Содержание
Opel Astra H Не Крутит Стартер ~ AUTOTEXNIKA.RU
14,5. Это не начинается. Полезные советы
Ваше техническое оборудование должно быть идеальным. так как у вас есть те же средства, на которые мы возлагаем надежды. Не теряй тоже. Если кто-то знает, где пропавший галстук либо штаны, сожженные железом, могут привести к провалу деловой встречи, что делать с машиной, которая не желает раскручиваться за час до запланированных переговоров.
. Днем, просто побрившись и полон огромных планов (ребенок. в школу, супруга. парикмахер, а вы. выковать копейки), вы прыгаете в машину, «ключ пуска» также. Какого черта. Опять. Хоть. Нервные манипуляции с ключом и педалями не приносят фуррора. Денек разваливается с самого начала. Планы и настроение. вниз.
Успойкойся. В британском костюмчике для вас не надо торопиться под капот и, смазывая масляную грязюка галстуком, попробовать диагностировать. Через 5 минут, вероятнее всего, не вылечит. Возьми другую машину и оставь исцеление нездоровому другу до вечера. И лучше доверить это докторам с неплохой репутацией, в особенности если у вас дорогая машина и вы не особый человек. Это будет дешевле. Что ж, если ваш друг знаком с вами и вы считаете себя доктором. попытайтесь сами, если для вас не лень испачкаться либо другого выхода нет.
Диагноз должен быть спокойным
Изучите симптомы на уровне мыслей. 1-ый. закручивается стартер? И если да, то как энергетически? Вы уже понимаете ответ. вспомните, что вышло, когда вы в первый раз попробовали завести машину. Если вы не помните, попытайтесь снова.
Если стартер вообщем не врубается и даже не надавливает на тяговое реле при включенном зажигании, это или неисправно (вы сможете закрыть капот и следовать приведенным выше советам: «Возьми другую машину. «), либо трудности с батареей. выключен либо сел. Исключительно в редчайших моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем на 300 А. его просто отыскать, в особенности если вы заблаговременно понимаете, где он находится. Если повинна батарея, то сразу, обычно, не работает и все электрическое оборудование. Самый обычный и обычный случай. один из терминалов перелетел либо загрязнен, но батарея в порядке. Затяните крепления клемм на нем и на стартере (если есть). Если окажется, что батарея стопроцентно разряжена (они запамятовали выключить свет ночкой), вы все равно сможете пойти. Но с сторонней помощью. Тут, как говорится, варианты вероятны. Вы сможете попробовать начать с толчка, холмика либо буксира. Не пытайтесь избежать ловушек: автомобиль с автоматической коробкой либо электрическим впрыском горючего (если есть электронный газовый насос) не может быть запущен этими способами. Зажечь нужно от соседа. Но для неких машин это может привести к повреждению компьютера (см. Аннотации к машине). Если стартер прохладный, но вялый (это бывает в летнюю пору, зимой это вопрос отдельного обсуждения), вероятнее всего, аккумулятор практически на сто процентов разряжен. Это увидят слабенькие фары либо слабенький сигнал.
В данном случае вышеуказанные варианты наружной помощи вступают в силу.
Если стартер энергично крутится и движок не реагирует на пробы его пуска, не смущяйтесь исключать из последующих раздумий все, что касается батареи. Во всем повинна система зажигания либо топливная система, вы правы. Диагностика и исцеление каждого из их просит системного подхода. Лучше всего начинать с зажигания. почаще появляются задачи. В особенности в сырую погоду.
Искра зажжет.
Таким макаром, вы должны находить искру. Ваш автомобиль может быть обустроен традиционной (обычный) контактной системой зажигания, достаточно сложной электрической бесконтактной либо какой-нибудь композицией. В любом случае система состоит из 3-х частей. Часть 1-ая. низкое напряжение (переключение контактов в традиционной системе либо особый датчик в электронике, плюс коробка с электрическим наполнением, образующим искру). 2-ая часть. это усиливающий трансформатор, который в мире именуют катушкой зажигания. Часть 3-я. высочайшее напряжение (механический либо электрический распределительный щит и провода, по которым ток высочайшего напряжения подается на свечки зажигания). И конечно сами свечки. Вся эта экономика должна проверяться поэтапно, и начинать лучше с конца.
Первый этап. Часть высоковольтной системы. Убедитесь, что на центральном проводе есть искра. именно она соединяет катушку с распределителем. Конец провода необходимо снять с крышки распределителя, приблизить к любой части, которая имеет хороший контакт с весом автомобиля (независимо от того, окрашена она или нет, не имеет значения), и зафиксировать так, чтобы зазор составлял 5- 7 мм остается между концом и выбранной деталью.
Если зажигание вашего автомобиля электронное, провода должны быть надежно закреплены. если он упадет на землю, электроника мгновенно закажет долгий срок службы. По той же причине вы не можете ударить по проводу через корпус. Мы не рекомендуем держать его за руку, даже за свою. это будет большим шоком.
Второй этап Включите двигатель с помощью стартера. В этом случае посмотрите, что происходит на конце провода. Есть два варианта. Выгоднее. есть искра. Мощный, сопровождаемый громким щелчком. Это значительно сужает поле для дальнейших исследований.
Первый шаг. снять крышку распределителя. Дно может быть мокрым и грязным. За это «проводник» искра легко скользит где угодно, но не там, где это необходимо. Протрите, протрите и высушите. При этом для чистки контактов распределителя безвредна, например, мелкая наждачная бумага. Взгляните на так называемые «бегун», Если на нем или на крышке распределителя обнаружены темные следы электрической неисправности, деталь необходимо будет заменить.
Проверьте провода от распределителя к свечам зажигания как можно более тщательно. Провода и их клеммы должны быть сухими и чистыми. Если вы считаете, что с ними все в порядке, вы можете поставить крышку на место, снова подключить и попытаться запустить двигатель. Если неисправность скрыта под крышкой, двигатель запустится или, в худшем случае, начнет чихать. Симптом тоже благоприятный. вы на правильном пути. Однако вам нужно повернуть, почистить и высушить свечи зажигания. пытаясь запустить двигатель, вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихнет, свечи зажигания все равно придется открутить, почистить и проверить. Проще, если у вас есть запасной комплект.
Если вы уже достигли стадии искривления свечей зажигания, вы можете довольно эффективно (и эффективно) проверить всю систему зажигания в целом. После подключения высоковольтных проводов к витым штепселям соберите штепсельные вилки в пучок, как морковь, и обмотайте оголенный мягкий провод прямо над резьбовой частью. Убедитесь, что провод находится в контакте с каждой свечой зажигания, но не касается центральных электродов. Подключите свободный конец провода к земле. Поставив стопку свечей зажигания в удобное место для наблюдения за кабиной, включите стартер двигателя. В этом случае между электродами свечей зажигания по очереди (согласно порядку расположения цилиндров) должны проскальзывать веселые искры. Если так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя в этом случае будет очень необычным. не переживайте, потому что он вращается свечами зажигания. Не крутить долго. Хуже, если на втором этапе теста есть другой вариант: искры между центральным проводом и «тело» Так что дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут сложнее, оцените свое время и желания. Если у вас есть оба, перейдите к шагу три. Убедитесь, что напряжение подается на катушку зажигания. Это легко сделать с помощью тестера, и если у вас его нет, вы можете использовать подсветку моторного отсека. Однако для его подключения к катушке требуется пара проводов. В классической системе зажигания необходимо подключить лампочку между землей и входом первичной обмотки.
На третьем этапе как обычно, возможны два варианта: напряжение подается на катушку или нет. Если он обслуживается, неисправность катушки. отказы или короткие замыкания, которые, однако, встречаются крайне редко. Катушка должна быть заменена. Плохой контакт чаще наблюдается при креплении проводов к катушке. Или та же влажная грязь, по которой течет искра, неизвестно где. Иногда катушка полируется до блеска, но под ней остается очень узкая полоска грязи. хороший проводник.
Если на третьем этапе вы убедитесь, что напряжение не подается на катушку, неисправны электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной части системы зажигания. С электроникой (выключателем и реже датчиком в случае распределителя) вы не справитесь. для их диагностики требуется специальное оборудование. Вы можете только потянуть разъем датчика на корпусе распределителя. это внезапно поможет. Если у вас есть машина с классической системой зажигания, вы не можете смотреть дальше.
Снимите крышку с распределителя и осмотрите контакты автоматического выключателя. они могут окислиться, особенно если машина некоторое время стоит на месте. Контакты должны быть тщательно очищены тонкой наждачной бумагой или специальной папкой.
Потяните за очищенные контакты, чтобы они закрылись или открылись. Напряжение на них составляет всего 12 вольт, поэтому тянуть можно без страха. Если очистка не помогла, а напряжение на катушке все еще не приложено, мы советуем вам еще раз временно прекратить попытки реанимировать автомобиль, так как возникнут дальнейшие трудности.
Если есть напряжение (когда контакты затянуты, индикатор мигает), восстановите все отвинченные и разобранные, запустите автомобиль, и у вас все еще может быть время для этого. Если он не запускается, но хотя бы чихает. выключите свечи и. (См. Выше).
Не давите на пол. это не поможет
Может оказаться, что вся система зажигания была проверена, все в порядке, и двигатель, даже если он треснет, все равно не запустится. Таким образом, существуют проблемы с другими системами, упомянутыми ранее. системой питания, т.е. подача топлива в двигатель.
Если у вас есть автомобиль с системой впрыска топлива (система впрыска), не прикасайтесь к ней (система). Можно только прийти к выводу, что он сломан: искра есть, топливо подходит. так оно и есть, дорогой. Лечение проводится только в стационаре. Дома и у мастеров-мастеров ремонтировать его бесполезно и даже вредно.
В обычном карбюраторном двигателе топливная система более проста. бак, газовый насос, набор труб и карбюратор. Здесь вы можете копать глубже себя. Прежде всего необходимо убедиться, что бензин попадет в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора и нажмите на рычаг ручной перекачки топлива. Если набрал достаточно мощный поток бензина. все нормально, пора переходить на карбюратор. Бывает, что бензин правильно подается в карбюратор, но по какой-то причине он не включен. Если у вас есть время и желание, снимите воздушный фильтр, а затем попросите кого-нибудь резко нажать на педаль акселератора. Или вы можете резко потянуть трос газа. В то же время посмотрите на карбюратор сверху (воздушный клапан открыт, иначе вы ничего не увидите): если в первом диффузоре нет потока бензина, значит, его нет в поплавковой камере. Его нет, потому что игла клапана застряла или (это случается не очень часто) топливный фильтр в карбюраторе полностью забит. он расположен перед камерой поплавка. Или забитые самолеты. Фильтр очищается продувкой, но если у вас нет необходимых навыков, лучше вообще не связываться с карбюраторными сальниками, чтобы выяснить, как заклинило игольчатый клапан, забиты форсунки и прочие детали. пусть это сделают специалисты.
Если в диффузоре есть поток, обратите внимание на стартер карбюратора. он часто выходит из строя. Автоматическое управление воздушной заслонкой используется на иномарках с 1970-х годов. Устройство без вашего участия, в зависимости от температуры двигателя, при необходимости закрывает или слегка открывает демпфер, обогащая смесь при запуске двигателя. Если эта автоматизация работает, вы можете попробовать ручные манипуляции с дросселем, но вариантов много, а универсального совета нет. Перед началом работ подсоедините и закрепите ранее отсоединенный топливный шланг. Воздушный фильтр еще не установлен. Если он запускается, дайте двигателю прогреться с Богом (сначала вернув воздушный фильтр на место). Если при проверке подачи топлива с помощью топливного насоса выясняется, что газ не вытекает из шланга или поток очень тонкий, вам нужно искать засоренные трубы, тонкий топливный фильтр или сам топливный бак. вы можете продемонстрировать свои навыки, прокачивая газопровод с помощью шинного насоса в обратном направлении. Из карбюратора в бак. Там должны быть шумные, шумные звуки в аквариуме.
С тонким топливным фильтром все просто. Хотя он выполнен в прозрачном корпусе практически на всех современных моделях, степень его загрязнения не может быть определена визуально. Грязный фильтр позволит вам запустить двигатель, но не позволит вам правильно управлять автомобилем. Если он полностью заблокирован, двигатель не запустится. Наиболее эффективным тестом является удаление фильтра и, если его нет, временно замените его подходящей трубкой, такой как корпус с шариковой ручкой, предпочтительно прозрачной. вы можете увидеть, как течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр. герметичный (или воздухонепроницаемый) корпус не разбирается.
Если вы пришли к выводу, что в вашем автомобиле нет топливного насоса и запаса под рукой. «Возьми другую машину. «,
В итоге мы оставили редкий, но самый неприятный диагноз. Если стартер работает нормально, вы уже потратили много времени и убедились, что зажигание и питание работают, а автомобиль, тем не менее, не заводится. стоит осмотреть ремень привода распределительного вала. Однако решите для себя, этот тест можно выполнить в самом начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч. Сложность в том, что вам нужно снять или хотя бы частично согнуть верхнюю часть пластиковой крышки, которая закрывает ремень. Возможно, зубы были обрезаны на поясе. у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный вал не вращается и двигатель не работает. Понятно, что зубчатый ремень необходимо заменить (для тех, у кого есть автомобиль с цепным приводом распределительного вала, этой неприятности не грозит). Процедура замены ремня не сложная, но хлопотная. Он находится в больнице. Хорошо, если все ограничено заменой только ремня, а не изогнутых клапанов или всей головки блока. это тоже случается.
Стоит сказать пару слов о батарее. Поскольку большинство современных транспортных средств не требуют обслуживания, нет смысла предоставлять инструкции по эксплуатации. Мы дадим лишь несколько дополнительных советов о том, как продлить срок службы батареи. Не увлекайтесь, заполняя свой автомобиль дополнительными потребителями энергии. Дело в том, что энергетический баланс машины обеспечивает определенный запас, позволяющий подключить два или три «отек», не означает, что вы можете повесить шесть автомобилей и десять противотуманных фар на автомобиль. есть чувство меры. Кроме того, если вы подключите штампы самостоятельно, вероятность повреждения изоляции высока. И вообще, как показывает практика, любое, даже самое квалифицированное хирургическое вмешательство в проводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Беда.
Если ваша батарея дышит воздухом, старайтесь не выключать двигатель во время многочисленных остановок в городе. Ничто так не удаляет батарею, как частое использование стартера.
И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования в целом). Помните: все клеммы, контакты, кабельные наконечники должны быть сухими, чистыми и хорошо подходить. «направления», Грязная, маслянистая изоляция рано или поздно прорывается, и горение и окисление любой контактной поверхности могут быть единственной (и достаточной) причиной отказа системы зажигания. Или огонь.
Вы можете остаться здесь. Дотошные любители автомобилей, конечно же, обратили внимание на некоторые поверхностные наши советы. По общему признанию, мы сознательно не хотим углубляться в джунгли. Чтобы не провоцировать вас на самолечение. это не приводит к добру. Понимание природы боли в нижней части живота не означает, что вы должны удалить аппендикс самостоятельно. Но вы должны точно описать симптомы аппендицита своему врачу. Это помогает с исцелением.
Источник
Почему не заводится и не крутит стартер Opel (Vectra, Astra, Corsa и Omega)?
23. 02.20222 885 3 1 Opel
Автор:Иван Баранов
Для обеспечения оптимального запуска и работы двигателя используется множество узлов, которые входят в систему зажигания. Одним из таких является стартерное устройство, благодаря которому обеспечивается нормальный пуск мотора. Подробнее о том, почему стартер Опель Вектра может выйти из строя и как произвести ремонт этого узла, читайте ниже.
Содержание
- 1 Распространенные проблемы со стартером и их причины
- 2 Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками
- 2.1 Фотогалерея «Ремонт стартера в гаражных условиях»
- 3 Видео «Диагностика механизма своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Распространенные проблемы со стартером и их причины
Если стартер Опель Вектра A выходит из строя, симптомы поломки могут быть разными, тем более, что зачастую они «замаскированы» под неисправности других механизмов и агрегатов. Поэтому процедура демонтажа и ремонта узла должна осуществляться в том случае, если вы точно уверены, что вышел из строя именно стартер.
Для определения типа неисправности необходимо в первую очередь знать и симптомы поломки:
- Стартерный узел стал греться. Эту проблему можно обнаружить только при получении непосредственного доступа к устройству. Причины, по которым узел греется, могут быть самыми разными, однако это в любом случае указывает на его поломку или некорректную работу.
- При запуске силового агрегата раздаются нехарактерные для этого процесса звука. Когда водитель пытается завести мотор, он может услышат скрип или скрежет. Такая проблема также может быть обусловлена поломкой генераторного узла, но неисправность стартера исключать нельзя.
- Когда водитель пытается завести мотор, он может услышать щелчки, при этом сам якорь устройства вращаться не будет. В том случае, если аккумулятор полностью заряжен, то такой признак указывает на поломке стартерного механизма.
- При попытке завести мотор водитель услышит, как стартер будет с большим трудом крутить коленвал, прокручивание будет очень медленным. Разумеется, завести двигатель в таком случае будет проблематично. Еще одним, сопутствующим симптомом, будет ускоренный разряд аккумулятора.
Стартерный механизм Опель в разобранном виде
Чтобы в Опель Корса или любой другой модели авто стартерный узел не вышел из строя раньше положенного срока, время от времени нужно проводить его обслуживание.
Ниже приведен список основных причин, по которым девайс может сломаться:
- износился якорь, в частности, шейки на его валу, также мог заклинить его привод;
- в конструкции девайса ослабло крепление полюса, в результате чего его может задевать якорь;
- зубья конструкции стартерного устройства износились или произошло их повреждение;
- механизм работает в условиях вибраций, что способствует его преждевременному износу, обычно их появление обусловлено плохим креплением узла, то есть ослаблением болтов;
- износились подшипники;
- неправильно или вовсе не работает тяговое реле;
- сломалась обратная пружина муфты свободного хода;
- залипли контакты на тяговом реле (автор видео — канал Вольтаж Чебоксары).
Инструкция по снятию и ремонту стартера своими руками
Если в работе стартера на Опель Омега A, Опель Астра H или в любой другой модели авто появились проблемы, не нужно сразу же идти в магазин за новой деталью. Можно попытаться восстановить работоспособность устройства в домашних условиях, произведя его ремонт.
Процедура демонтажа и ремонта производится в таком порядке:
- Перед тем, как приступить к процессу ремонта, отключите аккумулятор. Сам автомобиль желательно загнать на яму или эстакаду, если нет такой возможности, то можно воспользоваться домкратами. С обеих сторон машину следует поднять на домкраты, после чего подставить под днище опоры в виде кирпичей.
- Затем залезьте под днище транспортного средства и открутите четыре винта, которые крепят защиту двигателя, демонтируйте ее.
- Демонтажу устройства может мешать разъем с проводкой, которая подключается к датчику в глушителе, его фиксатор необходимо сбросить.
- Используя ключ-трещотку, нужно выкрутить два болтика типа М8, которые крепят узел, также необходимо отсоединить провод от генераторного устройства и на самом стартере.
- Далее, необходимо демонтировать втягивающий элемент — на нем имеется специальной кольцо, оно могло окислиться. Если это так, то произведите его очистку.
- Затем производится разборка основного электромотора.
- Перед тем, как произвести снятие якоря, следует извлечь из конструкции стальной колпачок, под ним должно располагаться стопорное кольцо. Частично разобрав конструкцию, вы сможете увидеть, что внутри ее скопилась не только смазка, но и пыль, которую желательно удалить.
- Если состояние якоря печальное, то производится его снятие и замена на новый с последующей сборкой.
- Получив доступ к контактной площадке, рекомендуем произвести ее зачистку, чтобы не столкнуться с возможными неисправностями в будущем.
- Также при демонтаже обратите внимание на состояние щеточного узла.
Как показывает практика, зачастую причиной неработоспособности механизма являются щетки, вернее, их износ. Проверьте состояние щеток и при необходимости поменяйте их на новые.
- Все изношенные компоненты, которые удалось выявить при разборке механизма, нужно заменить на новые. При дальнейшей сборке, которая производится в обратной последовательности, планетарный редуктор можно обработать соответствующей смазкой, к примеру, Luxeo ШРУС или другим аналогом.
Фотогалерея «Ремонт стартера в гаражных условиях»
1. Снимите стартер с автомобиля Опель и произведите его разборку. 2. Если при разборе вы обнаружили прикипевшую пластину, ее необходимо зачистить или заменить. 3. Демонтируйте якорь со стартерного узла и оцените его состояние, если нужно — замените. 4. При сборке конструкции планетарный редуктор необходимо обработать смазкой.
Видео «Диагностика механизма своими силами»
Подробная инструкция о том, как произвести проверку стартерного узла своими руками, представлена на видео ниже (автор ролика — Роман Румянцев).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Vauxhall Astra не заводится — причины и способы устранения
Vauxhall Astra надежный товарищ в дороге, но это машина с сотнями взаимосвязанных частей, и, как и любая другая машина, она иногда не может нормально работать. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины поломки Астры и способы устранения проблемы.
Vauxhall Astra
Наиболее распространенными причинами, препятствующими нормальному запуску вашего Vauxhall Astra, являются разряженный аккумулятор брелока, разряженный аккумулятор 12 В, коррозия на клеммах аккумулятора, неисправный генератор, забитый топливный фильтр, сломанный стартер, перегоревший предохранитель, пустой бензобак, ошибка иммобилайзера или какая-либо неисправность в электрической системе.
1. Слабая батарея
Если двигатель вашей Astra не заводится или запускается очень медленно, то наиболее вероятной причиной является слабая или разряженная 12-вольтовая батарея. Более тщательное исследование и проверка напряжения аккумулятора помогут выяснить, связана ли проблема с запуском с аккумулятором. Можно провести тест для измерения напряжения между полюсами аккумулятора, проверки уровня кислоты и оценки состояния стартерного аккумулятора.
Если был установлен новый автомобильный аккумулятор, возможно, он еще не достиг своей полной емкости. Здесь не о чем беспокоиться. Новый аккумулятор развивает свою полную емкость только со временем.
Проверка аккумуляторной батареи 12 В
Напряжение аккумуляторной батареи автомобиля Vauxhall Astra можно точно измерить с помощью мультиметра. Перед проверкой мультиметр настраивают на диапазон напряжения аккумулятора и подключают к его плюсовому и минусовому полюсам. Успешная проверка автомобильного аккумулятора, т. е. проверка напряжения, обычно приводит к значениям ок. от 12 до 13 вольт. Значения выше 14 или ниже 11,5 вольт требуют экспертной оценки состояния автомобильного аккумулятора. Потому что батарея может иметь дефект с этими измеренными значениями и должна быть заменена.
Пуск от внешнего источника Vauxhall Astra
Если разряженная батарея является причиной поломки вашей Astra, вы можете легко запустить ее от внешнего источника, используя соединительные кабели и исправную батарею от другого автомобиля, или используя усилитель батареи, если он доступен.
Сначала подключите красный кабель к плюсовой клемме севшего аккумулятора вашей Астры, затем к плюсовой клемме донорской батареи. Далее подключите черный провод к минусовой клемме донорского аккумулятора, затем к голому металлу в моторном отсеке вашей Астры. Заведите автомобиль-донор, а затем свою Астру. Снимите кабели в обратном порядке.
Иллюстрация к процедуре запуска от внешнего источника
2. Коррозия на аккумуляторе
Коррозия на контактах автомобильного аккумулятора приводит к потере контакта и уменьшению тока, что означает, что ваш двигатель больше не может нормально запускаться.
Чтобы узнать, связаны ли проблемы с запуском вашей Astra с загрязненными контактами аккумулятора, вам необходимо их исследовать. Если вы поднимите резиновые крышки над двумя клеммами аккумулятора, вы сможете проверить клеммы на наличие коррозии. Если вы обнаружите белые отложения или серебристо-зеленые отложения, но больше нет трещин или повреждений, вам не нужно заменять батарею, просто очистите ее.
Очистка аккумулятора от коррозии
Чтобы очистить аккумулятор на вашем Vauxhall Astra, вы должны сначала снять тросы, что не требует специальных знаний, просто немного концентрации, так как порядок очень важен. Сначала снимите черный кабель с отрицательного полюса. Если хомут очень тугой, вы можете открыть его плоскогубцами. Мы не советуем использовать металлические плоскогубцы, но если вы их используете, вы должны убедиться, что вы не касаетесь других частей тела. Затем вы можете отсоединить красный кабель положительного полюса. После того, как батарея была удалена из цепи, вы можете приступить к очистке проржавевшей батареи. После очистки снова подключите клеммы.
3. Разряжена батарейка брелка
Если ваша Astra оснащена кнопкой старт/стоп, возможно, ваш автомобиль не заведется из-за разрядки батарейки брелока. Не волнуйтесь, вы все еще можете завести свой автомобиль — аккумулятор используется только для подачи сигнала на запирание/отпирание. Если батарея брелка разряжена, дверь больше не запирается и не открывается нажатием кнопки. После этого двери должны открываться вручную. Иммобилайзер управляется пассивным транспондером. Пассивный означает, помимо прочего, что транспондер в ключе не нуждается в собственном источнике питания.
Как завести Vauxhall Astra с разряженным аккумулятором брелка
Если у вас есть модель Astra, в которой есть только брелок с кнопкой старт/стоп и нет места для вставки ключа, попробуйте расположить брелок как можно ближе к кнопку пуска/остановки, а затем заведите автомобиль. Если это не работает, посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля точное место размещения брелока, так как оно может различаться в зависимости от модели.
Совет: Вы можете попробовать запустить Астру вторым ключом. Это также исключит любую другую проблему с первым ключом, например, повреждение водой.
4. Сломанный стартер
Стартер — это мотор для запуска двигателя вашего автомобиля Astra. Средний срок службы стартера составляет от 100 000 до 150 000 миль, и срок службы сократится, если двигатель будет запускаться чаще. В любом случае, так как стартер тоже имеет ограниченный ресурс, то после длительного использования автомобиля он выйдет из строя, а при поломке стартера двигатель не заведется.
Симптом: Когда вы поворачиваете ключ, чтобы запустить двигатель вашей Astra, вы слышите щелчок, который является звуком неисправного стартера. И если стартер не работает при здоровом аккумуляторе, подозревайте неисправность стартера.
Если стартер выходит из строя, его обычно необходимо заменить на новый.
Временное решение для стартера
Если двигатель не запускается из-за стартера, двигатель может запуститься, если повернуть ключ, ударив по стартеру чем-то вроде палки или металлического предмета. Этот обходной путь эффективен, когда детали внутри стартера слиплись или шестерни немного не выровнены.
Однако возможно, что срок службы стартера подходит к концу, поэтому рекомендуется проверить его у дилера или в сервисной мастерской.
5. Неисправный генератор переменного тока
Генератор переменного тока — это генератор, который производит электричество. Если генератор вашей Astra выйдет из строя, он не сможет производить электричество, и аккумулятор не сможет заряжаться. Поэтому, даже если вы считаете, что причина того, что двигатель не заводится, заключается в выходе из строя аккумулятора и замените аккумулятор, аккумулятор скоро разрядится и двигатель не заведется.
Генераторы редко ломаются. В частности, современные автомобили имеют улучшенные характеристики, поэтому говорят, что они прослужат от 200 000 до 300 000 миль. Тем не менее, он может сломаться в зависимости от того, как вы его используете, а в случае с подержанным автомобилем генератор может быть довольно старым. Не ослабляйте бдительность.
Если генератор вышел из строя, его необходимо заменить новым генератором.
6. Забитый топливный фильтр
Топливный фильтр вашего автомобиля Astra не изнашивается, как механическая часть, но со временем забивается грязью и взвешенными в воздухе частицами и забивается. Проницаемость фильтра падает, давление топлива тоже. В какой-то степени это не имеет значения, но если топливный фильтр слишком грязный, двигатель перестанет работать на полную мощность, а в некоторых случаях может вообще не запуститься. Очистка невозможна, можно только поменять фильтр.
7. Неисправность топливного насоса
Если топливный насос вашей Астры вышел из строя, двигатель не запустится. Насос обычно обеспечивает подачу необходимого количества топлива из бака в систему впрыска двигателя под достаточным давлением.
Перед тем, как перестанет работать бензонасос, это обычно становится заметным: если двигатель вашего автомобиля время от времени ломается, машина плохо заводится, двигатель немного дергается или мощность двигателя падает, вам следует проверить насос.
Причиной этого может быть износ или загрязнение насоса. Если насос подтекает, нарушен силовой контакт, сломана магистраль или рычаг насоса, топливный насос обычно также заметен до выхода из строя. Вы можете заменить неисправный топливный насос в своей мастерской.
8. Перегоревший предохранитель
В редких случаях перегоревший предохранитель также может быть причиной поломки вашей Астры. Проверьте все предохранители в блоке предохранителей, необходимом для запуска двигателя. Но будьте осторожны, протягивая руку к блоку предохранителей! Коробка находится под напряжением, и ремонт или испытания всегда должны выполняться в мастерской.
9. Неисправные свечи зажигания
Без исправных свечей двигатель не запустится. Сами свечи зажигания зачастую дефектом не страдают. Вместо этого штекерные соединения в системе зажигания ослабевают. Если только одна заглушка на самом деле ослаблена, вы можете устранить проблему самостоятельно на месте. Если свеча зажигания вышла из строя, ее необходимо заменить в мастерской.
10. Повреждение грызунами
Повреждение грызунами может быть еще одной причиной, по которой ваш Vauxhall Astra не заводится. Животные заползают под автомобиль и перекусывают кабели и провода. В принципе, это может повлиять на все системы автомобиля, такие как подача топлива, подача масла или электропитание.
Повреждение грызунами обычно можно быстро увидеть, заглянув в моторный отсек. Повреждение, вызванное укусом грызуна, можно устранить в мастерской. Будьте готовы к относительно высоким затратам здесь.
11. Отказ двигателя
Хоть и очень редко, но тоже может быть причиной поломки вашей Астры. Если у автомобиля отказал двигатель, то больше ничего не работает. Нередко ответственность за такой ущерб несет водитель транспортного средства. Типичные причины включают разрыв ремня ГРМ, неправильную заправку топливом, недостаточное количество масла, гидроблокировку, перегрев двигателя или продолжительную езду в чрезмерном диапазоне скоростей.
Диагностировать неисправность двигателя в условиях мастерской может только опытный механик.
Используйте сканер OBD2 для диагностики
Поскольку Vauxhall Astra оснащен бортовой системой диагностики (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность.
Чтобы начать устранение неполадок, вы должны сначала подключить диагностический прибор к вашей Astra. Разъем OBDII обычно находится под приборной панелью. При подключенном проводе следует включить зажигание. Но будьте осторожны, чтобы не запустить двигатель. Затем большинство диагностических устройств запрашивают некоторую информацию об автомобиле. Важно, чтобы вы вводили это на 100% правильно, иначе результат поиска может быть фальсифицирован. В дополнение к производителю и модели автомобиля обычно также необходимо ввести номер двигателя и идентификационный номер автомобиля. Для точного устранения неполадок всегда проверяйте правильность информации.
Заключение
Существует множество причин, по которым ваша Astra может не запускаться. При поиске триггера всегда следует начинать с самой очевидной причины — разряженной батареи.
Неспециалистам в любом случае рекомендуется вызвать аварийную службу или мастерскую. В случае дефекта последний может напрямую инициировать ремонт.
Устранение неполадок Opel Astra 2004 года не заводится / проблема с трудным запуском
Существует ряд проблем, которые могут привести к сбоям в системе запуска, из-за которых ваш автомобиль Opel Astra 2004 года не заводится или заводится с трудом. Эта статья поможет вам через некоторые факты, лежащие в основе системы запуска, и компоненты, которые могут быть виноваты, и рассказывает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.
На приборной панели Opel Astra 2004 г. не горят лампочки
Если на приборной панели не загораются лампочки и другие потребители электроэнергии не работают, это может означать, что полностью разряжена аккумуляторная батарея или отсутствует связь между аккумуляторной батареей и бортовой сетью автомобиля. Проверьте, не затянуты ли клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.
2004 Опель Астра ключ не поворачивается в зажигании
Если ключ не поворачивается в зажигании, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит при блокировке руля замком зажигания с передние колеса повернуты в сторону или когда одно из передних колес упирается во что-то. В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания — это может помочь снять блокировку рулевого управления.
2004 Opel Astra Не заводится, нет звука, не крутит при повороте ключа в зажигании:
Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, значит стартер не крутит над двигателем. Чаще всего это может быть вызвано низким или разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.
Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.
Автомобиль Opel Astra 2004 г. щелкает, но не заводится:
Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не заводится; все, что вы слышите, это одиночный щелчок или повторяющийся щелчок, исходящий из моторного отсека. Очень часто это может быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.
Проверьте подключение аккумулятора и клеммного кабеля. Если они выглядят действительно корродированными, вам необходимо очистить клеммы аккумулятора и разъемы кабелей или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. Замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера при необходимости.