Намотка рено логан своими руками: Как самому накрутить спидометр на Рено Логан: моталка и схема

Содержание

Как самому накрутить спидометр на Рено Логан: моталка и схема

Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый.

Видео по установке прибора по намотке (моталке) спидометра на Рено Логан ниже:

Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы.

Содержание

  • 1 Моталка спидометра
  • 2 Датчик скорости
    • 2.1 Схема для спидометра Рено Логан
    • 2.2 Внесение изменений в ЭБУ
  • 3 Выводы

Моталка спидометра

Комбинация приборов с включенным спидометром

Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке. Именно с появлением необходимости накрутить пробег, некоторые производители автомобильной электрики догадались придумать и сделать приспособление для накрутки пробега, в простонародии – моталка.

Диагностический разъём редакционной машины. Находится в бардачке. На первом Логане разъём находится там же.

Подключается этот прибор достаточно легко, поскольку просто необходимо вставить его в разъем OBD-II или по-простому – для подключения диагностического оборудования к мозгам автомобиля. Но, как показывает практика, не все так просто, как кажется на самом, то деле.

На первых этапах автомобилисты столкнулись с проблемой, когда прибор действительно наматывал пробег. Но при этом в самом ЭБУ оставался реальный, и при сверке параметров цифры не совпадали.

Таким образом, многие автомобили «послетали» с гарантийного обслуживания, а водители были уволены с работы за то, что обманывали работодателя.

Крутилка спидометра

Нюанс был учтён производителями «моталок» и далее была придумана система, как обойти дубляж пробега.

Что же понабиться сделать водителю, чтобы накручивать пробег, без последствий? Об этом ниже.

Датчик скорости

Второй и, пожалуй, самый старый способ – это накрутка через датчик скорости.

Итак, для начала необходимо найти этот датчик. Он размещен, как правило, на коробке передач и добраться до него можно лишь снизу. Для успешного выполнения задания, его необходимо открутить.

Схема для спидометра Рено Логан

Для совершения следующих действий придется зайти в радиомагазин, где купить все необходимо для пайки вот такой схемы:

Схема для накрутки пробега

Когда схема готова, её необходимо подключить, согласно указанных разъёмов. Устанавливаем обратно датчик скорости и включаем зажигание. Если все сделано верно, то по факту спидометр начнет мотать в 2-3 раза быстрее.

Также, стоит отметить, что потребуется еще одна электрическая схема для оперативного вмешательства. Ее можно заменить стандартной схемой, поскольку она является доработанным вариантом.

Расширенная схема для накрутки спидометра

Внесение изменений в ЭБУ

Самое непростое и можно сказать трудное задание – это изменение в работе ЭБУ. Конечно, этот способ является самым незаметным, поскольку вычислить программные изменения достаточно сложно.

Именно этим вариантом пользуются нелегалы, для того чтобы накручивать спидометры и зарабатывать на этом деньги.

Схема достаточно простая. Автомобиль подключается к диагностическому ноутбуку, где уже установлена взломанная версия программы AutoRenaultTools или OBDAutoTools. Программа достаточно многофункциональная и позволяет вносить в изменения работы электронного блока управления без последствий. Именно в ней и происходит изменение пробега на программном уровне, что почти невозможно отследить, по сравнению с другими способами.

Единственным недостатком использования этого метода является то, что программное обеспечение автомобиля может дать сбой, а это приведет в свою очередь к переустановке ПО. Данная процедура не из дешевых и имеет некоторые последствия.

Выводы

Теперь спидометр на Рено Логан открученный без посторонних вмешательств. Стоит отметить, что если автолюбитель далек от автомобильной электрики, то рекомендуется обратиться к профессионалам, которые сделают все быстро и качественно.

Моталка для спидометра своими руками схема

Развел печатную плату в Sprint-Layout под smd элементы, изготовил методом ЛУТ, травил в персульфате аммония, он мне нравится гораздо больше чем хлорное железо, так как во первых не оставляет следов, травится гораздо быстрее, раствор прозрачный и видно весь процесс травления. Получилась вот такая вот маленькая платка:. Готовая плата. Готовая к работе плата.




Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.


По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • CAN-подмотчик пробега (моталка, крутилка, намотчик спидометра,генератор импульсов)
  • Подмотка спидометра
  • CAN-подмотчик пробега (моталка, крутилка, намотчик спидометра,генератор импульсов)
  • CAN-подмотчик пробега (моталка, крутилка, намотчик спидометра,генератор импульсов)
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • Намотка пробега своими руками
  • Как накрутить спидометр на Рено Логан самому: моталка своими руками
  • Как сделать моталку на электронный спидометр
  • Подмотка спидометра
  • Бортовые компьютеры и Подмотка спидометра

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Намотка спидометра Газель Бизнес своими руками

CAN-подмотчик пробега (моталка, крутилка, намотчик спидометра,генератор импульсов)



Полезные советы. Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Подмотка Спидометра — Страница 4 — Одометры и спидометры — Форум по Подмотка намотка одометра Спидометра на базе NEN с Подмотка спидометра тахо с имитацией движения автомобиля. Подмотка спидометра для тахографа 24 в. Подмотка Спидометра — Страница 9 — Одометры и спидометры — Форум по Намотка, подмотка спидометра.

CAN намотка спидометра: Запчасти в Намотка спидометра генератор импульсов в разъёме прикуривателя Подмотка спидометра грузовых автомобилей, прибор для намотки Подмотка спидометра, крутилка, намотка Подмотка спидометра КамАЗ: схема подключения, как намотать Подмотка спидометра генератор импульсов 12 вольт.

Купить крутилку спидометра Моталки и подмотки от производителя. Подмотка спидометра своими руками — Приборы — Автомобиль — [Каталог Подмотка спидометра Киев — Авточип Сервис Киев Накрутка электронного спидометра: зачем и как правильно?

Корректировка пробега в Ростове-на-Дону и Ростовской области Подмотки спидометра. Крутилки, Намотки, Моталки спидометров Подмотка спидометра в Минске, Минская область Аbaha.

Подмотка тахографов: Атол, Меркурий, Штрих М, drive 5 своими руками Крутилка спидометра из компьютерного кулера — YouTube. Подмотка спидометра КАВЗ — надежный прибор для коррекции CAN подмотка спидометра, одометра, тахографа: грн. Подмотка спидометра уаз сделать своими руками — Машины с пробегом. Получайте первыми самую свежую информацию! Также рекомендуем:.

Подмотка спидометра

Многие автолюбители собирают крутилку спидометра своими руками, как это сделать мы расскажем в этой статье. Механические спидометры уже не используются, поэтому речь пойдет исключительно об электронных спидометрах. Для того чтобы собрать своими руками импульсную крутилку электронного спидометра первый тип , вам потребуется специальная тестовая плата со схемой, которая изображена на картинке. Предлагаемая схема разработана на автомобили использующие в своей сети 12 вольт, для использования данной схемы на автомобилях, использующих в своей сети 24 вольта, необходимо использовать дополнительные комплектующие.

[СКАЧАТЬ] Моталка спидометра своими руками схема видео PDF бесплатно или читать онлайн на планшете и смартфоне. Как проверить и поменять.

CAN-подмотчик пробега (моталка, крутилка, намотчик спидометра,генератор импульсов)

Челищев Сергей. Для того чтобы заняться CAN подмоткой Вам необходимо будет вооружиться:. Портативным персональным компьютером. Для этого подойдёт любой бюджетный ноутбук. В сети Интернет Вы найдёте множество подобных устройств от самых примитивных до более мощных как в плане программного обеспечения, так и самого железа. Сканер предназначен для мониторинга CAN шины в реальном времени. Программа сканера позволяет выводить данные в следующем формате:.

CAN-подмотчик пробега (моталка, крутилка, намотчик спидометра,генератор импульсов)

Довольно востребованное устройство среди автолюбителей — подмотчик спидометра. Схемы таких устройств можно реализовать на основе микросхем генераторов или логики. Сегодня представлю две простые схемы подмотчиков, который позволяет отмотать пройденные километры вашего железного коня. Первая схема построена на популярной микросхеме NE или просто таймер

Моталка своими руками.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Липецк Есть вопросы? Звоните ежедневно с 9. Мы производители — все товары, представленные в нашем магазине мы производим сами, а значит, покупая у нас, Вы экономите деньги, не переплачивая посредникам. Устройство предназначено для увеличения намотки пробега автомобилей или проверки работы спидометра. Вышеописанная схема подмотки спидометра подходит для применения при коррекции показателей приборов транспортных средств различных зарубежных автопроизводителей.

Намотка пробега своими руками

Универсальная крутилка спидометра относится к классу вспомогательных электронных устройств, применяемых для изменения показаний штатного одометра автомобиля. Данный прибор имитирует режим движения автомобиля, накручивая значения пройденных километров, фиксирующихся одометром транспортного средства. Следует помнить, что уменьшить показатели пробега с помощью данного устройства невозможно. Существует множество различных модификаций подобных автомобильных приспособлений. Данное устройство относится к классу универсальных приборов, подходящих к большинству марок современных автомобилей. Подобная особенность достигается благодаря двум важным конструктивным моментам.

Схема подмотки спидометра на кла7 Подмотка спидометра газель бизнес своими руками Подмотка намотка моталка крутилка спидометра ГАЗ | Техцентр ODOUFA.

Как накрутить спидометр на Рено Логан самому: моталка своими руками

Схемы своими руками. В последнее время среди автолюбителей распространена смотка километража спидометра или так сказать подмотка спидометра своими руками. Эта процедура осуществляется при помощи такого устройства, как подмотчик.

Как сделать моталку на электронный спидометр

Полезные советы. Схема устройства для накрутки электронных автомобильных спидометров Подмотка Спидометра — Страница 4 — Одометры и спидометры — Форум по Подмотка намотка одометра Спидометра на базе NEN с

By Акцент , March 31, in Одометры и спидометры.

Подмотка спидометра

Главная Дастер Рено дастер подмотка спидометра схема Крутилка подмотка намотка моталка электронного спидометра Renault Рено. Рено дастер подмотка спидометра схема Как самому накрутить спидометр на Рено Логан: моталка и схема Многие автомобилисты сталкивались с тем понятием, когда необходимо накрутить показания спидометра, для того, чтобы на предприятии не доплачивать свои денежные средства за лишний пробег. В нашей стране, это достаточно распространенное понятие, поскольку оплата идёт по фактическому пробегу. Но, как это сделать своими руками знает далеко не каждый. Видеоматериал расскажет об одном из способов накрутки спидометра Рено Логан, а также наглядно продемонстрирует некоторые нюансы. Спрос рождает предложение. Это закон действует везде на современном рынке.

Бортовые компьютеры и Подмотка спидометра

Одной из составляющих частей этого прибора является одометр подмотка на газель своими руками прибор, фиксирующий пробег Как используется и функционирует прибор? Корректор спидометра с функцией накрутки пробега и включения дневных ходовых огней. Подмотка спидометра своими руками Подмотка спидометра своими руками Комментарий.



Renault Logan 1.6 K7M Катушка зажигания 09 и далее

Renault Logan 1.6 K7M Катушка зажигания 09 и далее

Доставка по всей стране — от двери до двери 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированной экономии топлива.

Рисунок выше может немного отличаться от фактического продукта

 

Описание

Катушка зажигания является важной частью вашей системы зажигания . Его функция заключается в преобразовании 12-вольтовой аккумуляторной батареи электрической системы вашего автомобиля в несколько тысяч вольт. Это создает искру высокой интенсивности на свече зажигания, которая затем воспламеняет воздушно-топливную смесь в цилиндре. Катушки зажигания или блоки катушек зажигания в целом со временем изнашиваются. Это приведет к пропуску зажигания.

 

Признаки неисправности

Катушка зажигания, которая полностью разряжена, не позволит запустить двигатель или остановит двигатель, если автомобиль работает в момент неисправности. Это связано с тем, что ток не достигает свечей зажигания. Катушка зажигания, которая вышла из строя, по-прежнему будет подавать ток на свечи, но его может быть недостаточно для полной искры, и машина будет работать вяло. Если электрический ток, обеспечиваемый катушкой, непостоянен, автомобиль будет работать с перебоями. Если из-за симптомов начинает проявляться износ катушки зажигания, другие катушки зажигания обязательно последуют этому примеру. Индикатор двигателя также может отображаться на приборной панели. Катушки зажигания со временем теряют свою способность производить правильную мощность для подачи на свечи зажигания, следовательно, плохая искра от ваших свечей зажигания, что увеличивает расход топлива. Также может быть запах топлива из моторного отсека. Это может быть вызвано тем, что свечи зажигания не сжигают топливо, подаваемое форсунками, из-за недостаточной мощности катушек зажигания.

Катушки зажигания или комплекты катушек зажигания также поставляют провода зажигания или провода высокого напряжения с электрическим током для питания свечей зажигания. Если эти провода зажигания имеют износ, это также может привести к тем же симптомам, что и неисправная катушка зажигания или пакет катушек зажигания. Обязательно проверьте оба компонента.

Все это может привести к чрезмерному расходу топлива, поэтому разумно заняться этой проблемой как можно скорее.

 

Предложение

Также рекомендуется менять одновременно катушку зажигания, провода зажигания и свечи зажигания.

Техническая спецификация

OE Номера, используемые для справочных целей, только

OE Номер OE — недоступно

ICP7213

. Катушка зажигания 09 и далее

 

Информация о доставке

Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.

Мы можем отправить ночным экспрессом* или эконом-фрахтом** от двери до двери

Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д.

** Экономичный фрахт 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, детали двигателя, головки цилиндров, дифференциалы, коробки передач, двигатели и т. д…

В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.

При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить своего курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.

Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня

Удаленные районы находятся на расстоянии более 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней

Шахты, участки, фермы, заказники, национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключаются. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.

Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.

Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.

Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.

Отправляем во все соседние страны.

Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.

Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.

Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.

 

Гарантия

Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять обоснованное решение.

Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.

Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнять аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…

Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.

Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.

Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.е. Трудовая книжка, показания одометра, аккредитация центра по ремонту.

Некоторые производители не принимают возврат автомобильных электрических изделий. Эти продукты были тщательно протестированы и прошли проверку качества перед тем, как покинуть завод. Электрические изделия чрезвычайно чувствительны. Некоторые транспортные средства могут иметь существующую деградацию электроники или электрической части в электрической структуре транспортного средства, что может привести к непоправимому повреждению новой детали; по укладке. Перед покупкой новой детали должна быть предоставлена ​​подробная диагностика, подтверждающая, что конкретная деталь неисправна, а не просто общие коды неисправности, указывающие на то, что может быть неисправна группа деталей. Коды неисправностей с переносных диагностических машин не принимаются. Принимаются портативные диагностические машины для комплексного глубокого анализа. Пожалуйста, убедитесь, что вы понимаете это перед покупкой.

Применяются положения и условия.

  

Пища для размышлений

Катушка представляет собой простое устройство, представляющее собой высоковольтный трансформатор, состоящий из двух витков провода. Одна катушка провода называется первичной катушкой . Вокруг него намотана вторичная катушка . Вторичная катушка обычно имеет в сотни раз больше витков провода, чем первичная катушка.

Ток протекает от батареи через первичную обмотку катушки.

Ток первичной обмотки может быть внезапно прерван точками прерывания или полупроводниковым устройством в электронном зажигании.

Катушка зажигания состоит из многослойного железного сердечника, окруженного двумя витками медного провода. В отличие от силового трансформатора катушка зажигания имеет разомкнутую магнитную цепь — железный сердечник не образует замкнутого контура вокруг обмоток. Энергия, хранящаяся в магнитном поле сердечника, представляет собой энергию, которая передается свече зажигания.

Первичная обмотка имеет относительно небольшое количество витков толстого провода. Вторичная обмотка состоит из тысяч витков более мелкого провода, изолированного от высокого напряжения эмалью на проводах и слоями промасленной бумажной изоляции. Катушка обычно вставляется в металлическую банку или пластиковый корпус с изолированными клеммами для подключения высокого и низкого напряжения. Когда контактный прерыватель замыкается, он позволяет току от батареи накапливаться в первичной обмотке катушки зажигания. Ток не течет мгновенно из-за индуктивности катушки. Ток, протекающий в катушке, создает магнитное поле в сердечнике и в воздухе, окружающем сердечник. Ток должен течь достаточно долго, чтобы накопить в поле достаточно энергии для искры. Как только ток достигает своего полного уровня, прерыватель контактов размыкается. Поскольку к ней подключен конденсатор, первичная обмотка и конденсатор образуют настроенную цепь, и поскольку накопленная энергия колеблется между катушкой индуктивности, образованной катушкой, и конденсатором, изменяющееся магнитное поле в сердечнике катушки индуцирует сильное магнитное поле. большее напряжение во вторичной обмотке катушки. Более современные электронные системы зажигания работают по тому же принципу, но некоторые полагаются на зарядку конденсатора примерно до 400 вольт, а не на зарядку индуктивности катушки. Время размыкания контактов (или переключения транзистора) должно быть согласовано с положением поршня в цилиндре. Искра должна возникать после сжатия топливно-воздушной смеси. Контакты отводятся от вала, который приводится в движение коленчатым валом двигателя, или, если используется электронное зажигание, датчик на валу двигателя контролирует синхронизацию импульсов.

Количество энергии искры, необходимой для воспламенения воздушно-топливной смеси, зависит от давления и состава смеси, а также от частоты вращения двигателя. В лабораторных условиях на каждую искру требуется всего 1 миллиджоуль, но практические катушки должны отдавать гораздо больше энергии, чем это, чтобы учесть более высокое давление, богатые или обедненные смеси, потери в проводке зажигания, а также загрязнение и утечку свечи. Когда скорость газа в искровом промежутке высока, дуга между клеммами сдувается от клемм, что делает дугу длиннее и требует больше энергии для каждой искры. В каждой искре доставляется от 30 до 70 миллиджоулей.

 

Товар АКА

Катушка зажигания, Карандаш Катушка, Сухая катушка, Зажигание, Катушка зажигания, Индукционная катушка, Распределитель

Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан

В этой статье мы поговорим о том как Замена подшипника компрессора кондиционера Рено Логан. Лучший способ заменить подшипник шкива компрессора кондиционера — не снимать его с кронштейна.

Прежде чем что-либо делать с компрессором кондиционера, необходимо снять приводной ремень с агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, на котором показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов.

РИСУНОК 1. 1. Шкив компрессора кондиционера. 2. Опорный ролик. 3. Ременные передачи. 4. Шкив коленчатого вала. 5. Натяжной ролик. 6. Шкив насоса ГУР. 7. Шкив генератора.

Для снятия ремня необходимо ослабить его натяжение. Для этого ослабьте болт ролика натяжителя ключом на 13 мм или торцевой головкой и, преодолевая сопротивление пружины натяжителя, поверните кронштейн по часовой стрелке до совмещения отверстия в кронштейне со специально предназначенным для этого углублением в блоке. После того, как эти отверстия выровнены, вы можете вставить шестигранный ключ соответствующего размера, чтобы зафиксировать скобу в этом положении.

После снятия ремня можно приступать к разборке компрессора…

Как работает компрессор

Как видно на рисунке, компрессор приводится в движение трансмиссионным ремнем, который вращает шкив. Сам шкив вращается постоянно при работающем двигателе, а вот компрессор работает только при включенном кондиционере. Это связано с тем, что в шкив встроена электромагнитная муфта. При включении кондиционера эта муфта фиксирует вал компрессора и его шкив. Вал начинает вращаться, и компрессор начинает прокачивать хладагент по системе кондиционирования воздуха.

Из этого следует, что подшипник шкива работает постоянно, его износ происходит всегда, даже зимой, когда про кондиционер никто не вспоминает. В результате подшипник является одним из самых слабых мест в системе кондиционирования. Рекомендую раз в неделю включать кондиционер на 10-15 минут.

Особенно зимой, когда смазка в подшипнике густеет, в результате шарики вращаются с трудом, подшипник начинает перегреваться, разрушается его сепаратор, в связи с чем шарики уже неравномерно располагаются в подшипнике, начинаются посторонние шумы оказаться в моторном отсеке.

шум подшипников

Если этот шум появляется (или меняется его характер) при включении кондиционера или, наоборот, при его выключении, то не вызывает сомнений, в чем причина его появления.

Если вы обнаружите такой шум и определите, что он исходит от подшипника компрессора, лучше заменить его как можно скорее. В противном случае он может застрять и привести к обрыву приводного ремня. Или еще хуже, из-за перегрева подшипника начинает плавиться изоляция в обмотке электромагнитной муфты, что вызывает ее короткое замыкание. Это значит, что позже придется менять не только подшипник, но и сцепление. И все это, следовательно, должно нести дополнительные финансовые затраты. И тем более работы!

Снятие компрессора

Итак, Логановод! Выяснил, что это подшипник компрессора. Обычно для замены этого подшипника говорят нужно снимать компрессор. Из этого следует, что необходимо выпустить охлаждающую жидкость. Это можно сделать в домашних условиях, но для этого требуются определенные навыки и знание всей системы кондиционирования. Но даже если вы выпустили хладагент самостоятельно, для заправки системы необходимо обратиться в специализированный сервис, и происходит это за дополнительную плату. По моим подсчетам, за замену подшипника и охлаждающей жидкости в сервисе вам придется выложить около 3-4 тысяч своих кровных рублей.

Покопавшись в интернете, расспросив знающих людей, выяснил, что шкив можно снять на месте установки компрессора. Заглянув под капот, я понял, что сделать это сложно, но возможно! Хотя это будет сложно, но я сэкономлю деньги! Как сказал известный мультипликационный персонаж Скрудж МакДак: «Сэкономленные деньги — это заработанные деньги!»

Изучив ситуацию, я сделал следующее:

  • Загнал машину в яму.
  • Картер был удален.

Открутил на пару оборотов болт натяжного ролика, повернул его кронштейн до совмещения отверстий в кронштейне и блоке, вставил туда шестигранник на 8мм, тем самым ослабив приводной ремень и сняв его. Впрочем, я описал выше, как это сделать.

Вставил в отверстия шкива два болта М6 и надел на них мощную отвертку, зафиксировал шкив, чтобы не проворачивался. Для наглядности эти отверстия обозначены стрелками на рисунке ниже.

РИСУНОК 2. Шкив компрессора. Стрелками указаны отверстия, куда вставлять винты для фиксации.

  • Головкой на 14 мм отверните гайку центрального шкива.
  • Подденьте треугольную пластину плоской отверткой и снимите ее вместе со стопорной втулкой. Под удерживающей муфтой находится электромагнитная муфта, поэтому используйте отвертку осторожно, чтобы не повредить обмотку муфты.
  • После этого отсоединил разъем электромагнитной муфты, чтобы провода не мешали потом снять шкив.
  • Под стопорной втулкой находится стопорное кольцо, которое удерживает шкив от соскальзывания с вала компрессора. Аккуратно снимите кольцо отверткой.
  • Вставив узелок между шкивом и корпусом компрессора и постепенно, действуя как рычагом по кругу, стянул шкив с вала компрессора.
  • Сняв шкив, стянул со шкива электромуфту.

В разобранном виде все выглядит так, как на рисунке ниже:

РИС. 3. Вот что получилось после снятия и разбора шкива.

  • Головка 30, постукивая молотком, сняла подшипник со шкива.

Замена подшипника

Подшипник двухрядный, закрытого типа, имеет размеры: внутренний диаметр 35 мм, внешний диаметр 52 мм, высота 20 мм. Взяв деталь за образец, я пошел в магазин и купил аналогичный подшипник. Честно говоря, искал деталь по модели, поэтому сравнил размеры и не обратил внимание на обозначение. На обозначение не смотрел, так как в разных фирмах они обозначаются по разному, поэтому сравнивал только по размеру.

Перед тем, как поставить на место, я открыл защитные колпачки с обеих сторон. Как оказалось, есть смазка под названием «кот наплакал». Смажьте обе стороны литолом и защелкните крышки на место.

После очистки и смазки посадочного места шкива я установил подшипник, используя головку на 30 мм в качестве оправки, осторожно и медленно забивая его на место резиновым молотком. Я использовал молоток, чтобы не повредить подшипник и края его посадочного места. Еще хочу сказать, что во время запрессовки подшипника нужно внимательно следить за тем, чтобы подшипник встал на место, ровно и без перекосов.

Забив подшипник в посадочное место, немного пробежался стамеской по краям, чтобы убедиться, что он надежен со всех четырех сторон.

Сборка в обратном порядке

Далее установил шкив на вал компрессора, поставил туда электромагнитную муфту и надел стопорную муфту, затянул центральную гайку.

Так же, установив приводной ремень по вашей схеме, вы вынули шестигранник, фиксирующий скобу ролика натяжителя. Так как натяжение ремня в данном случае автоматическое, я просто подтянул ключом натяжной ролик.

Завел двигатель, сначала прислушался нет ли посторонних шумов. Затем я включил кондиционер и проверил его работу. Все было хорошо, кондиционер работал, шума не было. Итак, работа сделана хорошо!

Скажу, конечно, что пришлось сделать много регулировок, потому что компрессор не вставал со своего места и места для работы не хватало! Но все же, я сделал. Мне нравится, что сэкономлено три-четыре тысячи рублей. И при этом мне не пришлось ехать в сервис, так как из-за увеличившегося наплыва машин приходится долго ждать своей очереди на ремонт.