Мягкая промывка системы охлаждения: Мягкая промывка системы охлаждения МОТОРЕСУРС — купить с доставкой по России, цена, фото — Группа компаний «Моторесурс»

Промывка Моторесурс: отзывы


Двигатель внутреннего сгорания все время работы испытывает воздействие высоких температур, поэтому в конструкции силового агрегата предусмотрена система охлаждения


Принцип ее работы состоит в циркулировании внутри радиатора и трубопроводов специальной жидкости, которая отводит излишки тепла. Со временем на стенках охлаждающей системы появляется ржавчина, масляные отложения, накипь и другие загрязнения. Все это является причиной ускоренного износа поршневой группы.


Промывка системы охлаждения – обязательная регулярная процедура при прохождении ТО. Контроль объема антифриза и очистка технологических каналов специальными препаратами обеспечивают стабилизацию температуры и повышение срока службы двигателя.


Мягкая промывка системы охлаждения Моторесурс предназначена для очистки радиатора охлаждения, радиатора отопителя салона и других элементов от загрязнений, накапливающихся в процессе эксплуатации двигателя.


Средство растворяет накипь и другие загрязнения до коллоидного состояния, что исключает засорение радиаторов продуктами очистки. Промывка не разрушает прокладки и герметики, совместима со всеми охлаждающими жидкостями. Применение состава не требует замены антифриза и допускается на любой стадии его использования.


О том, что системе охлаждения требуется очистка, можно судить по ряду признаков:

  • Постоянные перегревы двигателя и трудности с каждым новым запуском
  • Заторможенный отклик на сигнал реостата
  • Повышенные показатели датчика температуры после пуска силового агрегата
  • Перебои в работе помпы
  • Изменение оттенка охладителя в бачке


Упаковка 200 мл рассчитана на промывку системы охлаждения объемом до 10 литров. Если он больше, средство добавляется из расчета 25 мл на 1 литр антифриза.


На автомобилях с сильно загрязненной системой охлаждения первый раз рекомендуется применять состав за 1500-2000 км до замены хладагента, а затем заливать его в свежий антифриз после каждой замены, т. е. через 50-60 тыс. км пробега.


В машинах с исправно работающей системой охлаждения препарат вводится при очередной замене жидкости в целях профилактики.


У меня Accord CF 1998 года. Еще 2 года назад перестала греть печка. Прошлой зимой пробовал мыть радиатор народными средствами, но эффект оказался не очень. Решил воспользоваться промывкой Моторесурс, залил, немного поездил. Работает! По моим наблюдениям, эффект наступил через 400-600 км пробега.



Результат увидел достаточно быстро. У меня Passat B5 1998 года. С осени заметил, что мощность печки упала, хорошо грела только при оборотах двигателя более 3500. Залил Моторесурс утром, а уже спустя 4 часа даже снизил температуру на печке.



Залил промывку по инструкции в антифриз, который менял 5 тыс. км. Проехал больше 1,5 тыс. км – никаких изменений. Антифриз не потемнел, ничего там не стало отмываться, хотя знаю, что в системе и масло побывало.


Как по мне, так ерунда полная. Залил промывку в радиатор, проехал более 1000 км и не заметил никакой разницы. Выкинул деньги на ветер.

Была ли полезна статья?

(1 оценка)

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя, средства мягкой промывки

Двигатель представляет собой одну из основных составляющих всех видов транспортных средств, без которой невозможна эксплуатация машины. Со временем его детали постепенно изнашиваются, а также выходят из строя. Чтобы сохранить их работоспособность и продлить эксплуатационный срок элементов, необходимо обеспечить высококачественный уход. Для этого специалисты рекомендуют использовать специальные средства мягкой промывки системы охлаждения двигателя.

Для чего нужна промывка системы охлаждения двигателя?

Мягкая промывка системы охлаждения двигателя – это вещество, которое применяется для проведения тщательной промывки радиаторов отопления и охлаждения салона транспортного средства, а также остальных компонентов системы охлаждения. С ее помощью они достаточно легко очищаются от частиц грязи и пыли, которые накапливаются при активной работе данного механизма.

На сегодняшний день мягкая промывка используется достаточно широко. Это обуславливается тем, что средство эффективно и очень быстро растворяет накипь и другие виды загрязнения, превращая их в коллоидные частицы. Таким образом, вещество способствует предотвращению засорения радиатора продуктами очистки. Кроме того, оно не оказывает разрушительного воздействия на герметики и прокладки, а также не взаимодействует с различными охлаждающими жидкостями, поэтому не требуется их замена.

Мягкая промывка системы охлаждения при регулярном и правильном использовании дает следующий эффект:

  1. Интенсивно повышает производительность отопительного радиатора салона автомобиля;
  2. Помогает усилить теплоотвод двигателя, предотвращая его перегрев;
  3. Предотвращает развитие эффекта калильного зажигания;
  4. Заметно замедляет коррозионное разрушение металлических деталей;
  5. Предотвращает появление микротрещин;
  6. Поддерживает систему охлаждения практически в идеальной чистоте.

В каких случаях необходимо делать мягкую промывку системы охлаждения?

При активной эксплуатации транспортного средства его система охлаждения постоянно подвергается коррозионным разрушением в результате того, что на стенках данного механизма постепенно откладываются продукты разложения используемых антифризов, а также продуктов коррозии, накипи и других посторонних частиц. В последствие этого происходит существенное снижение теплоотвода от камеры сгорания и возникновение эффекта калильного зажигания, который приводит к детонации, снижению мощности работы двигателя и значительному перерасходу двигателя. Из-за ухудшения теплоотдачи наблюдается резкое нарушение температурного режима устройства, вызывающее перегрев и даже поломку двигателя.

Этот состав можно использовать на всех стадиях применения антифриза. К тому же, на транспортных средствах с достаточно сильно загрязненной системой охлаждения мягкую промывку необходимо применять примерно за 2000 км до проведения замены охлаждающей жидкости.

В большинстве случаев с помощью такого средства устройство обрабатывают каждые 50-60 тыс. км. проезда автомобиля перед тем, как заливать новый антифриз.

Чем мягкая промывка отличается от других?

Мягкая промывка – уникальный раствор, разработанный по новейшим технологиям. Она эффективно восстанавливает работоспособность системы охлаждения двигателя непосредственно в процессе использования транспортного средства. Благодаря этому увеличивается его эксплуатационный срок.

От других подобных средств препарат отличается тем, что он растворяет накипь и накопившуюся грязь на молекулярном уровне, поэтому коллоидные частицы не засоряют трубки отопительного и охлаждающего радиаторов. Помимо этого, мягкая промывка обеспечивает явно выраженный эффект пассивации, замедляя образование микротрещин на поверхности металлических деталей механизма.

Кроме очистки, средство способствует поддержанию оборудования в полной чистоте в течение длительного промежутка времени, защищая его от коррозии. Еще одно преимущество препарата заключается в том, что его можно сочетать с самыми различными охлаждающими жидкостями.

Процесс выполнения мягкой промывки охлаждающей системы двигателя

Обрабатывать прибор с помощью этого вещества необходимо по следующей инструкции:

  1. Открыть крышку радиатора на предварительно охлажденном двигателе, а затем откачать шприцом 200 мл антифриза;
  2. Емкость с мягкой промывкой нужно потрясти и вылить в радиатор, закрутить крышку обратно;
  3. Необходимо включить двигатель и начать эксплуатировать машину;
  4. Примерно через 1500 км пробега следует:
  5. Полностью слить антифриз, не давая двигателю остыть;
  6. Дать антифризу отстояться на протяжении несколько часов, а потом 90% жидкости залить обратно в радиатор, добавив новый антифриз (если жидкость сильно грязная, то ее необходимо сменить полностью).

Мягкая промывка – это отличное средство для поддержания работоспособности охлаждающей системы автомобиля. Для получения отличного результата очистки следует использовать только высококачественные растворы. В противном случае можно испортить двигатель, что приведет к дополнительным расходам на ремонт оборудования.

Поэтому необходимо тщательно выбирать вещество, обращая внимание на все характеристики раствора.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Вам нужно промыть систему охлаждения вашего автомобиля?

Промывка системы охлаждающей жидкости может стать сигналом тревоги при замене масла, и это понятно. Тем не менее, системы охлаждения часто являются одной из самых запущенных частей наших автомобилей. Если не обращать внимания на слишком долгое время, система охлаждения вашего автомобиля в конечном итоге оставит вас сухими. Имея это в виду, готов ли ваш автомобиль к промывке системы охлаждения?

Таксист смотрит на перегревающийся двигатель | Spencer Platt/Getty Images

Как узнать, что пора промывать систему охлаждения?

Как правило, применяется простое эмпирическое правило: система охлаждения вашего автомобиля нуждается в промывке системы охлаждения каждые два года или 30 000 миль пробега. Охлаждение двигателя вашего автомобиля является одной из самых важных частей поддержания его исправной работы.

Система охлаждения поддерживает регулируемую температуру двигателя за счет циркуляции воды и охлаждающей жидкости в двигателе. Охлаждающая жидкость проходит через двигатель, различные шланги и радиатор. Проходя через эти различные части, он охлаждается и рециркулирует. Теперь представьте, что любая из этих частей засорилась или возникла утечка. Так двигатели перегреваются.

Помимо отслеживания необходимости промывки системы охлаждения в зависимости от времени, было бы полезно, если бы вы также учитывали износ. Визуальная проверка системы охлаждения никогда не помешает. Kelly Blue Book (KBB) рекомендует быстро осмотреть шланги и радиатор и потрогать их. Если шланги кажутся мягкими или заметно изношенными, или крышка радиатора изношена или повреждена, вам следует немедленно решить эти проблемы. Это самые распространенные проблемы с системой охлаждения.

Есть ли разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Добавление охлаждающей жидкости | Ryan McFadden/MediaNews Group/Reading Eagle через Getty Images)

Охлаждающая жидкость и антифриз часто используются взаимозаменяемо. Антифриз используется для предотвращения замерзания жидкостей, а охлаждающая жидкость предназначена для охлаждения двигателя. Однако обе жидкости обладают свойствами друг друга, отсюда и их взаимозаменяемость.

Единственное, на что следует обратить внимание в этом отношении, это для тех, кто живет в очень холодных условиях; они могут захотеть изменить смесь в сторону антифриза, а не охлаждающей жидкости с водой. KBB говорит, что в старых радиаторных системах для охлаждения двигателя использовалась в основном только вода. Сегодня смесь охлаждающей жидкости и воды 50/50 обеспечивает наилучшую защиту. Производители хладагентов разливают свою продукцию в бутылки двумя способами: 100% хладагент нужно смешивать с водой и уже смешанные растворы наполовину хладагента, наполовину воды.

Как промыть систему охлаждения автомобиля?

Промывка системы охлаждения автомобиля обычно не представляет особой сложности. Хотя большинство механиков могут сделать эту работу за вас, если вы сделаете это самостоятельно, это сэкономит вам деньги. Эту работу легко выполнить на подъездной дорожке или на парковке.

Некоторые компании сегодня по-прежнему предлагают комплекты для промывки и заполнения. Комплект позволяет вставить Т-образный фитинг в шланг обогревателя и подсоединить садовый шланг для чистой воды. После слива охлаждающей жидкости путем открытия крана у основания радиатора садовый шланг будет нагнетать холодную воду через двигатель, водяной насос, шланги и радиатор для удаления накипи и мусора.

Хотя это довольно простой процесс, промывка охлаждающей жидкостью подвергает вас и окружающую среду воздействию токсичных химикатов. Правильная утилизация охлаждающей жидкости является важным этапом. Если у вас нет надежной системы безопасного сбора и утилизации охлаждающей жидкости, вы можете подумать о том, чтобы позволить сделать это в магазине.

Что произойдет, если вы пренебрегаете системой охлаждения вашего автомобиля?

Никогда не поздно скорректировать график технического обслуживания автомобиля и привычки ухода за ним. Ну, «никогда» может быть немного неправдой. Слишком многократный перегрев двигателя автомобиля в конечном итоге приведет к ухудшению состояния блока цилиндров и его компонентов. Если двигатель слишком часто перегревается или сильно нагревается, это, скорее всего, приведет к треснувшему блоку, пробитой прокладке ГБЦ и другим подобным апокалиптическим событиям.

СВЯЗАННЫЕ: Поскольку цены на подержанные автомобили растут, возможно, пришло время инвестировать в техническое обслуживание автомобилей

Как промыть и заполнить автомобильную систему охлаждения

Системы охлаждения в современных автомобилях подвержены проблемам, если их не обслуживать должным образом. Экономия копейки или двух сегодня обойдется вам в доллары завтра, если не будет выполнено профилактическое обслуживание, включая промывку и заполнение системы охлаждения.

Перед установкой водяного насоса или, по крайней мере, каждые 30 000 миль необходимо полностью промыть систему охлаждения. Комплект для промывки/заполнения содержит чистящие средства, которые удаляют ржавчину, накипь и коррозионные отложения, которые являются абразивными и вредными для вашей системы охлаждения, а также снижают ее производительность. Загрязнение автомобильной системы охлаждения ржавчиной может быть результатом многих различных сценариев, большинство из которых начинается с воды. Вода отличается от штата к штату, от города к городу и от дома к дому. В зависимости от количества и типов минералов, содержащихся в ней, вода может быть жесткой или мягкой. При смешивании с охлаждающей жидкостью производители транспортных средств обычно рекомендуют дистиллированную воду. Минералы и металлы, содержащиеся в городской и колодезной воде, могут плохо сочетаться с охлаждающей жидкостью, вызывая реакции, приводящие к образованию ржавчины в системе охлаждения. Соотношение воды и охлаждающей жидкости имеет решающее значение. Слишком много или слишком мало одной или обеих жидкостей снизит эффективность защитных свойств охлаждающей жидкости.

Современные двигатели изготавливаются из нескольких типов металлов, некоторые из которых подвержены ржавчине. Охлаждающая жидкость не только изменяет точку замерзания жидкости в системе, но и предотвращает коррозию и смазывает движущиеся части системы. Образование ржавчины в системе охлаждения может быстро разрушить уплотнение водяного насоса, заблокировать небольшие проходы и вызвать множество отказов других компонентов системы охлаждения помимо водяного насоса. Вот почему промывка и заливка с использованием надлежащей смеси охлаждающей жидкости так важны при обслуживании системы охлаждения вашего автомобиля.

  • Снимите крышку радиатора.
  • Поставьте под радиатор поддон для сбора антифриза. Помните, что антифриз не является экологически безопасным и должен утилизироваться надлежащим образом в соответствии с государственными и местными нормами.
  • Откройте кран в нижней части радиатора и дайте воде стечь в поддон.
  • Снимите нижний шланг радиатора, чтобы слить воду из блока цилиндров. Замените шланг после завершения слива.
  • Снимите термостат и установите на место пустой корпус.
  • Заполните радиатор водой из шланга и добавьте бутылку с жидкостью для промывки радиатора.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать от 20 до 30 минут.
  • Выключите двигатель и дайте ему остыть.
  • Снова слейте воду из радиатора через нижний шланг и замените шланг, когда закончите.
  • Снимите шланги нагревателя и промойте сердцевину с помощью водяного шланга, чтобы пропустить воду через сердцевину и выйти из противоположного шланга. Замените шланги, когда закончите.
  • Промойте расширительный бачок охлаждающей жидкости, вынув его из ниши крыла и очистив.
  • Снимите верхний шланг радиатора на радиаторе и оставьте его открытым.
  • Поместите водяной шланг в радиатор и включите его.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока вода, выходящая из верхнего шланга радиатора, не станет чистой.
  • Заглушите двигатель и слейте воду из радиатора через нижний шланг. Когда закончите, установите шланг.
  • Установите термостат.
  • Установите верхний шланг радиатора.
  • Слегка приподнимите переднюю часть автомобиля домкратом, чтобы облегчить удаление воздуха из системы.
  • Установите необходимое количество и тип охлаждающей жидкости и дистиллированной воды. При выборе охлаждающей жидкости для замены всегда руководствуйтесь рекомендациями производителя вашего автомобиля.
  • Запустите двигатель и дайте ему прогреться. Откройте все вентиляционные отверстия рядом с корпусом термостата. Когда двигатель достигает надлежащей рабочей температуры, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает течь по верхнему шлангу в радиатор.

В этом случае уровень охлаждающей жидкости в радиаторе или заливной горловине упадет. Заполните радиатор до остатка пути. Заполните также расширительный бачок охлаждающей жидкости. Закройте все вентиляционные отверстия, когда начнет выходить охлаждающая жидкость. Установите крышку радиатора.