Мазда 3 замена задних колодок: Замена задних тормозных колодок на Mazda 3

Содержание

Замена тормозных колодок мазда 3 2020

Главная » Разное » Замена тормозных колодок мазда 3 2020

Выбор и замена своими руками

Огромную роль в безопасной эксплуатации автомобиля имеют тормозные колодки. Сколько раз начинающие и опытные автомобилисты сталкивались с некачественными запчастями. Хорошо если они не повлияли на безопасность, но статистика аварий говорит обратное. Даже в сетевых магазинах запчастей можно купить контрафактную деталь. Ярким примером являются тормозные колодки автомобиля Мазда 3, японского автопрома. На данном примере можно рассмотреть все недостатки колодок, зачем они вообще нужны, когда менять, какие брать и другие актуальные вопросы.

Итак, тормозные колодки автомобиля — это важнейший рабочий компонент автомобиля, предназначенный для торможения транспортного средства. Создается тормозное ускорение, за счет сцепления с поверхностью тормозного диска, реже диска колеса или его обода. Торможение происходит путем нажатия педали тормоза, приводящее к потере скорости автомобиля и его остановке. Тормозные колодки Мазда 3 сконструированы для дисковой тормозной системы, и так же служат этим целям.

Для чего нужны тормозные колодки

Тормозная система постоянно совершенствуется, материалы для производства колодок, используемые производителями, с развитием науки, становятся более качественными и направленными на безопасность пользователей.

По типу тормозные колодки делятся на:

  • задние тормозные колодки;
  • передние тормозные колодки.

В современных автомобилях, есть разделение по типу колодок на барабанные и дисковые. В японском автопроме то же применяют тормозные колодки этих типов. Колодки тормозные передние Мазда 3, как и задние в современных моделях — дискового типа.

Признаки скорой замены

Есть различные тормозные колодки автомобилей:

  • с электронным датчиком;
  • с «скрипунами»;
  • простые колодки.

С первыми двумя типами все просто, с датчиком — загорается чек (световой индикатор на панели), и требует поменять колодки, «скрипуны» — это приспособления, издающие звук при соприкосновении с тормозным диском. Как услышите скрип, требуется замена тормозных колодок. А вот с последним пунктом много вопросов. Рассмотрим признаки, которые требуют замены колодок:

  • увеличение тормозного пути;
  • вибрация и биение руля;
  • визуальная оценка износа;
  • подсчет пробега автомобиля;
  • резкое и скачкообразное срабатывание тормозов;
  • шум и скрежет (последняя стадия, приводит к замене тормозного диска).

На автомобилях марки Мазда 3, признаки замены тормозных колодок такие же.

Какие тормозные колодки лучше выбрать

При выборе тормозных колодок автомобиля, надо учитывать главное — безопасность! В современном мире производства запчастей считается, что наиболее качественные и надежные, а также безопасные являются, так называемые, оригинальные запчасти. Это относится и к тормозным колодкам. В век межконтинентальных транскорпораций, переноса производства в страны третьего мира, качество продукции резко упало. Под маркой оригинальных запчастей можно натолкнуться на некачественную продукцию, цены которой в разы больше других.

По статистике, 80% пользователей выбирают передние тормозные колодки оригинал Mazda BHY13328ZA. Эту марку очень сложно найти в оригинале.

Совет! Время от времени можно мониторить емекс и экзист на наличие поставщиков, торгующих смазкой в розницу. При появлении сразу же заказывайте.

Не забывайте смазывать колодки. Лучшим выбором является смазка для направляющих пальцев TRW (артикул PFG110) и противоскользящая Ate Plastilube. Рекомендуемая смазка для сборки суппортов — Ate Bremszylinder-Paste. Содержимое тюбика закладывается под пыльник поршня.

Выбор и замена запчастей, всегда больше лотерея, чем осознанный выбор. Замена задних тормозных колодок Mazda 3 продлит срок службы вашего автомобиля. Надежные тормоза обеспечат безопасность пассажиров.

Порядок замены

Задние тормозные колодки автомобиля ходят гораздо дольше передних, при надлежащем качестве изделий.

Совет! Меняйте тормозные колодки в проверенных, желательно сертифицированных организациях, специализирующихся на ремонте вашего автомобиля. «Гаражные» мастера, может и хороши, но гарантии не дадут, а последствия могут быть катастрофичные, тем более надежная тормозная система.

Выбирайте «оригинальные» запчасти, или проверенные аналоги, которые имеют много положительных отзывов на профильных сайтах. Следите за техническим состоянием своего «железного коня», не пренебрегайте техническим обслуживанием, и прислушивайтесь к знакам, что хочет вам сказать ваш автомобиль.

Затраты на замену тормозных колодок Mazda 3

000 Mazda 2,0 л

2016 года L Turbo

2011 Mazda 3L4-2.3L Turbo Тип обслуживания Тормозные колодки — замена задних Ориентировочная цена 207,35 долларов США Цена для дилеров 249,72 долларов США — 350,33 долларов США
2013 Mazda3 Тип обслуживания Тормозные колодки — замена задних Ориентировочная цена 207,35 долларов США Цена продавца / продавца 249,78 долларов США — 350,43 доллара США
Mazda 3L4-2. 0L 2011 года Тип обслуживания Тормозные колодки — замена передней части Расчетная стоимость 212 долларов США.35 Цена в магазине / у дилера 254,06 — 354,17 долларов
2007 Mazda 3L4-2.3L Turbo Тип обслуживания Тормозные колодки — Замена передней части Ориентировочная цена 217,25 долларов США Цена у дилеров 3,84 долларов США — 373,17 долларов США
Тип обслуживания Тормозные колодки — замена задних Ориентировочная цена 207,35 долл. США Цена у продавца / продавца 248,56 долл. США — 348,29 долл. США
Mazda 3L4-2,0 л 2010 г. долл. США35 Цена в магазине / у дилера 253,19–352,65 долл. США
Mazda 3L4-2.5L Тип обслуживания Тормозные колодки — замена задних Ориентировочная цена 207,35 долл. США Цена у продавца / продавца 249,11 долл. США — 349,26 долл. США

.

Mazda Mazda3 Руководство по замене задних тормозных колодок — модели с 2010 по 2013 годы

Это автомобильное руководство было специально написано, чтобы помочь владельцам второго поколения (2010, 2011, 2012 и 2013) Mazda Mazda3 в замена колодок задних дисковых тормозов.

Владельцев других автомобилей Mazda, таких как Mazda2, Mazda5, Mazda6, MX-5 Miata, Mazdaspeed3, CX-5, CX-7, CX-9, MPV, Дань, RX-8, Axela, Demio, Verisa, Premacy и Atenza также могут найти эти задние тормоза. работа DIY инструкции, чтобы быть полезными.

Элементы, необходимые для выполнения процедура включает в себя напольный домкрат, подставки для домкратов, утюг для шин, плоскую головку отвертка, либо торцевой ключ 7мм или шестигранный ключ на 7 мм Lisle 28600 поршневой инструмент для дискового тормоза или игольчатый наконечник плоскогубцы и тюбик тормозной детали для смазки.

Несколько совместимых комплектов замены новых Задние тормозные колодки с номерами деталей включают следующее: Вагнер ZD973A , Акебоно 1095 евро , ACDelco 14D1095CH , Bosch BP1095, Bendix D1095 CQ и Raybestos PGD1095C.

Первые два шага должны припарковать автомобиль на ровной поверхности и затем заблокировать передние колеса чтобы он не двигался.

Незначительно ослабьте 5 крепежных гаек на заднем колесе с помощью утюга.

Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью пола домкрат и надежно поддержите его как минимум двумя домкрат стоит .

(предпочитаю работайте с одной стороны автомобиля, чтобы три колеса оставались на земле для дополнительной безопасности.)

Открутите 5 гаек и отложите их в сторону. безопасное место.

Снимите заднее колесо, чтобы открыть тормоз. суппорт, кронштейн, ротор и подвеска.

.

Как заменить задние тормозные колодки на Mazda 3 и Mazda 6 2014-2016 (с видео)

Конструкция спирального тормозного поршня

Замена задних тормозных колодок на Mazda 3 включает в себя дополнительный этап ввинчивания поршня в каверномер. Поскольку стояночный тормоз привязан к тормозному суппорту, этот суппорт имеет спиральный тормозной поршень; Поршень необходимо утопить, закрутив его по часовой стрелке обратно в суппорт. У Mazda 6 такая же проблема, в том числе и в 2002-2008 годах.

Вы можете вкрутить поршень в суппорт с помощью инструмента для сжатия поршня суппорта (см. Фотографии ниже) или плоскогубцев с острыми концами.При использовании плоскогубцев для вращения поршня вам, возможно, придется приложить давление к поршню во время вращения, чтобы запустить его на обратном пути в суппорт. Если вы не хотите использовать специальные инструменты, вы можете совместить давление С-образного зажима с вращением с помощью плоскогубцев.

Использование набора инструментов для сжатия поршней суппорта

Если вы решите приобрести или арендовать набор инструментов для сжатия поршня суппорта (см. Вторую фотографию ниже), один из переходников набора инструментов должен точно соответствовать окружности поршня.У каждого адаптера есть два выступа, выступающих из его основания, которые предназначены для входа в канавки на поршне. После того, как эти зубцы расположены, болт тяги в сочетании с упорным болтом пластины, теперь можно нажать и повернуть на поршень, чтобы начать толкая поршень обратно в суппорт. Вы можете использовать разводной ключ, чтобы повернуть упорный болт втулку против часовой стрелки (для удаления слабины накопления), а болт тяги идет по часовой стрелке выемки поршня.

Это 2,5-минутное видео предоставит вам пошаговую визуальную помощь по выполнению замены задних тормозных колодок на Mazda 3.Шаги также описаны ниже в статье.

В этом двухминутном видео объясняется, что вызывает визг тормозов и как его предотвратить.

III. Установка новых регулировочных шайб тормозного суппорта

Установите новые регулировочные шайбы тормозного суппорта на кронштейн тормозного суппорта. Новые прокладки предотвратят перемещение «ушей» или точек соединения на тормозной колодке на кронштейне тормозного суппорта. Если ваши прокладки изношены, вы заметите движение при переходе с привода на задний ход и наоборот.

IV. Нанесение тормозной смазки на новые тормозные колодки

Нанесите тормозную смазку между тормозными колодками и точками контакта прокладок тормозных колодок. Смазка для тормозов предотвратит трение при трении, которое может привести к резкому визгу тормозов.

V. Установка новых колодок

Наклоните новые тормозные колодки на новые прокладки кронштейна суппорта. Сдвиньте колодки, пока они не коснутся тормозных дисков.

VI. Выемка поршня тормозного суппорта

Используйте плоскогубцы или инструмент для сжатия поршня суппорта, чтобы ввинтить поршень до тех пор, пока он не будет на одном уровне с основанием гнезда поршня суппорта.Если вы используете плоскогубцы, а поршень продолжает вращаться и входит внутрь, вам нужно приложить некоторое давление на поршень, поворачивая его. Вы можете приложить это давление с помощью С-образного зажима, используя плоскогубцы. Как только резьба поршня вошла в зацепление, С-образный зажим больше не нужен.

VII. Смазка направляющих штифтов суппорта

Вытяните верхний и нижний скользящие штифты суппорта из кронштейна суппорта и смажьте тормозной смазкой. Смазка позволит суппорту «плавать» и приспособиться к новому положению, чтобы соответствовать скорости износа внутренней и внешней колодок. Если штифт суппорта застревает из-за коррозии или отсутствия смазки, тормозные колодки будут изнашиваться неравномерно, и колеса могут трястись во время торможения.

VIII. Установка тормозного суппорта

Установите суппорт обратно на кронштейн тормозного суппорта и установите верхние и нижние крепежные болты через отверстия суппорта на направляющие штифты суппорта.

IX. Перед поездкой

Перед началом движения несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы прижать поршни суппорта к новым тормозным колодкам.

,


Смотрите также

  • Мазда 3 2020 седан фото
  • Как отключить система scbs мазда сх 5
  • Мазда 323 система охлаждения
  • Все модели мазда список
  • Замена масла в мкпп мазда 3
  • Мазда леванте фото
  • Мазда сх 5 2020 второе поколение когда начнется выпуск
  • Навигация мазда сх 5 рестайлинг
  • Мазда демио дорожный просвет клиренс
  • Мазда минивэн правый руль
  • Новая мазда коеру

замена задних колодок и торможных элементов передней подвески на Mazda быстро, надежно, доступно в Санкт-Петербурге


Мазда 3 — популярный автомобиль в нашей стране, благодаря ходовым качествам и не только. В этой модели продумана каждая деталь, что являет собой совершенный дизайн и прекрасные технические характеристики. Для длительной и исправной эксплуатации, необходимо тщательно следить за такой машиной, вовремя проводить ТО, менять вышедшие из строя детали. В сегодняшней статье рассмотрим как обеспечить превосходные тормозные характеристики автомобиля, более точно, расскажем об особенностях замены тормозных колодок.

Особенности задних тормозов или как часто необходима на Мазда 3 замена задних колодок


Начнем, как и принято, с хорошей: проделать эту операцию на «троечке» легче, чем на большинстве современных легковых автомобилей, а потому и стоит она чуть дешевле. Разумеется, если обращаться с этим заказом не в фирменный сервис, где стоимость любых работ выше, как минимум, на четверть.


А теперь плохая: эти компоненты тормозной системы на Мазде изнашиваются, как минимум, раза в полтора быстрее, нежели на прочих машинах.


Причина и первого, и второго кроется в особенностях конструкции тормозной системы этого автомобиля, где на всех колесах установлены дисковые тормоза. В то время как на подавляющем большинстве авто, сходящих сегодня с заводских конвейеров, сзади принято устанавливать конструкции иного типа – барабанные. Они хоть и обладают несколько меньшей эффективностью, зато все их расходные компоненты более долговечны, а потому и весь механизм в целом можно считать более надежным.


Объяснить этот уход от традиций японских автоконструкторов можно тем, что они создавали машину для «молодых и дерзких» (как сказано в рекламе «троечки»). То есть, для любителей быстрой езды. Поэтому, разрабатывая тормозную систему для этого авто, они, прежде всего, позаботились о ее эффективности, и только потом о долговечности.


ВАЖНО! За исправностью задних тормозов этого автомобиля следует следить особенно тщательно. В случае снижения результативности их работы, потребуется немедленная диагностика и, в случае необходимости, замена колодок.

Когда нужна замена колодок Мазда 3?


Срок службы этих деталей зависит от целого ряда причин, среди которых далеко не последнее место занимают:

  • Стиль управления автомобилем его владельца. Нетрудно догадаться, что у любителей прокатиться с ветерком и подрифтовать колодки летят, как подметки у сапог скорохода – с молниеносной быстротой. Нередко они не выдерживают и двух десятков тысяч километров пробега автомобиля. В то время как у тех, кто ездит аккуратно, замена колодок Мазда 3 может быть произведена и спустя полсотни тысяч километров;
  • Сезонность. Летом, вследствие дождей и более высокой температуры воздуха, эти детали изнашиваются с большей интенсивностью;
  • Условий эксплуатации машины. Понятно, что в городе, когда водителю то и дело приходится нажимать на левую педаль, истирание колодок осуществляется более ускоренными темпами, чем, например, при движении по трассе;
  • Основным же фактором, влияющим не только на срок замены колодок, но и эффективность их работы, является материал, из которого изготовлены фрикционные накладки этих деталей. То есть поверхности, напрямую соприкасающиеся с тормозными дисками, в результате чего между теми возникают останавливающие машину силы трения.

Замена задних тормозных колодок Мазда 3: как сделать правильный выбор


Наименее продолжительной жизнью обладают так называемые минеральные колодки, накладки которых изготавливаются из асбеста и содержащих его смесей. Если установить детали этого типа на Мазда 3, замена колодок даже аккуратному водителю потребуется, как минимум, раз в сезон, гонщику же и того чаще. Кроме того, эти детали очень чувствительны к влаге и при намокании могут давать серьезные сбои в работе. Но и это еще не все: асбестовая пыль, образующаяся при их истирании, вредна для здоровья человека. Так что на фоне всех этих недостатков минеральных колодок единственное их достоинство – низкая цена – меркнет.


Оптимальными по соотношению цена/качество можно считать металлические изделия, предназначенные для установки на передние и задние тормоза. Они весьма неплохо работают, истираются не столь быстро, как асбестовые, и нечувствительны к влаге. Правда, и стоят они несколько дороже. Есть у них и еще один недостаток: такие колодки, нагреваясь, начинают работать хуже. Так что любителям быстрой езды от их приобретения лучше отказаться.


Для таких водителей Mazda 3 замена задних колодок может быть сопряжена с приобретением полуметаллических деталей. Включение в состав их стальных фрикционных накладок добавок органического происхождения одновременно и увеличивает срок их службы, и снижает чувствительность к высоким температурам. И, как нетрудно догадаться, увеличивает их стоимость.


Наиболее дорогими, и в то же время наиболее неприхотливыми можно считать полукерамические. Они не только не боятся высоких температур и влажности, не только обладают максимальной устойчивостью к истиранию, но и почти столь же эффективны, как и минеральные. Вот только стоят они дороже всех прочих. Но если посмотреть на этот вопрос с другой стороны, и менять их придется не так часто, как любые другие. Так что в целом их можно считать даже экономичными.


Резонно было бы предположить, что колодки, изготовленные из керамики целиком и полностью, еще лучше и надежнее. Но это, увы, не так. Во-первых, они начинают эффективно работать, лишь разогревшись до определенной температуры. А во-вторых, керамика – материал хрупкий, так что колодки этого типа со временем могут и расколоться. Поэтому устанавливают их исключительно на спортивные и гоночные авто.

Профессиональная замена тормозных колодок Мазда 3 на СТО


ВНИМАНИЕ! Замена колодок всегда осуществляется попарно – идет ли речь о передних, либо о задних тормозах. Уровень их износа должен быть одинаковым, дабы обеспечить возможность работы механизма равномерного распределения тормозных усилий. Если в процессе диагностики машин обнаружится, что эти детали имеют разный уровень износа, необходимо не только найти и устранить причину этого, но и заменить соответствующие детали.


На Мазда 3 замена передних тормозных колодок осуществляется точно так же, как и задних: с машины снимаются колеса, после чего мастер демонтирует вышедшие из строя элементы и устанавливает на их место новые. Следя при этом, чтобы при нажатии водителем на левую педаль они примыкали к дискам с одинаковой силой.


Считается, что время для этой операции наступает тогда, когда степень износа деталей достигает 80%. О том же, кстати, говорят и российские ПДД. Это правило в одинаковой степени относится не только к колодкам, но и к дискам.

Установка задних тормозных колодок и роторов

Mazda3 HOWTO: установка задних тормозных колодок и дисков

Установка задних тормозных колодок и дисков

Подпишитесь на @WildWeaselGT

Теперь я есть в Твиттере, так что следите за мной и пишите вопросы о любой из этих страниц.

На основе руководства, написанного sok07 на www.mazda3forums.com

Воспроизведено с разрешения.

Отредактировано с комментариями Wild Weasel

Введение

Ниже приведено пошаговое руководство по замене задних задних роторов и тормоза.
колодки на 2,3 л Mazda3 или Mazdaspeed3. Обратите внимание, что обе 2,0-литровые Mazda3 используют разные
частей, отличных от показанных здесь, поэтому, хотя эти инструкции можно использовать в качестве общего
руководство, такие вещи, как характеристики крутящего момента или другие детали, характерные для этого автомобиля, могут не применяться.

Необходимые инструменты

  • Домкрат
  • Набор головок (14 мм, 6 точек)
  • Перемычка
  • Шестигранный ключ на 7 мм.
  • Молоток
  • Распорка задних тормозных колодок.
  • Динамометрический ключ 10-100 фут-фунт
  • Смазка для тормозных суппортов или белая смазка
  • Очиститель тормозов

Характеристики крутящего момента

  • Пальцы заднего суппорта: 19-22 ft-lbs.
  • Кронштейн заднего суппорта 44-56 ft-lbs.
  • Колесные гайки: 80-90 ft-lbs.

Прокачка тормозной системы

Если вы заменяете только колодки и роторы, вам обычно не нужно прокачивать
систему, если только вы не обнаружили, что ваша педаль мягка, и подозреваете, что есть
воздух в линиях.

Если вы заменяете линии или иным образом открываете какие-либо части системы
который может пропускать воздух (это не относится к снятию крышки бачка), то вы
придется прокачивать линии, чтобы удалить воздух. Общие инструкции для этого
можно найти здесь.

Подготовка

  1. Убедитесь, что автомобиль включен и стояночный тормоз выключен.
  2. Заблокируйте колеса, чтобы машина не покатилась.
  3. Поддомкратьте боковую часть автомобиля и зафиксируйте прочными домкратными стойками. Никогда не работайте под
    автомобиль поддерживается только домкратом.

    • Рекомендуется использовать стойки, рассчитанные не менее чем на 3 тонны каждая.

Установка/замена заднего ротора и колодки

  1. Поддомкратьте автомобиль и снимите колесо. С помощью плоской отвертки снимите пружинный зажим.
    Пружинный зажим выскакивает/слетает, так что будьте осторожны.

  2. Найдите два пластиковых пылезащитных колпачка, которые только что защелкнулись на задней части суппорта.
    и удалите их. С помощью шестигранного ключа на 7 мм снимите болт/штифт суппорта.

  3. Снимите суппорт и поместите его где-нибудь, чтобы не создавать чрезмерного напряжения
    на тормозной магистрали. В моем случае я просто аккуратно вклинил его между амортизатором и соседним
    полоса из листового металла с фланцами в колесной арке. Если вы меняете тормозные колодки,
    Ближайшая к вам колодка удерживается монтажным кронштейном суппорта. Другая подушка
    крепится к поршню суппорта.

  4. Обратите внимание, что вы можете пропустить следующий шаг, если вы не заменяете роторы. Суппорт
    для замены колодок снимать кронштейн не нужно.

  5. Чтобы снять скобу крепления суппорта, найдите два болта на задней части задней
    в вертикальном положении. Используя трещотку, головку на 14 мм и ломаную планку, снимите два болта.

  6. Теперь ротор должен быть свободен, поэтому просто снимите стандартный ротор со втулки/стойки.
    Если ротор не снимается легко, возможно, он просто приржавел. Используя молоток,
    просто постучите по окружности центральной части ротора, чтобы встряхнуть
    ротор свободен от ступицы.

  7. Наденьте новый ротор и зафиксируйте его с помощью прокладки и гайки.

    Держать его так не критично, но удобно, если вы можете это сделать.

  8. Установите кронштейн крепления суппорта на стойку. Обязательно нанесите немного синего локтита
    на болты.

  9. Установите тормозную колодку. Просто поместите внешнюю прокладку на кронштейн крепления суппорта.
    Внутреннюю колодку необходимо установить на поршень. Обратите внимание на фланец на
    поршень и зажимы на задней стороне колодки.

  10. Наденьте суппорт на внешнюю тормозную колодку и ротор. Если вы не можете сдвинуть суппорт
    на, возможно, вы сжали поршень. Для этого вам придется либо получить специальный
    тормозной инструмент из магазина автозапчастей или просто используйте острогубцы для вращения
    и сжать поршень. На поршне вы увидите две круглые выемки. Место
    кончиками плоскогубцев в углубления и вращайте поршень по часовой стрелке, применяя
    давление внутрь, чтобы сжать его обратно в суппорт. Как и с передом, обязательно
    сначала снимите крышку с резервуара для жидкости и следите за тем, чтобы она не переполнялась
    при сжатии поршня.

    Примечание от Wild Weasel: я заметил, что на форумах много комментариев.
    о людях, которые с трудом сжимают задние поршни. Я хочу быть очень ясным
    об этом. Если вы раньше не занимались задними суппортами и не знаете, как
    они работают, НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЭТОГО с игольчатыми плоскогубцами. Я знаю, что это можно сделать, и
    делал это сам несколько раз, но это почти наверняка будет очень неприятно
    стараться. Если у вас нет инструмента для компрессора заднего суппорта, купите или возьмите напрокат
    один. Многие магазины автозапчастей выдают их бесплатно. поршень надо нажимать
    и повернут обратно. Он не входит прямо и не завинчивается. Инструмент
    будет нажимать и поворачиваться одновременно, что сделает эту работу очень легкой.

  11. Очистите, смажьте и установите на место два болта/штифта суппорта. Установите на место пылезащитные колпачки и
    пружинный зажим. Наконец, снимите гайку и прокладку, которые вы использовали для удержания ротора.
    на месте.

    Примечание от Wild Weasel: при замене задних колодок на собственной машине (после пробега более 100 тыс. км) у меня возникли проблемы с
    нижние ползунки на обоих суппортах. Почему-то только нижние. Сам суппорт был
    ржавчина вокруг резиновых втулок, поэтому ползунки было очень трудно двигать. Чтобы решить эту проблему, мне пришлось
    снимите резиновые втулки, а затем сошлифуйте коррозию, которая отделилась в виде белого порошка. Если ты
    не готовы справиться с этой ситуацией, то вам, вероятно, лучше всего отнести его в магазин. Если ползунки
    не двигайтесь свободно, у вас будут проблемы с тормозами при движении вперед.

  12. После завершения установки и переустановки колес сядьте в машину и нажмите
    несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы усилить давление, и включите и выключите электронный тормоз
    несколько раз. Задние тормоза саморегулирующиеся, и они будут калибровать/выравнивать
    поршень с помощью электронного тормоза.

Если вы нашли эти страницы полезными, пожалуйста, сделайте пожертвование и распишитесь в гостевой книге.

Во многих случаях эти страницы не только полезны, но и могут немного или много сэкономить
денег. Если советы, которые вы здесь нашли, помогли вам сэкономить деньги, сделав что-то самостоятельно,
или предотвращения дорогостоящих ошибок, то, пожалуйста, выразите свою признательность
отправив мне несколько долларов, чтобы помочь оплатить сайт.

Кнопка ниже позволит вам безопасно сделать пожертвование через PayPal.

Подпишите мою гостевую книгу!
Посмотрите мою гостевую книгу!

Вернуться к
индексная страница.

И это? Это не я.

Замена передних тормозных колодок/дисков Mazda 3 2013-2018

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Тормоза вашей Mazda 3 кажутся мягкими и слабыми? Узнайте, как решить проблему, заменив передние тормоза и ротор вашего автомобиля. Это руководство представляет собой пошаговую процедуру замены передних тормозных колодок и диска на Mazda 3 3-го поколения 9 2013-2018 гг.0011

Что вам понадобится

РаспродажаБестселлер №1

Комплект сменных передних тормозных колодок Premium Raybestos Element3 EHT™ для Mazda 3 Select 2014-2017 и…

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ: Mazda 3 2014-2017; 2014 Мазда 3 Спорт; 2016-2019 Мазда СХ-3

32,37 доллара США

Бестселлер №1

BOSCH 34010892 Ротор дискового тормоза QuietCast Premium — совместим с некоторыми моделями Mazda 3; ФРОНТ; 1 УПАКОВКА

$59,78

  • Домкрат
  • гнездо подставка
  • Breaker Bar или Lug Drench
  • 13 мм гаечный ключ
  • 17 мм гаечный ключ
  • Priston Compressor или тормозный пистон Pusher
  • Mazda 3 Front Trake Pads
  • Mazda 3
  • Mazda 3 Front Trake Pads
  • Mazda 3
  • Mazda 3. на плоской ровной поверхности. Ослабьте гайки крепления переднего колеса.

    2. Поддомкратьте автомобиль и поддержите его домкратными стойками. Отверните зажимные гайки и снимите колесо.

    3. Поверните рулевое колесо, чтобы облегчить доступ к болтам суппорта.

    4. Снимите 13-миллиметровые болты с поршневого суппорта. Если направляющие штифты вращаются, когда вы ослабляете болты, используйте другой ключ, чтобы удерживать их.

    5. Вытащите узел поршневого суппорта и отложите его в сторону, где тормозные тросы не будут натянуты.

    6. Снимите 17-миллиметровые болты на держателе суппорта и вытащите его из автомобиля.

    7. Снимите тормозные колодки, сдвинув их к центру держателя.

    8. С помощью молотка снимите диски ротора и выньте их из автомобиля.

    9. Очистите отверстие для установки ротора и держатель суппорта с помощью проволочной щетки, чтобы удалить коррозию, грязь и мусор с ротора.

    10. Вставьте поршень в суппорт с помощью хомута и старой тормозной колодки или поршневого компрессора.

    11. Установите новый ротор автомобиля.

    12. Проверьте направляющие штифты на держателе, перемещая их вперед и назад. Если направляющие штифты двигаются неэффективно, вытащите их из держателя и смажьте болт суппорта консистентной смазкой.

    13. Выровняйте тормозную колодку на держателе и нажмите на них, чтобы установить ее на место.

    14. Поместите водило обратно на диск ротора и снова установите два 17-мм болта.

    15. Поместите поршневой суппорт обратно в держатель и установите на место два 13-мм болта.

    16. Перенесите колесо обратно в автомобиль и установите на место зажимные гайки. Крутящий момент согласно спецификации.

    17. Запустите двигатель, но пока не двигайтесь. Несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы восстановить давление на тормозной суппорт.

    18. Выключите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. Долейте тормозную жидкость, если уровень низкий.

    Момент затяжки

    • Пальцы переднего суппорта: 19-22 фут-фунтов
    • Кронштейн переднего суппорта: 57-75 фут-фунтов
    • Гайки крепления колес: 80-90 фут-фунтов
    • 9 900 Полезное руководство по замене тормозных колодок/дисков Mazda 3 2013-2018.