Моторное масло api sm: Масло моторное API SM​ купить

Страница не найдена — масла.сайт

Страница не найдена — масла.сайт

Перейти к содержанию

Вы здесь:

Мы похоже где-то намудрили. Будем разбираться! Такой страницы не оказалось в поиске.

Масло Stihl HP Ultra (1 л.) с дозатором

2`862.50 ₽

Синтетическое масло для длительного использования при высоких требованиях. Превосходные смазочные свойства, сгорание топливной смеси почти без остатка, способность к биологическому разложению – более 80% за 21 день, особенно низкое содержание серы, соотношение компонентов смесь 1:50.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (1 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло моторное Addinol Super Light 5/40 API SN/CF (20 л.)

Сто процентов синтетическое моторное масло идеально подходящее для современных бензиновых двигателей и для дизельных моторов не оснащенных фильтром тонкой очистки DPF.

В корзину

Масло веретенное Oil Right АУ (200 л.)

28`544.85 ₽

Рекомендовано для применения в гидравлических системах машин и промышленного оборудования. Обладает высокой стабильностью эксплуатационных свойств. Температурный интервал применения: от −30°С до +100°С.

В корзину

Масло веретенное Роснефть АУ (180 кг, 216,5 л.)

28`544.85 ₽

Веретенное масло АУ предназначено для гидрообъемных передач наземной техники, как универсальное индустриальное масло, а также в качестве основы для производства масел и присадок.

В корзину

Масло гидравлическое Addinol Hydrauliköl HLP 32 (20 л.)

ADDINOL Hydrauliköl HLP – специальное гидравлическое масло, изготовленное на базе высококачественных рафинатов минеральных масел, плюс комбинацией цинковых присадок и других активных веществ, улучшающих антиокислительные, антикоррозионные и общие смазывающие и защитные св-ва.

В корзину

Масло индустриальное C.

N.R.G. И20А (10 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (20 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло индустриальное C.N.R.G. И20А (205 л.)

Индустриальное масло общего назначения, полученное путем селективной очистки без добавления присадок. Предназначено для смазывания наиболее распространенных узлов и механизмов оборудования в различных отраслях промышленности. Используется в качестве рабочей жидкости в гидросистемах промышленного оборудования, строительно-дорожных машин, автоматических линий, прессов, для смазывания легко- и средненагруженных зубчатых передач, направляющих качения и скольжения станков, где не требуются специальные масла.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (1 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (20 л.

)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Масло трансмиссионное Addinol ATF CVT (205 л.)

Синтетическое масло для автоматических бесступенчатых трансмиссий легковых автомобилей (CVT). Обеспечивает удобное переключение и длительный срок службы узлов, великолепные противоизносные свойства и характеристики пенообразования.

В корзину

Вверх



Гамма плюс | официальный дистрибьютор Mobil™


Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). Классификацию API называют классификацией по качеству моторных масел.


Данная классификация разделяет моторные масла на:

  • масла для бензиновых двигателей;
  • масла для дизельных двигателей;
  • масла для двухтактных двигателей.


Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые описывают определенный набор свойств и качеств автомобильных масел каждого класса.


На этикетке информация о присвоении моторному маслу класса по системе API предоставлена в таком виде: API SM, API CF, или API SM/CF.


Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой, например, API SJ/CF-4. При этом, первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.


Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел.

Что означают символы кода API?


Буквенно-цифровой код – это обозначение класса масла. При этом, первая буква кодировки означает вид масла:

  • «S» — для бензиновых двигателей (service / spark ignition)
  • «C» — для дизельных двигателей (commercial / compression ignition)
  • «T» — для двухтактных двигателей (two-stroke)

Классы качества моторного масла API: бензиновые двигатели

API SN


Новый класс SN создавался американским нефтяным институтом (API) совместно с американской профессиональной ассоциацией ASTM (Американское общество по испытанию материалов) и SAE (Общество инженеров автомобильной промышленности).


Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.


Для новой категории API SN Комитет по смазочным материалам предложил следовать той же схеме развития, что и с более ранними категориями API и ILSAC. Это означает, что все эксплуатационные характеристики моторных масел для API и ILSAC будут эквивалентны, кроме того, что предлагаемые требования API SN не включают в себя тесты на защиту от износа по методике Sequence IIIG на состаренных маслах. Эти тесты и испытания на экономию топлива по методике Sequence VID являются важными ориентирами для масел, претендующих на соответствие стандарту ILSAC GF–5.




Основные же отличия ILSAC GF–5 от предыдущей классификации GF4, в возможности работы с биотопливом, улучшенной защитой от износа и коррозии, большей топливной экономичности, улучшенной совместимостью с уплотнительными материалами и улучшенной защитой от шламообразования.


Требования API SN и ILSAC GF-5 достаточно близки и маловязкие масла, скорее всего, будут классифицироваться совместно по этим двум классификациям.


Масла, соответствующие API SN могут применяться для замены API SM и более ранних.


API SM


Моторные масла для бензиновых двигателей с 2004 года выпуска.


Класс утвержден 30 ноября 2004 года.


Класс API SM описывает моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом API SL, моторные масла, соответствующие требованиям API SM, должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.


Требования категории API SM обусловлены современными тенденциями развития техники: экологичности, увеличению интервалов техобслуживания, неизменной надежности работы.


Моторные масла, соответствующие требованиям API SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс API SL или более ранние.


API SL




Моторные масла для бензиновых двигателей с 2000 года выпуска.


В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла класса API SL применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.


Моторные масла, соответствующие требованиям API SL могут использоваться в случаях, когда автопроизводителем рекомендуется класс API SJ или более ранние.


API SK




Из-за того, что один корейский производитель моторных масел использует сокращение «SK» в качестве своего корпоративного имени, для исключения возможной путаницы буква «К» не используется для обозначения категории моторных масел для бензиновых двигателей.


API SJ




Моторные масла для бензиновых двигателей с 1996 года выпуска.


Категория API SJ утверждена 6 ноября 1995 года, лицензии выдаются с 15 октября 1996 года.


Автомобильные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых и спортивных машин, микроавтобусов и легких грузовых машин, которые обслуживаются в соответствии с требованиями производителей автомобилей. SJ предусматривает такие же минимальные стандарты, как и SH, а также дополнительные требования к нагарообразованию и работе при низких температурах. Масла попадают под сертификацию по категории энергосбережения API SJ/EC.


Моторные масла, удовлетворяющие требованиям API SJ, могут применяться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SH или более ранние.


API SH




Моторные масла для бензиновых двигателей с 1993 года выпуска.


Категория API SH утверждена в 1992 году, является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям для дизельных двигателей.


Моторные масла этого класса предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовых автомобилей 1996 года и старше, в соответствии с рекомендациями их производителей. Моторные масла данного класса тестировались в соответствии с требованиями Ассоциации производителей химической продукции (СМА).


Класс характеризуется более высокими требованиями по сравнению с классом SG, и был разработан, как заменитель последнего, для улучшения антинагарных, противоокислительных, антиизносных свойств масел и повышенной защиты от коррозии.


Класс API SH соответствует категории ILSAC GF-1 по всем параметрам, кроме обязательного энергосбережения и, в зависимости от степени экономии топлива, относится к категориям API SH/EC и API SH/ECII.


Моторные масла этого класса могут использоваться в тех случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс API SG или более ранний.


API SG




Моторные масла для бензиновых двигателей с 1989 по 1993 годов выпуска.


Категория API SG утверждена в 1988 году, действие прекращено в конце 1995 года.


Предназначены для использования в бензиновых моторах легковых машин, микроавтобусов и легких грузовиков моделей 1993 года и старше, работающих на неэтилированном бензине с оксигенатами. Моторные масла этого класса обладают свойствами, обеспечивающими улучшенную защиту от нагара, окисления автомасла и износа мотора, в сравнении с предыдущими классами, а также содержат присадки, защищающие от ржавления и коррозии внутренних деталей двигателя.


Моторные масла класса API SG соответствуют требованиям к моторным маслам для дизельных моторов API CC и CD. Могут использоваться там, где рекомендуются классы API SF, SE, SF/CC или же SE/CC.


API SF




Моторные масла для бензиновых двигателей с 1980 по 1989 годов выпуска.


Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах 1980-1989 годов выпуска, работающих на этилированном бензине, при условии наличия рекомендаций и инструкций производителя двигателя.


Обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, ржавлению и коррозии, улучшенную защиту от износа деталей, в сравнении базовыми характеристиками автомасел класса API SE, а также более надежную защиту от нагара и шлака.


Моторные масла класса API SF могли применяться, как заменители предыдущих классов API SE, SD или SC.


API SE




Моторные масла для бензиновых двигателей с 1972 по 1980 годов выпуска.


Эти моторные масла применялись в бензиновых моторах моделей выпуска 1972-1979 годов, а также в некоторых моделях 1971 года.


Дополнительная защита в сравнении с автомаслами API SC и SD. Могут использоваться как заменители API SC и SD.


API SD




Моторные масла для бензиновых двигателей с 1968 по 1971 годов выпуска.


Автомасла этого класса использовались в бензиновых моторах легковых машин и некоторых грузовых выпуска 1968-70 годов, а также некоторых моделей 1971 года и позднее.


Улучшенная защита по сравнению с моторными маслами API SC, применялись также исключительно при наличии рекомендации производителя двигателя.


API SC




Моторные масла для бензиновых двигателей с 1964 по 1967 годов выпуска.


Обычно применялись в моторах легковых машин и некоторых грузовиков выпуска 1964-1967 годов. Уменьшают высоко- и низкотемпературный нагар, износ, а также защищают от коррозии.


API SB




Моторные масла для маломощных бензиновых моторов.


Моторные масла 30-х годов 20-го века, обеспечивавших достаточно легкую защиту от износа и окисления, а также антикоррозийную защиту подшипников в моторах, которые эксплуатируются в легких нагрузочных режимах.


Моторные масла класса API SB могут применяться только, если они специально рекомендованы производителем двигателя.


API SA




Моторные масла для бензиновых и дизельных моторов.


Устаревший класс масел для использования в старых моторах, работающих в таких условиях и режимах, при которых защита деталей с помощью присадок не нужна.


Моторные масла класса API SA могут применяться только, если они рекомендованы производителем двигателя.

Классы качества моторного масла API: дизельные двигатели


API СJ-4




Моторные масла для дизельных двигателей с 2006 года выпуска.


Классификация API СJ-4 лицензирована с октября 2006.


Класс API CJ-4 разработан для тяжелонагруженных дизельных двигателей, которые отвечает ключевым требованиям по нормам выбросов NOx и твердых частиц для двигателей 2007 года выпуска и рекомендован для двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами, а также иными системами снижения токсичности выхлопных газов.


Стандарт API CJ-4 несет значительные изменения в ответ на потребности производителей новых двигателей, которые отвечают новым экологическим стандартам, которые вводятся с 2007 года. На масла API CJ-4 налагаются лимиты по некоторым показателям: зольность меньше чем 1,0 %, сера 0,4%, фосфор 0,12%.


Классификация API CJ-4 превышает требования более ранних категорий API CI-4 PLUS, CI-4 и может использоваться как их замена.


API CI-4 PLUS


Дополнительный эксплуатационный класс моторных масел API CI-4 PLUS для дизельных двигателей введён в 2004 году.


По сравнению с API CI-4 повышены требования к удельному содержанию сажи, а также испаряемости и высокотемпературному окислению. При сертификации в данной классификации моторное масло должно тестироваться в семнадцати моторных тестах.


API CI-4




Моторные масла для дизельных двигателей с 2002 года выпуска.


Класс API CI-4 введен в 2002 году.


Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными видами впрыска и наддува, а также в двигателях с системой рециркуляции отработанных газов (EGR).


Класс API CI-4 введен в связи с появлением новых, более жестких требований по экологии и токсичности выхлопных газов, которые предъявляются к двигателям, выпускаемым с 1 октября 2002 г. Ужесточены требования к сажеобразованию, отложениям, вязкостным показателям, ограничение значения TBN.


Моторное масло, соответствующее API CI-4, должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом API CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием газов. Ужесточены требования относительно холодной прокачиваемости, увеличен ресурс зазоров, допусков и уплотнений мотора за счет улучшения текучести автомасла.


Классификация API CI-4 заменяет масла API CD, СЕ, CF-4, CG 4 и СН-4.


API CH-4




Моторные масла для дизельных двигателей с 1998 года выпуска.


Класс API CH-4 был введен 1 декабря 1998 года.


Моторные масла данного класса применяются в четырехтактных дизельных двигателях, которые эксплуатируются в высокоскоростных режимах и соответствуют требованиям норм и стандартов по токсичности выхлопных газов, принятых в 1998 году.


Автомасла API CH-4 соответствуют достаточно жестким требованиям как американских, так и европейских производителей дизельных двигателей. Требования класса специально разработаны для использования в моторах, работающих на высококачественном топливе с удельным содержанием серы до 0,5%. При этом, в отличие от класса API CG-4, ресурс этих моторных масел менее чувствителен к использованию дизельного топлива с содержанием серы более 0,5%, что особенно актуально для стран Южной Америки, Азии, Африки.


Моторные масла API CH-4 соответствуют повышенным требованиям и должны содержать присадки, более эффективно предотвращающие износ клапанов и образование нагара на внутренних поверхностях.


Масла API GH-4 могут применяться, как заменители моторных масел API CD, CE, CF-4 и CG-4, в соответствии с рекомендациями производителя двигателя.


API CG-4




Моторные масла для дизельных двигателей с 1995 года выпуска.


Класс API CG-4 представлен в 1995 году.


Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах.


Моторное масло API CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).


Автомасла, сертифицированные по классу API CG-4, должны более эффективно предотвращать износ внутренних деталей двигателя, образование нагара на внутренних поверхностях и поршнях, окисление, пенообразование, образование сажи (эти свойства особенно нужны для двигателей современных магистральных автобусов и тягачей).


Класс API CG-4 создан в связи с утверждением в США новых требований и стандартов по экологии и токсичности выхлопных газов (редакция 1994 года). Основной недостаток, ограничивающий массовое использование автомасел данного класса, например в восточной Европе и Азии, это существенная зависимость ресурса автомасла от качества используемого топлива.


Моторные масла API CG-4 могут применяться в двигателях, для которых рекомендуются классы API CD, CE и CF-4.


API CF (CF-2, CF-4)




Моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском.


Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.


Класс API CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).


Моторные масла, сертифицированные по классу API CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора.


Моторные масла API CF могут использоваться там, где рекомендуется класс качества API CD.


API CF-2 (CF-II)




Моторные масла для дизельных двигателей с 1994 года выпуска.


Класс API CF-2 введен в 1994 году.


Моторные масла этого класса обычно используются в двухтактных дизельных двигателях, которые работают в условиях повышенной нагруженности. Масла API CF-2 должны содержать присадки, которые обеспечивают защиту повышенной эффективности от износа внутренних деталей двигателя, например цилиндров и колец. Кроме того, эти автомасла должны предотвращать накопление отложений на внутренних поверхностях мотора, то есть, для данных масел характерна улучшенная функция очистки.


Моторное масло, сертифицированное по классу API CF-2, обладает улучшенными свойствами и может использоваться вместо более ранних аналогичных масел, при наличии рекомендации производителя.


API CF-4




Моторные масла для дизельных двигателей с 1990 года выпуска.


Класс API CF-4 введен в 1990 году.


Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами.


Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.


Кроме того, таким моторным маслам иногда присваивается сдвоенный класс API CF-4/S. В таком случае, при условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могут применяться и в бензиновых двигателях.


Требования к качеству масел API CF-4 превышают возможности предыдущего класса API СЕ, поэтому моторные масла API CF-4 могут использоваться вместо масел класса API СЕ, при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя.


API СЕ




Моторные масла для дизельных двигателей с 1983 года выпуска.


Автомасла класса API CE предназначались для использования в некоторых сверхмощных турбированных моторах, характеризующихся существенно повышенной рабочей компрессией. Применение таких масел допускалось для двигателей как с низкой, так и с высокой частотой вращения вала.


Моторные масла API СЕ рекомендовались для низко- и высокооборотистых дизельных двигателей, выпущенных, начиная с 1983 года, которые эксплуатировались в режимах повышенной нагрузки. При условии наличия соответствующих рекомендаций производителя двигателя, эти автомасла могли быть использованы также в моторах, для которых рекомендовались моторные масла класса API CD.


API CD-II (CD-2)




Моторные масла для двухтактных дизельных двигателей с 1985 года выпуска.


Класс API CD-II введен в 1985 году для использования в двухтактных дизельных моторах и является, по сути, эволюционным развитием предыдущего класса API CD. Основным предназначением использования таких автомасел являлось применение в тяжелых мощных дизельных двигателях, которые устанавливались, в основном на сельскохозяйственную технику.


Моторные масла этого класса соответствуют всем рабочим стандартам предыдущего класса API CD, кроме этого существенно повышены требования относительно высокоэффективной защиты двигателя от нагара и износа.


API CD+




Моторные масла для дизельных двигателей японского производства.


Дополнительная категория API CD+ учитывает возросшие требования к качеству моторных масел для японских дизельных двигателей.


Масла обладают высокой устойчивостью к окислению и загущению под влиянием накопления сажи, а также повышенной защитой от износа узла клапанов.


API CD




Моторные масла для дизельных двигателей с 1955 года выпуска.


Класс API CD введен в 1955 году для обычного использования в некоторых дизельных моторах, как атмосферных, так и турбированных, с увеличенной компрессией в цилиндрах, где крайне важна эффективная защита от нагара и износа. Моторные масла этого класса обычно использовались в сельскохозяйственной технике.


Моторные масла API CD могли использоваться в случаях, когда производителем двигателя не выдвигались дополнительные требования к качеству топлива (включая топливо с повышенным содержанием серы).


Автомасла API CD должны были, по сравнению с предыдущими классами, обеспечивать повышенную защиту от коррозии подшипников и высокотемпературного нагара в дизельных моторах. Нередко моторные масла этого класса называли «Caterpillar серия 3», благодаря тому, что они соответствовали требованиям сертификации Superior Lubricants (Series 3), разработанной тракторной компанией Катерпиллар.


API СС




Моторные масла для дизельных двигателей с 1961 года выпуска.


Класс API CC введен в 1961 году для использования в некоторых моторах, как атмосферных, так и турбированных, которые характеризовались повышенной компрессией. Моторные масла этого класса рекомендовались для двигателей, которые эксплуатировались в режимах умеренной и высокой нагрузки.


Кроме того, при условии наличия рекомендаций производителя двигателя, такие автомасла могли использоваться в некоторых мощных бензиновых моторах.


По сравнению с более ранними классами, моторные масла API СС должны были обеспечивать более высокий уровень защиты от высокотемпературного нагара и коррозии подшипников в дизельных моторах, а также от ржавления, коррозии и низкотемпературного нагара в бензиновых моторах.


API СВ




Моторные масла для дизельных двигателей с 1949 по 1960 годов выпуска.


Моторные масла для дизельных двигателей, работающих со средней нагрузкой на сернистом топливе.


Класс утвержден в 1949 году как эволюционное развитие класса API СА, при использовании топлива с повышенным содержанием серы, без особых требований к качеству. Автомасла API СВ предназначались также для использования в моторах с наддувом, которые эксплуатировались в легком и умеренном режимах. Часто этот класс называли «Моторные масла «Приложение 1», тем самым, подчеркивая соответствие военному предписанию MIL-L-2104A Приложение 1.


API СА




Моторные масла для дизельных двигателей с 1940 по 1950 годов выпуска.


Моторные масла для малонагруженных дизельных двигателей.


Автомасла этого класса предназначены для использования в дизельных моторах, работающих в легких и умеренных режимах на качественном малосернистом дизельном топливе.


В соответствии с рекомендациями производителей автомобилей, могут применяться и в некоторых бензиновых моторах, которые эксплуатируются в умеренных режимах.


Класс широко использовался в 40-х и 50-х годах прошлого века и не может использоваться в современных условиях, если это не предусмотрено требованиями производителя двигателя.


Моторные масла API СА должны обладать свойствами, обеспечивающими защиту от нагара на поршневых кольцах, а также от коррозии подшипников в моторах с наддувом, для которых не предусмотрены особые требования к качеству топлива, которое используется.

Классы качества моторного масла API: двухтактные двигатели


API TD




Масла для подвесных двухтактных двигателей моторных лодок.


API TC




Масла для двигателей с высокими требованиями к качеству масла, кроме моторных лодок, например, двигатели мотоциклов, снегоходов. Возможно использование API TC в случаях, когда требуется класс API TA или TB.


API TB




Масла для скоростных двухтактных двигателей с объемом 50-200 см3, работающих под большими нагрузками, например, мотороллеры, бензопилы, мотоциклы.


API TА




Масла для двухтактных двигателей с объемом до 50 см3 с воздушным охлаждением, к примеру, мопеды, газонокосилки.

SAE 5W30 API SN/ SM / SL —

Стандарт производительности: API SN/ SM / SL

SAE 5W30 API SN/ SM / SL GASOLINE ENGINE OIL работает как новый, обеспечивая исключительную защиту от износа, чистящую способность и общую производительность. SAE 5W30 соответствует или превосходит требования самых жестких отраслевых стандартов и превосходит наши обычные масла.

EVO

E – Дополнительная защита двигателя, сцепления и шестерен 9

Применение:

SAE 5W30 API SN/ SM / SL МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ рекомендуется для всех типов автомобилей. , включая высокопроизводительные бензиновые и дизельные многоклапанные инжекторные двигатели с турбонаддувом, наддувом, используемые в легковых автомобилях, внедорожниках, легких фургонах и грузовиках.

  • Моторное масло общего назначения для всех типов автомобилей
  •  Не рекомендуется использовать для двухтактных или авиационных двигателей, если только это специально не одобрено производителем.

Технические характеристики:

ACEA А1/В1
API СН, СМ, СЛ, СДЖ
ILSAC ГФ-5
Форд WSS-M2C946-A, WSS-M2C929-A

 

Особенности и преимущества:

SAE 5W30 изготовлено из запатентованной смеси высокоэффективных синтетических базовых масел, обогащенных точно сбалансированной системой компонентов. Класс вязкости бензинового моторного масла SAE 5W30 является одним из наиболее рекомендуемых классов вязкости для новых автомобилей.

Характеристики Преимущества и потенциальные выгоды
Полная синтетическая формула Advanced Помогает предотвратить образование отложений и шлама, продлевая срок службы двигателя
Отличная общая смазка и защита от износа для многих стилей вождения
Выдающаяся термическая и окислительная стабильность Превосходная производительность в течение максимального интервала замены масла, рекомендованного в руководстве по эксплуатации автомобиля
Улучшенные фрикционные свойства Способствует экономии топлива
Отличные характеристики при низких температурах Быстрый запуск в холодную погоду для сверхбыстрой защиты
Помогает продлить срок службы двигателя

 

Технические характеристики:

Класс SAE 5W30
Вязкость при 100ºC, сСт (ASTM D445) 11,0
Вязкость при 40ºC, сСт (ASTM D445) 61,7
Индекс вязкости 172
Сульфатная зола, % мас. (ASTM D874) 0,8
Вязкость по HTHS, мПа•с при 150°C (ASTM D4683) 3.1
Температура застывания, ºC (ASTM D97) -42
Температура вспышки, ºC (ASTM D92) 230
Плотность при 15,6 ºC, кг/л (ASTM D4052) 0,855

 

Охрана труда и техника безопасности:

Смазочные материалы, состоящие из минеральных масел высокой степени очистки со специальными присадками. В нормальных условиях использования эта смазка не представляет особой токсической опасности. Со всеми смазками любого типа следует обращаться с большой осторожностью, особенно избегая возможного контакта с кожей.

Не допускать разбрызгивания и держать вдали от горючих материалов. Хранить под крышкой и вдали от любого риска загрязнения. Правильно утилизируйте отработанное масло; не сливать в канализацию, водотоки или почву.

 

НОВЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ API SN PLUS

Современные двигатели обеспечивают более высокий уровень производительности, улучшенную экономию топлива и снижение выбросов, чем когда-либо прежде. Бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (GDI) являются одной из наиболее распространенных технологий двигателей, которые открывают более высокие требования к современным двигателям. Двигатели GDI иногда подвержены состоянию, называемому преждевременным зажиганием на низкой скорости (LSPI). Полный ассортимент продуктов Castrol был специально разработан для защиты от LSPI и помогает вам получить максимальную отдачу от вашего автомобиля .

 

1.       Что такое SN PLUS?

 

API SN PLUS — это промежуточная спецификация в отрасли смазочных материалов, которая дополняет категорию API SN для характеристик масла для бензиновых двигателей. Это помогает преодолеть разрыв между текущими спецификациями ILSAC GF-5 и будущими спецификациями ILSAC GF-6. Он был разработан в ответ на просьбу автопроизводителей обеспечить гарантированную защиту бензиновых двигателей от преждевременного зажигания на низких оборотах (LSPI). LSPI вызван повышением давления в цилиндре двигателя, которое может повредить двигатель вашего автомобиля.

 

2.       Как понять, что мне нужно масло SN PLUS?

 

По состоянию на май 2018 г. ни один OEM-производитель не рекомендует масло API SN PLUS, но обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, есть ли у вас бензиновый двигатель с прямым приводом, для которого может быть полезно масло API SN PLUS. Двигатели GDI называются по-разному в зависимости от производителя (например, GDI, FSI, SIDI, Eco Boost ). Обратитесь к руководству пользователя, чтобы понять, какой конкретный двигатель установлен на вашем автомобиле. Ожидается, что API SN PLUS будет рекомендован OEM-производителями в 2019 году.. Множество продуктов Castrol уже имеют лицензию API SN PLUS и готовы удовлетворить потребности категории API SN PLUS, когда OEM-производители начнут требовать этот продукт.

 

3.       Есть ли у Castrol продукты, соответствующие API SN PLUS?

 

Основные продукты Castrol были лицензированы Американским институтом нефти как отвечающие или превосходящие требования категории API SN PLUS. Эти продукты

  • Castrol EDGE (улучшенное полностью синтетическое): 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • Castrol EDGE Professional: OE 0W-20,
  • Castrol EDGE Professional 5W-20, 5W-30
  • Castrol EDGE High Mileage: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Castrol EDGE повышенной производительности: 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30
  • Castrol EDGE Bio-Synthetic: 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • Castrol GTX MAGNATEC (полностью синтетическое): 0W-20, 5W-20, 5W-30
  • Castrol GTX с большим пробегом: 5W-30, 5W-20
  • Castrol GTX Ultraclean: 5W-20 и 5W-30

В отличие от некоторых других конкурентов, все жидкости – обычные, с большим пробегом и синтетические – перешли на новый состав API SN PLUS. Продукты с лицензией dexos1™ Gen 2 всегда защищали ваш автомобиль от событий LSPI. Все продукты Castrol, имеющие номер API SN PLUS , превосходят стандарты API SN

 

4.       Когда продукты Castrol API SN PLUS появятся на полках?

 

С 1 мая 2018 г. продукты Castrol, соответствующие спецификации API SN PLUS, указанной на упаковке, поступили в продажу. Хотя отдельному магазину/розничному продавцу может потребоваться некоторое время, чтобы получить и начать поставлять бутылки с обновленной упаковкой, изменения распространяются по сети. Лицензионные продукты dexos1™ Gen 2 соответствуют требованиям API SN PLUS и уже имеются на полках магазинов.

 

5.       Внесены ли изменения в упаковку Castrol в связи с лицензией API SN PLUS?

 

В обновлениях на этикетке будет четко указано, что масла Castrol имеют лицензию API SN PLUS.

Новое обозначение на передней этикетке для всего модельного ряда

Новая копия задней этикетки:

 

Превышает API SN Plus

 

Обеспечивает превосходную защиту в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском (включая, помимо прочего, GDI, FSI, SIDI, Eco Boost — подробности см. в руководстве пользователя).

 

Кроме того, текст вокруг кольца был обновлен, чтобы отразить изменения в API SN PLUS.