Ошибка c0110 приора: C0110 ошибка причины неисправности

Содержание

C0110 ошибка причины неисправности

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0110. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Auto Doctor — ABS ВАЗ

 

Антиблокировочная система

коды неисправностей  

принципиальная схема

технические характеристики

назначение контактов

Разъем диагностики ABS BOSCH 5.3 фото тут

Датчик частоты вращения колеса  ABS Ваз-1118/2170 фото тут

Коды неисправностей АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA

C0035 C0040 C0045       C0050 C0060 C0065      C0070 C0075 C0080

C0085 C0090 C0095        C0110 C0121 C0161     C0245 C0550 C0800

 

 

 

Принципиальная схема АБС автомобилей семейств LADA KALINA, LADA PRIORA.

K1 — колодка жгута переднего к гидроагрегату; К2 — разъём гидроагрегата;

ПЛ-передний левый; ПП-передний правый;ЗЛ-задний левый;

ЗП-задний правый; ВП-впускной; ВЫП-выпускной; ГА-гидроагрегат;

ЭБУ-электронный блок управления; ЭМК-электромагнитный клапан;

ЭВН-электродвигатель возвратного насоса; ДСК-датчик скорости колёс;

 

Гидромодулятор по полученным командам, включая или отключая электромагнитные клапаны,

снижает, повышает или удерживает постоянным давление тормозной жидкости

в колесных тормозных цилиндрах,обеспечивая тем самым оптимальное

регулирование тормозных сил. При снижении давления излишняя тормозная жидкость

перекачивается возвратным насосом в главный тормозной цилиндр.

 

 

  Технические характеристики гидроагрегата АБС:

-номинальное напряжение питания гидроагрегата — 12В;

-рабочий диапазон напряжения — (10-16) В;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭБУ гидроагрегата — 1 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭМК гидроагрегата — 25 А;

— максимальный ток нагрузки по цепи питания ЭВН гидроагрегата — 23 А.

Назначение контактов разъёма гидроагрегата:

Контакт №1 — «Масса».Общий провод питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №2 — Клемма»+»АКБ.Напряжение питания ЭВН гидроагрегата.

Контакт №3 — Клемма»+»АКБ. Напряжение питания ЭМК гидроагрегата.

Контакт №4 — «Масса».Общий провод питания ЭМК и ЭБУ гидроагрегата.

Контакт №5 — Входной сигнал переднего левого ДСК.

Контакт №6 — Напряжение питания заднего левого ДСК.

Контакт №8 — Напряжение питания заднего правого ДСК.

Контакт №9 — Напряжение питания переднего правого ДСК.

Контакт №10 — Входной сигнал переднего правого ДСК.

Контакт №11 — Выход/вход К-линия.

Контакт №12 — Выход на сигнализатор диагностики «EBD»

распределения тормозных сил.

Контакт №16 — Напряжение питания переднего левого ДСК.

Контакт №17 — Входной сигнал заднего левого ДСК.

Контакт №18 — Клемма»15″ выключателя зажигатия. Напряжение питания ЭБУ ГА.

Контакт №19 — Входной сигнал заднего правого ДСК.

Контакт №20 — Вход от выключателя сигнала торможения.

Контакт №22 — Вывод на сигнализатор диагностики «ABS»антиблокировочной системы тормозов

Коды неисправностей АВС ВАЗ


C0035

— Отказ в цепи переднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0. 8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0040

— Отказ в цепи переднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)

— повреждение, перетирание провода к ДСК

— повреждение задающего диска на приводе(«наружной гранате»)колеса


C0045

— Отказ в цепи заднего левого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0. 8U пит ЭБУ)


C0050

— Отказ в цепи заднего правого ДСК или недостоверный сигнал

— проверить электрические цепи к датчику скорости колеса на обрыв и замыкание

— проверить напряжение питания датчика скорости колеса(U пит ДСК>=0.8U пит ЭБУ)


C0060

— Отказ в цепи выпускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0065

— Отказ в цепи впускного переднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0070

— Отказ в цепи выпускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0075

— Отказ в цепи впускного переднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0080

— Отказ в цепи выпускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0085

— Отказ в цепи впускного заднего левого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0090

— Отказ в цепи выпускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0095

— Отказ в цепи впускного заднего правого ЭМК

— заменить гидроагрегат


C0110

— Отказ в цепи ЭВН

— проверить напряжение питания на контакте 2 колодки жгута к гидроагрегату.


C0121

— Отказ в цепи реле включения напряжения питания ЭМК

— проверить напряжение питания на контакте 3 колодки жгута к гидроагрегату.


C0161

— Отказ в цепи выключателя сигнала торможения

— проверить электрическую цепь к выключателю сигнала торможения на обрыв и замыкание.

на контакте 20 колодки жгута к гидроагрегату должно быть:

— входное напряжение низкого уровня не более 0.3U пит;

— входное напряжение высокого уровня не менее 0.8U пит.


C0245

— Ошибка при изменении частоты ДСК

— проверить надёжность крепления ДСК и зазоры между ДСК и ротором.

зазор между датчиком скорости переднего колеса

и зубцами ротора переднего колеса должен быть (0.45-1.55)мм (набор щупов)

зазор между датчиком скорости заднего колеса

и ротором заднего колеса должен быть (0.2-2.3)мм (набор щупов)


C0550

— Внутренняя неисправность ЭБУ

— заменить гидроагрегат


C0800

— Напряжение питания ниже или выше рабочего диапазона

— проверить напряжение питания на контакте 18

колодки жгута к гидроагрегату(10-16В).

 

 

Самодиагносика

Диагностические коды

Код неисправности хранится в памяти до стирания содержимого ячеек памяти, или до устранения неисправности.

При включении зажигания контрольная лампа системы ABS загорается, а после пуска двигателя гаснет. Если лампа продолжает гореть, то в системе ABS зарегистрирована неисправность.

Для доступа к кодам отказов ключ зажигания переведите в положение OFF (двигатель не работает). В системе Nippondenso достаньте перемычку (смотрите фотографию) выводов диагностического разъема. На системах обоих типов перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и считайте коды.

Цифры двузначного кода определяются по числу миганий контрольной лампы, разделенных паузой в 1,5 сек (например код 34 – 3 вспышки, пауза 1,5 сек и 4 вспышки).
Следующий код (при наличии еще одной неисправности) появляется через 2,5 сек после первого. Если система исправна, то лампа мигает с периодом 0,5 с.

Характер отказа определите по прилагаемой таблице.

После считывания сотрите коды, для чего перемкните выводы Е1 и Тс разъема, ключ зажигания переведите в положение ON (двигатель не запущен) и нажмите на педаль не менее 8 раз в течение 5 сек. Снимите перемычку и поставьте на место крышку разъема. Сдайте автомобиль в автосервис.

Таблица кодов отказов системы ABS
 

КОД

ХАРАКТЕР НЕИСПРАВНОСТИ

ПРЕДПРИНИМАЕМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

11

Обрыв в цепи реле соленоида Проверить реле соленоидного клапана и проводку цепи реле

12

Короткое замыкание цепи реле соленоидного клапана То же

13

Обрыв в цепи реле реле электродвигателя насоса Проверить реле насоса и проводку цепи реле

14

Короткое замыкание цепи реле электродвигателя насоса То же

21

Неисправна цепь соленоида правого переднего колеса Проверить соленоид актюатора и цепь

22

Неисправна цепь соленоида левого переднего колеса То же

23

Неисправна цепь соленоида правого заднего колеса То же

24

Неисправна цепь соленоида левого заднего колеса То же

25

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC1 Проверить актюатор системы и цепь

26

Обрыв или короткое замыкание в цепи SMC2 Проверить актюатор системы и цепь

27

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC1 Проверить актюатор системы и цепь

28

Обрыв или короткое замыкание в цепи SRC2 Проверить актюатор системы и цепь

31

Неисправен датчик скорости правого переднего колеса Проверить датчики скорости, проводку и разъем датчика

31

Не поступает сигнал с датчика скорости правого переднего колеса Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

32

Не поступает сигнал с датчика скорости левого переднего колеса То же

33

Не поступает сигнал с датчика скорости правого заднего колеса То же

34

Не поступает сигнал с датчика скорости левого заднего колеса То же

35

Обрыв в цепи датчика скорости правого переднего колеса То же

36

Обрыв в цепи датчика скорости левого переднего колеса То же

37

Число зубцов ротора датчика скорости не соответствует нормальному Проверить исправность ротора датчика (наличие всех зубцов)

38

Обрыв в цепи датчика скорости правого заднего колеса или в самом датчике. Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

39

Обрыв в цепи датчика скорости левого заднего колеса или в самом датчике Проверить датчик скорости, проводку и разъем датчика

41

Слишком низкое напряжение на батарее Проверьте систему заряда: генератор (см. подраздел 3.4.10), батарею (см. подраздел 3.4.9), регулятор напряжения (см. подраздел 3.4.11).

43

Отказ системы управления разблокировкой тормозов Проверьте все провода и разъемы ABS-системы

44

Обрыв или короткое замыкание в цепи NE-сигнала Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

49

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

51

Заблокирован электродвигатель актюатора Проверьте наличие короткого замыкания в цепи электродвигателя и реле, проверьте батарею

53

Отказ PCM-цепи Проверьте все провода и разъемы от блока управления ABS-системы

58

Обрыв в цепи выключателя сигнала торможения или в самом выключателе Проверьте выключатель и цепь выключателя

61

Отказ системы управления двигателем Проверьте коды отказов системы управления двигателем (см. подраздел 7.2.)

62

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

Лампа горит непрерывно

Отказ блока управления Требуется ремонт или замена блока управления

 

Служебная информация

Служебная информация

Инструкции по диагностике

    •  Выполните проверку диагностической системы — автомобиль перед использованием этой диагностической процедуры.
    •  Просмотрите Диагностику на основе стратегии, чтобы ознакомиться с подходом к диагностике.
    •  Инструкции по процедуре диагностики содержат обзор каждой категории диагностики.

Дескрипторы DTC

DTC C0110 04:  Обрыв цепи электродвигателя насоса

DTC C0110 06:  Цепь электродвигателя насоса: короткое замыкание на массу

Диагностическая информация о неисправности

Цепь

Замыкание на землю

Открытый/высокое сопротивление

Короткое замыкание на напряжение

Характеристики сигнала

Цепь питания двигателя насоса ABS

C0110 06

C0110 04

Цепь заземления электродвигателя насоса ABS

C0110 04

Двигатель насоса ABS Механическая неисправность

C0110 61

Описание цепи/системы

Двигатель насоса является неотъемлемой частью клапана модулятора тормозного давления (BPMV), а реле двигателя насоса является неотъемлемой частью электронного модуля управления тормозной системой (EBCM). Реле двигателя насоса не задействовано во время нормальной работы системы. Когда требуется работа антиблокировочной тормозной системы (ABS), EBCM активирует реле электродвигателя насоса, и на электродвигатель насоса подается питание от аккумуляторной батареи.

Условия появления кода неисправности

C0110 04, C0110 06
    •  Зажигание включено.
    •  Инициализация завершена.
C0110 61
    •  Тест запускается один раз за цикл зажигания, когда скорость автомобиля превышает 15 км/ч (9миль/ч), а при последнем цикле зажигания была зафиксирована неисправность.
    •  Скорость автомобиля превышает 20 км/ч (12,5 миль/ч), тормоз не задействован.

Условия установки кода неисправности

C0110 04, C0110 06

Контроллер тормозной системы (EBCM) обнаруживает низкое напряжение в цепи питания электродвигателя насоса, когда напряжение обратной связи составляет менее 6 В в течение более 0,049 секунд, а электродвигатель насоса не активируется. Цепь заземления разомкнута, а напряжение обратной связи больше 4 вольт в течение 0,5 секунды, насос не включается.

C0110 61

Двигатель насоса продолжает некоторое время вращаться после активации, создавая напряжение обратной связи. Контроллер тормозной системы устанавливает код, если измеренное напряжение обратной связи указывает на заедание или заклинивание двигателя насоса.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Контроллер тормозной системы отключает антиблокировочную тормозную систему (ABS)/систему контроля тяги (TCS)/систему повышения устойчивости автомобиля (VSES) на время цикла зажигания.
    •  Загорается индикатор ABS.

Условия удаления кода неисправности

    •  Условие для установки кода неисправности больше не существует.
    •  Контроллер тормозной системы автоматически удаляет исторический код неисправности, если текущий код неисправности не обнаруживается в течение 40 последовательных циклов движения.
    •  Код неисправности можно удалить с помощью диагностического прибора.

Средства диагностики

Двигатель насоса является неотъемлемой частью BPMV. Двигатель насоса не подлежит обслуживанию. Проверьте цепи питания и заземления на правильность подключения.

Справочная информация

Справочная схема

Схема антиблокировочной тормозной системы

Разъем, вид с торца, номер

Концевые виды разъема компонента

Описание и работа

АБС Описание и работа

Справочник по электрической части
    •  Проверка цепи
    •  Ремонт разъемов
    •  Тестирование на непостоянные состояния и плохие соединения
    •  Ремонт проводки
Справочник по сканирующему прибору

Справочник по модулю управления для получения информации о сканирующем приборе

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, подайте команду на проверку двигателя насоса с помощью диагностического прибора и прослушайте/почувствуйте, как включается двигатель насоса.

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание выключено, отсоедините разъем жгута проводов от контроллера тормозной системы.
  2. Проверка на сопротивление менее 1 Ом между перечисленными ниже клеммами цепи заземления и землей.
  3. •  Терминал 13
    •  Терминал 38
    Если значение больше указанного диапазона, проверьте цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
  4. Зажигание включено, убедитесь, что контрольная лампа загорается между клеммами цепи B+, перечисленными ниже, и массой.
  5. •  Терминал 25
    •  Терминал 1
    Если контрольная лампа не загорается, проверить цепь B+ на замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление. Если проверка цепей прошла успешно, а предохранитель цепи B+ перегорел, проверьте или замените BPMV.
  6. Зажигание выключено, снимите EBCM с BPMV.
  7. Осмотрите разъем EBCM-BPMV на наличие повреждений, коррозии или наличия тормозной жидкости.
  8. Если очевидна коррозия или повреждение разъема, при необходимости замените BPMV и/или EBCM.
    При наличии тормозной жидкости замените как BPMV, так и EBCM.
  9. Подсоедините разъем жгута проводов EBCM, когда BPMV все еще отделен.
  10. Подключить контрольную лампу между клеммами цепей электродвигателя насоса.
  11. Подайте команду на проверку двигателя насоса с помощью диагностического прибора, контрольная лампа должна загореться по команде.
  12. Если контрольная лампа не загорается, замените EBCM. Если код неисправности сбрасывается, замените BPMV.
  13. Если проверка всех цепей прошла нормально, замените BPMV.

Инструкции по ремонту

Выполните диагностическую проверку после завершения диагностической процедуры.

    •  Замена клапана модулятора тормозного давления
    •  Справочные материалы по модулю управления для замены, настройки и программирования EBCM
© Copyright Chevrolet. Все права защищены

Руководство по ремонту Vauxhall > Astra J > Тормоза > Антиблокировочная тормозная система > Другая информация > DTC C0110

Инструкции по диагностике

    •  Выполнить
Проверка диагностической системы — автомобиль перед использованием
диагностическая процедура.
    •  Обзор
Диагностика на основе стратегии для обзора диагностики
подход.
    •  Инструкции по диагностической процедуре содержат обзор каждой
диагностическая категория.

Дескриптор кода неисправности

DTC C0110 00: Неисправность цепи электродвигателя насоса

Диагностическая информация об ошибке

Цепь

Замыкание на землю

Открытый/высокое сопротивление

Замыкание на напряжение

Качество сигнала

Б+

C0110 00

C0110 00

Земля

C0110 00

Компонент

Состояние

Коды неисправности

Двигатель насоса

    •  Одежда
    •  Урон
    •  Замок

C0110 00

Описание цепи/системы

Электродвигатель насоса является составной частью тормозного механизма
узел клапана модулятора, в то время как реле двигателя насоса является неотъемлемой частью
электронный модуль управления тормозами (EBCM). Реле двигателя насоса есть
не задействован во время нормальной работы системы. Когда АБС, тяга
требуется управление или управление стабильностью, EBCM
активирует реле двигателя насоса и включает двигатель насоса.

Условия появления кода неисправности

Зажигание включено.

Условия установки кода неисправности

    •  Замыкание на массу или обрыв/высокое сопротивление на
цепь B+ двигателя насоса обнаружена в течение 0,1 с.
    •  Обрыв/высокое сопротивление на массу двигателя насоса
цепь обнаруживается в течение 0,1 с.
    •  Неисправен двигатель насоса или реле двигателя насоса.
обнаружено.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    •  Контроллер тормозной системы отключает ABS, контроль тяги и
контроль стабильности на протяжении цикла зажигания.
    •  Загорается индикатор ABS.
    •  Система контроля тяги/системы курсовой устойчивости-активна
индикатор включается.

Условия удаления кода неисправности

    •  Текущий DTC стирается, когда запускается диагностика и
проходит.
    •  Контроллер тормозной системы выключит индикаторы и включит
система работает в следующем цикле зажигания после движения на скорости
скорость более 15 км/ч (9 миль/ч).

Справочная информация

Ссылка на схему

Схема антиблокировочной тормозной системы

Соединитель, вид с торца, эталон

Концевые виды разъема компонента

Описание и работа

АБС Описание и работа

Справочник по электрической части
    •  Тестирование цепи
    •  Ремонт разъема
    •  Тестирование на непостоянные состояния и плохие соединения
    •  Ремонт проводки
Справочник по сканеру

Ссылки на модуль управления для получения информации о диагностическом приборе

Проверка цепи/системы

Зажигание включено, команда увеличения и уменьшения двигателя насоса ABS
со сканером. Двигатель насоса должен включаться и выключаться.

Проверка цепи/системы

  1. Зажигание ВЫКЛ, отсоедините разъем жгута на
    K17 Электронный модуль управления тормозом..
  2. Проверка менее 5 Ом между цепью заземления
    клемма 13 и заземление.
  3. Если значение больше указанного, проверьте
    цепь заземления на обрыв/высокое сопротивление.
  4. Убедитесь, что контрольная лампа загорается между B+
    клемма цепи 1 и заземление.
  5. Если контрольная лампа не загорается, проверьте B+
    цепь на предмет короткого замыкания на массу или обрыва/высокого сопротивления.
  6. Если проверка всех цепей прошла успешно, замените тормозной
    клапан модулятора давления в сборе и убедитесь, что код DTC не
    перезагрузить.