ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Снятие, проверка и установка катушки зажигания
Ремонт, эксплуатация, технические характеристики
Снятие
1 На двигателях ADP катушка зажигания расположена на моторной перегородке кузова с правой стороны. На двигателях ADR, APT и ARG катушки зажигания расположены на клапанной крышке, над цилиндрами №3 и №4. Эти двигатели имеют катушки с так называемой «холостой искрой». На двигателях AHL, ANA и ARM катушка зажигания расположена на моторной перегородке, посредине. На двигателях с турбонаддувом катушки зажигания расположены над своими цилиндрами.
2 На двигателях с одним распределительным валом отсоедините электрический разъём низкого напряжения, затем запомнив способ подсоединения и установки проводов высокого напряжения, отсоедините провода высокого напряжения. Снимите катушку зажигания.
3 На двигателях без турбонаддува с двумя распределительными валами отверните крепёжные болты и снимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините от катушки зажигания электрический разъём. Отверните гайку и отсоедините провод заземления. Аккуратно снимите высоковольтные провода со свечей №№ 1 и 2. потянув за наконечники проводов, но не за сами провода. Отверните крепёжные болты, поднимите блок катушек зажигания, одновременно отсоединяя высоковольтные провода N’N8 3 и 4 (рис. З.З.а — г). Снимите прокладку.
4 Натурбонаддувныхдвигателяхснимите верхнюю крышку двигателя (если есть). Отсоедините электрические разъёмы от каждой катушки. Отверните болт и отсоедините от клапанной крышки провод заземления (рис. 3.4).0тверните крепёжные болты и снимите катушки, одновременно отсоединяя высоковольтные наконечники от свечей зажигания. Снимите с катушек прокладки. При необходимости можно отсоединить высоковольтные наконечники и от катушек.
Проверке
5 На двигателях ADP отсоедините электрический разъём низкого напряжения и высоковольтные провода. Затем подсоедините для проверки цепи низкого напряжения омметр к контактам 1 и 15. Сравните сопротивление первичной обмотки катушки с приведенным в Технических данных. На двигателях ADP проверьте и сравните с Техническими данными сопротивление вторичной обмотки, подсоединив омметр к контактам 4 и 15 (рис. 3.5). На двигателях AHL, ANA и ARM сопротивление вторичной обмотки можно проверить, подсоединив омметр к высоковольтным выводам цилиндров 1 и 2, и 3 и 4.
6 Надвигателяхбезтурбонаддувасдвумя распределительными валами проверка сопротивления катушки невозможна, но наличие высокого напряжения проверить можно, отсоединив электрический разъём и подсоединив вольтметр между центральным контактом и «массой». При включении зажигания вольтметр должен показать напряжение аккумулятора.
7 Надвигателяхстурбонаддувомлучшим способом проверить исправность катушки является за мена её на заведомо исправную. Другой способ проверки: отсоединяйте от форсунок впрыска электрические разъёмы, чтобы выяснить, в каком цилиндре искры нет. Выяснив это, выверните свечу зажигания из этого цилиндра для визуального осмотра. Если свеча не может быть виновницей отсутствия искры, и двигатель в цепом находится в хорошем состоянии, то надо полагать, что неисправна катушка зажигания. Переставлять катушки с одного цилиндра на другой можно — это также может дать некоторые результаты при диагностике.
Установке
8 Установка производится в порядке, обратном снятию. На двигателях с двумя распределительными валами, чтобы закрепить электропроводку, отожмите фиксаторы.
Рис. З.З.а. Отсоедините электрический разъём…
Рис. 3.3,6. …и отсоедините заземляющий провод
Рис. 3.3.в. Отверните крепежные болты и снимите катушку зажигания
Рис. 3.3.г. Катушка зажигания и высоковольтные провода
Рис. 3.4. Провод заземления [указан стрелкой)
Рис. 3.5. Контакты низкого (1 и 15] и высокого (4) напряжения
Автомобильная документация © 2018
Frontier Theme
еще один пассат v6 без искры и топлива
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 58 сообщений
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
илвагон
·
Зарегистрировано
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
Томвв
·
Я знаю вещи
00пассат2.
8
·
Зарегистрировано
илвагон
·
Зарегистрировано
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
Томвв
·
Я знаю вещи
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
00пассат2.
8
·
Зарегистрировано
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
Томвв
·
Я знаю вещи
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
Томвв
·
Я знаю вещи
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
00пассат2.8
·
Зарегистрировано
Саундгайбоб
·
Зарегистрировано
Томвв
·
Я знаю вещи
1 — 20 из 58 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
VW Passat B5 нет искры на одном из цилиндров
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 23 сообщений
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
зак99б5
·
У меня в сарае был поворотный кулак. Действительно!
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
Томвв
·
Я знаю вещи
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
Стив в Чикаго
·
Умеренный модератор
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
зак99б5
·
У меня в сарае был поворотный кулак.
Действительно!
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
зак99б5
·
У меня в сарае был поворотный кулак. Действительно!
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
зак99б5
·
У меня в сарае был поворотный кулак. Действительно!
Стив в Чикаго
·
Умеренный модератор
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
Mariusmssj
·
Зарегистрировано
зак99б5
·