Содержание
Тюнинг Mazda 626. Подвеска, мотор, выхлоп, интерьер, экстерьер
- Lowstuff.ru
- Марки и модели
- Mazda
- 626
- По умолчанию
- По умолчанию
- По цене
- По имени
-
Mazda 626 IV седан GE 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.0D пружины с занижением 35 mm / 35 mm…
0 отзывов
29 160 Р
-
Mazda 626 IV хетчбэк GE 1.8, 2.0, 2.2, 2.5, 2.0D пружины с занижением 35 mm / 35…
0 отзывов
29 160 Р
-
Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella GE,CG 1991 — 1996 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
-
Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella CG,GF,GW 1996 — 2002 фултап…
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
-
Винтовая подвеска DGR Street Mazda 626 / Capella CB 1978 — 1982 фултап койловеры с. ..
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
68 400 Р
-
Mazda 626 III Coupe GD все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…
0 отзывов
29 295 Р
-
Mazda 626 III седан GD все двигатели пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS…
0 отзывов
29 295 Р
-
Mazda 626 III универсал GV все двигатели пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
0 отзывов
26 460 Р
-
Mazda 626 IV хетчбэк GE 1.8, 2.0 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 025 Р
-
Mazda 626 IV седан GE 1.8, 2.0 пружины с занижением 40 mm / 40 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 025 Р
-
Mazda 626 V хетчбэк GF 1. 8, 2.0, 2.0TD пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
-
Mazda 626 V хетчбэк GF 1.8, 2.0, 2.0HP пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
-
Mazda 626 V хетчбэк GF 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
-
Mazda 626 V седан GF 1.8, 2.0, 2.0TD пружины с занижением 35 mm / 35 mm MTS…
0 отзывов
29 160 Р
-
Mazda 626 V седан GF 1.8, 2.0 пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 160 Р
-
Mazda 626 V седан GF 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS Technik…
0 отзывов
29 160 Р
-
Mazda 626 V универсал GW 1. 8, 2.0, 2.0HP пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
30 240 Р
-
Mazda 626 V универсал GW 2.0TD, 2.0TDI пружины с занижением 35 mm / 25 mm MTS…
0 отзывов
30 240 Р
-
Тормозные диски 273,5mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 V SW…
0 отзывов
22 750 Р
-
Тормозные диски 250,2mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 II Хетчбэк…
0 отзывов
19 750 Р
-
Тормозные диски 250,2mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 II TA-TECHNIX…
0 отзывов
19 750 Р
-
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV Hatchback…
0 отзывов
22 000 Р
-
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III Хетчбэк. ..
0 отзывов
22 000 Р
-
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III Coupe…
0 отзывов
22 000 Р
-
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III TA-TECHNIX…
0 отзывов
22 000 Р
-
Тормозные диски 264mm x 24mm перфорированные с насечками Mazda 626 III SW…
0 отзывов
22 000 Р
-
Тормозные диски 241,5mm x 20mm перфорированные с насечками Mazda 626 III…
0 отзывов
20 875 Р
-
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 V TA-TECHNIX…
0 отзывов
18 750 Р
-
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 SW TA-TECHNIX. ..
0 отзывов
18 750 Р
-
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV Хетчбэк…
0 отзывов
18 750 Р
-
Тормозные диски 260,8mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 IV TA-TECHNIX…
0 отзывов
18 750 Р
-
Тормозные диски 259mm x 10mm перфорированные с насечками Mazda 626 TA-TECHNIX…
0 отзывов
22 500 Р
-
MAZDA 626 GC 1.6 / 2.0 кроме универсал 82 > 86 Пружины V-Maxx с занижением…
0 отзывов
27 540 Р
-
MAZDA 626 GD 1.8 / 2.0 / 2.2 кроме универсал 6.87 > 9.91 Пружины V-Maxx с…
0 отзывов
28 350 Р
-
MAZDA 626 GV Combi 1.8 / 2.0 / 2.2 кроме 4WD 3. 88 > 06.97 Пружины V-Maxx с…
0 отзывов
28 755 Р
-
MAZDA 626 GE/GF 1.8 / 2.0 / 2.2 / 2.0D кроме 4WD / 4WS 9.91 > 7.97 Пружины…
0 отзывов
28 350 Р
-
MAZDA 626 GF 1.8 / 2.0 / HP кроме универсал 7.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с…
0 отзывов
28 215 Р
-
MAZDA 626 GF Tdi 2.98 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 MA 29
0 отзывов
28 215 Р
-
MAZDA 626 GW универсал 1.8 / 2.0 / HP 7.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением…
0 отзывов
28 755 Р
-
MAZDA 626 GW Combi 1.8 / 2.0 / HP 9.97 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением…
0 отзывов
29 025 Р
-
MAZDA 626 GW Combi Tdi 2. 98 > 10.02 Пружины V-Maxx с занижением -40/-40 35 MA 32
0 отзывов
29 025 Р
-
Mazda 626 GD Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA013F
0 отзывов
26 750 Р
-
Mazda 626 GE Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA014F
0 отзывов
26 750 Р
-
Mazda 626 GC Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA029F
0 отзывов
26 125 Р
-
Mazda 626 Kombi GV Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA030F
0 отзывов
27 000 Р
-
Mazda 626 Kombi GV Пружины TA Technix с занижением -35/35мм EVOMA031F
0 отзывов
27 250 Р
-
Mazda 626 GF Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA032F
0 отзывов
28 125 Р
-
Mazda 626 Kombi GF Пружины TA Technix с занижением -40/40мм EVOMA033F
0 отзывов
28 750 Р
-
Mazda 626 (GD) 10/87-08/91 Заниженные пружины AP -35/35мм FS75-013
0 отзывов
28 620 Р
-
Mazda 626 GD 10. 87 — 92 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
57 500 Р
-
Mazda 626 GE 09.91 — 06.97 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
36 750 Р
-
Mazda 626 GC 09.82 — 06.85 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
55 125 Р
-
Mazda 626 GC 07.85 — 05.87 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
55 750 Р
-
Mazda 626 Kombi GV 10.87 — 92 Подвеска ТA Technix с занижением -35/35мм
0 отзывов
60 375 Р
-
Mazda 626 Kombi GV 09.91 — 06.97 Подвеска ТA Technix с занижением -35/35мм
0 отзывов
60 500 Р
-
Mazda 626 GF 08.97 — 08.02 Подвеска ТA Technix с занижением -40/40мм
0 отзывов
36 000 Р
-
MAZDA 626 CG Винтовая подвеска KT Racing MA-14
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
-
MAZDA 626 GF/GW Винтовая подвеска KT Racing MA-15
0 отзывов
Выберите вариантБез развальных опорС развальными опорами
74 480 Р
-
MAZDA MX-6 / 626 Coupe / Capella C2 87~92 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-008
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
63 080 Р
-
MAZDA Capella / 626 / Cronos GE, CG 91~96 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-010
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
63 080 Р
-
MAZDA Capella / 626 CG, GF, GW 96~02 Винтовая подвеска Gecko G-STREET GKMA-011
0 отзывов
Выберите вариантбез развальных опорс развальными опорами
63 080 Р
Будьте в курсе новинок и акций
Подпишитесь на наши новости, и вы будете в курсе всех новинок каталога, а так же акций! Надоедать не будем 🙂
Отзывы клиентов о нашем магазине
Алексей написал(а):
Крепкая пятёрка, заказал бампер на коротком доверии друзей, так как они ранее заказывали уже запчасти тут, все быстро и качественно, без лишних вопросов, всем советую !)
Оценка
Руслан написал(а):
Всем читателям доброго времени суток. Буду краток. Ребята работают быстро и качественно. Помогут с выбором на любой вкус и бюджет. Однозначно советую к ним общаться.
Оценка
Артем написал(а):
Заказывал себе пружины h&r на Skoda rapid. Сделка прошла успешно, отправили быстро. Сегодня поставил, всё
Оценка
Александр написал(а):
заказал рычаги на е53 развальные отправили быстро за 4 дня дошли в тюмень.спасибо магазину
Оценка
Михаил написал(а):
Пришел комплект фар на бмв е39. Хорошо упаковано, упаковка транспортировку пережила без каких либо повреждений. Хорошие ребята, советую. Качество читать полностью…
Оценка
Полина написал(а):
Заказывали бампер на фольксваген джетта, отправили оперативно, пришел во время, комплектация полная. На все вопросы отвечают сразу!)
Оценка
Виктор написал(а):
Заказывал амортизаторы капота на гольф 2, пришло всё быстро, качество супер, отвечают быстро. Рекомендую.
Оценка
Заказать звонок
Возникли вопросы?
Личный кабинет
Подбор по авто
Проверка заказа
Заявка принята!
В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер!
Закрыть
Mazda 626 GF (1997-2003)
ИСТОРИЯ
1996 – дебют поколения GF
1999 — рестайлинг
ЭКСТЕРЬЕР/ИНТЕРЬЕР
Было GE — стало GF. Разница на бумаге — в одной букве. Заменив модель Mazda 626, японские конструкторы сделали серьезный шаг вперед. Серенькая по качеству и функциональности, но надежная и приятная «мыльница» 626 GE стала еще надежнее и удобнее во всех отношениях. При этом конструкция осталась, в основном, нетронутой. А значит, сравнений с предшественницей не избежать.
Начнем с того, что Mazda 626 — чисто японский автомобиль. Только японская сборка. На внутреннем рынке автомобиль продавался как Mazda Capella, но и у него минимум отличий от привычной нам 626. А вот американские Mazda 626 — почти отдельная модель. Есть отличия по ходовой, гамме двигателей, оригинальный салон, кузов и своя система электрооборудования. Так что покупателям Mazda из Америки советуем не надеяться на соседний магазин запчастей для «японок».
Главное достоинство кузова 626 GF раскрывается через изъяны предыдущей модели. У 626 GE железо было мнимое — не потому что бутафорское, а потому что сминалось легко. В новом поколении этот недостаток искоренили.
ВАЖНО! Владельцам 626-ых стоит помнить, что кузов автомобиля имеет нежное гальванизированное покрытие, которое защищает от коррозии, пока цело. Казалось бы, легкие повреждения приводят к появлению ржавчины.
Наружные габаритные размеры стали меньше. А вот пространства в салоне, которого так не хватало задним пассажирам предшествующей 626 GE — чувствительно больше. Более того, в модельной гамме 626 GF появился кузов универсал, которого не было в предыдущих поколениях Mazda 626. И пусть багажник «вагона» не очень вместителен (485/1675 л), зато колесная база универсала на 65 мм длиннее (за счет этого увеличилась и общая габаритная длина, и пространство в салоне), чем у седана и хэтчбека. Полезная функция Mazda 626 — сложив спинку переднего пассажирского кресла, можно сделать из нее столик.
Из недостатков отметим откровенно плохую шумоизоляцию салона. А еще — электрооборудование очень чувствительно к попаданию влаги. Места риска — генератор и блок АБС под капотом. От воды часто страдает и блок управления стеклоподъемниками на водительской двери.
ДВИГАТЕЛИ
Меньше деталей — меньше проблем. Так рассудили инженеры Mazda, и ликвидировали гидрокомпенсаторы клапанов. В старой Mazda 626 GF «гидрики» нещадно стучали на каждой второй машине, едва достигнув пробега в 120 тысяч км. «Лечение», между прочим, обходилось в копеечку: для начала поменять редукционный клапан масляного насоса, если не помогало, то заливали дорогущее высоковязкое масло (5W-50, а то и 5W-60), наконец, меняли сами гидрокомпенсаторы… Но в двигателях 626 GF гидрокомпенсаторов нет, клапанные зазоры регулируются шайбами — и это радует.
Почил в бозе и 2,5-литровый V6: в последнем поколении Mazda 626 от этого двигателя отказались.
Примерно 100 тысяч км служат наконечники высоковольтных проводов. В идеале меняется весь комплект проводов, что обойдется в 70-100 долларов.
ВАЖНО! Замена ремня ГРМ — дорогая операция. Комплект ГРМ на бензиновые моторы стоит 200 долларов, но замену его не стоит дотягивать до 100 тысяч.
Дизельный двигатель с непосредственным впрыском на Mazda 626 GF стал лучше по сравнению с версией 2,0 D Comprex на GE-шке. Опять-таки по причине ликвидации «заумной» системы резонансно-волнового обмена. Впрочем, не обольщайтесь. Как и у многих других современных дизелей, относительным слабым местом можно считать топливный насос. Покупая дизельную Mazda 626 надолго, отложите 500-600 долларов на ремонт топливной аппаратуры и заранее ищите опытных мастеров. Специалистов по японской технике Nippon Denso у нас очень мало.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ВАЖНО! У прежней 626 были недолговечны ШРУСы, особенно внутренние. Судя по всему, у 626 GF, которую мы обсуждаем, эта проблема осталась, пусть и в меньшей степени. Новые ШРУСы стоят очень дорого, поэтому при покупке машины уделите им внимание.
Подвеска Mazda 626 как была жесткой, так и осталась. Чуда не произошло. Но надежность улучшилась. Раньше на 626 GE довольно быстро выходили из строя стойки стабилизаторов и амортизаторы, не относились к числу «долгожителей» и шаровые опоры. В новой 626 GF все эти недостатки устранены. Конструкторы Mazda не стали менять принципиальную схему подвески.
Однако переработали конструкцию стабилизаторов и амортизационных стоек. Каков результат?
80-100 тысяч км — рубеж долговечности для большинства деталей подвески. Шаровые опоры, сайлент-блоки, стойки стабилизатора, даже наконечники служат примерно 100 тысяч. Срок отличный. Но после этого шарниры начнут выходить из строя по одному с интервалом в 10-20 тысяч км. Поэтому лучше менять все сразу — в итоге получится дешевле, ведь в противном случае придется много раз оплачивать работу по сборке-разборке подвески. Как и в предыдущем поколении Mazda 626, шаровые опоры в «оригинале» поставляются в сборе с рычагом, однако в продаже есть и лицензионные запчасти, которые можно купить по отдельности.
Задняя подвеска многорычажная, и в целом до первых ремонтов служит 100 тысяч км. После этого — опять-таки есть смысл менять все сразу, начиная с рычагов. Впрочем, по отдельности и не получится, ведь сайлент-блоки поставляются только в сборе с ними. Почаще контролируйте состояние пыльников амортизаторов. В наших условиях они держатся буквально год-два. А порванный пыльник грозит поломкой амортизатора.
У Mazda 626 GF уже нет повальной проблемы со стояночным тормозом, как было раньше. Механизм улучшился. Тем не менее, тормозные суппорты Mazda 626 должны регулярно работать. Простой в течение двух-трех месяцев грозит заклиниванием и последующей заменой суппортов.
Стуки в рулевом механизме нередки, но устраняются регулировкой.
http://www.abw.by/index.php?act=archive&do=showcat&num=505&cat=vrmazda626gf.htm
Некоторые модификации Mazda 626 GF
Годы выпуска 1997-1999 1999-2002 1997-2002 1997-2002 1998-2002 |
Модель 1.8i 16V 1.8i 16V 2.0i 16V 2.0i 16V 2.0 DTI |
Рабочий объем, см3 1840 1840 1991 1991 1998 |
Мощность, л.с. 90 100 116 136 101 |
Разгон 0-100 км/ч, сек. 12,7 12,6 9,9 9,6 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч 180 182 198 208 185 |
Расход топлива, л/100 км 6,2/10,1 6,2/10,1 6,4/10,6 6,5/10,8 4,5/6,4 |
Mazda 626 GF 2.0i (115 л.с.), хэтчбек, 1998 г.в.
ПЕРВОЕ ТО
Деталь | Цена, у.е.* |
Фильтр масляный | 5-9 |
Фильтр воздушный | 7-19 |
Фильтр топливный | 18-34 |
Фильтр салонный | 18-46 |
Ремень ГРМ и ролики | 28-42 + 106-118 + 47-77 |
Водяной насос | 45-75 |
Выжимной подшипник сцепления | 24-34 |
Диск сцепления | 40-95 |
Корзина сцепления | 110 |
Комплект сцепления | 155-235 |
Тормозные колодки передние | 20-65 |
Тормозные колодки задние | 17-53 |
Диск тормозной передний | 30-62 |
Передний ступичный подшипник | 45-77 |
Задний ступичный подшипник | 145-215 |
Поперечный рычаг передней подвески | 90-180 |
Шаровая опора передняя | 10-30 |
Стойка переднего стабилизатора | 12-18 |
Амортизатор передний | 55-115 |
Амортизатор задний | 65-145 |
Наконечник рулевой тяги | 12-16 |
ПЕРВЫЙ УДАР
Деталь | Цена, у. е.* |
Фара передняя | 115 |
Фонарь задний, б/у | 120 |
Решетка радиатора | 90-120 |
Крыло переднее | 110-140 |
Дверь передняя, б/у | 120-170 |
Капот | 285-315 |
Бампер передний | 195-220 |
Бампер задний | 275 |
* в среднем по г. Минску |
Технические характеристики Mazda 626 GF/GW
Объяснение:
IncludedUnavailableOptional-Information is missing
Engine & PerformanceDimensions & WeightExteriorInteriorFeaturesSafety & SecurityOther
Engine & Performance
Brakes
Parking Brake
Manual
Lever
Material
Plastic
Leather
Optional
Передние тормоза
Дисковые тормоза
Задние тормоза
Дисковые тормоза | Drum Brakes
Suspensions
Spring, Front
Coil
Suspension, Front
Independent
MacPherson Strut
Spring, Rear
Coil
Suspension, Rear
Independent
Double Wishbone | Многорычажный
Распорка
Передний | Задняя часть
Размеры и вес
Экстерьер
Длина
4575 — 4675 мм
Ширина
1 710 мм
Высота
1430 — 1515 мм
. Основа колес
2610 — 2670 мм
Круг круга
10,4 — 10,8 м
Вес
Вес уклона
1145 — 1335 кг
Вес
1685 — 1930 кг
0004 Max Trailer Load, braked 12%
1200 – 1600 kg
Max Trailer Load, unbraked
550 kg
Cargo Capacity
495 – 620 kg
Max Roof Load
100 kg
Exterior
Chassis и кузов
Шасси
Шасси
Седан | Универсал | Хэтчбек
Стойки
A-C | A-D
Конструкция шасси
Цельный корпус
Двери
Количество дверей
4 | 5
Front Doors
Conventional
Rear Doors
Conventional
Platform
Mazda Platforms
G Platform (GF | GW)
Equipment
Side Mirrors
Mirror Type
Conventional
Folding
Ручной
Подогрев
Дополнительно
Цвет салона
Как у автомобиля
Стеклоочистители
Количество скоростей стеклоочистителей
2
Speed Sensing Threcmittent
Дополнительный
Перерывному управлению
Дополнительный
Задний стекло
Да
Задняя система
Да
40004 Window Life. Дополнительно
Водитель
Дополнительно
Пассажир
Дополнительно
Задний
Дополнительно
Вверх/вниз одним касанием
Дополнительно
Водитель
Дополнительно
Окна с обогревом
Задние
Теплоизоляционные окна
Передние | Первый ряд | Второй ряд | Rear
Tinted Windows
Optional
Second Row
Optional
Rear Window
Optional
Safety Glass
Yes
Front
Laminated
Side
Tempered
Rear
Tempered
Другое оборудование
Люк на крыше
Опция
Солнцезащитная шторка
Опция
Тонированное стекло
Опция
Буксирный крюк
Передний | Задний
Royd Railing
Да
Цвет
Черный
Антенна
WHIP
Воздушные приходы
1-порт
Номер выхлопных труб
Mud Flaps
. Опциональные
0004 Optional
Rear
Optional
Lights
Main Beam
Halogen
Low Beam
Halogen
Rear Lights
Halogen
Fog Lights
Yes
Rear
Halogen
Special Features
Омыватели фар
Дополнительно
Регулятор угла наклона фар
Ручной (электрический)
Диски и шины
Количество болтов
5
Bolt Distance
114.3
Nut/Bolt Dimensions
M12x1.5
Central Bore (CB)
67.1
Fastening Type
Lug Nuts
Tightening Torque
90 — 120 Nm
Тип обода
Дисковое колесо
Интерьер
Оборудование
Комбинация приборов
Бортовой компьютер
Да | Дополнительно
Дисплей
Да | Дополнительно
Спидометр
Аналог
Тахометр
Аналог
. Да
Количество вентиляционных отверстий спереди
4
Возможности подключения
Радио
Дополнительно
AM
Дополнительно
FM
Дополнительный
Media Format
CD
Дополнительный
Кассет
Дополнительный
Зеркальный вид заднего просмотра
Задний вид зеркал
9000
9000
Mirror: miRROM
9000 40004. Внутреннее отделение для хранения вещей
Вещевые отделения
Перчаточное отделение
Освещение | Запираемый (ручной)
Охлаждаемый
Дополнительно
Armrest Hatch
Optional
Front
Optional
Back Pocket
Yes
Sunglass Compartment
Optional
Coin Holder
Yes
Card Holder
Yes
Under Seats
Optional
Front
Дополнительно
Дверь
Со стороны водителя | Пассажирская сторона | Задние
Подстаканники
Да
Передние
2
Фары
Лампа чтения
Передняя | Задняя часть
Направляющая лампа
Защита входа
Пространство для ног
Дополнительно
Другое оборудование
Зеркало для макияжа
Сторона водителя | Сторона пассажира
Свет макияжа
Дополнительные
Clock
Да
Digital
Приборной кластер
12 В выход
Фронт
Задний
Дополнительный
0004 Optional
Carpets
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Ashtray
Optional
Front
Optional
Rear
Optional
Cigarette Lighter
Optional
Steering Wheel
Многофункциональное рулевое колесо
Дополнительно
Усилитель руля
Гидравлический
Регулировки
Наклон | Телескоп
Количество спиц
4
Механизм рулевого управления
Стойка и шестерня
Трунку
Задний багажник
Да
Том
502 — 518 л
, объем, складывался в склад.
1000–1040 мм
Барьерная сетка/сетка
Опция
Ковер
Опция
Резина
Опция
Плоская поверхность
Плоская поверхность
0004 Сиденья
Общие
Количество сидений
5
Цвет и материал
Цвет строительства
черный
Передние сиденья
Регулировка, драйвер
сидень
Угол спинки
Руководство
Поясничная опора
Дополнительно
Подголовник, высота
Руководство
Регулировки, пассажир
Глубина сиденья
Руководство
Высота сиденья
Опционально
Угол на спинке
Руководство
Дополнительно
Подлокотник
Дополнительно
Заднее сиденье
Второй ряд
Подлокотник
Да
Складной
Руководство
Коэффициент разделения сгиба
60/40
Количество сидений
3
Тип сиденья
Взрослые
Комфорт.
Стояночный обогреватель
Опция
Обогреватель салона
Опция
Обогреватель двигателя
Опция
Дистанционный
Опция
Таймер
Дополнительный
Подготовка парковочного нагревателя
Дополнительные
Аксессуары
Комплект инструментов и Джек
Да
КОМПЛЕКС по ремонту шин
Опциональный
. Диспенсор.
Дополнительно
Аптечка первой помощи
Дополнительно
Держатель велосипеда
Дополнительно
Вешалка для одежды
Дополнительный
Безопасность и безопасность
ремень безопасности
Регулируемый высота реглактор
Да
Руководство
Да
Тип ремня
Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье
Задний центральный ремень безопасности
Да
Цвет ремня безопасности
Черный
Тормозные системы
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Четырехканальная
Система управления тягой (TCS)
Дополнительное
Электронная помощь тормоза (BA/EBA)
Да
Индикатор износа тормозных колодков
Другие функции
9
9
Да
Да
9
4 Да
9000
Да
Да
9
9 Противоугонная сигнализация
Дополнительно
Центральный замок
Да
Дистанционное управление
Дополнительно
Замки для безопасности детей
Руководство
Проверка безопасности
IIHS
Test Year
1999
Moderate Overlap Front
Acceptable
Airbags
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Frontal Airbag | — | ||
Боковая подушка безопасности для груди | — | ||
Боковая подушка безопасности для головы | — |
Seat Belt
Driver | Passenger | Rear | |
---|---|---|---|
Seat Belt Reminder | — | ||
Belt Pretensioner | — |
Other
Идентификация
VIN Расположение
Моторный отсек, перегородка
Центр | Право
Классификация автомобилей
Американская классификация
CAR
Британская классификация
Большой семейный автомобиль
Австралийская классификация
Средний автомобиль
Европейский сегмент
D-сегмент
Car. info Classification
Большой семейный автомобиль
Liveing Springs Mazda 626 V v. v. Седан (GF)
Пружины занижающие Mazda 626 V Sedan (GF)
Пружины занижающие MTS Technik для Mazda 626 V Sedan (GF) , занижающие обе оси на 35 мм. Посвящается годам: 07/97 — 02.03, для версии двигателя: 1.8/2.0/2.0TD.
Гарантия 2 года без ограничения пробега, что подтверждает высокое качество.
Детали подвески отличаются повышенной коррозионной стойкостью и изготовлены из материалов высочайшего качества.
Одинаковое занижение для обеих осей обеспечивает максимальную точность вождения и гарантирует спортивный вид без ущерба для комфорта.
Пружины, обеспечивающие незначительное занижение, могут успешно использоваться с амортизаторами OEM.
Отзывы пользователей
Чтобы оценить этот продукт или добавить новый отзыв, вам необходимо .
Car:
Make |
Mazda |
Model |
626 V Sedan (GF) |
Type |
GF |
Engine |
1.8 / 2.0 / 2.0TD |
Год |
07/97 — 03/02 |
Технические характеристики:
Макс. Нагрузка на ось FA:
Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. |
— |
Макс. Нагрузка на ось RA:
Обязательно проверьте максимально допустимые нагрузки на обе оси вашего автомобиля. Это важная информация! Только если эти значения не превышены, у вас есть гарантия, что занижение автомобиля и работа подвески будут соответствовать каталогу. Эти данные вы найдете только на паспортной табличке автомобиля. Обычно используется кодировка 1 — XXX кг / 2 — XXX кг, где соответственно «1 -» — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, а «2 -» — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось. Запишите эти значения и сравните их с каталогом. Если какой-либо из них превышает значение из каталога, значит, товар не предназначен для вашего автомобиля. |
— |
Lowering: |
35/35 mm |
TUV Certificate: |
no |
Parametr wyróżniający: |
Mazda | 626 В Седан (GF) | Занижающие пружины — комплект |
В комплекте
См.