Содержание
Снятие коробки передач Ниссан Альмера
Снимаем коробку передач для замены или для ремонта, а также для ремонта сцепления, снятия двигателя и замены опорного первичного подшипника КПП.
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Сливаем масло из коробки передач
Отсоединяем трос привода выключения сцепления и кронштейна на коробке передач
Отсоединяем тягу управления коробкой передач от штока механизма переключения (статья – Ремонт механизма переключения КПП Ниссан Альмера)
Снимаем датчик положения коленчатого вала (статья – Снятие элементов СУД автомобиля Ниссан Альмера)
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.
Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода
Снимаем приводы передних колес (статья – Как снять привода колес Ниссан Альмера)
Снимаем стартер (статья – Снятие и проверка стартера К4М Ниссан Альмера)
Снимаем подрамник
С левой стороны головкой на 13 откручиваем два болта 1 крепления к картеру коробки передач держателей трубки насоса гидроусилителя руля и болт 2 крепления наконечника массового провода
С передней стороны коробки передач головкой на 13 откручиваем болт крепления наконечника массового провода
Головкой на 13 откручиваем четыре болта крепления картера сцепления к поддону картера двигателя.
Подставляем регулируемые по высоте упоры под двигатель и коробку передач
Накидным ключом на 16 откручиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну коробки передач
Головкой на 13 откручиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валиком правой полуосевой шестерни дифференциала (показано на снятом силовом агрегате)
Головкой на 13 откручиваем гайку 1 и два болта 2 крепления картера сцепления к блоку цилиндров (показано на снятом силовом агрегате)
Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы вывести шпильку кронштейна коробки передач из отверстия опоры
Отводим коробку передач от двигателя влево, выводя первичный вал коробки из отверстия ступицы ведомого диска сцепления, и снимаем коробку передач
Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.
Вводим первичный вал коробки передач в шлицы ведомого диска сцепления и, сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндров и шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.
Затягиваем болты и гайки крепления коробки передач моментами:
- — болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров – 44 Нм;
- — пробка маслосливного отверстия КПП – 25 Нм;
- — болт крепления колеса – 105 Нм
Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.
Блок предохранителей и реле Nissan Almera N16, их описание
Рубрика: NissanАвтор: admin
Рассматриваем автомобиль Nissan Almera N16, выпущенные в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 годах.
Где находятся предохранители и реле Ниссан Альмера Н16
Автомобиль имеет 3 монтажных блока: один из которых расположен в салоне автомобиля и 2 блока в моторном отсеке.
Предохранители и реле в салоне Ниссан Альмера N16
Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Ниссан Альмера Н16 расположен в нижней части панели управления, со стороны водителя. Для доступа необходимо снять бардачек, который является крышкой блока.
Схема блока предохранителей в салоне Ниссан Альмера Н16
Описание
Предохр. |
Клемма |
Сила тока |
Назначение |
1 | — | 10А | Зеркала |
2 | — | 10А | Лампы стоп-сигналов |
3 | — | 15А | Электророзетка |
4 | — | 7,5А | Под дополнительную электрику |
5 | — | 000 | Аварийная сигнализация и поворотники |
6 | — | 10А | Под дополнительную электрику |
7 | — | 20А | Обогрев заднего стекла |
8 | — | 10А | Кислородный датчик |
9 | — | 10А | Дополнительный электропакет |
10 | — | 10А | Электропакет |
11 | — | 10А | Контроллер АКПП |
12 | — | 10А | Электропакет (т. |
13 | — | 10А | Лампа салона |
14 | — | 15А | Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер) |
15 | — | 10А | Кондиционер |
16 | — | 15А | Электромотор вентилятора салона(обогреватель/кондиционер |
17 | — | 10А | Система впрыска топлива |
18 | — | 10А | Подушки безопасности |
19 | — | 20А | Дополнительный электропакет |
20 | — | 10А | Контроллер двигателя |
21 | — | 10А | Сигнал запуска |
22 | — | 15А | Прикуриватель |
23 | — | — | Не используется |
24 | — | 20А | Дополнительный электропакет |
25 | — | 20А | Очиститель ветрового стекла |
26 | — | 7,5А | Под дополнительную электрику |
27 | — | 15А | Омыватель переднего и/или заднего стекла (на подрулевой переключатель) |
28 | — | 15А | Омыватель заднего стекла |
29 | — | 15А | Бензонасос |
30 | — | 10А | Спидометр, тахометр, указатели температуры и уровня топлива |
31 | — | 10А | ABS |
32 | — | 10А | Резерв |
33 | — | 15А | Резерв |
34 | — | 20А | Резерв |
Реле |
|
Расположение |
Назначение |
R1 |
Реле фар головного света |
R2 |
Реле управления дросельной заслонкой |
R3 |
Реле стеклоподъемников |
R4 |
Реле задних противотуманных фар |
На обратной стороне монтажного блока имеются три важных реле.
Схема реле в салоне Ниссан Альмера Н16
Описание
- R1 — Реле зажигания
- R2 — Реле двигателя нагнетателя
- R3 — Реле дополнительного оборудования (электро-аксессуаров)
Предохранители и реле под капотом Ниссан Альмера Н16
Рассматриваем монтажный блок №2 (на схеме 2). Блок расположен возле АКБ ближе к передку автомобиля.
Описание
Предохр. |
Клемма |
Сила тока |
Назначение |
А | 2 | 100А | Генератор (ALTernator)(зарядка на батарею) |
В | 2 | 40А | электростеклоподъемники |
С | 2 | 40А | регулятор охлаждающих вентиляторов |
D | 2 | 40А | регулятор охлаждающих вентиляторов |
E | 2 | 30А | для дизелей |
F | 2 | 60А | для дизелей |
G | 2 | 80А | для дизелей |
H | 2 | 80А | главный источник питания, цепь заземления |
I | 2 | 50А | ABS |
J | 2 | 30А | к выключателю зажигания от аккумулятора |
К | 2 | 30А | ABS/ESP |
L | 2 | 30А | ESP |
М | 2 | 30А | Омыватель фар |
32 | 1 | 20А | Омыватель заднего стекла |
33 | 1 | 15А | Противотуманные фары |
34 | 1 | 15А | Электропривод и реле электропривода дроссельной заслонки |
35 | 1 | 15А | Фары, система включения ближнего света в дневное время |
36 | 1 | 15А | Фары, система включения ближнего света в дневное время |
37 | 1 | 10А | Задний противотуманный фонарь |
38 | 1 | 10А | Габариты, освещение номерного знака |
39 | 1 | 10А | Клаксон, зарядка аккумулятора (ток возбуждения на генератор с батареи) |
40 | 1 | 15А | Аудио, навигация, ЖК-дисплей |
41 | 1 | 10А | Система управления двигателем |
42 | 1 | 10А | Катушка зажигания |
43 | 1 | 15А | Не используется |
44 | 1 | 10А | Не используется |
Рассматриваем блок №3 (на схеме 2). Блок размещен возле бачка с омывателем окон у правого крыла.
Схема предохранителей и реле в моторном отсеке Nissan Almera N16
Описание
Реле | |
Расположение |
Назначение |
R1 |
3-е реле вентилятора радиатора (25221E) |
R2 |
Передние туманки ПТФ (25224QA) |
R3 |
Реле кондиционера Е6 (25224D) |
R4 |
Реле звукового сигнала (25620) |
R5 |
Реле вентилятора радиатора (25224J) |
R6 |
Фары, свет (25224А) |
R7 |
Стартер (25224G) |
0 7 774
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Стартер заменил Mitsubishi M8T71471 / M8T71471ZE
Информация:
Напряжение 12
КВт 1,7
A = СВОБА 168. 00
G = Расстояние / Перед 64.00
H = Кол-во зубьев 12
B+ M8
0 3 Gr = 9 O 0 Тип шестерни 0005 Distance mm 104.40
Rotation COUNTER CLOCKWISE
Nbr of mounting holes 2 (0)
Drive Tipo Steel
R = Total length mm 233.00
generic brand
replacing
0986023540 | BOSCH | ||
11040693 | Eurotec | ||
12028 | 12028 | 1699166966666666666666666666666666666666666 | |
0067 PSH | |||
233008H601 | NISSAN | ||
233008H801 | NISSAN | ||
23300AU600 | NISSAN | ||
23300AU601 | NISSAN | ||
253213 | Elstock | ||
32699N | WAI | ||
4723SP | Спидан | ||
8052189F | Фризен | ||
913618 9060068 | |||
A78360 | ATL | ||
ADS220 | ATK | ||
DRS3916 | DELCO REMY | ||
HJS1295 | HC | ||
JS1295 | HC | ||
KTR321110244 | KTR | ||
LRS01667 | ЛУКАС | ||
M008T71471 | МИЦУБИСИ | ||
M8T81476 9006 | M8T81481 | 0071 | |
M8T71471ZE | MITSUBISHI | ||
N5211099 | Nipparts | ||
OSM11226 | Optimum | ||
STR5108sa | Electrolog | ||
TRS007 | TWA |
fits:
Марка | Модель | Типо | Год |
---|---|---|---|
NISSAN | Almera 2. |
] (N216)0068 | 02.2003- |
NISSAN | Almera 2.2 dCi | (N16E)[YD22DDT] | 02.2003- |
NISSAN | Almera Tino 2.2 dCi | (V10)[YD22DDT] | 07.2004- |
NISSAN | Primera 2.2 dCi | (P12)[YD22DDT] | 01.2003- |
NISSAN | Primera 2.2 dCi | (WP12)[YD22DDT] | 01.2003- |
NISSAN | Primera 2.2 Diesel Di | (P12)[YD22DDT] | 03.2002- |
NISSAN | Primera 2.2 Diesel Di | (WP12)[YD22DDT] | 03.2002- |
NISSAN | X- Trail 2.0 dCi | (T30)[YD22DDTI] | 12.2003- |
NISSAN | X-Trail 2.0 dCi | (T31) | 06.2007- |
NISSAN | X-Trail 2.2 dCi 4WD | (T30)[YD22DDTI] | 12. |
NISSAN | X-Trail 2.2 Di 4WD | (T30)[YD22DDTi] | 07.2001- |
NISSAN | X-Trail 2.2 Di 4WD | (T30)[YD22ETI] | 07.2001- |
Обмен ядра не требуется
Двухлетняя гарантия
Nissan Almera N15 Руководство по ремонту серии PDF
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
В
РАЗДЕЛ
СОДЕРЖАНИЕ
ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Особенный
Услуга
Коммерческий
Услуга
Инструменты
Услуга
Уведомление
Сдержанность
Система
Дополнительный
Сдержанность
СУМКА»
Система подушек безопасности)
(Одинокий
Все модели
Кроме
Модель
Модель
34X81
Система
(СРС) «ВОЗДУХ
Поперечный разрез
Вид
Контроль
Схема
42
42
34X81
.44
45
Переключение передач
7
ОПИСАНИЕ
Гидравлический
3
(СРС) «ВОЗДУХ
(двойная система подушек безопасности)
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ..
6
7
Дополнительный
СУМКА»
Инструменты
3
Составные части
46
Нефтяной канал
47
Места
корректировки
7
подшипники,
Толкать
8
Кроме
8
Места
корректировки
10
подшипники,
Толкать
Модель
Шимс,
Шайбы
Иголка
и стопорные кольца —
34X81
0,48
Шимс,
Шайбы
Иголка
и стопорные кольца —
Механизм переключения
14
Контроль
15
РАЗБОРКА
17
РЕМОНТ КОМПЛЕКТУЮЩИХ
Система
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Предварительный
(Прежний
к дорожным испытаниям)
34X81
. 4950
66
17
Руководство по эксплуатации
Дорожные испытания
17
Масляный насос
дегустация
24
Контроль
Клапан
Сборка
74
Давление
26
Контроль
Клапан
Верхний
Тело
86
28
Контроль
Клапан
Ниже
Тело
30
Задний ход
31
Высокое сцепление
31
Вперед
33
Низкий и обратный
35
Задний внутренний
36
Переполнение
37
Вывод
Электропроводка
Чек об оплате
Модель
Тестирование
Диаграмма
Электрический
—
В —
Составные части
осмотр
ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ
Контроль
Клапан
Сборка
Дроссель
Регулировка провода..
Контроль
Кабель
Губернатор
Ингибитор
Дифференциал
и аккумулятор
Установка
и регулировка
Клапан
Выключатель
Корректирование
Замена бокового сальника..
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Удаление
Установка
Вал и дроссель
Рычаг
66
70
90
Схватить
93
97
Схватить
и переполнение
108
Вперед
Схватить
112
Механизм,
Бездельник
Механизм,
Снижение
Шестерня
Шестерня и подшипник
39
—
Модель
34X81
39
Вывод
.40
Вал,
Промежуточная шестерня,
Шестерня и подшипник
Ленточный сервопривод
Хаб и
Центр
Вывод
37
Кроме
102
Тормоз
Механизм,
Схватить
Вал,
Схватить
Поршень
Стойка
116
Снижение
Стойка
—
Модель
Сборка
Конечная передача —
Кроме
Модель
Конечная передача —
Модель
34X81
Шестерня
34X81
121
126
34X81
131
135
•
я
СОДЕРЖАНИЕ
Сборка
Сборка 1
Регулировка 1
Сборка 2
Регулировка 2
Сборка 3
138
138
139
147
151
(Продолжение)
Регулировка 3
Сборка 4
СЕРВИСНЫЕ ДАННЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (SOS)
Основные Характеристики
Спецификации и настройки
155
Когда читаешь электрические схемы:
• Прочтите раздел GI «КАК ЧИТАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ» .
• См. раздел EL, «ПРОВОДКА ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ» для схемы распределения питания.
157
158
165
165
165
ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Специальные сервисные инструменты
Номер инструмента
Название инструмента
Описание
8Т25058001
Комплект манометров давления масла
Г) 8Т25051001
Датчик давления масла
@8T25052000
Шланг
@8T25053000
Соединительная труба
@8T25054000
Адаптер
@8T25055000
Адаптер
Измерение линейного давления и регулятора
давление
НТ097
КВ31103000
Дрейф
Установка бокового масляного уплотнения дифференциала
(Используйте с 8T35325000)
a: диаметр 59 мм (2,32 дюйма).
b: диаметр 49 мм (1,93 дюйма).
НТ105
8Т35325000
Дрейф
Установка бокового масляного уплотнения дифференциала
(Используется с KV31103000)
а: 215 мм (8,46 дюйма)
b: диаметр 25 мм (0,98 дюйма).
в: М12 х 1,5 шт.
NT417
Снятие и установка муфты возврата
весна
КВ31103200
Сжатие пружины сцепления
а: 179 мм (7,05 дюйма)
b: диаметр 76 мм (2,99 дюйма).
в: 174 мм (6,85 дюйма)
NT425
Снятие и установка пластины парковочной тяги
и ручная плита
8Т23540000
Штыревой пробойник
а: 2,3 мм (0,091 дюйм диам.
b: диаметр 4 мм (0,16 дюйма).
NT442
Установка рычага дроссельной заслонки и ручного вала
стопорные штифты
Снятие и установка шестерни дифференциала
стопорный штифт ответного вала.
КВ32101000
Штыревой пробойник
a: диаметр 4 мм (0,16 дюйма).
NT410
В 3
•
ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Инструменты для специального обслуживания (продолжение)
Номер инструмента
Название инструмента
Описание
СТ3306С001
Снятие внутреннего подшипника дифференциала
Подшипник дифференциала
набор съемников
гонка
компакт диск
СТ33051001
Съемник
@ ST33061000
Адаптер
,~
а
NT413
КВ381054С0
(СТ332
)
Съемник
а:
б:
с:
д:
е:
38 мм (1,50 дюйма) в диаметре.
28,5 мм (1,122 дюйма) в диаметре.
130 мм (5,12 дюйма)
135 мм (5,31 дюйма)
100 мм (3,94 дюйма)
• Снятие бокового масляного уплотнения дифференциала.
• Снятие наружного кольца подшипника промежуточной шестерни.
— ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ МОДЕЛИ 34X81 • Снятие внешней части подшипника вторичного вала.
обойма от держателя подшипника
• Снятие наружного подшипника вторичной шестерни.
обойма от держателя подшипника
— МОДЕЛЬ 34X81 • Снятие внешнего скользящего подшипника дифференциала.
гонка
• Извлечение игольчатого подшипника из подшипника
слуга
а: 250 мм (9,84 дюйма)
б: 160 мм (6,30 дюйма)
NT414
СТ27180001
Съемник
• Снятие промежуточной шестерни
• Снятие вторичной шестерни (кроме модели
34х81)
а: 100 мм (3,94 дюйма)
б: 110 мм (4,33 дюйма)
в: М8 х 1,25Р
NT424
СТ30031000
Съемник
Снятие подшипника шестерни редуктора
внутреннее кольцо (кроме модели 34X81)
а: 90 мм (3,54 дюйма) диам.
b: диаметр 50 мм (1,97 дюйма).
NT411
СТ30021000
Съемник
Снятие бокового подшипника дифференциала
(Кроме модели 34X81)
a: диаметр 110 мм (4,33 дюйма).
b: диаметр 68 мм (2,68 дюйма).
NT411
СТ35272000
Дрейф
• Установка подшипника шестерни редуктора
внутренняя раса
• Установка внутреннего кольца подшипника промежуточной шестерни.
• Установка внутренней обоймы подшипника вторичной шестерни.
(Кроме модели 34X81)
~
a: диаметр 72 мм (2,83 дюйма).
b: диаметр 35,5 мм (1,398 дюйма).
NT426
АТ-4
ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Инструменты для специального обслуживания (продолжение)
Номер инструмента
Название инструмента
Описание
8Т37830000
Дрейф
Установка наружного кольца подшипника промежуточной шестерни
a: диаметр 62 мм (2,44 дюйма).
б: 39мм (1,54 дюйма) диам.
NT427
8Т33200000
Дрейф
Установка бокового подшипника дифференциала (кроме
модель 34Х81)
a: диаметр 60 мм (2,36 дюйма).
b: диаметр 44,5 мм (1,752 дюйма).
NT091
8Т35271000
Дрейф
• Установка промежуточной шестерни
• Установка вторичной шестерни (кроме модели
34х81)
a: диаметр 72 мм (2,83 дюйма).
b: диаметр 44 мм (1,73 дюйма).
НТ115
8Т33400001
Дрейф
• Установка сальника корпуса масляного насоса
• Установка наружного кольца подшипника вторичной шестерни.
на держатель подшипника (кроме модели
34х81)
a: диаметр 60 мм (2,36 дюйма).
b: диаметр 47 мм (1,85 дюйма).
NT086
КВ40104840
Дрейф
Установка наружного кольца подшипника выходного вала
на держатель подшипника (кроме модели
34х81)
а: 49мм (1,93 дюйма) диам.
НТ108
b: диаметр 42 мм (1,65 дюйма).
— МОДЕЛЬ 34X81 • Измерение крутящего момента главной передачи
КВ38105710
Адаптер предварительной загрузки
сборка
• Измерение зазора между боковой шестерней
и корпус дифференциала с шайбой
• Выбор бокового подшипника дифференциала
регулировочная прокладка
NT087
8Т35321000
Дрейф
Установка подшипника выходного вала
(Модель 34X81)
a: диаметр 49 мм (1,93 дюйма).
b: диаметр 41 мм (1,61 дюйма).
NT073
СТ30633000
Дрейф
Установка внешнего подшипника дифференциала
гонка (модель 34X81)
a: диаметр 67 мм (2,64 дюйма).
б: 49 мм (1,93 дюйма диам.
NT073
В 5
•
ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Инструменты коммерческого обслуживания
Название инструмента
Описание
Съемник
=м
о
NT077
0
Дрейф
• Снятие внутренней обоймы подшипника промежуточной шестерни.
• Снятие и установка стопорного кольца поршня ленточного сервопривода.
— КРОМЕ МОДЕЛИ 34X81 • Снятие внутреннего подшипника вторичной шестерни
гонка
• Снятие бокового подшипника дифференциала
Снятие внутренней обоймы подшипника промежуточной шестерни
(Кроме модели 34X81)
НТ109
~
a: диаметр 34 мм (1,34 дюйма).
Установка игольчатого подшипника на подшипник
фиксатор (модель 34X81)
Дрейф
НТ109
~
a: диаметр 36 мм (1,42 дюйма).
Снятие внутренней обоймы подшипника вторичной шестерни
(Кроме модели 34X81)
Дрейф
НТ109~
a: диаметр 33 мм (1,30 дюйма).
Снятие бокового подшипника дифференциала (кроме
модель 34Х81)
Дрейф
НТ109
~
a: диаметр 38 мм (1,50 дюйма).
Снятие внутренней обоймы подшипника выходного вала
(Кроме модели 34X81)
Дрейф
НТ110
a: диаметр 70 мм (2,76 дюйма).
b: диаметр 30 мм (1,18 дюйма).
~
Установка внутреннего кольца подшипника вторичного вала
(Кроме модели 34X81)
Дрейф
а:
б:
с:
д:
~ д
НТ111
В 6
70 мм (2,76 дюйма) в диаметре.
34 мм (1,34 дюйма) в диаметре.
30 мм (1,18 дюйма) диам.
2 мм (0,08 дюйма)
ПОДГОТОВКА И МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ
Уведомление об обслуживании
•
•
•
•
•
•
•
Прежде чем продолжить
с разборкой,
Тщательно очистите коробку передач снаружи. это
важно, чтобы внутренние детали не
загрязнение грязью или другими посторонними веществами.
Разборка должна производиться в чистом виде
область.
Используйте безворсовую ткань или полотенца для протирки деталей.
чистый. Обычные тряпки могут оставлять волокна
которые могут помешать работе
трансмиссия.
Расположить демонтированные детали по порядку, на
стойки, для более легкой и правильной сборки.
Все детали должны быть тщательно очищены с помощью
генеральный
цель,
негорючий
растворитель
перед осмотром или повторной сборкой.
Прокладки,
морские котики
и уплотнительные кольца
должен
быть
заменяется каждый раз при разборке коробки передач.
Очень важно проводить функциональные тесты
всякий раз, когда они указаны.
•
•
•
•
•
Корпус клапана содержит прецизионные детали и
требует
крайний
забота, когда
части
сняты и обслужены. Место в разобранном виде
детали гидроблока по порядку, на стеллаже для деталей, для
легкая и правильная сборка. Уход также
предотвратить рассыпание или потерю пружин и мелких деталей.
Правильно установленные клапаны, втулки, заглушки и т.д.
будут скользить по своим отверстиям в корпусе клапана
под собственным весом.
Перед сборкой,
нанесите слой рекомендуемой жидкости для автоматических трансмиссий на все детали. Нанесите нефть
желе для защиты уплотнительных колец и уплотнений или удержания подшипников и шайб на месте во время сборки.
Не используйте смазку.
Следует соблюдать крайнюю осторожность, чтобы не повредить уплотнительные кольца, уплотнения и прокладки при
сборка.
После капитального ремонта заправьте коробку передач новым
АТФ.
Дополнительная удерживающая система (SRS) «AIR
BAG» (двойная система подушек безопасности)
Дополнительная удерживающая система «Air Bag», используемая вместе с ремнем безопасности, помогает снизить риск или
тяжесть травм водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении. Дополнительные ограничения
Система состоит из модулей подушек безопасности (расположены в центре рулевого колеса и на приборной панели).
панели со стороны пассажира), диагностический блок датчиков, контрольная лампа, жгут проводов и спиральный кабель.
Информация, необходимая для безопасного обслуживания системы, включена в раздел RS настоящего Руководства по обслуживанию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
•
Во избежание вывода системы SRS из строя, что может увеличить риск травм или смерти.
в случае столкновения, которое может привести к срабатыванию подушки безопасности, необходимо выполнить все техническое обслуживание.
у официального дилера NISSAN.
•
Неправильное техническое обслуживание, в том числе неправильное снятие и установка SRS, может привести к травмам.
травмы, вызванные непреднамеренной активацией системы.
я
Не используйте электрическое испытательное оборудование в любой цепи, связанной с SRS, если это не указано в настоящем документе.
Руководство по обслуживанию. Жгуты проводов SRS покрыты желтой изоляцией либо непосредственно перед
разъемы жгута проводов или для всего жгута проводов для облегчения идентификации.
Дополнительная удерживающая система (SRS) «AIR
BAG» (система с одной подушкой безопасности)
Дополнительная удерживающая система «Подушка безопасности», используемая вместе с ремнем безопасности, помогает снизить риск
или тяжесть травм водителя при лобовом столкновении. Дополнительная удерживающая система состоит из
модуль подушки безопасности (расположен в центре рулевого колеса), диагностический блок датчиков, контрольная лампа,
жгут проводов и спиральный кабель. Информация, необходимая для безопасного обслуживания системы, включена в
раздел RS настоящего Руководства по обслуживанию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
•
Во избежание вывода SRS из строя, что может увеличить
в случае столкновения, которое может привести к срабатыванию подушки безопасности, все
у официального дилера NISSAN.
•
Неправильное техническое обслуживание, включая неправильный демонтаж и установку
травмы, вызванные непреднамеренной активацией системы.
•
Не используйте электрическое испытательное оборудование в любой цепи, связанной с
Руководство по обслуживанию.
В 7
риск травм или смерти
техническое обслуживание должно быть выполнено
СГД, может привести к личным
SRS, если не указано
в этом
•
ОПИСАНИЕ
Вид в поперечном сечении
КРОМЕ МОДЕЛИ 34X81
Ленточный сервопоршень
Барабан сцепления заднего хода
Корпус преобразователя
Высокое сцепление
Тормозная лента
Гидротрансформатор
САТ502ХБ
В 8
ОПИСАНИЕ
Вид в поперечном сечении (Cant’ d)
МОДЕЛЬ 34X81
Барабан сцепления заднего хода
Ленточный сервопоршень
Высокое сцепление
Передний планетарный редуктор
Муфта заднего хода
Низкая односторонняя муфта
Масляный насос в сборе
Тормозная лента
Задний планетарный редуктор
Корпус преобразователя
Переднее сцепление
муфта свободного хода
Низкий и задний тормоз
Гидротрансформатор
Входной вал
с
Промежуточная шестерня
…
-;-
я
,»‘Я
Л_
Одностороннее сцепление вперед
Шестерня редуктора
Последняя передача
Дифференциальный случай
SAT101EA
В 9•
ОПИСАНИЕ
Гидравлический контур управления
МОДЕЛЬ 34X68
Низкий и обратный
тормоз
Высокое сцепление
Вперед
схватить
4-й
сокращение скорости
клапан
Переполнение
схватить
контроль
клапан
Блокировка
контроль
клапан
1-2
сдвиг
клапан
Крутящий момент
‘~ . .•.•
преобразователь
рельеф
..••…..
клапан
..
>..•.••••
Губернатор
клапан
Икс
: Дренажный порт
Стопорный клапан
: отверстие
СБ1961
В 10
ОПИСАНИЕ
Гидравлический контур управления (продолжение)
МОДЕЛЬ 34X69 И 34X70
Крутящий момент
преобразователь
Высокое сцепление
Вперед
схватить
Масло
насос
4-й
скорость
резать
клапан
я
аккумулятор
клапан
Блокировка
контроль
клапан
Переполнение
схватить
контроль
клапан
II
•
1-2
клапан переключения
00 отменить
соленоид
Икс
: Осушать
=:= :
порт
отверстие
САТ509ЧАС
В 11
ОПИСАНИЕ
Гидравлический контур управления (продолжение)
МОДЕЛЬ 34X80
Низкий и обратный
Крутящий момент
преобразователь
Масло
тормоз
Переполнение
,схватить
тДж
я г~
насос
я
~ Дж
сокращение скорости
клапан
С-1
(~
Вперед
схватить
—;::;-;р.]О
~~ л]
~
Дж~
~
УЛ «-‘ ИУ4~1~~
~%~
1
~ фрЭЙ!
-!
6 ~,
Блокировка_
контроль
клапан
тф1
(Т,
Н
~ iJ —
Задний ход
схватить
Ленточный сервопривод
(Яп::-
1 ~
4-й
Переполнение
схватить
регулирующий вентиль
Высокое сцепление
-~
1-2
аккумулятор
клапан
кулер-
Л-
_
—
м
0
~,—J
—
,-О. ..Дж
ИЛЖ
ар
р
Я ‘—, ~
r::r=ОПИСАНИЕ
Гидравлический контур управления (продолжение)
МОДЕЛЬ 34X81
Масло
насос
Крутящий момент
преобразователь
Высокое сцепление
4-я скорость
отсечной клапан
Блокировка
регулирующий вентиль
Переполнение
схватить
регулирующий вентиль
•
1-2
клапан переключения
клапан 3-4 переключения
Икс
Дренажный порт
:::::= : Отверстие
СБ1981
АТ-13
ОПИСАНИЕ
Механизм переключения
СТРОИТЕЛЬСТВО
,:-1
18
SAT214H
больной
@
@
@
@
Тормозная лента
Муфта заднего хода
Высокое сцепление
@
Передняя солнечная шестерня
Передняя шестерня
@
о
@
@л
@
@
Гидротрансформатор
Масляный насос
Входной вал
ФУНКЦИЯ
@
@
@
@
Передняя внутренняя шестерня
Переднее водило планетарной передачи
Задняя солнечная шестерня
Задняя шестерня
Задняя внутренняя шестерня
водила задней планетарной передачи
Переднее сцепление
Одностороннее сцепление вперед
@
@
@
@
@
@
@
@
муфта свободного хода
Низкая односторонняя муфта
Низкий и задний тормоз
Парковочная собачка
Парковочное снаряжение
Выходной вал
Холостой ход
Выходная шестерня
СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА
Компоненты сцепления и тормоза
Сокр.
Функция
Муфта заднего хода
буровая установка
Для передачи входной мощности на переднюю солнечную шестерню
Высокое сцепление
ВЫСОКИЙ
Для передачи входной мощности на водило передней планетарной передачи
Переднее сцепление
РИС
Для соединения водила передней планетарной передачи с муфтой свободного хода переднего хода
муфта свободного хода
КГИ
Для соединения переднего водила планетарной передачи с задней внутренней шестерней
Тормозная лента
нагрудник
Для блокировки передней солнечной шестерни
Одностороннее сцепление вперед
ТУМАН
Низкая односторонняя муфта
LlO.G
Низкий и задний тормоз
Л и РИБ
Когда сцепление переднего хода включено, чтобы задняя внутренняя шестерня не вращалась в направлении, противоположном частоте вращения двигателя.
Чтобы переднее водило планетарной передачи не вращалось в противоположном направлении
против оборотов двигателя
Для блокировки водила передней планетарной передачи
АТ-14
ОПИСАНИЕ
Механизм переключения (продолжение)
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
СЦЕПЛЕНИЯ И ТОРМОЗА
Ленточный сервопривод
Shift pos- Реверс
ция
схватить
Высокий
схватить
Вперед
схватить
Переполнение
схватить
2-й
применять
3-й
релиз
Вперед
Низкий
в одну сторону в одну сторону
схватить
схватить
4-й
применять
Низкий &
задний ход
тормоз
Блокировка
ПАРКОВКА ПОЛОЖЕНИЕ
п
р
ОБРАТНАЯ ПОЗИЦИЯ
0
0
НЕЙТРАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Н
Д
4
1-й
0
’10
2-й
0
’10
0
’10
‘[электронная почта защищена]
@
‘[электронная почта защищена]
@
3-й
0
0
4-й
0
@
1-й
0
0
2-й
0
0
1-й
0
0
2-й
0
0
• •
••
• •
•• •
•
0
2
0
1
‘1
‘2
3
4
о
Примечания
0
Автоматическое переключение
1234
0
Автоматическое переключение
12
0
Замки (удерживаются неподвижно) в 1-м
скорость 1 ОПИСАНИЕ
ПРИМЕЧАНИЕ
АТ-16
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Предварительная проверка (перед дорожными испытаниями)
Утечка жидкости
ПРОВЕРКА МАСЛА ЖИДКОСТИ
Проверка утечки жидкости
1.
2.
3.
4.
Очистите место, где есть подозрение на протечку, например, сопряжение
поверхности корпуса гидротрансформатора и коробки передач.
Запустите двигатель, включите ножной тормоз, установите рычаг селектора в положение «0».
положение и подождите несколько минут.
Остановить двигатель.
Проверьте наличие свежей утечки.
SAT288G
Проверка состояния жидкости
Цвет жидкости
Предполагаемая проблема
Дубовый или черный с запахом гари
Износ фрикционного материала
Молочно-розовый
Загрязнение воды
— Попадание дорожной воды через
заливная трубка или сапун
Лаковая жидкость от светло- до темно-коричневого цвета
и безвкусный
Окисление
— Переполнение или недолив
— Перегрев
Проверка уровня жидкости — см. раздел MA (ШАССИ И
УХОД ЗА ТЕЛОМ).
Дорожные испытания
Выполнять
АТ-20.
Дорога
тесты
с использованием
«Симптом»
диаграмма.
См. страницу
ПОЛОЖЕНИЕ «П»
1.
2.
Установите рычаг селектора в положение «Р» и запустите двигатель. Стоп
двигатель и повторите процедуру во всех положениях, включая
нейтральное положение.
Остановите автомобиль на небольшом подъеме и установите рычаг селектора в
положение «П». Отпустите стояночный тормоз, чтобы убедиться, что автомобиль
остается заблокированным.
ПОЛОЖЕНИЕ «R»
1.
2.
Вручную переместите рычаг селектора из положения «P» в положение «R» и обратите внимание на
качество смены.
Ведите автомобиль задним ходом достаточно долго, чтобы обнаружить проскальзывание или
другие аномалии.
ПОЛОЖЕНИЕ «N»
1.
2.
Вручную переведите рычаг селектора из «R» и «0» в «N» и
обратите внимание на качество переключения.
Отпустите стояночный тормоз, установив рычаг селектора в положение «N».
Слегка нажмите педаль акселератора
педаль, чтобы убедиться, что автомобиль
не двигается. (Если автомобиль новый или вскоре после
были заменены, автомобиль может немного двигаться. Это не
проблема.)
АТ-17
•
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дорожные испытания (продолжение)
ПОЛОЖЕНИЕ «0»
SAT612GA
1. Вручную переведите рычаг селектора из положения «N» в положение «D» и
обратите внимание на качество переключения.
2. Используя график смен в качестве справки, ведите автомобиль в режиме «D».
должность. Запишите в таблице симптомов соответствующий автомобиль
скорости, при которых происходит переключение вверх и вниз. Эти
скорости должны считываться при трех разных положениях дроссельной заслонки
(легкий, половинный и полный) соответственно. Также определите время
при каких ударах встречаются при переключении и какие
муфты включены.
3. Определите, правильно ли происходит блокировка во время движения.
автомобиля на правильной передаче и с соответствующей скоростью автомобиля.
4. Убедитесь, что переключение на повышающую передачу невозможно.
производится, когда переключатель управления OD находится в положении «ВЫКЛ.».
5. Управляйте автомобилем в положении «D3» наполовину, чтобы уменьшить положение дроссельной заслонки. Продолжайте движение со скоростью от 60 до 70 км/ч (от 34 до 43 миль в час). В полной мере
нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что коробка передач переключается с 3-й на 2-ю передачу.
6. Управляйте автомобилем в положении «D2» наполовину до положения легкого дросселя. Продолжайте движение со скоростью от 25 до 35 км/ч (от 16 до 22 миль в час). В полной мере
нажмите педаль акселератора, чтобы убедиться, что коробка передач переключается со 2-й на 1-ю передачу.
САТ497G
ПОЛОЖЕНИЕ «2»
1. Переключитесь в положение «2» и убедитесь, что автомобиль стартует с 1-й передачи.
механизм.
2. Увеличьте скорость автомобиля, чтобы убедиться, что трансмиссия переключается с
с 1-й на 2-ю передачу.
3. Дальнейшее увеличение скорости автомобиля. Убедитесь, что коробка передач
не переключается на 3-ю передачу.
4. Управляйте автомобилем в положении «22» наполовину до легкого положения дроссельной заслонки.
Продолжайте движение со скоростью от 25 до 35 км/ч (от 16 до 22 миль в час). Полностью нажмите
педаль акселератора, чтобы убедиться, что коробка передач переключается на более низкую
со 2-й на 1-ю передачу.
5. Дайте автомобилю поработать на холостом ходу в положении «2», чтобы убедиться, что
что коробка передач переключается на 1-ю передачу.
6. Переведите рычаг селектора в положение «D» и дайте автомобилю
работать на скорости от 30 до 40 км/ч (19до 25 миль в час). Затем переключитесь на «2».
положение, чтобы убедиться, что коробка передач переключается на 2-ю передачу.
ПОЛОЖЕНИЕ «1»
1. Установите рычаг селектора в положение «1» и увеличьте скорость автомобиля.
Убедитесь, что коробка передач не переключается с 1-й на 2-ю передачу.
хотя скорость автомобиля увеличивается.
2. Переведите автомобиль в положение «1». Отпустите педаль акселератора, чтобы
убедитесь, что компрессия двигателя действует как тормоз.
3. Установите рычаг селектора в положение «D» или «2» и дайте автомобилю двигаться со скоростью от 15 до 25 км/ч (от 9 до 16 миль в час). Затем переместите рычаг селектора в положение «1», чтобы убедиться, что коробка передач переключается на пониженную передачу.
на 1-ю передачу.
АТ-18
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дорожные испытания (продолжение)
РАСПИСАНИЕ СМЕН
Проедьте на автомобиле прибл. 10 минут. Измерьте температуру масла. Когда температура масла
становится между 50 и
80°C (122 и 176°F), выполните эту проверку.
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ
МЕХАНИЗМЫ
Модель 34X68
Положение дроссельной заслонки
Полный газ
Половина газа
Скорость автомобиля км/ч (MPH)
0, ~ О2
О2
->
03
48 — 56
88 — 96
(30 — 35)
(55 — 60)
03
->
04
04
—
~
03
03
->
О2
О2
->
0,
12
~
1,
133 — 141
80 — 88
37 — 45
45 — 53
(83 — 88)
(50 — 55)
(23 — 28)
(28 — 33)
31 — 39
54 — 62
102 — 110
75 — 83
44 — 52
7 — 15
45 — 53
(19 — 24)
(34 — 39)
(63 — 68)
(47 — 52)
(27 — 32)
(4 — 9)
(28 — 33)
О2
03
Модель 34Х69 и 34Х70
Дроссельная заслонка
Полный газ
Половина газа
Скорость автомобиля км/ч (MPH)
0, ~ О2
~
03
51 — 60
94 — 102
(32 — 37)
(58 — 63)
->
04
04
—
~
03
03
->
О2
О2
~
0,
12
~
1,
136 — 144
85 — 93
40 — 48
48 — 56
(85 — 89)
(53 — 58)
(25 — 30)
(30 — 35)
30 — 38
52 — 60
97 — 105
67 — 75
42 — 50
8 — 16
48 — 56
(19 — 24)
(32 — 37)
(60 — 65)
(42 — 47)
(26 — 31)
(5 — 10)
(30 — 35)
0, ~ О2
О2
03
Модель 34X80
Положение дроссельной заслонки
Полный газ
Половина газа
Скорость автомобиля км/ч (MPH)
->
03
52 — 60
100 — 108
(32 — 37)
(62 — 67)
~
04
04
—
->
03
03
~
О2
О2
->
0,
1″ -> 1,
145 — 153
90 — 98
40 — 48
49 — 57
(90 — 95)
(56 — 61)
(25 — 30)
(30 — 35)
30 — 38
53 — 61
103 — 111
69 — 77
42 — 50
8 — 16
49 — 57
(19 — 24)
(33 — 38)
(64 — 69)
(43 — 48)
(26 — 31)
(5 — 10)
(30 — 35)
Модель 34X81
Положение дроссельной заслонки
Полный газ
Половина газа
Скорость автомобиля км/ч (MPH)
0, ~ О2
О2
->
03
58 — 66
107 — 115
(36 — 41)
(66 — 71)
03
~
04
04
—
->
03
03
->
О2
О2
~
0,
12
~
1,
160 — 168
96 — 104
39 — 47
48 — 56
(99 — 104)
(60 — 65)
(24 — 29)
(30 — 35)
33 — 41
57 — 65
105 — 113
69 — 77
45 — 53
8 — 16
48 — 56
(21 — 25)
(35 — 40)
(65 — 70)
(43 — 48)
(28 — 33)
(5 — 10)
(30 — 35)
АТ-19
•
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дорожные испытания (продолжение)
ТАБЛИЦА ПРИЗНАКОВ ПРИ ДОРОЖНЫХ ИСПЫТАНИЯХ
Числа расположены в порядке вероятности.
Выполнение проверок, начиная с номера один
и работать вверх.
Цифры в кружках означают, что коробка передач
необходимо снять с автомобиля.
НА АВТОМОБИЛЕ
~
В)
с:
.;:
~
‘;:
::л
0″
«лДж
III
~
«лДж
с:
Ро
;:
(/)
(/)
~
;:
Ол
с:
~
~
::л
(/)
(/)
В)
>
III
>
эк с:0
Е
0
с:
0
.Э
Я-
с:
Вт
эк
:::я
0
2
5
3
4
7
При переключении с 1-й на 2-ю или
со 2-го по 3-й
2
4
3
6
При переключении с 3 на 4
2
4
3
5
При переключении с D на 2 и 1
должность.
Когда переключатель OD установлен из
«ВКЛ.» в «ВЫКЛ.»
2
4
3
5
При переключении со 2-й на 1-ю в
положение «1»
2
4
3
5
При переключении с 1 на 2
2
4
3
5
При переключении со 2-й на 3-ю
2
4
3
6
При переключении с 3 на 4
2
4
3
5
Резкие толчки при переключении из положения «N» в положение «D»
Проскальзывание переключения передач с помощью акселератора
педаль нажата
:0
Ро
.л:л
од
III
>
В)
Е
~ е
л-
В)
>
со>
В)
~
ЕС
>
III
>
Ро
«3
~
2
В)
Проскальзывание при переключении на повышенную передачу
В)
>
III
>
В)
В)
В)
Ро
>
III
>
В)
С
2
«лДж
с:
0
В)
>
III
>
Ол
: Ожидается, что клапан выйдет из строя
Переключение ударов
~
Ол
~
~
::л
(/)
(/)
~
0
В)
>
III
>
В)
В)
>
III
>
>
III
>
~
. с
;:
;;:
(/)
(/)
М
С)’
Н
.л:л
.2
ты
с:
эквалайзер;
>
0
«лДж
0
Е
~
::л
(/)
(/)
В)
0:
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дорожные испытания (продолжение)
…
..
НА АВТОМОБИЛЕ
…
~
ВНЕ АВТОМОБИЛЯ
В)
>
III
>
~
~0
~0
В)
>
III
В)
>
В)
>
III
Ци
В)
>
>
~
III
В)
>
В)
;;::
(;
6
в;;
0
~
~
Е
Е
с:::
~
0
(Дж
(Дж
«0
нл
-‘»
(Дж
‘}’
~
~
>
В)
>
III
III
>
>
ОЖ
ОЖ
U
с:::
«Э
:;:;
‘}’
С»)
с:::
~
«0
~
ii)
~
>
III
0
>
~
КТ
(;
л-
В)
>
Ой
В)
В)
В)
~
«0
>
:;
>
III
>
0
1:
Е
«0
ты
В)
В)
~
.р:
Я-
В)
0-
‘»
.р:
::
В)
ты
с:::
0
~
~
0
..J
~
В)
0(Дж
>
Ой
«2
ты
В)
.р:
>
.Б
КТ
В)
‘»
Н
.}
«0
0
~
~
‘»‘»
Си
В)
~
0
с:::
(ж;
>
0
~
с:::
В)
>
Ой
>
(;
с:::
(ж;
>
0
~
‘»
>
III
В)
~
~
~>
с:::
ты
Б
с:::
В)
(5
‘»
Qj
(Дж
с:::
нл
(Дж
Д
0
~
U
~
В)
т
В)
>
с:::
0
ты
~
В)
КТ
0
Е
~
В)
‘»
нл
В)
~
0
~
В)
«~
~
«0
.р:
ты
нл
U
.р:
.р:
>-
.Б
~
~
U
‘»
с:::
нл
‘»(;
Z
.р:
(;
.Б
~~
Е
~
~~
Е
~
(;
(Дж
(Дж
Я-
с:::
0
ты
~
В)
КТ
(;
л-
5
.р:
ты
.Б
В)
6
я
.р:
~
0-
Е
~
0-
ты
В)
~
В)
>
В)
(5
е::
98
.р:
.Б
~
ты
.р:
ОЖ
я
:;
ты
нл
В)
с:::
«0
0
«0
тий
тий
(;
(;
~
ЛЛ
~
ЛЛ
. Б
~
U
с:::
;:
(ж;
>
0
>нл
~
В)
с:::
В)
>
~
о1С
~
0
~
0
..J
А
8
5
4
7
5
5
5
Если
Я[
5
4
5
4
5
4
5
АТ-21
с:::
лД
0..
~
6
6
6
8
7
7
6
10
11
7
8
11
8
9
7
13
14
15
10
16
17
12
11
9
9
10
8
8
8
6
4
ОЖ
~
8
9
0
-‘»
В)
7
6
6
ты
.Q
9
9
6
Е
нл
с:::
6
7
7
«0
7
7
4
0
0-
тий
7
8
5
с:::
В)
с:::
В)
~
0
..J
тл
:;
U
8
8
•
.р:
.р:
ты
7
•
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дорожные испытания (продолжение)
~
Числа расположены в порядке вероятности.
Выполнение проверок, начиная с номера один
и работать вверх.
Цифры в кружках означают, что коробка передач
необходимо снять с автомобиля.
(Дж)
. Ожидается, что клапан выйдет из строя
~
«0
::J
с:
III
0
с:
III
а;
Качество блокировки
(Дж)
:0
III
£
.~
ртл
~
ЕС
.8
:0
6
ты
ЭО
0
Дж::.
В)
ртл
~
.~
(Дж)
Е
е
Дж::.
~
01
с:
~
(Дж)
.!::
01
с:
UJ
масло
~
::J
ртл
ртл
~
0.
(Дж)
с:
(Дж)
>
0;
>
эк
0
::я
ты
Невозможность переключения передачи с 4-й
на 2-ю с педалью акселератора
депрессия.
3
2
6
Невозможность переключения передачи с 3-й
на 2-ю с педалью акселератора
депрессия.
3
2
6
Невозможность переключения передачи с 1-й
на 2-й в позиции «0» и «2».
3
2
6
Автомобиль не заводится с
«1-й» в «0» и «2» позиции.
3
2
6
Невозможность переключения на 3-ю передачу
и 4-й в позиции «0».
3
2
6
Переключает передачу на 1-ю сразу
когда рычаг селектора установлен из
«D» в положение «1».
3
2
6
Переключает передачу на 2-ю в «1»
должность.
3
2
6
Точка блокировки чрезвычайно высока
или низкий.
3
2
6
Гидротрансформатор не блокируется.
3
2
7
Блокировка не снимается, когда
педаль акселератора отпущена.
Двигатель не запускается в положениях «P» и «N» или двигатель запускается
в положениях, отличных от положений «P» и «N».
2
2
Автомобиль движется, когда рычаг селектора находится в положении «P».
АТ-22
3
.8III
«0
0.
Дж::.
~
>
>
0;
>
(Дж)
«0
(Дж)
(Дж)
(Дж)
>
0;
>
(Дж)
Е
0
.с~
>
0;
>
(Дж)
с
.~
рр
«0
(Дж)
>
0;
>
01
с:
.;::
0;
Качество смены
..
НА АВТОМОБИЛЕ
(Дж)
:;
01
>
0;
>
0;
~
~
::J
::J
ртл
ртл
(Дж)
с:
III
::Е
а:
>
0;
>
Дж::.
II
0
(Дж)
(Дж)
(Дж)
>
0;
>
>
0;
>
>
0;
>
;:
‘Э
;т:
Дж::.
ртл
Дж::.
ртл
«‘ф
С’)
С’)
Н
:с
ртл
С)’
(Дж)
ЕС
£
::J
(3
с:
~
0
Е
~
2
::J
>
а:
ли;
0
ртл
ртл
(Дж)
ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дорожные испытания (продолжение)
.