Содержание
СТО Ковш — профессиональный дизельный сервис
Клименок Владимир Николаевич,
руководитель СТО «КОВШ»
Популярные услуги:
Новые услуги:
Чаще всего покупают:
Новые поступления:
Объявления
Посмотреть
все объявления СТО «КОВШ»
Статьи СТО «КОВШ»
Посмотреть все статьи СТО «КОВШ»
Это интересно
Посмотреть все статьи
Клиенты
Отзывы об СТО «КОВШ»
-
Бородинов Иван Николаевич (26.11.2021):
Доброго времени суток, пишу отзыв на данную организацию так как, не пролить лучик света со своей стороны в ответ на проделанную скрупулёзную работу на одном из моих коммерческих авто не могу оставить без оценки:
1.
Дозвониться по номеру телефона и пообщаться с живым человеком мгновенно, у меня не получилось- работал автоответчик (про себя подумал… Читать далее
-
Andry Rachyov (25.11.2021):
Уважаемые сотрудники «СТО Ковш», хотелось бы вам выразить слова благодарности за качественно произведённый ремонт головки блока цилиндров моего автомобиля.
Я владею Фольксвагеном Транспортер 5 поколения, столкнулся с очень частой проблемой этих автомобилей- выработка посадочных мест под форсунки. Из-за этой проблемы, не зная путей её решения… Читать далее -
Андрей (8.09.2021):
Благодарю Вас за Ваш Труд ! Спасибо и за отремонтированные насос форсунки. Буду придерживаться гарантийных условий указанных в накладной. Я всегда с удовольствием смотрю Ваши выпуски на канале и многому научился от Вас . Успехов творческих Вам. Благодарю.
-
Роман Александрович (20.04.2021):
Приезжал на диагностику. Все понравилось. Честно — я в захвате!!! Организация рабочего процесса — супер.
Рабочее место механиков оборудовано отлично. Очень много разных приспособлений для работы. Молодцы.
-
Долидзе Эдуард Владимирович (19.02.2021):
Работа сделана!!!В Мариуполе никто за нее не хотел браться.Не дешево.Скупым сюда лучше не обращаться.Всем адекватным владельцам авто мои рекомендации по сотрудничеству с СТО КОВШ.Спасибо.
-
гончар денис (24.01.2021):
Владимир Николаевич , Юрий и др. Огромное Спасибо за компьютерную помощь и отшитии егр .Оценил результат сегодня , выспавшись и покатавшись по родным дорогам , авто стало приемистей и перестал стучать двигатель под нагрузкой на небольших оборотах( все расказывали что у дизелей так и это нормально).Несколько раз ставил и снимал заглушку егр изменений… Читать далее
-
Яцушко Дмитрий Иванович (4.11.2020):
Хочу поделиться своими впечатлениями о проведенном обслуживвнии моего автомобиля. В мае 2020 года делал плановую замену цепи ГРМ. Все сделали в указанные сроки с прилежным вниманием.
По прошествии 6 месяцев (за 10 дней до окончания гарантии на проведенное ТО) заметил легкое запотевание маслом в районе шкива коленвала. Решил позвонить на удачу в СТО… Читать далее
-
Сергей Комаров (25.08.2020):
Ребята, молодцы! Ищут проблему а не разводят клиентов на деньги (отзыв с youtube-канала)
-
Пархоменко Дмитрий Витальевич (22.08.2020):
Больше года, я всячески старался откладывать свой визит на СТО КОВШ,и причиной тому были его большая удаленность от моего места проживания,и надежды на то,что в Киеве я найду специалистов по ремонту и обслуживанию дизельных двигателей как минимум не хуже чем в КОВШе,а то и лучше,ведь все передовые спецы, по-идее должны быть сосредоточены именно там…Ан… Читать далее
-
Владимир (10.08.2020):
Благодарен за работу по регулировке Н.форсунок и ремонту головки на Т5. Авто зажило новой жизнью!!!
-
Roman K (10.08.2020):
Отличное профильное СТО по дизелям и топливной аппаратуре.
Хорошее качество и обслуживания и выполненных работ. Очень серьезное оборудование по опрессовке форсунок и пр. На первый взгляд кажется что дорого, но прикинув, сколько стоит новая форсунка, а не ее ремонт, то сразу все встает на свои места.(Тигуан,2012)
-
Oleksandr Vermiyenko (4.08.2020):
молодцы, про вас знают везде в Украине. Я устанавливал дополнительную очистку и подогрев топлива уже на двух машинах, на Mitsubishi Pajero 3.2D и Toyota Land Cruiser 200 D. Работает все отлично почти 5 лет
-
GA Mox (14.07.2020):
Уникальную и очень дорогую информацию подарили людям! Много нужно ошибок, времени, денег, чтобы придти к вот таким замерам! Уважение Вам -Сто Ковш! Реально крутые технари! (отзыв с youtube-канала)
-
Сергей Беспалов (14.07.2020):
Это не СТО это какой-то научно исследовательский центр!! В хорошем смысле! (отзыв с youtube-канала)
-
Zonder (14.07.2020):
Ребята специалисты исправляют недоработки немецкого автопрома.
…Палец вверх. С Ув (отзыв с youtube-канала)
-
Терлецкий Александр Анатольевич (6.07.2020):
Сегодня был приятно удивлен технологией обслуживания автомобиля. Очень профессионально!
-
иван петров (20.02.2020):
Владею рекстоном и имею в обслуживании еще парочку. Так вот если бы не ковш и их набор для форсунок не знаю что бы и делали. Ни разу не пожалел о покупке. Молодцы ребята, уважение вам. (Отзыв с youtube-канала)
-
Vorobjov Dmitriy (14.02.2020):
Ну что сказать) Да,не дёшево.Стоит денег.По мере продвижения ремонта своего буса,не раз приходилось коректировать с менеджером,надобность(финансы имеют свойство заканчиваться))) замены,ремонта того или иного узла.Но честно скажу,по приезду с СТО,с каждым днём,уверенность в правильности своего выбора,укрепляется))Хотя в процессе обслуживания были нервы… Читать далее
-
Александр Алексеевич (15.11.2019):
Успехов и развития Вам в таком непростом и очень важном деле.
Самые качественные работы и всегда професиональны!!! Обслуживаемся всей семьей. (Отзыв с youtube-канала)
-
Виктор Добровольский (15.11.2019):
Давно смотрю ваш канал на Ютубе и являюсь подписчиком.Нужное и правильное дело делаете и самое главное не зацикливаетесь на своей значимости. Недавно мне ваши советы помогли разобраться с проблемами в моей машинке. Удачи Вам в бизнесе и по жизни! Я рад, что у вас всегда есть клиенты и дела идут хорошо.
-
Александр Сергеевич (25.10.2019):
спасибо Всем ребятам из сто ковш за устранения негерметичности патрубков интеркуллера ( которую другие мастера не находили) и организации проведения качественного чиптюнинга и исправления прошивки( которую некачественно сделали в Днепре у цымбалюка Константина). Машину после ремонта не узнать. Я очень доволен. Также провели точную и качественную диагностику. Спасибо, что Вы есть. Владимир Николаевич рад был с Вами лично познакомиться
-
Al Po (29.
09.2019):
Огромное уважение по факту проделанной работы и тому что это работает) оценить целесообразность не владея тонкостью работы данного дизеля сложно) Но ещё раз повторюсь сам факт что это работает и как это качественно сделано вызывает уважение) (Отзыв с youtube-канала)
-
Кочетов Валерий Петрович (5.09.2019):
Прочитал негативные отзывы двух авторов и решил написать. Вчера я попал на КОВШ для ТО свежекупленного СанЙонг Актив — 2008 Дизель. Купил по дешевке и иллюзий не питал, но самому объективно оценить приобретение не представляется возможным. Изучив сайт компании, мне очень понравилась концепция и отзывы, из которых сделал вывод — на Украине такая команда… Читать далее
-
Элёр Нурматов (4.09.2019):
Я смотрю ваше видео ролики с 2013 всегда интересно и полезно я бы работал бы с вами. Вы настолько упёртый по любому наедете причина поломки Респект ребята (Отзыв с youtube-канала)
-
Денис Маджугин (4.09.2019):
Люди реально ищут проблему а не срывают бабки.
Молодцы Спасибо вам (Отзыв с youtube-канала)
-
Suren Arouchanian (4.09.2019):
респект вам и уважуха ребята. снимаю шляпу. лучший автомобильный канал на ютюбе (Отзыв с youtube-канала)
-
Богдан Чипинюк (2.09.2019):
Мав честь робити кап ремонт мотора на Фіат Добло на сто «Ковш» під керівництвом Володимира, вражений професіоналізмом, підходом до клієнта, дисципліною. Рівень довіри до сто Ковш 100% можливо комусь не дешево але воно того варте.
-
Messenger (31.07.2019):
Спасибо за ваши видео. Установил по вашим советам 2-микронный фильтр MANN 820/1 на Пежо 308SW 2.0HDI (Delphi) У вас же заказывал быстросъёмы. Полёт нормальный. (Отзыв с youtube-канала)
-
Холонівський Юрій Юрійович (11.07.2019):
Досить хороша діагностика, досить багато цікавої технічної інформації з фото і відео вставками ! Дякую ! Така інформація заслуговує на такі гроші
-
Анатолий Макейчев (21.06.2019):
Добрый день я отправлял форсунки сименс на ремонт зделали всё хорошо качественно.
Я живу в германии и проверил форсунки отремонтированнные на сто ковш в бош сервизе где зделали заключение , форсунки отремонтированы качественно и пригодны к эксплуатации. За что спасибо и выражаю благодарность за своевременный и качественный ремонт форсунок. В обшем слов нет всё хорошо и качественно выполнен заказ.
-
Евгений Беклемищев (10.05.2019):
Столкнувшись впервые с проблемой на дизельном моторе в/на Украине сразу обратился в сто «Ковш». Я сам человек пунктуальный и люблю точность, и конкретику. Очень дорожу временем. На сегодняшний день, где я сталкивался, в любой отрасли царит полный бардак. Последний раз благодарил сто «BMW» за рубежом в 2002 году. И вот спустя всего 17 лет у меня опять… Читать далее
-
Юлия Швец (29.03.2019):
Спасибо вам большое за вашу работу..обслуживалась на вашем СТО..очень довольны качеством работы а так же отношением..очень рады что наш автомобиль попал именно в ваши руки,нашли и устранили очень быстро нашу поломку(которую так долго не одно СТо не смогло устранить)успехов вам и процветания.
спасибо.(отзыв с youtube-канала)
-
KuznecovTV (22.03.2019):
Завидую ребятам из Украины, что у вас есть такие золотые специалисты СТО Ковш, боги дизельных моторов, нам бы Вас в Россию такое СТО, приехал бы не задумываясь со своим TOURAN 1,9 BLS. Думал на замену распредвала кольбеншмит брать, но тут такое видео вовремя увидел СУПЕР СТО Ковш. ЛАЙК 1000%. (отзыв с youtube-канала)
-
Полшков Геннадий Николаевич (12.03.2019):
Владимир Николаевич и все сотрудники СТО.Большое спасибо вам за помощь.Ваша ссылка очень мне помогла разобраться в моей проблеме.Желаю вам всем всего наилучшего в вашей работе.Всем буду теперь рекомендовать только вас.По больше бы таких умелых и толковых профессионалов во всех СТО как у вас.Тогда бы и не создавались бесполезные форумы где как водится… Читать далее
-
Кондратенко Тарас Васильевич (9.03.2019):
Всем добрый день,обратился с проблемой увеличения уровня масла в двигателе(2.5TDI AXD).
Ребята проверири все что можно,выполнили комплексный ремонт.Качество на 1000%,машинка работает как часики,уровень масла в норме.Действительно работают профессионалы с большим опытом.Большое спасибо всему персоналу СТО КОВШ за вашу работу.Однозначно рекомендую данную СТО,качество работы и на высоте.
-
viktor petrus (25.02.2019):
Дякую за відео. Скористався Вашою порадою. Допомогло. Удачі Вам, та низький уклін. (отзыв с youtube-канала)
-
Анатолій Саченко (22.01.2019):
Супер. Молодцы. И у комара в хоботе разберутся. (отзыв с youtube-канала)
-
Anatol Minakow (22.01.2019):
Редкость, такие мастера на вес золота. Сколько смотрю всегда удивляюсь как вы это все находите? (отзыв с youtube-канала)
-
Vasiliy Vasilev (22.01.2019):
Я вот смотрю ваш канал не давно. Он меня просто восхищает как-то все хочется и хочется смотреть его)! Молодцы ребята. (отзыв с youtube-канала)
-
Nedozimenko Petr (21.
12.2018):
Спасибо всем сотрудникам Ковша. Этот раз я остался доволен ремонтом. Звонили спрашивали,консультировали. Ремонт сделали качественно. И настолько что я не ожидал. Я хочу поздравить весь коллектив Ковша с наступающими праздниками и пожелать самое главное здоровья и процветания. А Владимиру Николаевичу больше клиентов.
-
TheVector447 (23.11.2018):
Ребята, Вы просто лучшие из лучших! Каждое Ваше видео, все чем Вы делитесь со своими зрителями — это просто находка! Огромное Вам спасибо, за то что Вы делитесь с нами своим опытом! Успехов Вам и процветания! (отзыв с youtube-канала)
-
Картун Дмитрий Анатолиевич (31.10.2018):
БЛАГОДАРНОСТЬ СТО»КОВШ»
РУКОВОДИТЕЛЮ ВЛАДИМИРУ НИКОЛАИВИЧУ,ВСЕМ СОТРУДНИКАМ !
НА ВЫСШЕМ УРОВНИ ОТРЕМОНТИРЫВАЛИ АВТО !
СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПУНКТУАЛЬНЫЕ ИМЕЮТ ПОДХОД И УВАЖЕНИЕ К КЛИЕНТУ !
Спасибо Сто !»КОВШ»
-
Vladimir Vishar (23.10.2018):
Очень высокий уровень подготовки и знаний .
Знают нюансы и детали о которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину вам помогут. Кишинев.Молдова. (отзыв с youtube-канала)
-
Vasiliy Panskoy (11.10.2018):
Подход к вещам просто нет слов, похоже нет для вас нерешаемых проблем (отзыв с youtube-канала)
-
Игорь Передерий (20.09.2018):
Привет из Крыма. Нравится подход мастеров к делу. Никаких гаданий на гуще а конкретные цифры это правильный подход к делу( сам давно в этом бизнесе) лайк однозначно.молодцы!!! (отзыв с youtube-канала)
-
Леонид Цюбик (24.08.2018):
Молодчаги,просто молодцы!!! Многие СТО с такой проблемой уже бы заменили две турбины как пиддать! (отзыв с youtube-канала)
-
Токар Артур Романович (2.07.2018):
Доброго времени суток. Начну свой комент с маленькой предистореей.
Владею автомобилем киа карнивал 2007 г.выпуска второй владелец с пробегом 146.000 км.
Возникли проблемы с топливной системой делфи,были проведены работы по устранению данной проблемой у себя в городе (Львов).
Но результат не был достигнут,после чего начал искать ответы в интернете… Читать далее
-
Владимир (26.04.2018):
Владимир Николаевич,доброго времени суток.Я хочу выразить благодарность Вашей команде,пожелать Вам роста,чтоб оптимизм не иссякал,удачи Вам.Знакомство с Вами ,у меня началось с ролика .Обратился за помощью к Дмитрию, со своим вопросом.Оперативность и профессионализм ,этого человека уникален.Коротко ,ясно и все по существу и мой вопрос решен.Дмитрий,большое Вам спасибо.
-
Райкін Григорій Григорович (24.04.2018):
дякую за ремонт форсунок, а також за канал на YouTube, багато цікавої інформації, приємні ціни, були б ближче ціле авто пригнав би)
-
Артем (11.04.2018):
Подписан на Ваш канал на youtube и с удовольствие смотрю каждый ролик, очень круто, спасибо, продолжайте в том же духе!
-
Кузняк Сергей Михайлович (3.04.2018):
Вчера приехал с горящим «чек» Выслушали меня. Быстро определили неисправность.
Не рабочие все свечи накала + ЕГР клапан. Клапан почистили свечи заменили. Остался доволен, не смотря что они не из дешевых СТО. Видно профессионализм. Буду ездить к ним.
-
Юрий Боклах (26.03.2018):
Как всегда коротко и понятно. СТО Ковш — хоть переезжай к вам поближе ,мой ВИТО был бы очень рад ))) (отзыв с youtube-канала)
-
Элизбар М (26.03.2018):
Первый раз в Ютубе вижу где правильно установлен подогреватель. Воздушную пробку по-любому не поймает (отзыв с youtube-канала)
-
Родин Александр Витальевич (24.03.2018):
После долгих поисков, нашел только в этом магазине. Все супер. Рекомендую.
-
Ерофей Палыч (6.03.2018):
Каких только инструментов у вас не увидишь, завидую белой завистью! Не представляю как онаружить подклинивание без такого контроллера. Наличие правильного инструмента, 50% успеха. Спасибо! (отзыв с youtube-канала)
-
Maxim Serik (6.03.2018):
Блин вот смотрю ваш канал и радуюсь что есть ещё люди которые делятся дельные советами! (отзыв с youtube-канала)
-
Дмитрий Писарев (7.
02.2018):
Владимир Николаевич, добрый день.
Прежде всего хотел поблагодарить Вас и всю команду СТО Ковш за вашу работу и особенно за канал на Ютуб. Очень долгое время являюсь вашим зрителем много что из Ваших советов я воплотил на своем авто самостоятельно, так как живу в Казахстане и нас разделяют тысячи километров. На автомобиль форд фокус 1 1,8 TDCI топливная… Читать далее -
Качур Михаил (17.01.2018):
Спасибо вам большое! Вы мне прям подняли настроение. А то некоторые «кулибины» сказали такую суму за ремонт топливной, что пропало настроение вовсе ездить… Полный текст комментария
-
Деркач Сергей Григорьевич (29.12.2017):
Хочется от всей души поблагодарить коллектив СТО»КОВШ» в лице руководителя Владимира Николаевича . Поздравить с Наступающим Новым 2018 годом . Пожелать крепкого здоровья и творческих успехов . Вы лучшие. Я искал Вас 2.5 года и уже зашел в тупик после того как Бош сервис ( аверс) в Киеве меня просто мягко говоря послал.
И мне знакомый подсказал СТО… Читать далее
-
Папин Кожекин (25.12.2017):
Круто! Бош сервис нервно курит в сторонке! (отзыв с youtube-канала)
-
Старченко Антон Павлович (18.12.2017):
Приехал на КОВШ в начале 2015 года. И понял, что лучшего СТО я не видел. Обслуживали свои авто больше 10 ти раз. Начиная от плановых ремонтов до капиталок моторов. Всем всегда советую только КОВШ. Но теперь начинаю понимать, что с такой репутацией месяц ждать очень не удобно. Но ничего не поделать! Всех благ коллективу, Вы лучшие, держите марку! И отдельная благодарность за организацию руководителю, 5+ за Ваш труд!!!
Привет из Крыма
-
Автосервис VASHE-СТО (18.12.2017):
+5 к карме))) Смотрю всегда с восхищением Молодцы ребята! Ждём новых технологий (отзыв с youtube-канала)
-
Dimosfen Creativ (18.12.2017):
Володя,ты как всегда!!!просто Голова с большой буквы! респект и уважуха тебе!и конечно же твоей команде!!!я у тебя в подписке.
постоянно смотрю твои видео ролики.советую всем тебя.если ты взялся за авто, обязательно доведешь дело до конца.и машинка поедет.очень уважаю твоё сто Ковш!!!!!!! успехов Вам ребята!с наилучшими пожеланиями и наступающими праздниками… Читать далее
-
Валера Кондратюк (18.12.2017):
Ребята,спасибо большое! Каждое воскресенье на ваших видео ,как на лекциях в техникуме, учусь чему-то новому. Очень полезная информация для моего небольшого СТО. Еще раз спасибо ! (отзыв с youtube-канала)
-
Боровков Артем Сергеевич (21.11.2017):
спасибо большое за качественный товар! Заказывал дачики давления на мерседесы в Новосибирск.. Все быстро на удивление пришло.
-
Владимир Евтеев (10.11.2017):
Выражаю признательность и благодарность всей команде СТО»КОВШ» . Вы просто МОЛОДЦЫ !
-
Дмитрий Саблин (6.11.2017):
Занимаюсь ремонтом топливной аппаратуры диз.двигателей(нахожусь в России) и смотрю постоянно ваше видео ,очень много ответов нашёл на свои вопросы .
Огромное спасибо вам за это .Некоторые оригинальные решения проблемы просто поражают. Продолжайте в том же духе.
-
Виталий Волков (24.10.2017):
Эталон килограмма — цилиндр диаметром и высотой 39,17 мм из платино-иридиевого сплава,
Эталон секунды — 9 192 631 770 периодов излучения атома цезия-133,
Эталон качества обслуживания и ремонта двигателей — СТО «Ковш».
-
Sergey Nickolaev (2.10.2017):
Ребята, без лести , вы крутые. Не знаю где ещё в Украине есть такие професионалы, смотрю ваши видосы с удовольствием !
-
Андрей (28.08.2017):
Благодарю команду СТО «Ковш» за ремонт двигателя FIAT Doblo 1,6 TD ! — Тут, в Одессе, «умелых рук» на дизели 2012 г. выпуска не нашел. Добрые люди подсказали всего 3 слова: СТО_КОВШ_ХЕРСОН. В КОВШе за день двигатель реанимировали. Еще раз — спасибо. Ради этого стоило таки поехать в Херсон!
-
Mybigroad (23.06.2017):
СТО достойное что-бы на него ровнялись другие! Вот что значит системность в рабочем процессе.
Очень рекомендую!
-
Олег Бодров (9.06.2017):
Здравствуйте!Сегодня забрали у вас с ремонта Mitsubishi Galant TDI синюю акулу с ремонта по замене распылителей и настройки угла подачи топлива. По описанию друзей машина ожила,за что Вам спасибо!
-
Vladimir Vishar (19.04.2017):
Очень высокий уровень подготовки и знаний . Знают нюансы и детали о
которых в более больших городах делают круглые глаза. Доверяйте машину,
вам помогут.Кишинев. Молдова.
-
Гладкий Александр Сергеевич (5.04.2017):
Всем доброго дня.
Приехал на СТО КОВШ с проблемой, которая меня мучила почти год и ни кто в Одессе мне не мог помочь! Куда бы я не приехал в Одессе, все с умными лицами брались и быстро сдавались, даже на «ОФИЦИАЛЬНОМ» сервисе Адис-Авто с криворукими мастерами и космичискими ценами..На сто КОВШ долго искали но не сдались и проблему нашли. Вышел… Читать далее
-
Еферин Сергей Юрьевич (6.03.2017):
отличная фирма.
всё очень информативно. быстрая доставка. только лучшие впечатления…
-
Alexandr Alifanov (22.02.2017):
Мне очень нравиться данный сервис, там особый подход к делу, ремонт выполняют идеально, и очень оперативно, все что относиться к топливной системы, и работе двигателя, они в этом профессионалы. Рекомендую СТО КОВШ !
-
Дмитрий (31.01.2017):
Сто супер ! Приехал на транзите 2008 2,4 tdci ! Уехал на самолёте ! Делали все, жаль 2 форсунки не прописались. Но работает класс !!! В
своём деле профессионалы ! Есть проблема — устранили. Мастер и помощник (Олег) знают своё дело! Взяли денег за то что делали ! Хотите дешевле — к дяде Весе в в гаражи, умный вид ,а машина как работала так и работает ! Цены на запчасти приемлемые ! Отношение нормальное к клиентам, что очень не мало важно.
-
Yamba (23.01.2017):
Красавцы! Кричать и заявлять о себе могут многие, а толковых здравомыслящих специалистов единицы! Удачи вам в ваших делах! ))
-
Теслюк Виталий Васильевич (31.
10.2016):
Три года мучений с заводкой со второго раза на Рено Кенго 1,9д реально замучели, и каждый раз «как ножом» оставалась боль на сердце.
Танцы с «бубном» не решали моих проблем. Найти настоящих Мастеров, (с большой буквы), никак не приносили успеха, кругом «развод» на бабло, и «застёгивание шлема».
Случайно узнал о СТО «КОВШ», позвонил, проконсультировался… Читать далее
-
Хомко Андрей (8.09.2016):
Еще раз спасибо. Я просто в восторге! Машина реально другая. Для обгона на трассе достаточно просто нажать на педаль, а не ждать пока машина разгонится и только после этого выходить на обгон.
-
Roman_kiev (3.08.2016):
История киевского пенсионера. 12-летний Фокус 1.8тд с пробегом в
247000км. Понятное дело не едет. Ползет. Два визита на спец.сто
-результат нулевой. На одном Делфи- смерть)) на втором проблемы с
проводкой. Начал смотреть ютуб. Наткнулся на КОВШ. Первое что поразило
открытые !!! Второй удар, мой звонок в Херсон в 7-58 утра, мастер взял
трубку... Читать далее
-
Владимир (5.05.2016):
Обслуживаю на СТО КОВШ Митцубиси-кантер (грузовичок) ребята встретят
выслушают проблемы проверят авто предложат чай.кофе конечно немного
дороговато но.. это того стоит и если мы будем прислушиватся к ихним
советам с автомобилем проблем не будет.Вот к примеру мне на мой мыцык
предложили поставить сепаратор и подогрев топлива ,я зимой постояно… Читать далее -
Vlad Roman4 (11.04.2016):
Здравствуйте, 31.03.2016 я забрал на вашей СТО Каддика, после ремонта
проехал уже 700км., мастер Алексей, все нормально, нигде ничего не
сопливит, заводится отлично, всё ОК. Спасибо вашим ребятам, через 10000
пробега приеду к вам на плановый осмотр авто. -
Константин (3.02.2016):
Хочу выразить искреннюю благодарность за работу, за качественный
подход к делу вашего магазина. Именно топливный фильтр 49102/2, 2 мкм Артикул:
00031382 помог моей машине.Спасибо всему коллективу.
-
Клименок Владимир Николаевич (21.
01.2016):
Спасибо! Всем Здоровья! Веры! Любви!
-
Косенко Игорь Николаевич (14.12.2015):
Джип Гранд Черокки . О «Ковше»-
1.Знающие свое дело хорошо подготовленные специалисты.
2.»Сильная» база диагностического и ремонтного оборудования
.3.Прилично укомплектованный склад запасных частей.
4.Уважительное отношение к клиенту.
5.Желание и умение оказать помощь.
Рекомендую ЭТОТ сервис всем своим знакомым.
Володя, от меня респект и уважуха.
-
Дикович Николай Павлович (24.11.2015):
Всем разработчикам сайта огроменное спасибо всё чётко и понятно рассказано ,много полезных советов.Отдельное спасибо основателю.Побольше бы таких людей
-
Сахненко Юрий (22.10.2015):
Skoda rapid 1.6 tdi 65000 от предыдущего хозяина достался замененный ТНВД и убитые форсунки. Определили причину за пол часа, Форсунки поменяли, после замены честно сказали что прошить форсунки не удалось и это можно сделать у ОД.
Официалы начали говорить что это сделать не возможно только после письма в поддержку Еврокар согласились сделать. Результат… Читать далее
-
Яровой Константин Николаевич (10.08.2015):
Начну из далека. Задымил Доджик. Диагностика показала, что льют форсунки (для CRDI они стоят не реальных денег, если кто не в курсе…) Гугл мне в помощь и, о чудо!!!, ШАМАН( в узком кругу он очень известен, как оказалось…) предлагает две ремонтных и две новых по вполне приемлемой цене. Договариваюсь о покупке и…. ШАМАН пропадает со связи. Наверное… Читать далее
-
Попов Игорь (9.12.2014):
Из найденной инфы в интернете, сложилось впечатление о высоком профессионализме и норм. отношении к клиенту. Пребывание на станции утвердило впечатление на 100процентов. Так же порадовали цены на услуги,особенно для тех кто едет к вам из далека это важно. У вас чувствуется то,что люди знают значение слов «качество» и «сервис» .
-
tbiMich _ (24.
08.2013):
Молодцы! На все запросы онлайн оперативно даются очень толковые советы. Так держать! Жаль, что живу далеко от вас. В Беларуси таких «Кулибиных» пока я не нашел.
-
RaWindRa (5.10.2011):
Я очень благодарен Вам за профессиональное обслуживание моего автомобиля. Рекомендовал и буду рекомендовать своим знакомым. Никто не разочаровался их тех, кто обращался. Так держать!
Посмотреть все отзывы или оставить свой
Наши клиенты — по всей Украине!
С 2013 года мы успешно обслужили 17954 клиентов
(в том числе и СТО Украины)
Пресловутая ошибка P1320 | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
igor_vipermd
Цефирёнок
-
10.2009 в 18:24″ itemprop=»datePublished»>21.10.2009
-
-
#1
Неделю назад паркую авто возле дома. Через 15 минут выхожу запускаю двиг обороты 1500 — 700 — 200 — чек — 700. Глушу, перезапускаю двиг 1500 — 700 — 0, второй раз тоже самое. Запускаю с газом, обороты на 700. Еду все отлично через км 15-20 на перекрестке машину начинает подтрясывать — загорается чек. Газую двиг работатет ровно — ошибка так и осталась
На утро запускаю двиг отличный запуск ровная работа — чека нет. Вставляю перемычку — комп выдает 1320 ошибка первичного зажигания.
Мысль 1. Свечи. Стояли платина 30 000 км. Покупаю свечи обычные бкр5е-11 думаю если дело в них то куплю платину а эти шурину отдам на санька. Свечи болт. Машину начинает колбасить, как не работатет один из целиндров.
Думаю хватит. поехал в сервис. Заезжаю говорят = катушка тока какая? С первой головы сдергиваем фишки на 5ом целиндре ничего не меняется. Переставляем с 3им, заводим — такая же песня. Еду покупаю катушку — 1570 р. оригинал. Ставлю обороты кайф, машина ведет себя отлично.
Езжу так день — думаю ну все! Ан нет… ситуация повторяется. Машина иногда не запускается без газа — а как запустится работает нормально.
Такое происходит только на прогретом авто.
Вскрыли КХХ — все отлично — поменял прокладку на всякий случай .. ничего не изменилось …
Причем каждое дейсвие успакаивает автомобиль не более чем на два-три дня, а потом все опять!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
toha-pk82
Цефирянин
-
-
#2
может форсунки чистануть? вместе с колектором
Развернуть подпись
CEFIRO A33 2G «2001»г
igor_vipermd
Цефирёнок
-
-
#3
toha-pk82 сказал(а):
может форсунки чистануть? вместе с колектором
Нажмите, чтобы раскрыть…
колектор какой? впускной? намек на прокладки? или выпуск?
быстрый ответ: форсунки чистить со снятием или без? или отправьте в поиск сразу?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2. 0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
toha-pk82
Цефирянин
-
-
#4
заедь на станцию пусть чистят инжектор с снятием впускного колектора . результат будет лучше .
Развернуть подпись
CEFIRO A33 2G «2001»г
igor_vipermd
Цефирёнок
-
-
#5
Добрый день!
Некоторое время отпустила меня эта проблема, но тут появилась вновь.
Забрал машину состоянки. Проехал км2. Остановился машина задергалась обороты 700-400-700-400 нажал на газ до 2000 оборотов, отпустил — машина выравняла на 400-700-400-700-500 и т.п. газанул до 4000, машина в 0. Ошибка 1320. Запускаю двиг ощущение, что нет подачи топлива 3-4 сек крутишь запускается и сразу на 0. Газуешь всеравно не держаться ХХ либо бенза нет, либо КХХ сам не держит , повторяю несколько раз таже песня … через минуту запускаю ВСЕ ОК
вот и думаю с чего начать, всетаки ехать форсунки чистить, ВК снять — заменить прокладки или всетаки катушки? как узнать тогда какой целиндр не работает? Скидывать фишку с катушки?
Развернуть подпись
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2. 0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
Рекомендации
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
-
#6
1320 — сигнал зажигания.
Могу предположить следущие варианты:
1.Плохой контакт в предохранителях и плавких вставках,отвечающих за зажигание.
2.Реле модуля ЕСМ мозг колупает.
3.Плохой контакт в проводке,отвечающей за зажигание.
4.Ну и сам ЕСМ.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
Sinister
Цефирянин
-
-
#7
Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..
alekom777
Заслуженный Цефировод
-
01.2010 в 13:16″ itemprop=»datePublished»>22.01.2010
-
-
#8
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
Развернуть подпись
Cefiro A33, AT, 03/2002, синий эскимо был
Chevrole Tahoe был
Сейчас большие траки.
igor_vipermd
Цефирёнок
-
-
#9
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть…
как? расскажите? плиазз ….
Развернуть подпись
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
igor_vipermd
Цефирёнок
-
-
#10
Sinister сказал(а):
Свою глючную катушку выловил осцилографом, советским.
На нем было видно «дребезг» в сигнале, т.е. она как быи «работала» но не работала как надо.![]()
До этого справлялся с чеком перегазовкой до 5-6 тыс оборотов,
троить переставало, дня на 2..Нажмите, чтобы раскрыть…
так и есть
топнешь ей в кикдаун сорвет и 2 дня как человек ездишь
первый запуск идеален, проедишь 3-4 км нагреется, заглушешь и начинается!!!
Развернуть подпись
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
Sinister
Цефирянин
-
-
#11
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть…
Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027
Реклама
igor_vipermd
Цефирёнок
-
-
#12
Sinister сказал(а):
alekom777 сказал(а):
Глючную катушку и обычной индикаторной отверткой можно вычислить.
![]()
Нажмите, чтобы раскрыть…
Индикатор поможет только когда катушка совсем умерла.
Писали про это где то.
по катушкам руководствовался этим — http://www.autodata.ru/item.osg?idt=42&idn=1027Нажмите, чтобы раскрыть…
кхе=кхе
примерно такой способ я знаю
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить
Развернуть подпись
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
Vladik
Цефирёнок
-
-
#13
Для проверки лучше форсунки отключай по очереди, катушки лучше не снимать в заведенном состоянии.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro Excimo, A33, 1999, VQ20DE, 219000 км., Темно-зеленая, Японец.
Женек
Цефирядник
-
-
#14
Это ошибка озночает что подходит хана какой либо из катушек вот и все!!! У меня было такое заменил все ок!!!
David
Цефирёнок
-
01.2010″ data-time-string=»08:36″ title=»23.01.2010 в 08:36″ itemprop=»datePublished»>23.01.2010
-
-
#15
была такая хрень, машина на ремонте неделю стояла без аккума. холодную заводилась ок после прогрева на запуске глохла. диагностик сделал адоптацию двиготеля и пол года всё в норме, правдо аккум не снимал больше.
TJ
Цефирёнок
-
-
#16
Поменяй лучше все катушки — проблема уйдёт!!! Проверено
den-re.
com
Цефирядник
-
-
#17
Хороший совет, поменять все катушки, 6*1600рэ = 9600рэ, зато сколько удовольствий!!!
У самого такая же проблема.
Прошлым летом начала глючить катушка. Заехал на сервис (если их так можно назвать ), они сказали только то, что я и так знал, какой-то катушке приходит конец.
Катался с расколбасом до тех пор, пока в один прекрасный день на дальнике машина не «запятерила», тут я дедовским методом, скидыванием разъемов нашел свою убитую катушку, благо в багажнике уже лежала приготовленная к имплантации новая катушка.
До диких зимних морозов все было гуд, ездил и радовался, но тут опять, встаю на светофоре и чувствую как двигло подплющивает, ошибка не выдается, движок, вроде бы, работает, но на ХХ чувствую в руль отдает тремор. Пока не запятерит, лезть и хрен знаю куда, осциллографа нет, а умные люди пишут, что вообще-то скидывать разъемы это не есть безопасно, можно и попасть на большую сумму вечно деревянных, так что может кто подскажет чего. Катушка для импланта уже готова….
igor_vipermd
Цефирёнок
-
-
#18
да я бы купил бы еще одну катушку и поочереди бы ее менял, но косяк в этом методе один, что на передних длинная, а на задних то короткие они
т. е. если и покупать то сразу две и менять их поочереди местами … денех много и не факт что они.
Развернуть подпись
Nissan Cefiro (VQ20, A33) 2000 года, 2.0, АТ
Nissan Sunny (GA15DE, FB14) 1995 года, 1.5, АТ продан
Baralgin
Цефировод
-
-
#19
igor_vipermd сказал(а):
начинает колбасить .. скидываешь фишку с каждой катушки по очереди — где не поменяется — та и есть тока можно и нормальную убить
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Чушь! Нормальную так не убъёшь. Именно такой способ наиболее приемлем для поиска глючной катушки без осцилографа. Как только вывалиться ЧЕК по катушкам и заколбасит мотор, машину к обочине и начинай скидывать разъёмы. Передний ряд просто, а задний ряд — можно верхние разъёмы на ВК посдёргивать.
Ни у кого ещё от такой «диагностики» ни одна катушка не сдохла — не надо своё мнение без опытного подтвеждения выдавать за аксиому.
Развернуть подпись
Ренаульт Символ — перемещатель тела в пространстве.
Реклама
den-re.com
Цефирядник
-
-
#20
Народ, я свою нашел! Короче, у меня один раз вывалилась ошибка и заколбасило движок. Я к обочине, тыкаю разъемы, а она раз и перестала колбаситься, но я успел определить что это длинные. Взял с собой в запас длинную и катался. На светофоре встаю и движок в легкую колбасит, но ошибка не вылетает. Тогда я поменял первую. Покатался, колбаса осталась, я меняю вторую и так далее. На третьей колбас на светофорах прекратился, вот и оно…
Катушка зажигания и силовой транзистор
Реклама
Содержание
Код ошибки P1320 определяется как сигнал зажигания или катушка зажигания и силовой транзистор. Этот код устанавливается, когда сигнал зажигания в первичной цепи не отправляется в PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок) во время запуска или работы двигателя.
Этот код ошибки является кодом неисправности конкретного производителя, то есть он не относится ко всем маркам автомобилей. Скорее, это относится только к конкретным маркам автомобилей, таким как Nissan. Спецификации по определению, устранению неполадок и ремонту по-прежнему различаются от одной марки и модели к другой.
Определение
Силовой транзистор получает сигнал от сигнала зажигания PCM. Первичная цепь катушки зажигания включается и выключается силовым транзистором. Эта операция включения-выключения индуцирует надлежащее высокое напряжение во вторичной цепи катушки. Неисправность обнаруживается, когда сигнал зажигания в первичной цепи не отправляется в PCM во время запуска или работы двигателя.
Код ошибки P1320 означает наличие проблемы с катушкой зажигания или проводом к катушке зажигания.
Общие симптомы
Как и в случае других кодов неисправностей, этот код ошибки активирует индикатор Check Engine и регистрирует код.
Возможные причины
Наиболее распространенной причиной этой проблемы является катушка зажигания; одна или несколько катушек зажигания могли выйти из строя. Даже если катушки работают, если сопротивление одной или нескольких катушек меньше или больше ожидаемого PCM. Измерение сопротивления катушки вне автомобиля может не показать сбоев. Распространенной причиной отказа катушки обычно являются тяжелые условия (резкое ускорение) или определенные температуры.
Существует множество возможных причин появления этого кода ошибки, например:
- Неисправный силовой транзистор, встроенный в катушку зажигания
- Обрыв или короткое замыкание в первичной цепи зажигания (цепь к сигнальным катушкам)
- Плохое электрическое соединение в первичной цепи зажигания ( цепь к сигнальным катушкам)
- Неисправен конденсатор системы зажигания
- Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала
Как проверить
Поскольку проблема в катушке зажигания, вам необходимо проверить каждую катушку зажигания вашего автомобиля. Если в вашем автомобиле восемь катушек зажигания, то вам придется проверить все восемь. Отсоедините катушку, чтобы увидеть пластиковый разъем жгута, который входит в катушку. Удалите его, нажав на вкладку сверху. Найдите конденсатор воспламенения, идущий к конденсатору, нажав на язычок.
Убедитесь, что на разъем жгута подается питание. Используйте простой мультиметр, установите его на настройку Вольт постоянного тока. То, что вы хотите увидеть, это 12 В, поступающее от аккумулятора в жгут проводов. Красный провод мультиметра должен касаться первой клеммы, а черный провод (отрицательный) — для заземления. Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивайте его. Если вы не получаете 12В, то это означает, что у вас проблема в разъеме жгута. Сзади должны быть сростки или перетертости проводов.
Затем убедитесь, что конденсатор розжига получает достаточную мощность. Снова проверьте клемму 1. У вас должно быть 12 В питания от батареи. Если ему не хватает мощности, это означает, что у вас проблема с проводкой конденсатора зажигания.
Опять же, проведите эти тесты в каждой отдельной катушке. Для проверки задних катушек на старых автомобилях необходимо снять некоторые детали, находящиеся сверху катушек зажигания.
Далее стоит проверить сами катушки. Отсоедините их разъем жгута. Для проверки сопротивления катушки ключ не нужен. В катушках будет три контакта. Зубец слева — это зубец №. 3, вы должны оставить это в покое и проверить зубцы №. 2 (средний зубец) и нет. 1 (правый зубец). Используйте мультиметр (установите его на настройку Ом), подключите один провод к нету. 2, а другой на нет. 1. То, что вы должны увидеть, это чтение. Если вы получаете 0 сопротивления, это означает, что Ом плохой. Все, что выше 0, хорошо. Опять же, проверьте все катушки.
Последним шагом является проверка сопротивления самого конденсатора розжига. Вам необходимо получить показание более 1 мегаома (символ M на мультиметре). Если у вас нет этой настройки на мультиметре, установите мультиметр на опцию 1000. Это означает, что вам просто нужно умножить любое полученное значение на 1000. 1 миллион ом равен 1 мегаом. Для этого типа мультиметра ваше показание должно быть 1000 или более. Если ниже 1000, то придется менять конденсатор зажигания.
Как исправить
Этот код ошибки относительно легко исправить. Некоторые из наиболее распространенных видов ремонта:
Замена неисправных катушек
Замена неисправного конденсатора зажигания
Некоторые считают, что замена катушек может решить эту проблему. Не пытайтесь сделать это так много раз, катушка может быть в полном порядке, и проблема заключается в подаче питания на катушку. Таким образом, важно тщательно протестировать его.
Некоторые модели, которые не поставляются с отдельными катушками зажигания, катушка зажигания находится внутри распределителя, и для устранения проблемы необходимо заменить распределитель.
Nissan P1320 – CarObdCode.Com
Перейти к содержимому
Причины:
– Неисправен силовой транзисторный блок, встроенный в катушку зажигания
– Обрыв или короткое замыкание первичной цепи зажигания (цепь к катушкам зажигания)
– Плохое электрическое соединение первичной цепи зажигания (цепь к катушкам зажигания)
– Неисправность конденсатора системы зажигания
— Цепь датчика положения коленчатого вала
Примечания:
Наиболее частая причина срабатывания 9Код 0071 Nissan P1320 — это катушки зажигания, возможно, вышла из строя одна или несколько катушек зажигания. Даже если катушки работают нормально, сопротивление одной или нескольких катушек больше или меньше того, что ожидает модуль управления двигателем (ECM). Измерение сопротивления с катушкой вне автомобиля может не показать каких-либо отказов, обычно катушка выходит из строя в тяжелых условиях (резкое ускорение) или при определенных температурах.
Код Nissan P1320 означает, что проблема с «катушкой зажигания» или проводом к катушке зажигания. Для некоторых моделей без отдельных катушек зажигания катушка зажигания находится внутри распределителя, и для устранения проблемы необходимо заменить распределитель.
Что означает код Nissan P1320 ?
Когда сигнал зажигания в первичной цепи не отправляется в модуль управления двигателем (ECM) во время запуска или работы двигателя.
Симптомы:
— Горит индикатор двигателя (или индикатор скорого обслуживания двигателя)
Nissan P1320 Описание
Сигнал зажигания от модуля управления двигателем (ECM) передается силовому транзистору и усиливается им. Силовой транзистор включает и выключает первичную цепь катушки зажигания. Эта операция включения-выключения индуцирует надлежащее высокое напряжение во вторичной цепи катушки.
Be Applicable For:
2013 Nissan Resonance Concept
2013 Nissan Pathfinder
2013 Nissan Murano
2013 Nissan Juke Nismo
2013 Nissan GT-R
2013 Nissan Friend-ME Concept
2013 Nissan Altima Sedan
2013 Nissan Almera
2013 Nissan 370Z
2012 Nissan e-NV200 Concept
2012 Nissan Versa Sedan
2012 Nissan Tiida
2012 Nissan TeRRA Concept
2012 Nissan Sylphy Concept
2012 Nissan Sunny
2012 Nissan Qashqai
20912 Nissan Qashqai
20910073 2012 Nissan Micra Elle
2012 Nissan Micra Dig-S
2012 Nissan Maxima
2012 Nissan Juke Shiro
2011 Nissan X-Trail
2011 Nissan Rogue
2011 Nissan Quest
2011 Nissan Murano
2011 Nissan Juge
2011 2011 3 Niss r
Niss r
Niss r
Niss r
Gt gt r
Gt
Gt
Gt
Gt
Gt
Gt
Gt
2011 20111 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 2011 год GT GT GT GT GT GT GT
2011 2011 2011 2011 2011 год.