Содержание
Фазорегулятор распределительного вала Рено Меган 2
Фазорегулятор предназначен для изменения фаз газораспределения
Для улучшения наполнения цилиндров рабочей смесью на всех режимах двигатели К4М и F4R оборудованы фазорегулятором распределительного вала впускных клапанов (рис. 1).
Смещение момента закрытия впускных клапанов оптимизирует наполнение цилиндров в зависимости от частоты вращения коленчатого вала.
В результате повышается крутящий момент на режиме средних нагрузок и мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала.
В этих условиях более позднее закрытие впускных клапанов обеспечивает поступление дополнительной порции топливной смеси за счет высокой скорости ее движения.
Напротив, при невысокой частоте вращения инерция заряда невелика.
Более раннее закрытие выпускных клапанов позволяет избежать плохого наполнения цилиндров и потерю крутящего момента вследствие вытеснения части свежего заряда смеси.
Чем выше частота вращения коленчатого вала, тем позднее должно происходить закрытие впускных клапанов.
Электромагнитный клапан фазорегулятора
Масло подается к фазорегулятору посредством электромагнитного клапана, установленного на головке блока цилиндров (рис. 2).
На клапан подается электропитание в виде переменного сигнала степени циклического открытия (амплитудой 12 в и частотой 250 Гц), что позволяет подавать масло в механизм, и таким образом, изменять угол сдвига фаз.
ЭБУ питает электромагнитный клапан переменным сигналом степени циклического открытия, величина которого пропорциональна требуемому смещению фаз.
Фазы плавно изменяются от 0 до 43° по углу поворота коленчатого вала.
Управление электромагнитным клапаном фазорегулятора распределительного вала происходит при соблюдении следующих условий:
- – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
- – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
- – отсутствие неисправностей в системе впрыска;
- – после запуска двигателя;
- – при работе двигателя не на холостом ходу при отпущенной педали акселератора;
- – получено пороговое значение профиля впрыска, устанавливаемого с учетом нагрузки и частоты вращения коленчатого вала;
- – температура охлаждающей жидкости в пределах 10–120°С;
- – повышенная температура масла в двигателе.
Резервные режимы:
- – возврат фазорегулятора в исходное положение;
- – нулевое смещение фаз.
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено, также отмечается повышенная шумность двигателя.
Работа и управление фазорегулятором (двигатель f4r)
Фазорегулятор отключен или управляется ЭБУ системы впрыска посредством электромагнитного клапана, установленного на крышке головки блока цилиндров (рис. 3).
Работа фазорегулятора: 1 — ротор фазорегулятора, 2 — шестерня фазорегулятора, 3 — распределительный вал впускных клапанов, 4 — электроклапан фазорегулятора
При частоте вращения коленчатого вала в пределах 1500–4300 мин–1 ЭБУ подает напряжение питания на электромагнитный клапан.
При превышении 4300 мин–1 питание электромагнитного клапана прекращается.
При этом положение механизма фазорегулятора способствует наполнению цилиндров при высокой частоте вращения коленчатого вала.
В этом положении запорный плунжер блокирует механизм.
При частоте вращения до 1500 мин–1 напряжение питания не подается на электромагнитный клапан.
Механизм заблокирован плунжером.
С момента подачи питания на электромагнитный клапан при частоте вращения коленчатого вала более 1500 мин–1 под действием давления масла запорный плунжер отходит и высвобождает механизм.
В исходном положении электромагнитный клапан закрыт.
Клапан открывает проход масла для управления фазорегулятором при соблюдении следующих условий:
- – отсутствие неисправности датчика частоты вращения коленчатого вала;
- – отсутствие неисправностей датчиков положения распределительных валов;
- – отсутствие неисправностей в системе впрыска;
- – после запуска двигателя;
- – двигатель работает не на холостом ходу;
- – напряжение аккумуляторной батареи выше 11,4 В;
- – температура охлаждающей жидкости выше 30°С;
- – частота вращения двигателя составляет 1500–4300 мин–1;
- – нагрузка больше 87% (примерно 900 Мбар).
При блокировке электромагнитного клапана в открытом положении двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, давление во впускном коллекторе повышено.
Замена фазорегулятора описана в статье — Как заменить фазорегулятор двигателя 2.0л Рено Меган 2
Рено меган 2 клапан фазорегулятора
Главная » Разное » Рено меган 2 клапан фазорегулятора
Renault Megane II Stealth ✔ › Бортжурнал › Электромагнитный клапан фазорегулятора распределительного вала
Проблемы с двигателем после его сборки продолжаются.
В первое время не обращал внимание на то, что двигатель работает не стабильно, ссылался на обкатку. Через 2 дня понял что, всё серьёзно. Машина на холодную заводилась с треском и через 2сек глохла, заводилась на второй раз. Пропала тяга. Позвонил мотористу, с ним поехали на комп.диагностику, результат: ранее зажигание и ничего точнее сказать они не смогли. Предположили что ремень установлен со сдвигом на один зуб или прокрутка шкива на 180′ или датчик распредвала. Ошибиться на один зуб трудно, когда зажигание устанавливается планкой. Поэтому разбирать ГРМ не торопились. Поиски в интернете о данной проблеме, ни к чему не привели. Как обычно читая ленту драйв2, увидел у UnknownArtist похожую проблему. Он помог мне разобраться. Оказалось дело в фазорегуляторе. Возможные причины это датчик положения распредвалов, электромагнитный клапан фазорегулятора и сам фазорегулятор. Менять ДПРВ толку не было, так как после замены нужно сбросить ошибку клипом, а клип нигде в городе не найти. Решил почистить клапан фазорегулятора, купил карбклинер, снял клапан, держится на одном болту рядом с катушкой 4-го цилиндра, около заливной горловины масла. Принёс домой, снял сетку, второй сетки почему то не было. Поместил клапан в ваночку с налитым карбклинером, через минуту у ваночки уже не было дна, всё разъело. Отрезал дно от бутылки и перенёс всё туда. Взял блок питания на 12v, хорошо подошёл блок питания от роутера, вставил штекер в один контакт, и наклоняя штекер касался о другой контакт.
Открывал/закрывал клапан погружённый в карбклинер. Потом вытер насухо и капнул внутрь клапана масло. По бокам сетки капнул слегка суперклей, держится хорошо. Поставил в машину, завёл, прогрел 2 минуты и погазовал. На утро сев в машину, завёл, и вот чудо, машина завелась с первого раза и тихо. Довольный еду на работу, машина ускоряется как надо, но через 10 минут при трогание со светофора машина еле трогалась с места, на холостом ходу обороты прыгали. Чтоб не оставлять машину на дороге заехал в ближайший двор, газую отпускаю, а обороты падают до 300 и постепенно поднимаются к 800. Решил доехать до работы, машина тормозила только на низах, на высоких машина ехала нормально, так и доехал, пытаясь не тормозить лишний раз. Так как шёл дождь, подумал что вода попала на катушки, оставил машину до обеда в надежде что горячий двигатель испарит влагу. Выхожу в обед завожу, глохнет. Завожу держа газ, как только отпускаю газ, сразу глохнет. И вспомнив, что я вчера чистил клапан, решил опять вытащить его, при осмотре обнаружил куски чёрного пластика, похожие на куски от сетки, в клапане которые мешали ему закрываться.
Сетка на месте. Опять очистил его, подключил обратно, машина завелась и не глохнет. На след. утро машина также заводилась со второго раза. Чистка не помогла. Пружина просела и из-за этого клапан до конца не закрывался.
Через неделю решился на полную разборку клапана. Отогнул края от шайбы, снял её, за ней та самая пружина, пружинку нагрел и начал растягивать, в слегка растянутом положении охладил. Собрал всё обратно, шайбу слегка глубже утопил, а края корпуса завальцевал отверткой, крепче чем было, чтобы детали не посыпались внутрь двигателя. Включил, клапан возвращался на место, как и должно быть. Поставил в машину, один х ничего не изменилось. На третий день появился треск при езде. Отключал штекер с клапана, ничего не менялось, только ошибка на БК выходила.
Клапан фазорегулятора. Непонятно… — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Всем привет! Понял что у меня не работает фазорегулятор. Дизеления по утрам нет, но если смотреть Пиреном то открывается примерно вот такая картина:
СЦО 99,9, Нужно 12, по факту 1-2. К слову эти 1-2 по факту появляются если погазовать при низкой температуре ОЖ, то есть когда фазорегулятор еще не включается (СЦО 0). С этого можно сделать что регулятор фаз не работает. При этом если догазовать до 4к, то значения наоборот становятся больше чем нужно. Здесь есть конечно варинат что регулировка фаз выключается и чуть раньше, а зуб не успевает передавать правильные значения.
Ремень ГРМ менял 3к назад, сам фазик скорее всего никогда не менялся. Решил снять клапан, посмотерть есть ли масло там вообще, почистить его, и поменять сальник — так как все было вот такое:
Полный размер
До отмывки
Пропшыкал очистителем тормозов (предварительно проверил, пластик целый остается.)
Полный размер
После отмывки
Заметил что болт который держит катушку левый… и он нифига там не держит вообще, на катушке просто мотки изоленты… варвары. В будущем поправлю.
Полный размер
После отмывки
Вычистил все там ватной палочкой, выколупал старый сальник. Новый Corteco 20030493B, запрессовал головкой на 30, или чуть больше — точно не смотрел.
Теперь самая интересная часть
1. Масло в разъеме. После промывки опять лезет. Если завести двигатель без клапана, масло появляется, но не быстро если после долгого простоя. Если сразу, то аж разбрызгивается
2. Сетки нет, видок что с под камаза. Похоже имел дело с варварами.
Полный размер
Сам клапан((
Здесь можно сделать вывод что фазику скорее всего кранты.
3. Отпшикал очистителем, отмыл в бензе и унес домой. На фото не видно, но если подать напряжение то видно четкую линию, вроде как он лет 10 не открывался. Открывался он кстати не полностью. Засунул в бенз и там подавал напряжение. Со временем стал открыватья на полспички как и с дургой стороны. Хотя не скажу что идеально и всегда. Сопротивление в норме.
После водных процедур был установлен обратно…И нихера не поменялось… Совсем нихера.Сцуко
Полный размер
Водные процедуры
4. Откинул тупо фишку клапана… и нихрена не поменялось, движек как работал так и работает, показания как были кривые, точно такие же и остались. Ну почти ничего — в алайв вылезла вот такая ошибка (поставил обратно — ушла). Что наталкивает на мысль — а подается ли вообще сигнал на клапан. Как проверить?
5. На панеле сервис и джеки чан не загорелся (джеки чан не горел никогда, сервис с беременным горел) Что за хрень…
Вообщем у кого какие идеи кроме того что фазик и клапан дохлые. Если бы только в них проблема, то в принципе можно заменить.
Добавлено:
Скидываю фишку с клапана — чека нет, в других есть. Хато у меня алайв ошибка по адсорберу. Улавливаете мысль?
Смотрю внимательно на свои же фотки… Фишка на клапан черная… а разъем серый, а где у нас серая фишка? Адсорбер! Скидываю с адсорбера фишку и опа-па — Чек инжекшин, ошибка по распредвалу. Перекинул местами, стер ошибки — Вуа-ла
Все работает. Довольный что слон поехал делать круг почета. Возвращаюсь. Смотрю
Ну ладно… все стер, заглушил, завел, а хрен мне. СЦО 99, по факту 2, вместо 12. Пришел к тому с чего и начинал.
Добавлено 2:
Снял клапан, почистил еще раз. Пока что работает, нагазовал на месте. съездил на работе. По ощущениям машина стала более приемистой и плавнее, больше всего чувствуется на 2-й передаче. Расход немного упал.
Клапан в принце работал, так как вместо клапана адсорбера после 3к оборотов примерно открывался клапан фазорегулятора на полную))
Проверка и чистка клапана фазорегулятора Рено Меган 2 My-Megane2.ru
Начну с того, для чего собственно нужен клапан фазорегулятора. Электромагнитный управляющий клапан обеспечивает подачу масла под давлением к фазорегулятору распредвала. При прекращении подачи управляющего напряжения на электромагнитный клапан от ЭБУ, фазорегулятор возвращает распредвалы в положение минимального запаздывания впускных клапанов, обеспечивая максимальный эффект крутящего момента на низких оборотах.
Далее на картинке показан принцип действия клапана фазорегулятора:
На автомобиле Рено Меган 2 электромагнитный клапан фазорегулятора установлен на крышке головки блока цилиндров возле маслоналивной горловины. Перед снятием желательно бы протереть все вокруг него, во избежании попадания грязи внутрь головки блока цилиндра.
Чтобы его снять, необходимо отсоединить разъем и открутить болт головкой на 8mm в моем случае (в интернете везде пишут, что на 10mm).
После того, как сняли клапан, смотрим на маленькую фильтрующую сеточку. Она должна быть чистой. Когда я первый раз снимал клапан, это было при пробеге около 160 тысяч км. Сетка была сильно загрязнена. В этот раз, она тоже грязная, но не сильно.
Чтобы почистить сетку, аккуратно раздвигаем её в разные стороны в месте защелкивания и снимаем.
Свою сетку я чистил зубной щеткой, смоченной в бензине. Очень хорошо очищает. Сам клапан мыть не стал, внутри он оказался чистым.
Протер только снаружи. Кстати мелкие песчинки и камушки попали на клапан в момент его снятия, поэтому не обращайте на них внимания. Если клапан внутри грязный, помойте его очистителем карбюраторов и продуйте воздухом.
Проверка клапана фазорегулятора на Рено Меган 2
Мультиметром, в режиме омметра замеряем сопротивление на выводах клапана. Согласно технической ноте Renault «Двигатель и его системы», величина сопротивления при температуре 20 градусов должна находиться в пределах 6,7 — 7,7 Ом. Если сопротивление отличается, то клапан неисправен.
Для более долгой жизни клапана и самого фазорегулятора советую как можно чаще менять масло.
Выкладываю фото с номерами клапана фазорегулятора, может кому пригодится. Удачи!!!
Далее предлагаю вам ознакомиться с информацией по замене сальника клапана фазорегулятора, в посте «Замена сальника клапана фазорегулятора на Рено Меган 2».
Замена клапана фазорегулятора — Renault Megane, 1.
6 л., 2004 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
За последнее время достал рык-дизеление из под капота при движении, с потерей тяги, в основном, на не большой скорости в натяг. Ярко выражено проявлялось не всегда, в основном на прогретом двигателе в диапазоне от 1500 до 2000 оборотов 1,2 передачах. Как выяснилось проблема была в электромагнитном клапане фазорегулятора, из-за него фазорегулятор выходит быстро из строя. Чистка сеточки и самого клапана ни к чему не привела, в итоге не долго искав заказал новую деталь на ebay, доставка на удивление была не долгой. Артикул для 1.6 литрового мотора 8200823650
Меняется очень быстро и без проблем.
Нужна головка на 10, удлинитель и трещётка.
1. Снимаем декоративную накладку двигателя.
2. Откручиваем болт
3. Отсоединяем серый разъём клапана.
4. Вытаскиваем старую деталь.
5. Собираем в обратном порядке
После замены, сразу двигатель стал работать стабильнее и тише. Пропал рык и появилась нормальная тяга в диапазоне средних оборотов, когда клапан открывается и происходит правильная подача масла в фазорегулятор.
Одна возможная причина быстрой смерти фазорегулятора устранена.
Цена вопроса: 3 120 ₽
Замена электромагнитного клапана фазорегулятора. — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Здравствуйте.
В этой записи рассказывал про свой клапан фазорегулятора.
Признаков его не правильной работы не было. Но учитывая, что там всё залито герметиком, решил всё таки достать его. На замену купил уплотнительное кольцо 7700106385 цена 400р.
Полный размер
И почитав отзывы, полистав просторы интернета, решил на пробу заказать клапан у Китайцев. В 90% люди довольны его работой и только 10% говорят умер через 4 месяца или пол года. Стоит он всего 790р. а с учетом того что и на свой я не жаловался, а просто для своего успокоения и ради профилактики это всё затеял, все таки купил. Брал тут «Изменения Фаз Электромагнитный для Renault «
Полный размер
Приехал за 21 день. Сама коробка в пупырка плюс клапан еще в трех пакетах с пупырками. То есть упаковали хорошо.
На а дальше началось веселье)))
Полный размер
Весь этот герметик по кругу счищал шилом, долго и упорно, чтоб клапан хоть как то начала шевелиться. Ошметки сдувал сжатым воздухом. В итоге крючком из толстой проволоки за «ухо» я его вытащил. уплотнительное кольцо на клапане так и осталось))) хотя думал, тоже придется что-то мастерить для его извлечения. Достал, ужаснулся, перед установкой китайского все хорошенько протер и поставил новый.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Делал всё на улице и сразу после снятия старого клапана начался дождь, по этому фото установленного нового нет. Процесс установки прост, берем головку на 30 и ей забиваем новое уплотнительное кольцо, вставляем клапан, фиксируем болт головкой на 10. Подключаем, готово.
Завелась как обычно с пол оборота, разницы на холостых не заметил вообще. Решил проехаться. И мягко говоря оху был очень удивлен! Как будто сел в другую машину, меганыч просто рвет с места, разгоняется очень шустро, машину просто не узнать. Первые минут 10 ехал как идиот с лыбой до ушей. Вообще не ожидал, что на столько оживет машина. В общем пока очень доволен. И сразу для себя решил, если всё таки китаец умрет через несколько месяцев, куплю оригинал. А пока это 800р. отданные за китайца своего рода удавшийся эксперимент, в общем ни разу не пожалел. Радости было как у ребенка с новой игрушкой, а за такие впечатления и не жалко этих денег, даже если не на долго)))
Цена вопроса: 1 190 ₽
Замена электромагнитного клапана фазорегулятора. — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2
Здравствуйте!
Завершилась эпопея с ошибкой в виде золотого ключика и сообщения БК на дисплее, сопровождавших меня около трех недель.
После тестов и различных вытекающих мероприятий было прияно решение таки сделать то, с чего логически и следовало бы начинать (последние два абзаца) — замена электромагнитного клапана фазорегулятора.
Товар заказал с Али, и ожидалось его прибытие примерно 18. 04.19 — 03.05.19. Но он пришел значительно раньше, буквально за 2 недели и на 2 недели раньше ожидаемого.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отсоединяем АКБ.
Полный размер
Демонтируем головкой на 8 старый клапан. Рядом с крышкой заливной горловины.
Замерил сопротивление на новом — оно есть, правда скачет немного. Возможно с мультиметром что-то не так, но в свой диапазон не вошел. Ну чего-то подобного можно было ожидать от китайского аналога который раз в 7-8 дешевле оригинала. Главное, что сопротивление есть хоть какое-то (если это критично, прошу прокоментировать), на старом его нет.
Полный размер
Внешне практически одинаковые. Несущественные отличия только в ушке крепления (у китайского оно как-то более мягкое) и несколько разный угол расположения разьема для датчика. Существенное в защитной сетке. На фото видно
Подключаем штекер, аккумулятор. Делаем калибровку как с дроссельной заслонкой, на всякий случай. Может это и не обязательно, но я делаю после того, как что-то из электрики трогаю. Заводим автомобиль и наблюдаем исчезновение золотого ключика.
Полный размер
Сорри за пыль)))
Авто стал работать ровнее. Как на трассе так и в городе. Ощущения просто несопоставимые.
Делал тесты Пуреном.
Сканирование до замены.
Сканирование сразу после замены.
После стирания ошибок.
Будем ездить. Рад, что вопрос сейчас решен. Надеюсь на позитивное впечатление от этого китайского клапана.
Спасибо за внимание!
#52. А у тебя работает механизм фазорегулирования? — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2
Когда-то относительно давно был на диагностике по поводу что машина едет как овощ и вердикт был, что механизм фазорегулирования не работает.
Тогда подкидывали рабочий датчик коленвала — ничего.
Долго искал клапан фазорегулятора с рабочей машины, чтоб проверить наверняка, и в итоге купил на разборки б/у клапан (это было зря).
С б/у клапанов тоже ничего.
Стали грешить на метки ГРМ и фазик. В общем поехал я тогда морально готовиться к замене ГРМ.
Чуток позже таки на ТО поменял ролики и ремни ГРМ и заодно поменял и фазорегулятор.
Естественно метки были сбиты и движок работал как попало.
После замены ощутил мягкость работы двигателя и уже перестала ехать как овощ (не истребитель, но все же). И я забил на это дело тогда.
Но теперь, имея в руках такой инструмент как Pyren, грех было не поковыряться в мозгах своего авто. 🙂
Конечно же огромное спасибо огромное разработчикам данного софта и конечно же драйвовчанинам amokkspb и DeviLav (за его заметку), которые помогли его распространить так сказать и помочь с советами любого рода.
В общем, подключившись к авто, стал мониторить параметры своего механизма фазорегулирования, благо запомнил по каким параметрам в своем Clip’е диагност ставил свой вердикт.
Если смотреть через Pyren, то нам нужны параметры PR745 и PR093, а также PR876.
Находятся они в блоке Система впрыска (1) — System parameters (4) — Управление двигателем (2) — Цепь возд. (1)
Стоял у меня клапан фазика, который б/у с разборки (сопротивление его в пределах нормы было), и вот что увидел:
Полный размер
Неработающий механизм
При работающем механизме значения PR745 «Этал.полож. регулятора распределит.вала» и PR093 «Измеренное положение регулятора ААС» должны быть приблизительно равны.
Естественно параметр PR876 «СЦО упр.смещ. фаз газорас.впус.кл.» должно быть намного меньше 99,90%.
Мониторил несколько дней и в разных режимах — результат тот же.
Итого — как говорил мой дед «кiна не буде», клапан фтопку.
Взял свой старый клапан, потряс его в руках (как часто можно увидеть на ютубе) — брякает, собака.
Решился разобрать, вооружившись материалами по разбору (вот например). Сказано — сделано. Разобрал, все прочистил. Пружинку внутри клапана немного растянул. Всё собрал и пошел проверять.
Поставил, подключил телефон и вперед.
И что сразу заметил так это подрыв на малых оборотах, увереннее набирает скорость, отклик педали при нажатии мгновенный. Всё как пишут в статьях про фазорегулятор :).
В общем радости были полные штаны, вот это сразу чувствуется как будто другой автомобиль.
Смотрим Pyren и видим:
Полный размер
Работает!
Полный размер
Вообще идеально работающий
Yahoo!
Таки работает и эффект сразу заметно ощутим.
Но, увы, счастье было не долгим.
Со временем (скорее всего как машина прогревается, точно не скажу) в запомненные ошибки системы впрыска вываливается ошибка DF080 с параметром 3:DEF «Неисправность управления», которая по ходу выключает механизм фазорегулирования, переводя его в аварийный режим. И снова овощ.
Удаление ошибки решает проблему на некоторое время, потом всё повторяется.
В итоге то работает, то не работает.
Проблема в клапане? А то ж он стоит как крыло истребителя.
Нужен новый и никакими танцами с бубном не помочь?
Фазорегулятор Рено Меган 2
Подстройка режима работы мотора осуществляется за счет масляного клапана и датчика. Благодаря электромагнитному управляющему клапану, под давлением обеспечивается подача масла к фазорегулятору распределительного вала. Когда от ЭБУ на электромагнитный клапан прекращается подача управляющего напряжения, фазорегулятор Рено Меган 2 возвращает распределительные валы в положение при котором происходит минимальное запаздывания впускных клапанов, что приводит к достижению на низких оборотах максимального эффекта крутящего момента.
Устройство и принцип работы
РФГ(регулятор фаз газораспределения) представляет собой механизм с датчиком благодаря которому определяется положение распредвала, давления масла, температура, обороты, а также закрывает и открывает масляный клапан, за счет которого происходит смещение распределительного вала относительно своей оси, и происходит изменение работы силового агрегата.
Основной признак того что деталь нуждается в замене, если при разгоне теряется тяга при этом повышается расход масла, топлива, и в двигателе происходит механический износ деталей.
Демонтаж и ремонт
Первой причиной по которой регулятор может работать неисправно, это износ сальника или клапана фазорегулятора Рено Меган 2, об этом свидетельствуют образовавшиеся масляные потеки в районе сальника и самого датчика. Для замены первым делом нужно приобрести новую деталь, желательно оригинальную которая имеет артикул 8200823650.
Расположен РФГ на крышке ГБЦ(головка блока цилиндра) возле горловины куда производится залив масла.
Но чтобы до него добраться нужно у двигателя снять декоративную накладку, затем:
- От датчика отсоединяется клемма и провода откладываются в сторону
- Откручивается торец клапана и болт который его крепит откручивается, сделать это можно при помощи головки на 8 или 10.
- Вытаскивается клапан и проверяется на наличие механического повреждения окисления, трещин.
- Проверяется состояние сетки, и в случае необходимости чистится.
Промыть его можно очистителем карбюраторов после чего продувается воздухом.
- Проверяется сальник (резиновое уплотнительное кольцо), он также довольно часто нуждается в замене. Вынуть можно металлическим крючком или спицей. После того как он извлечен его следует проверить и случае необходимости заменить. Обратно сальник клапана фазорегулятора Рено Меган 2 запрессовывается при помощи трубки или деревянного бруска, закручивается болт и подсоединяются все провода.
Если требуется заменить весь механизм то первым делом как описано выше извлекается сальник, после чего двигатель при помощи специальной лапки приподнимается, а положения коленчатого и распределительного вала фиксируется метками, демонтируются ролики ГРМ и сам ремень. У распределителя фаз выкручиваются крепления, и механизм извлекается.
Проверка
Проверить его можно при помощи мультиметра, в режиме омметра.
На выводах клапана замеряется сопротивление, при температуре двадцать градусов значения должно быть в пределах 6,7-7,7 Ом, в случае если значение отличается то деталь неисправна.
Как видите все работы по замене и ремонту можно произвести самостоятельно. Менять детали желательно на оригинальные, это намного увеличит срок службы всего механизма.
Renault Megane 2 — Неисправен датчик давления
Renault
Megane 2
Годы выпуска: 2005 – 2009
Двигатель: 1,6i 83KW (K4M 762)
Датчик давления над автомобилем неисправен может привести к проблемам в работе.
Подключены соответствующие источники питания датчика давления (изображение) в системе кондиционирования и датчика педали акселератора. В случае короткого замыкания датчика давления может быть нарушено напряжение питания датчика педали акселератора. Это приводит (особенно при холодном двигателе) к тому, что двигатель задыхается и/или плохо разгоняется.
Для устранения проблемы проверьте соответствующие источники напряжения и, при необходимости, проверьте/замените датчик давления.
Насколько полезна эта статья для вас?
Совершенно бесполезно
Очень полезно
Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Ваш отзыв**
Капча*
Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.
Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!
На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.
Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.
Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.
Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.
Дополнительная информация о конфиденциальности.
Вы уже подписаны
Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения
Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен
Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.
Проблема со статусом электронной почты
Процесс регистрации не запущен.
Ошибка:
Как проверить аккумулятор Megane, шаг за шагом
Как проверить аккумулятор вашего Megane, шаг за шагом
Есть два способа проверить систему зарядки:
A — Проверить индикатор заряда аккумулятора (он есть не у всех аккумуляторов)
B — Использование обычный мультиметр
A. Как проверить индикатор батареи вашего Megane
Некоторые батареи имеют цветной индикатор, который показывает, достаточно ли у них заряда. Вот так, если внимательно присмотреться к выделенному на картинке элементу, то можно увидеть, что если его цвет зеленый, то это означает, что уровень заряда аккумулятора правильный, а если он красный, то он не заряжен должным образом.
Если ваша батарея не имеет этой функции, вам следует продолжить чтение, чтобы узнать, как еще вы можете проверить ее состояние.
B. Как использовать мультиметр для проверки состояния аккумулятора вашего Megane
- Подготовьте автомобиль: Для проверки напряжения аккумулятора двигатель вашего Megane всегда должен быть выключен. Если двигатель включен, его следует выключить и дать ему отдохнуть не менее 5 минут, чтобы его электрический заряд стабилизировался. В обоих случаях следует включить фары на 30 секунд, а затем выключить их.
Это позволит избавиться от малых напряжений, которые могут привести к неверным показаниям.
- Подготовьте мультиметр: Чтобы настроить мультиметр, вы должны повернуть переключатель вверх до значения 20 В. Таким образом, он будет помещен в нужный вам диапазон измерений.
- Измерьте аккумулятор вашего Megane при выключенном двигателе: После включения мультиметра подсоедините красный щуп к положительной клемме (+) аккумулятора, которая обычно тоже отмечена красным цветом, а затем подключите черный щуп к минусовой клемме (-). Если эти клеммы загрязнены, вы должны слегка поцарапать их кончиком мультиметра, пока металл и металл не соприкоснутся.
Мультиметр покажет «доступное напряжение» аккумулятора. Если батарея находится в хорошем состоянии, мультиметр должен показать показание между 12 и 13 вольтами . - Измеряем пусковое напряжение вашего Меган: С наконечниками мультиметра в том же положении, и без разрыва контакта, надо включить двигатель и проверить насколько падает напряжение при запуске двигателя.
Другими словами, когда мы крутим ключ зажигания. На этом этапе вам должен помочь кто-то другой. Мультиметр должен показывать показания выше 9.V, и обычно это будет между 9 и 11 вольтами .
- Проверьте генератор вашего Megane
- С наконечниками мультиметра в том же положении и при включенном двигателе мультиметр должен показать показание между 13,2 и 14,8 вольт.
- Теперь мы должны включить все электрооборудование автомобиля: фары, кондиционер, обогреватель и т. д. Мультиметр все еще должен находиться в пределах вышеупомянутого диапазона.
- Следующим испытанием является ускорение двигателя до 3000 об/мин без отключения электрооборудования. Мультиметр должен по-прежнему показывать показания между вышеупомянутыми диапазонами.
- Наконец, ускорьтесь и выключите все электрические аксессуары. Мультиметр должен показывать те же показания.
Выводы измерений вашего
Если в процессе измерения напряжение вышло за пределы указанного диапазона, регулятор напряжения должен быть поврежден.
Если это приращение было ниже диапазона, генератор вероятно поврежден.
Подводя итог: что нужно измерить, чтобы проверить систему зарядки вашего Megane?
Какой аккумулятор купить, если он выйдет из строя?
Аккумуляторы не подлежат ремонту, поэтому, если эти размеры отличаются от рекомендуемых, вам следует купить новый.
Следует учитывать электрические характеристики, указанные в руководстве по эксплуатации. Если вы прочитаете свое руководство, вы сможете увидеть, какие мощности и мощности ваш Меганнеобходим для запуска. Если есть чрезвычайная ситуация, вы должны купить тот же аккумулятор, который уже был в вашем автомобиле. После этого, когда у вас будет время, вы сможете проверить, какой аккумулятор требуется в соответствии с производителем вашего автомобиля.
Рекомендация для жидких аккумуляторов: В настоящее время большинство аккумуляторов герметичны и не требуют обслуживания, но если в аккумуляторе вашего Megane есть заливные пробки, вам следует проверить его уровень жидкости и, если он низкий , долейте жидкость до указанного уровня. В этом случае вам следует дайте аккумулятору отдохнуть 10 минут, затем включите двигатель на 5 минут, выключите его и снова проверьте.
Как работает система зарядки вашего Megane?
Система зарядки обеспечивает энергией весь автомобиль и состоит из:
- Генератор переменного тока
- Регулятор напряжения
- Аккумулятор
Генератор
Генератор вырабатывает электричество. Этот цилиндрический предмет преобразует механическую энергию в электрическую. Благодаря вспомогательному ремню, также называемому Poli-V, он получает механическое движение двигателя, которое преобразуется в электрическую энергию.
Регулятор напряжения
Регулятор напряжения отвечает за регулирование и стабилизацию напряжения, создаваемого генератором, учитывая, что чем выше скорость вращения, тем выше будет напряжение, создаваемое генератором. Это устройство представляет собой небольшой электрический модуль, который находится внутри самого генератора.
Аккумулятор
В аккумуляторе хранится вырабатываемая электрическая энергия, которую можно использовать, когда двигатель выключен или когда требуемый уровень электроэнергии очень высок, например, когда мы заводим автомобиль.
Электрическая система автомобиля измеряется в вольтах (В), как и в домах, но, в отличие от них, напряжение, используемое в батареях, составляет всего 12 В постоянного тока, что делает его более безопасным в обращении. Другими словами, нет риска получить удар током, если мы прикоснемся к клеммам аккумулятора.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Узнайте больше о Renault
и о том, как проверить аккумулятор
Связанные руководства
Как запустить Megane с разряженным аккумулятором?
Renault Megane проблемы: как проверить аккумулятор
Индикатор аккумулятора
Renault Megane 2008
Двигатель Аккумулятор Генератор
Индикатор аккумулятора появляется много раз в день и я не знаю что с ним может быть не так, так как автомобиль был просканировано, ошибок не обнаружено.