Ошибка p0704 solaris: Решение проблемы кода неисправности P0704: расшифровка, причины, сброс

Содержание

Решение проблемы кода неисправности P0704: расшифровка, причины, сброс

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0704
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0704
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка напряжения
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0704 звучит как «неисправность входной цепи переключателя положения педали сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Pedal Position (CPP) Switch Input Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0704

Если ваш автомобиль, оборудованный OBD-II, сохранил код P0704. Это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи переключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оборудованным механической коробкой передач.

PCM контролирует определенные функции механической коробки передач. Положение переключателя передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях также контролируется входная и выходная частота вращения турбины, чтобы определить степень проскальзывания муфты.

Сцепление – это механическая муфта, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость проталкивается в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления. Позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии.

Основная функция выключателя сцепления – действовать как функция безопасности, чтобы двигатель не запускался при непреднамеренно включенной трансмиссии. PCM и другие контроллеры также используют вход от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем. К ним относятся функции автоматического торможения, а также для реализации удержания автомобиля под горку.

Диагностический код DTC P0704 устанавливается, когда сигнал переключателя положения педали сцепления (CPP) не получен модулем управления. Этот сигнал относится к «да-нет», компьютер либо получает сигнал напряжения, либо нет.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0704 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Плохой запуск двигателя.
  4. Чрезмерные обороты двигателя на холостом ходу.
  5. Система контроля тяги может быть отключена.

Сохраненный код P0704 может повлечь отказ различных функций управления автомобилем, безопасности и тяги. По этой причине эту ошибку следует рассматривать как серьезную.

Причины возникновения ошибки

Код P0704 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность или повреждение концевого выключателя педали сцепления.
  • Изношен рычаг педали сцепления или втулка рычага сцепления.
  • Неправильно отрегулированный переключатель сцепления.
  • Короткое замыкание, разрыв проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления.
  • Плохое электрическое соединение в цепи выключателя сцепления.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Неисправный PCM или другой модуль управления, также возможна ошибка программирования.

Как устранить или сбросить код неисправности P0704

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0704:

  1. Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и короткого замыкания. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
  2. Удалите все диагностические коды неисправностей из PCM и проведите тест-драйв, чтобы увидеть, возвращается ли диагностический код неисправности P0704.
  3. Проверьте правильно ли отрегулирован концевой выключатель педали сцепления.
  4. Если выключатель отрегулирован надлежащим образом, но ошибка появилась снова, возможно, потребуется заменить выключатель.
  5. Если все исправно, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.

Диагностика и решение проблем

Для исключения всех вариантов появления ошибки P0704 следует визуально осмотреть проводку выключателя сцепления. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие. Также проверьте аккумулятор под нагрузкой, соединение кабелей и мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и получите все сохраненные коды и данные. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Удалите коды и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы увидеть, появляется ли код P0704 снова после сброса.

Проверка напряжения

Проверьте напряжение на входной цепи переключателя сцепления. Если во входной цепи есть напряжение, нажмите педаль сцепления и проверьте напряжение в выходной цепи. Если на выходной цепи нет напряжения, возможно выключатель сцепления неисправен или неправильно отрегулирован.

Убедитесь, что шарнирный рычаг сцепления и рычаг педали механически исправны. Проверьте люфт втулки педали сцепления.

Если напряжение присутствует с обеих сторон переключателя сцепления, когда педаль нажата, проверьте входную цепь переключателя сцепления на PCM. Если входной сигнал на PCM присутствует, возможно причина в неисправном PCM или ошибке программирования.

При отсутствии входного сигнала переключателя сцепления на разъеме PCM, отключите все связанные контроллеры. Используйте мультиметр для проверки сопротивления для всех цепей системы. Если понадобится, отремонтируйте или замените замкнутые или разомкнутые цепи.

Не лишнем, при ошибке P0704 будет выполнить проверку предохранителей системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут показаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой.

Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут ошибочно диагностироваться как неисправный выключатель сцепления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0704 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Chery (Чери Индис, Кимо, Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Сильверадо)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge
  • Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, Фьюжн)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Старекс, ix35)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, Партнер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Газель Некст
  • Уаз Патриот, Хантер, ЗМЗ 409

С кодом неисправности Р0704 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0645, P0646, P0647, P0740, P0741, P0742, P0743, P0744.

Видео

Ошибки 0704 и 0302 на Hyundai Solaris

  • p0302 -Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    p0704- Неисправность в цепи датчика сцепления.
    Проверьте распыл форсунок- возможно они загрязнены. И не помешает замерить компрессию в цилиндрах. А как это связано с концевиком сцепления- поможет определить только компьютерная диагностика. Машина еде т хуже или нет?

    Россия, Renault Fluence

  • org/Answer»>

    То что иногда бывают пропуски зажигания ощущается в подергивании машины.

    Москва, Hyundai Solaris

  • А что? ещё можно глубже диагностировать неисправность в цепи концевика сцепления? Разве не так-или он, или сам ECU.

    Москва, Hyundai Solaris

  • а датчик на заведомо исправный менять пробовали?

    Россия, Renault Fluence

  • org/Answer»>

    Датчик не менял, но проверил его на стабильность срабатываний-
    всё четко. Конечно может в движении что-то проявляется. А на что эта неисправность может влиять? Ну кроме того, что можно завести двигатель с включенным сцеплением. По поводу ошибки р0302. Стоит пробовать поменять катушку зажигания второго цилиндра с каким-нибудь другим и посмотреть переместится ли ошибка на другой цилиндр? Чем чревата езда с такой неисправностью?

    Москва, Hyundai Solaris

  • Езда с несгоревшим бензином чревата выходом из строя катализатором. Можно с этого цилиндра перекинуть, например форсунку, на 1 цилиндр, катушку на трети, свечу на четвертый. И по какому цилиндру проявится ошибка- это и есть источник неисправности.

    Россия, Renault Fluence

  • Поменял местами катушки зажигания 1-го и 2-го цилиндра- ошибка перекочевала на первый цилиндр. Завтра покупаю новую катушку и поменяю.

    Москва, Hyundai Solaris

  • Отлично!

    Россия, Renault Fluence

  • org/Answer»>

    В магазине сказали что для моей машины вместо катушек с номером 27301-2В010 (как стоят у меня ) сейчас идут 27301-2В000, а таких у них нет. Пришлось их брать. При установке выяснилось что штанга у катушки длиннее и пришлось под ухо крепления подложить шайбу толщиной 6мм, иначе можно ухо отломить. Второй день езжу, машина ведет себя нормально, ошибок нет. Кстати нет ошибки и р0704, есть предположение что это глюк сканера ELM327-mini, на самом деле концевик педали работает нормально. Так что можно сделать заключение что проблема решена.
    Роману моё спасибо.

    Москва, Hyundai Solaris

Неисправность входной цепи выключателя сцепления

Определение кода P0704

Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружит и сохранит код P0704, если он не обнаружит изменение сигнала напряжения выключателя сцепления при удерживании педали сцепления.

Что означает код P0704

Когда водитель удерживает педаль сцепления нажатой при переключении передач, сигнал напряжения, отправляемый на блок управления двигателем от переключателя сцепления, должен изменяться с высокого на низкий. Если этот сигнал не меняется, когда автомобиль находится в движении, PCM предположит, что существует проблема со сцеплением или выключателем сцепления, и установит код P0704, в результате чего загорится индикатор Check Engine.

Что вызывает код P0704?

Проблемы, которые могут привести к установке P0704, включают:

  • Неисправный или поврежденный переключатель сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв цепи выключателя сцепления
  • Повреждение или коррозия проводки или разъемов в цепи выключателя сцепления
  • Плохо отрегулированный переключатель сцепления

Каковы симптомы кода P0704?

При установке кода P0704 может возникнуть ряд симптомов, помимо загорания индикатора Check Engine (что будет всегда). Самые распространенные из них:

  • Двигатель не запускается.
  • Двигатель запустится без удержания педали сцепления.

Как механик диагностирует код P0704?

После использования сканера OBD-II для определения того, что был установлен код P0704, механик сначала осмотрит проводку и разъемы выключателя сцепления, чтобы определить, может ли какое-либо повреждение вызвать проблему. Если они не повреждены, они проверят, правильно ли отрегулирован переключатель сцепления. Если переключатель не открывается и не закрывается при удерживании и отпускании педали сцепления, проблема, скорее всего, связана с переключателем и/или его регулировкой.

Если переключатель был отрегулирован правильно, а код P0704 по-прежнему определяется, для решения проблемы может потребоваться замена переключателя.

Распространенные ошибки при диагностике кода P0704

Поскольку этот код может вызвать проблемы с запуском автомобиля, принято считать, что проблема на самом деле связана со стартером. Замена или ремонт стартера и/или связанных с ним компонентов не решит проблему и не очистит код.

Насколько серьезен код P0704?

В зависимости от симптомов, связанных с кодом P0704, это может показаться не очень серьезным. Однако на автомобилях с механической коробкой передач важно, чтобы сцепление было включено перед запуском автомобиля. Если автомобиль может завестись без предварительного включения сцепления, это может привести к возникновению других проблем.

С другой стороны, автомобиль может вообще не заводиться или запускаться очень тяжело. Это может быть опасно, особенно если автомобиль застрял в пробке и водителю необходимо уйти с дороги.

Какой ремонт может исправить код P0704?

Если проблема вызвана неисправным или поврежденным выключателем сцепления, то лучший ремонт — это замена выключателя. Однако во многих случаях проблема может заключаться просто в неправильной регулировке переключателя сцепления или в повреждении или коррозии цепи. Ремонт цепи и обеспечение правильной установки всех соединений могут решить проблему без необходимости замены выключателя сцепления.

Независимо от того, проявляются ли у автомобиля какие-либо другие симптомы наряду с горящим индикатором Check Engine, важно быстро устранить этот код. Неисправный переключатель сцепления может вызвать ряд проблем, и если горит индикатор Check Engine, автомобиль не пройдет испытание на выбросы OBD-II, которое требуется для регистрации автомобиля в большинстве штатов.

Нужна помощь с кодом P0704?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

коды неисправностей

P0704

P0704 Неисправность входной цепи выключателя сцепления

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул

Стивен Дарби
Сертифицированный техник ASE

Неисправность входной цепи выключателя сцепления

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применим ко всем автомобилям 1996 года выпуска (Ford, Honda, Mazda, Mercedes, VW и т. д.). Несмотря на то, что они общие, конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от марки/модели.

Если код P0704 был сохранен в вашем автомобиле OBD-II, это просто означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность во входной цепи выключателя сцепления. Этот код применим исключительно к автомобилям, оснащенным механической коробкой передач.

 

РСМ осуществляет электронный контроль за некоторыми функциями механической коробки передач. Положение рычага переключения передач и положение педали сцепления входят в число этих функций. В некоторых моделях входная и выходная скорость турбины также контролируются для определения степени проскальзывания сцепления.

Сцепление представляет собой механическую муфту, соединяющую двигатель с коробкой передач. В большинстве случаев он управляется с помощью штока (с ножной педалью на конце), который толкает поршень главного цилиндра гидравлического сцепления, установленного на межсетевом экране. Когда главный цилиндр сцепления нажат, гидравлическая жидкость выталкивается в рабочий цилиндр (установленный на трансмиссии). Рабочий цилиндр приводит в действие нажимной диск сцепления, позволяя при необходимости включать и отключать двигатель от трансмиссии. В некоторых моделях используется сцепление с тросовым приводом, но этот тип системы становится все менее распространенным. Нажатие педали левой ногой отключает коробку передач от двигателя. Отпускание педали позволяет сцеплению зацепить маховик двигателя, толкая автомобиль в нужном направлении.

Основная функция выключателя сцепления состоит в обеспечении безопасности, чтобы двигатель не запустился при непреднамеренно включенной передаче. Выключатель сцепления предназначен в первую очередь для прерывания сигнала стартера (от выключателя зажигания), так что стартер не будет активирован, пока педаль сцепления не будет нажата. PCM и другие контроллеры также используют входной сигнал от переключателя сцепления для различных расчетов управления двигателем, функций автоматического торможения, а также для реализации функций удержания на склоне и остановки-старта.

Код P0704 относится к входной цепи выключателя сцепления. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля или ко всем данным (DIY), чтобы узнать расположение компонентов и другую конкретную информацию об этой конкретной цепи, поскольку она относится к вашему автомобилю.

Симптомы и серьезность

При сохранении кода P0704 могут прерываться различные функции управления автомобилем, безопасности и контроля тяги. Из-за этого этот код следует рассматривать как срочный.

Симптомы кода P0704 могут включать:

  • Прерывистый или неудачный запуск двигателя
  • Снижение эффективности использования топлива
  • Превышение оборотов двигателя на холостом ходу
  • Система контроля тяги может быть отключена
  • Функции безопасности могут быть отключены на некоторых моделях

Причины

Возможные причины установки этого кода:

  • Неисправный переключатель сцепления
  • Износ рычага педали сцепления или втулки рычага сцепления
  • Короткое замыкание или обрыв проводки и/или разъемов в цепи выключателя сцепления
  • Перегорел предохранитель или сгорела плавкая вставка
  • Неисправность PCM или ошибка программирования PCM

Процедуры диагностики и ремонта

Сканер, цифровой вольтметр/омметр и руководство по обслуживанию (или All Data DIY) для вашего автомобиля — все это инструменты, которые потребуются для диагностики кода P0704.

Визуальный осмотр проводки цепи выключателя сцепления — хорошее место для начала диагностики. Проверьте все предохранители системы и при необходимости замените перегоревшие предохранители. Нагрузите аккумулятор, проверьте аккумуляторные кабели и аккумуляторные кабели. Также проверьте мощность генератора.

Найдите диагностический разъем, подключите сканер и извлеките все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Запишите эту информацию, так как она может помочь вам в дальнейшей диагностике. Сотрите коды и протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, сбрасывается ли код немедленно.

Если это так: Используйте DVOM для проверки напряжения аккумулятора на входной цепи выключателя сцепления. Некоторые автомобили оснащены несколькими переключателями сцепления для выполнения нескольких функций. Обратитесь ко всем данным DIY, чтобы определить, как расположен ваш переключатель сцепления. Если во входной цепи есть напряжение батареи, нажмите педаль сцепления и проверьте наличие напряжения батареи в выходной цепи. Если в выходной цепи нет напряжения, подозревайте неисправный или неправильно отрегулированный переключатель сцепления. Убедитесь, что рычаг поворота сцепления и рычаг педали также механически исправны. Проверьте наличие люфта во втулке педали сцепления.

Если на обеих сторонах выключателя сцепления присутствует напряжение (когда педаль нажата), проверьте входную цепь выключателя сцепления на PCM. Это может быть сигнал напряжения аккумуляторной батареи или сигнал опорного напряжения. Обратитесь к спецификациям производителя вашего автомобиля. Если на PCM есть входной сигнал, подозревайте неисправный PCM или ошибку программирования PCM.

Если на разъеме PCM нет входного сигнала переключателя сцепления, отключите все соответствующие контроллеры и используйте DVOM для проверки сопротивления для всех цепей системы. При необходимости отремонтируйте или замените закороченные или разомкнутые цепи (между выключателем сцепления и PCM).

Дополнительные примечания по диагностике:

  • Проверить предохранители системы при нажатой педали сцепления. Предохранители, которые могут казаться нормальными при первом испытании, могут выйти из строя, когда цепь находится под нагрузкой
  • Часто изношенный шарнирный рычаг сцепления или втулка педали сцепления могут быть неправильно диагностированы как неисправный переключатель сцепления

Связанные обсуждения DTC

Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы задать вопрос (бесплатно)

  • 2001 jeep Cherokee sport p0704
    У меня есть код двигателя p0704, который мне нужно правильно проехать, чтобы я мог зарегистрировать свой джип. Какими должны быть мои шаги, чтобы решить эту проблему как можно быстрее?…
     
  • P0704 1996 chevy k1500
    У меня 1996 Chevy K 1500 5.7 4l60 автомат. Я установил на него 5-ступенчатую коробку передач и не могу получить сигнальный переключатель сцепления, чтобы пройти тест на выбросы…
     
  • 5 Неверный код? P0704
    У меня Chrysler 300m 2001 года выпуска с автоматической коробкой передач.