Содержание
Электрика — про Генератор | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
dkz117
Цефирёнок
-
-
#1
привет друзья! такой вопросик помогите чем сможете. У меня в свое время накрылся родной генератор на Цефире. как понял он был 100А. Потом я нашел и поставил 95А от Таз-2110. проработал полгода. Изза неисправности коробки у меня генератор проработал месяца три. Мне тут држбан отдал просто так генератор от Газ-3110 но амперов 75А всего. Подскажите стоит ли такой маломощный ставить или проще купить контрактный? И подскажите почему когда клемму скидываешь с батареи машина глохнет хотя по идее должна работать. Что в генераторе накрылось? За ранее благодарен
Развернуть подпись
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
-
#2
ИхМо: Лучше контрактный поставить.
При скидывание клемы в генераторе и диоды пробить может.
Если глохнет скорее всего генератор умирает.
Остальное в ПОИСКе ищи,все это есть там.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Железяка
Цефирядник
-
-
#3
Старое изречение гласит, «скупой платит дважды»! Лучше родного, не поставишь! Он же разработан именно под этот автомобиль. Да и последствия левачных генераторов могут быть ох как плачевны! Добрый тебе совет, раз потраться и будь спокоин!
Развернуть подпись
Недоверяй лишний раз свою технику в чужие руки, надейся на свой опыт! И помни хочешь сделать хорошо, сделай сам!
dkz117
Цефирёнок
-
12.2009″ data-time-string=»18:44″ title=»21.12.2009 в 18:44″ itemprop=»datePublished»>21.12.2009
-
-
#4
тогда ппомогите мне друзья у меня клеммы не осталось на генератор — рассыпалась вся. Там два усика какой усик сверху вниз если смотреть на генератор шкивом вверх подключается к какому цвету провода
Развернуть подпись
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
Denver
Цефирядник
-
-
#5
Советую снять генератор и его разобрать (Снимать сложнее). Про какую клемму ты говоришь? про силовую? Или разъем, который идет на регулятор напряжения (там 2 контакта, один на лампочку панели проборов, другой на + АКБ)?
Развернуть подпись
Обходя разложенные грабли, Вы теряете драгоценный опыт
Рекомендации
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
-
#6
Ну блин наплодил одинаковых сообщений.Рука дрогнула,две кочерги тыкнул.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
-
#7
Может схема зарядки тебе поможет.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
dkz117
Цефирёнок
-
-
#8
просто вилки нет в которой два проводка один красно-белый а другой желто-черный. просто хочу спросить какой проводок к какому усу подцеплять…вилки просто тютю
Развернуть подпись
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
БабаМаша
Цефировод
-
-
#9
Господа!
А у меня я заметил кароче фары чуть мигают на холостых, а когда жмешь тормоз изза нагрузки стоповых ламп фары оч сильно притухают на долю секунды. ..
Недавно ролик менял, мош ремень не дотянул? Или все же шоколадки умирают?
Развернуть подпись
Рулю трехлитровой ракетой блеать
dkz117
Цефирёнок
-
-
#10
привет уважаемые! подскажите пожалуйста не могу статью найти про товарища который замену делал диодов в диодном мосте. Маркировка этих диодов то есть как правильно говорить в магазине радиодеталей там что то было 35 и 35х по моему
Развернуть подпись
у меня цефирик 2.5 литра и я компутерщик.
поэтому у меня в 1 мегабайте 1000 байт а
в 1 километре 1024 метра
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
12.2009″ data-time-string=»15:37″ title=»24.12.2009 в 15:37″ itemprop=»datePublished»>24.12.2009
-
-
#11
dkz117 сказал(а):
привет уважаемые! подскажите пожалуйста не могу статью найти про товарища который замену делал диодов в диодном мосте. Маркировка этих диодов то есть как правильно говорить в магазине радиодеталей там что то было 35 и 35х по моему
Нажмите, чтобы раскрыть…
Восстановление диодного моста генератора
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Реклама
Кулибин
Цефирядник
-
12.2009″ data-time-string=»19:09″ title=»24.12.2009 в 19:09″ itemprop=»datePublished»>24.12.2009
-
-
#12
У меня такой вопрос, отдали мне новый генератор в упаковке запечатанный, сказали что заказывали на максиму, в коробке есть бумага с какими-то графиками и написанно че попало на английском. Так вот сравнил его со своим умершим геной они как 2 капли воды, но на новом в разъеме 3 штырька, а на старом 2
Развернуть подпись
Был цефировод, теперь лавровод!
Кулибин
Цефирядник
-
-
#13
Ну что, ни кто не подскажет?
Развернуть подпись
Был цефировод, теперь лавровод!
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
12.2009″ data-time-string=»13:31″ title=»27.12.2009 в 13:31″ itemprop=»datePublished»>27.12.2009
-
-
#14
Кулибин сказал(а):
Ну что, ни кто не подскажет?
Нажмите, чтобы раскрыть…
ты маркировку спиши и выложи понятнее будет, что за генератор
Кулибин
Цефирядник
-
-
#15
Выложу сегодня или завтра
Развернуть подпись
Был цефировод, теперь лавровод!
esl
Цефирянин
-
12.2009″ data-time-string=»14:01″ title=»27.12.2009 в 14:01″ itemprop=»datePublished»>27.12.2009
-
-
#16
В разъёме всё равно только два контакта задействованы.
Развернуть подпись
А33 QX 3.0мех.
Кулибин
Цефирядник
-
-
#17
Добрался сегодня до гаража и вот что написанно на генераторе ALT-3511 и UNI0704
Развернуть подпись
Был цефировод, теперь лавровод!
kot2607
Пока больше читатель
-
01.2010″ data-time-string=»12:46″ title=»03.01.2010 в 12:46″ itemprop=»datePublished»>03.01.2010
-
-
#18
здравствуйте !!!с новым всех Вас и не только годом!!!)))ребята подскажите пожалуйста,такая беда-нет зарядки,но на холостых оборотах…как только стрелка тахома поднимается выше 1500 оборотов контролька тухнет,якобы зарядка появилась ,но если снять клемму то двигло глохнет…в чем может быть проблема????я так предпологаю что это щетки накрылись ….заранее благодарен!!!
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
-
#19
Диодный мост на ревизию. Несколько диодов нем наверное пробило.
Щетки скорее всего непричем,хотя щетки тоже могут быть причиной низкого напряжения.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Реклама
ТАХ
Заслуженный Цефировод
-
-
#20
kot2607 сказал(а):
…такая беда-нет зарядки,но на холостых оборотах…как только стрелка тахома поднимается выше 1500 оборотов контролька тухнет,якобы зарядка появилась .
..?я так предпологаю что это щетки накрылись 😕
Нажмите, чтобы раскрыть…
если ремень не проскалбзывает, то к электрику, или сам вот ешё темка для размышлений
Нужен совет по электрике (генератор)
Замена ремня и генератора на Nissan Cefiro
Японские автомобили славятся своей надёжностью, но и они отнюдь не вечны. Более того, их ремонт обычно вызывает больше проблем, чем «европейцев» и тем более отечественных авто. И дело не столько в дороговизне запчастей, сколько в неудобстве доступа. Nissan Cefiro в этом плане не является исключением, но что касается проблем с генератором и приводным ремнём, то большинство из них можно решить самостоятельно. Как – вы сегодня и узнаете.
Содержание
- Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены
- Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками
- Замена ремня гидроусилителя
- Замена ремня генератора
- Замена подшипника ролика натяжителя
- Замена генератора Nissan Cefiro
Как узнать, что ремень генератора Nissan Cefiro требует замены
Визуальную проверку состояния приводного ремня генератора рекомендуется выполнять каждые 30 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, то это нужно делать вдвое чаще.
Если из-под капота начал раздаваться свист, особенно при пуске мотора или нажатии на педаль акселератора, то можно сделать вывод, что ремень ослаб и нуждается АВ натяжке, заодно можно его и осмотреть.
Если неприятные звуки характерны для сырой погоды или в холодное время года, тогда, скорее всего, нужно менять ролик натяжителя из-за полетевшего подшипника, и обычно такая операция совмещается с заменой ремня при его существенном износе. Это наличие трещин на внешней стороне ремня, сквозных повреждений, потёртостей, отслоений материала.
Как поменять ремень генератора Nissan Cefiro своими руками
Хотя операция замены приводного ремня и подшипника натяжителя вполне могут быть выполнены самостоятельно, без опыта ремонта автомобиля к этой процедуре лучше не приступать. Доступ к ремню ограничен, без наличия подходящего инструмента выполнять работы будет крайне неудобно, потребуется также доступ к машине снизу.
Что касается самих расходников, то нужны изделия из списка, представленного ниже.
Для ремня генератора нужны ремни со следующими каталожными номерами:
- 6kp1100;
- 6kp1095;
- 6kp
Номера ремней привода рулевого гидроусилителя:
- 4kp775;
- 4kp773;
- 4PK
Если комплектация автомобиля не предусматривает наличия кондиционера, потребуются такие ремни:
- 6PK860;
- 6PK880;
- 6PK
Если хотите заодно поменять подшипник ролика натяжителя, подойдут детали с такими каталожными номерами:
- 6301;
- 6301RDH;
- 63012RS.
Замена ремня гидроусилителя
Чтобы снять ремень ГУР, необходимо загнать авто на эстакаду или яму. Доступ к регулирующему винту ролика будет максимально удобным, если демонтировать колесо. Отметим, что если вы планируете менять оба ремня, то с начала нужно снимать ремень ГУР.
Схема замены ремня гидроусилителя на Nissan Cefiro
Для этого ключом на 12 необходимо ослабить стопорный болт натяжителя ремня гидроусилителя, что сделать непросто. Скорее всего, придётся воспользоваться удлинителем или другим подходящим приспособлением. Регулировочный винт расположен в ещё более недоступном месте, подбираться к нему легче со стороны ступицы. Крутим его, пока ремень не провиснет настолько, что его можно будет снять.
Замена ремня генератора
Основной ремень, кроме генератора, приводит в движение компрессор кондиционера. Чтобы его снять, необходимо ослабить гайку натяжителя, этот ролик находится в пределах доступности, после чего ослабляем ремень регулировочной гайкой, и когда он ослабнет, снимаем его. Ремень генератора меняется не в пример проще – доступ к нему не настолько ограничен, как к ремню ГУР.
Замена подшипника ролика натяжителя
Все подшипники из приведённого списка совместимы с роликом Nissan Cefiro, при желании можно подобрать аналоги по более доступной цене. Когда ремень генератора демонтирован, откручиваем три крепёжных болта ролика и снимаем его. Подшипник лучше выдавливать, например, используя тиски. Орудовать молотком нежелательно. Перед установкой нового подшипника его желательно смазать дополнительно к заводской смазке, а посадочное место прочистить.
Установка ролика и ремней производится в обратном порядке.
Замена генератора Nissan Cefiro
Если генератор не обеспечивает нужное напряжение, его следует осмотреть и провести диагностику, для чего придётся демонтировать деталь. Делать это лучше на яме, из инструментов нам понадобятся рожковые ключи на 14/17, головки на 12/14, желательно с разной длиной, удлинитель для воротка (не слишком длинный), трещётка.
Рассмотрим пошагово, как снять генератор Nissan Cefiro:
- отсоединяем минусовую клемму аккумулятора;
- отсоединяем фишку проводов генератора;
- ниже этого штекера находится провод массы генератора, его тоже нужно отключить, сняв защитный колпачок и открутив гайку головкой на 12 с воротком и удлинителем;
- осталось открутить той же головкой верхнюю гайку крепления генератора к кронштейну;
- ослабляем ключом на 17 гайку ролика натяжения приводного ремня;
- головкой на 14 начинаем вращать по часовой стрелке регулировочную гайку, при этом ролик начинает сдвигаться, ослабляя натяжение ремня генератора.
Когда получится, сдёргиваем ремень;
- переходим к нижней части автомобиля, головкой на 14 откручиваем четыре болта крепления компрессора автокондиционера, отсоединяем его проводку, получаем доступ к нижнему болту крепления генератора;
- откручиваем его ключом на 17, осторожно вытаскиваем генератор.
Теперь можно отправлять его на диагностику, а если есть навыки работы с тестером, то проверку работоспособности можно выполнить и самостоятельно.
Отметим, что ремонт генератора Nissan Cefiro своими руками возможен только ограниченный – можно заменить неисправное реле генератора или перегоревший диодный мост, поменять подшипники и щётки. Если имеются проблемы с обмоткой (обрыв, КЗ), скорее всего, придётся его менять на новый.
Какие генераторы подходят для Nissan Cefiro, зависит от года выпуска и модификации (А32 с левым или правым расположением руля, А33В, СА33 с левым/правым рулём или для азиатского рынка).
Генератор Ниссан Максима — 23100-7Y020
Ниссан Максима
{{Индикатор загрузки}}
Зимняя акция по покупке запчастей и аксессуаров Nissan
Независимо от того, что может принести зимняя погода, убедитесь, что ваш Nissan готов ко всем погодным условиям.
ваши путешествия. До 31 января 2023 г. скидка 15 % на некоторые оригинальные запчасти и запчасти Nissan.
Аксессуары. Только онлайн. Ограничения применяются.
Твоя цена
$ 573,07
Добавить в список
Выберите опции продукта
Доступна альтернатива Value Advantage®
Доступна альтернатива Value Advantage®
Core Charge
Этот продукт имеет базовую плату в размере 75 долларов США, которая будет включена в корзину при оформлении заказа.
Люди также купили
-
Крышка клапана двигателя
$ 228,96
13264-7Y000
-
Электродвигатель стеклоподъемника (слева)
$ 303,94
80731-7Y000
org/Product»>
-
Крепление двигателя (заднее)
$ 251,57
11320-8Y00A
org/Product»>
-
Генератор
$ 397,12
2310M-5Y700RW
Прокладка впускного коллектора двигателя
$ 7,42
14035-8J101
Прокладка воздушного кроссовера. Прокладка впускного адаптера.
$ 34,40
14032-8J10A
Политика и информация
Гарантия производителя
Введите VIN-код
Введите 17-значный VIN здесь
Нужна помощь в поиске VIN?
продано 2009 Nissan Maxima Альтернатор/генератор 2310M-JA11BRW
Генератор Ниссан Максима 2009 г. б/у с гарантией 1 год. Этот генератор переменного тока является оригинальным и имеет номера деталей 2310M-JA11BRW и 2310MJA11BRW. Эта деталь Nissan продается за 75 долларов.
Эта часть больше не доступна. Просмотрите наш инвентарь для поиска аналогичной детали или свяжитесь с нами для получения дополнительной помощи.
Вы можете быть в курсе деталей, которые вы ищете, присоединившись к нашему списку адресов электронной почты, чтобы получать еженедельные обновления запасов.
Цена:
Этот товар добавлен в вашу корзину. Вы можете продолжить покупки или просмотреть свою корзину и продолжить оформление заказа, используя кнопки ниже.
Предыдущий
Следующий
$75. 00
Артикул #
364739-1
Номера деталей
2310M-JA11BRW 2310MJA11BRW
Наличие
Недавно продано (проверьте наличие похожих товаров на нашем складе)
Гарантия
Включает гарантию 1 год. Посмотреть детали.
Состояние
Используется
Количество
0
Донорский двигатель
3,5 л
Примечания
Н/Д
Добавить в корзину
Скопировать ссылку