Ниссан примера р12 салон: Ниссан примера р12 салона (74 фото)

обзор недостатков, преимуществ и технических характеристик автомобиля

История Nissan Primera началась еще в далеком 1990 году. Автомобиль D-класса выпускался в Японии и Великобритании. За семнадцать лет производства с конвейера сошло три поколения, о последнем из которых (Р12) мы и поговорим. Начало выпуска стартовало в феврале 2002 года и продолжалось пять лет. Вторичный рынок богат наличием этой модели, но что она собой представляет и стоит ли ее покупать? Разберемся в нашей статье.

Содержание статьи

Экстерьер

Новый облик третьего поколения Nissan Primera по меркам 2000-х годов казался «взрывным». Привязанность к ломаным линиям и квадратным формам моментально прошла с выходом модели на рынок. Стиль стала диктовать обтекаемость и изящность. Если смотреть на Р12 в современное время, то бури эмоций она не вызовет. Нас не удивляют каплевидные фары и плавные изгибы. Но тогда, в год выпуска модели, это все было в новинку, поэтому спрос на первые экспонаты японца превзошел ожидания производителя.

Nissan Primera 2002, седан, 3 поколение, P12

Передняя часть автомобиля от своего второго поколения не унаследовала ничего, кроме огромных размеров. Вместо квадратной головной оптики модель обзавелась выразительными фарами и выдвинутым вперед бампером. По центру – логотип марки и «стекающая» форма капота. Радиаторная решетка состоит из двух симметричных элементов, украшенных хромированными молдингами.

Нижняя часть бампера представляет собой одну большую секцию, по краям которой установлены противотуманные фонари.

Nissan Primera 2002, лифтбек, 3 поколение, P12 

Задняя часть автомобиля, в зависимости от типа кузова, имеет разную архитектуру. Nissan Primera P12 производился как седан, лифтбек и универсал. Универсал обзавелся самой большой в поколении длиной – 4 675 мм.

Покатая крыша и плавные изгибы модели дополняют крупные задние фары. Если экстерьер седана и лифтбека создает впечатление бизнес-автомобиля, то универсал позиционируется как семейное транспортное средство.

Nissan Primera 2002, универсал, 3 поколение, P12 

Боковая часть Nissan Primera заключает в себе большую зону остекления и увеличенные колесные арки, в которые помещаются колеса размера 205/60/16. Поскольку многих автовладельцев не устраивает клиренс модели, они увеличивают его, устанавливая колеса нестандартного размера: 225/55/16.

Интерьер

Главным камнем преткновения у автолюбителей стал необычный интерьер Nissan Primera. Дизайнеры решили прибегнуть к помощи симметрии, поэтому отцентровали приборную панель на торпедо. Спидометр виден с любого пассажирского места. Привыкнуть к необычному расположению можно, но удобства в этом нет. Автовладельцы отмечают, что заглядывать за руль гораздо привычнее, нежели постоянно поворачивать голову в правую сторону.

Под приборной панелью расположилась компактная мультимедийная система и консоль с дополнительными опциями. Консоль имеет форму веера и вмещает в себя управление климат-контролем, обогревом стекол, кондиционером и т. д. Чуть ниже «веера» — кнопка включения аварийного сигнала и бокс для мелочей. Рычаг КПП длинный, украшен алюминиевым молдингом. Втулка кулисы разбалтывается за 30-40 тыс. км пробега, можно заменить ее на более дорогой аналог. Но менять придется не только салонную втулку, но и втулки механизма подкапотного пространства.

Вся отделка салона выполнена из качественного материала, который не вызывает скрипов при езде. Существенных недостатков здесь нет, присутствую лишь неприятные мелочи. Например, из-за малопродуманного расположения воздухозаборника в него попадает большое количество листьев и грязи, поэтому салонный фильтр придется менять достаточно часто.

Трасса кондиционера и компрессор страдают от камней и грязи. Трубки часто трескаются, особенно на изгибе возле компрессора. Эффективность кондиционера невысокая, причем при его включении машина теряет существенную часть мощности.

Штатная акустическая система неплохая, басы передает слабо, но для радио подходит. Из-за слабой электропроводки мультимедийный дисплей может выходить из строя. Лечится перепайкой контактов.

Салон Ниссана вмещает пять посадочных мест, но центральное заднее место удобством не отличается. Все сиденья оснащены поясничным упором, имеют тканевую обивку и подходят для дальних поездок.

Проем багажного отделения в салон в кузове седан имеет хлипкую конструкцию: в верхней части трескается панель. На кочках появляется характерный скрежет. Арка поддается многократной варке, но продолжать ломаться будет. Причем в определенный момент она может лопнуть вместе с задним стеклом. Решить проблему можно, если наложить усилители на верхнюю часть арки. Универсалы и лифтбеки такой особенностью не отличаются, хотя их кузов тоже может заметно «гулять».

Технические характеристики

Технические характеристики Nissan Primera P12 приведены в таблице ниже.

Показатель/параметр седан лифтбек универсал
Длина, мм 4 567 4 675
Ширина, мм 1 760
Высота, мм 1 482
Колесная база, мм 2 680
Дорожный просвет, мм 168
Ширина передней колеи, мм 1 528 1 518
Ширина задней колеи, мм 1 508 1 524
Объем багажника, л 450 465

По габаритам седан и лифтбек идентичны, разница заключается лишь в форме пятой двери. В лифтбеке багажное отделение открывается вместе с задним стеклом, что существенно увеличивает погружную площадь отделения. Удобство такой особенности наиболее часто выявляется при погрузке второго комплекта резины: в багажник седана все четыре колеса помещаются с трудом из-за сильно выпирающих петель, а вот в лифтбек входят «со свистом».

Двигательная гамма

Ниссан Примера П12 комплектовался несколькими атмосферными силовыми агрегатами:

  • 1.6 л, 109 л.с., бензин,
  • 1.8 л, 116 л.с., бензин,
  • 2.0 л, 140 л.с., бензин,
  • 2.2 л, 126 л.с., дизель.

Турбированных моторов в гамме не было, даже в спортивной комплектации японца. Все бензиновые двигатели работали в паре с 6-ступенчатой механикой, 4-ступенчатым автоматом или вариатором. Дизельная версия предусматривала только ручное переключение передач.

Машина с вариатором и двухлитровым мотором – самый экономичный вариант, по оценкам пользователей. Ее расход в городе составляет 10,5 л/100 км, на трассе – 6,7 л, в смешанном цикле – 8,5 л.

Комплектации

Базовая комплектация японца с кузовом седан, хэтчбек и универсал может похвастаться богатым техническим оснащением, которое свойственно D-классу. Она включает:

  • электропривод передних зеркал,
  • передние электростеклоподъемники,
  • подогрев передних сидений,
  • шесть подушек безопасности,
  • противотуманные фонари,
  • кондиционер,
  • кожаный мультируль,
  • ABS,
  • EBD,
  • BAS,
  • камеру заднего вида,
  • климат-контроль,
  • дисковые передние и задние тормоза.

В максимальной комплектации добавляется датчик дождя, ксеноновые фары, задние электростеклоподъемники, круиз-контроль и система контроля давления в шинах.

Достоинства

Удивительно, но даже некоторые восемнадцатилетние экземпляры Nissan Primera P12 могут похвастаться вполне себе целым кузовом. Длительная коррозийная стойкость объясняется продуманным решением инженеров использовать в создании машины оцинкованную сталь по максимуму. Лакокрасочное покрытие наносилось качественно, в обработке кузова использовали только надежную защиту от коррозии. Даже первые Примеры могут сохранить оригинальное ЛКП на дверях, крышке багажника и крыльях. Следы пескоструя будут заметны на капоте, передней кромке крыши и порогах.

Салон Ниссана может похвастаться удобными креслами. Обивка имеет высокую стойкость к истиранию, поэтому на протяжении долгих лет сохраняет привлекательный вид. Комплектации с кожаным салоном также отличаются высоким качеством используемого материала.

По управлению автомобиль вызывает удовольствие: он чутко прислушивается к изменению рулевого наклона и моментально меняет траекторию, «не скатывается» в колею.

Объем багажного отделения автолюбителей приятно удивляет: не все седаны и лифтбеки могут похвастаться подобными габаритами. В универсале есть возможность сложить второй ряд кресел, образовав ровный пол.

По двигателям проблемы случаются лишь в единичных случаях, больше половины автовладельцев убеждены в их надежности. Оптимальный вариант для городской эксплуатации – движок, объемом 1,8 или 2,0 л. Ресурс таких установок достигает 400 тыс. км. Главное, чтобы регулярно проводилось обслуживание силовой установки с использованием качественных смазочных материалов.

Nissan Primera P12 обладает высоким уровнем защиты: в ней шесть подушек безопасности даже в базовом исполнении.

Недостатки

Если кузов у Примеры относительно крепкий, то по днищу есть замечания. Здесь бросаются в глаза коррозирующие крепления переднего подрамника и бамперов. Все детали имеются в автомагазинах, но цены на них высокие. Замена сложная, требует много сил.

В первую очередь ржавчина появляется на площади вокруг радиатора. Если машина побывала даже в слабом ДТП, избежать «рыжиков» не получится.

На вторичном рынке встречается много экземпляров с почти оторванной балкой и множеством сопутствующих повреждений. Места, где лонжероны соединяются с балкой задней подвески, слишком ломкие и не выдерживают перегрузок. При покупке экземпляра на вторичке об этом следует помнить.

Передняя оптика светит слабо, фары быстро покрываются царапинами от камней. В ксеноновой оптике отражатели выгорают уже после 5 тыс. км пробега. Потерянные крышки форсунок омывателей фар – частая проблема владельцев Ниссан Примера П12. Их срезает встречным потоком ветра, т.к. крышки не очень плотно примыкают к кузову.

Антенна на крыше японца нуждается в частой замене уплотнителя и регулярном промазывании основания силиконом. В противном случае в салон автомобиля будет попадать вода.

Дверные замки и стеклоподъемники тоже слабые места данной модели. От частого опускания стекло может выпасть из подъемного механизма в дверь. Замки изнашиваются, в них перестают срабатывать микропереключатели. Лечится переборкой и установкой контрактных элементов.

Подвеска простая, легко поддается ремонту. В передней части ломаться нечему, лишь подрамники и опоры стойки нужно регулярно менять. Из-за проседания опор появляются скрипы в подшипнике. Все элементы продаются в автомагазинах и дешево стоят. Задняя часть может преподнести сюрприз в виде оторванной балки. Ступичные подшипники ходят около 150 тыс. км.

Альтернативы

Renault Laguna

Французский автомобиль Renault Laguna второго рестайлингового поколения конкурирует с Примерой П12. Выпускался этот автомобиль с 2005 по 2008 годы. От японца Лагуна отличается более крепкой кузовной конструкцией, наличием антипробуксовочной системы и динамичными моторами (1,6 л на 115 л.с., 2,0 л на 135 и 170 л.с.). Лагуна, также как Примера, выпускалась в кузове лифтбек и универсал. Клиренс француза заметно ниже – 125 мм. Багажник лифтбека – 430 л, универсала – 475 л.

Mazda 6

Среди японских моделей также встречаются конкуренты Ниссана. Основной из них – Мазда 6 первого поколения, которая также доступна в трех типах кузова. Выпускалась машина с 2002 по 2005 годы. По техническим характеристикам она во многом превосходит своего собрата:

  • багажник лифтбека – 492 л, седана – 501 л, универсала – 505 л,
  • клиренс – 170 мм,
  • длина кузова – 4680-4700 мм.

Даже в базовой версии Мазды вспомогательных электронных систем безопасности и контроля движения больше: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.

На вторичном рынке стоимости альтернативных моделей находятся в одном ценовом диапазоне с поддержанным Nissan Primera Р12.

Отзывы автовладельцев

В моем пользовании автомобиль Примера П12 был около 5 лет. Я приобрел его в 2006 году в кузове лифтбек с 2,0-литровым мотором. Машина оказалась динамичной, юркой и вместительной. В течение всей эксплуатации главным раздражителем выступала климатическая система. Инженеры решили сделать ее максимально «умной», но переборщили. Да, она самостоятельно изменяет температуру в салоне для повышения комфорта внутри него, переключается на обдув стекла, когда оно начинает запотевать… Но водитель, рискнувший изменить направление потока воздуха или включить максимальную температуру, встретит противостояние «японского интеллекта». Машина не уступает человеку права управлять климатом внутри салона. Система позволяет исключить появления трещин на стеклах и потока горячего воздуха в лицо, но существенно расшатывает нервную систему.
По ходовке тоже есть недовольства: то стойки после 20 тысяч эксплуатации застучат, то рулевая рейка потечет. В этой машине постоянно нужно было что-то ремонтировать.
Из плюсов отмечу удобный и вместительный багажник (хотя заднее стекло, расположенное почти в лежачем положении, дает минимальный обзор), просторный комфортный салон, хорошее состояние кузова. На вторичном рынке приобретать это авто не рекомендую.

Валерий, г. Омск

В Ниссан Примера мне понравилось соотношение цены и качества. Машина не молодая, и во многих аспектах уступает современным требованиям, но основные функции выполняет великолепно. Я приобрел пару лет назад экземпляр 2003 г.в. с 1.8-литровым бензиновым мотором. Пробег на момент покупки составлял 96 500 км. Авто оказался комфортным и хорошо управляемым. Подвеска сглаживает неровности, цепной движок работает как часы. Наблюдаю большой жор масла, но проблемой сильно не озадачиваюсь. Внешность японца весьма привлекательная – обтекаемая форма выделяет его на фоне конкурентных седанов. У Ниссана большие колесные арки, смог уместить в них колеса 225-55-16, клиренс со 168 мм увеличился до 200 мм. Оптика слабовата, в сумерках обочину практически не видно. Пробовал полировать фары, поставил лампочки OSRAM, стало чуть лучше, но до идеала далеко.
К приборной панели, расположенной посередине торпедо, привыкал недолго. Интересное, но непонятное решение: для чего всем пассажирам наблюдать за показаниями приборов так и не понял. Похожую «планировку» видел в китайском седане Geely MK.
ЛКП не из лучших: местами появились «рыжики», но сам металл не коррозирует. Рулевая рейка слабая, выдержать может не более 30 тысяч км.
Приобретать этот автомобиль можно тем, кто сам понимает его устройство. Ниссан требует к себе огромного внимания и больших вложений. Для девушек эта машина не подойдет: слишком «проблемная». А парням, которые любят экспериментировать и изобретать, очень даже рекомендую.

Юрий, г. Череповец

Nissan Primera Р12 – автомобиль, который был хорош для своего времени. Сейчас целесообразности покупки в такой машине нет, т.к. на рынке имеется большое количество ее более надежных конкурентов. Был владельцем Примеры европейской сборки на протяжении четырех лет. Причем приобретал ее с салона, с двигателем 1,6 л. Мощности авто явно не хватало. Шумка практически полностью отсутствовала, хотя Примера позиционировалась как премиум-класс.
По заменам: тяги ходовки необходимо менять каждые 60 тыс. км, вентиляторы радиатора выдерживают до 30 тыс. км. На 100 тыс. км заменил рулевую рейку и стартер, на 150 тыс. км поменял радиатор. На вторичке ушла тяжело, до последнего думал, что проще сдать в металлолом.

Илья, г. Ярославль

Подведем итог…

Внимательно ознакомившись с отзывами автолюбителей, можно сделать вывод, что найти хороший вариант на вторичке сложно. Примера П12 оказалась капризным автомобилем, требующим к себе повышенного внимания, больших вложений средств и времени. Немногие владельцы были готовы пойти на такие жертвы ради поддержания работоспособности машины. По итогу получилось, что «выжившие» экземпляры имеют ряд проблем с ходовой частью, состоянием кузова и днища, с проводкой и коробками передач. Стоит ли покупать такой автомобиль? Решение принимать вам.

Коврики на Nissan Primera в Екатеринбурге недорого

Багажники, фаркопы, автобоксы

bagazhnik66 — Багажники, фаркопы, автобоксы

График работы:

пн-вс — 10:00-20:00

без выходных


620026, г. Екатеринбург

ул. Фурманова, 48
Магазин

+7 (343) 288-57-40

ул. Добролюбова, 7А
Установочный центр

Екатеринбург

620026, г. Екатеринбург

Выберите городЕкатеринбургТюменьПермьЧелябинскКурганХанты-МансийскСалехардОмскСургутХМАОЯНАОАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьЗабайкальский крайИвановская областьИркутская областьКабардино-Балкарская РеспубликаКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымский федеральный округКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АдыгеяРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика ДагестанРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика КрымРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Северная Осетия — АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУдмуртская РеспубликаУльяновская областьХабаровский крайЧелябинская областьЧувашская РеспубликаЯрославская областьАбаканАдлерАлуштаАльметьевскАнапаАнгарскАпатитыАрмавирАрмянскАртёмАрхангельскАстраханьАчинскБалаковоБарнаулБахчисарайБелгородБелорецкБелоярскийБердскБерезникиБерезовскийБийскБлаговещенскБорисоглебскБратскБрянскБугульмаБудённовскБузулукВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВоронежВыборгГеленджикГлазовСеверскГубкинскийДжанкойДзержинскДимитровградЕвпаторияЗабайкальскЗеленоградЗеленодольскЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаменск-УральскийКаменск-ШахтинскийКамышинКачканарКемеровоКерчьКировКогалымКомсомольск-на-АмуреКостромаКотласКраснодарКрасноперекопскКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКузнецкКуйбышевКунгурКурскЛангепасЛеснойЛипецкЛюдиновоМагаданМагнитогорскМайкопМахачкалаМиассМуравленкоМурманскМуромНабережные ЧелныНадымНальчикНевинномысскНефтекамскНефтеюганскНижневартовскНижнекамскНижний НовгородНижний ТагилНовокузнецкНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНовочеркасскНовый УренгойНоябрьскНяганьОбнинскОбьОзёрскОктябрьскийОрёлОренбургОрскПензаПервоуральскПетрозаводскПетропавловск-Камчатскийпоселок городского типа Забайкальскпоселок городского типа ЧерноморскоеПрокопьевскПсковПятигорскРадужныйРоссошьРостов-на-ДонуРубцовскРыбинскРязаньСалаватСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСеверодвинскСеровСибайСимферопольСмоленскСоветскийСоликамскСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСудакСухой ЛогСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТарко-СалеТверьТобольскТольяттиТомскТуапсеТулаУлан-УдэУльяновскУрайУссурийскУфаУхтаФеодосияХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧереповецЧернушкаЧитаЧусовойШадринскШахтыЭнгельсЮгорскЮжно-СахалинскЮжноуральскЮрюзаньЯлтаЯрославльАлматыАстанаШымкентКарагандаАктобеТаразПавлодарУсть-КаменогорскСемейКостанайУральскАтырауКызылордаПетропавловскАктауКокшетауТалдыкорганЭкибастуз

Curbside Classic: 1975 Datsun 120Y (B210) седан – успех проявляется во многих формах, но не все из них хороши Одна вещь о дизайне автомобилей, пусть это будет то, что Nissan разработал и произвел некоторые из самых ужасных автомобилей 70-х годов, этого самого сомнительного десятилетия.

Все за, поднять руки?

Движение выполнено, я полагаю. Пусть отчет покажет, что CC единогласно постановил, что творения Datsun середины 70-х годов были уродливыми. Конечно, были и некоторые современники с весьма сомнительной продукцией — например, AMC, Renault или British Leyland, — но даже они были разношерстными. Однако наблюдать за всем модельным рядом Datsun 70-х годов — это все равно, что видеть большое количество тарантулов, скорпионов и змей, ползающих повсюду, и задаваться вопросом, какой из них наименее ядовит.

Вот небольшой образец этого Delirium Datsun , если вы забыли. Я не буду перечислять каждый вариант каждой платформы, которую Datsun тогда производил, но вы поняли идею. И нет, я не придираюсь. Кроме того, я выбрал Cherry F10, просто посмотрите на эту штуку. Фу! По крайней мере, Datsun были нарушителями равных возможностей: их автомобили высокого класса выглядели такими же уродливыми, как и их эконом-боксы.

Итак, давайте рассмотрим наш образец 120Y. Они также были известны как «Sunny» в Европе и «210» в Америке по какой-то причине. Это была еще одна черта Datsun того времени: шильдики менялись в зависимости от того, где они продавались. Никакой ерунды Mercedes или Peugeot с использованием везде одного и того же трехзначного кода. Datsun предпочитал сочетание непонятных буквенно-цифровых обозначений (100A, 120Y, 240K…) и неуместных названий (Cherry, Cedric, Silvia…), в зависимости от того, на какой рынок ориентировался.

Это правда, что Datsun была далеко не единственной компанией, занимавшейся подобными вещами: British Leyland и General Motors (и это только два имени) были непревзойденными мастерами в этих маленьких играх. Только у BL и GM было множество марок, с которыми можно было поиграть, поэтому варианты табличек часто сочетались с дизайном значков, что имело немного больше смысла, чем то, во что играли Datsun/Nissan.

Не обращайте внимания на имена, а как насчет машины? Datsun 120Y родился темной ночью 19 мая. 73. Вскоре был предложен ряд вариантов: 2- и 4-дверные седаны, купе, 3- и 5-дверные универсалы и фургоны — почти все, кроме кабриолетов, которые в те годы становились редкостью в Японии и США. Секрет успеха 120Y — а это была довольно успешная модель) — был больше связан с соотношением цены и качества и надежностью, чем с чем-либо еще. 4-цилиндровый двигатель Nissan A-серии объемом 1,3 литра. двигатели, которые были у этих автомобилей, были широко распространены и пуленепробиваемы. Традиционная компоновка автомобиля с задним приводом и ведущим мостом, хотя уже датированная 19 годом.73, по-прежнему был в целом приемлемым и обеспечивал достаточный комфорт на хороших дорогах, в то же время делая плохие дороги проходимыми. И качество сборки и отделки всего автомобиля обычно были лучшими в своей категории.

В японской традиции было также много стандартных функций за очень разумную сумму денег. По сравнению со многими их европейскими конкурентами, Datsun был битком набит вкусностями и средствами управления на всей своей странной конструкции приборной панели. По крайней мере, интерьер этого автомобиля находится в полном унисоне с экстерьером. Тем не менее, мне нравится ручка переключения передач для бильярдного шара в этой сильно модифицированной версии.

Datsun продавал их в течение пяти лет, и люди, у которых было больше здравого смысла, чем здравого смысла, купили их. Солидные автомобили, красиво оформленные – что может не нравиться? Вот этот ракурс, например. Я нахожу здесь многое непривлекательным. Что они направляли, какой-то Мустанг на таблетках для похудения или Додж Дарт с тяжелой формой конъюнктивита?

Не то чтобы на заднем дворе дела обстоят намного лучше. С этой точки зрения 120Y не в миллионе миль от Toyota «Kujira» Crown, но у Crown было больше индивидуальности и немного больше ширины, что в конечном итоге имеет огромное значение. С другой стороны, несправедливо (и не по-джентльменски) судить о чем-либо по задней части.

Самая большая проблема — это профиль Datsun, полный складок, наклонов, ломаных линий и изменений направления, и ничего не означающий. Эта мешанина дизайна заставляет линию крыла подниматься вверх к задней стойке, а затем резко теряет ее, чтобы вернуться к задним фонарям. Из-за этого весь автомобиль выглядит как грустная провисшая конструкция, прикрепленная на петлях или свисающая с задней стойки. Общий эффект заключается в том, что все, что находится за центральной стойкой, выглядит совершенно не в порядке. С этой выпуклой массой металла над задним колесом и коротким, заостренным задним концом, это как если бы 120Y получил заднюю часть паровоза. Вы почти можете видеть, как короволов проталкивается под машину, придавая ей такой высокий зад. Выглядит плохо, плюс это производная.

Разумеется, все находятся под влиянием всех остальных. Но внешний вид 120Y в стиле мини-Детройта действительно зависит от этой выпуклой задней части и толстой задней стойки. Там можно увидеть Куджиру 1971-75 годов, но по сравнению с ней он довольно гибкий; Более линейный и внушительный внешний вид Crown также помогает. И это не только детройтские японские автомобили. Были и другие, такие как Renault 12 (1969-80), с такой же толстой задней стойкой и обвисшим багажником – так что это определенно было в атмосфере. Но более крупная Toyota и более воздушный R12 заставляют дизайн работать гораздо успешнее, чем у Datsun.

Пожалуй, самая неприятная линия во всей машине — это складка на нижней половине кузова. В этом нет никакого земного смысла. Начавшись в, казалось бы, случайной точке проема переднего колеса, он лениво спускается к заднему колесу под небольшим углом, затем снова появляется за задними колесами, но выдаваясь вверх. Это еще больше притягивает взгляд к задней стойке и увеличивает провисание всего вида.

Две маленькие вентиляционные вмятины сзади кажутся данью уважения (настоящим) вентиляционным отверстиям на 19-й модели.69-74 Iso Lele, просто для того, чтобы придать 120Y нотки фальшивого итальянского стиля, чтобы сочетаться с фальшивым Детройтом. На самом деле, похоже, что задняя часть Iso была в значительной степени тем, к чему стремились дизайнеры Datsun. Однако выбор хорошей машины для подражания также имеет решающее значение. При всем уважении к Iso Lele, едва ли это самый красивый итальянский автомобиль той эпохи…

И нет, разглагольствования еще не закончены: пришлось вернуться к этому передку. Это автомобиль серии 1; Серия 2 вышла в начале 1976 года с измененной решеткой радиатора, которая была чуть менее ужасной. Это еще один пример того, как небольшие штрихи, такие как вентиляционные отверстия и решетки, могут запечатлеть характер автомобиля. В этом случае я не уверен, что эти вентиляционные отверстия, которые сидят на решетке, помогают.

Я думаю, что здесь произошло то, что дизайнеры Datsun увидели Mustang 1965-69 годов — вероятно, вместе с Fuselage Mopar или двумя — и попытались смешать оба, пытаясь подогнать их под более узкий 120Y. Форд выглядит великолепно отчасти потому, что он не слишком подчеркивает свой стиль. Эти искусственные жалюзи между решеткой радиатора и фарами маленькие и незаметные, они окрашены в цвет кузова. Версия Datsun слишком сложна, бесполезна и пластична, чтобы быть чем-то иным, кроме как бельмом на глазу.

Использование языка дизайна Детройта в то время, когда американские автомобили достигли пика наземных яхт, было не самым мудрым шагом. Японский дизайн 60-х годов с более итальянским оттенком, очевидно, лучше подходил для автомобилей меньшего размера. После этого, возможно, из-за бума американского импорта, большинство японских автомобилей обратились к более транстихоокеанскому стилю, и мир стал еще более уродливым. Однако давайте посчитаем наши благословения: эталонная машина — азиатская версия 120Y, у которой нет резиновых бамперов для Северной Америки. По крайней мере, нет отвлекающих выступов, которые мешают нам оценить необычный внешний вид этого Datsun.

Несовершенная эстетика не должна затмевать значение этого автомобиля в долгой истории Nissan. Какими бы уродливыми они ни были, эти машины было невозможно убить, и они были весьма популярны. Модель 120Y помогла Datsun завоевать еще большую долю рынка по всему миру. Как машина для перевозки пассажиров и грузов она была просто блестящей. Жаль слепые не водят.

 

Похожие сообщения:

 

Curbside Classic: Datsun 120Y/B210/Sunny – надежный. Хорошо построенный. Уродливый., WS

Curbside Classic: Datsun B210 – Bit•O•Honey, by PN

 

mercedes-airbag-fault-codes — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Mercedes-Benz DTC Trouble Codes

Описание

Значение сопротивления в цепи зажигания, содержащей компонент R12/7 (правый задний пиропатрон ЭТР слишком высок)

Слишком высокое сопротивление в подушке безопасности водителя. Замените проводку.

Airbag control unit incorrect coding

Airbag control unit incorrect coding

Mercedes-Benz Airbag Module Reset

blogs. myairbags.com › Airbag Codes

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Что означает неисправность SRS на Mercedes?

Какие коды подушек безопасности?

Как исправить код подушки безопасности?

Сбрасывает ли obd2 индикатор подушки безопасности?

Mercedes SRS Световая диагностика и сброс | Сделай сам | iRepair Autos

www.youtube.com › смотреть

17.06.2019 · Загорается ли контрольная лампа SRS / подушки безопасности в комбинации приборов вашего Mercedes Benz? Есть …
Добавлено: 8:30
Прислано: 17.06.2019

Ошибка системы подушек безопасности Mercedes C220 — Garden City Garage Neath

www.gardencitygarage.co.uk › Новости

Загрузка дала нам коды ошибок: A207/B2207 Внутренняя ошибка в блоке управления; A761/C240300 Правый передний реверсивный натяжитель аварийного натяжения; 520201/ …

Mercedes-Benz SRS Неисправность Подушка безопасности Горит Устранение неполадок

www. mercedesmedic.com › Самостоятельно › C-Класс

SRS расшифровывается как Supplemental Restraint System. Если этот сигнализатор продолжает гореть в вашем Mercedes Benz, это означает, что возникла проблема с подушками безопасности или …

Коды неисправностей подушек безопасности SRS — Форумы MBWorld.org

mbworld.org › … › E-Class (W124)

26.02.2017 · Коды неисправностей подушек безопасности SRS · 1/ Неисправностей, сохраненных в памяти с системы под наблюдением. · 2/ Лямбда-зонд · 3/ Лямбда-контроль · 4/ Впрыск вторичного воздуха (система …

9083 Код ошибки SRS — MBWorld.org Forums

W204 Индикатор подушки безопасности SRS мигает, но на DAS нет кода неисправности — MBWorld

Weitere Ergebnisse von mbworld.org

[PDF] Полный список кодов неисправностей и событий 9000 Блок управления N2/7 (Поддержка …

benzbits.com › SRScodes

01.01.2011 · 9018 Компонент или сигнальный провод к компоненту A54 (Передний датчик боковой подушки безопасности пассажира) имеет короткое замыкание. «Какой тип и год выпуска автомобиля и какой номер кода неисправности?»… Полную информацию см. в руководствах по диагностике Mercedes Benz …

Диагностические коды подушек безопасности SRS | Mercedes-Benz Forum

www.benzworld.org › … › W210 E-Class

21.03.2015 · Добрый день, прошу помощи. Недавно я заменил датчик пассажирского сиденья в своем W210 1999 года из-за ужасной SRS …

Коды неисправностей подушек безопасности | Mercedes-Benz Forum

Сегодня просканировали машину. вот мои коды неисправности SRS… — BenzWorld.org

SRS и индикатор «подушки безопасности выключены», кодов неисправностей нет.. | Мерседес-Бенц Форум

Лампа SRS (подушка безопасности) | Mercedes-Benz Forum — BenzWorld

Weitere Ergebnisse von www.benzworld.org

Коды неисправностей Mercedes и их значение — Burdi Motorworks

burdimotors.com Это вызывает ваши предупреждающие огни; P0400 Коды неисправностей Mercedes Значение · P0466, Цепь датчика потока продувки, диапазон/ .