Содержание
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ — Двигатель и трансмиссия
21.01.2008, 20:02
#1
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
Надо 200 — 300 км проехать.
21.01.2008, 20:15
#2
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
если при этом попадает антифриз в масло или масло в антифриз — нельзя. Только на буксире, иначе эти 200-300 км в капремонт войдут…
22. 01.2008, 00:28
#3
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
Надо 200 — 300 км проехать.
Если движку не жалко то ездий… Заклинит ведь нафиг, или еще чего нехорошего случится… Вообщем если хочешь на ней покататься то заранее приготовь денежков побольше… На ремонт!!!
22.01.2008, 01:05
#4
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
Если движку не жалко то ездий… Заклинит ведь нафиг, или еще чего нехорошего случится… Вообщем если хочешь на ней покататься то заранее приготовь денежков побольше... На ремонт!!!
Это точно! Если не жалко денег то катайся. Но проще заменить чем попасть под капиталку.
22.01.2008, 01:52
#5
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
Можно но далеко не уедешь
22.01.2008, 03:44
#6
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
Надо 200 — 300 км проехать.
прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг.
и подлевай ож!
23.01.2008, 01:47
#7
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг. и подлевай ож!
если дыра большая то далеко не уедешь, жижи не хватит да и машина не поедет и жижей убьешь клапана и поршень сам
23.01.2008, 01:49
#8
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
прошдой зимой совершенно спокойно доехал с дачи до Кардоктора! если ож не попадает в масло или наоборот, то езжай! следи за температурой двиг.и подлевай ож!
А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг… Точнее будет конечно, но не настолько заметный…
Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки… Так что я бы не рекомендовал…
23.01.2008, 03:03
#9
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
А где гарантия что если сейчас не попадает то и через 10 километров не будет попадать? А сейчас по такой погоде и с нормальной скоростью перемещения в пространстве перегрева и не будет, даже если вся ОЖ вытечет нафиг... Точнее будет конечно, но не настолько заметный…
Я почти полтора года назад тоже 150 километров проехал с пробитой прокладкой ГБЦ, у меня ОЖ улетало в выхлопную, в масло не попадало, тогда все вроде обошлось, заменил прокладку и продолжил ездить, но с тех пор масло жрет так что мама не горюй, в итоге месяц назад пришлось разбирать движок и менять кольца и колпачки… Так что я бы не рекомендовал…пробег какой? если ож попадает в камеру сгорания (как сказал в выхлопную), то ничего кроме очистки от нагара не происходит! ож масло со стенок цилиндра и поршня не смывает! у меня пробило прокладку гбц при пробеге 58тыс.км. сейчас за 90 и расход масла ничуть не изменился! во время ремонта я предлогал демонтировать поршневую, Вадим уверенно обьяснил, что это лишнее.
P.S. я не настаиваю, что ехать нужно! просто к переборке двиг., при небольшом пробеге, это не приведет!!!
23.
#10
Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ
Вот что случается исли ОЖ попадаетТак что лучше переплатить чем потом на бабло пападать
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ? — Двигатель и трансмиссия
14.02.2008, 01:51
#1
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
Естьпузырьки в расширительном бачке системы охлаждения, уходит антифриз, двигатель троит, на свечах белый налет. Вот не знаю, это прокладка ГБЦ или нет?
Пузырьки могут просто от течи быть где-нибудь в системе охлаждения, троить может по сотни других причин, а белый налет может быть из-за переобогащения смеси.Но может и в этом дело.
14.02.2008, 01:54
#2
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
Естьпузырьки в расширительном бачке системы охлаждения, уходит антифриз, двигатель троит, на свечах белый налет. Вот не знаю, это прокладка ГБЦ или нет?
Пузырьки могут просто от течи быть где-нибудь в системе охлаждения, троить может по сотни других причин, а белый налет может быть из-за переобогащения смеси. Но может и в этом дело.
Должен подняться уровень масла (масло станет непохоже на масло) и идти белый пар из выхлопной трубы….
14.
#3
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
эмульсии в масле нету?под машиной после простоя сухо…Уровень масла не поднялся.и как сильно уходит ОЖ.
14.02.2008, 11:30
#4
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
эмульсии в масле нету?под машиной после простоя сухо…Уровень масла не поднялся.и как сильно уходит ОЖ.
Эмульсии в масле нет.
Под машиной не смотрел. Стоит в основном на улице, внизу снег, часто грязный, так ничего нельзя увидеть.
Когда двигатель заведен в антифризе мелкие мелкие пузырьки идут.Их много. Уходит пара сотен миллитров на 500 км примерно. Пар то белый, то нет. И не поймешь.
Может ли дать точный ответ замер компрессии?
15.02.2008, 09:50
#5
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
посмотри визуально ГБЦ-нету ли там подтёков,капель,из под прокладки.не знаю как замер компресии может дать ответ. Надо снимать ГБЦ-других вариантов наверное нету.У меня в прошлом году тоже ОЖ по чуть-чуть уходила,потом стала троить временами,белый дым когда как,Итог ,замена ГБЦ(была трещина).Масло тоже было в норме,снизу сухо,даже ГБЦ когда сняли свиду в норме-тока после оприсовки и последующей фризовки увидели откуда и куда уходила ОЖ
19.
#6
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
У меня в районе распределителя зажигания двигатель влажный, стикает на датчик температуры двигателя. От куда течь не пойму. Антифриз убавляется, но не на много, за пол года долил примерно 0,5 л.
24.09.2009, 16:53
#7
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
У меня тоже в районе распределителя зажигания какие-то засохшие подтеки. Сегодня на сервисе при замене ремня ГРМ мастер обнаружил. Говорит прокладка ГБЦ. Подтеки старые, сейчас не течет. Масло в норме, ОЖ не уходит, дым вроде не белый, но в двух свечных колодцах было масло.Пробег 114 тыс км, каждую неделю около 1500 км. Двигатель работает нормально. Так, что это за подтеки? Правда, что прокладка ГБЦ? Или может что-то еще (прокладка клапанной крышки и тд)? ???
25.09.2009, 10:08
#8
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
У меня тоже в районе распределителя зажигания какие-то засохшие подтеки. Сегодня на сервисе при замене ремня ГРМ мастер обнаружил. Говорит прокладка ГБЦ. Подтеки старые, сейчас не течет. Масло в норме, ОЖ не уходит, дым вроде не белый, но в двух свечных колодцах было масло. Пробег 114 тыс км, каждую неделю около 1500 км. Двигатель работает нормально. Так, что это за подтеки? Правда, что прокладка ГБЦ? Или может что-то еще (прокладка клапанной крышки и тд)? ???
Да скорее всего это прокладка.
Там под модулем зажигания можно увидеть стык головки блока с блоком (на блоке в этом месте штрихкод маленький). Выдавливает по чуть чуть, я сам ездил пол года так пока понял что произошло. Проверить что течет достаточно легко, с утра после ночной стоянки когда двиг полностью остывший заводимся и прогрев 1-2 минуты едем километров пять. Далее открываем капот и сморим место стыка. У меня было видно как ОЖ стекала из под модуля по стыку коробки и блока. А на горячую можно и необнаружить, ОЖ просто выгорает (поэтому и подтеки сухие). Если так и есть то советую сначала протянуть болты гбц по схеме динамометрическим ключем с усилием до 7кгс. Если течь непрекратится то замена. Если масло в свечных колодцах — то это прокладка клапанной крышки, тоже замена.
25.09.2009, 12:44
#9
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
Да скорее всего это прокладка.
Там под модулем зажигания можно увидеть стык головки блока с блоком (на блоке в этом месте штрихкод маленький). Выдавливает по чуть чуть, я сам ездил пол года так пока понял что произошло. Проверить что течет достаточно легко, с утра после ночной стоянки когда двиг полностью остывший заводимся и прогрев 1-2 минуты едем километров пять. Далее открываем капот и сморим место стыка. У меня было видно как ОЖ стекала из под модуля по стыку коробки и блока. А на горячую можно и необнаружить, ОЖ просто выгорает (поэтому и подтеки сухие). Если так и есть то советую сначала протянуть болты гбц по схеме динамометрическим ключем с усилием до 7кгс. Если течь непрекратится то замена. Если масло в свечных колодцах — то это прокладка клапанной крышки, тоже замена.
Спасибо. Только не пойму отчего она могла пробиться? Пробег для Нексии вроде не большой. До 200 тыс вообще голову не снимают (если конечно не рвется ремень ГРМ или что-нибудь еще). Поправьте если я не прав
25.
#10
Как определить, что пробита прокладка ГБЦ?
Спасибо. Только не пойму отчего она могла пробиться? Пробег для Нексии вроде не большой. До 200 тыс вообще голову не снимают (если конечно не рвется ремень ГРМ или что-нибудь еще). Поправьте если я не правКак я понял изучая данную проблему более глубоко это просто банальная непротяжка гбц на заводе, или я так думаю на ТО 0 должно быть в перечне работ обязательная протяжка гбц. У меня это вскрылось на 30 тыс. ТО я делаю сам и об этом незнал. А прокладка не прогорает а просто появляются микро зазоры и тосол или масло (как повезет) плоско-щелевым способом выгоняет… Обычно на непротянутых головах гонит именно под модулем зажигания.
Можно ли ездить на машине с пробитой прокладкой ГБЦ?
Можно ли управлять автомобилем с пробитой прокладкой ГБЦ?
Короткий ответ: да, но не рекомендуется.
Выход из строя прокладки может привести к серьезному повреждению автомобиля, поэтому важно знать предупреждающие знаки и знать, что нужно делать, чтобы ее починить. В зависимости от того, насколько серьезной является утечка или перфорация, автомобиль с пробитой прокладкой головки блока цилиндров обычно не прослужит дольше месяца. Даже небольшой разрыв прокладки головки блока цилиндров может привести к утечке воздуха и топлива или смешиванию других жидкостей двигателя, таких как вода, масло и антифриз, что приведет к потере мощности двигателя, поломке частей двигателя или заклиниванию всего агрегата.
Почему пробиваются прокладки ГБЦ?
Если продувается какая-либо прокладка, это происходит потому, что она больше не может должным образом служить уплотнением, противодействующим давлению между частями, которые она скрепляет. Это приводит к тому, что ваш двигатель теряет давление и будет работать хуже или заклинивать, потому что он не может производить достаточную мощность для правильной работы.
Прокладка ГБЦ может выйти из строя по нескольким причинам:
- перегрев
- неправильная установка
- дефекты
- тепловая нагрузка
- проблемы с синхронизацией двигателя
- чрезмерное использование (пробег) или возраст двигателя
Наиболее распространенной причиной выхода из строя прокладок головки блока цилиндров является перегрев. Если двигатель плохо обслуживается, в нем отсутствуют важные жидкости, такие как масло и антифриз, или есть проблемы с его системами охлаждения, прокладка головки блока цилиндров может быть повреждена под давлением и нагревом.

В конечном итоге прогоревшая прокладка может быть вызвана множеством причин. Это может быть проблема где угодно, от системы охлаждения до камеры сгорания, поэтому рекомендуется, чтобы квалифицированный техник осмотрел ваш автомобиль, если вы что-то подозреваете. Кроме того, признаки выхода из строя прокладки головки блока цилиндров похожи на другие проблемы, которые могут возникнуть у вашего автомобиля, поэтому это может немного сбить с толку. Например, перегрев автомобиля может быть вызван забитым радиатором, а утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана проблемами с впуском. Полезно знать возможные симптомы неисправной или продутой прокладки, но если вы хотите быть уверенным, назначьте встречу с местным механиком, чтобы получить квалифицированный ответ.
Как определить, что прокладка головки блока цилиндров лопнула
Прокладка головки блока цилиндров расположена между компонентами двигателя, поэтому ее нельзя легко осмотреть, не разбирая двигатель до некоторой степени. Это одна из причин, по которой диагностика, ремонт или замена прокладки головки блока цилиндров может быть дорогостоящей. Кроме того, визуальный осмотр не всегда может быть самым полезным методом определения проблем с прокладкой головки блока цилиндров из-за совпадения симптомов с другими возможными проблемами с двигателем. Вот почему полезно знать, что это за симптомы, чтобы вы могли оценить любые проблемы по мере их возникновения и решить, нужно ли вам проверить свой автомобиль у сертифицированного специалиста.
Цвет моторного масла мутный
Одним из самых явных признаков будет любая утечка охлаждающей жидкости, обнаруженная на поверхности прокладки. Эти типы утечек обычно возникают, когда уплотнения между частями охлаждения и сгорания двигателя были повреждены или изношены с течением времени.
Визуальные утечки
Однако более распространена внешняя утечка через прокладку головки блока цилиндров, что проявляется в виде вытекания моторной жидкости (масла, антифриза) из двигателя возле впускного отверстия или из-под прокладки выпускного отверстия. Двигатель проходит через охлаждающую жидкость намного быстрее, поскольку она вытекает, даже когда вы ее не используете. Утечка охлаждающей жидкости останется в цилиндре после того, как автомобиль был выключен, и в конечном итоге она может попасть в моторное масло. Когда это произойдет, масло приобретет молочно-белый цвет. Это можно проверить визуально, просто осмотрев маслоизмерительный щуп или колпачки.
Густой выхлоп Беловатый или бледно-голубой цвет
Когда продувается прокладка головки блока цилиндров, двигатель начинает потреблять масло с гораздо большей скоростью, потому что он перестает должным образом или последовательно передавать это масло из цилиндра в цилиндр.
Пузырьки в охлаждающем бачке
Другим признаком могут быть выхлопные газы из камеры сгорания, которые просачиваются в систему охлаждения, где они затем могут циркулировать и попадать в радиатор. Вы должны увидеть признаки утечки в охлаждающем резервуаре, который, вероятно, будет полон пузырьков. Это вызвано потерей давления в системе охлаждения, которая должна оставаться под полным давлением во время работы двигателя и нагревом из-за трения и движения его частей и сгорания топлива.
Риски, связанные с ожиданием ремонта
Если у вас есть несколько или все эти визуальные признаки, не садитесь за руль, если в этом нет необходимости. Если вы продолжаете ездить на автомобиле с продутой прокладкой, вы рискуете повредить двигатель еще больше, поскольку повышение температуры может привести к деформации деталей, соединенных с прокладкой, или вызвать еще больше проблем из-за утечки жидкости и/или эрозии деталей. Если вы не хотите платить более высокий счет за ремонт или, что еще хуже, вам придется заменить прокладку или даже весь двигатель, то обязательно проверьте автомобиль сертифицированным техническим специалистом или механиком, прежде чем что-либо еще.
Сколько стоит ремонт прокладки ГБЦ?
Стоимость ремонта прокладки головки блока цилиндров зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также от типа необходимого ремонта. Однако, как правило, стоимость ремонта или замены прокладок и головок цилиндров в последних автомобилях высока и колеблется от 1200 до 2000 долларов.
Стоимость ремонта или замены прокладок ГБЦ в старых автомобилях может быть выше из-за того, что запчасти могут быть недоступны, а также из-за времени, необходимого для выполнения работы. В зависимости от возраста и состояния вашего автомобиля стоимость ремонта или замены прокладки головки блока цилиндров может превышать стоимость самого автомобиля, поэтому, вероятно, стоит подумать о том, стоит ли делать ремонт. На самом деле, многие страховые компании не покрывают стоимость замены прокладки головки блока цилиндров, если это вызвано регулярным износом или если стоимость ремонта превышает стоимость автомобиля, поэтому вам, возможно, придется подумать о чистке автомобиля, если В этом случае. Итог: не ждите, чтобы исправить этот критический ремонт.
Можно ли ездить с треснутой прокладкой ГБЦ? Все, что вам нужно знать
В большинстве случаев проблемы с прокладкой ГБЦ вашего автомобиля начинаются с небольшой трещины до того, как она полностью продувается.
Загерметизируйте прокладку, пока не стало хуже
Можно ли ездить с треснувшей прокладкой ГБЦ?
Признаки треснутой прокладки
Как определить, что у вас пробита прокладка ГБЦ или треснула прокладка ГБЦ? Прежде чем вы сможете понять, как решить вашу проблему, вы должны убедиться, что вы правильно ее диагностировали.
- Перегрев двигателя
- Низкий уровень охлаждающей жидкости
- Белый дым
- Смесь масла и антифриза
Безопасно ли вождение?
Чтобы понять, почему ездить с треснувшей или прогоревшей прокладкой ГБЦ — плохая идея, нужно понять, что на самом деле происходит в вашем моторе. Прокладка головки блока цилиндров в вашем автомобиле зажата между блоком двигателя и головкой блока цилиндров, образуя часть камеры сгорания. Его работа заключается в том, чтобы удерживать сжатый воздух и топливо внутри цилиндра, чтобы их можно было зажечь и превратить в энергию. Он также предотвращает попадание охлаждающей жидкости и масла в камеру сгорания, чтобы они не мешали процессу зажигания и не приводили к потере жидкости в автомобиле.
Когда пробита прокладка головки блока цилиндров, это позволяет одной или нескольким из этих жидкостей или газов попасть туда, где их быть не должно.
Что произойдет, если вы едете с треснувшей прокладкой?
Попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания может вызвать множество проблем. Во-первых, это может привести к загрязнению свечей зажигания и ухудшению работы двигателя из-за отложений, оставшихся после сжигания охлаждающей жидкости. Кроме того, охлаждающая жидкость в камере сгорания может изменить соотношение воздух-топливо и повредить датчики. Наконец, и, возможно, это наиболее опасно для вашего двигателя, наличие охлаждающей жидкости в камере сгорания может вызвать ржавление поршня, поршневого кольца и стенки цилиндра.
Кроме того, охлаждающая жидкость может попасть в моторное масло. Охлаждающая жидкость в вашем моторном масле вызывает серьезные проблемы, поскольку она значительно снижает способность вашего моторного масла смазывать важные компоненты вашего двигателя, такие как кулачковый вал или подшипники кривошипа. Это отсутствие адекватной смазки может быстро привести к повреждению подшипников, что снова потребует ремонта двигателя.
Утечка моторного масла в любом месте может быстро снизить уровень моторного масла, что также уменьшит смазку в вашем двигателе и приведет к такому же повреждению подшипников и распределительных валов. Наконец, утечка газов из камеры сгорания может привести к аномально высокому давлению в системе охлаждения и проблемам с металлом вокруг места утечки. Утечка охлаждающей жидкости и дымовых газов может вызвать высокие градиенты температуры, ведущие к эрозии места утечки и возможному растрескиванию.
Вердикт: можно ли ездить с треснутой прокладкой ГБЦ?
По всем этим причинам мы не рекомендуем ездить с прогоревшей прокладкой ГБЦ . Хорошей новостью является то, что есть быстрый и простой способ герметизировать пробитую прокладку ГБЦ, предотвратить утечки в будущем и сохранить автомобиль на дороге. BlueDevil Pour-N-Go Head Gasket Sealer — это специально разработанный герметик, который вы можете добавить в радиатор вашего автомобиля, чтобы устранить утечку через прокладку головки блока цилиндров во время движения. BlueDevil Pour-N-Go не требует никаких инструментов для установки и быстро и легко устраняет течь через прокладку головки блока цилиндров.
Получите BlueDevil Pour N’ Go!
Вы также можете найти BlueDevil Pour-n-Go в любом из наших партнерских местных магазинов автоматических частей:
- Autozone
- Advance Auto Dear
- O’Reilly Auto Parts
- Pep Boys
- Fast Track
- Bumper to Bumper Auto Parts Specialists
- S&E Quick Lube Distributor
- Dyk Automotive
- Fisher Auto Parts Stores
- Auto Plus Auto Partics Stores
- Hovis Auto & Truck Supply Stores
- Genuine Auto Dear Поставка автопарка
- Бампер к бамперу Автозапчасти
- Любая деталь Автозапчасти
- Потребительские автозапчасти
Фотографии предоставлены:
can_you_drive_with_a_blown_head_gasket.
.. На ремонт!!!
и подлевай ож!
и подлевай ож!
.. Точнее будет конечно, но не настолько заметный…
Но может и в этом дело.
Их много. Уходит пара сотен миллитров на 500 км примерно. Пар то белый, то нет. И не поймешь.
Пробег 114 тыс км, каждую неделю около 1500 км. Двигатель работает нормально. Так, что это за подтеки? Правда, что прокладка ГБЦ? Или может что-то еще (прокладка клапанной крышки и тд)? ???
Там под модулем зажигания можно увидеть стык головки блока с блоком (на блоке в этом месте штрихкод маленький). Выдавливает по чуть чуть, я сам ездил пол года так пока понял что произошло. Проверить что течет достаточно легко, с утра после ночной стоянки когда двиг полностью остывший заводимся и прогрев 1-2 минуты едем километров пять. Далее открываем капот и сморим место стыка. У меня было видно как ОЖ стекала из под модуля по стыку коробки и блока. А на горячую можно и необнаружить, ОЖ просто выгорает (поэтому и подтеки сухие). Если так и есть то советую сначала протянуть болты гбц по схеме динамометрическим ключем с усилием до 7кгс. Если течь непрекратится то замена. Если масло в свечных колодцах — то это прокладка клапанной крышки, тоже замена.
Там под модулем зажигания можно увидеть стык головки блока с блоком (на блоке в этом месте штрихкод маленький). Выдавливает по чуть чуть, я сам ездил пол года так пока понял что произошло. Проверить что течет достаточно легко, с утра после ночной стоянки когда двиг полностью остывший заводимся и прогрев 1-2 минуты едем километров пять. Далее открываем капот и сморим место стыка. У меня было видно как ОЖ стекала из под модуля по стыку коробки и блока. А на горячую можно и необнаружить, ОЖ просто выгорает (поэтому и подтеки сухие). Если так и есть то советую сначала протянуть болты гбц по схеме динамометрическим ключем с усилием до 7кгс. Если течь непрекратится то замена. Если масло в свечных колодцах — то это прокладка клапанной крышки, тоже замена.
