Нива шевроле работает неустойчиво работает: Нива: Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Содержание

Нива: Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Таблица возможных неисправностей

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения

Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателя

Проверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводов

Устраните неисправность соединений разъемов

Зазор между электродами свечей не соответствует норме

Зазор 1,0–1,1 мм проверяется круглым щупом

Подгибанием бокового электрода установите нужный зазор или замените свечи

Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродами

Осмотр

Очистите свечи сжатым воздухом или механическим способом (не повредите изолятор!), убедитесь в их работоспособности (отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности). Выявите и устраните причину повышенного нагарообразования в камере сгорания, при необходимости замените свечи

Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода

Свечи проверяются на специальном стенде. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособности

Замените свечи

Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепей

Омметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные провода

Замените поврежденные катушку зажигания, высоковольтные провода

Нарушены фазы газораспределения

Проверьте совпадение меток на коленчатом и распределительном валах

Установите правильное взаимное расположение валов (по меткам)

Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 10 кгс/см2 (1 МПа)): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, гидроопор рычагов клапанов, залегание или поломка поршневых колец

Прогрейте двигатель до рабочей температуры и выверните свечи зажигания. Отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания. Выньте предохранитель топливного насоса. Полностью нажмите педаль «газа» и, поочередно вставляя в свечные отверстия компрессометр, прокручивайте коленчатый вал стартером (работу удобнее выполнять с помощником). Повторите измерения, залив в цилиндры через свечные отверстия 10–15 см3 моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия возросла более чем на 2 кгс/см2 (0,2МПа), возможно, сильно изношены, поломаны или залегли кольца. Если компрессия осталась ниже 10 кгс/см2 (1 МПа), возможен износ или повреждение клапанов или их седел, гидроопор рычагов клапанов

Замените неисправные гидроопоры рычагов клапанов.

Ремонт двигателя

Неисправен контроллер, его цепи, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (перегорели обмотки или сильно загрязнены распылители)

При неисправностях электроцепей, датчика, форсунок и контроллера загорается лампа check engine. Проверьте, поступает ли +12 В на контроллер, работу форсунок, электрические цепи и датчики

Замените неисправные контроллер, датчики, провода, форсунки.

Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде

Неисправен регулятор холостого хода или его цепи

Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените

Подсос постороннего воздуха во впускной трубопровод

Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов, штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер подвода разрежения

Порванные прокладки, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените

Неисправен регулятор давления топлива

Проверьте манометром давление в топливной рампе (3,6–4,0 бар (360–400 кПа))

Замените неисправный регулятор

Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи

Загорается лампа check engine. Омметром проверьте сопротивление датчика и его цепей

Замените неисправный датчик и провода. Обеспечьте контакт цепей датчика

Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях контроллер не регулирует работу двигателя на холостом ходу

Проверьте напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки

Отрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел

Неисправен управляющий датчик концентрации кислорода или его цепи

Проверьте исправность датчика

Восстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените

Износ кулачков распределительного вала

Осмотр после частичной разборки двигателя

Замените распределительный вал

Негерметичность системы выпуска (участок до управляющего датчика концентрации кислорода

Осмотр при средних оборотах двигателя

Замените дефектную прокладку выпускного коллектора, подтяните уплотнения

Неисправен датчик скорости автомобиля

После остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируются

Замените датчик скорости автомобиля

Топливная система Шевроле Нива: схема, устройство и основные неисправности

Топливная система Нивы Шевроле предназначена для подачи горючего в двигатель.

Она решает сразу несколько задач: хранение и очистка бензина, подача его форсункам, приготовление воздушно-топливной смеси и впрыск в камеру сгорания цилиндров.

От состояния топливной системы зависит работоспособность двигателя, экологическая и пожарная безопасность автомобиля.

Содержание статьи:

  • 1 Устройство и принцип работы
  • 2 Основные неисправности
  • 3 Какие элементы имеет смысл ремонтировать?
  • 4 Видео о том почему нужно менять топливный фильтр

Устройство и принцип работы

Система питания Шеви Нивы включает следующие элементы:

  • Бак для горючего, в котором хранится бензин. К баку подсоединены шланги для отвода воздуха и паров бензина в адсорбер. Чтобы горючее не проливалось при опрокидывании машины, в системе отвода установлен гравитационный клапан.
  • В бак вмонтированы топливный насос и датчик уровня бензина. Коллекторный электродвигатель обеспечивает давление в системе, достаточное для работы форсунок. На Ниве Шевроле используется погружной насос вихревого типа с энергопотреблением 6 ампер.
  • Регулятор давления, к которому горючее поступает по армированному топливопроводу.
  • Топливная рампа и форсунки, которые дозируют впрыск бензина.
  • Фильтры грубой и тонкой очистки. Они устанавливаются после топливного насоса и в каждой из форсунок.

Кроме перечисленных элементов, в систему входит дроссельный узел, который регулирует подачу воздуха в цилиндры. Между ним и адсорбером установлен электромагнитный клапан. Он управляет подачей паров бензина во впускной трубопровод.

Основные неисправности

Проблемы с подачей топлива в цилиндрах в первую очередь отражаются на работе двигателя. Это проявляются следующим образом:

  • Мотор не заводится или его запуск затруднен.
  • Двигатель неустойчиво работает.
  • Наблюдаются «провалы» в работе при нажатии на акселератор.
  • Падает мощность, возрастает расход топлива.
  • На свечах появляются отложения, препятствующие искрообразованию.
  • Появляется запах бензина во время поездок или стоянки.
  • На приборной панели горит лампа Check Engine.
  • На шлангах и других деталях топливной системы появляются следы протечек бензина.

Совет: многие из перечисленных признаков возникают при сбоях системы зажигания. Поэтому для локализации проблемы нужно проверять не только подачу топлива.

Какие элементы имеет смысл ремонтировать?

Ремонт большинства деталей не предусмотрен.

  • Потрескавшиеся, поврежденные или забившиеся трубки бензопровода подлежат немедленной замене.
  • Невозможно прочистить загрязненные фильтры тонкой очистки или адсорбер. Их нужно только менять.
  • Забившийся фильтр грубой очистки при необходимости легко очищается. Менять его нужно лишь в случае повреждение сетки.
  • В некоторых случаях имеет смысл ремонт бензобака. Отверстия, появившиеся в результате физического воздействия, можно запаять или заварить. Однако при этом надо соблюдать правила безопасности. В противном случае возможен взрыв паров бензина, скопившихся в баке.
  • Проржавевший бензобак паять или варить не имеет смысла. Как правило, в нем наверняка найдется несколько очагов коррозии. Запаяв одну дыру, вы вскоре обнаружите новые.
  • Датчик уровня топлива и топливный насос также невозможно отремонтировать. Единственное исключение — плохие контакты на клемме подключения. В этом случае достаточно будет удалить коррозию или загрязнение, чтобы оживить устройство.
  • Ремонт форсунок заключается в очистке жиклеров. Это требует демонтажа деталей и промывки их при помощи специального очистителя. Аналогично удается восстановить работоспособность дросселя. Если промывка не помогла, детали нужно заменить новыми.
  • Сломанный регулятор давления проще и дешевле заменить, чем пытаться отремонтировать.

В большинстве случаев ремонт сводится к локализации неисправности и замене деталей, вышедших из строя.

Видео о том почему нужно менять топливный фильтр

Похожие статьи:

Шевроле Нива 2123 замена переднего амортизатора от 180£

Позвоните нам

Получите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

7 900 мы остальные

Справедливые цены

Мы договариваемся с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предложить лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы

Мы лично выбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.

Самовывоз из вашей двери

Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесконтактную службу вывоза и доставки в удобное для вас время.

Консультанты на вашей стороне

Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы любые предложения, которые вы получаете, были актуальными и справедливыми по цене, поэтому никаких неприятных сюрпризов!

Наш экспертный взгляд на замену переднего амортизатора Шевроле Нива 2123

Наш экспертный взгляд на замену переднего амортизатора Шевроле Нива 2123

Что такое амортизаторы?

Они обеспечивают плавность хода вашего автомобиля по ухабистым или неровным дорогам и являются неотъемлемой частью вашей системы подвески.

Признаки неисправности амортизатора

Если ваш автомобиль создает дискомфорт при движении и сильно подпрыгивает, возможно, ваши амортизаторы работают неправильно. Кроме того, любые лужи маслоподобной жидкости на дороге вокруг ваших колес могут быть вызваны протекающими амортизаторами.

Показать больше симптомов Посмотреть больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену переднего амортизатора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Подробнее

Даниэль, из Лондона

Hey Fixter,

Нав, штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Что такое амортизаторы?

Они обеспечивают плавность хода вашего автомобиля по ухабистым или неровным дорогам и являются неотъемлемой частью вашей системы подвески.

Признаки неисправности амортизатора

Если ваш автомобиль создает неудобные ходовые качества и чрезмерно подпрыгивает, возможно, ваши амортизаторы работают неправильно. Кроме того, любые лужи маслоподобной жидкости на дороге вокруг ваших колес могут быть вызваны протекающими амортизаторами.

Показать больше симптомовПоказать больше симптомов

Сколько стоит починить мою машину?

Скидка до 30% на замену переднего амортизатора Шевроле Нива 2123. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.

Узнать больше

Даниэль, из Лондона

Hey Fixter,

Nav, штатный механик Fixter

Сбор и доставка — куда угодно

Наши проверенные и сертифицированные мастерские

Вот что говорят наши клиенты 9013…

  • Цин Чанг

    от Brighouse

    Впервые услышал о Fixter от моей страховой компании. Задали много вопросов и сделали онлайн-обзоры, прежде чем передать ключ водителю, присланному Fixter. Немного боязно в начале, но в конце восторг и удовлетворение. Водитель приехал вовремя, как и обещал…

  • Клиент

    из Лондона

    Отлично! Быстро, эффективно, забрал мою машину в 8 утра и вернул мне ее полностью ТО к 15:00 того же дня! И все за 29 фунтов стерлингов, включая доставку и возврат! Очень рекомендую для удобства, обслуживания и общения. Обязательно воспользуюсь снова в следующем году!

  • Андреа Гарратт-Джеймс

    из Траффорд Парк

    Фантастика, не мог поверить, насколько они дешевы и эффективны, забрал их с работы и вернул обратно пораньше. MOT без рекомендаций за 19 фунтов стерлингов. Что не нравится?

  • Джеймс

    из Манчестера

    Нет ничего проще! Без хлопот, справедливая цена за предоставленную работу. Очень рекомендую

  • Chris L

    из Stockport

    Действительно хороший опыт. У меня были сомнения, но теперь я уверен! Спасибо.

  • Мистер Джек Эдвардс

    из Хаддерсфилда

    быстро, надежно и очень удобно

Закажите следующую замену переднего амортизатора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Закажите замену переднего амортизатора Шевроле Нива 2123 менее чем за 5 минут.

Шаг 1 Выберите Сервисы
. Ваше автомобиль нуждается в

Шаг 2 Расписание вашего
Сбор и доставка

Шаг 3 Книга с уверенностью
и оплата позже

0003

Попробуйте Fixter сегодня

Попробуйте Fixter сегодня

или позвоните нам по телефону

0330 808 9527

Замена переднего амортизатора находится в надежных руках наших высококлассных механиков

на основе каждого местного автосервиса наши уникальные 25-балльные критерии, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Замена переднего амортизатора в надежных руках наших лучших механиков

Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают в себя квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.

Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨‍🔧

Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.

Только запчасти производителя ⚙️

Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!

Штатные специалисты лично согласовывают все работы 🔍

Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, полностью проверяется.

12-месячная гарантия на детали и работу 🛠

Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.

Хотите узнать больше о замене переднего амортизатора Шевроле Нива 2123?

Хотите узнать больше о замене переднего амортизатора Шевроле Нива 2123?

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании

Popular locations

Chevrolet Garages in London

Chevrolet Garages in Birmingham

Chevrolet Garages in Manchester

Chevrolet Garages in Leeds

Chevrolet Garages in Liverpool

Chevrolet Garages in Edinburgh

Chevrolet Garages in Brighton

Chevrolet Garages в Суонси

Гаражи Chevrolet в Портсмуте

Гаражи Chevrolet в Саутгемптоне

Гаражи Chevrolet в Кембридже

View all locations

Popular services

Chevrolet Niva 2123 MOT

Chevrolet Niva 2123 car service

Chevrolet Niva 2123 front brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 brake pads replacement

Chevrolet Niva 2123 rear brake pads replacement

Шевроле Нива 2123 замена передних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена задних тормозных дисков и колодок

Шевроле Нива 2123 замена ремня ГРМ

Шевроле Нива 2123 диагностика автомобиля

Шевроле Нива 2123 замена комплекта сцепления

Шевроле Нива 2123 замена и установка аккумулятора автомобиля

Шевроле Нива 2123 развал-схождение передних колес

Шевроле Нива 2123 замена стартера

Шевроле Нива 2123 замена клапана EGR

Chevrolet Niva 2123 MOT and service bundle

View all services

Find your car model

Chevrolet Aveo

Chevrolet Camaro

Chevrolet Captiva

Chevrolet Corvette

Chevrolet Cruze

Chevrolet Epica

Chevrolet Evanda

Chevrolet HHR

Chevrolet Kalos

Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lanos

Chevrolet Malibu

Chevrolet Matiz/Spark

Chevrolet Niva 2123

Chevrolet Nubira

Chevrolet Orlando

Chevrolet Spark

Chevrolet Tacuma/Rezzo

Chevrolet Trax

Chevrolet Volt

Need a hand understanding

what your car needs?

Нужна помощь, понимающая

что нужно вашему автомобилю?

Мы здесь, чтобы помочь

Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Позвоните нам    | 0330 808 9527

Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30

25 бесполезных полноприводных автомобилей, которые вы никогда не должны использовать на бездорожье (или на нем)

Бездорожье символизирует победу человека над природой. Идея противостояния человека и природы была центром историй на протяжении всей истории. Этот конфликт, изображенный в историях, начиная от раскрашенных вручную стен пещер и заканчивая поэтическими речами в амфитеатрах и голливудскими киноэкранами, всегда интриговал массы. С момента появления полноприводных автомобилей в начале 20-го века, когда человек якобы одержал победу над природой, покупателям во всем мире было доступно множество полноприводных автомобилей. Полноприводный автомобиль, также известный как 4×4, предлагает владельцам возможность уйти с проторенной дороги в неизведанные области. Двигатели в этих транспортных средствах приводят в движение все четыре колеса, отсюда и название. В отличие от переднеприводного или заднеприводного автомобиля, автомобиль имеет большую тягу, когда все четыре колеса получают мощность. Это делает пересеченную местность легкой для навигации.

Обновлено в марте 2022 г. Если вы являетесь поклонником полноприводных автомобилей и бездорожья, вам будет приятно узнать, что мы обновили эту статью, добавив дополнительную информацию о различных моделях.

Ездить по бездорожью — лучше всего с полноприводным автомобилем — весело и захватывающе. Если у кого-то есть возможность покататься по бездорожью, он должен ухватиться за этот шанс. Есть всего несколько критериев, чтобы это произошло. Во-первых, должен быть подходящий ландшафт для бездорожья, который не слишком опасен, но все же обеспечивает достаточно приключений. Во-вторых, это требует отличного 4×4. Как и любой класс транспортных средств, рынок полноприводных автомобилей полон неудачников, которые не могут справиться с любой местностью, несмотря на то, что они могут рекламировать. Toyota 4Runner N60 середины и конца 80-х годов и Ford Bronco 70-х годов — лишь некоторые из замечательных примеров полноприводных автомобилей. Хотя у следующих полноприводных автомобилей, подробно описанных ниже, достаточно проблем, чтобы отпугнуть покупателей.

25/25 Ford Bronco II

через сеть Four Wheeler

Тот факт, что автомобиль долго присутствует на рынке, не обязательно делает его высококачественным вариантом. Four Wheeler Network сообщает, что Bronco II производился с 1984 по 1990 год, однако многие считают его одним из худших — если не , то худшим — 4×4 в истории.

Частично проблема связана с мощностью под капотом. В 1986 году тот же источник отмечает, что следующий за Bronco двигатель V6 мог развивать скромные 140 л.с., чего не хватало.

Связанный: Почему Jeep Cherokee XJ является фаворитом для преодоления бездорожья

24/25 Hummer h3 SUT

через заражение топливом

В Hummer h3 SUT есть что-то агрессивное. Это чудовищно и не уклоняется от того, чтобы сделать это известным. В New York Times отмечается, что Chevrolet Silverado будет буксировать и тянуть так же, как SUT, но он не производит такого сильного впечатления, как массивный SUT.

У этого танка не должно быть проблем на бездорожье, хотя людей он будет натирать. Он будет выделяться на обычных дорогах. Это делает этот автомобиль неудобным для вождения в любых условиях, кроме бездорожья.

23/25 Audi A6 Allroad

через Паркерс

Для тех, кто заинтересован в покупке полноприводного автомобиля, есть исследование 2010 года, на которое они могут ссылаться. Согласно New Atlas , исследование проводилось через Warranty Direct в Великобритании, который составил список самых ненадежных полноприводных автомобилей.

Возглавил список Audi A6 Allroad, что является высшей наградой, которую не хочет ни один автопроизводитель. Тот же источник отмечает, что более половины владельцев A6 Allroad сообщали о проблемах со своими автомобилями в данном году.

Связанный: 10 лучших семейных внедорожников, которые вы можете взять с собой в бездорожье

22/25 Volvo XC70

через Паркерс

Полноприводные автомобили обычно изнашиваются со временем больше, чем обычные переднеприводные или заднеприводные. Хотя они предназначены для бездорожья, все это путешествие по бездорожью может в конечном итоге сказаться. Volvo XC70 оказался в рейтинге наименее надежных автомобилей Warranty Direct в исследовании, проведенном еще в 2010 году.

Согласно New Atlas , XC70 занял десятое место со средней стоимостью ремонта 568,36 долларов США около 12 лет назад. Это огромная цена, которую придется заплатить в долгосрочной перспективе.

21/25 Махиндра Тар

через Team-BHP

Жаль, что Махиндра Тар не справился. Это такой красивый 4×4, как кто-то может отказаться от поездки на нем? Однако, как только они попадут внутрь, они начнут понимать, что пошло не так.

Согласно автомобильному журналу , внутри неудобно и грубо спроектировано. Даже части приборной панели не видны с места водителя. Когда определенные конструктивные особенности не соответствуют базовым ожиданиям, может быть трудно насладиться даже тем азартом, который может предложить что-то вроде бездорожья.

20/25 Jeep Wagoneer

через Sepsis Garage

То, что это джип, не делает его чемпионом по бездорожью. Одними из наиболее важных частей полноприводного автомобиля являются его двигатель и подвеска. К сожалению для IFS Wagoneer 1963-1965 годов, в обоих случаях ему не хватало качества. Four Wheeler Network указывает, что Jeep попробовал что-то новое с подвеской, что имело последствия при движении по бездорожью.

Хотя нет ничего плохого в том, чтобы попробовать что-то новое, проблема может заключаться в том, что из-за подвески шины сгибаются или разгибаются.

Связанный: 20 внедорожников, которые каждый любитель бездорожья может купить с ограниченным бюджетом

19/25 Mercedes G-Wagon

через коллекционер старинных автомобилей

Полноприводный автомобиль также должен хорошо управляться на дороге. Хотя ожидается, что он не будет ездить по улице так же хорошо, как по бездорожью, важно грамотно добраться до этих грунтовых дорог.

Предыдущие автомобили Mercedes-Benz G-Wagon с трудом передвигались по обычным дорогам. Unsealed 4×4 сообщает, что медленная скорость G-Wagon тоже не помогла, из-за чего они больше походили на строительный погрузчик, курсирующий по дороге, чем на внедорожник. По крайней мере, Mercedes-Benz усилил свою игру на более поздних моделях.

18/25 BMW X5

через пользователя YouTube Burwood Prestige Cars

Когда кто-то покупает полноприводный автомобиль, он ожидает чего-то взамен: автомобиля, способного преодолевать бездорожье, и надежной конструкции. Однако BMW X5 не известен тем, что выдержал испытание временем, о чем свидетельствует опрос владельцев.

Согласно New Atlas , в опросе, проведенном Warranty Direct в 2010 году, BMW X5 занял третье место как самый ненадежный 4×4 на рынке в то время. Покупатели должны остерегаться BMW X5, если только они не возражают в долгосрочной перспективе доплатить за ремонт.

17/25 Land Rover Range Rover

через Wikimedia Commons

Хотя сегодня Land Rover Range Rover пользуется хорошей репутацией, прошлые опросы рисуют другую картину. Новый Атлас сообщает, что Range Rover занял шестое место среди самых ненадежных полноприводных внедорожников в 2010 году. Исследование также детализирует их среднюю стоимость ремонта, которая тогда составляла около 653,21 доллара.

Если этот отчет верен, то владельцы Range Rover не могли быть счастливы в те дни. Однако это просто показывает, что даже такое исследование может иметь мало отношения к автомобилю в долгосрочной перспективе.

Связанный: 10 довольно простых советов по бездорожью (и 10 запретов, которые гарантированно заставят людей застрять)

16/25 Chevrolet Blazer

через CarDomain

Автопроизводители вынуждены выпускать привлекательные и безопасные автомобили. Мы не завидуем их бизнесу, в котором они вынуждены угождать клиентам. Опять же, 4×4, такой как Chevrolet Blazer, заставляет задуматься, была ли безопасность фактором при их производстве?

Согласно Негерметичный 4×4 , Blazer не всегда был безопасен на обычных дорогах из-за своей двухметровой ширины, которая оставляла мало места по бокам полос. Владельцам было трудно даже отвезти их в место, подходящее для бездорожья.

15/25 Suzuki Samurai

через MOMENTcar

Вот полноприводный автомобиль с именем, вдохновленным культовыми воинами из Японии, которому он не может соответствовать. Самурай несколько лет менял владельцев. Согласно Four Wheeler Network , это неплохой внедорожник, несмотря на сообщения о том, что он подвержен опрокидыванию.

Настоящая проблема заключается в том, как многие воспринимают это. С такой поляризующей репутацией многие будут осуждать владельцев Samurai за то, что они выбрали 4×4, который стилистически меньше и менее прочный.

14/25 Лада Нива

через Wikimedia Commons

Lada Niva внешне похожа на полноприводную машину, но взамен предлагает нечто иное. Хотя на поверхности он не виден, он предположительно пронизан механическими проблемами.

Unsealed 4×4 сообщает, что при езде на Lada Niva салон начинает звучать нестабильно. Они сообщили о множестве погремушек и сомнительных шумов двигателя, которые могли бы кого-то обеспокоить. Не самое уверенное ощущение, которое испытывают водитель и пассажиры «Нивы», отправляясь в длительное путешествие по бездорожью.

13/25 Volvo XC90

через Auto Express

Volvo не выглядел действительно великолепно, исходя из исследования Warranty Direct, проведенного еще в 2010 году. XC70 был не единственным автомобилем Volvo, появившимся в списке; XC90 занял место выше в списке, что, по словам владельцев, делает его еще более ненадежным, чем XC70.

New Atlas сообщает, что в 2010 году стоимость ремонта XC90 в среднем составляла 691,85 доллара. Первоначальная стоимость автомобиля вместе с любыми последующими расходами на ремонт, безусловно, делала этот полноприводный автомобиль дорогим в обслуживании.

Связанный: Это 5 самых сложных внедорожных ралли в мире (и 5 потрясающих дорожных ралли)

12/25 Daihatsu Feroza

через silverdice.us

Daihatsu — давний японский автопроизводитель, представивший Feroza. Некоторые функции на поверхности выглядят очень круто. Возьмем, к примеру, амортизаторы, детали которых Unsealed 4×4 имели три разные настройки.

Водители могут переключаться с более плавной настройки на более жесткую, что влияет на управляемость Feroza в зависимости от конфигурации. Тот же источник отмечает, однако, что на самом деле это не сработало так, как рекламировалось. Хотя идея Feroza выглядела хорошо на бумаге, ее исполнение не соответствовало ей.

11/25 Jeep CJ-5

через MOMENTcar

Джипы

отлично подходят для бездорожья — во всяком случае, большинство из них. CJ-5 — это отдельная история. Согласно Four Wheeler Network , некоторые детали были не самого высокого качества, в том числе полуоси, которые легко ломались.

Плохой знак, когда в автомобиле, созданном для бездорожья, есть неисправные детали. Двигатель V8 был одним из немногих ярких моментов этой машины. Нет никакой гарантии, что человек победит природу, если кто-то когда-нибудь отправится в бездорожье на CJ-5.

10/25 Holden Jackaroo

через BestCarMag. com

Имя, которое наверняка вызовет улыбку от уха до уха, — это Holden Jackaroo. Мало того, что это звучит забавно, так еще и имеет репутацию скорее хулиганского, чем воодушевляющего водителя.

Unsealed 4×4 сообщает, что они использовали много пластика для оснащения Jackaroo, а это не лучший материал для внедорожника. Хотя Holden со временем улучшил Jackaroo, он не смог удовлетворить владельцев, когда дело дошло до вождения по проторенной дороге.

9/25 Honda CR-V

через CarGurus

Honda CR-V уже много лет является самым продаваемым внедорожником. С приличной экономией топлива и положительным опытом вождения легко понять, почему так много конкурентов изо всех сил пытаются обойти эту любимицу Honda.

Однако в качестве полноприводного автомобиля он явно не годится. Многие готовы принять это, учитывая, что CR-V имеет множество применений, ни одно из которых не предназначено для бездорожья. Пока владельцы придерживаются традиционных моделей 2WD, они будут держать критиков подальше от своих спин. Версия 4×4 — отдельная история.

8/25 Jeep CJ-8

через Pinterest

Модельный ряд Jeep CJ получил плохую репутацию, которую многие считают вполне заслуженной. Несмотря на то, что у CJ-7 есть свои преимущества и поклонники, трудно найти столько любви к CJ-8. Один из его предполагаемых недостатков связан с экономией топлива.

Согласно Unsealed 4×4 , дизельная версия требует большего количества заправок по сравнению с другими конкурентными моделями. Хотя это не совсем говорит о его внедорожных возможностях, тем не менее, это может повлиять на качество вождения.

7/25 Land Rover Discovery

через Auto-Database.com

Land Rover Discovery все еще актуален сегодня, что свидетельствует о том, что даже отрицательный обзор, опубликованный в 2010 году, не смог повредить его имиджу. Тех, кто купил его восемь лет назад, ждало неприятное открытие.

Согласно New Atlas, проведенному Warranty Direct, Discovery удалось занять лишь седьмое место в списке ненадежных полноприводных внедорожников.