Не заводится санг енг актион бензин: не заводится актиошка

Содержание

Forum SsangYong Club: Кайрон не заводится, что делать?

Каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда автомобиль не заводится. Часто такая неисправность не является следствием серьезной поломки.

Легкие поломки

Мы начнем наш обзор с самых простых и распространенных причин, по которым Sanyeng не загружается. Эти проблемы очень легко решить самостоятельно. Это не модельная болезнь, которую мы рассматриваем, и они характерны для многих автомобилей. При этом о них все же стоит поговорить, ведь они могут приходить от любого водителя.

1. Предохранители

Хотя предохранитель — это крошечная деталь, выход из строя даже одного из них может вызвать сбои в работе. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить перегоревшие копии.

2. Аккумулятор

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, могут быть проблемы с аккумулятором и автомобиль не получает необходимое питание.
Чтобы устранить эту проблему, проверьте состояние клемм аккумулятора. Если они окислились, их нужно почистить и снова прикрепить. Разве это не помогло? Проверить состояние электролита в банках. Возможно, одному из них не хватает жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после добавления дистиллированной воды аккумулятор все равно отказывается работать, необходимо проверить состояние пластин и лучше купить новый аккумулятор.

Когда аккумулятор разряжен и вам нужно идти, остается только прикурить сигарету от заряженного аккумулятора

3. Свечи

Если возникает ситуация, когда ваш Kyron замерзает сразу после запуска, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность того, что в двигатель будет подано чрезмерное количество бензина, поэтому свечи зажигания будут залиты им, и искра не пройдет. Чтобы решить проблему, необходимо просушить свечи. Берем специальный ключ, откручиваем свечи и несколько раз просушиваем. Если ключ находится вне досягаемости, переключите коробку передач в нейтральное положение и нажмите педаль акселератора. В двигатель попадет только воздух, удаляющий излишки жидкости и осушающий свечи зажигания.

4. Воздушный фильтр

Как ни странно, машина может не заводиться из-за загрязнения воздушного фильтра. Это связано с нехваткой воздуха в двигателе. Грязный фильтр просто не пропускает достаточно.

5. Закуска

Проблема с запуском более серьезна для вашего внедорожника. Если при попытке завести автомобиль отказывается вращаться стартер, следует выяснить причину неисправности. Подключите стартер напрямую к аккумуляторной батарее. Если он работает на высокой скорости, проблема, скорее всего, в электрических или соединительных клеммах. Если оборотов недостаточно, стартер потребуется заменить.

Вернуться к оглавлению

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, с запуском автомобиля этой марки при минусовых температурах наблюдаются проблемы: начиная с минус 11 и ниже требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси для правильного запуска автомобиля. Нестабильность зажигания автомобиля при низких температурах объясняется довольно слабым пусковым устройством — большинство водителей просто устанавливают образец большей мощности.

При относительно надежной сборке у автомобиля этой марки до сих пор возникают ситуации, когда возникают проблемы с запуском двигателя — даже при небольшом падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат автомобиля начинает работать с перебоями. Наиболее популярные причины проблемного запуска в Sanyeng Kyron следующие.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее частой причиной проблемы с запуском двигателя на Sanyeng Kyron является слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумулятора: низкоуровневый аналог оригинального аккумулятора или привычка часто использовать дополнительные функции автомобиля при питании от «АСС» может стать еще одним фактором головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой разводке — необходимо осмотреть провода на предмет обрывов или гнилых участков в цепи, а также для устранения следов окисления металла на выводах АКБ;
  • Неисправность предохранителя: на автомобиле этой модели предохранители часто находятся под блоком рулевого управления, а другая часть находится рядом с двигателем с правой стороны. В первую очередь необходимо проверить предохранители, отвечающие за основные электрические системы двигателя.

Примечание! На электрической части автомобиля экономить не желательно. Использование бюджетных компонентов или несвоевременное устранение неисправностей может вызвать короткое замыкание, которое отрицательно скажется как на сроке службы автомобиля, так и на будущих расходах на техническое обслуживание.

Проблемы с бензиновым двигателем

Мы разобрали универсальные случаи, когда двигатель автомобиля не запускается. Их можно встретить на любой модели, вне зависимости от производителя и года выпуска автомобиля. Далее перейдем к рассмотрению специфических для Chiron неисправностей. Начнем с моделей с бензиновым двигателем под капотом.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные аналоги. Однако и при нормальном запуске двигателя у них есть проблемы.

На многих автомобильных форумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что машина плохо заводится в морозную погоду. При этом бывают случаи, когда он отказывается заводиться только при минус 7 градусах, а иногда и в минус 3. По свидетельствам некоторых владельцев этой модели двигатель сначала плохо запускается, только через несколько схватывается стартер секунд, да и сам двигатель «троит» первые несколько минут работы… После прогрева проблема исчезает.

Одна из причин этой проблемы — неисправность датчика температуры. Эти датчики нередко отключаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что подвесной, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как на щадящем режиме. Специалисты уверены, что проблема решена путем установки новой прошивки датчика. Однако следует быть осторожным, так как выполнение таких работ послужит основанием для прекращения действия гарантии на автомобиль.

Другая возможная причина — снижение давления в топливной системе в условиях замерзания. Простое решение проблемы — включить зажигание на 5-10 секунд и только потом запустить двигатель. Теоретически за этот период бензонасос создает необходимое давление и машина без проблем заводится. Более фундаментальное решение — увеличить обогащающую способность смеси.

Кроме того, наиболее распространенными проблемами бензина Sanyeng Kyron являются утечки в заднем сальнике коленчатого вала или из-под прокладок его клапанных крышек. Решение таких сбоев — замена поврежденных деталей. Если наблюдается нестабильная работа двигателя на холостом ходу, проблему можно решить, промыв дроссельные узлы.

Возможны ситуации протечки бачка антифриза. Из-за этого портятся свечи зажигания и автомобиль не заводится. Снижение давления в баке поможет обнаружить эту неисправность. Для этого после следующего похода аккуратно открутите его крышку и оставьте приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все пойдет хорошо, проблема в этом.

Примерно через каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Вернуться к оглавлению

Осматриваем топливную магистраль

В этом случае проблему можно локализовать с помощью простой диагностики, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в машине пахнет горючим, велика вероятность того, что топливопроводы разорваны. В этом случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запаха нет, нужно проверить топливный насос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы снизить вероятность выхода из строя топливного насоса на Sanyeng Kyron, рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива — физические поломки в машине случаются редко.

важно знать! Бензиновый двигатель Sanyeng Kyron очень требователен к качеству используемого топлива. Заправка некачественным бензином ниже рекомендованного класса приведет к детонационным сотрясениям в цилиндрах, которые могут спроецировать перегрев и закипание двигателя, а также негативно сказаться на динамике и ресурсах компонентов.

Осматриваем свечи зажигания

Образование несовершенной топливовоздушной смеси для воспламенения может вызвать засорение форсунок или свечей зажигания. В этом случае рекомендуется открутить все свечи зажигания и при необходимости с помощью шприца откачать излишки топлива из цилиндров, затем протереть свечи зажигания мелкой наждачной бумагой.

Также проблему можно решить путем удаления воздуха из системы. Для этого можно отсоединить форсунку ТНВД и поочередно открутить форсунки, параллельно скольжению стартера — таким методом будет устранен лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском двигателя является возникновение блокировки в системе воздушного транспорта, которая препятствует полноценному формированию топливовоздушной смеси для трансмиссии.

Обычно на Sanyeng Kyron водители часто забывают заменить воздушный фильтр, что приводит к уменьшению подачи воздуха в топливную систему. Ресурс воздушного фильтра на Хироне составляет 20000 км, после чего рекомендуется заменить компонент. Однако на практике рекомендуется менять диапазон воздушного фильтра при каждой поездке по пыльной дороге: использование транспортного средства в сельской местности или на грунтовых дорогах быстро приводит к засорению системы фильтров.

Примечание! Категорически не рекомендуется устанавливать на Chiron воздушный фильтр нулевого сопротивления для увеличения силового потенциала двигателя. Практической ценности от такой установки нет, однако уменьшение основания фильтра облегчает доступ мелких абразивных частиц в камеры двигателя, сокращая срок службы силовой установки. Саньенг Кайрон отрицательно переносит такой тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблема с запуском автомобиля может быть связана с перегревом трансмиссии. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры — если датчик выходит за пределы рабочей зоны двигателя и динамика уменьшается, двигатель находится под критической нагрузкой и может перегреться. Если силовой агрегат паровой, необходимо дождаться полного остывания установки, иначе стартер может не сработать.

После успешного включения силового агрегата рекомендуется как можно скорее посетить мастерскую для диагностики и определения возможных повреждений. Кроме того, перегретый двигатель нельзя подвергать динамическим нагрузкам, иначе ситуация может ухудшиться.

важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит перегрев силового агрегата. Из-за близкого расположения важных электрических элементов закипание двигателя может привести к оплавлению и короткому замыканию силовой проводки, что еще больше усугубит ситуацию и удорожит ремонт автомобиля.

Замена цепи ГРМ на Санг Енг Актион SsangYong Actyon бензин

+7(812)317-72-56

Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 2, к. 1

КОНТАКТЫ И СХЕМЫ ПРОЕЗДА

Главная

>> SsangYong

>> Actyon

В данной статье речь пойдет о цепи газораспределительного механизма, сокращенно ГРМ.

Функции цепи ГРМ

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Цепь ГРМ на SsangYong Actyon.

Распредвал без элементов ГРМ.

Мифы о цепи ГРМ

Существует мнение, что если на вашем двигателе стоит не ремень (ГРМ), а цепь, то можно совершенно не беспокоится — это ведь стальная цепь, в конце концов! Цепь, без всяких сомнений, куда более стойкая к внешним факторам (вода, масло, пыль), чем ремень, но и она совсем не вечная — изнашивается как любая часть вашего автомобиля. Только у цепи, в отличие от ремня, отсутствует регламент замены, то есть придется ориентироваться «по ощущениям». Например, на автомобиле Санг Енг Актион (SsangYong Actyon) цепь ГРМ является настоящей головной болью! Ведь уже на 30 тыс. пробега она может выйти из строя!

Как определить, что цепь доживает свои последние километры пробега?

Мы уже разобрались, что бессмертием цепь не обладает, так как же она «умирает»? Рассмотрим на примере SsangYong Actyon, так как данная проблема тут наиболее часто встречается. В процессе работы цепь изнашивается — растягивается и начинает издавать «лязг». Важно! Цепь всегда издает шум при работе, но из-за современной звукоизоляции вы скорее всего его не замечали, если у вас появились сомнения по поводу странных звуков в районе двигателя лучше обратиться в автосервис. Если ваша цепь на SsangYong Actyon растянулась (актуально и для других авто), сначала она будет издавать «лязг» при запуске «на холодную», а при ухудшении ситуации будет издавать его постоянно. При совсем запущенной ситуации цепь может «перескочить», и тогда ваш автомобиль заглохнет и без замены цепи не заведется.

Вот так выглядит растянутая цепь. Она становится совершенно «деревянной».

Приближенная композиция.

Сравнение растянутой и «здоровой цепи»

Чем грозит неисправность цепи ГРМ?

К сожалению, шум из-под капота, это не все, что грозит вам и вашему автомобилю. Выше мы описали вариант перескока цепи, из-за которого автомобиль глохнет «намертво». Данный ход событий куда опаснее чем может показаться, представьте что вы заглохнете не на стоянке у дома, а на оживленном шоссе, картина сразу поменялась, не так ли? На самом деле все еще хуже, ведь когда двигатель прекращает свою работу происходит следующее:

 

  1. Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей, и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть рассчитанные на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения, будто тормозов нет вообще.
  2. Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.

 

Таким образом, перескок цепи может отправить ваш автомобиль на кузовной ремонт, а вас в реанимацию. Так что независимо от того что у вас стоит: цепь или ремень, за ними обоими нужен регулярный контроль и своевременная замена.

 

На некоторых автомобилях при перескоке цепи, поршни гнут или даже ломают клапана. К счастью это не касается SsangYong Actyon, т.к. нам не доводилось видеть еще ни одного автомобиля с загнутыми клапанами. А вот поврежденные шестерни распредвалов периодически встречаются, а с учетом того, что одна из них с фазовращателем, то это еще увеличивает и без того не малую стоимость ремонта.

Что же делать чтобы избежать проблем с цепью ГРМ?

К сожалению хорошего решения на данный момент нет. Избежать проблемы не получится. Остается внимательно следить за состоянием цепи и менять ее при растяжении.

В машине очень мало места для ремонта, что совсем не является плюсом и значительно усложняет ремонт, а также его продлевает. Обычно замена цепи на SsangYong Actyon занимает около дня и стоит достаточно дорого, из-за того, что, во-первых отсутствуют хорошие аналоги цепи, да и оригинал, если быть честными, оставляет желать лучшего, а во-вторых по причинам связанным со сложностью данного процесса. А все «кулибинские» методы ремонта мы оставляем тем самым «кулибиным» на их страх и риск.

 

Есть вопросы по цепи ГРМ на SsangYong Actyon NEW?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

+7 (812) 317-72-56

Или закажите обратный звонок  (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Преимущества автосервиса

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Никаких сюрпризов

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

 

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

 

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис на карте

Есть вопросы? Не откладывайте, звоните

+7 (812) 317-72-56

Сервис находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2022 год СТО Америкар

+7(812)317-72-56

[email protected]

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Санг Енг Актион Нью, ремонт SsangYong Actyon NEW, обслуживание Санг Енг Актион Нью в Санкт-Петербурге.

Actyon Sports 2007 не заводится. : SsangYong

Привет У меня есть вопрос об автомобиле, который я хочу купить

машина не заводится и выдает мне эти коды

Могут ли эти коды означать, что проблема в ЭБУ, или в топливном насосе, или в смещении цепи ГРМ?

Что вы об этом думаете

список кодов и текст производителя ниже

P0671, #3 Ошибка свечи накаливания — обрыв

— Цепь свечи накаливания разомкнута.

— Проверьте линию связи между ЭБУ и каждой свечой накаливания. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО

— Проверьте жгут проводов каждой свечи накаливания.

— Проверить сопротивление каждой свечи накаливания: менее 1 Ом.

— Проверить или заменить регулятор накала.

— Проверить жгут проводов ЭБУ.

— При необходимости замените ЭБУ.

P1191, Нарастание давления — слишком медленное

— Нарастание давления во время запуска происходит слишком медленно.

— Проверить жгут проводов IMV.

— Проверить жгут проводов ЭБУ.

• Проверьте контакт № 87 ECU на обрыв и короткое замыкание.

— Проверить датчик давления в рампе.

• Напряжение питания: 5 ± 0,1 В

• Выходное напряжение при 1600 бар: 4,055

± 0,125 В

• Выходное напряжение при атмосферном давлении

: 0,5 ± 0,04 В

• Проверьте уровень топлива в топливном баке.

Проверить топливную систему на подсос воздуха.

• Проверьте спецификацию топливного фильтра.

— Проверить топливную систему высокого давления.

• Проверьте топливные рампы и трубопроводы высокого давления на герметичность.

— Проверьте сопротивление IMV: 5,44 Ом

• При выходе за пределы указанного значения: замените

насос высокого давления и IMV

— При необходимости замените ECU.

P0700 Ошибка сигнала TCU

Нарушена связь между ECU и TCU.

— Проверить линию связи между ECU и TCU.

— Проверьте контакты ECU № 54, 73 на обрыв и короткое замыкание.

— При необходимости замените ECU или TCU.

P0103, Высокий уровень сигнала датчика HFM

— Значения считывания HFM выше заданных значений считывания (не сбой цепи, а сбой датчика).

P0102, низкий уровень сигнала датчика HFM

Значения измерения HFM ниже заданных значений измерения (не сбой цепи, а сбой датчика).

P1635, Нет ответа от иммобилайзера

(см. раздел об иммобилайзерах)

Нет ответа от иммобилайзера.

— Повторно выполнить кодирование иммобилайзера.

— Проверить жгут проводов ЭБУ.

• Проверьте контакт № 34 ECU на обрыв и короткое замыкание.

— Проверить блок иммобилайзера на обрыв и короткое замыкание или проверить напряжение питания.

— Проверить антенну иммобилайзера.

— При необходимости замените ЭБУ или иммобилайзер

P0675, № 2 Неисправность свечи накаливания – короткое замыкание (B+)

— Короткое замыкание в цепи свечи накаливания.

— Проверьте линию связи между ЭБУ и каждой свечой накаливания.

— Проверьте жгут проводов каждой свечи накаливания.

— Проверьте сопротивление каждой свечи накаливания: менее 1 Ом

— Проверьте или замените регулятор накаливания.

— Проверить жгут проводов ЭБУ.

— При необходимости замените ЭБУ.

P0263, Ошибка балансировки форсунки №1

Неисправность балансировки цилиндра форсунки №1 (форсунка застряла в закрытом положении).

— Проверить цепь форсунки на обрыв.

— Проверить свечу накаливания.

— Проверить впускной патрубок на предмет засорения.

— Проверить EGR.

— При необходимости замените ЭБУ (после замены выполните кодирование C2I).

P0266 Неисправность балансировки форсунки №2

— Неисправность балансировки цилиндра форсунки №2

(Инжектор застрял в закрытом положении).

— Проверить цепь форсунки на обрыв.

— Проверить свечу накаливания.

— Проверить впускной патрубок на предмет засорения.

— Проверить EGR.

— При необходимости замените ЭБУ (после замены выполните кодирование C2I).

SsangYong actyon поменяй свечу накаливания и теперь не заводится — MHH AUTO

1
25.10.2015, 01:47

привет сегодня поменяю свечу накаливания на SsangYong actyon xdi 200, у меня нет оригинального инструмента для снятия свечи накаливания и для этого снимите всю трубку форсунок и клапанную крышку, теперь подключите все и не заводится . .. я заливаю топливную систему, но все равно работает не заводится…

я прочитал эту информацию:

Он имеет 2 датчика (один зеленый и один синий) которые считывают давление впрыскивающего насоса, который при отпускании трубок форсунок создает пузырь, который эти датчики и двигатель останавливают персибен не начать снова

это реально?, пожалуйста, помогите мне.

Спасибо:

канюк   
Местоположение Не в сети
Старший член

2
26.10.2015, 00:40
(Последнее изменение этого сообщения: 26.10.2015, 00:41, Buzzard.)

Понюхайте средство для легкого запуска или очиститель тормозов

Отправлено с моего SM-N910F через Tapatalk

ВСЕ — ИММО — КЛОН — КРИПТО — ПЕРЕДАЧА — ВЫКЛ — ВСЕ МОДЫ ФАЙЛОВ
Профессиональные решения 24-7
Skype: PM

Спасибо:

3
26.10.2015, 05:06

спасибо мужик завтра сделай это и скажи результаты
29. 10.2015, 07:03

не работает :S может ЭБУ не запрограммирован?

Спасибо:

bobby87   
Местоположение Не в сети
Senior Member

5
30-10-2015, 00:04

Делать электромонтажные работы в автомобиле, например. Вентилятор отопителя и электростеклоподъемники?

Спасибо:

canoso131   
Местоположение Не в сети
Младший член

6
02.11.2015, 16:33

(29.10.2015, 07:03) pablo.caimanque Написал: не работает :S может ЭБУ его непрог?

может этот солдат, сражайся на другой войне……

привет,паблин….

Спасибо: pablo.caimanque

kerryphung   
Местоположение Не в сети
Младший член

7
17.12.