Содержание
Лада гранта не работают поворотники и аварийка – Все о Лада Гранта
Виды неполадок и методы устранения
Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:
- наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
- передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
- сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.
Мигание с определенной частотой
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:
Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать. В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.
Лампочка для поворотника
Прекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне. Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением. Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке. Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание «массы» на металлическом корпусе автомобиля. В этом случае необходимо произвести замену проводов или хотя бы их изоляцию. Если в это же время не работают еще и аварийные огни, то однозначно нужно менять реле – оно неисправно.
Сбой в работе автоматического выключения можно исправить только одним способом – заменить выключатель. В случае такой поломки лучше обратиться за помощью к специалисту.
Не горит
Lada Kalina. Указатели поворотов
До сегодняшнего дня с этой проблемой на “Лада Калина” и “Лада Гранта” не сталкивался вообще, и даже не слышал о такой беде.
LADA Kalina (Лада-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО “АвтоВАЗ” с 18 ноября 2004 года.[1] Первое поколение Lada Kalina производилось до 1 марта 2013 года. Разработка автомобиля начата АвтоВАЗом в 1993 году. В 1998 проектируемый автомобиль получил название “Лада-Калина”.
Однако сегодня пришлось побороться именно с такой проблемой, а именно: одна сторона поворотов (в моём случае левая), не гаснет вообще. Просто “горит-не мигая-постоянно”, даже при выключенном зажигании. Сигнализации на авто нет и не стояло. Гаснет только при отключении АКБ. Правая сторона при включении подрулевого переключателя поворотов ” вправо” реагировала на эту команду раз из десяти. Аварийная сигнализация иногда тоже включалась, но только при включенном зажигании. Так как на этом авто реле поворотов отсутствует как таковое в принципе, а его функции АВТОВАЗ возложил на ВСМ (или ЦБКЭ – Центральный Блок Кузовной Электрики, говорить можно и так, суть та же), цепляю сканер и получаю по электропакету неудаляемую ошибку, гласящую о том, что имеется замыкание в цепи поворотов левого борта. Перевожу сканер в режим текущих данных – в нём видно, что ЦБКЭ прекрасно понимает, что я пытаюсь включить правый или левый поворот либо аварийную сигнализацию (соответствующие позиции меняют свой статус с OFF на ON) – но отреагировать на мои команды не может. Скорее всего, проблема в самом ЦБКЭ. Значит, нужно попытаться починить это чудо российской электроники от НПО “Итэлма”, потому как в магазинах в нашем городе этот девайс только под заказ, да и стоит около 7 т.р. Осталось только снять его с автомобиля, хотя в этом случае более применимо слово “выкорчевать”.
Теперь, что хотелось бы сказать “разработчикам” Гранты и Калины-2 … Мало того, что монтажный блок в салоне сделан заодно с подпанельной проводкой (без разъёмов), и его можно лишь немного сдвинуть в сторону, так и ВСМ они “пришурупили” над ним сверху, а снизу не подлезть из-за кучи разъёмов пристёгнутых к сварному каркасу передней панели … и для снятия ВСМа предварительно нужно сломать себе руку хотя бы в двух местах!
Видео
Как диагностировать неисправность поворотников, смотрите ниже:
Оптика играет важную роль при управлении автомобилем — любая неисправность огней может создать аварийную ситуацию на дороге. Не являются исключением и поворотные огни, которые используются как для обозначения направления поворота, так и при аварийном освещении. Именно о поворотниках мы сегодня поговорим в данной статье, а если быть точнее – об их неисправностях.
Устройство поворотных огней довольно простое – к лампам подводятся провода через предохранитель и реле. Реле включается кнопкой аварийной сигнализации или подрулевым переключателем. Как правило, на каждое направление поворота устанавливается отдельное реле, и отдельное на аварийку. Признаки неисправности различаются в каждом отдельном случае.
Не работают поворотники
Самой распространённой причиной неисправности поворотников является выход из строя самих ламп. В таком случае понижается сопротивление цепи, вследствие чего частота работы реле резко сокращается – это можно заметить сразу же после выхода лампы из строя. Что делать, если это произошло во время движения:
- Найдите место для остановки, чтобы не создавать помех движению
- Включите поворотник и посмотрите, какая из трёх ламп вышла из строя
- Выкрутите лампочку и проверьте целостность нити накаливания
- При необходимости замените лампу.
Лампы продаются в каждом магазине и универсальны почти для всех автомобилей – будь то ВАЗ или иномарка.
Не работает аварийка
Основной причиной неисправности аварийки является выход из строя реле и предохранителей. Иногда это случается и по причине некачественной установки аварийной сигнализации, поскольку её работа привязывается к данным огням (в некоторых случаях «сигналка» подключается к габаритным огням).
Спасибо за подписку!
Выход из строя аварийной световой сигнализации не является настолько критичным, как выход из строя поворотных огней. Тем не менее, в случае неисправности автомобиля в ночное время на неосвещённых участках дорог – аварийка сильно обезопасит положение.
Алгоритм действий при неисправности аварийной световой сигнализации такой же, как и с поворотниками за исключением того, что проверку лампочек можно не выполнять – одновременный выход из строя всех 6 лампочек не возможен.
Бывает же такое: радовала-радовала Вас Лада Гранта, а потом поворотники возьми да откажи. И страшен-то в этой ситуации не штраф, а опасность, возникающая при перестроении и поворотах. Конечно, можно и рукой сигналы подавать, но куда удобнее пользоваться поворотниками. Возможно, Вам предстоит заменить реле поворотов Лада Гранта, может быть, предстоит заменить лампы. Следует детально во всём разобраться.
Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля
Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:
- Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
- Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения.
Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
- Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).
Это интересно: Пошаговая инструкция о том, как самостоятельно сбросывать сервисный интервалов для автомобилей
Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:
- В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
- Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах.
То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
- В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
- В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
- Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой.
Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
- В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки. Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны).
При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.
Это интересно: Пошаговая инструкция по замене масла в ГУР на Hyundai Solaris
Меняем лампу
Итак, перед нами такая задача: Лада Гранта не работают поворотники. Первым делом необходимо проверить, не перегорела ли лампа. Допустим, перегорела. Значит, её нужно заменить. В передних поворотниках установлены лампы PY21W, можно приобрести новую лампу и произвести замену самостоятельно.
Для того, чтобы вытащить лампу, необходимо нажать на патрон и повернуть её. Направление поворота зависит от того, с какой стороны находится блок-фара. Если с правой – то вертим по часовой. Слева – разумеется, против. Далее её следует вытащить из патрона. Для этого нужно нажать на лампу и повернуть до упора против часовой стрелки. Теперь можно вставить новую лампу и вернуть всё как было.
В боковом поворотнике установлена лампа W5W. Как же её достать? Допустим, Вы находитесь у правого крыла. В таком случае Вам надлежит сдвинуть корпус поворотника вправо (соответственно, у левого – влево) и вынуть указатель. Патрон с лампой поворачивается против часовой стрелки. Вынув лампу, можете её заменить и собрать всё обратно, предварительно осмотрев резиновую прокладку. Если она Вас не устраивает, это подходящий случай её заменить.
Проверяем исправность предохранителя
Это следующий этап действий, когда не работают поворотники Лада Гранта. Теперь открываем монтажный блок. Он находится в левой части приборной панели. Там Вы найдёте 32 предохранителя. У машин исполнения «стандарт» нужный нам предохранитель маркирован F6, он же обслуживает фонарь заднего хода.
Неисправность определяется по перегоревшему волоску, но не всегда можно ограничиться только визуальным осмотром. Поэтому нужно его заменить на новый. Если старый был неисправен, то необходимо проверить всю цепь (ведь не просто же так он сгорел). Для этого потребуется мультиметр или контрольная лампа. Например, не работает правый поворотник Лада Гранта. Нужно прозвонить все лампочки этой цепи и найти короткое замыкание. Следующий шаг – Лада Гранта реле поворотников.
Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками
Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:
- При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
- Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
- Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера.
При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
- Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
- Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
- Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
Переключатель поворотов
Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.
Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.
Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.
Реле поворотов
До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:
Это интересно: Воздушные фильтры для автомобилей: как самостоятельно поменять
Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).
Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности.
Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.
Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.
Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.
Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:
Неисправность проводки, ламелей, ламп
Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:
- под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
- в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
- в разъеме фар и ламп.
Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.
В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.
Выключатель аварийной сигнализации
При поломке этой детали лампы начинают одновременно с обеих сторон. В некоторых машинах реле поворотных механизмов располагается в выключателе аварийной сигнализации. Новая кнопка стоит недорого, поэтому ее рекомендуют не ремонтировать, а заменять.
Неисправность или программный сбой блока управления кузовом
В некоторых моделях, таких как Лада Приора, функции переключения рассматриваемых указателей переданы управляющему кузовному блоку. Преимуществом считается возможность централизованного контроля, недостатком – усложнение ремонта авто. Для устранения поломки требуется разборка блока. Такой ремонт выполняют только в автосервисе.
Проверяем реле
Реле поворотников Гранта где находится? Всё в том же монтажном блоке. Маркировка К5.
А как заменить реле поворотников Лада Гранта? Его можно извлечь съёмником, который находится в монтажной коробке, а затем в освободившееся место поставить заведомо исправный блок. Если с новым реле всё работает, то проблема решена. Впрочем, ещё до поиска перегоревшей лампы можно проверить реле поворотников Лада Гранта.
Если Вы столкнулись с тем, что постоянно горят поворотники на Гранте, то это наверняка указывает на то, что где-то что-то коротит. Необходимо прозвонить цепь мультиметром. Иногда в этом деле можно установить влияние аварийки и даже сигналки. Вспомните, не меняли ли Вы там что-либо до появления проблем с поворотниками.
Ещё одной распространённой проблемой является ситуация, когда на Лада Гранта не работают поворотники аварийка работает. Необходимо проверить, всё ли в порядке с кнопкой аварийки. Бывает так, что кнопка просто отошла. Ей нужно придать нормальное положение, и поворотники заработают.
Неисправности поворотников на Лада Гранта Люкс
Отдельной историей являются неполадки автомобилей данного исполнения. Когда не работает поворотник на Гранте Люкс, дело может быть в микросхеме, находящейся в блоке ЦБКЭ. Она не имеет запаса по напряжению, что приводит к вопросу: «Почему постоянно горят поворотники на Гранте». А вот почему: там произошло замыкание. Проблема решается заменой ЦБКЭ. Кстати, находится этот блок в салоне, под передней панелью.
Авто-помощь
Легковые автомобили Лада Гранта (ВАЗ-2190) выпускаются в трёх комплектациях: норма, стандарт, люкс. После включения указателей поворота Лады Гранты в комплектациях норма и стандарт, мигающий режим работы ламп по правому или левому борту автомобиля обеспечивает реле К5, установленное в монтажном блоке, расположенном в передней панели слева от рулевой колонки. А в люксовой комплектации Лады Гранты, указателям поворота обеспечивается мигающий режим работы при помощи микросхемы (чипа), установленного в блоке ЦБКЭ (центральный блок кузовной электроники).
Наибольшие нарекания, вызывает работа указателей поворота на автомобиле Лада Гранта в комплектации люкс. Связано это с тем, что в блок ЦБКЭ устанавливалась микросхема, отвечающая за работу поворотников, которая не имела запаса по напряжению, возникающему во время работы цепи указателей поворота. Это могло приводить к короткому замыканию внутри микросхемы, в результате чего поворотники оказывались во включенном состоянии даже после того, как водитель выключал зажигание. Отключить его помогало только снятие минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. В худшем случае, после замыкания микросхемы, могло произойти возгорание. Устраняется эта неисправность заменой ЦБКЭ, расположенной в салоне под передней панелью.
С поиском неисправностей, связанных с отказом в работе указателей поворота, на автомобилях Лада Гранта в комплектации норма и стандарт, всё обстоит гораздо проще. Там за их работу отвечает реле К5, кнопка включения аварийной сигнализации и переключатель указателей поворота, а сама эта цепь, в отличие от комплектации люкс, защищена предохранителем.
Поэтому, при отказе ламп поворотников включаться, поиск неисправности начинают с проверки предохранителя, производящего защиту этой электрической цепи. Он находится в монтажном блоке, расположенном слева от руля. Если данный предохранитель цел, то методом замены реле К5, на аналогичное, но заведомо исправное реле указателей поворота, проверяем его работоспособность. Если указатели поворота заработали, значит, неисправность найдена, а если нет, то таким же методом проверяем кнопку включения аварийной сигнализации.
Нормальная работа указателей поворота может быть нарушена из-за перегорания одной из ламп. О этой неисправности водителя известит контрольная лампа указателей поворота в комбинации приборов. Она начнёт моргать с удвоенной частотой. Перегоревшую лампу необходимо обязательно заменить лампой такой же мощности.
Поделитесь статьей с друзьями:
Замена Реле Поворотов Лада Гранта – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Что делать, если не работают поворотники на Лада Гранта
Бывает же такое: радовала-радовала Вас Лада Гранта, а потом поворотники возьми да откажи. И страшен-то в этой ситуации не штраф, а опасность, возникающая при перестроении и поворотах. Конечно, можно и рукой сигналы подавать, но куда удобнее пользоваться поворотниками. Возможно, Вам предстоит заменить реле поворотов Лада Гранта, может быть, предстоит заменить лампы. Следует детально во всём разобраться.
1
Меняем лампу
1. 1
Блок реле на ВАЗ — Lada Granta
1.2
Неработают поворотники и аварийка на Гранте//замена реле
2
Проверяем исправность предохранителя
3
Проверяем реле
4
Неисправности поворотников на Лада Гранта Люкс
Меняем лампу
Итак, перед нами такая задача: Лада Гранта не работают поворотники. Первым делом необходимо проверить, не перегорела ли лампа. Допустим, перегорела. Значит, её нужно заменить. В передних поворотниках установлены лампы PY21W, можно приобрести новую лампу и произвести замену самостоятельно.
Для того, чтобы вытащить лампу, необходимо нажать на патрон и повернуть её. Направление поворота зависит от того, с какой стороны находится блок-фара. Если с правой – то вертим по часовой. Слева – разумеется, против. Далее её следует вытащить из патрона. Для этого нужно нажать на лампу и повернуть до упора против часовой стрелки. Теперь можно вставить новую лампу и вернуть всё как было.
В боковом поворотнике установлена лампа W5W. Как же её достать? Допустим, Вы находитесь у правого крыла. В таком случае Вам надлежит сдвинуть корпус поворотника вправо (соответственно, у левого – влево) и вынуть указатель. Патрон с лампой поворачивается против часовой стрелки. Вынув лампу, можете её заменить и собрать всё обратно, предварительно осмотрев резиновую прокладку. Если она Вас не устраивает, это подходящий случай её заменить.
Блок реле на ВАЗ — Lada Granta
В данном видео показано где находится блок реле на ваз ладе гранте, а так же показано как и где найти нужную…
Неработают поворотники и аварийка на Гранте//замена реле
Щелкают реле? Тогда смотри внимательно, я расскажу как от этого избавиться буквально за 10 минут. Ну и в качес…
С лампой всё в порядке, но по-прежнему не работают поворотники на Гранте? Двигаемся дальше.
Проверяем исправность предохранителя
Это следующий этап действий, когда не работают поворотники Лада Гранта. Теперь открываем монтажный блок. Он находится в левой части приборной панели. Там Вы найдёте 32 предохранителя. У машин исполнения «стандарт» нужный нам предохранитель маркирован F6, он же обслуживает фонарь заднего хода.
Неисправность определяется по перегоревшему волоску, но не всегда можно ограничиться только визуальным осмотром. Поэтому нужно его заменить на новый. Если старый был неисправен, то необходимо проверить всю цепь (ведь не просто же так он сгорел). Для этого потребуется мультиметр или контрольная лампа. Например, не работает правый поворотник Лада Гранта. Нужно прозвонить все лампочки этой цепи и найти короткое замыкание. Следующий шаг – Лада Гранта реле поворотников.
Проверяем реле
Реле поворотников Гранта где находится? Всё в том же монтажном блоке. Маркировка К5.
А как заменить реле поворотников Лада Гранта? Его можно извлечь съёмником, который находится в монтажной коробке, а затем в освободившееся место поставить заведомо исправный блок. Если с новым реле всё работает, то проблема решена. Впрочем, ещё до поиска перегоревшей лампы можно проверить реле поворотников Лада Гранта.
Если Вы столкнулись с тем, что постоянно горят поворотники на Гранте, то это наверняка указывает на то, что где-то что-то коротит. Необходимо прозвонить цепь мультиметром. Иногда в этом деле можно установить влияние аварийки и даже сигналки. Вспомните, не меняли ли Вы там что-либо до появления проблем с поворотниками.
Ещё одной распространённой проблемой является ситуация, когда на Лада Гранта не работают поворотники аварийка работает. Необходимо проверить, всё ли в порядке с кнопкой аварийки. Бывает так, что кнопка просто отошла. Ей нужно придать нормальное положение, и поворотники заработают.
Неисправности поворотников на Лада Гранта Люкс
Отдельной историей являются неполадки автомобилей данного исполнения. Когда не работает поворотник на Гранте Люкс, дело может быть в микросхеме, находящейся в блоке ЦБКЭ. Она не имеет запаса по напряжению, что приводит к вопросу: «Почему постоянно горят поворотники на Гранте». А вот почему: там произошло замыкание. Проблема решается заменой ЦБКЭ. Кстати, находится этот блок в салоне, под передней панелью.
Post Views:
1 251
Lada Granta 2020 цены и комплектации в Египте
Предыдущий
Следующий
Будьте в курсе последних новостей и изменений цен!
Вскоре вы получите электронное письмо.
Спасибо!
Подписаться
Основные характеристики
info Все цены и спецификации могут быть ошибочными. Для получения точной информации обратитесь к своему дилеру.
Доступные классы | 1.6 M/T A/C Новая форма Facelift | 1.6 A/T Новая форма рестайлинга |
---|---|---|
Цена (египетский фунт) |
150 000 | 166 000 |
Объем двигателя (куб.см) |
1596 | 1600 |
Мощность двигателя (л.с.) |
85 | 98 |
Максимальный крутящий момент (Н.м) |
140 | 145 |
Цилиндры |
4 | 4 |
Клапаны |
8 | 8 |
Передача инфекции |
Руководство | автоматический |
Тип тяги |
Передний привод | Передний привод |
Переключения передач | 5 | 4 |
Емкость топливного бака (литры) | 50,0 | 50,0 |
Расход топлива (литров/100 км) |
7. |
7.2 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Разгон до 100 км/ч (Секунды) | 11,4 | 11,4 |
Максимальная скорость (км/ч) | 172 | 176 |
Форма | Седан | Седан |
Размер обода (дюймы) | 14,0 | 14,0 |
Сиденья | 5 | 5 |
Двери | 4 | 4 |
Емкость багажника (литры) | 480 | 480 |
Длина (мм) | help_outline | help_outline |
Ширина (мм) | help_outline | help_outline |
Высота (мм) | help_outline | help_outline |
Дорожный просвет (мм) | 150 | 150 |
Колесная база (мм) | help_outline | help_outline |
Элементы интерьера
Доступные классы | 1,6 м/т кондиционер новой формы с подтяжкой лица | 1,6 A/T Новая форма рестайлинга |
---|---|---|
Люк на крыше | закрыть | закрыть |
Задний подлокотник | закрыть | закрыть |
Передний подлокотник | чек | чек |
Задние подголовники | закрыть | закрыть |
Передние подголовники | чек | чек |
Задний подстаканник | закрыть | закрыть |
Электрический люк | закрыть | закрыть |
Электронные сиденья | закрыть | закрыть |
Передний подстаканник | чек | чек |
Кожаный салон | закрыть | чек |
Бардачок | чек | чек |
Центральный дверной замок | чек | чек |
Кожаный рычаг переключения передач | закрыть | закрыть |
Хранение в задних дверях | чек | чек |
Хранение в передних дверях | чек | чек |
Задние электрические стеклоподъемники | закрыть | закрыть |
Передние электрические стеклоподъемники | чек | чек |
Кожаный руль | закрыть | закрыть |
Складывающиеся спинки задних сидений | закрыть | закрыть |
Кнопка запуска/остановки двигателя | закрыть | закрыть |
Управление окном в одно касание | чек | чек |
Управляемый руль | закрыть | закрыть |
Регулировка высоты сиденья водителя | чек | чек |
Передний подлокотник с кондиционером | закрыть | закрыть |
Функции безопасности
Доступные классы | 1,6 м/т кондиционер новой формы с подтяжкой лица | 1,6 A/T Новая форма рестайлинга |
---|---|---|
Задняя камера | закрыть | закрыть |
Блокировка сигнализации | чек | чек |
Задние ремни безопасности | чек | чек |
Противоугонная сигнализация | закрыть | чек |
Система иммобилайзера | чек | чек |
Умная система парковки | закрыть | закрыть |
Подушки безопасности для водителя | чек | чек |
Антиблокировочная система | чек | чек |
Электронный контроль устойчивости | закрыть | чек |
Подушки безопасности для переднего пассажира | закрыть | чек |
Электронное распределение тормозного усилия | чек | чек |
Внешние элементы
Доступные классы | 1,6 м/т кондиционер новой формы с подтяжкой лица | 1,6 A/T Новая форма рестайлинга |
---|---|---|
Спойлер | закрыть | закрыть |
Спортивные диски | закрыть | закрыть |
Противотуманные фары | закрыть | чек |
светодиодные фары | закрыть | чек |
Противотуманные фары | закрыть | закрыть |
Светодиодные задние фонари | закрыть | закрыть |
Стеклоочистители фар | закрыть | закрыть |
Ксеноновые фары | закрыть | закрыть |
Управление фарами | закрыть | закрыть |
Стеклоочистители заднего стекла | закрыть | закрыть |
Электронные боковые зеркала | закрыть | проверить |
Боковые зеркала поворотники | закрыть | чек |
Светочувствительные фары | закрыть | закрыть |
Чувствительное к дождю лобовое стекло | закрыть | закрыть |
Функции комфорта
Доступные классы | 1,6 м/т кондиционер новой формы с подтяжкой лица | 1,6 A/T Новая форма рестайлинга |
---|---|---|
AUX-порт | закрыть | чек |
Компьютер | закрыть | закрыть |
Порт USB | закрыть | закрыть |
Bluetooth | закрыть | закрыть |
Крышка багажника | чек | чек |
Свет багажника | чек | чек |
Аудио система | чек | чек |
Розетка | закрыть | закрыть |
Круиз-контроль | закрыть | закрыть |
Магистральная розетка | закрыть | закрыть |
Розетка для прикуривателя | чек | чек |
Дверные замки с дистанционным управлением | закрыть | закрыть |
Управление звуком на руле | закрыть | закрыть |
Мобильный огнетушитель сигарет | закрыть | закрыть |
Получайте последние новости и изменения цен!
Вскоре вы получите электронное письмо.
Спасибо!
Подписаться
Родственные автомобили
Войдите, чтобы оставить обзор
универсальный 2 шт. T20 W21/5 Вт 7443 7440 светодиодный светильник Canbus для Lada Kalina Granta Vesta светодиодные лампы DRL 12 В 6500 К супер яркий 3030 4014 SMD 6500 К
Auxito 2pcs T20 W21/5W 7443 7440 Светодиодный свет Canbus для Lada Kalina Granta Vesta DRL LED LABB 12V 6500K SUPER BRIGHT 3030 4014 SMD
ТИПОКИ: T20 7443 W21/5W 7440 WY21W WY213. Напряжение: DC9-14V 2. Люмен: 1200 лм/лампа () 3. Тип светодиода: 18 шт. 4014 SMD + 5 шт. 3030 SMD 4. Цвет: 6500k 1. Работает для DRL, дневных ходовых огней, сигнала поворота, резервных фонарей заднего хода, задних фонарей, стоп-сигналов и т. Д. 2. Высокая мощность 4014 + 3030 светодиодов, которые обеспечат идеальную схему луча, высокую светоотдачу, низкое энергопотребление. 3. Европейским и новейшим транспортным средствам, оснащенным системой CAN-BUS, могут потребоваться нагрузочные резисторы для обхода кодов ошибок / мерцания, когда они установлены в качестве указателей поворота и стоп-сигналов.
Совместимость:
Этот товар подходит для следующих розеток: 7443 7444NA 7440 T20 990 991 992 7443R W21/5W
Упаковка: 2 шт. Спасибо.
Покупатель Show
Q&A
Q: Подходит ли эта светодиодная лампа для моего автомобиля? A: Подходит, но вам нужно подтвердить тип патрона вашей галогенной лампы. В: Когда вы отправляете мой заказ? О: AUXITO отправит заказ в течение 48 часов (кроме выходных) после подтверждения оплаты. В: Нужно ли мне платить налоги на таможенное оформление? О: Да, потребители обязаны оплатить и пройти таможенную очистку. Так что все покупатели должны делать это сознательно В: Могу ли я доверять опубликованному изображению? О: Да, AUXITO обещает, что фотографии на 100% соответствуют реальному продукту. Если продукт не соответствует описанию, мы предоставим вам. Примечание: Пожалуйста, имейте в виду, что цвета могут отличаться из-за различий между настройками компьютерных мониторов и разницей в цвете невооруженным глазом В: Могу ли я вернуть товар, если он мне не нравится? A: AUXITO предоставляет 15 дней бесплатного возврата для 16 стран (Ruain Federation, Франция, Испания, Netherd, Pod, Южная Корея, Великобритания, США, Австралия, Канада, Германия, Италия, Бразилия, Израиль, Саудовская Аравия, ОАЭ). Вы можете вернуть его по любой причине на один из наших местных складов, если он не использовался, не был вымыт и находится в своем состоянии — в комплекте с упаковочными этикетками и т. д. Не забудьте выбрать «Легкий локальный возврат» в качестве причины возврата. Для людей, которые не принадлежат к 16 странам, мы не можем бесплатно вернуть товары, если вы не готовы оплатить стоимость обратной доставки. В: есть ли у этого товара гарантия? О: Да, AUXITO предоставляет гарантию 1 год. Условия гарантии: 1. Настоящая гарантия распространяется на дефекты, возникшие в результате дефектов деталей, материалов или изготовления, если такие дефекты будут обнаружены в течение 12 месяцев с даты покупки. 2. Гарантия распространяется только на продукты, доставленные в соответствии с действительными онлайн-заказами, но не на их установку. 3. Продукт считается дефектным, если он не выполняет функции, описанные в приведенной выше спецификации, или превышает среднюю номинальную частоту отказов. 4. Гарантия не распространяется на нормальное снижение светоотдачи и изменение цветовой температуры света в течение срока службы светодиодов.
5. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные небрежностью, неправильным использованием или неправильной установкой. 6. Гарантия прекращает свое действие сразу же после внесения изменений или ремонта без нашего предварительного разрешения. Претензии по гарантии: не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы подать претензию по гарантии, если вы считаете, что столкнулись с бракованной продукцией. Гарантийное обслуживание будет оказано незамедлительно при выполнении следующих условий: 1. Прекратите использование дефектной продукции и сообщите нам о технических проблемах. 2. Предоставьте документ, подтверждающий покупку, который соответствует номеру заказа, серийному номеру продукта или другим номерам для идентификации продукта и дате покупки. 3. Фото или видео бракованных товаров, по крайней мере, с одним кадром, на котором запечатлен товар и его неповрежденный серийный номер. После того, как гарантийная претензия будет подтверждена, мы вышлем вам замену или произведем частичную или полную замену в зависимости от серьезности дефектов.
Мы оставляем за собой право взимать плату за доставку замены. Пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки клиентов AUXITO для получения дополнительной помощи.
О доставке
Доставка и упаковка Все это будет дважды проверено и хорошо упаковано перед отправкой. Оно будет отправлено в течение 2 рабочих дней после оплаты заказа покупателями. Доставка посылки в пункт назначения обычно занимает от 14 до 18 рабочих дней (для отдаленных районов это может занять немного больше времени).
Специальное объявление:
Пожалуйста, укажите правильный и подробный грузополучатель, адрес и номер телефона в заказе. Для быстрой и правильной доставки. Если вы не получили заказ в течение 30 рабочих дней, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться в службу поддержки клиентов, прежде чем оставить отрицательный и нейтральный отзыв, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам решить проблему. Нет налога, вы будете платить только то, что указывается как общая стоимость при оформлении заказа, не более.