Обучение холостого хода лансер 9: Регулировка дроссельной заслонки Лансер 9

Содержание

Ремонт дроссельной заслонки на автомобиль MITSUBISHI LANCER IX.

admin Авто cоветы

Содержание статьи

  • Что такое дроссельная заслонка и как она работает?
    • БДЗ состоит из следующих компонентов:
  • Когда следует подумать о замене корпуса дроссельной заслонки:
    • Есть несколько путей развития проблем дроссельного узла, но в итоге: необходима замена дроссельной заслонки Лансер 9.
  • Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?
  • Безопасно ли ехать с проблемой корпуса дроссельной заслонки?
    • Причины неисправной дроссельной заслонки MITSUBISHI LANCER IX:
  • При замене корпуса дроссельной заслонки учитывать:

Что такое дроссельная заслонка и как она работает?

Корпус дроссельной заслонки представляет собой дозирующее устройство, установленное между воздушным фильтром и шноркелем, а также впускной камерой.  Внутри корпуса дроссельной заслонки находится подвижная дроссельная заслонка, положение которой контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель, для определения частоты вращения двигателя. Конструкции корпуса дроссельной заслонки различаются. Некоторые включают в себя регулирующий клапан холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки и другие электронные элементы управления дроссельной заслонкой. Дроссельная заслонка в корпусе дроссельной заслонки может управляться напрямую с помощью кабеля педали акселератора или полностью электронным способом в новейших электронных системах управления.

Главной проблемой,  Lancer 9, является выход из строя дроссельной заслонки на авто Mitsubishi Lancer IX. Данный узел называется «Блок дроссельной заслонки» (БДЗ). Устранить проблему в таком автомобиле помогут в   СТО Технокарс  опытные мастера.

Давайте подробнее разберёмся в конструкции блока дроссельной заслонки.
Из чего же он состоит?
Благодаря дросселю мы подаем сигнал мозгам (ЭБУ) о том, как нажата педаль газа. Ещё одной задачей дросселя является обеспечение мотора равномерным холостым ходом при заведенном двигателе и не нажатой педали газа.

БДЗ состоит из следующих компонентов:

-Корпус, сделанный из алюминиевого сплава.
-Сам пятак, представляющий собой латунную заслонку. Он поворачивается при нажатии на педаль акселератора.
-«Датчик регулировки холостого хода или РХХ». Данный регулятор работает при помощи ЭБУ (электронный блок управления двигателем).
-«Датчик дроссельной заслонки». Благодаря данному регулятору ЭБУ получает сигнал о том, как приводится в движение педаль газа и какое количество воздуха подаётся в мотор при открытии заслонки.

Когда следует подумать о замене корпуса дроссельной заслонки:

  • Убедитесь, что горит лампа двигателя и / или сигнальная лампа пониженной мощности. Большинство современных корпусов дроссельной заслонки имеют электрические компоненты, такие как датчик положения дроссельной заслонки. Эти компоненты контролируются модулем управления трансмиссией (PCM).  Если загорится индикатор проверки двигателя или индикатор пониженной мощности, механик определит, указывает ли какой-либо из сохраненных кодов неисправностей неисправность корпуса дроссельной заслонки.
  • Неправильная частота вращения холостого хода. Отложения нагара в корпусе дроссельной заслонки, особенно вокруг подвижной дроссельной заслонки или в клапане управления воздухом холостого хода, могут вызвать слишком низкие или слишком высокие обороты холостого хода двигателя.
  • Плохое переключение передач. В некоторых приложениях синхронизация переключения передач зависит от выходных сигналов корпуса дроссельной заслонки. Если датчик положения дроссельной заслонки неисправен, это может отрицательно повлиять на время переключения передач и ощущение.

Есть несколько путей развития проблем дроссельного узла, но в итоге: необходима замена дроссельной заслонки Лансер 9.

1- проблема:
Вы замечаете, что мотор все чаще работает на повышенных оборотах, и спустя какое-то время на приборной панели загорается «Check Engine». Если не сильно ударить по педали газа, можно восстановить холостые обороты, однако это исправляет ситуацию ненадолго и в итоге повышенные холостые обороты на Lancer 9 – постоянная проблема. Неисправность раздражает автомобилиста, особенно в пробках и для устранения неисправности обращаемся в Автосервис в Москве 
2- проблема:
Чья-либо рекомендация или собственное решение чистки дроссельной заслонки на Mitsubishi Lancer 9. Несомненно, это хорошая профилактика, но частенько результатом основательно вымытой заслонки является такой же эффект как и в первой проблеме — высокие обороты мотора на Lancer 9. К сожалению, так устроен данный узел на двигателе 4G18 ресурс которого попросту иссяк.

 

Как механики заменяют корпус дроссельной заслонки?

  • При необходимости крышка двигателя снимается.
  • Отсоединяется гибкая резиновая трубка от корпуса воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.  Обычно соединение выполняется с помощью большого хомута из нержавеющей стали.
  • Электрические соединения с корпусом дроссельной заслонки удалены.
  • Если корпус дроссельной заслонки не является системой привода по проводам, трос акселератора и трос круиз-контроля отсоединяются и откладываются в сторону.
  • Болты, крепящие корпус дроссельной заслонки к камере статического давления, прокладка и корпус дроссельной заслонки снимаются. Если корпус дроссельной заслонки очищается и проверяется на предмет повторного использования, в процессе очистки используются одобренные химические вещества.
  • Новый или отремонтированный корпус дроссельной заслонки повторно прикрепляется к камере статического давления, а болты затягиваются в соответствии с заводскими спецификациями.
  • Все кабели и электрические соединения восстановлены. Шноркель всасываемого воздуха снова подсоединен.
  • Если возможно, установка электронной дроссельной заслонки и повторное обучение на холостом ходу выполняются с помощью соответствующего диагностического прибора.
  • Наконец, двигатель запускается, доводится до нормальной рабочей температуры и проверяется частота вращения холостого хода. Автомобиль прошел дорожные испытания, чтобы гарантировать нормальную работу и отсутствие включения сигнальных или служебных ламп.

Безопасно ли ехать с проблемой корпуса дроссельной заслонки?

Да. Но транспортное средство может быть ограничено в мощности или переведено в так называемый «безвольный» режим, чтобы доставить транспортное средство в ремонтную мастерскую. Если горит индикатор проверки двигателя или горит индикатор электронного управления дроссельной заслонкой, но нет заметной разницы в работе двигателя, автомобилем можно безопасно управлять.  Однако лучше всего диагностировать и отремонтировать его при первой возможности, чтобы избежать неожиданной поломки или возможного повреждения каталитического нейтрализатора.

Причины неисправной дроссельной заслонки MITSUBISHI LANCER IX:

Плавающие или повышенные обороты мотора;
При нажатии происходит закусывание педели газа;
На щитке приборов горит «Check Engine»;
Ошибка P0505.
На первый взгляд проблема кажется серьезной, но в действительности неполадка заключается в износе оси латунного пятака, где при нажатии на педаль газа он и вращается.

При замене корпуса дроссельной заслонки учитывать:

  • Многие современные корпуса дроссельной заслонки имеют подпружиненные датчики и пластмассовые шестерни, которыми нельзя манипулировать непосредственно во время диагностики или осмотра. Эти компоненты управляются электронно или генерируют сигналы. Лучше всего позволить механику использовать утвержденные тесты для диагностики проблемы.
  • Неисправности проводки, плохое заземление или плохие клеммные соединения могут создать впечатление, что дроссельная заслонка с электронным управлением вышла из строя.  Перед заменой корпуса дроссельной заслонки механик всегда исключает все другие причины.
  • При чистке корпуса дроссельной заслонки следует проявлять особую осторожность и использовать только специальные аэрозольные чистящие средства, предназначенные для того, чтобы не повредить электрические компоненты или датчики.

Дроссельная заслонка «Лансер-9»: возможные поломки, ремонт, замена

Автомобиль «Митсубиси-Лансер» – долгожитель японского автопрома (сейчас выпускается уже десятое поколение). Его ценят за неприхотливость, надежность, хорошую ремонтопригодность. Также автолюбителей привлекают хорошее сочетание цены и качества и высокие потребительские свойства. Особенно востребован на вторичном рынке Mitsubishi Lancer 9. Его выпуск закончился уже почти десять лет назад, но он по-прежнему популярен.

При разработке каждого нового поколения конструкторы стараются устранить недочеты, свойственные предыдущим моделям. Многие недоработки устраняются, но, к сожалению, появляются новые.

Устройство дроссельной заслонки

Бензин в двигателе сгорает не просто так. Для полноценного горения требуется много воздуха. Причем он должен быть в определенной количественной пропорции с топливом. Бензин впрыскивается во впускной коллектор с помощью форсунок. Количество поступающего через специальный трубопровод топлива регулируется заслонкой. Эта деталь, установленная в специальный корпус, и называется дроссельным узлом. Данная заслонка имеет форму круглой пластинки, перекрывающей воздушный трубопровод. Чем больше угол открытия, тем больше воздуха попадает во впускной коллектор, и возрастут обороты. Угол открытия регулируется как раз педалью газа. Дроссельная заслонка Lancer 9 приводится в движение с помощью шагового электродвигателя. Угол открытия элемента регистрирует датчик заслонки. Именно он определяет данный параметр.

Что может повлиять на работу узла

Дроссель сам по себе – весьма надежная деталь. Оно и понятно, ведь от состояния узла зависит стабильная работа двигателя. Обычно дроссельная заслонка «Лансер-9» начинает требовать к себе внимания не раньше чем через 180 тысяч км. Однако намного раньше, каждые 20 тысяч км, желательно проводить профилактическую очистку, чтобы избежать проблем в будущем. Перебои в работе двигателя на холостом ходу или повышенные холостые почти всегда свидетельствуют о загрязнении дроссельной заслонки. Причиной этому может быть повышенный выброс масла через систему вентиляции картера, забитый воздушный фильтр, а также «врожденный» дефект крепления самой заслонки, о котором пойдет речь ниже. Нередко встречается неисправность или поломка датчика положения заслонки или ее привода.

Признаки неисправности дроссельного узла

Поскольку элемент регулирует подачу воздуха, то он прямым образом влияет на стабильность и качество холостого хода. Также его работа определяет качество запуска двигателя. Характерный признак (не только для Mitsubishi Lancer 9, но и для многих других автомобилей с аналогичной системой подачи воздуха) – плавающие холостые обороты. Также возникают рывки при движении автомобиля на небольшой скорости.

Как очищается дроссельная заслонка «Лансер-9»

Профилактику желательно проводить хотя бы раз в год. Эта работа несложна, но может отодвинуть возможный ремонт и позволит сэкономить в будущем. Чистка дроссельной заслонки «Лансер-9» проводится и на самой машине, но гораздо удобнее это делать со снятым узлом. Для этого надо отсоединить шланг подогрева и воздушный патрубок, а также рукав подвода воздуха и проводку от шагового двигателя и датчика положения заслонки. Для очистки применяется аэрозольный очиститель. Что делать, если его нет? Не беда – для данной операции подходит и очиститель для карбюраторов. Там тоже есть аналогичные заслонки. Составом необходимо обработать весь воздушный канал изнутри, уделив особое внимание месту соприкосновения заслонки с корпусом. Чаще всего грязь скапливается именно там, вызывая перебои на холостом ходу.

После нанесения состава надо очистить все внутренние поверхности дроссельного узла мягкой тканью. Также при помощи очистителя обрабатывают рукав подачи воздуха изнутри. Здесь имеются отложения масла и просто пыль. Следует обратить внимание, что в составе чистящего средства не должно быть слишком агрессивных компонентов, способных повредить резиновые прокладки и смазку оси. После этого надо поставить все на место и проверить работу дроссельной заслонки. Если проблема с плавающими холостыми осталась, то не обойтись без ремонта.

Ремонт дроссельной заслонки

Дроссельный узел автомобиля «Митсубиси-Лансер» имеет «врожденную» болезнь, которая рано или поздно проявляется на всех поколениях. Дело в том, что ось вращения со временем начинает двигаться с люфтом, попросту болтаться вместе с самой заслонкой. Поскольку она в закрытом положении полностью перекрывает воздушный канал, при каждом ее движении она как бы трется о стенки. Грязь при этом служит абразивом. В результате постепенно заслонка вырабатывается по краям, и образуется щель, через которую подсасывается воздух.

Существует два решения данной проблемы – купить новый дроссельный узел или выточить другую заслонку. Вместе с изготовлением новой детали («пятак» дроссельной заслонки «Лансер-9», потому что он диаметром ровно пять сантиметров) необходимо проточить сам дроссель до размера 50,5 мм. Стандартный параметр – 50 миллиметров. Таким образом, вы устраните выработку от люфта заслонки. После этого необходимо покрыть молибденовым составом место соприкосновения заслонки и внутренней стороны дросселя. Кроме того, понадобится установка оси на радиально-упорные подшипники, исключающие перекос от работы дросселя. Можно упростить задачу и нанести герметик в месте соприкосновения заслонки и корпуса. Но это временная мера, и такой ремонт дроссельной заслонки – не более чем отсрочка перед более серьезным ремонтом. Поэтому если чинить, то уже основательно.

Особенности датчика положения дроссельной заслонки

Одной из причин нестабильного холостого хода может быть неправильно работающий датчик дроссельной заслонки. «Лансер» 9-го поколения не является исключением. Обычно диагностика показывает ошибку, но проверить исправность датчика можно и самостоятельно при помощи мультиметра. Для этого проверяют напряжение на выводе «1» колодки датчика.

При включенном зажигании напряжение должно быть в пределах 4,8-5,2 В. При выключенном зажигании и полностью закрытом дросселе сопротивление между выводами «2» и «3» датчика должно быть 0,9-1,2 кОм.

Проблемы, связанные с прокладкой

На «японцах» прокладка дроссельной заслонки («Лансер-9» в том числе) имеет интересную особенность – она несимметрична. То есть при неправильной установке отверстия в ней не совпадут с каналами в дроссельном узле. Кроме того, будет происходить постоянный подсос воздуха в задроссельное пространство, благодаря чему обороты холостого хода возрастут до 2000. Для правильной ориентации при установке прокладка снабжена специальным уголком, расположенным справа. Его можно увидеть, если смотреть на дроссельный узел со стороны его привалочной плоскости к впускному коллектору.

Регулировка холостого хода

В процессе эксплуатации возникает еще одна характерная неисправность – дроссельная заслонка («Лансер-9» 1,6 в том числе) закусывает (стопорится) в приоткрытом положении. Из-за этого повышаются обороты холостого хода. Для устранения этой неисправности необходимо ослабить регулировочную гайку сбоку от оси дроссельной заслонки и повернуть упорный винт. После этого заслонка должна со щелчком вернуться в исходное положение (закрыться). Затягивают гайку и проверяют работу устройства. Обычно такое явление случается при уже упоминавшейся выработке стенок дроссельного узла из-за перекоса заслонки. Для регулировки холостого хода используется специальный винт, закрытый заглушкой. Им устанавливается холостой ход порядка 750 оборотов в минуту.

Заключение

Таким образом, дроссельная заслонка «Лансер-9» – достаточно ответственный узел двигателя автомобиля. Его правильная работа обеспечивается в первую очередь своевременной профилактикой и правильной регулировкой.

Проект Mitsubishi Lancer Evolution IX Интерьер/экстерьер

| Практическое руководство – Интерьер и электрооборудование

Всякое разное

Mitsubishi производит этот изящный комплект для перемещения радиоприемника, чтобы вы могли поднять свои датчики так, чтобы вы могли легко их видеть и до них добраться, и положить радиоприемник там, где раньше был небольшой ящик для мусора. Выглядит так мило, можно подумать, что это сделала фабрика. О да, они сделали!

Последние несколько месяцев мы занимались настройкой двигателя, тормозов и подвески Project Evo. В этом месяце мы сосредоточились на некоторых незначительных, но важных деталях, которые нужны каждому спортивному автомобилю.

Ark Products
Каждому автомобилю, стремящемуся к вождению на треке, нужны точные приборы, и Evo не исключение. Заводские датчики очень неточны, часто сильно отстают от того, что происходит на самом деле. В случае с Evo большинство важных датчиков просто отсутствуют — у него есть только датчик температуры воды, что нелепо для высокопроизводительного автомобиля.

Автомобиль с турбонаддувом, который постоянно настраивается, нуждается в манометре давления наддува, всем автомобилям нужен манометр давления масла, а автомобилям с гусеничным приводом нужны очень точные датчики температуры воды и масла, потому что автомобили с турбонаддувом всегда находятся на грани расплавления при ударе по дороге конечно. Заводские датчики общеизвестно неточны, обычно сигнализируя о неисправности только после того, как повреждение уже произошло.

В прошлом установка приличных датчиков в автомобиле означала установку тройного датчика и установку еще нескольких датчиков на приборной панели. Кому-то нравится внешний вид с большим количеством датчиков, а кому-то нет. Колонна с тремя большими датчиками — это сигнал для полиции, а приборная панель, полная дополнительных датчиков в самых разных местах, кричит о «Рыцаре дорог». Если манометры спрятаны в перчаточном ящике, от них тоже мало толку — какой прок от скрытых манометров? С большим количеством проводов, которые нужно подключить и бегать, изобилие датчиков обычно приводит к кучке неопрятной проводки под приборной панелью и в моторном отсеке, с проблемной связкой проводов, проходящей через брандмауэр, где они могут натирать. По нашему опыту, около 70-80 процентов всех поломок на трассе связаны с проблемами проводки и сантехники, и, честно говоря, натягивание кучи проводов вокруг машины заставляет нас нервничать; кроме того, правильная проводка — это очень кропотливая работа.

Ark пришел нам на помощь со своим многофункциональным дисплеем (MFD). MFD может отслеживать 10 различных жизненно важных показателей двигателя: наддув/вакуум, температуру воды, обороты в минуту, скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки, рабочий цикл форсунки и сигнал O2 воздух/топливо через входные сигналы датчика OEM, поступающие в ЭБУ автомобиля. MFD имеет дополнительные аналоговые входы, использующие очень точные автономные датчики для критически важных функций, таких как температура воды, температура масла и давление масла. Важно отметить, что МФД имеет функцию удержания пиковых значений и настраиваемые пользователем предельные значения предупреждающих сигналов для контролируемых параметров. Функция предупреждения обеспечивает звуковое и/или визуальное уведомление при достижении заданного пользователем уровня. МФД оснащен легко читаемым широкоэкранным цветным TFT-дисплеем с диагональю 2,4 дюйма, который заменяет огромное количество датчиков. MFD предлагает шесть различных вариантов отображения, в которых один, два, четыре или даже восемь жизненно важных показателей транспортного средства могут быть просмотрены одновременно, с выбором традиционного аналогового представления счетчика или цифрового отображения гистограммы.

Провода MFD подключаются к жгуту проводов двигателя автомобиля и напрямую считывают входной сигнал датчика ЭБУ. Мы спросили Ark, почему он делает это вместо более распространенного и простого способа контроля функций датчиков, который заключается в подключении к CAN-порту OBD-II транспортных средств. Арк говорит, что прямое подключение к проводке датчика дает более точные и быстрые показания с меньшей задержкой, особенно на многих последних моделях автомобилей, где трафик данных CAN очень высок. Инструменты

Ark, MFD, RST и ABC заменяют 14 различных датчиков и действуют как турботаймер и управление наддувом. Это множество инструментов в маленьком, компактном, простом в установке корпусе. Это чистая, не рисовая установка, которая превосходит беспорядок с несколькими датчиками «Форсаж».

Хотя подключение к жгуту двигателя кажется довольно пугающим, MFD очень легко подключить; мы использовали E-Harness от Ark, который доступен для большинства популярных автомобилей японского производства, чтобы ускорить установку и обеспечить качество нашей работы с проводкой. Электронный жгут — это перемычка, которая устанавливается между ЭБУ и заводским жгутом проводов с выходными разъемами, которые защелкиваются прямо на собственном жгуте проводов МФУ. E-Harness также имеет дополнительные входы для некоторых других продуктов Ark. Для давления и температуры масла мы установили датчики в заводской маслораспределительный блок автомобиля, который ведет к масляному радиатору, сняв несколько заглушек, которые были там (спасибо Mitsubishi). Ричи Ватанабэ из Technosquare помог нам, изготовив адаптер, чтобы датчики можно было вкрутить прямо в блок. Ватанабэ также приварил заглушку к выпускному отверстию двигателя для датчика температуры, который подключается к E-Harness, не требуя разрезания или сращивания.

Многофункциональный дисплей имеет довольно большую гибкость монтажа. Сам блок ультратонкий со сборным жгутом проводов. Он также имеет довольно небольшой размер, немного больше, чем кредитная карта. Он настолько тонкий, компактный и легкий, что его можно надежно закрепить на любой плоской поверхности с помощью двустороннего скотча. Для дальнейшего повышения гибкости монтажа МФУ имеет уникальную возможность поворачивать дисплей на 180 градусов, поэтому пользователь может выбрать расположение элементов управления справа или слева от экрана. Это значительно упростило выполнение санитарно-монтажных работ.

Чтобы установить МФД, мы сначала переместили наше радио в нижнее положение на центральной консоли, используя заводской комплект для перемещения радиоприемника Mitsubishi. Этот красивый элемент включает в себя кронштейны и новую радиосистему. Перемещение радио ниже позволяет установить MFD высоко на приборной панели, где его легко контролировать. Мы использовали оригинальную блокировочную пластину Mitsubishi для крепления MFD с помощью двухстороннего скотча.

Мы также установили таймер переключения оборотов Ark (RST). RST включает в себя турботаймер, индикатор переключения передач, соотношение воздух/топливо и измеритель напряжения батареи в тонком компактном корпусе размером с пачку жевательной резинки. Светодиодный индикатор RST показывает изменяющийся цвет показаний воздуха/топлива, а также момент переключения передач. Простые в использовании качели и роликовые кнопки управления облегчают переключение на RST. Что нам понравилось, так это автоматический режим RST, в котором устройство решает, как долго турботаймер должен поддерживать работу двигателя на холостом ходу в зависимости от того, как автомобиль ехал до отключения.

Несмотря на то, что измеритель соотношения воздух/топливо представляет собой классный дисплей, он не является широкополосным устройством и поэтому не подходит для настройки. По сравнению с выходом нашего Innovate LM-1, мы обнаружили, что он немного отличается для всего, что не в замкнутом контуре, что типично для счетчиков с неширокополосным датчиком. Относитесь к дисплею как к индикатору без обратной связи, и у вас не будет никаких проблем.

Мы также установили усовершенствованный регулятор наддува Ark (ABC), очень компактный и, как и все продукты Ark, простой в подключении и установке. ABC очень компактен, по размеру идентичен RST, и мы очень хорошо поместили все три блока на блокировочной пластине Mitsubishi. ABC имеет простой в использовании интерфейс с простым управлением качелями и роликовыми кнопками. ABC имеет два предустановленных уровня наддува с предупреждающими сигналами о превышении наддува и функцию безопасности, которая возвращается к исходному давлению перепускной заслонки, если обнаруживается необычно чрезмерное давление наддува или слишком быстрое повышение давления наддува, пределы которых настраиваются пользователем. Некоторые люди находят слишком сложные, самообучающиеся или нечетко управляемые буст-контроллеры непоследовательными и раздражающими, и существует тенденция к более простому управлению наддувом. ABC отвечает этим требованиям и очень прост в использовании и настройке.

В прошлом нас клеймили многие ручки переключения передач с известными именами, и теперь этот брендинг заменяет татуировки как «вещь». Мы разочарованы тем, что ручка Works не обожгла их логотип на наших ладонях в жаркие дни.

ABC-улучшенная реакция наддува по сравнению со штатным заводским блоком управления ECU, но как только мы настроили заводской контроль наддува с помощью программного обеспечения для прошивки ECU, мы смогли получить почти идентичную производительность. Эффективно настроить наддув через ECU не так просто, поскольку для этого требуется редактирование двух разных таблиц и регистрация данных. Для изменения уровня наддува необходимо перепрошить ЭБУ. Существует ограничение на количество перепрошивок заводского ЭБУ без сбоев. Если вы часто используете гоночный газ или хотите часто менять давление наддува, в зависимости от ситуации, ABC для вас. ABC пригодится позже, когда мы перейдем к большой турбине и внешнему вестгейту.

В салоне автомобиля мы заменили стандартную ручку переключения передач на заготовку Works Grab. Ручка 6061 с твердым анодированием хороша тем, что она не нагревается, как большинство металлических ручек, а ее дополнительный вес сглаживает переключение передач. Его большую головку диаметром 2 дюйма легче взять, чем 1,7-дюймовую ручку приклада, что делает деталь более функциональной и стильной. Часть Works также укорачивает рычаг переключения передач на 6 мм. Что ж, мы признаем, что мы получили его исключительно для внешнего вида и в качестве дополнения к другим продуктам Works в нашей машине.

Чтобы немного уменьшить вес Project Evo и привести его в порядок, мы установили накладку на бампер JDM Evo IX, заказанную у Gruppe-S. Деталь поставляется предварительно окрашенной и идеально подходит для нашего автомобиля. У Evo IX более угловатый передний бампер, который лучше сочетается с острыми изгибами кузова, чем закругленные бамперы Evo VIII. Модель для США получила только передний бампер IX, сохранив закругленный задний бампер VIII, что нам показалось менее чем желательным. Бампер JDM имеет угловатую форму и лучше соответствует переднему бамперу и общему стилю автомобиля. Бампер JDM также срезан выше в нижней части и, таким образом, не задерживает воздух, как старый бампер. Дэйв Бушур отметил более высокую скорость ловушки на четверть мили с бампером IX, вероятно, из-за меньшего сопротивления.

Недостатком бампера JDM является отсутствие поддержки заднего бампера. Несмотря на то, что он тяжелый, мы предпочитаем иметь некоторую защиту для задней части автомобиля на случай аварии. Изучив руководство JDM, мы определили, что у японских автомобилей нет балки заднего бампера. Мы не думали, что отсутствие усиления бампера приемлемо, поэтому мы отвезли нашу машину в Afterhours Automotive, где Брайан Коно построил нам очень хитрую балку заднего бампера из прочных и легких хромированных трубок.

Распорка прикручивается к шасси. Обратите внимание на чистые сварные швы TIG, готовые концы труб и пластины с углублениями, удерживающие их вместе.

Балка бампера состоит из двойных трубок, полностью закрывающих нижнюю часть бампера, и усилена перфорированными пластинами с выпуклыми отверстиями. Отверстия с углублениями уменьшают вес и повышают жесткость детали. Концы труб полностью обработаны. Луч выглядит как деталь гоночного автомобиля, которой он и является. Он также легкий, весит около 9 фунтов, сбрасывая примерно на 12 фунтов заднюю часть автомобиля, и, вероятно, в конечном итоге становится несколько прочнее, чем стандартная часть. Луч хороший; жалко закрывать бампером. Балка бампера также связывает задние лонжероны вместе, повышая жесткость на кручение.

Большинство людей оставляют нижнюю часть крышки заднего бампера JDM без опоры, чтобы она могла трепетать на ветру, что не совсем разумно. Распорка Afterhours прочно крепит нижнюю часть кожуха бампера к распорке, используя уже имеющиеся заводские отверстия. Кронштейн также вмещает кронштейн заднего номерного знака и фонарь, поскольку бампер JDM не имеет возможности установить эти детали. Хотя это была нестандартная деталь, если вы хотите ее, Afterhours построили приспособление из нашей детали и продают ее по очень разумной цене — примерно такой же, как стоимость новой стандартной заводской балки бампера.

Мы также установили несколько оригинальных аксессуаров Mitsubishi на Project Evo. Существование некоторых из этих деталей малоизвестно, но, как и большинство заводских деталей, качество и подгонка этих деталей превосходны.

Нам кажется, что задний бампер JDM лучше соответствует стилю IX. Мы также слышали, что он фактически эффективно снижает сопротивление, не действуя как большой воздухозаборник под автомобилем.

Я считаю, что некоторые из них являются заводскими стандартами на других рынках. Сначала мы установили набор передних тормозных лопастей, которые представляют собой пластиковые лопасти, которые крепятся болтами к нижним рычагам управления и направляют поток воздуха из-под автомобиля на тормоза, помогая им охлаждаться. Нижние рычаги управления имеют отверстия для размещения этих деталей, и их установка выполняется за несколько минут.

Мы установили на крыше вихревой генератор, который входит в стандартную комплектацию моделей MR и является действительно функциональной деталью. Эти генераторы создают вихри в воздушном потоке над задним стеклом, помогая воздушному потоку, который отделяется от кузова автомобиля в месте соединения крыши и заднего стекла, быстрее присоединяться к кузову. Это не только снижает лобовое сопротивление, но и помогает повысить эффективность заднего антикрыла на 20% на скорости 100 миль в час без увеличения лобового сопротивления, что является значительным результатом. Генератор Vortex был подобран по заводскому цвету и установлен за несколько минут с помощью самоклеящейся ленты.

Чтобы дополнительно помочь крылу, мы установили еще одну деталь MR: задний закрылок Gurney. Заслонка Герни представляет собой небольшой забор высотой около 5 процентов от хорды крыла. Это помогает крылу производить примерно на 10 процентов больше прижимной силы с минимальным сопротивлением. Благодаря Gurney и генератору вихрей мы получили примерно на 30 процентов больше прижимной силы на скорости без потери сопротивления, значительный выигрыш от некоторых очень тонких деталей, что соответствует нашей цели Evo, выглядящей как стандартная.

Поскольку мы увеличили прижимную силу сзади, нам пришлось что-то делать с передней частью, чтобы сохранить аэродинамический баланс. Поскольку модель SE Evo уже имеет переднюю воздушную заслонку Mitsubishi (JDM MR) в качестве стандартного оборудования, мы добавили дополнительные передние утки для увеличения прижимной силы. Канарды делают две вещи: увеличивают прижимную силу, действуя как ныряющие самолеты на подводной лодке, направляя воздушный поток вверх, и создают боковые вихри, которые помогают удерживать воздушный поток от разбрызгивания по бокам автомобиля под ним. Поскольку детали поставляются Mitsubishi неокрашенными, мы отвезли их на завод MOB Works в Анахайме, Калифорния, чтобы они были окрашены в цвет нашего кузова. После установки канардов мы заметили небольшое улучшение устойчивости на шоссе, особенно в ветреные дни.

Наконец, чтобы отремонтировать моторный отсек, мы установили титановую крышку пакета катушек ARC. Конечно, эта деталь экономит унцию или две веса и, вероятно, помогает уменьшить электромагнитные помехи, влияющие на электронные функции автомобиля, но мы признаем, что на самом деле все дело в факторе побрякушек. В следующем выпуске мы вернемся к движку.

Эти вихревые генераторы позаимствованы у самолетов. Они помогают удерживать поток воздуха в задней части автомобиля, уменьшая сопротивление и повышая эффективность заднего антикрыла.

Afterhours Automotive
Изготовление, легкая распорка бампера
www.afterhoursautomotive.com
714.220.2030

Ark Designs
Многофункциональный дисплей, Advanced BoostControl, Rev1-Shift Timer, E-0H com

Тормозные системы Brembo
Распространяется Race Technologies
Тормозной комплект Brembo Gran Turismo
www.brembo.com/us
888.273.6268

Пружины Eibach ERS

ERS0013 www.eibach.com
951.256.8300

Энергетическая подвеска
Втулки подвески
WWW.ENERGYSUSPENSIO .9025

GReddy
Выхлопная система Ti-C
www. greddy.com
949.588.8300

Ground Control
Непревзойденная пластина развала Evo
9ground-control www.0013 530.677.8600

Gruppe-S
JDM EVO IX Задний бампер. 800.858.3333

Mackin Industries
Volk CE28N Wheels, Arc Airbox, Arc Radiator, регулятор дуги, ARC Air Guide, Coil Cover
WWW.Mackinindustries.com
562.946.6820

MitsubiSISISHISISISHISHIISHISISISHIINE. комплект, вихревой генератор, заслонка Гурни, направляющие тормозного воздуха, передние канарды

Mob Works
Moton Suspension Technology
Оптимальные амортизаторы с трехсторонней регулировкой
www.motonsuspension.com
770.886.8777

Motul Смазочные материалы для двигателей, трансмиссионные и тормозные жидкости
www. motul.com

80013 8001326.6685

M-работник
Установка анального шасси
www.m-workz.net
310.713.8396

Nitto Tire North America
NT01 Tyres
WWW.TIRETOTTIRETOT AMERICA

NT01
WWW.TIRETOTTIRETOT AMERANIA Автомобильная промышленность
Усиление шасси Cusco, силиконовые шланги
www.napsusa.com
217.235.6060

Robispec
Системы подвески Ultimate
http://robispec.com760.912.4339

8030012
Лучший чертов магазин в городе
www.technosquareinc.com
310.787.0847

Большой топливный насос Walbro
www.tiautomotive.com

Workces 2 корпус, водосточная труба, резонаторная контрольная труба, ручка переключения передач
www.worksevo.com
415.226.2500

XS Engineering
Полноприводный динамометрический стенд, поворотный динамометрический стенд, комплект жестких труб интеркулера, передний интеркулер
www. xs -engineering.com
714.698.8300

Популярные страницы
  • Honda Civic Type R 2023 года против Toyota GR Corolla 2023 года: битва горячих хэтчей
  • Двигатель Hemi LS: да, это реально!
  • 2023 Donkervoort F22 First Look: Old School Setup With a New Flair
  • The InEVitable Vodcast Episode 26: Engineer and Badass Merrit Morris
Trending Pages
  • 2023 Honda Civic Type R vs 2023 Toyota GR Corolla: Горячая битва хэтчбеков
  • Двигатель Hemi LS: да, он настоящий, и он надирает задницу!
  • 2023 Donkervoort F22 Первый взгляд: установка старой школы с новым подходом 2007-настоящее время Mitsubishi Lancer

    612100

    Lancer — 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек производства Mitsubishi. Стандартная модель включает двигатели объемом от 1,5 до 2,4 литров, бензиновые или дизельные. Варианты трансмиссии включают автоматическую, стандартную и вариаторную.

    12 вопросов

    Посмотреть все

    Челси Мари Манро

    @chelsey_marie05

    Рем: 11

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История
    • Подписаться

    Последние пару месяцев мою машину очень сильно трясет до такой степени, что мой автоматический лансер 09 выключается. Обороты прыгают вверх-вниз от 0 до 1 и сильно трясутся.

    возможно это двигатель холостого хода?

    Ответил!
    Посмотреть ответ

    У меня тоже есть эта проблема

    Хороший вопрос?

    Да

    Оценка
    0

    Отмена

    Выбранное решение

    Джей

    @jay92

    Реп: 383

    3

    Опубликовано:

    Опции

    • Постоянная ссылка
    • История

    сначала проверьте воздушный фильтр и свечи зажигания, чтобы убедиться, что они чистые, если они оба в порядке, я бы посмотрел в сторону засоренной или грязной топливной системы и форсунок, если на приборной панели нет индикатора CEL, так как это ограничит подачу топлива. к двигателю, но не полностью остановить его запуск , что может объяснить неравномерный холостой ход, поскольку ЭБУ будет изменять скорость холостого хода, чтобы попытаться предотвратить его остановку, изменив соотношение топлива. Если есть какие-либо коды или индикатор, показывающий , это будет датчик, улавливающий что-то в двигателе или вокруг него, например датчик коленчатого вала, или, возможно, связанный с синхронизацией, в зависимости от пробега и состояния двигателя. если есть какие-либо коды, они обычно могут означать одну из нескольких неправильных вещей, то есть это не обязательно означает, что сам датчик сломан, если этот код выдает, это может означать, что датчики считывают несоответствие, вызванное чем-то другим. лучше всего было бы получить гараж, чтобы отсканировать и проверить, действительно ли машина отключается.

    Был ли этот ответ полезен?

    Да

    Оценка
    0

    Отмена

    Самый полезный ответ

    Джаефф

    @jayeff

    Респ: 387.