СТИЛЬ-АВТО

ПЕРВОУРАЛЬСК

Запчасти для иномарок и отечественных автомобилей в Первоуральске

ВАЗ 2110 ВАЗ 2107 ВАЗ 2105 ВАЗ 2106 ВАЗ 2109

Блок предохранителей Нива Шевроле. Нива шевроле где предохранители


Chevrolet Niva | Перечень предохранителей

Номер предо- хранителя

Номи- нальный ток, А

Защищаемая цепь

1

10

Прикуриватель

2

10

Датчик уровня жидкости в радиаторе, датчик наличия воды в топливном фильтре (дизельный двигатель), питание цепи, включаемой после запуска двигателя, панель приборов, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, усилитель рулевого управления, электронный блок управления (ЭБУ) подогревом катализатора, интерфейс блока управления скоростью

3

10

ЭБУ и выключатель электронной системы управления подвеской

4

5

Передний левый, задний правый габаритные фонари

5

10

Регулятор фар, омыватели фар, подсветка индикатора включения ближнего света фар на панели приборов, правые габаритные огни

6

15

ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи

7

20

Электропроводка прицепа

8

9

5

Передний правый, задний левый габаритные фонари, звуковой сигнализатор напоминания о забытом включенном освещении

10

30

Цепь питания памяти положений сидений

11

30

Переднее левое сиденье

12

15

Фонарь заднего хода, кондиционер, ЭБУ аварийной сигнализации, сирена, стоп-сигналы, реле электрического замка дверей

13

30

Переднее правое сиденье

14

30

Задний стеклоподъемник

15

20

ЭБУ центрального замка, память магнитолы, реле вентилятора, двойное реле Bitron, ЭБУ памятью сидений, ЭБУ противоугонной сигнализации, цепь питания реле противоугонной сигнализации, блоки дистанционного инфракрасного и радиоуправления

16

16А

10

Магнитола

17

18

5

Задний противотуманный фонарь

19

5

Подсветка выключателей освещения салона, подсветка панели управления, панель приборов и реостат

20

10

Левая фара ближнего света

21

10

Реле отключения компрессоров, компрессор, реле давления, фонари дневного освещения, реле максимальной скорости вентилятора, управление кондиционером, датчик температуры воздуха в салоне

22

20

Стеклоочиститель заднего стекла

23

24

30

Управление стеклоочистителем лобового стекла, электродвигатель стеклоочистителя лобового стекла, таймер стеклоочистителя лобового стекла, таймер электрообогрева заднего стекла, выключатель регулятора скорости–датчик выключения регулятора скорости, расположенный на педали тормоза

25

10

ЭБУ автоматической коробки передач, датчик включенной передачи, часы, бортовой компьютер, электронная противоугонная система, управление двигателем, плафоны, объемный выключатель и сигнализатор противоугонной системы

26

15

Выключатель аварийной сигнализации

27

30

Электрический стеклоподъемник передней двери

28

10

Панель приборов, часы с цифровой индикацией, привод регулировки зеркала заднего вида, привод регулировки складных зеркал заднего вида, электрический стеклоподъемник передней двери, ЭБУ устройства памяти сиденья, ЭБУ полной блокировки замков, реле повторного включения стеклоподъемников, люк, бортовой компьютер

29

30

Электрический стеклоподъемник передней двери, люк

30

15

Передние и задние габаритные фонари, фонарь освещения бардачка, выключатель аварийной сигнализации, проигрыватель компакт-дисков, зуммер превышения скорости, электрический замок, подсветка туалетного зеркала

Обозначение

Номинальный ток, А

Защищаемая цепь

FM1

50

Противоугонная система

FM2

50

Противоугонная система (цепь от замка зажигания)

FM3

50

Питание основного блока предохранителей

FM4

50

Выключатель освещения

FM5

50

ABS

FM6

20/ 40

Вентилятор 1

FM7

20/ 40

Вентилятор 2

FM8

40

Электрообогреватель стекла

1

2

10

ЭБУ автоматической коробки передач, селектор положения рычага переключения автоматической коробки передач

3

25

ABS

4

20

Работающий двигатель

5

15

Сдвоенное реле 12-ти клапанного турбодизеля 2.1 литра и двигателя V6 24-х клапанного 2.0 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива, ЭБУ двигателя V6 2 литра с турбокомпрессором и впрыском топлива

6

10

Звуковой сигнал

7

15

Таймер омывателя фар

8

9

10

Лямбда-зонд

10

10

Топливный насос

11

12

10

Левая противотуманная фара

13

10

Правая противотуманная фара

14

10

Левая фара дальнего света

15

10

Правая фара дальнего света

automn.ru

Где находится блок предохранителей Нива Шевроле

Дата публикации Дек 05, 2013, Рубрики Шевроле Нива |

Блок предохранителей Нива Шевроле должен быть знаком любому владельцу данного Шевроле Нивы. Его местоположение необходимо знать, если вдруг понадобится заменить вышедший из строя предохранитель в блоке. С таким типом ремонта справится даже неискушенный в технике владелец машины. А мы поможем, и поэтапно проведем вас по всему процессу замены неисправных предохранителей.

Для тех, кто не знает, блок предохранителей Нива Шевроле находится под панелью приборов слева от рулевой колонки. Крепится на банальные саморезы, которые нужно просто открутить, чтобы добраться до вышедших из строя предохранителей. Прежде, чем заменить их, убедитесь, что они точно такой же марки – это важно! И не менее важно выяснение причины сгоревшего предохранителя. Ее обязательно нужно устранить, иначе вы будете заниматься их вечной заменой.

Итак, откручиваем блок предохранителей автомобиля Нива Шевроле. Аккуратно снимаем крышку и удаляем негодный предохранитель. Меняем предохранитель. При необходимости меняется и  реле. А теперь всю процедуру повторите в обратном порядке, здесь ничего сложного.

Под панелью приборов имеются блоки реле с предохранителями, которые работают на защиту систем впрыска и цепей электровентиляторов. Заменить их в случае надобности так же несложно. Откручиваются болты крепления, блок аккуратно отворачивается, вынимаются колодки и маркируются. Затем нужная колодка снимается и меняется предохранитель. Устанавливается вся система в обратном порядке.

Предупреждаем вас о том, что ни в коем случае нельзя вместо предохранителя в блоке ставить перемычку или менять сгоревший предохранитель, на предназначенный для другой силы тока – это может привести к выходу из строя всей электрической системы автомобиля, а то и к пожару. Отметим, что номер предохранителя для машины находится на корпусе монтажного блока, а маркировка на самом предохранителе.

Related posts:

  1. ВАЗ 2107 блок предохранителей
  2. Блок предохранителей автомобиля Газель
  3. Блок предохранителей Лада Приоры
  4. Эксплуатация Шевроле Нива
  5. Блок предохранителей ВАЗ 2110
Еще по теме
  • Нет связанных постов

awtosowet.ru

Расшифровка блоков предохранителей Chevrolet Niva с 2009 года

Номинальный ток, A Назначение  
 
Блок предохранителей расположенных под панелью управления
1 5

Освещение номерного знака

Освещение подкапотного пространства

Освещение багажника

Габаритные огни - перед

Подсветка панели приборов

2 7,5

Ближний свет - левая фара

Корректор света фар

3 10 Дальний свет - левая фара
4 10 Противотуманная фара - левая
5 30 Реле электростеклоподъемников передних дверей
6 15 ЭБУ замков дверей
7 20

Звуковой сигнал

Прикуриватель

8 20 Обогрев заднего стекла - реле элемента обогрева
9 20

Обогрев заднего стекла - кнопка выключателяОчистители и омыватели лобового стекла

Очиститель и омыватель заднего стекла

10 - не используется
11 5

Габаритные огни - зад

Регулятор освещения приборов

12 7,5 Ближний свет - правая фараКорректор фар
13 10 Дальний свет - правая фара
14 10 Противотуманная фара - правая
15 20

Подогрев сидений (опция)

Электрозеркала - блок управления (опция)

16 10 Реле-прерывателя указателя поворотов и аварийной сигнализации (режим аварийной сигнализации)
17 7,5

Стоп-сигнал

Контрольная лампа неисправности системы управления двигателем

Освещение салона и индивидуальной подсветки

18 25

Задние ходовые огни

Обогрев заднего стекла - цепь управления реле

Омыватели стекол - насос

Вентилятор отопителя

19 10

Указатели поворотов - лампы, контрольные лампы

Панель приборов

Контрольная лампа включения блокировки межосевого дифференциала

Реле-прерывателя указателей поворота и аварийной сигнализации (режим указателя поворота)

20 7,5 не используется
 
  ЗП Запасной предохранитель  

www.avtocar.su

Chevrolet Niva | Предохранители | Шевроле Нива

13.4. Предохранители

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов
Визуальная проверка целостности предохранителя
Использование пинцета для снятия предохранителя
Расположение предохранителей на блоке предохранителей
Плавкие предохранители размещены в блоке предохранителей, расположенном с левой стороны панели приборов, см. рис. Расположение блока предохранителей с левой стороны панели приборов.

Расположение предохранителей и электрические цепи, защищаемые предохранителями, приведены на наклейке, расположенной с внутренней стороны на крышке блока предохранителей.

Всегда заменяйте предохранитель другим предохранителем той же мощности. Каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Никогда не заменяйте предохранитель более чем один раз, не определив причину его перегорания.

Дополнительные предохранители имеются на блоке реле, дополнительном блоке реле и блоке электроники. Блок реле расположен в салоне автомобиля с левой стороны под панелью приборов. Блок электроники расположен с левой стороны около перегородки моторного отсека.

На моделях с дизельными двигателями предохранитель системы предварительного подогрева дизельного двигателя расположен на кронштейне реле в блоке электроники.

Для замены предохранителей откройте крышку, для чего вставьте отвертку в паз с нижней стороны, который отмечен стрелкой и нажмите на крышку.

Если предохранитель перегорел, значит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван, см. рис. Визуальная проверка целостности предохранителя.

Для того, чтобы снять предохранитель, воспользуйтесь пинцетом для извлечения предохранителя из разъема (см. рис. Использование пинцета для снятия предохранителя). Достаньте предохранитель из пинцета. Провод внутри предохранителя легко заметен и будет разорван, если предохранитель перегорел.

Установите новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток. С обратной стороны каждый предохранитель имеет надпись о величине защищаемого тока. Кроме того, цвет предохранителя также соответствует величине защищаемого тока.

Ток

Цвет

5

Светло-коричневый

10

Красный

15

Синий

20

Желтый

25

Белый

30

Зеленый

Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под номером 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.

Потребитель тока

А

1

Обогреваемые жиклеры омывателей лобового стекла

5

2

Указатели поворота

10

3

Очистители фар, освещение ящика для перчаток, органов управления климатической установкой, селектора автоматической коробки передач

5

4

Освещение номерного знака

5

5

Обогрев сидений, климатическая установка

10

6

Плафоны и светильники для чтения, плафон багажного отделения

5

7

Блок управления ABS

10

8

Автоматический корректор наклона фар при газоразрядных лампах, телефон

5

9

Обогрев зеркал

10

10

CD-чейнджер

5

11

Круиз-контроль при автоматической коробке передач

5

12

Питание системы самодиагностики

10

13

Сигналы торможения

10

14

Установка зеркал, стеклоподъемники, центральная блокировка замков

15

15

Комбинация приборов, автоматическая коробка передач

10

16

Свободен

17

Навигационная система

7,5

18

Дальний свет правый

10

19

Дальний свет левый

10

20

Ближний свет правый, корректор наклона правой фары

10

21

Ближний свет левый, корректор наклона левой фары

10

22

Габаритные и стояночные огни правые

5

23

Габаритные и стояночные огни левые

5

24

Стеклоомыватели

25

25

Вентилятор системы вентиляции, климатическая установка

30

26

Обогрев заднего стекла

30

27

Свободен

15

28

Топливный насос

15

29

Электронные системы двигателя

20

30

Подъемно-сдвижная панель люка крыши

20

31

Фонари заднего хода, автоматическая коробка передач, круиз-контроль при механической коробке передач

15

32

Электронные системы двигателя

20

33

Прикуриватель

15

34

Электронные системы двигателя

15

35

Плюс" продолжительного электропитания прицепа

30

36

Противотуманные фары, задние противотуманные фонари

15

37

Телефон, радио

20

38

Установка зеркал, дистанционное управление блокировкой крышки лючка топливозаливной горловины, стеклоподъемники, центральная блокировка замков

15

39

Аварийная сигнализация

15

40

Звуковой сигнал

25

41

Свободен

42

Свободен

43

Свободен

44

Обогрев сидений

30

Автоматы защиты

Все вместе электроприводы стеклоподъемников и люка защищены также автоматом защиты, который в случае перегрузки автоматически выключается (например, при примерзании стекол) и через несколько секунд опять включается.

automn.ru

Электрооборудование Шевроле Нива

__________________________________________________________________________________________________

Бортовая сеть — постоянного тока с номинальным напряжением 12 В. Электрооборудование Шевроле Нива выполнено по однопроводной схеме: отрицательные выводы источников и потребителей электроэнергии соединены с «массой» — кузовом и силовым агрегатом автомобиля, которые выполняют функцию второго провода.

При неработающем двигателе включенные потребители питаются от аккумуляторной батареи, а после пуска — от генератора. При работе генератора аккумуляторная батарея заряжается. На автомобиле установлена свинцовая стартерная аккумуляторная батарея 6 СТ-55 АЗ.

Рис.43. Генератор электрической системы ВАЗ-2123 Нива

1 — шкив; 2 — передняя крышка; 3 — задняя крышка; 4 — стяжной болт; 5 — кожух; 6 — вывод B+; 7– вывод D

Генератор 9402.3701–04 — синхронная электрическая машина переменного тока с электромагнитным возбуждением со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

Номинальный отдаваемый ток генератора — 80 А при напряжении 14 В и оборотах ротора 6000 мин-1. Ротор генератора приводится во вращение поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу двигателя.

Рис.44. Щеткодержатель с регулятором напряжения

1 — щетки; 2 — вывод «массы»; 3 — корпус щеткодержателя; 4 — вывод «+»; 5 — регулятор напряжения

Статор и крышки генератора Шеви Нива стянуты четырьмя болтами. Задняя часть генератора закрыта пластмассовым кожухом. Вал ротора вращается в двух шариковых подшипниках, установленных в крышках генератора.

Подшипники закрытого типа, смазка, заложенная в них, рассчитана на весь срок службы генератора.

Задний подшипник напрессован на вал ротора, в задней крышке установлен в пластмассовой втулке. Передний подшипник запрессован в переднюю крышку генератора, на валу ротора посадка подшипника скользящая.

В статоре генератора ВАЗ-2123 Нива расположены трехфазные обмотки. Концы фазных обмоток припаяны к выводам выпрямительного блока, состоящим из шести кремниевых диодов (вентилей) — трех положительных и трех отрицательных, запрессованных в две подковообразные алюминиевые пластины-держателя в соответствии с полярностью (положительные и отрицательные — на разных пластинах).

Пластины закреплены на задней крышке генератора (под пластмассовым кожухом). Обмотка возбуждения расположена на роторе генератора, ее выводы припаяны к двум медным контактным кольцам на валу ротора.

Питание к обмотке возбуждения подводится через две щетки расположенные в щеткодержателе, который конструктивно объединен с регулятором напряжения и закреплен на задней крышке генератора. Регулятор напряжения — неразборный узел, при выходе из строя его заменяют.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами «положительных» и «отрицательных» вентилей (между «+» и «массой» генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ.

При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора (выводы D генератора и «+» регулятора напряжения) подводится через цепь, включающую в себя сигнализатор в комбинации приборов (сигнализатор при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от диодов выпрямительного блока (сигнализатор гаснет). Если после пуска двигателя сигнализатор горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

«Минус» аккумуляторной батареи всегда должен подключаться к «массе» автомобиля, а «плюс» — к выводу В+ генератора. Обратное подключение приведет к пробою диодов выпрямительного блока.

Рис.45. Стартер Шевроле Нива

1 — задняя крышка; 2 — контактные болты; 3 — управляющий вывод тягового реле; 4 — тяговое реле; 5 — корпус; 6 — передняя крышка; 7 — шестерня привода

Стартер 21214–3708010–01 — четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с планетарным редуктором, роликовой муфтой свободного хода и двухобмоточным тяговым реле. К стальному корпусу стартера прикреплены шесть постоянных магнитов.

Корпус и крышки стартера стянуты двумя болтами. Вал якоря вращается на двух подшипниках. Со стороны коллектора установлен шариковый подшипник, а со стороны привода — подшипник скольжения.

Крутящий момент от вала якоря стартера Шеви Нива передается на вал привода через планетарный редуктор, состоящий из центральной и коронной (с внутренним зацеплением) шестерен и трех сателлитов на водиле (валу привода). На валу привода установлена муфта свободного хода (обгонная муфта) с приводной шестерней.

Она передает крутящий момент только в одном направлении — от стартера к двигателю, разобщая их после пуска двигателя. Это необходимо для защиты стартера от повреждения из-за чрезмерной частоты вращения.

Рис.46. Выносные реле электросистемы

1 — реле противотуманных фар; 2 — реле стеклоподъемников; 3 — реле обогрева сидений; 4 — реле звукового сигнала; 5 — реле стартера

Тяговое реле служит для ввода шестерни привода в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала двигателя и включения питания электродвигателя стартера. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» напряжение подается на обе обмотки тягового реле (втягивающую и удерживающую).

Якорь реле втягивается и перемещает рычаг привода, который передвигает муфту свободного хода с приводной шестерней по шлицам вала привода, вводя шестерню в зацепление с венцом маховика.

При этом отключается втягивающая обмотка и замыкаются контакты тягового реле, включая электродвигатель стартера.

После возвращения ключа в положение «зажигание» удерживающая обмотка тягового реле обесточивается и якорь реле под действием пружины возвращается в исходное положение — контакты реле размыкаются и шестерня привода выходит из зацепления с маховиком. Неисправное тяговое реле заменяют. Неисправность привода стартера выявляется при осмотре после разборки стартера.

Рис.47. Блок-фара Шевроле Нива

1 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 2 — защитный чехол лампы дальнего света; 3 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 4 — патрон лампы указателя поворота; 5 — защитный чехол ламп ближнего и габаритного света; 6 — электрический разъем

Система освещения и сигнализации ключает в себя две блок-фары; боковые указатели поворотов; задние фонари; фонари освещения номерного знака; дополнительный сигнал торможения; плафоны освещения салона, багажника и вещевого ящика, а также звуковой сигнал.

В блок-фаре установлены галогенная лампа ближнего света H7, галогенная лампа дальнего света h2, лампа габаритного света W5W, лампа указателя поворота PY21W (оранжевого цвета) и исполнительный механизм (мотор-редуктор) регулятора направления пучков света фар. При включении ближнего света фар горят лампы ближнего света, а при включении дальнего света — лампы дальнего и ближнего света.

На автомобиле установлен корректор фар с электромеханическим приводом, позволяющим регулировать направление пучков света в зависимости от загрузки автомобиля. Корректор фар состоит из регулятора на панели приборов, мотор-редукторов, установленных в фарах, и соединительных проводов.

Часть автомобилей комплектуется противотуманными фарами, которые устанавливаются в переднем бампере. В противотуманных фарах применяются галогенные лампы h21. Направление пучка света противотуманной фары регулируется винтом.

В заднем фонаре установлены лампы: сигнала торможения P21W, указателя поворота PY21W (оранжевого цвета), противотуманного и габаритного света P21/4W, света заднего хода R10W. В состав электрооборудования автомобиля Шевроле Нива входит блок системы дистанционного управления электропакетом.

Блок управляет блокировкой (разблокировкой) всех дверей, включая дверь багажного отделения, включением (выключением) режима охраны автомобиля, включением (выключением) режима тревоги при нарушениях зон охраны автомобиля.

Замки всех дверей блокируются электроприводами, которые присоединены к рычагам блокировки замков. Автомобиль ВАЗ-2123 Нива оборудован электро стеклоподъемниками передних дверей.

Мотор-редуктор стеклоподъемника состоит из червячного редуктора и реверсивного электродвигателя постоянного тока. На выходном валу редуктора установлен барабан с тросом. На тросе закреплен ползун, перемещающийся по направляющей. К ползуну двумя болтами крепится держатель стекла.

Очиститель ветрового стекла установлен под облицовкой ветрового окна. Электродвигатель очистителя — трехщеточный, двухскоростной с возбуждением от постоянных магнитов.

Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель. Омыватель ветрового стекла состоит из полиэтиленового бачка с электрическим насосом, форсунок на капоте и соединительных шлангов. Бачок омывателя установлен справа в моторном отсеке.

Очиститель стекла двери багажного отделения состоит из мотор-редуктора, рычага и щетки. Электродвигатель очистителя — двухщеточный с возбуждением от постоянных магнитов. Для защиты от перегрузок в нем установлен термобиметаллический предохранитель.

Омыватель стекла двери багажного отделения состоит из полиэтиленового бачка, в котором установлен электрический насос, форсунки на двери багажного отделения и соединительных шлангов. Очиститель и омыватель стекла двери багажного отделения установлены внутри двери.

Большинство электрических цепей защищено плавкими предохранителями. Мощные потребители (фары, электродвигатели вентиляторов системы охлаждения, топливный насос и т. п.) подключаются через реле.

Большинство предохранителей и реле находятся в монтажном блоке, расположенном в салоне под панелью приборов, слева от рулевой колонки. Маркировка гнезд предохранителей и реле нанесена на корпусе монтажного блока.

Рис.48. Монтажный блок предохранителей и реле в салоне

1 — пинцет для извлечения предохранителей; 2 — запасные предохранители; К1–К8 — реле; F1–F20 — предохранители

Блок реле и предохранителей системы управления двигателем прикреплен к кронштейну контроллера. На автомобиле с кондиционером предохранитель (10 А) и реле компрессора кондиционера установлены на левой стойке поперечины панели приборов и закрыты экраном консоли панели приборов.

Предохранители монтажного блока в салоне Шевроле Нива

F1 (5А) - Фонари освещения номерного знака, лампы габаритного света в левой блок-фаре и левом заднем фонаре, подкапотная лампа, контрольная лампа включения габаритного света.

F2 (7,5А) - Лампа ближнего света (левая блок-фара).

F3 (10А) - Лампа дальнего света (левая блок-фара), контрольная лампа включения дальнего света фар.

F4 (10А) - Левая противотуманная фара.

F5 (30А) - Реле электростеклоподъемников, электростеклоподъемники передних дверей.

F6 (15А) - Прикуриватель.

F7 (20А) - Реле звукового сигнала, звуковой сигнал, плафон освещения багажника.

F8 (25А) - Элемент обогрева стекла двери багажного отделения, реле обогрева стекла двери багажного отделения, элементы обогрева наружных зеркал заднего вида.

F9 (20А) - Выключатель обогрева стекла двери багажного отделения, реле очистителя ветрового стекла, электродвигатель очистителя ветрового стекла, насос омывателя ветрового стекла, правый подрулевой переключатель, лампа освещения вещевого ящика, лампы света заднего хода.

F10 (20А) - Блок дистанционного управления электропакетом (блокировка дверей).

F11 (5А) - Лампы габаритного света в правой блок-фаре и правом заднем фонаре, регулятор яркости подсветки приборов.

F12 (7,5А) - Лампа ближнего света (правая блок-фара), мотор-редукторы регулятора пучков света блок-фар.

F13 (10А) - Лампа дальнего света (правая блок-фара).

F14 (10А) - Правая противотуманная фара Шеви Нива.

F15 (20А) - Блок управления наружными зеркалами, электроприводы наружных зеркал заднего вида, блок управления подогревом сидений.

F16 (10А) - Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации).

F17 (7,5А) - Плафоны освещения салона, контрольная лампа состояния противоугонной системы, сигналы торможения, дополнительный сигнал торможения.

F18 (25А) - Вентилятор отопителя.

F19 (10А) - Реле-прерыватель указателей поворотов и аварийной сигнализации (в режиме указания поворотов), комбинация приборов (кроме контрольной лампы неисправности системы управления двигателем), реле стартера.

F20 (7,5А) - Лампы противотуманного света в задних фонарях, блок управления противоугонной системы, зуммер.

Снятие блок-фары, замена стекла Шеви Нива

- Блок-фару снимаем для ее замены или замены стекла.

- Работа показана на правой блок-фаре ВАЗ-2123 Нива, левая блок-фара снимается аналогично.

- Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.

- Отворачиваем:

— болты крепления переднего бампера, расположенные под номерным знаком;

— саморезы крепления бампера к верхней поперечине рамки радиатора;

— винты, расположенные под накладкой снимаемой блок-фары;

— гайки и саморезы нижнего крепления бампера, а также саморезы его крепления к грязезащитному щитку бампера — со стороны демонтируемой блок-фары.

- Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема блок-фары.

- Отводим передний бампер так, чтобы получить доступ к нижним болтам крепления блок-фары и отворачиваем два болта.

- Тем же инструментом отворачиваем два болта верхнего крепления блок-фары.

- Сдвинув блок-фару вперед отверткой поддеваем фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота и снимаем блок-фару.

- Для замены стекла блок-фары, поддев отверткой, снимаем семь защелок крепления стекла. Снимаем стекло.

- Соединение стекла и корпуса блок-фары уплотнено резиновой прокладкой.

- Порванную или потерявшую эластичность прокладку заменяем новой.

- Устанавливаем стекло и блок-фару в обратной последовательности. После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары.

Замена лампы противотуманной фары

- Снимаем грязезащитный щиток переднего бампера.

- Отжимаем два фиксатора колодки проводов и отсоединяем колодку от лампы.

- Повернув лампу против часовой стрелки, вынимаем ее из корпуса фары.

- Лампа противотуманной фары — галогенная. Не следует касаться ее стеклянной колбы пальцами, т. к. следы от них приведут к потемнению лампы при нагреве.

- Удалить загрязнение с колбы можно чистой ветошью, смоченной в спирте.

- Новую лампу h21 устанавливаем в обратной последовательности.

 

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________

Эксплуатация и ремонт

Нива ВАЗ-2123

autocardetal.ru