Ошибка настройки шасси ниссан кашкай: До 15 000км — «ТРЕВОГА! ОШИБКА: настройки шасси».

Содержание

ЯпиМоторс | Ремонт автоэлектрики (электрооборудования) NISSAN QASHQAI

Ремонт автоэлектрики на
автомобилях NISSAN QASHQAI

В нашем техцентре ЯпиМоторс Вы можете получить услугу диагностики электронных систем и блоков автомобилей NISSAN 
QASHQAI, с последующим ремонтом автоэлектроники любой сложности. 
А также установка:
— автосигнализации;
— парктроников;
— видеорегистратора и другого дополнительного оборудования.
Работы выполняет мастер с 17-летним стажем.   
 Ремонт автоэлектроники, блоков управления (ABS, VSA, SRS и другие)

Запишитесь прямо сейчас!

И получите скидку на ремонт!

Спасибо! Ваше сообщение получено, ближайшее время мы с Вами обязательно свяжемся!

Ремонт электрики NISSAN QASHQAI в СВАО (ВДНХ)

                                                                                        
   Производим ремонт автоэлектрики на автомобилях NISSAN QASHQAI любой сложности, начиная от замены лампочек и заканчивая ремонтом блоков управления. Производим глубокую диагностику с поиском неисправности, и если проблема есть то мы её непременно найдем. В нашем техцентре работает профессиональный автоэлектрик со стажем более 17 лет. Беремся даже за самые сложные случаи, от которых отказываются другие сервисы, и их решаем. Если вы ищете профессионального автоэлектрика по автомобилям Ниссан, приезжайте к нам, он у нас есть. Любой сбой в электронике влияет на Вашу безопасность, он может повлиять на управление автомобилем, или вызвать пожар. Диагностику или ремонт электрооборудования автомобиля (автоэлектрики) необходимо производить только в специально оборудованном техцентре и у высококвалифицированного электрика-диагноста (автоэлектрика).

Примеры работ по устранению проблем с электрикой 
на NISSAN QASHQAI

NISSAN QASHQAI J11 — Удаление CAN соединений (соединительных колодок CAN шины)

Симптомы —
Двигатель не запускается. На приборной панели горит сообщение «Неисправность ключа, ошибка настройки шасси, неисправность двигателя», двигатель невозможно остановить, не работает климат-контроль.  
Решение проблемы — 
Демонтаж CAN соединителей с восстановлением проводки для наилучшего контакта.

NISSAN QASHQAI J11 — 
Не работает отопитель

Симптомы —
Не работает отопитель, не дует воздух с системы вентиляции и отопления салона.
Решение проблемы —
Замена мотора отопителя

NISSAN QASHQAI J10 — Автомобиль не едет, двигатель глохнет

Симптомы — 
При включении поворота машина отказывается ехать, при
нажатии на педаль тормоза, двигатель глохнет.
Решение проблемы —
Восстановление штатной электропроводки

NISSAN QASHQAI J10 — 
Ремонт блока IPDM E/R

Симптомы —
Причина ремонта в невозможности остановки передних дворников. После использования омывателя лобового стекла дворники не останавливаются.
Решение проблемы —
Снятие блока IPDM E/R, пропайка контактов, замена резисторов вышедших из строя.

NISSAN QASHQAI J10 — Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения ДВС

Симптомы —
Самопроизвольное включение вентилятора охлаждения ДВС
Решение проблемы —
Ремонт блока IPDM E/R, внутренний дефект, пропайка входящих диодов.

Позвонить нам

arrow

Не нашли ответа на Ваши вопросы? Позвоните нам, и наши мастера проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам! 

arrow

Заказать обратный звонок

arrow

Не нашли ответа на Ваши вопросы? Закажите обратный звонок, и наши мастера проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам! 

arrow

Не нашли что искали? Позвоните нам, и мы ответим на Ваши вопросы!

Позвонить нам

Не нашли что искали? Отправьте запрос, и мы ответим на Ваши вопросы!

Заказать обратный звонок

Заказать звонок

Просто оставьте нам свои контактные данные и наши менеджеры перезвонят Вам.

Мы ответим на все ваши вопросы!
— Бонусы в нашем приложении начисляются только при покупке запчастей в «ЯпиМоторс»!

Спасибо! Ваше сообщение получено

более 16

Лет ремонтируем только Японские автомобили

4 128

Клиентов обслужили в 2021 году​

90%

Клиентов рекомендуют нас своим друзьям и знакомым​ — нам доверяют!

9 532

Более 9 000 позиций запчастей на собственном складе, вам не придётся ждать!

Nissan Qashqai 2019 — первый тест-драйв — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Материалы по теме

Обновленный Nissan X‑Trail: как его готовили к русской зиме

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Спереди обновленный российский Qashqai неотличим от европейского: новый бампер, больше хрома на «морде», светодиодные адаптивные фары у дорогих версий (у остальных — галогенки). Из недоступного прежде оборудования — радар автоматического торможения. А еще появились 18‑дюймовые колёса - на них, скорее всего, и придется основной спрос.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Интерьерные изменения — как у Икс-Трейла: новый руль с приплюснутым низом, кожаная вставка над бардачком и отсутствовавшая прежде регулировка по высоте для правого сиденья. А вот двухцветное оформление передней панели недоступно.

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Подсветка — у каждой клавиши. Автоматический режим — у каждого бокового стекла! Nissan до последнего момента оставался едва ли не единственным японским брендом, продолжавшим экономить на этих «спичках».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

К моменту начала продаж обновленного Кашкая инженеры не успели подру­жить модуль камеры заднего вида с «головой» мультимедийной системы Яндекс.Авто. Проблему обещали решить в ближайшее время.

Прятки

Материалы по теме

Кроссовер Geely Atlas против лидеров класса (с «китайцами» просили не сравнивать)

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!

Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Сзади — оригинальный ­бампер со сдвоенным псевдодиффузором. Светодиодными сделаны и стоп-сигналы, и противотуманки — впервые на европейских Ниссанах.

Материалы по теме

Выбираем Nissan Qashqai с пробегом: список основных проблем

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Как и в случае с Икс-Трейлом, покупатели Кашкая теперь могут выбирать между полноразмерной запаской и докаткой. Во втором случае объем багажника будет на 49 литров больше.

Еще не вечер

Материалы по теме

Nissan Qashqai: десятилетний миллионер

Я поездил на топовом Кашкае со 144‑сильным атмосферником и вариатором Jatco. Это способная, но не гениальная пара: разгон до сотни занимает больше 10 секунд. А вот удобство и логика управления тягой изменились в лучшую сторону благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой и переписанному софту. Пускай «мистер Шкивы» еще не научен подражать классическому автомату, зато отклики на акселератор стали более линейными, а моторная песня — не такой монотонной.Вас интересует, почему в российском офисе Nissan не сделали этого раньше? Ответов два. Во‑первых, зачем спешить, если «дореформенный» Qashqai по сей день уверенно входит в топ‑10 самых продава­емых кроссоверов и ежемесячно разлетается тиражом более 2000 экземпляров? А во‑вторых, качественная российская адаптация требует куда больше времени, чем кажется на первый взгляд. Qashqai не опоздал — он задержался.

Стал азартнее, понятнее, комфортнее, тише. И не сильно дороже Экономия на мелочах — как трусы в горошек под дорогим смокингом

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Фото: Михаил Кулешов и Nissan

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Наше новое видео

Почему я выбираю подержанную Весту, а не новую Гранту: 5 аргументов

Первый тест китайского Dongfeng EC35 (видео)

Нивы и УАЗы стали лучшим подарком бойцам СВО

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Nissan Qashqai (26)

Геннадий

Nissan Qashqai 2017 / срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Комфортная подвеска, большой просвет, камера, парктроники, обогрев руля

Недостатки:

По зиме датчики парктроников работают не как надо

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Неисправность системы управления шасси Nissan Qashqai [Причины и решение] Вы начинаете паниковать, что это значит, можете ли вы ездить с этой ошибкой, в чем ее причина?

В этой статье будут рассмотрены несколько возможных причин этой неисправности, а также даны советы по ее устранению. читай дальше.

Короткий ответ: Система управления шасси Неисправность на Nissan Qashqai означает наличие проблемы с системой управления шасси, из-за которой система старт/стоп не работает со сбоями. Это вызвано плохим аккумулятором, ненадежным соединением аккумулятора или коррозией клемм.

Что означает «Неисправность системы управления шасси» Nissan Qashqai?

Содержание

Сообщение «Ошибка системы управления шасси» означает, что с шасси автомобиля что-то не так. Обычно, когда это происходит, это связано с системой старт/стоп.

Система старт/стоп — это система управления двигателем, позволяющая запускать и останавливать двигатель без использования аккумуляторной батареи автомобиля.

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это посылает сигнал на ECU (блок управления двигателем), который затем дает стартовому двигателю команду провернуть двигатель. После того, как это началось, когда это неисправно из-за причин, перечисленных ниже, вы получите неисправность системы управления на вашем Nissan Qashqai, теперь давайте сразу перейдем к распространенным причинам.

Неисправность системы управления шасси на Nissan Qashqai Причины:

Неисправность аккумулятора:

Если вашему Qashqai больше 4 лет и вы не меняли аккумулятор, то, скорее всего, аккумулятор вышел из строя. Это может вызвать ряд проблем, включая неисправность системы управления на вашем Nissan Qashqai. Я считаю это одной из основных причин этого сообщения об ошибке.

Низкое напряжение батареи:

Если вы начинаете получать это сообщение об ошибке во время движения вашего Qashqai, вероятно, напряжение батареи низкое. Это означает, что ваш автомобиль не получает достаточно энергии от аккумулятора, что может быть вызвано рядом причин, включая неисправный генератор переменного тока или если вы какое-то время не водили автомобиль, а аккумулятор не был заряжен. Это одна из самых частых причин неисправности системы управления на моделях Ниссан Кашкай.

Ослабленные клеммы аккумулятора:

Другой распространенной причиной появления этого сообщения об ошибке является плохое соединение клемм аккумулятора. Если соединения ненадежны, ваш Nissan может не получить достаточную мощность от аккумулятора, и это может вызвать проблемы с запуском автомобиля или его правильной работой.

Ослабление клемм может быть вызвано ухабистыми дорогами или недавним снятием аккумулятора и неподсоединением его должным образом. Это быстрое решение, но вы должны убедиться, что терминалы безопасны, прежде чем пытаться снова запустить свой Nissan.

Коррозия клемм аккумуляторной батареи:

Последней распространенной причиной появления этого сообщения об ошибке является коррозия клемм аккумуляторной батареи. Когда клеммы аккумулятора вашего Nissan начинают подвергаться коррозии, они начинают терять способность проводить электричество, и это может вызвать проблемы с электроникой вашего Qashqai.

Коррозия клемм обычно возникает из-за протекания аккумуляторной кислоты на клемму или из-за попадания воды в клемму. Если это так, вам нужно очистить клеммы аккумулятора и использовать щетку для влажной/сухой очистки аккумулятора, чтобы удалить с них коррозию. Как только они будут очищены, снова подключите аккумулятор вашего Nissan и попробуйте запустить его снова.

Как устранить неисправность системы управления шасси Nissan Qashqai?

К счастью, это легко исправить. Как вы могли заметить, в 99% случаев это вызвано проблемами, связанными с батареей, а не проблемой самой системы управления шасси.

Первое, что я бы посоветовал вам сделать, это проверить аккумулятор. Если он старый и не держит заряд, то потребуется его замена.

Вы можете проверить наличие коррозии на клеммах аккумулятора, используя проволочную щетку или наждачную бумагу, чтобы удалить с них любые отложения. Также убедитесь, что клеммы правильно подключены к аккумулятору.

Если при выполнении описанных выше действий вы по-прежнему получаете это сообщение, я бы порекомендовал вам доставить автомобиль к ближайшему дилеру Nissan для ремонта. диагностика.

Если будет подтверждено, что проблема не в аккумуляторе, возможно, в вашем автомобиле возникла другая проблема, и вам необходимо ее устранить.

Можно ли ездить с предупреждением системы управления шасси на Qashqai?

Да, эта проблема не мешает вам водить машину. Тем не менее, это должно быть исправлено как можно скорее, потому что, если его не проверить, это может привести к другим проблемам с вашим автомобилем.

Дополнительные источники:

http://www.nissan-global.com/EN/INNOVATION/TECHNOLOGY/ARCHIVE/

http://www.wolfchasenissan.com/service/service-and-parts-tips /как часто-заменять-автомобильный-аккумулятор/

 

Руководство по обслуживанию Nissan Rogue: Описание системы — Управление шасси — Система помощи водителю

Руководство по обслуживанию Nissan Rogue / Круиз-контроль / Система помощи водителю / Управление шасси / Описание системы

КОМПОНЕНТЫ

Расположение компонентов

Передняя часть автомобиля

  1. Левая панель приборов
  2. Вид со снятым перчаточным ящиком
  3. Задняя часть моторного отсека RH
  4. Правая передняя часть автомобиля
  5. Передняя часть моторного отсека LH
  6. Задняя часть аккумулятора

Составные части

Функция

1 Функция BRC-14, «Описание системы»
2 Разъем линии передачи данных LAN-26, «СИСТЕМА СВЯЗИ CAN: Описание системы»
3 Комбинированный счетчик MWI-8, «СИСТЕМА СЧЕТЧИКА: Описание системы»
4 Информационный дисплей автомобиля MWI-15, «ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ: Описание системы»
5 Модуль управления шасси DAS-174, «Модуль управления шасси»
6 Привод ABS и электрический блок (блок управления) BRC-14, «Описание системы»
7 Датчик расстояния DAS-16, «LDW: Описание системы»
8 Модуль управления двигателем EC-31, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ: Описание системы»
9 Модуль управления коробкой передач TM-31, «СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ CVT: Описание системы»

Модуль управления шасси

Модуль управления шасси управляет следующими системами на основе
сигналы от каждого датчика, переключателя и блока управления.

  • Активный моторный тормоз
  •  Активный контроль плавности хода
  •  Активное управление трассировкой

СИСТЕМА

Описание системы — управление шасси

  • Управление шасси для комплексного управления системой привода.
  •  Модуль управления шасси вводит необходимую информацию для
    управление по шине CAN и каждый
    переключатель и интегрально контролирует каждую систему. Обратитесь к следующей таблице для
    системы управления и ввода/вывода
    сигналы.

СХЕМА СИСТЕМЫ

Описание системы — активный моторный тормоз

Функцию активного моторного тормоза можно включить или выключить в
Настройки управления на транспортном средстве
информационный дисплей.

  •  Помощь на поворотах — чтобы уменьшить нагрузку на регулировку скорости с помощью
    работа педали тормоза на поворотах. Активная функция торможения двигателем
    добавляет небольшое замедление за счет управления передачей CVT
    соотношение в зависимости от рулевого управления и различных датчиков. Этот
    преимущества для более легкой прослеживаемости на углах.

  • Помощь при торможении — для улучшения ощущения при торможении, Active Engine Brake
    добавляет замедление за счет смещения передаточного числа вариатора в более низкую сторону
    в зависимости от нажатия водителем педали тормоза.

Описание системы — Active Ride Control

Функцию Active Ride Control можно включить или выключить, отключив VDC
включить/выключить.

  •  Управление двигателем — повышает комфорт при езде путем добавления/удаления
    крутящий момент двигателя, чтобы контролировать нагрузку на передние и задние колеса
    остаток средств.

  • Управление двигателем — улучшает управляемость за счет добавления/отключения двигателя
    крутящего момента, чтобы контролировать баланс нагрузки на передние и задние колеса.

  • Блок управления тормозом — повышает комфорт при езде за счет сдерживания верхней части тела
    движение с небольшим усилием торможения при движении по
    ухабистые дороги.

Описание системы — Active Trace Control

Функция Active Trace Control управляет торможением с помощью привода ABS
и электрический блок (блок управления),
в зависимости от условий прохождения поворотов, рассчитанных на основе рулевого управления водителя и
множественные датчики. Активный контроль трассировки
функция направлена ​​на улучшение прослеживаемости на поворотах и ​​сглаживание транспортного средства
движение, обеспечивающее уверенность
вождение.

Функция Active Trace Control может быть включена/выключена через «Chassis
Настройки управления на транспортном средстве
информационный дисплей. Когда Active Trace Control отключен, некоторые
функции будут оставаться включенными, чтобы помочь
водитель (например, условие уклонения).

Когда переключатель VDC OFF используется для выключения системы VDC, активная трассировка
Система управления также полностью
выключено.

  •  Устойчивое прохождение поворотов — Изменение переднего и бокового ускорения
    сглаживается приложением необходимого тормозного усилия.

  • Переходный вход рулевого управления — уменьшает отставание скорости рыскания от рулевого управления
    операция.

  • Ускорение на поворотах — ограничивает недостаточную поворачиваемость за счет применения необходимых
    величина тормозного давления на внутренние колеса.

  • Быстрая смена полосы движения — обеспечивает стабильное поведение автомобиля при быстрой
    рулевое управление с применением необходимого количества тормоза
    давление на соответствующие колеса.

Отказоустойчивость (модуль управления шасси)

  • Когда модуль управления шасси обнаруживает ошибку в управлении шасси
    системная архитектура (включая другие
    компоненты системы), загорается главная контрольная лампа и прерывание
    отображается на информационном дисплее
    комбинированного счетчика. Пожалуйста, проверьте коды DTC и выясните причину
    ошибка.

Информационный дисплей (комбинированный счетчик)

Информационный дисплей (комбинированный счетчик): Дисплей управления шасси

Проектирование/Цель

  • Предоветное сообщение отображается на информации транспортного средства.
    дисплей, когда модуль управления шасси обнаруживает
    ошибка в архитектуре системы управления шасси. Пожалуйста, проверьте коды DTC
    и выяснить причину
    ошибка.
  •  Информация о каждой системе управления шасси отображается на
    информационный дисплей автомобиля.

Предупреждающее сообщение

Информация о системе

Индикатор работы

  • Активный моторный тормоз: см. DAS-175, «Описание системы —
    Активный моторный тормоз».
  •  Активный контроль плавности хода: см. DAS-176, «Описание системы —
    Активный контроль плавности хода».
  •  Активный контроль трассировки: см. DAS-176, «Описание системы —
    Активный контроль трассировки».

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ОБРАЩЕНИИ

Меры предосторожности для управления шасси (торможение двигателем, активная езда и активная
Trace)

CHASSIS CONTROL

  •  Chassis Control не предоставляет всех необходимых элементов управления для
    заменить вмешательство водителя. Он не предназначен для
    предотвратить потерю контроля. Водитель обязан оставаться начеку,
    водите безопасно, держите автомобиль в движении
    полосе и всегда контролируйте транспортное средство.
  •  Chassis Control в первую очередь предназначен для использования на хорошо развитых
    автомагистралей или автомагистралей. Он может не выполнять
    удовлетворительно при определенных дорогах, погодных условиях или условиях вождения.
  •  Использование Chassis Control в некоторых условиях дороги, поворота или
    суровая погода может привести к неожиданному
    работа системы. В таких условиях водителю необходимо корректировать положение автомобиля.
    направление с водителем
    рулевое управление во избежание несчастных случаев.
  •  При работе системы управления шасси избегайте чрезмерных или внезапных
    рулевые маневры. В противном случае вы могли бы
    потерять контроль над автомобилем.
  •  Управление торможением двигателем предназначено для улучшения ощущения при торможении и
    прослеживаемость на углах.
  •  Активная система контроля плавности хода предназначена для улучшения управляемости и вождения.
    комфорт.
  •  Active Trace Control предназначен для улучшения прослеживаемости на
    повороты и плавное движение автомобиля для большего
    уверенное вождение.
  •  Управление шасси может работать неправильно в следующих случаях:
    условия:
  •  В непогоду (дождь, туман, снег, ветер и т. д.).
  •  При движении по скользкой дороге, например по льду, снегу и т. д.
  •  При движении по извилистым или неровным дорогам.
  •  При движении с шиной, состояние которой не соответствует норме.
    (например, износ шин, низкое давление в шинах,
    установка запаски, цепей противоскольжения, нестандартных колес).
  •  Если автомобиль оснащен неоригинальными деталями рулевого управления или
    детали подвески.
  •  Функции управления шасси могут работать или не работать должным образом
    при следующих условиях:
  •  На дорогах, покрытых водой, грязью, снегом и т. д.
  •  На дорогах с крутыми поворотами.

СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ (МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ)

Функция CONSULT

ПУНКТ ПРИЛОЖЕНИЯ

CONSULT может отображать каждый диагностический элемент, используя режимы диагностического теста, как
следует.

*1: При стирании стирается следующая диагностическая информация.

  •  DTC
  •  Данные стоп-кадра (FFD)

ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭБУ

Номер детали модуля управления шасси можно прочитать.

РЕЗУЛЬТАТ САМОДИАГНОСТИКИ

См. DAS-194, «Указатель DTC».

Когда «CRNT» отображается в «результатах самодиагностики»

  •  В настоящее время система неисправна.

Когда в «результатах самодиагностики» отображается «PAST»

  •  Обнаружен сбой системы в прошлом, но система
    на данный момент нормально.

Данные стоп-кадра (FFD)

При обнаружении кода неисправности записывается и отображается показанное ниже состояние автомобиля.
на КОНСАЛТ.

МОНИТОР ДАННЫХ

ПРИМЕЧАНИЕ :
В следующей таблице содержится информация (элементы), не применимая к данному автомобилю.
Для информации (элементов) применимо
к этому автомобилю, см. элементы дисплея CONSULT.

АКТИВНЫЙ ТЕСТ

Активный тест используется для определения и идентификации деталей неисправности,
по результатам самодиагностики
и данные, полученные в DATA MONITOR. В ответ на инструкции CONSULT,
вместо тех, из
блок управления шасси на транспортном средстве, сигнал привода отправляется на привод, чтобы
проверить его работу.

ВНИМАНИЕ :

  •  Никогда не выполняйте АКТИВНУЮ ПРОВЕРКУ во время вождения автомобиля.
  •  Всегда выпускайте воздух из тормозной системы перед активной проверкой.
  •  Никогда не выполняйте активный тест, если система неисправна.

ПРИМЕЧАНИЕ :

  • Когда активная проверка выполняется при нажатии на педаль тормоза,
    ход нажатия педали тормоза может
    изменение. Это не является неисправностью.
  •  Во время активной проверки иногда появляется предупреждение системы управления шасси.
    отображается и загорается главная контрольная лампа
    на информационном дисплее в щитке приборов; однако это не
    неисправность.

ПЕРЕ/ПРОГРАММИРОВАНИЕ, КОНФИГУРАЦИЯ

Конфигурация включает следующие функции.

ОСТОРОЖНО :
Используйте «Ручную настройку» только в том случае, если «ИДЕНТИФИКАТОР ТИПА» модуля управления шасси не может
быть прочитанным.

    Подготовка

    Специальный сервисный инструмент
    Реальная форма инструментов может отличаться от показанной здесь.

    Номер инструмента
    (Технический помощник №)
    Название инструмента

    Описание


    (J-46534)
    Подрезать …

    Информация о диагностике ЭБУ

    МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ШАССИ
    Исходная величина
    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДАННЫХ МОНИТОР СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    В следующей таблице содержится информация (элементы), не применимая к данному автомобилю.
    Для информации (предметов), применимых …

    Другие материалы:

    Поиск обновления
    Режим ожидания должен быть включен для поиска программного обеспечения
    Обновить.
    Автоматический поиск
    Автомобиль регулярно ищет обновления в
    задний план.