Содержание
Xtronic cvt — особенности эксплуатации, проблемы. | Страница 7
ERRORR
Новенький
-
-
#121
Согласен, накатом машина почти не едет, поэтому даже в городе стараюсь на круизе ездить, чтоб постоянно газ не держать.
DIRSON
Постоялец
-
-
#122
Вот познавательная инфа от украинских тест драйверов,если кому интересно! С Названием «Какой автомат лучше?»
http://www. infocar.ua/arts/article-8813.html
Последнее редактирование модератором:
blck
Эксперт
-
-
#123
Да в общем-то, ни о чем. Общий треп на общие темы.
Геннадий Захаров
Постоялец
-
-
#124
chaki88 написал(а):
У меня вот такая проблема не знаю на что грешить либо вариатор,либо что-то еще на скорости 20-30 нажимаю на газ и машина не обьяснимо начинает дергаться,сравнимо как на асфальте тронутся с пробуксовкой и колеса немного подпрыгивают.
.все это происходит на прямой сухой дороге где-то раз в 500км.было у кого-то так?пробег 9 тыс раньше наблюдал такие встряски немного,а сейчас аж вся машина ходуном ходит…
Нажмите для раскрытия…
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема… проявляется после движения в пробке, или просто медленной езды, пробег 5000, машина 1,2 CVT, как у вас на данный момент этот вопрос решается, завтра надумал ехать к официалам, к чему готовиться? Спасибо заранее.
chaki88
Новенький
-
-
#125
Геннадий Захаров написал(а):
Здравствуйте! У меня аналогичная проблема.
.. проявляется после движения в пробке, или просто медленной езды, пробег 5000, машина 1,2 CVT, как у вас на данный момент этот вопрос решается, завтра надумал ехать к официалам, к чему готовиться? Спасибо заранее.
Нажмите для раскрытия…
К сожалению до сих пор так и езжу с этим дерганьем коробки пробег 28 тыс.Ездил к официалам и прокатил мастера,продемонстрировав ему что такое дергается,пинается коробка.кстати пинки коробки можно легко вызвать,переключив с драйва рычажок,на механику и при разгоне переключаешь передачу с 2-3 при 3000оборотах и с 3-4 3000оборотах.Мастер подключил компьютер,мы с ним ездили час точно,он чуствует всем своим телом как пинается коробка,а компьютер пишет все в норме.В итоге сказали мы не можем проводить никаких работ,так как техника пишет все впорядке и ниссан им не даст одобрение на проведение работ.как сломается вариатор привозите.
Геннадий Захаров
Постоялец
-
-
#126
chaki88,
chaki88 написал(а):
К сожалению до сих пор так и езжу с этим дерганьем коробки пробег 28 тыс.
Ездил к официалам и прокатил мастера,продемонстрировав ему что такое дергается,пинается коробка.кстати пинки коробки можно легко вызвать,переключив с драйва рычажок,на механику и при разгоне переключаешь передачу с 2-3 при 3000оборотах и с 3-4 3000оборотах.Мастер подключил компьютер,мы с ним ездили час точно,он чуствует всем своим телом как пинается коробка,а компьютер пишет все в норме.В итоге сказали мы не можем проводить никаких работ,так как техника пишет все впорядке и ниссан им не даст одобрение на проведение работ.как сломается вариатор привозите.
Нажмите для раскрытия…
Ну завтра повезу товарищам… Посмотрим, что скажут… Спасибо за информацию как пинки вызвать, если че чтоб им показать) А у Вас еще при этом нет таких глухих хлопков? С форточкой открытой ехал сегодня, услышал… Кстати, тут наверное дело в крутящем моменте потому что у меня данная ситуация возникает при 1500 оборотов, причем да, по ощущениям между 2 и 3 . ..
Последнее редактирование:
nikolasic
Постоялец
-
-
#127
Здравствуйте! подскажите пожалуйста при резком ускорении от 60 до 100 км.ч появляются рывки переключения .нормально это или нет????
пробег 1500
blck
Эксперт
-
-
#128
Рывки ненормально в любом случае. Если же машина разгоняется без рывков, но обороты болтаются от 4000 до 5000 или выше — это работает функция SPEED AT SHIFT — симуляция работы автомата. Но рывков при этом нет.
nikolasic
Постоялец
-
-
#129
официалы сказали что это нормальное явление при резком ускорении на вариаторе ,
на тестовом кашкае проехали практически тоже самое только рывки поменьше
blck
Эксперт
-
-
#130
Рывков при езде на вариаторе быть не должно. На то он и вариатор.
nikolasic
Постоялец
-
-
#131
ладно спасибо поеду опять к официалам
denis serga
Новенький
-
-
#132
nikolasic написал(а):
ладно спасибо поеду опять к официалам
Нажмите для раскрытия.
..
Вы имеете ввиду при интенсивном разгоне, после достижении3000 оборотов? Такие случаи я бы назвал «выстрелы». При них , таких «выстрилах» , стрелка доходит до 4000 оборотов, происходит переключение оборотов, стрелка падает до 30000 оборотов. Короче, так пару раз, в зависимости от интенсивности ускорения. При таких переключениях происходит некий рывок машины, но не , мне кажется, не критично!
blck
Эксперт
-
-
#133
denis serga написал(а):
стрелка падает до 30000 оборотов.
![]()
Нажмите для раскрытия…
….вместе с падающими кусками блока цилиндров……
SPEED AT SHIFT работает по-другому — от 4000 и выше качает обороты, удерживая обороты в зависимости от нажатия на педаль газа либо между 4000 и 5000, либо от 4000 и до редлайна. Рывков нет, есть симуляция работы АКПП оборотами.
Ниже 4000 разгон стабилен, функция выключена.
Все иное — в ремонт.
vasa
Новенький
-
-
#134
Здравствуйте!Хочу поделится своей историей. У меня Кашкай 2л бензин, вариатор, пробег 7900 владею 6 месяцев,стиль езды спокойный, умер вариатор,ну как умер,если ездить в городском режиме и крутить двигатель до 3 тыс.об. то не чего не заметно,но стоит утопить педаль в пол,то реакции ноль,обороты выростают до 5 тыс. а ускорения нет и скорости не переключает.
Машина стоит у дилера,сказали что попробуют решить проблему перепрошивкой вариатора,если не поможет,замена коробки.Читал что подобное бывает на дизелях,оказывается и бензиновые тоже подвержены.
blck
Эксперт
-
-
#135
Если у вас вариатор переключал скорости изначально — то он с новья был дохлый. CVT — continuously variable transmission — то-есть бесступенчатая коробка передач.Передач не имеет в принципе.
По симптомам проблемы с гидротрансформатором. Да, к сожалению, бывают. Я знаю уже минимум 2 случая, когда его меняли по гарантии.
Vlat
Постоялец
-
-
#136
На новой машине с нуля при езде интересный эффект.
Если я въехал в крутой поворот , например на мойку или на заправку и с тормозом заглушил движок, то после запуска в любом режиме, в D или в R машина не движется секунд 3-5..как буд то маштна на ручнике.
Потом раздаётся звук , как будто разжимаются тормозные колодки и машина едет.
Может кто ездил на вариаторах может объяснить этот эффект?
Один товарищ на каком то форуме объяснялл особенность работы вариатора.
Суть в том, что для смены скоростей на конусах, они должны вращаться.
Если же машину затормозить не на первой скорости, а на разгоне, то вариатор физически не может вернуться в исходное положение, поскольку ремень завязан с колёспми и конусами прямо и если ремень не движется, то конса ничего не могут изменить.
Соответственно следуюший старт будет с позици последней передачи, что затруднено и при остаточном давлении колодок на дисках, с трудом и скрипом эти тормоза преодолевает.
Эта особенность делает опасным резкое торможение на подъёме, откуда вперёд уже не уедешь, а сзади должно быть свободгое пространство для движения, чтобы вариатор смог переключиться физически.
Для себя я решил, что перед глушением движка м вариатором нажо обязательно последгие пару метров ехать с минимальной соростью, то есть, момент остановки жрлжен быть после сброса Газа, а не после нажатия. .
Кто из знатоков может прокомментировать?
Vlat
Постоялец
-
-
#137
П.с.
Не знаю, какая ц меня коробка xtronic, но знаю, что у неё нет контрольного щупа, она 7-скоростная и в мануале единственное ТО, это проверка состояния жидкости на стенде через 100 тысяч.
Практически же мастер сказал, что была смена жидкости На машине с пробегом 135 тыс.
До этого на каждом пеоиодическом ТО делают контроль жидкости и счётчика и до указанного пробега жидкость не меняют.
Если машина на гарантии, то в случае отклонений показаний замеров коробка деффектуется и меняется коробка полностью.
Никто их не разбирает.
blck
Эксперт
-
-
#138
Будете так делать — так вам еще и инженер по гарантии много интересного расскажет про варик.
Vlat
Постоялец
-
-
#139
Вообще то в моей коробке жидкость NS3, а не 2. .
Я думаю,что в конце концов всё делается на необслуживаемость машины.
Кстати, гарантия на вариаторы для ниссана даёт завод изготовитель коробок на 5 лет или 100 тысяч пробега для маленьких двигателей.
Для двигателей с кубатурой 2,5литра гарантия завода 10 лети 250 тысяч.
Я верю, что жидкость в коробке без щупа расчитана на весь период гарантии.
Достаточнo почитать свойства NS3..чем я счас и займусь
Vlat
Постоялец
-
-
#140
blck написал(а):
Будете так делать — так вам еще и инженер по гарантии много интересного расскажет про варик.
![]()
Нажмите для раскрытия…
А вы и не можете ничего делать на гарантийной машине .
Наш инженер так и говорит, что то 100 тысяч коробку не трогать.
Контроль делается на стенде и если масло имеет отклонения от контрольных параметровто меняется КОРОБКА по гарантии.
И бракуют их при контроле без всяких вопросов.
Масло не меняют.
Ремонт трансмиссии Nissan Qashqai II (J11) в Санкт-Петербурге — Eurorepar Авто Премиум
Мы на связи
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Онлайн запись
- Главная
- Ремонт автомобилей
- Трансмиссия
- Nissan
- Qashqai II (J11)
Выберите ваш автомобиль
Политика конфиденциальности
Трансмиссия является одной из наиболее важных систем автомобиля, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колёсам.
Как и любой силовой узел в автомобиле она может выйти из строя раньше заявленного ресурса. Зачастую, причинами поломок трансмиссии являются разбитые дороги, слишком агрессивная манера вождения и неопытные водители.
Как правило, проблема «лежит» в главном элементе трансмиссии – коробке передач.
Признаки неисправности трансмиссии Nissan Qashqai II (J11) :
- Рывки при наборе скорости
- Нечёткое переключение передач, с провалами (возникает из-за низкого уровня масла в КПП)
- Снижение динамики автомобиля при разгоне
- Вибрация автомобиля/рычага на низких оборотах
- Снижение уровня трансмиссионного масла, в результате утечки
- Характерный горелый запах, который возникает при утечке и пригорании масла
Если вы обнаружили похожие симптомы — незамедлительно обращайтесь в сервисный центр для диагностики. Не игнорируйте симптомы – серьёзный ремонт и восстановление трансмиссии Nissan Qashqai II (J11) стоит недёшево.
Ремонт трансмиссии в Eurorepar Авто Премиум
Ремонтируем и восстанавливаем АКПП, МКПП, вариаторы, роботизированные коробки передач, вариаторы на разных марках автомобилей.
Звоните, чтобы получить полную информацию о ремонте трансмиссии Nissan Qashqai II (J11) или коробки передач на вашем автомобиле. Мы запишем вас на ближайшее время для проведения диагностики КПП.
Этапы диагностики, ремонта и восстановления КПП в нашем сервисном центре:
- Дорожный тест (выявление причин неисправности в процессе движения автомобиля)
- Визуальный осмотр подкапотного пространства и днища автомобиля на предмет течи трансмиссионного масла
- Диагностика состояния трансмиссионного масла
- Электронная диагностика (опрос ошибок)
- Демонтаж/разборка/дефектовка КПП
- Восстановление/сборка трансмиссии (ориентировочный срок работы — 7 дней)
Гарантия на наши работы по ремонту – 6 месяцев без ограничения пробега.
У нас можно приобрести или заказать все необходимые запасные части для ремонта трансмиссии. Цены на запчасти держим на среднерыночном уровне, поэтому нет необходимости заказывать их в других местах.
Трансмиссия: цена за работу
Услуга | Стоимость |
---|---|
Замена масла в АКПП | От 1 750₽ |
Замена масла в МКПП | От 1 000₽ |
Замена DSG | От 6 250₽ |
Замена сцепления | От 7 000₽ |
Замена раздаточной коробки | От 9 000₽ |
Замена выжимного подшипника | От 6 250₽ |
Замена карданного вала | От 3 000₽ |
Замена редуктора | От 5 000₽ |
Цена: От 1 750₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 1 000₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Цена: От 6 250₽
Длительность: от 5 часов
Подробнее
Цена: От 7 000₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 9 000₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 6 250₽
Длительность: от 4 часов
Подробнее
Цена: От 3 000₽
Длительность: от 1 часа
Подробнее
Цена: От 5 000₽
Длительность: от 1,5 часов
Подробнее
Наши автоцентры
Хасанская, 5
+7 (812) 325-40-42
Энгельса, 33/1
+7 (812) 326-18-07
Оставить заявку
Ваше имя*
Телефон*
email*
Сообщение
Наши преимущества
Довольных клиентов
0
Заказ-
нарядов
0
Средний
рейтинг
0
Положительных отзывов
99
%
+7 (812) 325-40-42
+7 (812) 326-18-07
О компании
- Работа в условиях COVID-19
- Гарантии
Время работы
-
Пн-Вс
9.00 — 21.00
© ГК «Авто Премиум» 2022 Все права защищены.
Глохнет двигатель на моем Nissan Qashqai, что делать?
Вы недавно заметили помпажа двигателя на вашем Nissan Qashqai ? Например когда нажимаешь акселератор или наоборот когда тормозишь ? Автомобиль пасется или кто случайно теряет мощность — это знак, который не следует воспринимать легкомысленно. Бесспорно, когда вы замечаете это, важно не ждать, прежде чем идти к механику . Итак, чтобы помочь вам понять, что происходит, мы сначала покажем вам, как проанализируй свою проблему. И мы подробно расскажем о возможных причинах , которые вызывают рывков двигателя на вашем Nissan Qashqai. И напоследок мы дадим вам советы , чтобы знать, что делать, когда двигатель задевает на вашем Nissan Qashqai.
Проанализируйте проблему рывков двигателя на вашем Nissan Qashqai:
Ваш двигатель работает в режиме , определенном , чтобы гарантировать регулярность вашего вождения. Этот ритм будет общим для 4 цилиндра вашего двигателя. Однако этот ритм будет нарушен, если: подача топлива или воздуха в цилиндр недостаточна. Если свеча зажигание или предпусковой подогрев неисправны. Или если выхлопная система забита, так что ничего страшного нарушить темп. Так вы почувствуете рывковые ощущения.
Итак, потенциал может быть очень различным . Таким способом лучше определить почему глохнет двигатель в вашем Nissan Qashqai, надо проанализировать в первую очередь в каких ситуациях двигатель начнет вибрировать . Для этого мы составили список вопросов, которые могли бы направить вас на источник вашего отказа :
- Это происходит, как только ускоряется ? Или наоборот, как только вы тормозите ? Вы видите потерь мощности заметных? Ваш Nissan Qashqai имеет пробег более 150 000 км ?
- У вас есть трудности холодный пуск ?
- Вы часто проводите техническое обслуживание своего Nissan Qashqai, заменяя фильтры и, в частности, масляный фильтр ?
- Вы заметили черный дым , который идет из выхлопной трубы? Вы различаете впечатление удушья мотора? А вы заметили шум ненормальный на выхлопе ?
Почему дергается двигатель моего Nissan Qashqai?
Теперь, когда вы изучили неисправность своего Nissan Qashqai, вам будет проще перейти к монеты кто может быть в происхождении этой неисправности. Вот почему ниже мы объясним симптомы, связанные с вибрациями Nissan Qashqai, которые могут помочь диагностировать неисправность.
Потеря мощности и рывки при ускорении на вашем Nissan Qashqai :
Если вы заметили подобные симптомы на своем Nissan Qashqai, вполне вероятно, что форсунки заклинили или дефектный . Их роль заключается в подаче топливно-воздушной смеси в цилиндры. Таким образом, если одна из форсунок перестанет быть достаточно эффективной, это создаст дыру во время ускорения.
Обычно срок службы форсунки составляет около 150 000 км . Таким образом, в зависимости от используемого вами бензина, возможно, когда ваш автомобиль проедет около 150 км, вам потребуется заменить , где их сделать nettoyer .
Также важно знать, что на Ваш Nissan Qashqai можно поставить в режиме безопасности , чтобы не повредить детали двигателя . Если это так, вы увидите на приборной панели индикатор двигателя , и вы не сможете разогнаться выше определенной скорости.
Проблемы с запуском вашего Nissan Qashqai в холодном состоянии:
Le механизм зажигания ходьба благодаря свечам накаливания для дизельных и свечей зажигания для бензиновых автомобилей. Там по одному на цилиндр. Они направлены на нагрев камеры сгорания, чтобы улучшить сгорание вашей смеси. Если один из них больше не работает, ничего страшного замедлитель горения . Свечи в основном б/у Холодная , поэтому рывков при запуске механизма вы найдете.
Капитальный ремонт вашего Nissan Qashqai поздний :
Опорожнение вашего Nissan Qashqai рекомендуется делать примерно каждые 20 0000 км . И ревизия общая каждые 2 года например непосредственно перед техническим контролем. Эта версия позволит заменить фильтр на быстроизнашивающиеся детали . Так что, если вы еще не делали обзор, то эти наверняка будут забиты. Следовательно, подача воздуха заблокирована из-за перегрузки воздушного фильтра. Если топливный фильтр забит остатками , он не будет правильно питать двигатель. И вы заметите потери ускорения .
Черный дым из выхлопной трубы:
Вы должны знать, что на последних автомобилях, для сокращения выбросов парниковых газов , часть выхлопных газов восстанавливается для повторного введения в допуск . Это, например, функция клапана EGR и расходомера . Однако, что касается качества топлива, бывает, что эти детали забивают и , влияя на распределение воздуха . Это вызовет эффект удушья в двигателе.
Что делать, если дергается двигатель Ниссан Кашкай:
Проблема с рывками двигателя на Ниссан Кашкай остается довольно неточной. Необходимо провести более глубокий анализ. Например, относительно автомобиля года выпуска года, который может направить расследование. И это также примет во внимание его техническое обслуживание , в частности, в отношении замены масляного фильтра .
Однако несомненно то, что этот симптом не следует упускать из виду. Если вы не доберетесь до pro, вы рискуете испортить le двигатель. Таким образом, затраты на ремонт значительно возрастут.
Теперь, когда вы лучше разобрались в предмете и сделали первый анализ , мы советуем вам отправиться в гараж за советом специалиста. Таким образом, вы сможете провести ремонтных работ, необходимых вашему Nissan Qashqai для устранения повреждений.
Короче говоря, : Когда у вас возникают скачки напряжения в двигателе вашего Nissan Qashqai, это потенциально многофакторная проблема. Теперь вы можете сделать быстрый анализ путем пересечения других симптомов с вашей дисфункцией. И тогда мы рекомендуем вам отправиться к специалисту , чтобы подтвердить или проверить вашу диагностику , чтобы позаботиться о необходимом ремонте вашего Nissan Qashqai.
Дергается двигатель на моем Nissan Qashqai 2, что делать?
Вы недавно заметили Дергание двигателя на вашем Nissan Qashqai 2 ? Особенно когда нажимаешь акселератор или наоборот когда Замедлить ? пасущийся автомобиль или случайный потеря мощности — это предупреждение, которое не следует упускать из виду. На самом деле, когда вы заметите это, важно не ждать, прежде чем идти к механику . Поэтому, чтобы помочь вам понять, почему, мы сначала объясним вам, как анализировать вашу проблему. Затем мы объясним возможные причины , которые приводят к рывкам двигателя на вашем Nissan Qashqai 2. И, наконец, мы предоставим вам Рекомендации , чтобы узнать, что делать, если двигатель задевает на вашем Nissan Qashqai 2.
Проанализируйте проблему рывков двигателя на вашем Nissan Qashqai 2:
Ваш двигатель работает в четко определенном ритме 4 чтобы иметь возможность обеспечить регулярность вашего вождения. Этот ритм установится между 4 цилиндрами вашего двигателя. Однако этот ритм будет нарушен, если: подача недостаточное количество топлива или воздуха из цилиндра. Если свеча зажигание или предпусковой подогрев испортились. Или если выхлопная система забита, в этой ситуации все в порядке ЗАМЕДЛЕНИЕ темп. Так вы заметите подергивания ощущений.
Таким образом, потенциал может быть очень Разнообразным . Таким образом, чтобы лучше определить, почему двигатель вашего Ниссан Кашкай 2 глохнет, необходимо сначала проанализировать, в каких ситуациях двигатель начнет вибрировать . Для этого мы перечислили различные вопросы, которые могли бы помочь вам на причина вашего отказа :
- Это происходит когда вы ускоряете ? Или наоборот как только вы тормозите ? Вы заметили потерь мощности важных? Ваш Nissan Qashqai 2 проехал больше 150 000 км ?
- Проблемы с холодным запуском ?
- Вы регулярно проводите техническое обслуживание своего Nissan Qashqai 2, меняя фильтры и, в частности, масляный фильтр ?
- Вы видите непрозрачный дым , который выходит из выхлопной трубы? Вы чувствуете впечатление удушья мотора? И вы заметили, что обыкновенны на выхлопе ?
Почему дергается двигатель моего Nissan Qashqai 2?
Теперь, когда вы изучили проблему в вашей ситуации, вам будет легче добраться до монет , которые могут быть источником этой проблемы. Вот почему мы объясним вам в оставшейся части этой статьи симптомы связаны с вибрациями Nissan Qashqai 2, которые могут помочь определить неисправность.
Потеря мощности и рывки при ускорении на вашем Nissan Qashqai 2 :
в рабочем состоянии . Их роль заключается в подаче топливовоздушной смеси в цилиндры. Таким образом, если одна из форсунок перестает быть достаточно эффективной, это вызовет пустой при разгоне.
Обычно срок службы форсунки составляет около 150 000 км . Таким образом, в зависимости от используемого вами бензина, возможно, когда ваш авто проедет около 150 км, вам следует заменить , где их сделать nettoyer .
Также важно знать, что ваш Nissan Qashqai 2 может получить в режиме безопасности , чтобы не повредить детали двигателя . Если это ваш случай, вы увидите 9На вашей приборной панели загорится индикатор двигателя 0003 , и вы не сможете разогнаться выше ограниченной скорости.
Проблемы с запуском вашего Nissan Qashqai 2 в холодном состоянии:
Le устройство зажигания ходьба с использованием свечей накаливания для дизеля и свечей зажигания для бензина. Там по одному на цилиндр. Их миссия состоит в том, чтобы нагреть камеру сгорания, чтобы оптимизировать сгорание вашей смеси. Если один из них больше не работает, это будет замедлитель сгорания . Свечи в основном б/у Холодная , так что рывков при запуске автомобиля почувствуете.
Капитальный ремонт вашего Nissan Qashqai 2 поздний :
Рекомендуется выполнять опорожнение вашего Nissan Qashqai 2 в среднем каждые 20 0000 км . И ревизия вообще каждые 2 года особенно перед техосмотром. Эта версия позволит менять фильтры , которые являются быстроизнашивающимися деталями. Так что, если вы еще не сделали обзор, эти должны быть грязными. Следовательно, подача воздуха заблокирована из-за того, что воздушный фильтр переполнен. Если топливный фильтр забит остатками , он не будет правильно питать двигатель. И вы встретите дырок ускорения .
Черный дым из выхлопной трубы:
Следует знать, что на последних моделях для ограничения выбросов парниковых газов часть выхлопных газов сохраняется для повторного введения в впуск . В частности, это функция клапана EGR и расходомера . Однако, в зависимости от качества топлива, возможно, что эти детали забивают и , уменьшая распределение воздуха . Это вызовет эффект удушья внутри двигателя.
Что делать, если дергает двигатель на Ниссан Кашкай 2:
Проблема рывков двигателя на Ниссан Кашкай 2 еще довольно широкая. Полезно провести более глубокий анализ. Особенно по сравнению с 9.0003 возраст автомобиля , который может направлять расследование. И это также будет учитывать его техническое обслуживание , особенно в отношении замены масляного фильтра .
Однако несомненно то, что не игнорируйте такого рода заботы. Если вы не доберетесь до pro, , вы рискуете , чтобы сломать двигатель le . Таким образом, затраты на ремонт значительно возрастут.
Теперь, когда вы лучше понимаете предмет и сделали первый анализ , советуем обратиться в гараж за консультацией специалиста. Таким образом, вы сможете провести ремонт , необходимый для восстановления вашего Nissan Qashqai 2 .