Не работает обдув салона форд фокус 2: Ремонт печки Форд фокус 2

Содержание

Если не работает или плохо греет печка Форд Фокус 2!

С наступлением холодов за поддержание комфортной температуры в салоне автомобиля Форд Фокус 2 отвечают две системы:

  • охлаждение силового агрегата;
  • вентиляция и отопление.

Поэтому, если печка не работает и в салон не поступает теплый воздух, причину поломки придется искать именно в них.

Наиболее частой причиной отсутствия отопления в «Фокусе» является перегоревший предохранитель F10 (30A), который находится в цепи вентилятора климат-контроля. В блоке предохранителей его можно найти в левой части. Более точное его расположение подскажет схема.

В случае, если с предохранителем все в порядке, стоит обратить внимание на реле вентилятора, которое также находится в предохранительном отсеке. Проверить его исправность целесообразнее при помощи тестера, предварительно вытащив из гнезда реле. Однако, действеннее способ проверки при помощи нового, исправного реле,
которое устанавливается в гнездо вместо старого, после чего запускается вентилятор отопителя. Если он заработал, значит, причина неполадки выявлена. В противном случае необходимо проверить работоспособность электромотора вентилятора. Помимо этого, есть еще ряд неисправностей, упускать которые из виду не стоит.

Плохо греет печка Форд Фокус 2

Бывает и так, что печка все же работает, но дует холодным воздухом, либо и вовсе выдает недостаточную для прогрева салона температуру. Итак, попробуем разобраться и найти причины, вследствие которых печка плохо греет:

  • плохо циркулирует охлаждающая жидкость в системе. Возможно, понизился ее уровень в результате течи, либо «охлаждайка» выработала свой ресурс, где-то образовалась воздушная пробка. В любом случае стоит провести ревизию системы охлаждения двигателя, обязательно проверить и долить до требуемого уровня антифриз или вовсе его заменить в случае ухудшения качественных показателей;
  • неисправен термостат либо термодатчик. Здесь без замены этих деталей никак не обойтись;
  • неправильная циркуляция воздуха из-за нарушения правильного положения клапанов термостата. Это приводит к тому, что жидкость охлаждения циркулирует лишь по большому кругу, в результате чего холодный воздух не попадает в
    радиатор печки;
  • в системе отопления скопилось слишком много мусора и грязи, которые препятствуют ее нормальному функционированию.

Как видно, причины недостатка тепла в салоне «Фокуса» во многом взаимосвязаны между собой. Кстати, рестайлинг модели имеет такие же проблемы.

Не работает вентилятор печки Ford Focus 2. Как снять?

Довольно часто этот элемент системы отопления автомобиля выходит из строя. Порой приходится слушать, как жутко свистит его подшипник. Нервы просто не выдерживают и ответственный автовладелец начинает искать способы, как снять эту проблемную деталь?

Бывает так, что при включенном первом, втором либо третьем положении переключателя не работает вентилятор, начиная запускаться лишь на четвертом режиме. Такая поломка обусловлена выходом из строя дополнительных резисторов.

Начинаем снимать вентилятор печки.

Добраться к нему можно лишь после снятия бардачка. После чего необходимо извлечь правый воздуховод, снять с клемм электромотора провода электропитания и, открутив крепящие саморезы, снять вентилятор.

Как снять моторчик печки?

В принципе, как говорят опытные автомеханики, дело это не столь сложное, сколько кропотливое, так как большую часть работы приходится выполнять наощупь.

Поэтому, приступая к процессу извлечения моторчика отопителя, необходимо запастись терпением и делать все в описанной последовательности:

  1. Необходимо снять бардачок, открутив семь крепежных саморезов.
  2. Снять крышку модуля, в котором расположены предохранители и сам блок.
  3. Снять провода питания с рециркуляционной заслонки.
  4. После отсоединения клипсы необходимо снять изоляцию.
  5. Откручиваем крепление и вытаскиваем заслонку, предварительно убрав ветошью остатки старой смазки.
  6. Снимаем провода с клемм моторчика.
  7. С водительской стороны, на корпусе вентилятора, расположен фиксатор. Его необходимо нащупать и отжать по направлению к центру, после чего корпус без усилий провернуть против часовой стрелки. По возможности, необходимо максимально опустить заслонку вниз, после чего моторчик переместить в верхнюю правую часть.
  8. Вытащить моторчик через окно, образовавшееся после снятия блока с предохранителями.

Установку моторчика производить в обратной последовательности, при этом на рециркуляционную заслонку необходимо нанести смазку.

Замена резистора печки

Для выполнения этой процедуры необходим ключ TORX T25. Отметим, что последовательность замены сопротивления печки одинакова для Форд Фокус 2 и его рестайлинговых вариантов.

Вначале необходимо отсоединить минусовый провод с клеммы аккумулятора. Далее снимаем блок управления акселератором и педалью тормоза и отсоединяем подходящие к резистору провода. Ключом TORX T25 откручиваем монтажные болты и вынимаем резистор отопителя.

Собирается все в обратной последовательности.

Замена радиатора печки

Опишем процесс замены радиатора отопителя без снятия торпеды.

Для начала необходимо снять центральную консоль, отсоединить и убрать воздухопроводы, подающие тепло в заднюю часть салона. Аккуратно, дабы не повредить защелку, снимаем нижнюю часть отделки (пластик полукруглой формы с лицевой панели). Открутив расположенные под отделкой болты, необходимо снять металлические уголки. Обе части нижней секции корпуса печки также необходимо снять. Для этого выкручиваем крепежные саморезы и аккуратно отгибаем защелки. Снимаем бардачок и оба воздуховода, после чего отсоединяем корпус печки, вместе с которым
должен показаться и радиатор. Сделать это не так просто. Дабы облегчить этот процесс, необходимо немного разогнуть в сторону ребра жесткости торпеды. От радиатора необходимо отсоединить все шланги, после чего извлечь корпус отопителя вместе с ним. После ремонта или замены радиатора сборка узла осуществляется по обратной схеме.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Заслонки климат-контроля живут своей жизнью ford focus ii

  • org/Answer»>

    Здравствуйте. Уважаемый!
    Нужно провести диагностику оригинальным сканером и проверить параметры работы климат-контроля (проблема возможна на программном уровне), так же стоит проверить сами привода и крепления заслонок печки.

    Балаково, Kia Ceed

  • Самодиагностика климата никаких проблем не выявила. Обращусь в сервис для диагностики сканером. Как проверить привода и крепления заслонок? На СТО мне сказали, что нужно снимать торпеду и передние двери, для доступа к сервоприводам.

    Ставрополь, Ford Focus

  • org/Answer»>

    Добрый день. Да, диагностику сканером сделать необходимо, но, для начала, попробуйте снять клемму акб на некоторое время. Если не помогает, то придётся добираться до заслонок отопителя, а это — съем центральной консоли и передних дверей.

    Mazda 3

  • Снятие клеммы не помогло. Саму панель приборов (торпедо) не нужно снимать?

    Ставрополь, Ford Focus

  • Сначала нужно убедиться, что система управления климатом правильно управляет заслонками, прежде чем затевать трудоёмкую разборку. Тут без сканера и грамотного специалиста не обойтись.

  • Понял. Спасибо.

    Ставрополь, Ford Focus

  • Понял. Спасибо.

    Ставрополь, Ford Focus

Форд Фокус Кондиционер не работает

Кондиционер — это благословение, особенно в жаркую погоду. Вы все еще потеете за рулем своего Ford Focus? Ваша система кондиционирования больше не охлаждает должным образом? Это может иметь разные причины. Что это такое и что с этим делать, мы расскажем в этой статье.

Ford Focus — (фото Ford)

Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальной работе системы кондиционирования на вашем Ford Focus, являются загрязненный салонный фильтр, утечка хладагента, грязный или забитый конденсатор, грязный или забитый испаритель, плохой вентилятор. двигатель, неисправный компрессор, неисправный привод заслонки смесителя или какая-либо неисправность в электрической системе.

1. Грязный салонный фильтр

Салонный фильтр, также известный как салонный фильтр или микрофильтр, является центральным компонентом системы вентиляции вашего Ford Focus. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению охлаждения, обогрева и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему переменного тока, что негативно влияет на расход топлива вашего Focus.

Время замены салонного фильтра не регламентировано, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000-20 000 миль пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Начните с проверки состояния салонного фильтра вашего Focus. Вместо того, чтобы менять его напрямую, часто рекомендуется сначала очистить пыльцевой фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, без изменений не обойтись.

Видео: Замена воздушного фильтра салона в Ford Focus

Вам не обязательно посещать мастерскую, чтобы почистить или заменить салонный фильтр на вашем Focus. Вы можете получить доступ к фильтру, выполнив несколько простых шагов, как показано в видео.

Примечание: Грязный салонный фильтр чаще всего приводит лишь к ухудшению охлаждения. Если из дефлекторов выходит только горячий воздух, то проблема, вероятно, кроется где-то в другом.

2. Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Ford Focus находится в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашем Focus грязный конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной неправильной работы кондиционера на вашем Focus. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы. Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

3. Утечка хладагента

Недостаточное количество хладагента по-прежнему является основной причиной неработоспособности системы кондиционирования. Потери до 15% хладагента в год являются нормальными из-за конструкции. Если вы не будете регулярно обслуживать систему вашего Focus, уровень хладагента в конечном итоге станет настолько низким, что система потеряет свою охлаждающую способность. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

В дополнение к обычным потерям утечка хладагента в Ford Focus обычно происходит из-за дефектов компонентов. Дефектное уплотнительное кольцо, изношенная линия или конденсатор, поврежденный осколком камня, являются наиболее распространенными причинами.

Обнаружение этих в основном очень небольших утечек часто бывает непростой задачей. Система заполняется формовочным газом (азот с небольшим количеством водорода) в цехе. Возможно, уже слышны более крупные утечки, или их можно обнаружить с помощью спрея для обнаружения утечек. Небольшие отверстия должны быть локализованы путем поиска всех компонентов с помощью детектора газа. Как только утечка обнаружена, ее необходимо снова устранить, заменив соответствующий компонент.

4. Грязный испаритель

Грязный испаритель также может быть причиной проблем с кондиционером на вашем Ford Focus. Воздушный фильтр салона улавливает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые из них улетучиваются и попадают в испаритель. Со временем эти частицы пыли могут скапливаться на ребрах и блокировать поток воздуха через испаритель, что приводит к ухудшению охлаждения.

Два наиболее заметных признака засорения испарителя на вашем Focus:

  • Поток воздуха из вентиляционных отверстий прерывистый и неравномерный.
  • В салоне автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Чистка испарителя на Фокусе — задача не из простых. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

Также может быть утечка хладагента в испарителе, в этом случае испаритель необходимо заменить.

5. Неисправность компрессора

Компрессор является сердцем всей системы кондиционирования воздуха на Ford Focus. Он состоит из движущихся частей, которые превращают то, что на самом деле является газообразным хладагентом, в жидкость — так охлаждается ваш автомобиль.

Сломанный компрессор обычно не подлежит ремонту. Если кондиционер включается регулярно, детали также остаются подвижными. Однако если долго не включать кондиционер на своем Фокусе, детали прилипнут. Результатом является неисправный компрессор, который уже не подлежит ремонту. Помогает только замена на новый.

Самая страшная поломка, однако, это выход из строя компрессора кондиционера, когда он «съедает» себя из-за недостаточной смазки или производственного брака, образуется металлическая стружка, которая распределяется по всей системе кондиционера Focus. Если установить сюда только новый компрессор, очередная поломка неизбежна, так как стружка тут же разрушает новый компонент. В таком случае приходится менять почти всю систему кондиционирования. Здесь можно промыть максимум металлических труб. Поскольку два теплообменника (конденсатор и испаритель) спроектированы с поперечным потоком, моющее средство находит путь с наименьшим сопротивлением и оставляет стружку позади. Однако хладагент под высоким давлением увлекает за собой эту стружку во время работы и очередная поломка неизбежна.

6. Неисправный двигатель вентилятора

Если на вашем Ford Focus отсутствует поток воздуха или поток воздуха ограничен, причиной может быть неисправный двигатель вентилятора. Изношенный или ослабленный двигатель вентилятора также может издавать ненормальные звуки во время работы.

Вы не можете отремонтировать сломанный двигатель вентилятора, деталь должна быть заменена новой.

Примечание: Если двигатель вентилятора внезапно выходит из строя в течение одной секунды, вы должны сначала проверить, не является ли причиной неисправности перегоревший предохранитель.

7. Неисправен привод заслонки смешения воздушных потоков

Привод заслонки заслонки смешения воздушных потоков играет важную роль в управлении воздушным потоком и температурой внутри вашего Focus. В любое время, когда возникает проблема с температурой системы кондиционирования воздуха, это может быть проблема с приводом заслонки смешения воздушных потоков.

Наиболее частым признаком неисправного электропривода дверей Ford Focus является периодически повторяющийся слабый щелкающий звук из-под приборной панели. Звук будет наиболее заметным в течение нескольких секунд, когда вы включаете кондиционер или регулируете температуру. Иногда изменение температуры может временно остановить звук.

Стук может быть еще одним признаком неисправности дверного привода вашего Focus, хотя это случается довольно редко. Звук чем-то похож на легкое постукивание в дверь и происходит при включении системы кондиционирования или выключении двигателя.

Заключение

Существует множество причин, по которым кондиционер может работать неправильно в вашем Ford Focus. При поиске причины всегда следует начинать с самой очевидной причины — низкого уровня хладагента в системе.

В любом случае неспециалистам рекомендуется посетить мастерскую. В случае неисправности механик может напрямую инициировать ремонт.

Ford Focus Кондиционер недостаточно сильно дует

Если система кондиционирования воздуха в Ford Focus недостаточно сильно дует или имеет слабый поток воздуха, это не только отрицательно влияет на эффективность охлаждения, но и может увеличить расход топлива автомобиля, т. к. система кондиционирования воздуха должна работать намного усерднее, чтобы поддерживать желаемую температуру в салоне.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Наиболее распространенными причинами того, что кондиционер Ford Focus недостаточно сильно дует, являются засор салонного воздушного фильтра, загрязненный змеевик испарителя и замерзший змеевик испарителя из-за низкого уровня хладагента. Менее распространенными причинами являются грязный или вялый двигатель вентилятора и неисправный привод дверцы режима.

1. Засорение воздушного фильтра салона

Грязный фильтр кондиционера является основной причиной слабого воздушного потока кондиционера в Ford Focus. Пыльцевой фильтр, также известный как фильтр салона или микрофильтр, отвечает за фильтрацию воздуха, которым дышат пассажиры в салоне. Грязный фильтр ухудшает общую вентиляцию салона, что приводит к снижению эффективности охлаждения и потока воздуха. Это также создает ненужную нагрузку на всю систему кондиционирования воздуха, что отрицательно сказывается на экономии топлива.

Время замены салонного фильтра не регламентировано, но большинство производителей рекомендуют замену через 10 000–20 000 км пробега. Если вы едете на автомобиле в пыльной или загрязненной среде, фильтр может загрязниться намного раньше, чем рекомендует производитель.

Можно ли очистить грязный салонный фильтр?

Вместо замены салонного фильтра в Focus часто рекомендуется сначала очистить фильтр. Это можно сделать, например, с помощью пылесоса или системы сжатого воздуха, удаляя по крайней мере большую часть видимых частиц грязи. К сожалению, эта процедура не позволяет проникнуть в более глубокие слои фильтра. Поэтому производительность фильтра не будет значительно увеличиваться даже после очистки. Как правило, не избежать замены, если фильтр грязный.

Рекомендуемое видео

2.

Грязный испаритель

Грязный испаритель также может значительно снизить воздушный поток кондиционера и эффективность охлаждения в Focus. Воздушный фильтр салона задерживает большую часть грязи и других частиц в воздухе, но некоторые частицы улетучиваются и могут попасть на испаритель. Со временем эти частицы накапливаются на ребрах и блокируют поток воздуха через змеевик испарителя, вызывая плохой поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера и ухудшая эффективность охлаждения.

Сравнение грязного и чистого змеевика испарителя переменного тока.

Симптомы загрязнения испарителя

Два наиболее характерных признака засорения испарителя в Focus: поток воздуха из вентиляционных отверстий прерывистый и неравномерный, а внутри автомобиля появляется неприятный запах плесени.

Очистка испарителя

Очистка испарителя в Focus — непростая задача. В большинстве случаев необходимо снять всю приборную панель, прежде чем вы сможете получить доступ к испарителю. Поэтому рекомендуется делать это в мастерской.

3. Замерзший испаритель

Замерзание змеевика испарителя из-за недостаточного количества хладагента в системе кондиционирования воздуха может привести к слабому потоку воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера в вашем Ford Focus. В этом случае вентиляционные отверстия должны нормально подавать воздух при первом включении кондиционера после запуска автомобиля, но поток воздуха постепенно уменьшается по мере образования инея или льда на змеевике испарителя. Уровень хладагента может снизиться из-за утечки или если кондиционер долгое время не перезаправлялся.

Утечка хладагента

Низкий уровень хладагента в вашем Focus не обязательно означает наличие утечки. В идеале хладагент никогда не должен протекать в должным образом герметичных системах кондиционирования воздуха, но в большинстве автомобильных систем кондиционирования со временем происходит утечка небольшого количества хладагента из-за незначительных дефектов, и через каждые несколько лет их необходимо перезаряжать.

Если вы не обслуживаете систему кондиционирования вашего Focus в течение длительного времени, уровень хладагента в конечном итоге упадет настолько, что система потеряет свою охлаждающую способность, а поток воздуха также может быть ограничен из-за образования льда на змеевике испарителя. Просто заправьте его, и вы снова сможете ездить при приятной температуре. Если уровень хладагента снова быстро падает, это означает, что, вероятно, есть утечка.

Причины утечки хладагента

Утечка хладагента в Focus может быть вызвана протечкой уплотнительных колец, протечкой конденсатора или сердцевины испарителя или треснувшим шлангом. Утечку можно диагностировать, введя небольшое количество флуоресцентного красителя в систему переменного тока. Когда хладагент снова вытечет, протекающий компонент будет светиться в ультрафиолетовом свете.

Как заправить хладагент кондиционера в Ford Focus

В системе кондиционирования воздуха Focus есть два порта. Один помечен H для высокого давления, а другой помечен L для низкого давления. Вы можете перезарядить свой кондиционер через порт низкого давления с помощью комплекта для подзарядки переменного тока.

  1. Откройте капот вашего Focus.
  2. Проверьте, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле. Эта информация обычно находится под капотом и/или в руководстве пользователя.
  3. Запустите двигатель.
  4. Включите кондиционер и установите его на самую низкую температуру, а скорость вентилятора на максимальную.
  5. Снимите крышку с сервисного порта низкого давления с маркировкой L и подсоедините комплект для подзарядки переменного тока.

    Примечание: Если порты не помечены, попробуйте подключить комплект для заправки к обоим немаркированным портам на шлангах переменного тока. Комплект для заправки правильно подключается только к порту низкого давления и не подходит к порту высокого давления.

  6. Коротко встряхните канистру и выпустите хладагент в систему, пока не будет достигнуто рекомендованное давление.
    Примечание: Рекомендуемые значения давления см. в следующем разделе.

Рекомендуемое видео

Предупреждение: Перед зарядкой кондиционера наденьте перчатки и защитные очки, чтобы избежать случайного воздействия вредных химических веществ в хладагенте. Он также является криогенным и может вызвать сильное обморожение при контакте с кожей.

Влияние температуры окружающей среды на давление хладагента

На давление хладагента влияет температура наружного воздуха. Если вы перезаряжаете свой Focus AC без учета температуры окружающей среды, система может создать избыточное давление при повышении температуры окружающей среды.

Значения давления на стороне низкого давления R134a по сравнению с R1234yf

Температура окружающей среды R-134a 90344y 90303 R-1220201

70 ° F (21 ° C) 35-40 PSI 20-30 фунтов на кв.

90 ° F (32 ° C) 45-55 PSI 30-40 фунтов на кв. °F (43°C) 45-55 psi 40-50 psi

В большинстве современных автомобилей используется хладагент R-134a, но в новых автомобилях все чаще используется R-1234yf в качестве более экологически чистой замены. Значения давления, основанные на температуре окружающей среды, различаются в зависимости от типа хладагента. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или загляните под капот, чтобы узнать, какой тип хладагента используется в вашем автомобиле.

4. Грязный двигатель вентилятора

Двигатель вентилятора является центральным компонентом системы кондиционирования воздуха в Focus и отвечает за подачу горячего или холодного воздуха через вентиляционные отверстия кондиционера. Хотя большая часть грязи и других частиц в воздухе фильтруется воздушным фильтром салона, некоторые частицы все же улетучиваются и могут прилипать к ребрам кожуха вентилятора. Со временем пыль может скапливаться на ребрах и уменьшать поток воздуха, что также снижает эффективность охлаждения.

Если на ребрах воздуходувки скопится слишком много грязи, это может нарушить баланс вращающейся клетки и вызвать ее раскачивание. Это создает нагрузку на двигатель и еще больше снижает поток воздуха и эффективность охлаждения, а также может вызывать необычные шумы из-за приборной панели.

Очистите двигатель вентилятора

Снимите двигатель вентилятора, обычно расположенный под приборной панелью со стороны пассажира, и проверьте состояние каркаса. Если он загрязнен, очистите его с помощью щетки.

Рекомендованное видео

5. Вялый мотор вентилятора

Если мотор вентилятора в вашем Focus недостаточно быстро вращается либо из-за внутреннего дефекта, либо из-за неисправности резистора/модуля управления, поток воздуха от кондиционера вентиляционные отверстия будут слабее, а эффективность охлаждения ухудшится из-за уменьшения потока воздуха.

Когда двигатель вентилятора выходит из строя, он обычно издает необычные шумы во время работы, и пассажиры могут почувствовать снижение потока воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера. Имейте в виду, что снижение потока воздуха не всегда указывает на проблему с двигателем вентилятора, так как это также может произойти из-за забитого воздушного фильтра салона, грязного испарителя или плохого режима дверного привода. Таким образом, все они должны быть проверены при диагностике плохого обдува.

6. Неисправный привод дверцы режима

Привод дверцы режима является частью системы кондиционирования в Focus, которая регулирует поток воздуха через различные вентиляционные отверстия (передние, напольные или размораживающие) в зависимости от настроек пользователя. Если в этом приводе возникнет неисправность или выйдет из строя калибровка, поток воздуха может быть разделен между разными вентиляционными отверстиями, что приведет к уменьшению потока воздуха из желаемых вентиляционных отверстий.

Например, если вы установили поток воздуха только из передних вентиляционных отверстий, но привод дверцы режимов не полностью отводит поток воздуха к передним вентиляционным отверстиям; воздух выходит из-под пола или из вентиляционных отверстий оттаивания. Просто положите руку на вентиляционные отверстия в верхней части приборной панели, чтобы проверить, не протекает ли воздух. Если происходит утечка воздуха, замена этого привода должна решить проблему.