Обманка на лямбда зонд форд фокус 2: Обманка лямбда зонда Форд Фокус 2: особенности установки

Содержание

Обманка лямбда зонда Форд Фокус 2: особенности установки

Кислородный датчик устанавливается в составе выхлопной системы практически на любом современном автомобиле, на некоторых машинах устанавливают даже два таких устройства. Такой датчик помогает определить качество выхлопной смеси на предмет содержания вредных веществ в момент выхода в окружающую среду. В случае ошибки на электронном блоке управления двигателем появляется соответствующее сообщение.

Другими словами, датчик позволяет проверять количество кислорода в составе выхлопной смеси после прохождения каталитического нейтрализатора. Современные Евростандарты обязывают производителей устанавливать два лямбда зонда – перед катализатором и сразу после него. Во время активной эксплуатации автомобиля ЭБУ сравнивает показатели с обоих датчиков и в случае ошибки выводит соответствующее сообщение, в результате чего автомобиль может быть переведен в аварийный режим работы. При этом в некоторых автомобилях могут отключаться некоторые функции, например, защита от заносов и др. Таким образом, производители намекают, что следует отогнать машину в ремонт. Разрешить большинство проблем с лямбда зондом и нормализовать работу двигателя автомобиля поможет установка обманки.

Если неисправна обманка лямбда зонда Форд Фокус 2 и Форд Фокус 1

Теперь поговорим о причинах поломок кислородного датчика. Как и любая деталь, лямбда зонды со временем выходят из строя. Основной причиной является некачественное топливо. Продукты горения некачественного бензина оседают на электродах датчика, из-за чего устройство передает недостоверные результаты, а в итоге вообще выходит из строя.

Другими причинами неисправности датчика могут быть:

  • Механическое повреждение. При активном использовании автомобиля корпус устройства подвергается внешнему воздействию и повреждается. Как правило, датчик не подлежит ремонту и очистке, требуется замена на новый.
  • Некорректная работа самой топливной системы. В процессе эксплуатации автомобиля в результате неполного сгорания бензина образуется сажа, которая оседает на деталях и попадает внутрь отверстий лямбда зонда. В результате показания искажаются.

Чтобы продлить срок службы кислородного датчика, рекомендуется устанавливать обманку лямбда зонда. Такая деталь обычно устанавливается при замене каталитического нейтрализатора на пламегаситель с целью обмануть электронику автомобиля.

Какая обманка лямбда зонда Форд Фокус 1 и Фокус 2 существует?

Сегодня существует несколько видов обманок лямбда зондов:

  • Механическая деталь.
  • Перепрошивка электроники двигателя.
  • Электронные обманывающие устройства.

Поговорим подробнее о каждом из них.

Обманка механического типа подразумевает под собой деталь (небольшую трубку), выполненную из жаропрочного металла (обычно бронзы или стали). Такая трубка изготавливается под определенную марку автомобиля, универсальных деталей найти нельзя. Внутри такой обманки просверливается узкое отверстие, через которое и поступают выхлопные газы к кислородному датчику. От диаметра отверстия и будет зависеть количество газов, поступающих к лямбде. При этом концентрация вредных веществ на порядок снижается, электроника воспринимает работу системы выхлопа отработанных газов как нормальную.

Механическая обманка отлично подходит для американских или японских автомобилей, к которым и относится Форд. Однако этот способ отлично действовал несколько лет назад. Дело в том, что технологии не стоят на месте – на современных автомобилях устанавливаются более умные ЭБУ двигателем, а конструкция самих датчиков становится все сложнее. По этой причине и был разработан подвид механической обманки лямбда зонда – мини-нейтрализатор.

По своей сути мини-нейтрализатор представляет собой усовершенствованную версию механической обманки кислородного датчика. Отличием такого устройства является наличие более широкого отверстия внутри детали, в котором установлена частичка настоящего нейтрализатора, только значительно меньшего размера. Стоимость такого устройства намного ниже оригинального катализатора, а в лямбду уже попадают очищенные газы. В результате электроника не выдает никаких ошибок, автомобиль работает в штатном режиме.

Мини-катализатор является универсальным устройством и подходит практически ко всем моделям автомобилей.

Перепрошивка программного обеспечения электронного блока является не менее эффективным способом обманки лямбда зонда. При этом кислородный датчик полностью удаляется из состава выхлопной системы, в это время меняются настройки программного обеспечения, либо устанавливается новая программа. Стоит понимать, что такую работу не рекомендуется проводить самостоятельно – лучше доверить свой автомобиль профессионалам в автосервисе.

Способ является достаточно эффективным, так как, один раз удалив датчик, можно навсегда забыть о проблемах с ним. Перепрошивку программного обеспечения логично применять в случаях, когда новая лямбда стоит очень дорого, а остальные способы не принесут необходимого эффекта.

Электронная обманка датчика является самым современным методом. С помощью этих сложных схем можно решить абсолютно любую проблему, связанную с работой лямбды. Современный эмулятор представляет собой маленькое устройство со встроенным микропроцессором, позволяющим менять поступающий сигнал из катализатора на правильный, то есть такой, при котором ЭБУ воспринимает работу катализатора как правильную. Электронные обманки также бывают технически простыми и сложными.

Электронные эмуляторы целесообразно использовать лишь на некоторых автомобилях, где электронные блоки программно защищены от перепрошивки, а другие методы малоэффективны.

Вам требуется обманка лямбда зонда для Форд Фокус?

Специалисты автомастерских перепрошивают программное обеспечение электронных блоков на автомобилях Форд, таким образом обманывая работу лямбда зонда. Электроника думает, что второго датчика просто не существует в составе выхлопной системе, соответственно, никаких показаний от него не поступает, а двигатель автомобиля работает в штатном режиме. После того как нейтрализатор удалён и обманка установлена, объем потребляемого бензина не меняется.

Единственным отличием будет только объем вредных веществ, поступающих в окружающую среду.

При удалении нейтрализатора на автомобиле с бензиновым мотором на его место необходимо установить универсальный пламегаситель. Делается это для увеличения срока службы остальных деталей выхлопной системы и исключения негативного воздействия на них продуктов сжигания. Если просто удалить катализатор, то электроника будет выводить сообщение об ошибке.

При перепрошивке программного обеспечения на автомобиле с дизельным двигателем, прежде всего, необходимо отключить нейтрализатор программно, после чего внести необходимые изменения в настройки и удалить типичные ошибки.

Однако стоит помнить, что подобную процедуру нужно проводить в технических центрах. Самостоятельная перепрошивка программного обеспечения может только навредить автомобилю и привести к неприятным последствиям. К тому же специалисты технических центров дают гарантию на свои работы.

Датчик кислорода Форд Фокус 2 

Лямбда зонд на европейских автомобилях нужен для контроля несгоревших газов (кислород). Контроллер установлен в выпускной системе, передавая полученную

информацию на электронную панель управления (ЭПУ). А ЭПУ же передает сигнал форсункам, которые устремляют смесь топлива (бензина или ДТ) и воздуха в двигатель. Другими словами, датчик лямбда зонда оптимизирует (улучшает) процесс подачи горючей смеси. В случае перенасыщения или недостачи воздуха система вносит свои коррективы и стабилизирует подачу кислорода.

Где находится датчик лямбда зонда?

Оптимальное место, куда устанавливают датчик — находится рядом с мотором: чем ближе — тем лучше. Место выбрано не просто так, ведь устройство работает при температуре от 400°C и выше. При условии высокой температуры зонд будет подавать сигнал на ЭПУ. В некоторых модификациях Форд Фокус рядом с системой впуска воздуха установлены 2-3 датчика, но их можно перепутать с контроллером температуры.

Во всех моделях, сертифицированных по европейским стандартам до 2005 года, стоит только один зонд. По новым стандартам автомобиль Ford Focus 2 с конвейера выходит уже с двумя: один расположен до катализатора, второй — после, рядом с камерой сгорания.

Обманка на лямбда зонд на Форд Фокус 2

При извлечении катализатора величина его сигнала, поступающего со второго датчика, будет идентичной первому, что обязательно вызовет выход из строя катализатора, что за собой повлечет переход работы двигателя в аварийный режим. Это послужит тому, что расход топлива будет рассчитываться не по данным зонда, а по стандартным параметрам, а это будет иметь своим следствием существенный расход топлива и некорректную работу мотора.

Чтобы устранить эту задачу, ставят так называемые обманки. Они бывают 2х видов: механические и электронные.

Обманка механическая лямбда зонда.

Прибор различных размеров (в зависимости от производителя). Конструкция обманки предполагает содержание специальной каталитической крошки, задача которой — ускорить сжигание вредных газов. Другими словами, вредные вещества (газы) попадают в «тело» обманки через небольшое отверстие (2 мм), где остатки CO окисляются, а концентрация уменьшается. Такой процесс изменяет данные, которые поступают в ЭПУ, т. е. катализатор работает в нормальном режиме.

Электронная обманка лямбда зонда.

Устройство с микропроцессором, управляющее двигателем, когда катализатор вышел из строя. Другими словами, это процессор, обрабатывающий данные с первого зонда о содержании воздуха.

Признаки неисправности

Как и любой другой узел автомобиля, датчик может выйти из строя. Распространенные причины поломки лямбда зонда:

  • Некачественное топливо (переизбыток свинца в бензине) и другие ГСМ.
  • Механические повреждения корпуса зонда.
  • Контроллер контактирует с тосолом или элементами тормозной системы.
  • Перегрев лямбда зонда на Ford Focus 2 из-за некачественного бензина.

Признаки выхода из строя зонда:

  • Некорректная манера вождения автомобиля (рывки, тряска, провалы).
  • Расход топлива существенно превышает норму.
  • Уровень токсичности превышен в два раза.
  • Некорректная работа мотора в целом. Автомобиль стучит, глохнет, рвет и т. п.
  • Катализатор работает некорректно.

Учитывая эти факторы, контролировать функционал контроллера нужно обязательно. Срок эксплуатации и замена лямбда зонда Форд Фокус 2 зависит от множества факторов. Специалисты рекомендуют проводить осмотр системы каждые 15 тыс. км. Все зависит от качества топлива, манеры вождения и состояния дорожного покрытия. В этом обзоре речь пойдет о том, где стоят датчики (что мы уже рассмотрели), как самостоятельно провести замену лямбда зонда на Ford Focus 2 и др.

Анализ работоспособности лямбда зонда

Если есть сомнения по поводу нормальной работы датчика, то проверить это нужно в первую очередь. Не стоит беспокоиться и паниковать, ведь все узлы и детали в машине так или иначе связаны между собой, и признаки плохой работы не всегда говорят о неисправности лямбда зонда.

Чтобы произвести анализ работы контроллера, потребуется электромагнитный вольтметр и осциллограф. В первую очередь, нужно дать поработать двигателю 15-20 минут. Затем выполняем следующие указания:

  • Тщательно осматриваем и проверяем работу датчика. Детально изучаем напряжение, опережение зажигания, работу подачи топлива и т.д.
  • Обязательно проверяем целостность проводки. Затем нужно сравнить и проанализировать полученные данные с показаниями нормы.
  • Осматриваем на повреждения датчик подачи кислорода. Если на стенках есть небольшой слой свинцовой пыли сажи, тогда замена обязательно нужна. Если обнаружены подобные отложения, то это свидетельствует о том, что бак заливается бензином сомнительного качества.
  • Электромагнитный вольтметр подключаем к зонду и производим запуск двигателя, держа педаль газа до 3000 оборотов. Далее меняем содержание смеси и снижаем обороты двигателя до 150 в минуту.
  • Извлекаем вакуумный шланг из регулятора воздуха и смотрим показания на вольтметре. Если показывает 0.9V, то с датчиком все в порядке. Если данные ниже 0.8 V или вообще отсутствуют, тогда зонд нужно менять.
  • Используя вакуумный шланг, проверяем смесь. Нормальные показатели на вольтметре — 0.3 V.
  • После — проводим динамический анализ. Соединяем зонд с топливной системой и подключаем электромагнитный вольтметр. Запускаем двигатель, доводим до 2000 оборотов и следим за показаниями. Прибор показывает 0.5 V — устройство нормально функционирует. Если показатели другие, то понадобится срочная смена зонда.

Особенности устранения неисправности

При обнаружении неисправностей в работе лямбда зонда, возможно, понадобится замена узла. Сам процесс замены не требует определенных навыков, но из-за того, что датчик расположен в труднодоступном месте, установка может затянуться на пару часов.

Для успешной замены лямбда зонда понадобятся набор ключей, отверток и других инструментов, которые есть в любом гараже. Этапы замены датчика кислорода:

  • Для смены нужно снять клеммы с аккумулятора.
  • Отсоединяем наш контроллер от системы вывода газов.
  • Отсоединяем все провода и контроллер подачи воздуха.
  • Отверткой откручиваем болты на датчике и извлекаем его.

Теоретически процесс занимает не более десяти минут. Но практика показывает, что провести замену датчика не так уж и просто. Проблема заключается в том, что лямбда зонд находится в неудобном месте, а крепления, подверженные постоянной высокой температурой, плавятся. Поэтому открутить их сложно, но выход есть.

Этап второй:

  • Нужно взять молоток, постучать по крепежу и отверткой попробовать открутить.
  • Если есть дрель с насадкой, то воспользуйтесь ею.

Если просто открутить не получается, даже дрель не помогает, то нужно высверлить крепления, снять датчик кислорода и посадить исправный на новые болты, большего диаметра.

Если и это не помогает, то с помощью газовой горелки нагревается обманка на лямбда зонд Форд Фокус 2 минут десять, затем оставляем на полчаса остывать и пытаемся выкрутить крепления. В случае обнаружения неисправностей не стоит тянуть с устранением проблемы, иначе последствия могут быть куда серьезнее, вплоть до замены двигателя.

Обычно проблем с заменой датчика не бывает, и весь процесс займет не более 40 минут. Если не получается провести замену, то лучше обратится на ближайшую станцию технического обслуживания. Опытный мастер сделает все быстро и качественно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Ford Focus: неисправность датчика O2 → Симптомы и причины

Джейсон

 

Кислородные датчики играют жизненно важную роль как в управлении двигателем, так и в контроле выбросов. Когда датчик O2 (кислород) выйдет из строя, двигатель вашего Ford Focus будет работать менее эффективно.

Ваш Focus может проявлять признаки неисправности кислородного датчика. Или может вообще ничего не показывать. Довольно часто единственным признаком проблемы является то, что сервисный двигатель вскоре загорается.

Хорошей новостью является то, что если вы в конечном итоге обнаружите, что датчик кислорода неисправен, его замена не так уж и дорога .

 

Неисправность кислородного датчика Симптомы:  Ford Focus

Кислородные датчики могут изменить работу двигателя вашего Focus. В большинстве случаев загорается индикатор проверки двигателя. Хорошо, если загорится индикатор проверки двигателя, поскольку кислородных датчиков несколько, и к ним может быть трудно добраться и проверить.

Коды неисправностей, связанные со сканированием OBDII, покажут, какой датчик неисправен и почему он неисправен (по крайней мере, что компьютер считает неправильным). Очень редко возникает проблема с кислородным датчиком, когда не загорается лампочка проверки двигателя.

Обычный кислородный датчик

Вот наиболее распространенные симптомы неисправности кислородного датчика в вашем Focus:

 

Сервисный двигатель скоро загорится

Чаще всего, когда кислородный датчик в вашем Focus выходит из строя, он выдает диагностику код неисправности. Есть много кодов, связанных с кислородным датчиком.

Эти коды соответствуют тому, на какой стороне двигателя они расположены (известной как «ряд» для ряда цилиндров) и как далеко они расположены ниже по потоку. Например, датчик кислорода на банке 1 — датчик 1 будет:

  • Ряд 1 — сторона двигателя с первым цилиндром в порядке зажигания. Это означает, что вам нужно найти порядок зажигания для вашего конкретного года выпуска и двигателя.
  • Датчик 1. Датчик 1 будет первым датчиком O2 в цепи датчиков, начинающейся с выпускного коллектора и возвращающейся к выхлопной трубе. Кислородный датчик, который находится между каталитическим нейтрализатором и двигателем, известен как датчик «вверх по потоку». Кислородные датчики после каталитического нейтрализатора являются датчиками ниже по потоку. Как правило, датчик, расположенный выше по потоку, более важен для синхронизации двигателя и соотношения воздух/топливо.

Используя сканер OBDII, вы можете точно определить, какой датчик неисправен и что с ним не так.

 

Снижение расхода топлива

Кислородные датчики вашего Focus помогают поддерживать работу двигателя с оптимальной эффективностью. Компьютер управления двигателем использует данные со всех датчиков O2 для поддержания оптимальной топливно-воздушной смеси. Плохой датчик кислорода может сильно повлиять на смесь.

Без возможности оптимизации соотношения воздух-топливо сгорание становится менее эффективным, и расход топлива снижается. Также потенциально может быть сырое топливо, которое попадает в выхлоп. Это топливо может повредить каталитический нейтрализатор.

 

Плохой запах выхлопных газов

Одним из наиболее распространенных признаков неисправности кислородного датчика является неприятный запах выхлопных газов. Запах часто описывают как «тухлые яйца» или серный. В любом случае, как и в случае с гнилой пищей, «нос знает».

 

Двигатель работает неравномерно

Без правильной топливно-воздушной смеси двигатель не будет работать так плавно, как должен. Это особенно верно, если смесь получается слишком бедной.

Хотя неровная работа двигателя может быть признаком неисправности кислородного датчика, часто это также является признаком пропусков зажигания.

 

Неудачные выбросы

Достаточно часто не бывает никаких заметных признаков неисправности кислородного датчика. Вы пойдете, чтобы сделать проверку выбросов, и ваш Фокус не проходит тест. Без индикатора проверки двигателя может быть сложно точно определить, что может привести к отказу автомобиля, но кислородные датчики являются одной из наиболее распространенных причин.

 

Неисправность кислородного датчика Focus Симптомы и причины:  Заключение

Могут быть какие-либо заметные симптомы, когда датчик(и) кислорода вашего Ford Focus выходит из строя. Разумно использовать сканирующий инструмент, чтобы определить, есть ли код неисправности OBDII, связанный с каким-либо из датчиков. Удачи в диагностике вашего Фокуса!

 

вопросов о датчике кислорода | Форум фанатиков Фокус

Элиаслинкольн

·

Гонки Черной Мезы


Стартер обсуждения

#1


(отредактировано)

Я мало что знаю о датчике o2, так что может кто-нибудь из вас рассказать мне?

1) Как часто их нужно заменять? (я не веду кота)

2) У меня читер на o2, но нужно ли его менять? (как именно работает читер?)

3) Может ли старый/пришедший в негодность o2 влиять на мили на галлон? (вот почему я задаю вопросы)

в моей машине стоят стоковые O2 с пробегом 93 000 миль.

спасибо!

 

Элиаслинкольн

·

Гонки Черной Мезы


Стартер обсуждения

#2

никто?

 

djzx3

·

WRX/Фокус:)

#3

Мой сток o2 нуждался в замене около 130к. Тот, что после стокового кота.

 

BC_ZX3

·

Код неисправности P0606

#4

Элиаслинкольн сказал:

Я мало что знаю о датчике o2, так что может кто-нибудь из вас рассказать мне?

1) Как часто их нужно заменять? (я не веду кошку)

Нажмите, чтобы развернуть…

Обычно вы заменяете их только тогда, когда они выходят из строя; они, как правило, не являются предметом регулярного обслуживания. Когда они выходят из строя, они обычно выдают какой-то код DTC. Похоже, судя по комментариям на ФФ, срок службы сильно разнится — от 60 тыс. км.

Элиаслинкольн сказал:

2) У меня читер на one o2, но все равно нужна замена? (как именно работает читер?)

Нажмите, чтобы развернуть…

Чтобы понять, как работает мошенник, нужно понять, как работает датчик O2. Датчик выше по потоку (от катализатора) измеряет долю O2 в выхлопе сразу после выхода из камеры сгорания и, проще говоря, преобразует его в сигнал напряжения. Верхний датчик передает обратную связь на ЭБУ, а воздушно-топливная смесь, синхронизация и т. д. регулируются соответствующим образом, чтобы получить наилучший компромисс между мощностью, экономичностью и выбросами. Теоретически после того, как выхлопные газы прошли через катушку, показания 02 между верхним и нижним датчиками должны быть разными. Эта разница (разность напряжений) считывается ЭБУ. (Второй датчик O2 предназначен в первую очередь для измерения «очистительной» эффективности кота. )

Если у вас нет катализатора, показания между верхним и нижним датчиками O2 должны быть одинаковыми. Таким образом, «мошенники» обманывают ЭБУ, создавая «фальшивую» разницу напряжений там, где ее нет, обычно путем введения сопротивления где-то в цепь датчика. Другие мошенники работают, просто перемещая датчик O2 из потока выхлопных газов с помощью какого-либо расширения (заглушки, предотвращающие обрастание).

Датчик O2 с установленным читером теоретически не требует замены; фактические показания все равно изменяются. Я читал, что некоторые мошенники просто интегрируются в жгут проводов датчика O2 и полностью обходят датчик O2 ниже по потоку.

Элиаслинкольн сказал:

3) Может ли старый/возвращающийся o2 воздействовать на мили на галлон? (вот почему я задаю вопросы)

Нажмите, чтобы развернуть…

Не знаю, что ты имеешь в виду под «вернуться».
Старый или изношенный верхний кислородный датчик может влиять на экономию топлива, заставляя блок управления двигателем думать, что соотношение воздух-топливо является значением, которым оно не является, и, следовательно, может привести к тому, что двигатель будет работать на слишком обедненной или слишком богатой смеси, поскольку он пытается это компенсировать. Неисправный нижний датчик не должен влиять на работу автомобиля, но должен генерировать CEL типа «неисправный катализатор» для целей выбросов. 9Оппс, я имел в виду плохое состояние o2

спасибо за ваш ответ. +1 повтор

 

03ОранжевыйСВТ

·

Зарегистрировано

#6

Я твердо верю в замену переднего датчика примерно каждые 25 тысяч миль… и я НЕ буду использовать ничего, кроме датчика Ford.

Почему вы спрашиваете??? Поскольку датчики Ford откалиброваны иначе, чем обычные датчики Bosch, и они действительно влияют на производительность (выяснили это на автомобиле Turbo)

Это влияет не только на производительность, но и на пробег.

С читером нет причин заменять задний датчик… в любом случае он нужен только для того, чтобы сообщить ECU, насколько эффективен кот.

Я знаю, что многие люди не будут менять передний датчик, пока он не выйдет из строя, но мы зарегистрировали довольно новые датчики, которые уже работали медленно и не реагировали должным образом без выдачи кода.

 

deezx5

·

Зарегистрировано

#7

Bosch рекомендует менять датчики каждые 100 тыс., но, насколько я знаю, у Форда нет интервала замены на Фокусе. Прошлой осенью я снял свою кошку, и оба датчика выглядели как новые (02 zx5), поэтому я не планирую заменять, если у меня не будет цел или не упадет миль на галлон.

 

BLRich2

·

Премиум-участник

#8

Андрей Мне тоже надо свой передний датчик сделать. ДЕНЬ ГАРАЖА! 9Бен, это займет около 2 минут, чтобы изменить это, у меня есть другие вещи, которые мы можем сделать в день гаража !!! под/подвеска.

Думаю, сегодня я возьму форд.

 

1турбофокус

·

Филиал FF

#10

Здесь снова может пригодиться регистратор данных xcal3 flasher, который может проверить датчик o2 и сказать вам, работаете ли вы на богатой/бедной смеси на холостом ходу и в крейсерском режиме, и сообщить вам, если датчик o2 медленно реагирует и нуждается в замене 9У меня есть xcal3 с твоей мелодией, Том. Есть ли тема о том, как работает регистрация данных. я понятия не имею.

 

zx3_nome

·

Зарегистрировано

№13

У меня zx3 2002 года 5-ступенчатая. Я установил на него гоночный выхлоп FSWerks, и в настоящее время он имеет стандартную катушку и заголовок. Я хочу получить заголовок длинной трубы, который устраняет кошку. как мне обойти датчики кислорода, чтобы лампочка моего двигателя не горела, и он мог пройти проверку здесь, в Нью-Йорке? Спасибо 9У меня есть xcal3 с твоей мелодией, Том. Есть ли тема о том, как работает регистрация данных. я понятия не имею.

Нажмите, чтобы развернуть…

Пришлите мне электронное письмо, и я буду рад предоставить вам эту информацию, а затем помочь вам все настроить и запустить

Информация ниже, чтобы связаться со мной

Том

 

1турбофокус

·

Филиал FF

№15

Bringler26 сказал:

Это большая проблема, если я продолжаю получать код ошибки 133, который медленно реагирует на передний кислородный обогреватель? стоит заменить датчик?

Нажмите, чтобы развернуть. ..

Есть много вещей, которые могут вызвать это

Утечка переменного тока
Вы меняли воздухозаборники, это вызовет ошибку p0133
Неисправный предохранитель o2
Неисправный o2

Я бы выяснил, что это такое, прежде чем бросать в него части

Том

 

маттмоз

·

Зарегистрировано

№16

Таким образом, удаление кота без мелодии может повлиять на пробег, так как он проходит через цель, чтобы наклониться?

 

Дон627

·

Зарегистрировано

# 17