на одну секунду (можно чуть больше, но не рекомендуется). Использовать можно любой паяльник, главное, чтобы он предназначался специально для маленькой электроники (чаще всего более высокая мощность, что потребляется — 25W или выше). Специальных острых наконечников для этой процедуры не нужно, только не надо использовать наконечник клина.
- как будет выглядеть ваш диод после приваривания — не очень важно. Главное — его функциональные возможности и структура (будет такой диод держаться после преодоления нескольких колдобин?).
- Как проверить работают ли диоды, не собирая ГУ? Нужно взять плату и ГУ в автомобиль, а потом подсоединить головное устройство к машине. Панельку к ГУ. Плату можно подсоединить к панельке с помощью коннектора (мы уже его отсоединяли), с левой стороны. После включения “габаритов” все диоды должны загореться.
Подсветка приборной панели.
Этап І. Демонтаж комбинации приборов.
-
Понадобится демонтировать боковую отделку. Для этого сначала нужно избавиться от застежки и потом потянуть всю пластину (сначала можно удалить скребок, который находится около нее, для этого просто нужно потянуть его).
- Далее необходимо добраться до болта, который находится за ручкой, которая открывает капот.
- Теперь нужно потянуть ручку капота до упора назад. Если все сделано правильно, перед вами появится небольшая черная дыра в центре. Туда нужно вставить плоскую отвертку и потянуть. Если будет трудно, следует подтолкнуть ее по направлению к передней части машины. Таким образом, вы разблокируете весь рычаг.
- Выкрутите винт за рычагом.
- Теперь необходимо вытянуть всю нижнюю панель. Сделать это можно, просто потянув ее вниз. Начинать следует с правой стороны.
- Когда у вас будет правая сторона, можно приступать к левой стороне. Ее также нужно потянуть. Нижнюю панель необходимо отключить.
- Она останется присоединенной несколькими соединениями, которые находится с левой стороны. Эту часть можно оставить закрепленной, просто положив ее в сторону, или же можно отсоединить каждое соединение. Для этого, нажмите на вкладки, которые находятся в середине каждого плагина. Потом просто вытащите их. Они имеют связи № 1,2 и 4. На фото, представленный № 3 нужен для светодиодных трубок.
- Следующий шаг уже был описан выше, но чтобы ничего не пропустить, следует напомнить: удаляем декоративную панель. Для этого открываем бардачок, нажимаем зажимы, где показывают белые стрелки. Потом нужно потянуть панель на себя.
- Теперь понадобится вытащить все вкладки, или, хотя бы те, которые находятся в левой стороне. Это нужно для удаления следующей части.
- Теперь посмотрите на область над рулевым колесом. Здесь можно увидеть резиновую заглушку, которая находится рядом с комбинацией приборов.
- Потяните ее вверх, она должна легко оторваться.
- Удаляем «защиту» панели. Для этого нужно аккуратно потянуть вверх и потом вытянуть ее, покачивая в стороны и легонько вниз.
- Вот как она должна выглядеть.
- Удалите два винта, размещенные под панелью.
- Удалите один винт, который в середине, выше панели.
- Для отсоединения задних разъемов переверните комбинацию приборов по направлению часовой стрелки.
- Вы должны увидеть два широких разъема белого цвета. Необходимо нажать на выступы в середине и потом аккуратно вытащить разъем. Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить, что куда. Они разной ширины и соответствуют своему входу.
- Теперь это выглядит так.
Этап II. Разборка панели приборов
- Обратите внимание на размещенную внизу диаграмму. Изображения показывают, как не следует, а как можно размещать комбинацию приборов. Она не должна располагаться датчиками вниз, чтобы не произошло утечки жидкости из приборов.
- Из задней панели нужно удалить шесть винтов.
- После того, как винты будут удалены, следует нажать на вкладки по всей задней пластиковой части панели, это нужно для ее разборки.
- Следуем далее. Нажмите на две черные вкладки по бокам.
- Теперь можно вытянуть переднюю часть из комбинации приборов.
- Вид спереди комбинации приборов.
- Так выглядит схема сзади.
- Если вы хотите удалить стрелки, то действовать нужно осторожно. Использовать можно два ножа, которые следует установить на стрелки. Она должна выйти легко.
- Также подойдет обычная вилка.
Постарайтесь запомнить местоположение стрелок. Какая куда.
Этап III. Изменение светодиодов.
- В комбинации приборов используется 21 большой светодиод, которые нужны для 4 главных датчиков (спидометра, RPM, температуры и газа).
- Также есть пару светодиодов, которые обеспечивают свечение других огней в панели (высокие пучки, шорты, замена масла и так далее).
- Если вы хотите использовать белые светодиоды, следует убедится, что удалена красная пленка на лицевой части (видно на фото, представленных ниже).
- Если планируется использование синих светодиодов, то не нужно ожидать от них такого же свечения, как и в оригинальных красных. Дело в том, что синим светодиодам для работы нужно другое напряжение. Возможно, в дневное время они не так ярки как красные, но в ночное время они просто идеальны.
Такую плату можно получить после разборки.
Пластиковое покрытие панели. Вы часто к нему будете возвращаться для того, чтобы узнать, какие светодиоды нужно, а какие не нужно удалять.
Вид спереди щитка приборов.
Тот же элемент, вид сзади. Здесь важно обратить внимание на то, что кругом большинства цифр присутствует красная пленка. Если планируется использование белых светодиодов, то нужно удалить песок с этой пленки.
На этом этапе можно заменить низкую штатную освещенность «газовых» показателей на супер яркий белый свет.
Этап IV. Практические советы.
Будьте очень осторожны во время работы. Не нужно терять винты или другие важные детали.
- Перед установкой прозрачного пластика на свое место в задней части панели нужно убедится в том, что он очищен хорошо. Крупные частицы пыли потом будет отчетливо видно, поэтому поработать над очищением следует тщательно (ведь вы не хотите проделывать всю процедуру заново только чтобы очистить снова пластик).
- При установке стрелок на место может показаться, что они сидят несколько выше, чем раньше. Можно их толкнуть, тогда они опустятся ниже. Это не столь важно. В более высоком положении их лучше использовать, поскольку не будет трений с лицевой частью датчика.
- Если вы поставите стрелки неправильно, могут возникнуть определенные проблемы: они будут двигаться туда и обратно, не реагируя должным образом на работу машины и не отображая действительных показателей. Поэтому, перед установкой всех деталей на панель приборов (крышек и тому подобное) нужно проверить работу стрелок. Посмотреть, правильно ли они работают.
Этап V. Технология пайки.
Используемые светодиоды имеют очень крошечные размеры, их пайка может быть сложным процессом. Поэтому следует запастись терпением.
Вам понадобится твердая рука и пинцет для удерживания светодиодов.
Какую технику пайки использовать — решать вам. Есть много методов, однако для примера покажем вам один из них (поэтапность операций показана на картинке).
- Используя пинцет, возьмите светодиод с одной стороны и, применяя паяльник, расплавьте припой, одновременно подтягивая светодиод.
- То же самое сделайте с другой стороны.
- Два соединения светодиода должны быть расплавлены и его нужно оторвать легко и без усилий.
- После выполнения предыдущих шагов, должны были остаться напои для пайки. Если их нет, следует убедится в соединении с контактом и провести пайку вблизи от предыдущего места. На контакт должен быть добавлен пузырь припоя.
- С помощью пинцета, который нужен для удерживания светодиода, паяльником следует расплавить припой и подключить к плате одну сторону светодиода.
- Аккуратно нужно надавить другую сторону светодиода и, используя уже существующую пайку или же добавив новую, следует к плате подключить светодиод с другой стороны.
Полярность также очень важна при работе со светодиодами. Это, можно даже сказать, важнейший нюанс. Если диоды неправильно разместить, они не будут светить. Диаграмма, показанная ниже, поможет вам разобраться что к чему. Она, правда, на английском, но гугл всегда придет на помощь.
После того, как светодиоды будут припаяны, нужно проверить их работу. Дл этого не понадобится собирать головное устройство или комбинацию приборов, можно просто подключить сами провода и включить автомобиль. Также следует включить фары, потому что некоторые светодиоды работают только с включенными фарами. Когда вы все это сделаете, то увидите, правильно ли установлены ваши светодиоды или нет.
Проводить эту нелегкую процедуру следует только в том случае, если вы полностью уверены в своих силах. Перед тем, как приступить к работе, следует почитать различные автомобильные форумы, на которых вы сможете найти много полезной информации на эту тему.
Этап VI. Что можно получить в результате
Если комбинирование красного/синего вам надоест, можно сделать такой вариант.
03.04.2013
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Торпедо Мазда 3 | MercadoLibre 📦
Ordenar por
924
pesos$92.490.000
- TransmisiónAutomática
- CombustibleGasolina
- Puertas5
Conócelo
129
0 pesos$129.900.000
- CombustibleGasolina
- Puertas5
Conócelo
-
- 2018
- 66,325 км
Mazda 3 2.0 Touring
Кеннеди — Богота округ Колумбия
-
- 2017
- 54.153 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Puente Aranda — Bogotá D.C.
-
- 2012
- 105.600 Km
Mazda 3 1.6 All New
Teusaquillo — Богота, округ Колумбия,
-
- 2020
- 17,200 км
Mazda 3 2.
5 Grand Touring LX
USAQUEN — BOGOTA D.C.
- 2011
- 110.000 Km
-
- 2012
- 111.400 Km
Mazda 3 2.0 Lxna0 All New
Tunjuelito — Богота, округ Колумбия,
0007
Mazda 3 2.0 Lxna0 All New
Fontibón — Bogotá D.C.
-
- 2020
- 25,800 км
Mazda 3 2,0 Турнинг
Кеннеди — Богота D.C.
-
- 202119 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
9000 20008
- 37,840 км
Mazda 3 2,5 Grand Touring LX
SUBA — Богота, D.C.
- 202119 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000
- 24.2007
-
9000
- 5198
- 24.2007 9000 9000 9000
- .0036.
-
- 2021
- 40.000 км
Mazda 3 2.5 Grand Touring
USAQUEN — BOGOTá D. C.
- 2018
- 35.000 км
- 0013
Mazda 3 2.0 Grand Touring Lx
Suba — Bogotá D.C.
-
- 2017
- 56.800 Km
Mazda 3 2.0
Kennedy — Bogotá D.C.
-
- 2012
- 82,500 км
Mazda 3 2,0 LXNA7
Кеннеди — Богота, округ Колумбия,
-
- 2020
- 43.000 км
Mazda 3 2.0.0036
Suba — Bogotá D.C.
-
- 2016
- 47.058 Km
Mazda 3 Grand Touring
Medellín — Antioquia
-
- 2020
- 17.169 Km
Mazda 3 Grand Тур
Medellín — Antioquia
-
- 2021
- 16,100 км
Mazda 3 2.0 Тура
USAQUEN — BOGOTá D.C.0003
-
- 2016
- 83. 500 Km
Mazda 3 Touring
Medellín — Antioquia
-
- 2022
- 13.800 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Fontibón — Bogotá D.C.
-
- 2016
- 68.000 км
Mazda 3 2.0 Grand Touring
Medellín — Antioquia
-
- 2016.0008
- 83,700 км
Mazda 3 Sport Grand Touring 2,0
Medellín — Antioquia
- 2016
- 48.000 KM
- 3003
- 48.000 KM
- 30039355.
- .
-
- 2023
- 40 км
Mazda 3 Touring Hybrid по телефону
COTA — Cundinamarca
-
- 2015
- 66.000.000
- 2015
- 66.000.000
0008
Mazda 3 2,0 Тур
BOSA — Богота, D. C.
Vendido Por Kavak
9000 7,000 км
- 26.447 KM 9008
- 26.447 KM 9008
- 9000. Vendido Por AutoExpo
-
- 2023
- 500 км
Mazda 3 Grand Touring
Барранкулла — Atlántico
-
- 2023
- 1,413 км
Mazda 3 Touring Hibrido
Medellín — Antioquia
- 2020
- 19.513 KM 9000
- 9000
- 19.513 KM 9000
- 9003
- 19.513 KM 9000
- . Продажа Casa Toro Usados
-
- 2023
- 0 км
Mazda 3 Gran Touring Hibrido
Neiva — Huila 9 Venpor023 Mazda
3
3
-
- 2017
- 84.509 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Bosa — Bogotá D.C.
Vendido por Kavak
-
- 2023
- 0 Km
Mazda 3 Touring Hibrido
Ибаге — Толима
Продажа дома Торо Mazda
-
- 2023
- 4. 800 км
Mazda Grand0003
Medellín — Antioquia
Vendido por Autos Inmobiliaria
-
- 2017
- 38.000 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Pereira — Risaralda
-
- 2014
- 124.900 Km
Mazda 3 All New At 2.0
Кали — Валье-дель-Каука
-
- 2014
- 91,278 км
ZZ 6na 3 New Все новые0036
Cartagena De Indias — Bolívar
-
- 2016
- 67.000 Km
Mazda 3 Touring At 2.0
Cali — Valle Del Cauca
-
- 2015
- 99.500 Km
Mazda 3 2.0 Sport Prime
Медельин — Антиокия
-
- 2020
- 50.000 км
0 Mazda 30002 Cali — Valle Del Cauca
-
- 2020
- 27. 000 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Chía — Cundinamarca
-
- 2007
- 130.000 Km
Mazda 3 1.6 Z6hm7
Bucaramanga — Santander
-
- 2021
- 36.000 км
Mazda 3 Grand Touring LX 2,5
Medellín — Antioquia
-
- 2017
- 72.000 Km
Mazda 3 2.0 Sport Touring
Cali — Valle Del Cauca
-
- 2018
- 56.000 Km
Mazda 3 2.0 Prime
МЕЕЛЛИН — Антиокия
-
- 2006
- 166.224 км
Mazda 3 1600cc MT AA
Fontibón — Bogotá D.C.
-
0007 2020
- 0 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Medellín — Antioquia
Vendido por Automontana
-
- 2023
- 1. 700 Km
Mazda 3 Grand Touring Lx 2.5
Popayán — Cauca
-
- 2007
- 187.000 км
Mazda 3 2,0 Lxna7
Valedupar — Cesar
- 2016 2016 9000
- 59.000 Km
- 9
Mazda 3 2.0 Touring
Barranquilla — Atlántico
Torpedo Mazda 3 — Carros y Camionetas
Ordenar por
129
0 pesos$129.900.000
- CombustibleGasolina
- Puertas5
Conócelo
614
песо $61.490.000
- TransmisiónMecánica
- CombustibleGasolina
- Puertas5
Con00celo
-
- 2018
- 66.325 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Kennedy — Bogotá D.C.
-
- 2017
- 54.153 Km
Mazda 3 2.
0 Touring
Puente Aranda — Bogotá D.C.
-
- 2012
- 105,600 км
Mazda 3 1,6 Все новые
Teusaquillo — Богота D.C.
-
- 2020
-
- 2020 920 9003
-
- 2020 920
- 17,200 км
0008
Mazda 3 2,5 Grand Touring LX
USAQUEN — BOGOTá D.C.
- 110.000 KM
- MAZDA 3 2.0000.
-
- 2012
- 111,400 км
Mazda 3 2,0 LXNA0 All New
Tunjuelito — Богота D.C.
-
- 2020
9008
-
- 2020
- 25,800 км
9000
Mazda 3 2,0 Тур
Кеннеди — Богота, округ Колумбия,
-
- 37,840 км
- 24,200 км
Mazda 3 2,540 км
. 2021
Mazda 3 2.0 Турнирование
Suba — Богота D. C.
- 2021
- 40,000 км
- 2021
- 40.000 км
- 0035 Mazda 3 2.5 Grand Touring
Usaquén — Bogotá D.C.
-
- 2018
- 35.000 Km
Mazda 3 2.0 Grand Touring Lx
Suba — Bogotá D.C.
-
- 2017
- 56.800 Km
Mazda 3 2,0
Кеннеди — Богота, округ Колумбия,
-
- 2012
- 82,500 км
Mazda 3 2,0 LXNA7
.0003
Кеннеди — Богота, округ Колумбия.
Medellín — Antioquia
-
- 2020
- 17.169 км
Mazda 3 Grand Touring
Medellín — Antioquia
-
- 2021
- 16.100 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Usaquén — Bogotá D.C.
-
- 2016
- 83. 500 Km
Mazda 3 Touring
Medellín — Antioquia
-
- 2022
- 13,800 км
Mazda 3 2,0 Тур
Fontibón — Богота D.C.
-
- 2016
- 68.000 Km
Mazda 3 2.0 Grand Touring
Medellín — Antioquia
-
- 2016
- 83.700 Km
Mazda 3 Sport Grand Touring 2.0
Medellín — Antioquia
-
- 2016
- 48.000 км
Mazda 3 2.0 Grand Touring
Кеннеди — Богота, округ Колумбия,
-
- 2023
- 40 км
0008
Mazda 3 Touring Hybrid At
Cota — Cundinamarca
-
- 2015
- 66.000 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Bosa — Bogotá D.C.
-
- 2019
- 26,447 км
Mazda 3 2,0 Спортивные туры
Suba — Богота D. C.
-
- 2023
- 500 км
Mazda 3 Grand Touring 9008
Mazda 3 Grand Touring
-
- 2023
- 1.413 Km
Mazda 3 Touring Hibrido
Medellín — Antioquia
Mazda 3.0036
Barranquilla — Atlántico
-
- 2020
- 19.513 Km
Mazda 3 Grand Touring Sport Hb At
Suba — Bogotá D.C.
-
- 2023
- 0 км
Mazda 3 Gran Touring Hibrido
70002 Neiva — Huila
-
- 2017
- 84.509 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Bosa — Bogotá D.C.
-
- 2023
- 0 Km
Mazda 3 Touring Hibrido
Ibagué — Tolima
-
- 2023
- 4,800 км
Mazda 3 Hibrido Grand Touring
Medellín — Antioquia
-
— Antioquia
- 0006
- 2017
- 38. 000 Km
Mazda 3 2.0 Touring
Pereira — Risaralda
-
- 2014
- 124.900 Km
Mazda 3 All New At 2.0
Cali — Valle Del Cauca
-
- 2014
- 91.278 км
Mazda 3 1,6 Z6NA0 All New
Cartagena de Indias — Bolívar
-
- 2016.0008
- 67.000 Km
Mazda 3 Touring At 2.0
Cali — Valle Del Cauca
-
- 2015
- 99.500 Km
Mazda 3 2.0 Sport Prime
Medellín — Antioquia
-
- 2020
- 50.000 км
Mazda 3 2.0 Sport Touring
Кали — Valle Del Cauca
- 20000
- 27.000.000
- 2020
- 27.000 км
0008
Mazda 3 2.0 Touring
Chía — Cundinamarca
-
- 2007
- 130.