Ошибка p046c vw: Решение проблемы кода неисправности P046C: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P046C: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P046C
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P046C
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка электрических цепей и соединений
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P046C звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» рециркуляции выхлопных газов». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Exhaust Gas Recirculation (EGR) Sensor «A» Circuit Range/Performance».

Техническое описание и расшифровка ошибки P046C

Ошибка P046C относятся к неисправности цепи датчика рециркуляции выхлопных газов (EGR). Выводится, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает несоответствие диапазона рабочих характеристик в электрическом управлении датчика.

Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Если компьютер двигателя, видит несоответствие диапазона рабочих характеристик, когда он пытается открыть или закрыть клапан EGR, то это воспринимается как ошибка. После чего в память записывается код P046C неисправность датчика «А» рециркуляции выхлопных газов.

Это означает, что изменения в электрической цепи не соответствуют эталонным значениям или вовсе отсутствуют. Уровень этих значений может отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощность без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P046C для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Снижение мощности двигателя.
  7. Иногда симптомы могут отсутствовать, несмотря на сохраненный код неисправности.

Серьезность кода P046C высокая, но если кроме индикации неисправности, другие симптомы отсутствуют, то проблема считается умеренной. Но это не должно становится фактором для не решения проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P046C может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание на массу.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • Коррозия электрических проводов или соединений.
  • Засорение каналов клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Вентиляционное отверстие системы рециркуляции ОГ забито.
  • Каналы датчика перепада давления отработавших газов могут быть забиты.
  • Повреждение вакуумных трубопроводов или шлангов.
  • Неисправность датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов или датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  • Чрезмерное накопление нагара, которое препятствует свободному движению клапана EGR.
  • Неисправный EGR.
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P046C

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P046C:

  1. Подключить сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считать все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P046C снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотреть электрические провода и соединители, относящиеся к системе рециркуляции отработавших газов.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Если проблема не решится, проверьте каналы системы рециркуляции отработавших газов на предмет засорения. Осмотрите вакуумные трубопроводы и выполните тщательную проверку на предмет утечки вакуума.
  6. Проверьте работу клапана рециркуляции отработавших газов и электромагнитного клапана управления вентиляцией.
  7. Проверьте работу датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов и датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе.
  8. Измерьте напряжение в цепи электромагнитного клапана управления вентиляцией системы с помощью цифрового мультиметра.
  9. Сравните полученное значение со значением, указанным в технической документации производителя, при необходимости замените неисправный клапан.
  10. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (ECM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P046C, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Осмотрите все вакуумные линии, они плохо переносят большие температуры, а в системе рециркуляции это не редкость. Любую сгоревшую или сломанную вакуумную линию необходимо заменить или отремонтировать.

Линии недорогие, поэтому лучше произвести замену всех линий на новые, особенно если вы обнаружите, что одна из них вышла из строя. Если одна из них имеет сильный износ, скорее всего, другие тоже скоро потребуют замены.

Проверка электрических цепей и соединений

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Если есть возможность с доступом, вы можете снять клапан рециркуляции ОГ, чтобы проверить его состояние. Эти клапаны подвержены значительному налету в виде сажи. Используйте очиститель карбюратора и зубную щетку, чтобы удалить сажу со всех загрязненных участков.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему с ошибкой P046C. Необходимо обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для продолжения проверки электрических цепей.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P046C может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Каптива)
  • Opel (Опель Антара)
  • Seat (Сеат Альтеа)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Кадди, Пассат, Поло Седан, Транспортер)
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р046С иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0405, P0406, P0409, P046D.

Видео

P046C Диапазон датчика рециркуляции выхлопных газов

Содержание

  • P046C Диапазон датчика рециркуляции выхлопных газов
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
    • Принципы работы системы рециркуляции ОГ
  • симптомы
  • Возможные причины
  • Ремонтные процедуры
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p046C?

P046C Диапазон датчика рециркуляции выхлопных газов

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик рециркуляции выхлопных газов «A» Диапазон / рабочие характеристики цепи

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Код неисправности бортовой диагностики (OBD) P046C — это общий код неисправности, относящийся к диапазону или проблеме производительности, возникшей в электрической цепи «A» клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR).

Клапан рециркуляции ОГ предназначен для подачи регулируемого количества выхлопных газов во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндров ниже 2500 градусов по Фаренгейту. Нитраты кислорода (Nox) образуются, когда температура поднимается выше 2500 градусов по Фаренгейту. Nox ответственен за смог и загрязнение атмосферы.

Управляющий компьютер, либо модуль управления трансмиссией (PCM), либо электронный модуль управления (ECM) обнаружил аномально низкое, высокое или несуществующее напряжение сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту производителя, чтобы определить, какой датчик «A» установлен в вашем конкретном автомобиле.

Принципы работы системы рециркуляции ОГ

Код неисправности P046C относится к одной и той же проблеме на всех автомобилях, однако существует много типов EGR, датчиков и способов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения головки блока цилиндров.

Подача отработавших выхлопных газов в двигатель в неподходящее время снижает мощность в лошадиных силах и вызывает резкий холостой ход или глохнет. Имея это в виду, компьютерное программирование открывает EGR только при оборотах двигателя выше 2000 и закрывается при нагрузке.

симптомы

Симптомы зависят от положения иглы системы рециркуляции ОГ во время неисправности.

  • Вскоре загорится индикатор служебного двигателя и будет установлен код OBD P046C. Дополнительно может быть установлен второй код, относящийся к отказу датчика рециркуляции отработавших газов. Код P044C относится к низкому напряжению датчика, а P044D относится к ситуации высокого напряжения.
  • Если штифт системы рециркуляции отработавших газов застрял частично в открытом положении, автомобиль не будет работать на холостом ходу или глохнет.
  • Звон от детонации может быть слышен под нагрузкой или на высоких оборотах
  • Никаких симптомов

Возможные причины

  • Неисправен датчик системы рециркуляции ОГ «А»
  • Дефект жгута проводов к датчику
  • Штифт системы рециркуляции ОГ застрял в закрытом положении, и скопление нагара препятствует ее открытию
  • Отсутствие разрежения на соленоиде системы рециркуляции ОГ.
  • Неисправный соленоид системы рециркуляции ОГ
  • Неисправен датчик положения системы рециркуляции ОГ
  • Неисправен датчик обратной связи по перепаду давления системы рециркуляции ОГ.

Ремонтные процедуры

Все клапаны системы рециркуляции ОГ имеют одну общую черту — они рециркулируют выхлопные газы из выхлопной системы во впускной коллектор. Помимо этого, они различаются методами регулирования раскрытия иглы и определения ее положения.

Следующие ниже процедуры ремонта представляют собой наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство отказов в системе рециркуляции отработавших газов. При неисправности жгута проводов или датчика требуется руководство по обслуживанию, чтобы определить правильные процедуры идентификации и диагностики проводов.

Имейте в виду, что проводка у разных производителей различается, и компьютеры плохо реагируют, если зондировать не тот провод. Если вы исследуете не тот провод и отправите чрезмерное напряжение через входную клемму датчика компьютера, компьютер начнет сгорать.

В то же время, если отсоединить неправильный разъем, компьютер может потерять программирование, что приведет к невозможности запуска двигателя до тех пор, пока дилер не перепрограммирует компьютер.

  • Код P046C указывает на неисправность цепи «B», поэтому проверьте разъем датчика рециркуляции отработавших газов на предмет коррозии, погнутых или выдавленных клемм или неплотного соединения. Удалите ржавчину и установите разъем на место.
  • Снимите электрический разъем и снимите систему рециркуляции ОГ. Проверьте, нет ли кокса на впуске и выпуске системы рециркуляции ОГ. При необходимости очистите от кокса, чтобы игла плавно двигалась вверх и вниз.
  • Проверьте вакуумную линию от системы рециркуляции ОГ к соленоиду и замените ее, если обнаружены какие-либо дефекты.
  • Проверьте электрический разъем соленоида на предмет коррозии или дефектов.
  • Если автомобиль марки Ford, проследуйте по двум вакуумным шлангам от системы рециркуляции ОГ к датчику рециркуляции ОГ с обратной связью по перепаду давления (DPFE) в задней части коллектора.
  • Проверьте два напорных шланга на предмет коррозии. Опыт подсказывает, что эти шланги заглушают нагар из выхлопной трубы. С помощью небольшой карманной отвертки или аналогичного очистите шланги от коррозии, и датчик снова начнет работать.

Если наиболее распространенные тесты не помогли решить проблему, необходимо руководство по обслуживанию для продолжения проверки электрических цепей. Лучшее решение — доставить автомобиль в сервисный центр с соответствующим диагностическим оборудованием. Они могут быстро выявить и устранить проблему такого типа.

Связанные обсуждения DTC

  • Помогите пожалуйста P046C VW PassatКто-нибудь может сообщить мне наверняка, что означает этот код, пожалуйста: P046C —- $ 07E8 Это было прочитано с таблички Passat ’61’ 1.6 TDI Bluemotion Спасибо … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p046C?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P046C, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P046C Диапазон датчика рециркуляции выхлопных газов

2022-05-26

Решение для ошибки кода OBD P046C

Код OBD P046C — датчик рециркуляции отработавших газов «A», диапазон/характеристики цепи

<<Просмотреть все коды OBD

OBD
код ошибки P046C — это общий код ошибки, указывающий на проблему с вашим
Цепь датчика A системы рециркуляции отработавших газов автомобиля. Теперь вам должно быть интересно, что это за проблема
и какое это имеет значение, когда речь идет о характеристиках вашего автомобиля? Другая
вопрос, который может преследовать вас, должно быть, насколько серьезна эта проблема? Что ж,
чтобы получить ответы на все эти вопросы, вам необходимо пройти
последующие разделы

Узнайте больше о коде ошибки OBD P046C

OBD
код P046C будет установлен PCM / ECM вашего автомобиля, также известным как трансмиссия.
модуль управления/модуль управления двигателем, когда он обнаруживает низкое напряжение
от цепи датчика рециркуляции отработавших газов «А». Интересно, что вызывает
это богатое состояние? Просмотрите указанные ниже причины:

 

Что вызывает эту проблему с
Диапазон/функционирование цепи датчика рециркуляции отработавших газов «А»?

 

  • Проблемный
    Электромагнитный клапан регулировки объема EGR
  • Egr
    клапан нагара
  • открыт
    или короткое замыкание жгута проводов электромагнитного клапана управления объемом рециркуляции отработавших газов
  • Низкий уровень
    электрические соединения
  • Проблемные
    Датчик температуры рециркуляции отработавших газов и связанная с ним цепь

Замените/отремонтируйте эти детали, чтобы исправить код OBD P046C

  1. Детали системы рециркуляции отработавших газов Если вы ищете компоненты системы рециркуляции отработавших газов
    такие как клапаны egr, соленоиды egr и многое другое для вашего автомобиля? Затем вы
    пришли в нужное место, вы можете легко найти это с нами.
  2. Клапан EGR Если вам нужен клапан EGR
    починить свой автомобиль, то у нас есть хорошие новости для вас. У нас в наличии не только высокие
    концевые клапаны egr, но у нас также есть они для всех марок и моделей. Итак, что ты
    в ожидании? Просто погрузитесь в пул лучших автозапчастей.
  3. Управление двигателем
    Модуль

    ошибка БД
    код P046C мигает? Есть шанс, что ваш ECM сам поврежден и требует быстрого восстановления.
    сдача. Так чего же ты ждешь? Купите новый у нас сейчас.
  4. Датчик рециркуляции ОГ
    Разъем
    Ищу разъемы датчика EGR для ремонта
    Эта проблема? Если ДА, то все, что вам нужно сделать, это просмотреть наш веб-сайт.
    У нас вы без проблем найдете самые бюджетные запчасти.
  5. Трансмиссия
    Модуль управления

    PCM, если он поврежден, может быть действительно проблематичным. Итак, советуем пройти ПКМ
    замена как можно скорее, если обнаружено повреждение. Беспокоитесь о стоимости?
    Ну, вам больше не нужно беспокоиться об этом, так как у нас есть для вас лучшие цены
    ПКМ в наличии.
  6. Средства диагностики Если вам нужно
    любой из диагностических инструментов DIY, чтобы диагностировать проблемы с вашими автомобилями. Вы можете
    найти их все с нами.

Нужна шина или замена масла? Выберите услугу и удобное время для
вы на bookamechanic.ca сегодня.

Симптомы кода ошибки OBD P046C

Если
вы столкнулись с кодом ошибки OBD P046C, тогда есть важные общие симптомы
что можно ощутить или наблюдать. Мы разработали список здесь, чтобы помочь вам в
лучше понять эту проблему.

 

Общие симптомы

 

  • Освещение
    индикатора проверки двигателя
  • Внешний вид
    связанных кодов ошибок, таких как коды неисправности датчика EGR
  • Низкий
    напряжение датчика EGR
  • Двигатель
  • Грубый
    холостой ход
  • Пинг
    формировать детонацию при высоких оборотах или под нагрузкой0039

    Кому
    исправить эту проблему, вам, возможно, придется пройти несколько замен для
    дефектные детали, такие как:

     

    Ремонт
    или замените клапан рециркуляции отработавших газов и другие связанные детали, если они повреждены.

     

    Отдельно
    от клапана EGR, возможно, вам придется пройти еще несколько замен. Ты можешь
    нужен

    EGR
    Соленоиды, модуль управления двигателем, разъем датчика рециркуляции отработавших газов, управление силовым агрегатом
    Модуль и многие другие детали. Откуда их взять? Ну, если вы хотите качество
    части, то мы можем оказаться пунктом вашей мечты.

    Легкая диагностика ошибки двигателя Код OBD P046C

    Здесь
    Вот несколько шагов, которые вы должны выполнить, чтобы диагностировать эту ошибку P046C.
    код:

     

    • Как
      мы уже знаем, что код ошибки OBD P046C указывает на ошибку низкого напряжения с
      Разъем датчика EGR, цепь A. Имея это в виду, вам необходимо сначала
      проверьте все на предмет коррозии, сломанных клемм или ослабленных соединений. если ты
      столкнетесь с любой коррозией, попробуйте очистить его и сбросить разъем после
      что.
    • Сейчас,
      разрядите электрический разъем, а также EGR. Проверьте впуск EGR и
      выхлоп на наличие блокировки или засорения. Очистите мусор по мере необходимости для гладкой
      штифт функционирующий.
    • Также
      проверьте вакуумные линии рециркуляции отработавших газов к соленоиду и замените/отремонтируйте их, если они обнаружены
      поврежден.
    • В
      Если у вас есть Ford, вам нужно будет проверить два вакуумных шланга от EGR.
      к датчику EGR с обратной связью по перепаду давления, также известному как DPFE в
      выпускной коллектор сзади.
    • Осмотреть
      шланги на предмет коррозии. Используйте отвертку, чтобы удалить коррозию
      от шлангов и датчиков. Это заставит его работать снова.

    Распространенные ошибки при
    Диагностика кода P046C

     

    Несколько
    из распространенных ошибок, которые вы можете совершить при диагностике этого общего P046C
    коды БДС перечислены следующим образом:

     

    • Неисправность
      Клапан EGR
    • Неисправность
      Модуль управления силовым агрегатом (PCM)
    • Электропроводка
      Сбои

    Другие диагностические коды, связанные с кодом OBD P046C

    P046C Датчик рециркуляции выхлопного газа A Датчик рециркуляции газа «A» Цепь Диапазон/Характеристики

    Что это значит?

    Это общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC), что означает, что он охватывает все марки/модели, 1996-новее. Однако конкретные шаги по устранению неполадок будут различаться в зависимости от автомобиля.

    Код неисправности бортовой диагностики (OBD) P046C — это общий код неисправности, относящийся к проблеме диапазона или производительности, возникающей в электрической цепи «A» клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).

     

    Клапан системы рециркуляции отработавших газов предназначен для подачи регулируемого количества отработавших газов во впускной коллектор. Цель состоит в том, чтобы поддерживать температуру головки цилиндров ниже 2500 градусов по Фаренгейту. Нитраты кислорода (Nox) образуются, когда температура поднимается выше 2500 градусов по Фаренгейту. Nox отвечает за смог и загрязнение атмосферы.

    Управляющий компьютер, либо модуль управления трансмиссией (PCM), либо электронный модуль управления (ECM), обнаружил аномально низкое, высокое или отсутствующее напряжение сигнала. Обратитесь к руководству по ремонту конкретного производителя, чтобы определить, какой датчик «А» в вашем автомобиле.

    Принципы работы EGR

    Код неисправности P046C относится к одной и той же проблеме на всех автомобилях, однако существует множество типов EGR, датчиков и способов активации. Единственное сходство заключается в том, что все они выпускают выхлопные газы во впускной коллектор для охлаждения головок цилиндров.

    Подача отработанных выхлопных газов в двигатель в неподходящее время снижает мощность и вызывает неровный холостой ход или остановку двигателя. Имея это в виду, компьютерное программирование открывает EGR только при оборотах двигателя выше 2000 и закрывает под нагрузкой.

    Симптомы

    Симптомы зависят от положения штифта EGR в момент неисправности.

    • Вскоре загорится индикатор сервисного двигателя и будет установлен код OBD P046C. Кроме того, может быть установлен второй код, относящийся к неисправности датчика EGR. Код P044C относится к низкому напряжению датчика, а P044D относится к ситуации с высоким напряжением
    • Если штифт рециркуляции отработавших газов застрял в частично открытом положении, автомобиль будет плохо работать на холостом ходу или глохнет
    • Стук от детонации может быть слышен под нагрузкой или на высоких оборотах
    • Никаких симптомов вообще

    Возможные причины

    • Неисправен датчик EGR «A»
    • Дефект жгута проводов к датчику
    • Штифт системы рециркуляции отработавших газов застрял в закрытом положении, и скопление нагара препятствует его открытию
    • Отсутствие вакуума на соленоиде EGR
    • Неисправен соленоид EGR
    • Неисправен датчик положения EGR
    • Неисправен датчик обратной связи перепада давления EGR.

    Процедуры ремонта

    Все клапаны системы рециркуляции отработавших газов имеют одну общую черту — они направляют выхлопные газы из выхлопной трубы во впускной коллектор. Помимо этого, они различаются методами регулирования открытия штифта и определения его положения.

    Следующие ремонтные процедуры представляют собой наиболее распространенные проблемы, на которые приходится большинство отказов в системе EGR. Для отказа жгута проводов или датчика требуется руководство по обслуживанию, чтобы определить правильную идентификацию проводов и диагностические процедуры.

    Имейте в виду, что проводка у разных производителей различается, и компьютеры плохо реагируют на неправильный провод. Если вы прощупаете не тот провод и пошлете избыточное напряжение через входной разъем датчика компьютера, компьютер сгорит.

    В то же время, если отсоединить неправильный разъем, компьютер может потерять свое программирование, что приведет к невозможности запуска автомобиля до тех пор, пока дилер не перепрограммирует компьютер.

    • Код P046C указывает на неисправность цепи «B», поэтому проверьте разъем датчика рециркуляции отработавших газов на предмет коррозии, согнутых или выдвинутых клемм или ослабленного соединения. Удалите всю коррозию и переустановите разъем.
    • Отсоедините электрический разъем и снимите EGR. Проверьте наличие нагара на впуске и выпуске EGR. При необходимости удалите нагар, чтобы штифт плавно перемещался вверх и вниз.
    • Проверить вакуумную магистраль от EGR к соленоиду и при обнаружении дефектов заменить.
    • Проверьте электрический разъем соленоида на наличие коррозии или дефектов.
    • Если это автомобиль Ford, следуйте по двум вакуумным шлангам от EGR к датчику EGR с обратной связью по дифференциальному давлению (DPFE) в задней части коллектора.
    • Проверьте два напорных шланга на предмет коррозии. Опыт подсказывает, что эти шланги забиваются углеродом из выхлопных газов. Используйте маленькую карманную отвертку или аналогичный инструмент и очистите шланги от коррозии, и датчик снова начнет работать.