Opel astra j замена масла в акпп: Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

Как заменить масло в АКПП Опель Астра J

НОВОГОДНЯЯ СКИДКА! -20% НА РЕМОНТ АКПП!

Записаться на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

записаться

  • Эвакуатор бесплатно
  • Гарантия до 2-х лет
  • Ремонт до 2-х дней
  • Бесплатная диагностика

86.000

90.000

85.000

92.000

77.000

77.000

97.000

85.000

92.000

79.000

79. 000

79.000

85.000

90.000

84.000

92.000

95.000

82.000

98.000

94.000

90.000

88.000

88.000

86.000

89.000

84.000

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ диагностику АКПП

Просто напишите свое имя и номер телефона и нажмите «Записаться». Мы Вам перезвоним и запишем Ваше авто на диагностику в удобное для Вас время. Это не рекламный трюк. Это действительно БЕСПЛАТНО! (Наш адрес Москва, ул.Подольских Курсантов д.22)

В этой статье мы расскажем Вам как провести замену масла в акпп Опель Астра j. Данная работа не представляет особой сложности, что позволяет с лёгкостью проводить её самостоятельно и экономить на использование услуг профессиональных специалистов.

Как правильно ездить на вариаторе, советы по эксплуатации

Проблемы DSG — симптомы и разновидности

Самая надежная и лучшая АКПП | Рейтинг по показателю надежности

Прогрев АКПП зимой | Как правильно прогревать коробку? + Видео

S-Tronic Audi коробка передач, отзывы и характеристики

Коробка Powershift | Форд Фокус 3

Роботизированная коробка передач — что это?

Как пользоваться АКПП? Режимы работы | Управление

Акпп 722. 9 Мерседес | Характеристики | Неисправности | Устройство | Отзывы

Лада Гранта с АКПП | Автоматическая коробка переключения передач Лада — Отзывы, Видео

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Масло для вариатора — какое лучше заливать в CVT?

Какое масло заливать в АКПП (автоматическую коробку передач)?

Замена масла в АКПП Шевроле Авео

Замена масла в АКПП Ford Fusion (Фьюжн) + Видео

Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

Замена масла в АКПП Ниссан Альмера

Замена масла в АКПП Peugeot 206 (DP0, AL4)

Замена масла в АКПП Опель Инсигния своими руками

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы их устранения

Толчки и рывки при включении АКПП – причины и пути исправления

Буксует АКПП | Устранение пробуксовки автоматической коробки передач

Пинки, рывки и недостатки АКПП U660E / U760E — перепрошивка

Ремонт АКПП DP0, AL4 (гидроблок) своими руками — советы, видео

Стук в АКПП — причины неисправности

Перегрев АКПП — симптомы и причины

Ремонт АКПП 01N | Переборка автомата Volkswagen Passat B5

Как заменить детали мехатроника (DSG 6) ремонт — подробный отчет

Датчик переключения передач АКПП | Принцип работы, возможные поломки и их устранение

тонкости и нюансы — Евросервис

Opel Astra — одна из наиболее успешных разработок немецкого автомобильного концерна Opel. Линейку начали производить с 1991 года, но можно сказать, что «Астра» — это модификация или даже продолжение выпускавшейся почти тридцать лет модели «Кадетт». Замена масла для АКПП «Опель Астра J» — одна из ключевых операций по обслуживанию транспортного средства, а потому к ее выполнению стоит подойти предельно внимательно.

Примечательно, что в России эта модель выпускалась с 2009 по 2016 год, после чего покинула отечественный рынок, но по сей день у этого автомобиля осталось немало поклонников, которые не хотели бы потерять свой автомобиль, которому вскоре предстоит стать раритетным.

Замена масла на АКПП «Опель Астра J 1.6»: сколько нужно жидкости

Завод-изготовитель рекомендует производить полную замену моторного масла через каждые 15 тысяч километров, если речь идет об автомобиле на бензине, а также каждые 10 тысяч километров, если транспортное средство работает на дизельном топливе. Мастера, работающие в нашем сервисном центре «ЕвроСервис», основываясь на своей многолетней практике, подтверждают эти рекомендации.

В официальной инструкции указывается, что в АКПП Opel Astra должна находиться жидкость GM Dexos 2 5W-30. Однако покупка оригинального продукта — дело дорогостоящее, да и не всегда доступное. Поэтому такое масло всегда можно заменить более бюджетным вариантом, например, любым маслом, имеющим допуск GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025 для бензиновых и дизельных моторов соответственно. Если вы сомневаетесь, какую смазку приобрести для вашего авто, доверьте выбор и замену масла на АКПП «Опель Астра J» нашим специалистам.

Количество необходимого масла зависит от конкретной мощности двигателя. В каждую модификацию мотора может входить разное количество смазывающего вещества. Для 1.6 Turbo (A 16 LET) и 1.6 (B 16 XER, A 16 XER) — это 4,5 литра.

Как выполнить замену масла в АКПП «Опель Астра J 1.6»: инструкция

Замена масла для транспортного средства Opel Astra — дело ответственное, от него зависит поведение машины на дороге. Поэтому, если вы хоть каплю сомневаетесь насчет того, удастся ли вам самостоятельно выполнить эту операцию, не рискуйте, а доверьте нашим мастерам все работы. Они выполняются в несколько этапов:

1. Сначала нужно прогреть двигатель до 50-60 градусов. Холодное масло не такое текучее, а потому хуже будет вести себя при замене. Важно убрать максимальное количество старой отработанной жидкости, чтобы она не примешивалась к новому продукту. Достаточно прогревать мотор на протяжении 5-7 минут.

2. Для удобства обеспечения доступа к сливной пробке и днищу автомобиля, разумно будет использовать домкрат или же разместить авто на смотровой яме. Также важно учитывать, что некоторые модели снабжены специальной защитой картера двигателя.

3. Доступ воздуха в картер может открываться после откручивания крышки на заливной горловине и удаления щупа.

4. Перед тем, как отвинтить пробку, нужно подставить большую тару, чтобы сливаемая жидкость не попала на пол и не испачкала все вокруг.

5. Для откручивания сливной пробки стоит воспользоваться ключом или шестигранником. Не надо забывать и о технике безопасности, ведь масло, скорее всего, будет иметь высокую температуру. Для полного удаления старой моторной жидкости потребуется 10-15 минут.

6. Несмотря на то, что промывание двигателя специальной жидкостью не является обязательным, пренебрегать такой процедурой лучше не стоит, поскольку после нее мотор автомобиля окажется по—настоящему чистым.

7. Замена масла в АКПП «Опель Астра J 1.6» должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. Перед установкой нового элемента нужно дать ему пропитаться маслом. Если этого не сделать, фильтр будет испытывать так называемое масляное голодание, что приведет к деформации детали. Резиновое уплотнительное кольцо также нуждается в смазке перед установкой.

8. Сначала надо залить около 4 литров масла. После первого запуска уровень продукта слегка опустится, а потому важно долить оставшуюся часть смазки после проведения проверки. Стоит проявить повышенное внимание к количеству масла и в первые несколько дней после начала эксплуатации, чтобы не допустить возможных проблем, связанных с недостатком жидкости.

9. Для многих автомобилей этот совет неактуален, но если речь идет о замене масла в АКПП «Опель Астра 1.6», то здесь нужно сбросить показатели на бортовом компьютере. Кнопку RESET, которая находится с левой стороны от руля, нужно нажать и удерживать около 10 секунд, чтобы табло на компьютере замигало. Процедуру повторить дважды, чтобы показания обнулились.

Если вы хотите, чтобы замена масла в вашем автомобиле прошла максимально быстро и безболезненно, обращайтесь в «ЕвроСервис». Мы являемся одним из ведущих сервисных центров в Твери, что доказывают многочисленные отзывы. Хотите качества и надежности? Вам к нам!

Руководства по ремонту Vauxhall

> Astra J > Трансмиссия/трансмиссия > Автоматическая трансмиссия

Vauxhall Руководства по ремонту > Astra J > Трансмиссия/трансмиссия > Автоматическая трансмиссия — AF40-6 > Другая информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Проверка уровня трансмиссионной жидкости

Примечание: Следующая операция
включает 2 процедуры:

  1. Слив и предварительная заливка трансмиссионного масла
    при выключенном двигателе после ремонтных работ на трансмиссии, снятие
    и установка/замена трансмиссии или полуоси. После
    при заглушенном двигателе уровень трансмиссионного масла должен быть
    проверял при работающем двигателе.
  2. Проверить уровень трансмиссионной жидкости и
    правильно при работающем двигателе.

Слив и предварительное заполнение

  1. Снимите заливную горловину трансмиссионной жидкости
    штекер (1).
  2. Поднимите и поддержите автомобиль. Ссылаться на
    Подъем и домкрат автомобиля.
  3. Поместите тазик под автомобиль.
  4. Очистите коробку передач от грязи и мусора.
    область переливной трубки заливной горловины.
  5. Снимите контрольный болт трансмиссионной жидкости (5) с
    заливную горловину трансмиссионной жидкости (3) и ВЫБЕРИТЕ
    Уплотнительное кольцо (4).
  6. Снимите переливную трубку заливной горловины трансмиссионной жидкости.
    от коробки передач и ВЫБРОСИТЕ уплотнение (2).
  7. Дайте трансмиссионной жидкости вытечь в течение
    10 минут.
  8. Осторожно: См.
    Предупреждение о креплении в предисловии
    раздел.

  9. Установите и затяните заливную горловину трансмиссионной жидкости
    переливная трубка к
    50 Н·м (37 фунт-фут) , использовать
    НОВАЯ печать.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Заливать ATF до тех пор, пока ATF не начнет капать из трансмиссионной жидкости
    заливная трубка.
  12. Поднимите автомобиль.
  13. Установите и затяните болт проверки трансмиссионной жидкости
    до 8 Н·м (71 фунт дюйм) ,
    используйте НОВОЕ уплотнительное кольцо.

Чек

    Примечание:  Уровень жидкости должен
    следует проверять вместе с температурой жидкости, см.
    диагностический инструмент, после выполнения работы или после потери жидкости и
    должны быть исправлены в случае необходимости. Убедитесь, что только правильный
    Трансмиссионная жидкость для AF40 используется для доливки.

  1. Условия испытаний:
  2. •  Автомобиль должен стоять на ровной поверхности.
    •  Рычаг селектора в положении «Р».
    •  Двигатель выключен.
    •  Подключить диагностический прибор.
       Очистить память неисправностей.

  3. Снимите пробку заливного отверстия трансмиссионного масла (1).
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать до конца
    тестовое задание.
  5. Перемещение рычага селектора по позициям ногой
    тормоз нажат.
  6. •  Переключить рычаг селектора из положения «P» в «D» и
    вернуться к «П». Удерживайте каждую позицию не менее 2 секунд.
       Повторите этот процесс дважды.
    •  Проверить температуру трансмиссионной жидкости с помощью
    диагностический инструмент.
       — Поднимите автомобиль.
       — Снимите болт проверки жидкости (5). ОТМЕНИТЬ
    Уплотнительное кольцо.
       — Сливать трансмиссионную жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из
    переливная трубка заливной горловины трансмиссионной жидкости (3), в противном случае добавьте
    трансмиссионной жидкости, пока она не начнет капать из трансмиссионной жидкости
    заливная переливная трубка.
       — Установите болт проверки жидкости с НОВЫМ уплотнительным кольцом и
    затянуть до
    8 Н·м (71 фунт-дюйм) .
       — Опустите автомобиль.
       — Долейте 0,4 литра ATF.
       — Выключить двигатель.
  7. Установите заливную пробку трансмиссионного масла с НОВЫМ уплотнением
    кольцо и затянуть
    40 Н·м (30 фунт-фут)
    .

Трансмиссия/трансмиссия > Автоматическая коробка передач — AF40-6 > Другая информация > Проверка уровня трансмиссионной жидкости

СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >

Как заменить трансмиссионную жидкость и фильтр

Том Морр

 

Жизненно важные жидкости транспортных средств обычно выполняют две важные функции: смазывание и очистку. Когда жидкость циркулирует по деталям, она собирает грязь и металлическую стружку, которые со временем могут накапливаться. Если вам повезет, этот мусор осядет на дно поддона или корпуса и не будет циркулировать по системе. Вот почему некоторые автомагазины используют машины, которые выполняют промывку трансмиссионной жидкости, гарантируя, что больше этого мусора будет удалено до того, как новая трансмиссионная жидкость будет залита в автомобиль.

Ничто так не продлевает срок службы автомобиля, как регулярная замена жидкости. В автоматических коробках передач/коробках передач рекомендуемый интервал обслуживания составляет примерно каждые 30 000 миль или 30 месяцев. (См. руководство пользователя или руководство по обслуживанию, чтобы узнать особенности вашего автомобиля.) Жидкость для автоматической коробки передач (ATF) следует заменить раньше, если ее щуп показывает темную жидкость или жидкость с запахом гари.

Замена трансмиссионной жидкости и фильтров своими руками

Даже те из нас, кто самостоятельно меняет масло, часто боятся слить ATF. Поскольку многие поддоны трансмиссии не имеют сливных пробок, замена жидкости может быть грязным занятием — необходимо снимать поддон целиком. Но даже на автомобилях, у которых есть сливные пробки, для замены фильтра необходимо снимать поддон.

Замена трансмиссионной жидкости — одна из тех грязных работ, которые кто-то должен делать. Делая это самостоятельно, вы сэкономите деньги, возможно, время и свежая ATF сделают вашу коробку передач молодой не по годам. Также относительно легко определить, когда ваш ATF может быть низким. Подумайте об обслуживании автоматической коробки передач, если вы обнаружите следующие признаки низкого уровня трансмиссионной жидкости:

  • Промахи передачи
  • Передачи переключаются грубо
  • Шумная передача
  • Нет включения привода на передних или задних передачах


Как поменять жидкость в АКПП: Пошаговая инструкция

Если вы сможете сначала набраться терпения, изучение того, как менять жидкость для автоматической коробки передач, принесет вам только пользу в долгосрочной перспективе. Что еще более важно, вам понадобится комплект фильтров для автоматической коробки передач; обычно они содержат прокладку для поддона в дополнение к новому фильтру трансмиссии и его уплотнительному кольцу. Наряду с некоторыми основными инструментами магазина, вы готовы начать работу.

  • Шаг 1: Трансмиссионная жидкость сливается лучше при рабочей температуре, поэтому сначала дайте машине поработать несколько минут на холостом ходу. Выключив зажигание, поднимите и закрепите автомобиль. Затем положите брезент, кусок картона или газету как минимум под двухгаллонный поддон. Затем снимите болты с одной стороны поддона трансмиссии, опасаясь горячих деталей выхлопной системы и жидкости.

  • Шаг 2: Постепенно ослабьте другие болты, что должно позволить поддону наклониться и начать слив. После того, как все болты будут удалены, опустите поддон и слейте оставшуюся жидкость в улавливающий поддон. Аккуратно сломайте уплотнительную прокладку отверткой, если это необходимо.

  • Шаг 3: Очистите поверхности прокладки как на поддоне, так и на картере коробки передач. Осмотрите поддон на наличие металлической стружки или других признаков внутренних повреждений, а затем очистите его растворителем.

  • Шаг 4: Снимите старый фильтр коробки передач и уплотнительное кольцо. Фильтр содержит жидкость, поэтому держите сливной поддон под ним.

  • Шаг 5: Установите новый фильтр трансмиссии, убедившись, что его уплотнительное кольцо входит в соответствующее отверстие.

  • Шаг 6: Прикрепите новую прокладку к поддону с помощью маслорастворимой смазки, а не герметика или клея.

  • Шаг 7: Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, как использовать герметик для резьбы на одном или всех болтах поддона коробки передач, затем затяните все крепежные детали вручную.

  • Шаг 8: Затяните болты поддона в соответствии со спецификацией по спирали, начиная с центра. Максимальный крутящий момент часто составляет около 12 фунтов на фут.

  • Шаг 9: Опустите автомобиль и заполните коробку передач рекомендуемым количеством жидкости.

  • Шаг 10: Запустите автомобиль, прогрейте его, затем заглушите и проверьте на наличие утечек. Если вы не обнаружите никаких утечек, прогрейте автомобиль до рабочей температуры на ровной поверхности, переместите рычаг переключения передач на все передачи, вернитесь в режим парковки и проверьте щуп, пока двигатель работает на холостом ходу.