Мотор печки киа спектра: Автомобильные объявления — Доска объявлений

2009 Kia Spectra / Spectra5

Введение

Spectra является конкурентом Kia для Honda Civic, Toyota Corolla и Ford Focus, бестселлеров в компактном классе. Spectra доступна как седан, а также как хэтчбек, известный как Spectra5.

Седан Spectra предлагается в трех комплектациях: LX, EX и SX. Базовая цена начинается с менее чем 14 000 долларов и поднимается до 16 750 долларов. Spectra5 доступен только в высококлассной комплектации SX и стоит от 17 000 долларов. Все Spectra оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 138 л. Автомобиль будет заменен новой моделью, которая должна появиться осенью 2009 года..

Вердикт

Как и все предложения Kia и Hyundai, Spectra и Spectra5 предлагают хорошее соотношение цены и качества. Интерьеры красиво оформлены, очень просторны для своего класса и относительно хорошо оборудованы, хотя кондиционер в базовой модели LX стоит дополнительно.

Модельный ряд Spectra оснащен подушками безопасности, в том числе полноразмерными занавесками. Расход бензина хороший, если не исключительный: рейтинг EPA составляет 24 мили на галлон в городе и 32 мили на галлон на шоссе для моделей с автоматической коробкой передач. Одним из преимуществ Kia по сравнению со своими японскими конкурентами является 10-летняя ограниченная гарантия на трансмиссию в дополнение к базовой гарантии на пять лет/60 000 миль.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra.

Нажмите здесь, чтобы прочитать наш полный обзор Kia Spectra5.

Новинки 2009 года

Поскольку это фактически последний год для Spectra, основные изменения ограничиваются активными передними подголовниками, которые стали стандартным оборудованием.

Основные моменты и рекомендации

Базовая модель LX хорошо оборудована для автомобиля эконом-класса: полный набор подушек безопасности, сиденье водителя с регулировкой в ​​шести направлениях, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, и система AM/FM/CD с шестью динамиками. стандартный дополнительный разъем для MP3-плееров. Кондиционер — единственная дополнительная опция, доступная для LX — мы говорили вам, что она базовая — и стоит 1000 долларов. EX добавляет электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, кондиционер и напольные коврики в стандартной комплектации. SX получает металлическую отделку, спортивные тканевые сиденья, кожаный руль и ручку переключения передач, круиз-контроль и 16-дюймовые алюминиевые диски.

Kia делает дополнительное оборудование невероятно простым. Во всем диапазоне автоматическая коробка передач стоит 1000 долларов, задний спойлер стоит 375 долларов, а дистанционный запуск стоит 250 долларов, но доступен только с автоматической коробкой передач. На EX и SX антиблокировочная система тормозов стоит 400 долларов, но ее необходимо заказывать вместе с люком на крыше, что добавляет еще 750 долларов. Пятнадцатидюймовые легкосплавные диски стоят 400 долларов на EX, а SX имеет доступный CD-чейнджер на шесть дисков за 300 долларов.

Если вам нужно иметь Spectra, мы говорим: будь большим или иди домой: купи Spectra5. Помимо практичности хэтчбека, он выглядит лучше, чем седан, а его состояние SX делает его более увлекательным в управлении, чем четырехдверные EX или LX. Тем не менее, 17 тысяч — это много для Kia, особенно когда вы можете начать обнюхивать местные дилерские центры Honda и VW и в конечном итоге купить Fit или Rabbit, которые являются лучшими автомобилями. Тем не менее, когда Spectra находится в последнем модельном году перед редизайном, вы, возможно, сможете уговорить вас на довольно хорошую сделку.

Безопасность

Национальное управление безопасности дорожного движения присвоило Spectra пять звезд за безопасность при лобовом столкновении. Все Spectra стандартно поставляются с передними, передними боковыми и полноразмерными шторками безопасности, а также с активными подголовниками передних сидений. Антиблокировочная система тормозов предлагается в качестве опции только для моделей SX, а контроль устойчивости вообще недоступен.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Kia Mentor / Kia Sephia / Kia Shuma / Kia Spectra

Kia Mentor впервые был представлен как Kia Sephia. Это небольшой легковой автомобиль в соответствии с критериями классификации автомобилей FCAI-Австралия. Это сопоставимо с компактным автомобилем в США и небольшим семейным автомобилем C-сегмента в Европе. Южнокорейский производитель автомобилей Kia Motors выпускал Kia Sephia с 1992 по 2003 год. После значительного редизайна седан получил некоторые обновления, а на смену хэтчбеку пришел вариант лифтбэк. Kia Sephia первого поколения продавалась под двумя другими названиями: в Великобритании как Kia Mentor и в Индонезии как Timor S515/S516.

В Австралии Sephia второго поколения также выпускалась как Kia Mentor. Однако в начале 2000-х выпуск седана Kia Mentor был снят с производства. Вариант с лифтбеком остался на рынке, но был переименован в Kia Shuma . Спустя год и фейслифтинг он снова появился на рынке, на этот раз как Kia Spectra .

Kia ​​Motors добилась нескольких «первых результатов» при разработке Kia Sephia первого поколения. Это был не только первый автомобиль, построенный Kia с использованием разработанного Kia шасси, но и первый автомобиль, который Kia экспортировала в США.

1992 г. – Выпуск

Дебют Kia Sephia состоялся в 1992 г. Его название расшифровывалось как Стильный, Элегантный, Мощный, Высокотехнологичный и Идеальный автомобиль. Он был доступен в двух вариантах кузова — 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек — со следующими вариантами двигателей:

  • 1,5-литровый двигатель B5-ME I4 EGI мощностью 59 кВт
  • 1,6-литровый двигатель I4 мощностью 78 кВт

1993 г. – первая Kia на рынке США

Только на внутреннем рынке было продано более 100 000 автомобилей Kia Sephia. Во второй половине 1993, Kia впервые вышла на рынок США с Sephia 1994 модельного года.

1994 – Новый двигатель

В 1994 году для модели 1995 года были представлены обновления, включая задние фонари и решетку радиатора, а также новый двигатель со следующими характеристиками:

  • Двигатель 1,8 л DOHC I4 BP мощностью 71 кВт 900

Kia Mentor в Австралии (1996-1997)

Впервые Kia Mentor был выпущен в Австралии в 1996 году и оставался на рынке до 2000 года. Сначала были доступны только хэтчбеки Mentor, и они поставлялись с Бензиновый двигатель B5-ME I4 EGI 1,5 л (59 кВт, 120 Нм) в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Было две комплектации, а именно GLX (базовая модель) и SLX. В базовую комплектацию входили центральный замок, электрорегулировка зеркал, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники и магнитола с четырьмя динамиками.

Другие рынки

На европейском рынке он конкурировал с импортными бюджетными автомобилями, включая Hyundai Accent и Skoda Felicia. В Бразилии он был доступен только с 1,5-литровым двигателем с двумя распредвалами мощностью 82 кВт и работал на том же рынке, что и Chevrolet Omega и Volkswagen Santana.

В Индонезии Kia Sephia была переименована в Timor и предлагалась в следующем диапазоне:

  • Timor S515 — с карбюраторным двигателем SOHC
  • Timor S515i — с двигателем DOHC с впрыском топлива
  • Timor S516i LE — спортивная ограниченная серия
  • 0 Универсал Timor SW516i — очень редкий, так как было выпущено всего несколько единиц

1997

Kia ​​Sephia/Mentor претерпела серьезные модификации для своего второго поколения, которое выпускалось в вариантах седан и лифтбэк. Это поколение получило улучшенную систему кондиционирования воздуха. Предлагались два двигателя:

  • 1,5-литровый двигатель DOHC с номинальной мощностью 59 кВт и крутящим моментом 120 Н·м
  • 1,8-литровый двигатель DOHC с номинальной мощностью 82 кВт и крутящим моментом 152 Н·м

Kia Sephia была выпущена в 1998 модельном году.

1998

В 1998 году седаны появились в Австралии в комплектациях GLX и SLX и с тем же 1,5-литровым бензиновым двигателем, что и хэтчбеки. Наряду с седанами к модельному ряду добавились новые хэтчбеки Mentor с новым двигателем и отделкой SLX.

Хэтчбеки теперь предлагались с обоими двигателями. Новым стал бензиновый двигатель 1,8 л BP DOHC I4 (82 кВт, 150 Нм) , доступный в 4-ступенчатой ​​автоматической и 5-ступенчатой ​​механической коробках передач. Комплектация GLX теперь предлагала кондиционер, легкосплавные диски, магнитолу с шестью динамиками и дистанционное открывание люка. SLX был доступен с металлической окраской в ​​дополнение к базовому предложению и имел магнитолу только с двумя динамиками вместо шести.

1999

Вернувшись в Северную Америку, был запущен вариант с лифтбэком для модели 2000 года, который был переименован в Kia Spectra и продавался вместе с родственным седаном Kia Sephia.

2000

В Южной Корее марка Kia Sephia была снята с производства после того, как было произведено более 620 000 единиц, и была заменена Kia Spectra.

Kia Shuma в Австралии (2000-2001)

В Австралии Kia сняла с производства вариант седана Mentor в середине 2000 года и переименовала оставшийся вариант лифтбека в Kia Shuma. Они были оснащены тем же 1,8-литровым бензиновым двигателем BP, что и в предыдущие годы. Лифтбек Shuma был доступен в двух комплектациях: 9.0005

  • Шума (базовая комплектация) – двигатель 1,8 л; рестайлинговые линзы задних фонарей, гидроусилитель руля, кондиционер, легкосплавные диски, тканевая отделка, дистанционное открывание люка и магнитола с двумя динамиками 
  • Shuma FX – двигатель 1,8 л; центральный замок, улучшенная аудиосистема (теперь с шестью динамиками), электрические стеклоподъемники и зеркала с электроприводом

Kia Spectra в Австралии (2001–2004 гг.)

получил косметические переделки и принял международное название Kia Spectra. Фейслифтинг включал рестайлинговые фары и передний бампер, подушку безопасности водителя, преднатяжители ремней безопасности, рулевое колесо с регулируемым наклоном и вылетом, иммобилайзеры двигателя, электрические стеклоподъемники и зеркала. Механически лифтбек также получил корректировки калибровки подвески и переработанную 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Хэтчбеки Kia Spectra были выпущены в Австралии с одним и тем же бензиновым двигателем BP объемом 1,8 л, доступным как с автоматической коробкой передач, так и с ручным переключением передач. Была только одна модель отделки салона, но она предлагала упомянутые выше улучшения.

Для североамериканского рынка седан Sephia и лифтбэк Spectra были обновлены до 2002 модельного года. Они были повторно представлены в линейке Kia Spectra с тремя уровнями отделки салона, предлагаемыми для рынка США:

  • Spectra S — начальный уровень; базовая отделка
  • Spectra GS — слегка модернизированный
  • Spectra GSX — максимальная комплектация

Производство и сборка

Kia ​​Spectra производилась в различных странах за пределами Кореи.