Содержание
Замена помпы Рено Логан 1, 4-1, 6 8 клапанов, как проверить и когда менять
Для замены помпы не обязательно обращаться в автомастерскую, всю работу можно выполнить самостоятельно. Ремонт выполняется максимум за 1–2 часа и никаких затрат, кроме покупки запчастей, не требует. Замена помпы Рено Логан 1,6 8 клапанов выполняется с помощью стандартного набора слесарного инструмента.
Когда нужно менять помпу на Рено Логан
Главный элемент насоса — вращающееся колесо с лопастями, которое создаёт давление и разгоняет жидкость. Оно установлено на валу с запрессованными втулками, выполняющими роль подшипников. Износ частей водяного насоса обусловлен действующими силами трения и отложениями, которые накапливаются внутри корпуса. Инженеры компании «Рено» рекомендуют менять помпу через каждые 60 тысяч км пробега — одновременно с ремнём ГРМ. Но ряд владельцев автомобилей утверждает, что их водяные насосы служили дольше — до 100–120 тысяч км. Поэтому, если есть уверенность в исправности помпы: отсутствии посторонних шумов, люфтов, подтеканий антифриза, достаточном охлаждении двигателя, то с заменой можно повременить.
Помпа «Рено Логан,» б/у
Справка: свист или визг в районе насоса может свидетельствовать об износе ремня, натяжного механизма. Нужно внимательно осмотреть во время предварительной диагностики эти части.
Что понадобится для работы
Потребуется новая помпа. Производитель рекомендует приобретать насос завода RENAULT. Артикулы: 7701478018 (Logan 1 8V 1.4L) и 210105296R (для бензиновых моторов 105 л.с. 1.6 л.), 210101302R (для моторов 16-клапанным механизмом ГРМ и 8-клапанным после 2010 года выпуска.).
Ещё для ремонта понадобятся:
- набор ключей — от 8–21. Крепёжные болты на разных двигателях отличаются друг от друга;
- комплект головок и ключ-трещотка. Для откручивания закисших болтов нужен вороток;
- острые ножи — для очистки плоскости от накипи и герметика;
- домкрат, массивная устойчивая подставка под автомобиль;
- шлицевая (плоская) мощная отвёртка.
Также нужно приготовить ёмкость для слива антифриза, тряпки, герметик, ацетон или бензин для обезжиривания.
Важно: чтобы заменить помпу на 16-клапанных моторах, следует найти приспособление для закрепления распределительных валов и коленвала.
Фиксатор распредвала
Замена помпы «Рено Логан»
Следует установить машину на ровную площадку. Слить антифриз. Сорвать болты крепления правого колеса. Поднять эту сторону домкратом, опустить её на подставку. Снять колесо. Убрать пластиковую защиту.
Открутить верхний кронштейн крепления мотора, который установлен со стороны ремня, заранее подложив подпорку под нижнюю часть блока цилиндров. Двигатель приподнять домкратом.
Поднимаем двигатель домкратом
Необходимо снять крышки привода ГРМ: верхнюю и нижнюю.
Ослабить болт натяжного ролика.
Застопорить маховик мощной отвёрткой, открутить болт крепления шкива.
Установить поршень первого цилиндра в ВМТ (верхней мёртвой точке). Для этого следует крутить крепёжный болт распредвала. Совет: процесс пойдёт легче, если снять свечи зажигания. Нужно добиться совпадения метки шестерёнки распредвала с отметиной на блоке цилиндров.
Совмещаем метки на блоке цилиндров и шестерне
В то же время метка на шестерне коленвала должна также совпасть с соответствующей насечкой на блоке. Если этого не произошло, придётся делать ещё оборот, и так — до совмещения обеих пар отметин.
Теперь можно снять натяжной ролик и ремень.
Важно не смещать выставленные ранее шестерни.
Следующий шаг — снятие помпы: требуется открутить болты. Крепёж, расположенный возле шпильки натяжного ролика лучше снимать в последнюю очередь. Их нужно отложить в сторону или поставить на них метки. При помощи шлицевой отвёртки аккуратно отсоединить плоскость помпы от блока.
Удалить прокладку при помощи ножа, а если нужно, то очистить поверхности от герметика.
Некоторые модели двигателя предусматривают нанесение герметика, некоторые — нет. Если на плоскостях корпуса есть проточки, то промазывать стыки нужно обязательно, если поверхности ровные, ставится только прокладка.
Важно: перед нанесением герметика плоскости нужно обезжирить и просушить.
Теперь можно установить прокладку и помпу на место и закрутить. Совет: рекомендуется очистить резьбу болтов металлической щёткой и также промыть бензином. Если болты повреждены, заменить на новые.
В процессе сборки требуется проверить совмещение меток на шестерёнках и блоке. Установить снятые ранее элементы в обратном порядке. Последний этап — заливание антифриза.
Логан с 16-клапанном двигателем
При работе с 16-клапанным «Логаном» следует учесть особенности:
Нужно совместить метки на обоих распредвалах.
С той стороны, где крепится КПП, есть две заглушки. Они закрывают пазы распредвалов, в которые нужно установить фиксатор распредвалов для предотвращения их проворачивания.
А для закрепления коленвала требуется ввернуть болт, предварительно убрав заглушку рядом с масляным щупом.
Болт фиксации коленвала
Остальные операции проводятся в том же порядке.
Видео замены водяной помпы на «Рено Логан» с 8 клапанами
Замена патрубка помпы
Металлическая деталь ржавеет и со временем приходит в негодность — начинает течь.
Для работы потребуется новый патрубок и прокладка.
Последовательность работы:
Слить антифриз. Убрать мешающие доступу к патрубку детали: резиновые шланги освобождаем и отводим в сторону, насос гидроусилителя откручиваем и также убираем вбок. Если мешает генератор, придётся демонтировать и его.
Теперь можно вытащить прикипевший патрубок и удалить резиновое колечко. Рекомендуется в посадочное место нового уплотнителя нанести герметик.
Как поменять патрубок помпы на «Рено Логан» — видео
youtube.com/embed/XdH9_nb8CT4?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
После замены помпы, стоит проверить, нет ли следов охлаждающей жидкости в под прокладкой. Следить за отсутвием протечек нужно превые 300–500 км после замены.
- Автор: brmglt
- Распечатать
Оцените статью:
(5 голосов, среднее: 4.8 из 5)
Поделитесь с друзьями!
как выбрать и как часто нужно его менять?
-
Полезное
org/ListItem»>
Как выбрать ремень ГРМ для Рено Логан и как часто его менять?
- Регламент замены
- Почему важно вовремя менять ремень?
- Как понять, что пора менять ремень ГРМ?
- Какой ремень ГРМ мы советуем владельцам Рено Логан?
Ремень ГРМ передает усилие от коленчатого вала двигателя к распредвалу. Благодаря этому обеспечивается совпадение рабочих тактов: клапана открываются и закрываются в нужное время, в соответствии с положением поршня.
ИНТЕРЕСНО: одна из дополнительных функций ремня ГРМ передача усилия на водяной насос (помпу).
Регламент замены
Концерн рекомендует менять ремень каждые 60 тыс. км пробега или раз в 4 года на автомобилях до 2015 года выпуска.
Если же авто выпущено после 2015 года производить замену нужно каждые 90 тыс. км пробега или раз в 4 года.
Почему важно вовремя менять ремень?
ГазоРаспределительный Механизм один из ключевых узлов автомобиля.
При обрыве валы по инерции работают вразнобой, что приводит к загибу клапанов. А это уже чревато заменой комплекта клапанов.
Иногда при обрыве клапан может даже пробить поршень. В этом случае единственное решение проблемы ремонт двигателя.
Другой редкий, но также возможный исход деформация блока цилиндров или пастеля распредвала.
Даже если вам «повезет» и обрыв приведет «всего лишь» к загнутым клапанам это уже крайне неприятная ситуация.
Как понять, что пора менять ремень ГРМ?
Точный срок службы ремня зависит от множества факторов: стиль вождения, общее состояние авто, качество комплектующих и др. Поэтому мы советуем периодически проверять состояние ГРМ, даже если еще не пришло время ТО.
Признаки, что пора обратиться в сервис:
- появились трещины с задней стороны
- на него попадает масло
- боковые края утратили ровность и гладкость, заметны оборванные нити корда
- зубья ремня расслаиваются или между ними появились трещины
Если вы заметили деформацию или трещины стоит всерьез задуматься о замене ремня.
Какой ремень ГРМ мы советуем владельцам Рено Логан?
Учитывая всю важность ремня для правильной работы двигателя и возможные последствия при его обрыве, мы рекомендуем устанавливать оригиналы или комплекты фирм Gates и SKF. Это лучшие варианты, по опыту наших клиентов и мастеров.
При замене ремня стоит устанавливать новый комплект целиком (ремень + ролики). Потому что рабочий ресурс у деталей практически идентичный.
Рекомендуемые нами комплекты для Рено Логан до 2010 года выпуска:
- оригинал Рено
- Gates
- SKF
Для авто с 2010 года, мы советуем комплект Gates.
Если у вас нет времени самостоятельно менять ремень и ремонтировать ваш автомобиль, вы можете доверить эту работу нашим мастерам. От правильной установки комплектующих напрямую зависит их срок службы и вероятность обрыва, который может привести к дорогостоящему ремонту.
Автор:
Логан-Шоп СПб
Об этом писалось в статье
- Сопутствующие работы (1)
-
Опубликовал: Мышинский Андрей -
Дата: Понедельник, 19 сентября 2022
Просмотров: 314
Обсудить или задать вопрос
Замена ремня ГРМ Рено Логан 1,6 8 клапанов
Любимая машина наших таксистов Рено Логан, замена ремня ГРМ на
.
Двигатель 1,6 литра 8 клапанов, при обрыве ремня гнутся почти все клапана. Рекомендуемый интервал замены 60 000, проверяйте и регулируйте каждые 000, но опытные таксисты знают, что некоторые ремни не выдержат и 15 000, поэтому меняйте каждые 000.
Поменять ремень ГРМ на Рено Логан можно двумя способами: как написано в книга и просто. Мы опишем простой способ и в конце сделаем ссылку на распространителя.
Под капотом 1,6-литровый восьмиклапанный двигатель.
Приступаем
Ставим правое переднее колесо и снимаем его, снимаем защиту двигателя и правое пластиковое крыло, оно держится на двух заглушках и пластиковой гайке.
Снимите болт шкива коленчатого вала. Для этого в салон ставим помощника, который включает пятую передачу и нажимает на тормоза, а в это время легким движением руки и головы ослабляем болт коленвала на 18.
Домкратим двигатель, но помните, что поддон у Логана дюралюминиевый, поэтому между домкратом и поддоном поставили широкую доску. Ослабьте пять болтов на опоре двигателя.
Снимаем опору.
С навесных агрегатов снимаем приводной ремень, на этом двигателе он единственный вращает кондиционер, гидросервомотор и генератор.
Надеваем ключ на 13 на болт натяжного ролика и поворачиваем его по часовой стрелке, чтобы ослабить сервисный ремень. Заодно снимите его с насоса гидроусилителя руля.
Ключами на 10 и 13 открутить верхнюю защитную крышку раздатки.
Пройдите в нижнюю восьмую.
Снимите обе крышки и протрите их чистой тканью.
А теперь самый простой способ
Ставим метку распредвала чуть выше. Мы специально подкорректировали старую маркировку на ремне ГРМ для наглядности. Маркировки на ремне сома могут не совпадать из-за того, что плечи ремня между маркировками разные и при каждом обороте он будет перемещаться на два зуба. Если пострадает, то через определенное количество оборотов все метки встанут на свои места, а нам это не нужно.
Иконка в круге понадобится, если идти далеко, об этом в конце статьи.
Если предыдущая метка на ремне и распредвале совпала, то и вторая на ремне и коленвале тоже.
Если у вас более новый Логан, звездочка распредвала будет выглядеть так.
И тут возникает нюанс, чтобы натянуть ремень, придется сдвинуть звездочку на себя специальным съемником или самодельным приспособлением.
Отмечаем маркером метки на ремне, если они не сохранились, запоминаем какой распредвал. Ослабляем гайку натяжного ролика и снимаем ремень вместе с роликом.
В новом поколении ролик уже автоматический и лента натягивается до тех пор, пока индикатор не совпадет с вырезом ролика, всегда в направлении, указанном стрелкой на ролике.
Новый ремень ГРМ имеет метки и направление движения.
Прикладываем старый ремень к новому и поражаемся тому, насколько четко все марки совпадают.
Ставим новый ремень ГРМ на место, совместив метки на ремне с метками на распредвале и коленвале. Натягиваем валиком, используя обычную вазовскую насадку. Проверяем натяжение ремня, закручиваем двумя пальцами длинную ветку, и если ее можно провернуть более чем на девяносто градусов, снова затягиваем. Это все. Вы можете поставить все, что было удалено ранее, на свои места.
А теперь трудный путь
Ставим метку на распредвале напротив значка на ГБЦ, который обведен на предыдущем фото. Это верхняя мертвая точка. Снимите заглушку с блока цилиндров.
Вкручиваем специальный инструмент, представляющий собой болт с резьбой М10 и длинной резьбой 75мм. Проворачиваем ее вместо втулки, тем самым останавливая коленвал в верхней мертвой точке. Установите новый ремень ГРМ и натяните его. И вопрос, зачем эти лишние операции?
Видео замена ремня ГРМ на Логане
Теперь поменять ремень ГРМ на Логане можно без особых усилий.
В целом, несмотря на то, что машина недорогая, получилось вполне неплохо. Двигатели легко выдерживают 300 км, чтобы убить ходовую, нужно постараться. Единственный минус это ценник на электрику.
Главная » Блог » Ремонт автомобилей » Замена ремня ГРМ Рено Логан 1,6 8 клапанов
Узнать больше Когда менять ремень ГРМ на Вашем автомобиле
Правильно ли выбран ГРМ?
Когда ваши часы тикают, вы знаете, что они работают правильно. Если вы слегка слышите свой двигатель, это признак того, что ваш двигатель обычно работает нормально, но, возможно, ненадолго. Возможно, пришло время заменить ремень ГРМ на вашем автомобиле.
Информация о замене ремня ГРМ убережет вас от неожиданных поломок и поможет избежать затрат на ремонт в тысячи долларов. В Honest Accurate Auto Service мы придерживаемся золотого правила, согласно которому превентивная замена ремня ГРМ является лучшей политикой.
Наши эксперты Auto Techs знают, что вопрос не в том, порвется ли ремень ГРМ, а когда. Мы предлагаем владельцам транспортных средств в Колорадо-Спрингс услуги по ремонту автомобилей из нашего восточного местоположения на бульваре Тутт и нашего западного местоположения в Невада-Меса-Вью.
Что такое ремень ГРМ?
Ремень ГРМ является неотъемлемой частью вашего двигателя. Функция зубчатого ремня состоит в том, чтобы синхронизировать движение между коленчатым и распределительным валами — это движение позволяет клапанам открываться и закрываться в нужное время, чтобы ваш двигатель мог работать оптимально.
Есть два типа двигателей. Интерференция и невмешательство. Интерференция двигателя возникает, когда ремень ГРМ выходит из строя или перескакивает на зуб на звездочке. Если это произойдет, вы можете услышать, как наш техник скажет, что клапаны и поршни столкнулись и погнули клапаны.
При обрыве ремня ГРМ помехи могут привести к серьезному повреждению двигателя. Если необходимо заменить ремень ГРМ на старом автомобиле, стоимость ремонта может превысить стоимость автомобиля.
Если у вас неинтерференционный двигатель и ремень обрывается или перескакивает на зуб на звездочке машина просто перестанет заводиться или не заведется. Если вы хотите узнать, есть ли у вас автомобиль с интерференционным двигателем, нажмите здесь.
Совет от Точного Энди…
» Снятие крышки ГРМ сделает ремень ГРМ видимым только частично. Вот почему вы должны проверить, нужно ли заменить ремень ГРМ, используя руководство пользователя. Руководство пользователя является хорошим ресурсом и рекомендует интервал пробега, рекомендуемый для вашей конкретной марки и модели автомобиля. ”
Рекомендуемая замена в зависимости от пробега составляет от 60 000 до 150 000 миль. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, рекомендуется заменить ремень ГРМ.
Как узнать, когда нужно заменить ремень ГРМ вашего автомобиля?
Если у вас есть эти вопросы, это может быть признаком того, что пришло время заменить ремень ГРМ.
1. Почему из двигателя моего автомобиля вытекает масло?
Если ваш автомобиль не заводится, это может быть связано с целым рядом проблем. Или это может быть потому, что пришло время проверить ремень ГРМ. Обрыв ремня ГРМ приводит к отсутствию сжатия между частями вашего двигателя, и его запуск будет невозможен.
2. Почему из двигателя моего автомобиля вытекает масло?
Масло может вытекать из-за ремня ГРМ, где масляный насос, различные уплотнения и RTV должны препятствовать утечке масла из двигателя. Это может быть одна из самых дорогих утечек масла, когда речь идет о затратах на ремонт.
3. Какова история ремонта моего автомобиля?
История ремонта вашего автомобиля может дать представление о состоянии ремня ГРМ. Если вашему автомобилю от 6 до 10 лет, а ремень ГРМ ни разу не обслуживался, самое время посетить Честный Аккуратный Автосервис!
Какие еще услуги включены в замену ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей из-за трудозатрат, связанных с ремонтом. Honest Accurate Auto Services сэкономит вам деньги, включив в замену ремня ГРМ ряд других ремонтных работ и проверок.
Обслуживание ремня ГРМ включает…
Замена водяного насоса
Мы заменяем водяной насос одновременно с ремнем ГРМ. Это связано с тем, что срок службы водяного насоса неизвестен. Делая это, вы можете избежать дорогостоящей оплаты труда в будущем.
Натяжные ролики, натяжители, приводные ремни, коленчатый и распределительный валы Обслуживание
Эти детали вашего двигателя будут проверены и заменены. Мы называем эти компоненты «изнашиваемыми элементами» — они могут изнашиваться к тому времени, когда владельцы автомобилей приезжают для замены ремня ГРМ.
Свежая охлаждающая жидкость
Хотя она и не входит в комплект поставки, мы рекомендуем вам слить воду из водяного насоса и заменить ее свежей охлаждающей жидкостью.
Не пора ли вам зайти в Honest Accurate Auto для замены ремня ГРМ?
Когда вы остановитесь в Honest Accurate Auto Services, наши опытные консультанты по обслуживанию и сертифицированные специалисты ASE могут посоветовать вам, когда в вашем автомобиле следует заменить ремень ГРМ.