Содержание
Торпеда шевроле нива (81 фото)
Панель Нива Шевроле 2004
Панель салона Chevrolet Niva 2004
Шевроле Нива 2020 салон
Chevrolet Niva Торпедо
Chevrolet Niva торпеда
Торпеда Шевроле Нива 2005
Chevrolet Niva торпеда
Chevrolet Niva 2002 салон
Chevrolet Niva торпеда
Торпеда Шевроле Нива 2005
Chevrolet Niva 2019 салон
Шевроле Нива 2020 салон
Панель Нива Шевроле 2004
Chevrolet Niva 2002 салон
Нива Шевроле 2019 салон
Новая торпеда на ниву Шевроле
Салон ВАЗ 2123 Шевроле Нива
Шевроле Нива 2020 салон
Chevrolet Niva 2010 салон
Панель салона Chevrolet Niva 2004
Пандора панель приборов Нива Шевроле
Торпеда Шевроле Нива 2005
Торпеда от в Шевроле ниву
Chevrolet Niva салон
Шевроле Нива 2018 салон
Торпедо Шевроле Нива
Магнитола на ниву Шевроле 2012
Панель приборов Нива Шевроле 2007 года
Тюнинговая панель Шевроле Нива
Торпедо Шевроле Нива
Шевроле Нива торпеда перекраска
Нива Шевроле без торпеды
Chevrolet Niva салон
Деревянная торпеда на ниву
Lada Niva 2020
Торпедо Шевроле Нива
Шевроле Нива торпеда панель
Нива Шевроле 2019 панель приборов
Полка на панель Нива Шевроле
Панель Нива Шевроле
Панель Нива Шевроле 2012 года
Панель ВАЗ 2123 Шевроле Нива
Купить торпеду на ниву Шевроле в сборе
Приборная панель Chevrolet Niva
Chevrolet Niva Торпедо
Chevrolet Niva торпеда
Лада Нива 21230
Приборная панель Chevrolet Niva
Полка на панель Нива Шевроле
Перешитый салон Нивы Шевроле
Chevrolet Niva салон
Chevrolet Niva салон
Шевроле Нива 2012 салон
Панель приборов Шевроле Нива 2005
Нива Шевроле 2003 года салон
Автомагнитола на приборную панель Нива Шевроле
Панель Шевроле Нива 2006г
Chevrolet Niva 1 поколение Luxe
Комбинация приборов Niva Chevrolet
Chevrolet Niva 2006 салон
Подсветка приборной панели Шевроле Нива
Подсветки печки центральной консоли Нива 21213
Chevrolet Niva 2004 салон
Полка на торпеду Шевроле Нива
Шевроле Нива 2002 салон
Шевроле Нива 2018 салон
Приборная панель Нива Шевроле
Новая панель приборов Нива Шевроле
Лада Нива офф роуд 2020
Шевроле Нива 2017 салон
Chevrolet Niva тюнинг салона
Шевроле Нива GLC Multimedia
Полка на торпеду Шевроле Нива
Chevrolet Niva 2020 салон
Обдув лобового стекла Нива Шевроле
Нива Шевроле 2010 года салон
Приборная панель Chevrolet Niva
Приборная панель Chevrolet Niva
торпедо нива » Лада.
Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Причина свиста внутри торпедо на Lada Niva Travel, Chevrolet
06 апреля 2022
Беспокоит свист внутри панели приборов (торпедо) на скорости более 70 км/ч автомобиля Лада Нива Тревел или Шеви Нива? Это не единичный случай. Решить проблему можно простой доработкой конструкции внедорожника. Один из владельцев Нивы Тревел ( mistrmaloy ) с помощью друзей выяснил, что источник… Подробнее | |
8 569 2Есть опрос |
Как избавиться от бликов торпедо на лобовом стекле
29 июня 2021
Отражается торпеда в лобовом стекле — одна из проблем, с которой сталкиваются владельцы автомобилей разных марок, в том числе и LADA. Разбираемся, почему на ветровом стекле появляется отражение панели приборов и что делать в этом случае. |
|
17 809 4Есть опрос |
Как снять дисплей мультимедийной системы Lada Niva Travel (Chevrolet)
13 мая 2021
На Lada Niva Travel (ранее Шевроле) в комплектации Luxe с завода установлен экран мультимедийной системы (ММС). В ходе эксплуатации может потребоваться его демонтировать. Как самостоятельно снять дисплей ММС Нивы рассказывается в технологической инструкции. Снятие. Открыть капот и отсоединить… Подробнее | |
2 724 0Есть опрос |
Как установить планшет и кнопки на руль в Lada Niva Travel (Chevrolet)
12 апреля 2021
Шеви Нива (сейчас Нива Тревел) в максимальной комплектации имеет мультимедийную систему (ММС) с навигацией. |
|
13 996 0Есть опрос |
Про датчики уровня технических жидкостей на Niva Chevrolet
27 мая 2020
C 2014 года на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод начал устанавливать четыре дополнительных датчика уровня технических жидкостей, с выводом индикации их работы в блок контрольных ламп. Датчик уровня охлаждающей жидкости Применяется горизонтальный датчик уровня модели SLM-Mh31C. Ввиду… Подробнее | |
2 550 0Есть опрос |
Про обновленный блок контрольных ламп на панели Niva Chevrolet
25 мая 2020
С марта 2014 года на комплектациях люкс (GLS) Нивы Шевроле завод начал устанавливать блок контрольных ламп (БКЛ), оснащенный светодиодными индикаторами. |
|
11 605 0Есть опрос |
Как сделать шумоизоляцию панели (торпедо) на автомобилях LADA
24 октября 2017
Один из этапов по снижению шума в салоне автомобиля — это шумоизоляция панели (торпедо). Такая доработка позволит не только снизить шум двигателя, идущий из моторного отсека, но и избавиться от сверчков (скрипов, дребезга, бренчания и т.д.), «живущих» внутри панели. Рассмотрим, как сделать… Подробнее | |
44 079 12Есть опрос |
Как сделать плавное открытие бардачка LADA (установка микролифта)
12 апреля 2017
Если вам не нравится, как открывается вещевой ящик, а больше всего раздражает дребезг в момент его открытия, попробуйте доработать конструкцию. |
|
58 513 5Есть опрос |
Как правильно обтянуть салон машины виниловой пленкой (фото галерея)
24 февраля 2016
Наскучил интерьер автомобиля? Есть простой способ обновить детали салона, который в случае необходимости позволяет вернуть все в первоначальное состояние. Рассмотрим процесс оклейки пластиковых элементов винилом (пленкой), а также узнаем о наиболее популярных расцветках этого материала. Вопрос… Подробнее | |
158 851 20Есть опрос |
Шевроле Нива, Форд Фьюжн, Шкода Йети-шанс победить городские сугробы
Качество уборки улиц в российских городах во многом определяет нашу потребность в автомобилях более проходимых, чем обычные городские седаны и хэтчбеки. Kolesa.ru взял на тест три не самых дорогих и не самых больших автомобиля, в конструкции которых правда заложена возможность увереннее чувствовать себя на нечищеных улицах и за городом в колеях и сугробах.
Конечно, сравнивать Fusion, Niva и Yeti между собой и определять по обычным критериям лучших совершенно некорректно. Шкода намного новее и намного дороже остальных, Шевроле самый доступный и совсем не мощный, Форд вообще не кроссовер и не внедорожник
Но мы не пытались сравнивать в классическом тестовом смысле. Мы просто оценили, насколько облегчено этой зимой передвижение по городу и за городом вкупе с полным приводом (Йети) и пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала (Нива).
Форд Фьюжн. 1.6 100 л.с. 2WD
Fusion по стандартным автомобильным меркам уже старичок, но до сих пор остается уважаемым и актуальным в России. Хэтчбек-универсал появился благодаря фиесте прошлого поколения, однако рядом с его щегольской современной версией он выглядит пришельцем из далекого прошлого. Тем не менее: Тем не менее, Fusion 2002 года рождения!
При этом Fusion в прошлом году купили более 3300 россиян, а Fiesta меньше тысячи. По-прежнему популярным в России Fusion делают приемлемая цена (от 491 800 рублей), высокий клиренс (160 мм) и внешний вид небольшого внедорожника.
Fusion имеет просторный салон (что спереди, что сзади), торпеду из мягкого полимера, удобный трехспицевый руль и понятные, хотя и скучные приборы. Но кресла у него слишком мягкие, шумоизоляция пропускает в салон больше шума, чем хотелось бы, и в результате, например, управлять Fusion совсем не то удовольствие, что в городе.
Fusion весит чуть больше тонны, поэтому 1,6-литрового 100-сильного двигателя ему хватает с избытком. Мотор отлично тянет на малых оборотах и на малых оборотах машина довольно бодрая. А вот по трассе динамика уже не спортивная. Да и управляемость тоже: при увеличении скорости вместе с ней резко растут вибрации на руле, а при сильном боковом ветре и колейности машина пыталась съехать с прямой.
Шевроле Нива 1.7 80 л.с. 4wd
В свое время именно эта модель была главной надеждой российского автопрома. Да и сегодня Нива с крестом на решетке радиатора, пережив рестайлинг, тоже достаточно популярна. Знаменитое итальянское ателье действительно поработало над дизайном водительской двери. Вообще Нива никогда не считалась некрасивой, но пара итальянских штрихов пришлась кстати. Изменения не были революционными, но заметными. За пределами.
Внутри все просто и не богато. Дешёвый пластик, большие слегка дребезжащие кнопки, блеклая комбинация приборов, чуть наклонённый к водителю рычаг КПП и рядом настоящая зима! Селектор переключения режимов работы трансмиссии.
На холостых двигатель почти не слышно и его работу можно определить по слегка дрожащему рычагу КПП. Но после 2000 оборотов гул настойчиво проникает в салон. Программы схватываются легко, без усилий, раздаточный материал требует более активной работы мышц.
Конечно, мощность 80 л.с. Это не дает вам состояться особо. Нива разгоняется и разгоняется медленно, на трассе соперникам ей не конкурент. Хотя отсутствие ABS и ESP и так отбивает желание раскачиваться. Особенно зимой.
Skoda Yeti 1.8 152 л.с. 4wd
Из нашей троицы Yeti самый современный автомобиль, и бюджетным его не назовешь. Хотя кроссовер Skoda действительно будет стоить дешевле конкурентов в сегменте вроде Volkswagen Tiguan (ознакомиться с тест-драйвом здесь) или Honda CR-V (ознакомиться с тест-драйвом здесь), но он в полтора-два раза дороже.
Йети не машина специально для России, как Шевроле Нива. Но у снежного человека есть и сильные стороны, которые мы ценим. Например, 1,2-литровый турбомотор в базовой версии (для 729000 руб.) и хорошей минимальной комплектацией (2 подушки безопасности, антиблокировочная и антицирковая системы, кондиционер, передние электропереключения передач, 16-дюймовые колеса, подогрев сидений, электроболгарки).
Yeti отлично собран и не издает посторонних звуков. В очень просторном салоне использованы приятные материалы, к эргономике претензий нет. Единственное, что разочаровало, это 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом, который мы изначально приняли за безнадежно неожиданно и непроизвольно разгоняющий Йети вместе с ним. Мы ожидали большего, тем более, что с этим двигателем доступен только полный привод. Но механическая КПП здесь образец четкости, а на приборной панели есть индикатор экономичных переключений передач, помогающих снизить расход топлива. Актуально, не так ли?!
Благодаря настройкам подвески Yeti невероятно плавный ход; Неровности дороги обрабатываются плотно и без лишнего грохота. При этом управляемость не пострадала, а в ответ на поворот шасси шасси послушно и быстро следует в заданном направлении.
Итак, что мы будем оценивать? Первое поведение автомобиля на ледяной неровности дороги, второе возможность маневрировать в снежной каше и парковаться у тротуара, третье возможность двигаться по заснеженной почти нечищенной дороге, часть которой с глубокой колеей.
Даже на стоянке у одного из автосалонов Skoda Yeti он умудрился застрять буквально на ровном месте. С одной оговоркой: слой снега был даже 15-16 см высотой. Йети не захлебнулся, а так немного устоялся, а дальше рассуждения вылезли
Если не считать легкой вынужденной остановки Шкоды, то первый сюрприз подготовила Шевроле Нива. Это произошло, когда три машины двигались по обледенелой дороге с заснеженным обочиной, а первый внедорожник из Тольятти на скорости около 4 км/ч притормозил и повернул направо. Вместо этого Нива развернулась на 180 градусов! Второй водитель Fusion был очень удивлен, когда нос к носу оказался с Нивой.
Но мы ожидали, что Ford Fusion остановит первый из трех перед заснеженными препятствиями. Хотя в целом в итоге так и получилось: Fusion действительно остановился, не успев подняться на бугор ни с первого, ни со второго раза (подъем градусов 8-10 по нашим оценкам) за Нивой и Йети так без проблем. Хотя надо признать, что условия на старте были хуже некуда — неглубокая укатанная трасса и классическая каша. Нечто подобное появляется в городе на неубранных обочинах.
Форд подвела нераскрытая зимняя резина и пассажир, только приземлившись, Fusion с разгона все же взял препятствие.
Отдельно стоит отметить небольшой опциональный спойлер, который находился под передним бампером Fusion. Эта часть на несколько сантиметров уменьшила угол атаки машины уже при самом маленьком клиренсе из трех. Хорошо, что он сделан гибким (хоть и окрашен в цвет кузова), а потому дожил до конца тестового дня.
Полноприводные машины в этом месте не имеют проходных проблем.
Движение по совершенно нетронутой деревенской колее, где Паджеро, Туариан и Крузер всех мастей и годов выпуска, не требовали полного привода. Всех бросало из стороны в сторону в соответствии с направлением трассы, но ни одна из машин нигде не застряла, и успела без проблем развернуться. Разве что Fusion и Yeti время от времени протирали днище снегом внутри колеи.
Для Нивы этот день, видимо, выдался разгрузочным, нам даже не пришлось трогать рычаги ручной коробки. Совместное детище GM и АвтоВАЗа только один раз сконфузилось перед подъемом по заснеженной дороге на второй передаче, откровенно слабый 1,7-литровый двигатель отказывался тянуть машину вверх и чуть не глох на включении первой скорости.
Итак… как мы и предполагали, зима меньше всего повлияла на проходимость Chevy Niva. Кажется, его можно припарковать даже на куче снега, которую выгружают на окраине города. Подвеска оптимально проявляет себя на мелких неровностях, которыми изобилует зимник. Вот только на обледенелом асфальте тут надо быть осторожным с активными системами безопасности. В целом передвижение даже по неубранному городу на внедорожнике не доставляет проблем. Хотя, конечно, «Ниве» не помешал бы и более мощный двигатель: где становится возможным развивать скорость «Шевроле», так это в отставании.
Ехать на более комфортабельной Skoda Yeti веселее и приятнее: благодаря точному управлению, хорошей динамике и, конечно же, бдительным системам безопасности. Нам не удалось посадить Йети в среднюю колею, зато потом загонял на неглубокий неглубокий снег, где электроника не могла заменить жесткие блокировки. Зато в городе на неубранных бордюрах машина показала себя отлично: легко лезла, не буксула, элементарно въезжала в ровный асфальт.
Перед тем, как начать тест перед Фордом, я хотел извиниться. Все-таки изначально его внедорожные возможности казались самыми скромными. И, конечно же, легкий (1165 кг) Fusion со 100-сильным мотором показал, что быть внедорожником и быть похожим на внедорожник — не одно и то же. Форд конечно к зиме в городе готов, но на снегу пасет. На нем можно выехать на дачу только в том случае, если на дороге нет подъемников, (или они, по крайней мере, расчищены). А для города даже этой зимой вообще годится.
Цены
Стартовая Chevy Niva L стоит 428 000 рублей, которые просят за машину с 1,7-литровым 80-сильным двигателем, механической КПП (других двигателей и трансмиссии нет) со стеклянными окнами, электро-риской, гидравлический привод и регулируемая рулевая колонка. В комплектации GL Шеви-Нива стоит 478 000 рублей за счет подогрева сидений, колес большего (16-го) диаметра, противотуманных фар, изотермических стекол. За кондиционер нужно доплатить 29 000 руб.
Начальная цена Fusion 491 800 руб. В минимальной комплектации: мотор 1,4 л (80 л.с.), механическая коробка передач и базовый набор технических товаров. С двигателем 1,6 л (100 л.с.) в версии Trend (с кондиционером, CD-магнитом, электрошлифмашинами и передними электростеклоподъемниками) автомобиль стоит от 569 500 рублей, а с автоматом в топовой версии Elegance от 620 200 рублей. .
Переднеприводный чешский кроссовер с 1,2-литровым турбомотором (105 л.с.) будет стоить минимум 729,000 руб. В стандартную комплектацию Актива входят АБС с антицирковой системой, кондиционер, передние электростеклоподъемники, регулировка высоты, обогрев форсунок форсунок, фронтальные подушки безопасности, электрошлифмашины. Полноприводная версия Yeti (с мотором 1.8т – 152 л.с.) стоит то, что стоит 929 000 рублей, а с автоматом и дизелем 2.0 TDI 1 139 000 рублей.
Сравните дорожный просвет:
Ford Fusion 160 мм
Skoda Yeti 180 мм
Chevrolet Niva 200 мм
Автомобили предоставлены на тест компаниями «Питер Лада» (официальный дилер АВТОВАЗ), «Alarm Motors» (официальный дилер Ford) и Sofoda Autocenter (официальный дилер Шкода).
Авторы: Александр Коробченко, Филипп Березин
Фото: Роман Останин
Источник: журнал Wheel [январь 2011 г.]
Современный тюнинг Нивы 21213
Для владельца тюнинг «Нивы» 21213 — это проявление его привязанности и любви к этой модели. В этой статье мы рассмотрим изменения, которые сделают автомобиль более современным и комфортным.
База «Тайги»
ВАЗ 21213 «Нива» — классический представитель ушедшей эпохи советского автомобилестроения. Главное отличие внедорожника от ранних версий — задние стоп-сигналы и оформление третьей двери. Все остальное в машине — отголосок из прошлого. Неудивительно, что многие владельцы вместо покупки более «шикарной» машины «Нива Урбан» предпочитают заняться тюнингом «Нивы». 21213 — модель, пришедшая на смену первой версии отечественного внедорожника на боевом посту.
«Нива Тайга» (такое дополнительное название было дано автомобилю) имела ряд преимуществ, выгодно отличавших ее от предшественницы:
- Новый двигатель и трансмиссия;
- Эконом.
Все выгодные стороны автомобиля сразу бросаются в глаза там, где заканчивается дорога. На пересеченной местности он способен творить чудеса проходимости, ограниченной лишь смелостью своего водителя.
Но стоит Вам только отправиться в дальний путь по трассе, как уже через час Вы поймете, что Вам просто необходимо заняться тюнингом «Нивы» 21213. Вы выведете из себя шум салона, постоянный скрип различных декоративных накладок, не самое удобное водительское кресло. Задним пассажирам тоже не сладко – все неровности дороги они ощущают на себе, а невозможность немного размять ноги приводит к быстрой усталости.
Ставим новые сиденья
Первое, что вы должны сделать в своей машине, это для ежедневных поездок на ней по городу (и не только) не доводить вас до унылого состояния выжатого лимона — это проводить сложные шумы изоляция салона.
Прежде чем разобрать весь салон, найдите передние сиденья от иномарки. Хорошо зарекомендовавшее себя на отечественном бездорожье автокресло от японских автомобилей. Тот факт, что вам нужно найти достаточно редкое сиденье от купе, не должен вас смущать.
Любые передние сиденья от иномарки легко трансформируются в складные легким движением булгарки — нужно только срезать упор, ограничивающий движение спинки вперед.
В целях безопасности настоятельно рекомендуется не вваривать в кузов «Нивы» новые сиденья, а переконструировать салазки самого сиденья, чтобы интегрировать нижние рейлинги от родных. Тогда новые удобные кресла окажутся на штатных местах установки.
Шумоизоляция салона
От того, насколько качественно вы выполните эту доработку, во многом будет зависеть ваш комфорт. Согласитесь, разговаривать не повышая голоса во время езды на «Ниве» — это дорогого стоит. Особое внимание стоит уделить колесным аркам и центральной оси, под которой прячется раздаточная коробка.
На эти участки рекомендуется нанести виброизоляционный материал максимальной толщины. Сделать тюнинг салона «Нивы» 21213 своими руками (фото расположено ниже) не так уж и сложно. Главное не упустить мелочи при оклейке шумопоглощающими материалами :
- Подготовить основание (подавить очаги коррозии, удалить остатки заводской шумоизоляции, обязательно обезжирить поверхность).
- Визомат должен полностью покрывать металл (можно для удобства приклеивать мелкие кусочки, но обязательно один к одному, иначе работа не даст ожидаемого эффекта).
- Изолон (второй слой) также должен покрывать без зазора всю обрабатываемую поверхность.
Помимо качественной работы, стоит обратить внимание на материал для шумоизоляции. Визомат, в отличие от вибропласта, не имеет отражающего фольгированного слоя, но имеет такое же качество влагопоглощения, и он более прочен.
При монтаже декоративных накладок салона рекомендуется использовать битопласт. Обладает выраженным антисептическим и шумопоглощающим действием, несмотря на небольшую толщину. Обработав им изнутри пластиковые детали салона, вы значительно повысите эффект шумоподавления в салоне «Нивы».
Торпедо
Для качественной шумоизоляции потребуется также снять переднюю панель. Здесь вас ждет еще один ключевой момент, входящий в качественный тюнинг «Нивы» 21213 — панель приборов. Его можно заменить на более современный вариант. Кардинальным решением изменения внешнего вида салона станет полная замена передней панели на другую.
В продаже есть вариант передней панели «комфорт». Его преимущества заключаются в том, что не нужно переделывать навесное, подгонять под размер и т. д. Есть место и для бортового компьютера, и для магнитофона. Новая приборная панель и руль создадут полное ощущение, что вы за рулем другого автомобиля. Тем более, что такой тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше) может сделать каждый автолюбитель.
Усилитель мощности
Для комфорта без этого аппарата не обойтись. Но не ходите на поводу у дилеров — берите комплект для установки ГУР. Электроусилитель на отечественном джипе не справляется с поставленными задачами.
Кроме того, вы можете легко сделать этот тюнинг «Нивы» 21213 своими руками (фото выше в тексте).