Мазда 626 gf: Тюнинг Mazda 626. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

Тюнинг Mazda 626. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер

  • Lowstuff.ru
  • Марки и модели
  • Mazda
  • 626
  • По умолчанию
    • По умолчанию
    • По цене
    • По имени
  • Mazda 626 IV седан GE 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.0D пружины с занижением 35 mm / 35 mm…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Mazda 626 IV хетчбэк GE 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.0D пружины с занижением 35 mm / 35…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella GE,CG 1991 — 1996 фултап…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella CG,GF,GW 1996 — 2002 фултап…

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella CB 1978 — 1982 фултап койловеры с. ..

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    68 400 Р

  • Mazda 626 III Coupe GD все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…

    0 отзывов

    29 295 Р

  • Mazda 626 III седан GD все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…

    0 отзывов

    29 295 Р

  • Mazda 626 III универсал GV все двигатели пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…

    0 отзывов

    26 460 Р

  • Mazda 626 IV хетчбэк GE 1.8, 2.0 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    29 025 Р

  • Mazda 626 IV седан GE 1.8, 2.0 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    29 025 Р

  • Mazda 626 V хетчбэк GF 1. 8, 2.0, 2.0TD пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Mazda 626 V хетчбэк GF 1.8, 2.0, 2.0HP пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Mazda 626 V хетчбэк GF 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Mazda 626 V седан GF 1.8, 2.0, 2.0TD пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Mazda 626 V седан GF 1.8, 2.0 пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Mazda 626 V седан GF 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS Technik…

    0 отзывов

    29 160 Р

  • Mazda 626 V универсал GW 1. 8, 2.0, 2.0HP пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…

    0 отзывов

    30 240 Р

  • Mazda 626 V универсал GW 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…

    0 отзывов

    30 240 Р

  • Тормозные диски 273,5mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 V SW…

    0 отзывов

    22 750 Р

  • Тормозные диски 250,2mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 II Хетчбэк…

    0 отзывов

    19 750 Р

  • Тормозные диски 250,2mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 II TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    19 750 Р

  • Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV Hatchback…

    0 отзывов

    22 000 Р

  • Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III Хетчбэк. ..

    0 отзывов

    22 000 Р

  • Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III Coupe…

    0 отзывов

    22 000 Р

  • Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    22 000 Р

  • Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III SW…

    0 отзывов

    22 000 Р

  • Тормозные диски 241,5mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 III…

    0 отзывов

    20 875 Р

  • Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 V TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 750 Р

  • Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 SW TA-TECHNIX. ..

    0 отзывов

    18 750 Р

  • Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV Хетчбэк…

    0 отзывов

    18 750 Р

  • Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    18 750 Р

  • Тормозные диски 259mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 TA-TECHNIX…

    0 отзывов

    22 500 Р

  • MAZDA 626 GC 1.6 / 2.0 кроме универсал 82 > 86 Пружины V-Maxx с занижением…

    0 отзывов

    27 540 Р

  • MAZDA 626 GD 1.8 / 2.0 / 2.2 кроме универсал 6.87 > 9.91 Пружины V-Maxx с…

    0 отзывов

    28 350 Р

  • MAZDA 626 GV Combi 1.8 / 2.0 / 2.2 кроме 4WD 3. 88 > 06.97 Пружины V-Maxx с…

    0 отзывов

    28 755 Р

  • MAZDA 626 GE/GF 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.0D кроме 4WD / 4WS 9.91 > 7.97 Пружины…

    0 отзывов

    28 350 Р

  • MAZDA 626 GF 1.8 / 2.0 / HP кроме универсал 7.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с…

    0 отзывов

    28 215 Р

  • MAZDA 626 GF Tdi 2.98 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 MA 29

    0 отзывов

    28 215 Р

  • MAZDA 626 GW универсал 1.8 / 2.0 / HP 7.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением…

    0 отзывов

    28 755 Р

  • MAZDA 626 GW Combi 1.8 / 2.0 / HP 9.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением…

    0 отзывов

    29 025 Р

  • MAZDA 626 GW Combi Tdi 2. 98 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 MA 32

    0 отзывов

    29 025 Р

  • Mazda 626 GD Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA013F

    0 отзывов

    26 750 Р

  • Mazda 626 GE Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA014F

    0 отзывов

    26 750 Р

  • Mazda 626 GC Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA029F

    0 отзывов

    26 125 Р

  • Mazda 626 Kombi GV Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA030F

    0 отзывов

    27 000 Р

  • Mazda 626 Kombi GV Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA031F

    0 отзывов

    27 250 Р

  • Mazda 626 GF Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA032F

    0 отзывов

    28 125 Р

  • Mazda 626 Kombi GF Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA033F

    0 отзывов

    28 750 Р

  • Mazda 626 (GD) 10/87-08/91 Заниженные пружины AP -35/35мм FS75-013

    0 отзывов

    28 620 Р

  • Mazda 626 GD 10. 87 — 92 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    57 500 Р

  • Mazda 626 GE 09.91 — 06.97 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    36 750 Р

  • Mazda 626 GC 09.82 — 06.85 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    55 125 Р

  • Mazda 626 GC 07.85 — 05.87 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    55 750 Р

  • Mazda 626 Kombi GV 10.87 — 92 Подвеска ТA Technix с занижением -35/35мм

    0 отзывов

    60 375 Р

  • Mazda 626 Kombi GV 09.91 — 06.97 Подвеска ТA Technix с занижением -35/35мм

    0 отзывов

    60 500 Р

  • Mazda 626 GF 08.97 — 08.02 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм

    0 отзывов

    36 000 Р

  • MAZDA 626 CG Винтовая подвеска KT Racing MA-14

    0 отзывов

    Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами

    74 480 Р

  • MAZDA 626 GF/GW Винтовая подвеска KT Racing MA-15

    0 отзывов

    Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами

    74 480 Р

  • MAZDA MX-6 / 626 Coupe / Capella C2 87~92 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-008

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    63 080 Р

  • MAZDA Capella / 626 / Cronos GE, CG 91~96 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-010

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    63 080 Р

  • MAZDA Capella / 626 CG, GF, GW 96~02 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-011

    0 отзывов

    Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами

    63 080 Р

Будьте в курсе новинок и акций

Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂

Отзывы клиентов о нашем магазине

Алексей написал(а):

Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)

Оценка

Руслан написал(а):

Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.

Оценка

Артем написал(а):

Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё

Оценка

Александр написал(а):

заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину

Оценка

Михаил написал(а):

Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…

Оценка

Полина написал(а):

Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)

Оценка

Виктор написал(а):

Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.

Оценка

Заказать звонок

Возникли вопросы?

Личный кабинет

Подбор по авто

Проверка заказа

Заявка принята!

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!

Закрыть

Mazda 626 GF (1997-2003)

ИСТОРИЯ

1996 – дебют поколения GF

1999 — рестайлинг

ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР

Было GE — стало GF. Разница на бумаге — в одной букве. Заменив модель Mazda 626, японские конструкторы сделали серьезный шаг вперед. Серенькая по качеству и функциональности, но надежная и приятная «мыльница» 626 GE стала еще надежнее и удобнее во всех отношениях. При этом конструкция осталась, в основном, нетронутой. А значит, сравнений с предшественницей не избежать.

Начнем с того, что Mazda 626 — чисто японский автомобиль. Только японская сборка. На внутреннем рынке автомобиль продавался как Mazda Capella, но и у него минимум отличий от привычной нам 626. А вот американские Mazda 626 — почти отдельная модель. Есть отличия по ходовой, гамме двигателей, оригинальный салон, кузов и своя система электрооборудования. Так что покупателям Mazda из Америки советуем не надеяться на соседний магазин запчастей для «японок».

Главное достоинство кузова 626 GF раскрывается через изъяны предыдущей модели. У 626 GE железо было мнимое — не потому что бутафорское, а потому что сминалось легко. В новом поколении этот недостаток искоренили.

ВАЖНО! Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины.

Наружные габаритные размеры стали меньше. А вот пространства в салоне, которого так не хватало задним пассажирам предшествующей 626 GE — чувствительно больше. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626. И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека. Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик.

Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона. А еще — электрооборудование очень чувствительно к попаданию влаги. Места риска — генератор и блок АБС под капотом. От воды часто страдает и блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.

ДВИГАТЕЛИ

Меньше деталей — меньше проблем. Так рассудили инженеры Mazda, и ликвидировали гидрокомпенсаторы клапанов. В старой Mazda 626 GF «гидрики» нещадно стучали на каждой второй машине, едва достигнув пробега в 120 тысяч км. «Лечение», между прочим, обходилось в копеечку: для начала поменять редукционный клапан масляного насоса, если не помогало, то заливали дорогущее высоковязкое масло (5W-50, а то и 5W-60), наконец, меняли сами гидрокомпенсаторы… Но в двигателях 626 GF гидрокомпенсаторов нет, клапанные зазоры регулируются шайбами — и это радует.

Почил в бозе и 2,5-литровый V6: в последнем поколении Mazda 626 от этого двигателя отказались.

Примерно 100 тысяч км служат наконечники высоковольтных проводов. В идеале меняется весь комплект проводов, что обойдется в 70-100 долларов.

ВАЖНО! Замена ремня ГРМ — дорогая операция. Комплект ГРМ на бензиновые моторы стоит 200 долларов, но замену его не стоит дотягивать до 100 тысяч.

Дизельный двигатель с непосредственным впрыском на Mazda 626 GF стал лучше по сравнению с версией 2,0 D Comprex на GE-шке. Опять-таки по причине ликвидации «заумной» системы резонансно-волнового обмена. Впрочем, не обольщайтесь. Как и у многих других современных дизелей, относительным слабым местом можно считать топливный насос. Покупая дизельную Mazda 626 надолго, отложите 500-600 долларов на ремонт топливной аппаратуры и заранее ищите опытных мастеров. Специалистов по японской технике Nippon Denso у нас очень мало.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

ВАЖНО! У прежней 626 были недолговечны ШРУСы, особенно внутренние. Судя по всему, у 626 GF, которую мы обсуждаем, эта проблема осталась, пусть и в меньшей степени. Новые ШРУСы стоят очень дорого, поэтому при покупке машины уделите им внимание.

Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась. Чуда не произошло. Но надежность улучшилась. Раньше на 626 GE довольно быстро выходили из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы, не относились к числу «долгожителей» и шаровые опоры. В новой 626 GF все эти недостатки устранены. Конструкторы Mazda не стали менять принципиальную схему подвески.

Однако переработали конструкцию стабилизаторов и амортизационных стоек. Каков результат?

80-100 тысяч км — рубеж долговечности для большинства деталей подвески. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, даже наконечники служат примерно 100 тысяч. Срок отличный. Но после этого шарниры начнут выходить из строя по одному с интервалом в 10-20 тысяч км. Поэтому лучше менять все сразу — в итоге получится дешевле, ведь в противном случае придется много раз оплачивать работу по сборке-разборке подвески. Как и в предыдущем поколении Mazda 626, шаровые опоры в «оригинале» поставляются в сборе с рычагом, однако в продаже есть и лицензионные запчасти, которые можно купить по отдельности.

Задняя подвеска многорычажная, и в целом до первых ремонтов служит 100 тысяч км. После этого — опять-таки есть смысл менять все сразу, начиная с рычагов. Впрочем, по отдельности и не получится, ведь сайлент-блоки поставляются только в сборе с ними. Почаще контролируйте состояние пыльников амортизаторов. В наших условиях они держатся буквально год-два. А порванный пыльник грозит поломкой амортизатора.

У Mazda 626 GF уже нет повальной проблемы со стояночным тормозом, как было раньше. Механизм улучшился. Тем не менее, тормозные суппорты Mazda 626 должны регулярно работать. Простой в течение двух-трех месяцев грозит заклиниванием и последующей заменой суппортов.

Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой.

http://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=505&cat=vrmazda626gf.htm

Некоторые модификации Mazda 626 GF








Годы выпуска 1997-1999 1999-2002 1997-2002 1997-2002 1998-2002
Модель 1.8i 16V 1.8i 16V 2.0i 16V 2.0i 16V 2.0 DTI
Рабочий объем, см3 1840 1840 1991 1991 1998
Мощность, л.с. 90 100 116 136 101
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,7 12,6 9,9 9,6 11,5
Максимальная скорость, км/ч 180 182 198 208 185
Расход топлива, л/100 км 6,2/10,1 6,2/10,1 6,4/10,6 6,5/10,8 4,5/6,4

Mazda 626 GF 2.0i (115 л.с.), хэтчбек, 1998 г.в.

ПЕРВОЕ ТО























Деталь Цена, у.е.*
Фильтр масляный 5-9
Фильтр воздушный 7-19
Фильтр топливный 18-34
Фильтр салонный 18-46
Ремень ГРМ и ролики 28-42 + 106-118 + 47-77
Водяной насос 45-75
Выжимной подшипник сцепления 24-34
Диск сцепления 40-95
Корзина сцепления 110
Комплект сцепления 155-235
Тормозные колодки передние 20-65
Тормозные колодки задние 17-53
Диск тормозной передний 30-62
Передний ступичный подшипник 45-77
Задний ступичный подшипник 145-215
Поперечный рычаг передней подвески 90-180
Шаровая опора передняя 10-30
Стойка переднего стабилизатора 12-18
Амортизатор передний 55-115
Амортизатор задний 65-145
Наконечник рулевой тяги 12-16

ПЕРВЫЙ УДАР











Деталь Цена, у. е.*
Фара передняя 115
Фонарь задний, б/у 120
Решетка радиатора 90-120
Крыло переднее 110-140
Дверь передняя, б/у 120-170
Капот 285-315
Бампер передний 195-220
Бампер задний 275
* в среднем по г. Минску

Технические характеристики Mazda 626 GF/GW



Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing

Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther

Engine & Performance

Brakes

Parking Brake

 

Manual

Lever

Material

Plastic

Leather

Optional

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Задние тормоза

Дисковые тормоза | Drum Brakes

Suspensions

Spring, Front

Coil

Suspension, Front

 

Independent

MacPherson Strut

Spring, Rear

Coil

Suspension, Rear

 

Independent

Double Wishbone | Многорычажный

Распорка

Передний | Задняя часть

Размеры и вес

Экстерьер

Длина

4575 — 4675 мм

Ширина

1 710 мм

Высота

1430 — 1515 мм

. Основа колес

2610 — 2670 мм

Круг круга

10,4 — 10,8 м

Вес

Вес уклона

1145 — 1335 кг

Вес

1685 — 1930 кг

0004 Max Trailer Load, braked 12%

1200 – 1600 kg

Max Trailer Load, unbraked

550 kg

Cargo Capacity

495 – 620 kg

Max Roof Load

100 kg

Exterior

Chassis и кузов

Шасси

Шасси

Седан | Универсал | Хэтчбек

Стойки

A-C | A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

4 | 5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Platform

Mazda Platforms

G Platform (GF | GW)

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Folding

Ручной

Подогрев

Дополнительно

Цвет салона

Как у автомобиля

Стеклоочистители

Количество скоростей стеклоочистителей

2

Speed ​​Sensing Threcmittent

Дополнительный

Перерывному управлению

Дополнительный

Задний стекло

Да

Задняя система

Да

40004 Window Life. Дополнительно

Водитель

Дополнительно

Пассажир

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Вверх/вниз одним касанием

Дополнительно

Водитель

Дополнительно

Окна с обогревом

Задние

Теплоизоляционные окна

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear

Tinted Windows

Optional

Second Row

Optional

Rear Window

Optional

Safety Glass

Yes

Front

Laminated

Side

Tempered

Rear

Tempered

Другое оборудование

Люк на крыше

Опция

Солнцезащитная шторка

Опция

Тонированное стекло

Опция

Буксирный крюк

Передний | Задний

Royd Railing

Да

Цвет

Черный

Антенна

WHIP

Воздушные приходы

1-порт

Номер выхлопных труб

Mud Flaps

. Опциональные

0004 Optional

Rear

Optional

Lights

Main Beam

Halogen

Low Beam

Halogen

Rear Lights

Halogen

Fog Lights

Yes

Rear

Halogen

Special Features

 

Омыватели фар

Дополнительно

Регулятор угла наклона фар

Ручной (электрический)

Диски и шины

Количество болтов

Bolt Distance

114.3

Nut/Bolt Dimensions

M12x1.5

Central Bore (CB)

67.1

Fastening Type

Lug Nuts

Tightening Torque

90 — 120 Nm

Тип обода

Дисковое колесо

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

Да | Дополнительно

Дисплей

Да | Дополнительно

Спидометр

Аналог

Тахометр

Аналог

. Да

Количество вентиляционных отверстий спереди

Возможности подключения

Радио

Дополнительно

AM

Дополнительно

FM

Дополнительный

Media Format

CD

Дополнительный

Кассет

Дополнительный

Зеркальный вид заднего просмотра

Задний вид зеркал

9000

9000

Mirror: miRROM

9000 40004. Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отделения

 

Перчаточное отделение

Освещение | Запираемый (ручной)

Охлаждаемый

Дополнительно

Armrest Hatch

Optional

Front

Optional

Back Pocket

Yes

Sunglass Compartment

Optional

Coin Holder

Yes

Card Holder

Yes

Under Seats

Optional

Front

Дополнительно

Дверь

Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задние

Подстаканники

Да

Передние

2

Фары

Лампа чтения

Передняя | Задняя часть

Направляющая лампа

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Другое оборудование

Зеркало для макияжа

Сторона водителя | Сторона пассажира

Свет макияжа

Дополнительные

Clock

Да

Digital

Приборной кластер

12 В выход

Фронт

Задний

Дополнительный

0004 Optional

Carpets

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Ashtray

Optional

Front

Optional

Rear

Optional

Cigarette Lighter

Optional

Steering Wheel

Многофункциональное рулевое колесо

Дополнительно

Усилитель руля

Гидравлический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

4

Механизм рулевого управления

Стойка и шестерня

Трунку

Задний багажник

Да

Том

502 — 518 л

, объем, складывался в склад.

1000–1040 мм

Барьерная сетка/сетка

Опция

Ковер

Опция

Резина

Опция

Плоская поверхность

Плоская поверхность

0004 Сиденья

Общие

Количество сидений

5

Цвет и материал

Цвет строительства

черный

Передние сиденья

Регулировка, драйвер

сидень

Угол спинки

Руководство

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки, пассажир

Глубина сиденья

Руководство

Высота сиденья

Опционально

Угол на спинке

Руководство

Дополнительно

Подлокотник

Дополнительно

Заднее сиденье

Второй ряд

Подлокотник

Да

Складной

Руководство

Коэффициент разделения сгиба

60/40

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослые

Комфорт.

Стояночный обогреватель

Опция

Обогреватель салона

Опция

Обогреватель двигателя

Опция

Дистанционный

Опция

Таймер

Дополнительный

Подготовка парковочного нагревателя

Дополнительные

Аксессуары

Комплект инструментов и Джек

Да

КОМПЛЕКС по ремонту шин

Опциональный

. Диспенсор.

Дополнительно

Аптечка первой помощи

Дополнительно

Держатель велосипеда

Дополнительно

Вешалка для одежды

Дополнительный

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Регулируемый высота реглактор

Да

Руководство

Да

Тип ремня

Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Тормозные системы

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Четырехканальная

Система управления тягой (TCS)

Дополнительное

Электронная помощь тормоза (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодков

Другие функции

9

9

Да

Да

9

4 Да

9000

Да

Да

9

9 Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Да

Дистанционное управление

Дополнительно

Замки для безопасности детей

Руководство

Проверка безопасности

IIHS

Test Year

1999

Moderate Overlap Front

Acceptable

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Боковая подушка безопасности для груди
Боковая подушка безопасности для головы

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Seat Belt Reminder
Belt Pretensioner

Other

Идентификация

VIN Расположение

 

Моторный отсек, перегородка

Центр | Право

Классификация автомобилей

Американская классификация

CAR

Британская классификация

Большой семейный автомобиль

Австралийская классификация

Средний автомобиль

Европейский сегмент

D-сегмент

Car. info Classification

Большой семейный автомобиль

Liveing ​​Springs Mazda 626 V v. v. Седан (GF)

Пружины занижающие Mazda 626 V Sedan (GF)

Пружины занижающие MTS Technik для Mazda 626 V Sedan (GF) , занижающие обе оси на 35 мм. Посвящается годам: 07/97 — 02.03, для версии двигателя: 1.8/2.0/2.0TD.

Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.

Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.

Одинаковое занижение для обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.

Пружины, обеспечивающие незначительное занижение, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .

Car:

Make

Mazda

Model

626 V Sedan (GF)

Type

GF

Engine

1.8 / 2.0 / 2.0TD

Год

07/97 — 03/02

Технические характеристики:

Макс. Нагрузка на ось FA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Макс. Нагрузка на ось RA:

Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля.

Lowering:

35/35 mm

TUV Certificate:

no

Parametr wyróżniający:

Mazda | 626 В Седан (GF) | Занижающие пружины — комплект

В комплекте

См.