Отзывы стойки стабилизатора: Отзывы стойки стабилизатора от специалистов

Содержание

Отзывы наших клиентов

  • Поиск по VIN (кузову)
  • Поиск по марке автомобиля
  • Поиск по OEM или альт. номеру
  • Индивидуальное производство
  • Проставки
  • Линки

Каждый день мы стремимся сделать нашу работу лучше, поэтому отзывы и предложения наших клиентов очень важны для нас. Если у вас есть предложение, пожелание или вы просто хотите оставить отзыв о работе нашей компании — смело отправляйте их нам.

10.08.2022


Заказывал стойки стабилизатора на Ниссан Серену. Впечатления только положительные, исчезла вялкость, подвеска стала чётче, плотнее. Ну и конечно исчезли посторонние стуки.

Игорь

02.08.2022


Приобрел линки и втулки стабилизатора на HONDA AIRWAVE GJ1 подошло все идеально, подвеска стала немного жёстче, но это даже приятнее. Спасибо Вам!!!

Евгений

26.07.2022


Спасибо большое!
Тойота камри V30. Стойки стабилизатора перед и зад пробег более 150т. км. Всё отлично. Машина продана.
Санта фе 2 перед — пробег пока 20т. Всё отлично.
Киа рио2 перед — куплены и установлены.
Молодцы!!!
Одно пожелание на улучшение — добавьте фиксацию сваркой стопорной гайки. Она может ослпбевать. На санта фе после примнрно 5т пробега пришлось подтягивать

Андрей

27.05.2022


Приобрёл стойки стабилизатора NL147 на Крету. Понравилось оперативность обработки заказа, так же отправка. Стойки сделаны качественно, размеры совпадают с оригиналом, встали на машину как родные, качеством продукции доволен. По эксплуатации добавлю отзыв.

Сергей

28.01.2022


120 000 км уже бегают сайлентблои передней подвески на Хонда Мобилио,купленные на этом сайте. Замечаний нет!
Сейчас для второй машины заказал комплект,после беседы с менеджером, по присланным ссылкам!. Через 5 дней получил в офисе СДЭК в Пятигорске!
Кто любит работу, тому и кризисы не помеха! Спасибо!

Алексей Иванович. г Пятигорск

01.12.2021


Езжу еже 3 год перед держит, зад вырвало  после 1,5 г.  НО у меня и стаб 22 мм  и быстро езжу по гравию СТОК дох в течении 3-4 месяцев — отличный продукт РЕКОМЕНДУЮ! Subaru Forester SG 9

Сергей

25.11.2021


Ребята. Вы молодцы. Более 2-х с половиной лет, после замены стоек на форд фокусе 2, вообще не прикасался к ним. Все жда когда же они застучат, да так и не дождался. Поменял авто на Ладу весту sw. Сейчас задумываюсь  на ладе поставить такие же. Вы еще на них не начали производство?. Еще раз спасибо. С экономили кучу денег и времени. Успехов Вам

олег александрович

20.11.2021


Установил передние линки в мае 2021 г. на Т.Филдер(до этого стояли СTR,отходили около 3-4 месяцев при средней нагрузки на подвеску-30% гравийка/70% асфальт,первой умерла правая)решил по совету товарища(у него данной фирмы стоят уже более 2х лет)попробовать с вашими поэксперементировать-тест прошли на ура,причём эксплуатация по гравийным дорогам уже составила более 60%,результатом полностью доволен!И сегодня (20. 11.2021)прибыл комплект задних линков+комплект сайлентблоков на задние поперечные рычаги(бумеранги).
P.S.:Через полгода добавлю отзыв после осмотра подвески!С большим уважением,Садыков Тимур

Тимур

09.11.2021


Стоят уже 2 года и даже нет позывов на замену!
Родных бы уже поменял раз 20 если не больше

Ростислав

22.10.2021


ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК,ПРИОБРЕЛ СТОЙКИ В ЯНВАРЕ МЕСЯЦЕ, ПО РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИЯТЕЛЯ ,ЗА КАЧЕСТВО ПРОСТО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ТЕХ КТО ТАКОЕ КАЧЕСТВО ПРИДУМАЛ ,ПРОСТО СУПЕР УЖЕ 10 МЕСЯЦЕВ ЕЗДИТ МАШИНА И ВСЕ ПРОСТО КЛАСС,ОКТАВИЯ   ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ А ОРГАНИЗАЦИИ СПАСИБО! ТАК ДЕРЖАТЬ ЕЩЕ БЫ ШАРОВЫЕ БЫЛИ БЫ У ВАС ВАШЕГО КАЧЕСТВА ДУМАЮ БЫЛО БЫ ВООБЩЕ СУПЕР! СПАСИБО  ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ СТ,СТБ.

АЛЕКСАНДР

10.08.2021


Брал стойки стабилизатора NL030 ставил на Nissan Serena C25 (т.к. стоят проставки, а эти стойки немного короче родных на ~30мм).
2 года (~13000 км) катал без проблем (в основном по городу), а потом съездил в конце июля 2021 к родственникам в соседний город (было примерно 300 км гравийки). По приезду вроде ничего не брякало, а через пару дней начался дикий стук с правой стороны. При проверке оказалось, что правая стойка стаба внезапно умерла.
Как бы это подозрительно не звучало почти ровно через 2 года после установки (ставил 08.08.2019, стук появился 06.08 или 07.08.2021).
К производителю претензий нет, заявленную гарантию отходила.
Возьму ли снова — скорее нет, чем да. Высоковата цена.
Попробую обычные (с шаровым соединением) стойки поставить, а в сравнении будет видно.

Александр

08.08.2021


Брал 2 года назад передние стойки стабилизатора до сих пор ходят теперь черёд задних .Да кто думает что это всё так то вы глубоко ошибаете реально работает и отзыв настоящий !!

Евгений

26.04.2021


Хорошие лигки поставил на опель все подошло

Николай

20. 04.2021


Жду расширения ассортимента в виде проставок под пружины и амортизаторы , сайлентблоки , автобаферы , и рулевые наконечники ! Спасибо за то что вы есть !

Денис Никитенко

20.04.2021


Пользуюсь линками (нет Износа) уже 7 месяцев очень нравится !
Кто ездил на кия sportage 3 тот знает его ужасную подвеску склонную к пробоям , поставил линки из полиуретана и забыл про них ! Сейчас заказал на заднюю ось , думаю будет вообще огонь ! Машина стала отрабатывать неровности очень упруго и без колебаний !  О стоимости можно и не  говорить оригинал 1200 р и нет износа 750 р , оригинал ходит 5-6 тыс км  на полиуретане прошёл уже 12300 км  ! Пробуйте господа !

Денис Никитенко

19.04.2021


Спасибо,что поправили заказ,процветания вашей фирме.Спасибо огромное!!!

Антон

10.02.2021


Поставил на опель астру Н
Проехал 10ткм
Линьки как новые

Ivan

02. 02.2021


Покупал стойки стабилизатора, откатал 6 лет более 170 000км!!!! и только вот сейчас буду покупать новый комплект и то еще можно ездить. Результат выше всяких похвал, потому что всякие аналоги в местных магазина по пол года в лучшем случае отхаживали и брякать начинали, так же втулки стабилизатора покупал, они  4 года продержались.

Антон

22.08.2020


Очень доволен вашими линками, купил и установил осенью  осенью 2018 года, машина тоета гайя, проехал уже где то тысяч 40 если не больше , два раза менял наконечники тяг, а ваши линки до сих пор живые, удивительно. Хорошие линки, спасибо, как загремят если загремят конечно ) то закажу еще раз ваши линки. Хорошо было бы если бы вы открыли точку продаж в Красноярске.

Сергей

23.06.2020


Не так давно установил стойки стабилизатора NL099 от \»НЕТ ИЗНОСА\» на автомобиль Chery m11. Проехал пока что мало, но уже несколько раз ездил на рыбалку через поле и через посадку, после вывешивал машину, снимал колеса и всё внимательно осматривал, стойки в идеальной форме. Собираюсь поменять и задние.

Евгений

1 — 20 из 69

назначение, устройство, диагностика и замена

Подвеска современного автомобиля включает в себя большое количество различных узлов и деталей. При этом водители в процессе эксплуатации ТС наиболее часто сталкиваются с выходом из строя рычагов подвески, шаровых опор, амортизаторов, верхней опоры амортизатора (опорного подшипника), сайлентблоков или стойки стабилизатора (тяги стабилизатора).

В этой статье мы более подробно поговорим о том, что такое стойки стабилизатора, для чего они нужны и какую функцию выполняют. Еще мы рассмотрим, какие признаки указывают на необходимость замены стойки стабилизатора и как проверяется тяга стабилизатора, а также как поменять стойки стабилизатора, какие стойки стабилизатора лучше выбрать и т.д.

Содержание статьи

  • Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля
  • Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена
  • Какие стойки стабилизатора лучше выбрать
  • Подведем итоги

Тяги стабилизатора: что такое стойка стабилизатора в устройстве подвески автомобиля

Стойка стабилизатора – это деталь, которая крепит стабилизатор поперечной устойчивости к подвеске автомобиля. В свою очередь, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля необходим для того, чтобы уменьшить горизонтальные крены кузова в поворотах и во время других отклонений в горизонтальной плоскости.

Так вот, шарнирная стойка стабилизатора, штанга стабилизатора или тяга стабилизатора (еще в быту их называют стойки стаба, косточки стабилизатора) позволяет реализовать подвижное соединение упругого стабилизатора со ступицей или поворотным кулаком за счет шарниров.

Само собой, в устройстве разных подвесок стойки стабилизатора также будут несколько  отличаться в плане конструкции (стойки стабилизатора передние, стойки стабилизатора задние). Однако в основе стойки  независимо от типа всегда лежит тяга (штанга) в виде штока, которая по длине может быть 5, 10, 15 см и т.п. На концах штока зачастую имеются шарниры, чтобы получилось подвижное соединение.

Как правило, на стойке может быть 2 шаровых шарнира. Еще есть версии, где использован 1 шарнир и втулка стабилизатора или же пара втулок, а также шарнир с одной стороны, тогда как с другой выполнена резьба. Зачастую шарниры путем сварки крепятся к штоку под углом, близким к прямому углу.

В том месте, где наконечник прикреплен к металлическому стержню, есть уточнение, которое называется шейка стойки стабилизатора. Данная шейка является страховкой от слишком высоких нагрузок. Если просто, корпус сломается именно в месте утончения. Если же стойка сломается в каком-либо другом месте, элемент в таком случае может пробить днище авто и стать причиной повреждений автомобиля и т.п.

Как правило, для повышения безопасности стойки стаба изначально не делают максимально прочными и толстыми. Более того, не так давно стали выпускаться стойки из пластика. Они легкие и прочные, а также еще более безопасные, так как при аварии или сильно нагрузке разрушаются без вреда для кузова, пассажиров и водителя и т.д.

При этом высокие нагрузки и сознательное снижение прочности элемента в целях повышения безопасности считаются основными причинами, по которым указанные детали часто выходят из строя, а также требуют регулярной диагностики.

  • Сегодня самым распространенным типом является тяга стабилизатора с шаровым шарниром. Конструкция включает в себя металлический шаровый палец, посадочное место из пластика, заполненное особой смазкой. Верхняя часть пальца запрессована при помощи крышки из пластика или металла.

Соединения данного типа защищены сверху пыльниками, которые набиты смазкой для увеличения срока службы и плавной работы механизма. Смазка не теряет свойств как при высоких, так и при низких температурах.

Если рассматривать принцип работы стойки, первое, стойка стабилизатора передняя или задние стойки стабилизатора не имеют жесткого соединения с самим стабилизатором. В свою очередь, это позволяет  получить соединение с ограниченной подвижностью.

Основная задача сводится к тому, что во время прохождения поворотов кузов кренится. Примечательно то, что кузов испытывает воздействие одних сил, тогда как  силы, действующие на подвеску, будут направлены в противоположную сторону. Не реализовать компенсацию таких усилий, в значительной степени возрастают риски поломки сопряженных деталей (стабилизатора и проушины ступицы).

Получается, стойка стабилизатора представляет собой демпфирующий элемент, который способен погасить разнонаправленные усилия.  Естественно, от таких нагрузок шарнирное соединение стойки достаточно быстро разрушается. При езде по плохим дорогам усилия заметно возрастают. В результате стойки стабилизатора могут потребовать замены уже через 10-15 тыс. км.

Еще добавим, что на некоторых авто можно встретить регулируемые стойки стабилизатора, где стабилизатор может и вовсе отключаться и подключаться при помощи электроники. Хотя данное решение не имеет широкого распространения, однако некоторые модели оснащаются такими системами. 

Признаки неисправностей стойки стабилизатора, проверка и замена

Итак, рассмотрев, что такое тяга стабилизатора передней подвески или стойка стабилизатора задней подвески,  перейдем к основным поломкам. Как правило, если на авто стоят стойки с шарниром, зачастую на неполадки укажет:

  • Явный стук при езде по неровной дороге. Стучать будет та сторона, где стойка изношена. В случае если стойки имеют втулки, диагностика затрудняется, так как стук не громкий и его не всегда слышно.
  • При езде машину «кидает», автомобиль не держит колею, требуется постоянное подруливание. В поворотах заметны сильные крены, появляется сильная раскачка кузова, особенно во время разгонов и торможения.

Как правило, к разрушению соединения приводит то, что пыльник стойки стабилизатора приходит в негодность. Результат- скопление пыли и влаги, которые значительно сокращают ресурс детали. Еще бывает так, когда обойма шарового пальца истирается в процессе эксплуатации, шаровый палец сначала стучит и болтается, после чего разбивается.

Обратите внимание, ремонтировать стойки стабилизатора можно, однако экономически нецелесообразно. Проще сразу приобрести новую деталь, можно купить как оригинал, так и качественный аналог.

  • Теперь перейдем к тому, как проверить стойки стабилизатора. Самым простым способом является необходимость раскачать машину в обе стороны по направлению, которое будет поперечным движению. Если раскачка дается легко, это указывает на то, что стабилизатор не работает и вполне может иметь место сильный износ стоек стабилизатора. Также на проблему может указать характерный стук.

Еще одним способом проверки, который позволяет диагностировать неполадки стойки переднего стабилизатора, является метод, когда сначала нужно повернуть управляемые колеса и получить доступ к стойкам. Далее нужно подергать тяги  и оценить их состояние на предмет возможных люфтов, которые ощущаются тактильно при раскачке кузова авто.

В том случае, если при вывороте колес доступ к стойкам стабилизатора не открывается или  в проверке нуждается стойка стабилизатора задняя, машину нужно загнать на яму или на подъемник. Далее процесс диагностики такой же, как и рассмотренные выше способы (один человек раскачивает кузов поперечно, второй проверяет стойки стаба).

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить шаровую опору. Из этой статьи вы узнаете об особенностях конструкции шаровых, а также о способах замены шаровых опор, стоит ли делать реставрацию шаровых опор и т. д.

Также важно внимательно осматривать пыльники. Если пыльник стойки стабилизатора разорван, видны потеки смазки и другие дефекты, тогда и стойки стабилизатор,  скорее всего, вышли из строя. Даже если стуков пока нет, такие стойки лучше сразу менять.

Кстати, еще одним методом проверки является диагностика со снятием колес, когда машину поднимают на домкрате, снимают колесо, после чего под шаровую ставится упор, чтобы снять нагрузку с самого стабилизатора. Это позволяет проверить крепления тяги стабилизатора. Для проверки следует открутить гайку или верхнее крепление и покачать стойку, чтобы понять, идет ли звук из места крепления.

В случае, когда звук есть, необходима замена. Если же на машине стойки установлены на втулках, тогда достаточно посмотреть, не повреждена ли или не деформирована резина. Если это так, то металл будет стучать об металл и это является причиной стука.

  • Если обнаружено, что стойка пришла в негодность и нужна замена стойки стабилизатора, следует знать, как поменять стойки стабилизатора своими руками. Конечно, замена стоек стабилизатора на разных авто будет отличаться, так как конструкция подвески может быть разной. Однако, на деле процедура не сложная.

Сразу отметим, что стойки стаба нужно менять в паре на одной оси слева и справа даже в том случае, если только одна из них находится в исправном состоянии.  Для замены достаточно купить стойки стабилизатора, подготовить домкрат, ключи, шестигранники, а также монтировку. Кстати, при подборе стоек важно учитывать, что стойки стабилизаторов передние  и здание отличаются (стойка переднего стабилизатора длиннее, тогда как заднего короче).

Для замены следует вывесить ту ось, где производятся работы. Для этого под шаровую подкладывается подставка. Если этого не сделать, даже при успешном снятии старой стойки новую деталь без вывешивания поставить не получится. Игнорирование данного правила приводит к тому, что недавно установленные детали быстро выходят из строя повторно.

Еще очень важно при замене стоек не допустить повреждения пыльников. Если пыльник поврежден, его нужно менять. Напоследок отметим, что замена стоек стабилизатора не влияет на сход-развал и углы установки колес.

Какие стойки стабилизатора лучше выбрать

 С учетом того, что тяга стабилизатора «живет» не долго, многие автолюбители стремятся увеличить срок службы детали путем поиска самых лучших и надежных вариантов. На практике, важно понимать, что на ресурс стойки влияет большое количество факторов: качество детали, модель и марка авто, особенности эксплуатации и состояние дорог в регионе, общее состояние ходовой части и т.д. 

Например, оригинал на европейский дорогах вполне может выходить 50-60 тыс. км, тогда как в СНГ по плохим дорогам эта же деталь прослужит не более 25-30 тыс. км.  При этом далеко не всегда дорогой «оригинал» обязательно прослужит больше, чем качественные аналоги.

По этой причине можно выделить стойки стабилизаторов Lemforder, CTR, SASIC или GMB. Более того, для многих моделей упомянутые фирмы поставляют детали на конвейер. Это означает, что покупка аналогов под собственным брендом позволяет не потерять в качестве, но и не переплачивать за оригинал.

Основное правило – детали должны быть фирменными (на рынке много подделок), а также точно подходить для конкретной модели авто. Не допускается даже малейшее изменение длины на 1-2 сантиметра при попытке поставить стойки, которые на первый взгляд могут показаться полностью подходящими. Дело в том, что такие замены неизбежно отразятся на работе всей подвески и поведении авто, причем негативно.

 

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что даже при условии относительной простоты в плане конструкции, передний стабилизатор, задний стабилизатор и стойки стабилизатора являются важнейшими элементами в устройстве ходовой части автомобиля. При этом  на практике передние стойки стабилизатора выходят из строя чаще всего по причине плохого состояния дорог на территории СНГ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое ступичный подшипник и каково его устройство. Из этой статьи вы узнаете о конструкции, особенностях и функциональном назначении подшипников ступиц, а также как проверит ступичные подшипники и сделать замену ступичных подшипников своими руками.

Так или иначе, данные элементы сильно влияют  не только на комфорт, но и на устойчивость, а также управляемость. Это значит, что необходима регулярная диагностика ходовой части и отдельная поверка стоек стабилизатора на каждом ТО. В качестве итога отметим, что предельно важно поддерживать подвеску в исправном состоянии, чтобы контроль над автомобилем был полным. Только такой подход позволяет получить максимальную безопасность при езде.

Лучшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости (обзор и руководство по покупке) 2020

Стабилизатор поперечной устойчивости вашего автомобиля предназначен для поглощения ударов и снижения шума во время вождения. Они оснащены резиновыми втулками, которые предотвращают скатывание автомобиля при поворотах. Втулки стабилизатора со временем изнашиваются и могут вызвать проблемы с рулевым управлением и управлением. Ознакомьтесь с этим руководством по покупке, чтобы найти лучшие втулки стабилизатора поперечной устойчивости на рынке.

Лучший в целом

Комплект втулок стабилизатора Moog K7352

Проверить последнюю цену

Краткое описание

Эти втулки подходят для американских автомобилей 1984-1997 годов. Внутренняя втулка покрыта фосфатом для защиты от коррозии, а все детали соответствуют или превосходят стандарты OEM.

Раздельная конструкция облегчает установку, а рулевое управление и управляемость как новые. Эти прочные жесткие втулки устраняют стук в передней части и устраняют некоторые вибрации.

Эти втулки могут быть слишком маленькими для некоторых марок и моделей. Для их установки может потребоваться немного усилий, и они также синего цвета, что может понравиться не всем.

Лучшее соотношение цены и качества

Moog K8655 Комплект втулок звена стабилизатора поперечной устойчивости

Проверить последнюю цену

Сводка

Эти втулки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать длительную надежность. Как и в верхней части, они имеют внутреннюю втулку с фосфатным покрытием для защиты от коррозии.

Эти втулки — отличная замена вашим старым, изношенным оригинальным резиновым втулкам OEM. Они просты в установке и требуют всего два болта для крепления каждого из них. Они также очень недорогие.

Перед покупкой необходимо измерить стабилизатор поперечной устойчивости штангенциркулем, чтобы убедиться, что он подходит. Кроме того, вам, возможно, придется купить новые зажимы, чтобы они лучше подходили.

Поощрительная премия

Prothane 4-1138 Красный комплект втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости 34 мм

Проверить последнюю цену

Сводка

Эти красные втулки точно изготовлены для обеспечения идеальной посадки. Они изготовлены из полиуретановых компонентов премиум-класса, чтобы обеспечить необходимую жесткость во время езды.

Втулки хорошего качества, просты в установке и делают вашу езду более плавной. Благодаря плотному материалу они держат форму и делают вашу поездку неповторимой.

Эти втулки значительно дороже, чем наши лучшие и самые выгодные варианты. Они также красные, что может оттолкнуть некоторых, особенно если вы предпочитаете черный.

Преимущества втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Почему стоит доверять нам

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

  • Снижение шума от дороги. Всем нужна тихая езда, особенно если вы едете на дальние расстояния. Когда вы слышите дребезжащие, лязгающие звуки или скрипящие звуки под автомобилем, знайте, что это результат износа втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Поскольку втулки стабилизатора поперечной устойчивости расположены под автомобилем, вы можете смазать их надлежащим образом или заменить, чтобы устранить раздражающие шумы.
  • Снижение вибрации. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости и втулки концевых тяг широко известны как антивибрационные опоры из-за их роли в поглощении неровностей и трещин на дороге, обеспечивая более мягкую езду. Правильно установленные и высококачественные втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают меньшую передачу NVH (шум, вибрация и жесткость) по сравнению с цельными соединениями.
  • Улучшенная обработка. Если вы заметили медленную или вялую управляемость автомобиля при выполнении быстрых поворотов, пришло время заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Новые втулки улучшают маневренность вашего автомобиля на поворотах, обеспечивая комфортное и безопасное вождение.

Типы втулок стабилизатора поперечной устойчивости

Металлические втулки 

Эти втулки изготовлены из таких металлов, как железо и сталь. Они обычно встречаются в старых моделях автомобилей и тяжелых грузовиках. Их предпочитают в тяжелом оборудовании из-за их жесткости и способности выдерживать растяжение и неправильное обращение. Тем не менее, они быстро изнашиваются, и вам может потребоваться постоянно смазывать их для повышения производительности и увеличения срока службы.

Резиновые втулки

Это наиболее распространенные типы втулок, которые сегодня используются в автомобилях. Резина предпочтительнее при изготовлении втулок из-за ее способности противостоять трению, нагреву и холоду. Кроме того, резиновые втулки дешевы и не требуют обслуживания — их не нужно смазывать. Однако резина имеет тенденцию растягиваться при слишком большой нагрузке, что приводит к проблемам с выравниванием подвески.

Уретановые или полиуретановые втулки

Из-за того, что резина сжимается, изгибается и растягивается, это может привести к проблемам в обращении. По этой причине производители придумали более жесткий материал для втулок — уретан и полиуретан. Эти типы втулок почти такие же жесткие, как металлические втулки, но они не изнашиваются так сильно, как их металлические аналоги, и не закручиваются, как резиновые втулки. Однако они несколько дороже по сравнению с металлическими и резиновыми втулками

Смазываемые или несмазываемые втулки

Стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть смазываемыми или несмазываемыми. Смазываемые втулки стабилизатора поперечной устойчивости имеют специальные каналы, которые позволяют смазке течь по всем поверхностям втулок, тем самым снижая трение и шум. Они долговечны и обеспечивают очень тихую и плавную езду.

С другой стороны, несмазываемые втулки не нуждаются в смазке для работы. Они дешевле и не требуют обслуживания по сравнению со своими смазываемыми аналогами. Однако они не очень долговечны и не обеспечивают очень тихой езды.

Top Brands

Energy Suspension Inc.

Это международная американская компания, которая занимается производством более 30 лет. Имея завод в Сан-Клементе, Калифорния, компания зарекомендовала себя в мире как ведущий производитель комплектов втулок и подвесок. Компания использует современные технологии, ультрасовременное оборудование, резиновые и полиуретановые материалы для изготовления высокопроизводительных, долговечных и эффективных аксессуаров. Одна из самых продаваемых втулок стабилизатора — Energy Suspension 9..5161G КОМПЛЕКТ ВТУЛОК ПОВОРОТНОГО СТАНКА 1″ запасных частей для автомобилей. В 1991 году компания открыла подразделение PROTHANE, в котором на тот момент было всего 100 наименований продукции. В настоящее время компания производит более 5000 наименований продукции и зарекомендовала себя как один из ведущих мировых брендов. комплекты автомобильной подвески, такие как крепления заднего стабилизатора, комплекты передней подвески, втулки концевых тяг, задние подвески, рычаги управления и другие комплекты подвески с использованием уретановых компаундов. Некоторые из самых продаваемых комплектов стабилизатора поперечной устойчивости включают Prothane 18-1115 Red 26 мм Комплект втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости и комплект втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости Prothane 4-1138 Red 34 мм.

MOOG Parts

Moog — международная американская компания, основанная в 1919 году. Затем в 2001 году компания расширилась до Европы. С тех пор она известна как мировой лидер в производстве надежных комплектов рулевого управления и подвески, а также высококачественных шасси. части. Компания очень серьезно относится к качеству и поэтому делает все возможное для производства деталей, обеспечивающих безопасное и комфортное вождение. По этой причине компания предоставляет на всю свою продукцию трехлетнюю гарантию. Некоторые из его самых продаваемых втулок стабилизатора поперечной устойчивости включают комплект втулок звена стабилизатора Moog K8657 и комплект втулок стабилизатора поперечной устойчивости Moog K3171.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Цены

  • Менее 20 долларов США: В этом ценовом диапазоне ожидайте втулки стабилизатора поперечной устойчивости, которые не требуют обслуживания и очень просты в установке. Они в основном сделаны из резины или термопластичного материала, и они эффективны. Однако они могут не выдерживать экстремальных нагрузок и могут быть не очень долговечными.
  • $20-$50: Здесь можно ожидать втулки из уретановых и полиуретановых материалов. Благодаря своей высококачественной конструкции они могут выдерживать нагрев и чрезмерное использование. Они поставляются с небольшими скобами и могут содержать смазку для снижения шума.
  • $50 и выше: Втулки этого ценового диапазона в основном изготавливаются из специально разработанного полиуретанового компаунда, чтобы обеспечить высочайший уровень дорожных характеристик. Здесь втулки значительно снижают шум, улучшая управляемость и прохождение поворотов. Кроме того, вы можете ожидать, что они будут долговечными и выдержат экстремальные нагрузки.

Основные характеристики

Размер

Это самый важный фактор, который следует учитывать при покупке втулок, иначе вы можете потратить деньги на товар, который не подойдет для вашего автомобиля. Размер устанавливаемой втулки зависит от диаметра используемого стабилизатора поперечной устойчивости. Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости у разных автомобилей разный. Поэтому важно знать размер, который вы используете, прежде чем тратить деньги.

Конструкция

Втулки могут иметь разную конструкцию и каждая из них имеет разные характеристики. Металлические втулки самые жесткие, но они подвержены износу. Резиновые втулки дешевы и не требуют обслуживания, но они склонны к растяжению при значительных нагрузках. Наилучший вариант – полиуретановые втулки, которые по жесткости почти не уступают металлическим втулкам, но более эффективны и долговечны. Однако они немного дороже по сравнению с другими конструкциями.

Другие соображения

  • Простота установки. Несмотря на то, что для правильной установки вам нужен механик, перед покупкой втулок необходимо учитывать простоту установки. Это сэкономит вам время и деньги. Поэтому убедитесь, что втулки, которые вы покупаете, просты в установке и поставляются с четким руководством по установке.
  • Требуется техническое обслуживание изд. Хотя необслуживаемость не обязательно означает долгий срок службы или низкий уровень шума, важно знать, насколько легко обслуживать втулки. Убедитесь, что вы покупаете втулки, которые не требуют постоянной смазки и замены.
  • Прочность. Это важный фактор, который следует учитывать при покупке любых втулок. Поскольку они стоят денег как при покупке, так и при установке, вам следует подумать о втулках, которые прослужат вам несколько лет. Учитывайте покрытие, материал и гарантию, чтобы определить, насколько долговечны ваши втулки.

Обзоры и рекомендации лучших втулок стабилизатора поперечной устойчивости 2020

Если вы ищете надежные и высокопроизводительные втулки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, вам стоит рассмотреть этот комплект MOOG K7352. Устройство имеет конструкцию из термопластика, которая обеспечивает длительное использование для большинства американских автомобилей. Внутренняя втулка этого комплекта втулок покрыта фосфатом для защиты от коррозии, а все его детали соответствуют или превосходят стандарты OEM.

Большинство людей выбрали бы этот комплект из-за его раздельной конструкции, которая позволяет легко установить его без особых хлопот. В комплект входит самое современное оборудование и технологии, обеспечивающие непревзойденную производительность, благодаря которой вы чувствуете себя за рулем, как будто у вас новый руль и колеса. Комплект втулок прочный и жесткий, что снижает износ и устраняет лязг и вибрацию.

Как и во всем хорошем, у этих втулок есть и доля минусов. Прежде всего, они могут быть слишком малы для некоторых марок и моделей. Для их установки может потребоваться немного усилий, а также они синего цвета, что может понравиться не всем.

Как и вся продукция MOOG для шасси, эти втулки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать длительную надежность. Эти комплекты втулок, изготовленные из высококачественных материалов и с использованием современных технологий, предназначены для повышения производительности и долговечности шасси при одновременном снижении шума и вибраций передней части. Этот комплект идеально подходит для большинства грузовиков Ford 1978–1995 годов выпуска.

Эти втулки доступны по карману, и они представляют собой отличную замену вашим старым, изношенным оригинальным резиновым втулкам OEM. Кроме того, эти втулки разработаны таким образом, чтобы исключить трудности при установке — для каждой втулки требуется всего два болта. Кроме того, они представляют собой инновационное решение для повышения безопасной, плавной и стабильной езды.

Несмотря на надежную работу и возможность улучшить вашу езду, эти гаджеты не являются универсальной конструкцией установки, поэтому перед покупкой вам необходимо измерить стабилизатор поперечной устойчивости штангенциркулем, чтобы убедиться, что они подойдут. Кроме того, вам может понадобиться купить новые хомуты, чтобы обеспечить лучшую посадку.

Если вы ищете высококачественные втулки, созданные с учетом высоких эксплуатационных характеристик, вам следует обратить внимание на Prothane 4-1138. Эти втулки имеют красный цвет и точно изготовлены для обеспечения идеальной посадки. Их конструкция изготовлена ​​из полиуретанового компаунда премиум-класса, который обеспечивает необходимую жесткость во время езды, при этом устраняя лязг и вибрацию при езде по ухабам.

Вводы качественные, благодаря высокопрочной конструкции и современным технологиям. Они также просты в установке и делают вашу поездку более плавной, безопасной и уникальной. Более того, эти комплекты улучшают управляемость, особенно при аварийных поворотах и ​​поворотах.

Что может оттолкнуть вас от этих втулок, так это цена, которая выше, чем у двух других вариантов. Они также бывают только красного цвета, что может оттолкнуть некоторых пользователей, особенно тех, кто предпочитает синий или черный.

Moog никогда не разочаровывает, когда речь идет о производстве высококачественных втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Эта конкретная пара изготовлена ​​из термопластика и очень проста в установке. Поскольку эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости имеют разъемный центр, они скользят прямо по стабилизатору поперечной устойчивости и идеально подходят за считанные секунды. В целом, вы уменьшите шум и вибрацию, производимые вашим автомобилем, за считанные минуты.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости Moog также устойчивы к нагреву, износу, соли, дорожной грязи и маслам. Качественная конструкция делает их очень прочными, и вы можете наслаждаться плавной ездой в течение длительного времени. Кроме того, эти два элемента продаются по привлекательной цене, что означает, что вам не нужно тратить целое состояние на улучшение характеристик вашего автомобиля.

Однако следует еще раз проверить размер и совместимость этих втулок стабилизатора с типом вашего автомобиля. У некоторых покупателей возникли трудности с установкой, в основном из-за неподходящего размера. Другие жаловались на попадание грязи и пыли в предмет из-за разъемной конструкции.

Вот еще одна пара втулок стабилизатора Moog, достойная вашего внимания. Эти две части имеют раздельную конструкцию для упрощения установки, лучшей подгонки и снижения внешнего шума. Они являются идеальной заменой рыночным втулкам стабилизатора поперечной устойчивости, которые уже изношены и вызывают вибрации и дискомфорт во время поездок.

Эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости изготовлены с расчетом на долговечность. Они изготовлены из прочных материалов и имеют внутреннюю оболочку из фосфата для защиты от коррозии. В целом, они должны прослужить довольно долго и обеспечить более комфортную езду. Вам даже не нужно будет тратить много денег, чтобы получить эту пару и установить ее на свой автомобиль.

Установка может быть немного сложной. Затянуть элемент на стабилизаторе сложно, и весь процесс может занять довольно много времени. Еще одна вещь, которую вы должны иметь в виду, это то, что некоторые покупатели заметили, что товар не так уж полезен. Хотя они снижают шум и вибрации, эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости не всегда обеспечивают самую мягкую езду.

Это один из самых экономичных вариантов, которые вы можете найти на рынке. Red Hound предлагает набор из двух втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которые бывают двух размеров, поэтому вы можете выбрать тот, который лучше всего подходит для вашего типа автомобиля. Вы даже можете выбрать между передним и задним типами.

Все предлагаемые модели изготовлены из качественных и прочных материалов. Резина оказывается гибкой, но достаточно прочной, чтобы обеспечить долгий срок службы. Кроме того, втулки стабилизатора поперечной устойчивости Red Hound невероятно просты в установке и затягивании на стабилизаторе поперечной устойчивости. Вы сможете установить их самостоятельно и сэкономить немного денег, которые в противном случае потратили бы в механическом магазине.

Самое сложное при работе с этим продуктом – найти правильную посадку. Вы должны учитывать размер и совместимость элемента и стабилизатора поперечной устойчивости на вашем автомобиле, а затем выбирать соответственно. Описание и размерная сетка на сайте производителя иногда могут вводить в заблуждение.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости ACDelco — одни из самых прочных вариантов в нашем списке. Они специально разработаны, чтобы противостоять истиранию, преждевременному износу, экстремальным температурам, маслам и другим жидкостям. С ними вы почувствуете себя более комфортно в поездке и заметите, что в вашем автомобиле меньше шума и вибраций.

Эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости сертифицированы и обеспечивают выдающееся качество и производительность. Они являются идеальной заменой старых заводских деталей и довольно легко устанавливаются. Вы можете самостоятельно установить втулки стабилизатора на свой автомобиль и долгое время наслаждаться плавными поворотами.

Мы все еще должны предупредить вас о нескольких возможных проблемах с этой конкретной парой втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Во-первых, некоторые покупатели жаловались на то, что им доставили товар не того размера. Во-вторых, эти втулки стабилизатора иногда могут совершенно не подходить для передних сторон из-за небольшого размера.

Пара высококачественных втулок стабилизатора поперечной устойчивости, которые снижают уровень шума и вибрации в вашем автомобиле. Это сделает повороты более плавными и обеспечит более комфортную езду. Эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости, изготовленные надежной компанией, обеспечивают превосходную производительность и выдающуюся долговечность.

Эти две детали идеально подходят для стабилизаторов поперечной устойчивости. Вы можете заказать элемент, совместимый с вашим конкретным автомобилем, и убедиться, что он без проблем будет установлен на стабилизатор поперечной устойчивости. Кроме того, эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости изготовлены из прочных материалов, устойчивых к износу. Они гарантируют выдающиеся результаты в долгосрочной перспективе.

Однако вам придется заплатить немного больше, чтобы получить эту пару втулок стабилизатора поперечной устойчивости. Это дороже, чем некоторые другие варианты в нашем списке. Если у вас ограниченный бюджет, мы рекомендуем проверить некоторые недорогие альтернативы, перечисленные выше. Кроме того, вам может понадобиться купить болты и гайки отдельно. Пакет иногда не поставляется со всеми частями, необходимыми для установки.

Набор прочных втулок стабилизатора, которые зарекомендовали себя как отличная замена старым заводским. Они изготовлены из сверхгибких материалов и обеспечивают лучшую производительность автомобиля. Благодаря прочной конструкции они очень устойчивы к внешним угрозам и очень долговечны.

Эти втулки стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивают надлежащую работу подвески и обеспечивают контроль над автомобилем. Они подходят для всех видов легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, хотя мы рекомендуем проверять размеры перед покупкой.

Некоторые покупатели жаловались на отсутствие в упаковке всех необходимых втулок концевых тяг. Возможно, вы не сможете их смонтировать, в зависимости от того, какой пакет вы получите. Еще одним недостатком является цена. Этот набор довольно дорогой, особенно по сравнению с другими вариантами из нашего списка.

Наконечники

  • Важно, чтобы втулки стабилизатора были смазаны. Они нуждаются в смазке, если вы слышите скрипящий звук при проезде неровностей или резких поворотах.
  • Втулки стабилизатора поперечной устойчивости могут быть хрупкими, и для их замены могут потребоваться специальные инструменты. Выполнить работу самостоятельно может быть сложно, поэтому убедитесь, что вы провели исследование, чтобы убедиться, что они безопасно и правильно установлены.
  • Если стабилизатор поперечной устойчивости сломался, двигайтесь медленнее, чем обычно. Избегайте автомагистралей, где вам приходится перестраиваться, и не поворачивайте слишком быстро.

Часто задаваемые вопросы

В: Когда нужно менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости?

Возможно, вам придется заменить втулки, если вы заметите, что ваш автомобиль стал более медленным при выполнении поворотов. Или вы можете услышать лязг или скрип под автомобилем.

В: Можно ли ездить со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости и втулками?

Вы все еще можете управлять автомобилем со сломанным стабилизатором поперечной устойчивости, но вы должны быть очень осторожны. Проблема может повлиять на управляемость вашего автомобиля или грузовика. Эксперты рекомендуют заменить неисправный стабилизатор поперечной устойчивости и втулки как можно скорее для обеспечения оптимальной управляемости.

В: Сколько стоит ремонт стабилизатора?

Это зависит от марки и модели вашего автомобиля, а также от того, где вы его обслуживаете. Это может стоить пару сотен долларов, не считая налогов и сборов. Поскольку большая часть этих затрат приходится на оплату труда, вы можете сэкономить деньги, заменив втулки самостоятельно.

Заключительные мысли

В качестве лучших втулок стабилизатора поперечной устойчивости мы выбрали комплект втулок стабилизатора Moog K7352. Они очень прочны, просты в установке и значительно улучшают управляемость вашего автомобиля.

Продукция Hellwig Установка и обзор стабилизатора поперечной устойчивости

Журнал Truck Camper устанавливает и рассматривает передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig на Chevy Silverado 3500 2013 года и получает четкое представление о различиях стабилизатора поперечной устойчивости.

Еще в 2010 году мы с Анджелой отправились в путешествие по стране, где были представлены все производители кемперов и производителей снаряжения. В то время было ощущение, что рецессия, возможно, подходит к концу, и я хотел посмотреть, как дела у компаний с момента нашего первого тура в 2007 году. Оглядываясь назад, я понимаю, что наш экономический оптимизм был несколько преждевременным.

Через несколько недель после этой поездки нам позвонила Мелани Уайт, директор по маркетингу Hellwig Products. Она следила за нашим туром в журнале и пригласила нас посетить Hellwig Products. В то время мы были в Денвере, но предварительно запланировали свидание, чтобы посетить предприятие Хеллвига в Визалии, штат Калифорния, через несколько недель.

Hellwig Products была нашей любимой фабрикой в ​​этом туре. Их огнедышащие печи и паровые ванны с минеральным маслом при температуре 225 градусов привлекли наше внимание. Получившаяся в результате статья остается популярной и по сей день. Одни только картинки стоят второго взгляда.

Пока мы работали в Hellwig Products, Мелани предложила установить передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости на наш Dodge Ram 3500 1998 года выпуска. Dodge был дизельным двигателем Cummins со сдвоенными задними колесами, колесами Rickson 19,5 и шинами. Тем не менее, заводская полезная нагрузка была жалкой для такого массивного грузовика; к северу от 3000 фунтов. С нашим тогда нескользящим Adventurer 90FWS 2010 года мы перегрузили груз, и установка сильно раскачивалась.

На следующий день после нашего приезда члены команды Hellwig Дейв Уиллер и Джастин Штрассер подняли наш грузовик и кемпер на подъемник и установили передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig. Разница с установленными стабилизаторами поперечной устойчивости была просто поразительной. Сразу же мы заметили, что езда на буровой установке стала более жесткой. Когда мы съезжали с шоссе, грузовик оставался прямым и устойчивым, практически не качаясь. Когда нас на скорости проезжал большой грузовик, мы больше не чувствовали, как его раскачивает из стороны в сторону. Да, мы все еще были перегружены, но грузовик управлялся намного лучше.

Стать легитимным

Со сдвоенными задними колесами, Ricksons 19,5 и передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости производства Hellwig Products Dodge был настолько прочным, насколько мы могли его сделать, но мы никогда не чувствовали себя комфортно, когда его перегружали. Как издатели журнала Truck Camper и самопровозглашенные начальники полиции веса, мы подавали плохой пример. Нам нужно было как можно скорее стать законным. Дамы и господа, начните копить.

Два года назад мы продали Dodge и купили Chevy Silverado 3500 с короткой кроватью. Новый грузовик с короткой платформой и одним задним колесом имел полезную нагрузку более чем на 1000 фунтов больше, чем наш 19-цилиндровый грузовик.98 Dodge Ram 3500 сдвоенный. С резким увеличением полезной нагрузки мы смогли должным образом сопоставить Chevy Silverado 3500 с Lance 855-S (с небольшим отрывом), а затем и с Northstar 8.5 Arrow U.

К сожалению, очень многие владельцы грузовиков никогда не правильно подобранный грузовик и кемпер. Как люди, которые управляли десятками кемперов, мы можем сказать вам, что разница не заметна. Правильно подобранные установки практически не имеют раскачивания или крена кузова и обеспечивают гораздо более уверенное вождение.

Наш Chevy Silverado 3500 нес на себе и Lance, и Northstar, как будто он был создан для этой цели. По сравнению с вождением часто перегруженного Dodge, установка Chevy/Lance и Chevy/Northstar была днем ​​и ночью; намного лучше.

Стабилизатор Hellwig, второй раунд

Это возвращает нас к стабилизаторам поперечной устойчивости Hellwig Product. Что произойдет, если мы добавим передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig к нашим правильно подобранным грузовикам и кемперам? Без какого-либо оборудования для улучшения подвески грузовик уже практически не раскачивался. Этот грузовик был на 100% стоковым и прекрасно управлялся. Может ли стабилизатор как-то улучшить ситуацию?

Был только один способ узнать. Мы позвонили Мелани и попросили ее прислать нам еще один Sway Bar от Hellwig Products. Мы сказали ей, что на этот раз наша установка была правильно подобрана, и она согласилась, что было бы интересно посмотреть, как это изменит наш опыт.

Чтобы помочь нам установить стабилизатор поперечной устойчивости, мы отправились в автосервис CNM в Ланкастере, штат Пенсильвания, и встретились с Райаном Шеком из CNM и Уиллом Роу из Hellwig Products. Уилл и Райан помогали в установке и отвечали на наши бесконечные вопросы. Нет ничего лучше, чем сделать инсталляцию с фотографом и журналистом, которые стоят прямо там, делают снимки и спрашивают, что вы делаете, снова и снова.

Позиция TCM по усовершенствованию подвески

Прежде чем продолжить, мы хотим повторить позицию журнала Truck Camper Magazine относительно послепродажного оборудования для усовершенствования подвески для грузовиков-кемперов. Прежде всего, всегда правильно сочетайте свой грузовик и кемпер. Чтобы узнать о системе сопоставления грузовиков и кемперов в журнале Truck Camper Magazine, прочитайте статью «Соответствие грузовика и кемпера».

Во-вторых, хотя продукты для улучшения подвески могут значительно улучшить управляемость и производительность вашего грузовика и кемпера, они также стоят денег, увеличивают вес вашей установки и уменьшают грузоподъемность.

Мы советуем сначала правильно подобрать подвеску, а затем добавлять продукты для улучшения подвески, необходимые для решения проблем с плавностью хода и управляемостью, с которыми вы сталкиваетесь. Например, если ваша установка слишком сильно раскачивается, приобретите стабилизатор, но не раньше, чем вы почувствуете слишком сильное раскачивание. Не тратьте деньги, не добавляйте вес и не уменьшайте полезную нагрузку, если в этом нет необходимости.

Установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости

На первой странице инструкций Hellwig Products по установке заднего стабилизатора поперечной устойчивости есть предупреждение о безопасности, которое гласит: «Перед началом установки обязательно включите стояночный тормоз и заблокируйте колеса. ” Другими словами, не накручивайте себя. Мы не хотим терять читателей таким образом, поэтому передаем вам важный совет по безопасности от Хеллвига. Затормозите, заткнитесь и читайте дальше.

Вверху: Анджела Уайт, редактор журнала Truck Camper, держит задний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig Products перед установкой

установка. В нем конкретно сказано: «Не поднимайте автомобиль за раму». Как ни странно, именно это мы и сделали, используя фантастический пневматический подъемник CNM. К сведению, установщики не затягивали полностью стабилизаторы поперечной устойчивости, пока грузовик не был опущен на подвеску, после чего были внесены коррективы.

Вверху: Детали в коробках, проверка всего перед установкой и всех инструментов, которые использовались во время установки (щелкните, чтобы увеличить миниатюры)

Чтобы начать установку, мы открыли коробки, содержащие переднюю и заднюю часть Hellwig. стабилизаторы поперечной устойчивости, проверили, что у нас есть все необходимое, и ознакомились с вышеупомянутыми инструкциями. Уилл пересчитал каждую гайку, болт и стержень и поднял большой палец вверх. К этому моменту грузовик уже был на подъемнике, и Райан из CNM присоединился к нам для установки. Давай сделаем это.

Вверху: Колеса и шины Chevy были сняты перед установкой

Вверху: Мы устанавливаем задний стабилизатор поперечной устойчивости в среднее положение; внешнее положение обеспечивает менее жесткую езду, а внутреннее положение обеспечивает более жесткую езду.

Райан быстро снял все четыре колеса и шины с помощью динамометрического ключа и отложил их в сторону. Непосредственно перед тем, как снять колеса, он пометил каждую шину, чтобы указать, является ли колесо передним водителем, задним пассажиром и т. д. Перед повторной установкой он обязательно переставил шины.

Вверху: Установка пластины с резьбой

Сняв колеса и шины, Райан начал установку пластины с резьбой (с проволочным хвостиком) через ранее существовавшее отверстие в боковой балке рамы. Отверстие было расположено примерно в двенадцати дюймах впереди заводских отбойников.

Вверху: U-образная скоба крепится к лонжерону рамы

Проволочная косичка использовалась для ориентации пластины с резьбой внутри прорези в нижней части лонжерона рамы. Затем эта пластина с резьбой прикрепила U-образную скобу к лонжерону рамы с помощью болта 1/2 x 1-1/4 дюйма. После прикрепления U-образная скоба была выровнена под прямым углом к ​​направляющей рамы и затянута с усилием 50 футо-фунтов.

Следующим шагом была сборка концевых звеньев путем вставки втулки песочных часов, а затем втулки в петли концевых звеньев. Уилл сказал, что перед сборкой важно смазать втулку и втулку. После завершения Райан прикрепил гайку 9/16 к резьбовой половине концевого звена перед сборкой половин концевого звена.

Вверху: концевая тяга со стороны водителя, подвешенная к U-образной скобе

Затем концевые тяги были прикреплены к U-образной скобе на кронштейнах рамы с помощью болтов 7/16 x 2 1/4 дюйма и контргаек. Они были намеренно оставлены незакрепленными для последующей корректировки.

Когда концевые звенья были прикреплены, Уилл и Райан прикрепили U-образные болты к оси. Они постарались разместить U-образные болты под любыми тормозными магистралями, проводами или шлангами на оси, чтобы избежать возможных повреждений. Резьба U-образных болтов также была ориентирована на землю.

Вверху: Старые D-втулки (слева) и новые полиуретановые D-втулки с силиконовой смазкой (справа)

Далее будут смазаны и установлены полиуретановые D-втулки и U-образные пластины на заднем стабилизаторе поперечной устойчивости. Затем стабилизатор поперечной устойчивости был установлен с поднятыми вверх рычагами.

Вверху: Задний стабилизатор крепится к концевым тягам, которые крепятся к оси, что уменьшает крен кузова 2 болта 3/4 дюйма. Они также были оставлены свободными для последующей корректировки. В инструкциях указано сначала прикрепить стабилизатор к концевым звеньям, чтобы стабилизатор мог легко повернуться в нужное положение.

Вверху: Уилл и Райан устанавливают седловидные крепления заднего стабилизатора поперечной устойчивости со стороны пассажира

С стабилизатором поперечной устойчивости, прикрепленным к концевым звеньям, ножки U-образных болтов были вставлены в кронштейны седла и распорные пластины. Затем стабилизатор был повернут вверх, чтобы прикрепить U-образные пластины к U-образным болтам. Затем Уилл и Райан прикрепили стабилизатор поперечной устойчивости к оси с помощью контргаек 1/2 дюйма и шайб и отцентрировали стабилизатор на оси.

Вверху: Райан устанавливает седловидные опоры заднего стабилизатора поперечной устойчивости со стороны водителя

U-образные болты оси будут затянуты с усилием 60 ft-lb после проверки выравнивания и ориентации. При правильном расположении центральный выступ был на одном уровне с нижней частью корпуса дифференциала.

Вверху: Измерение, чтобы убедиться, что регулируемые концевые тяги находятся на одинаковом расстоянии как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. Для нашего грузовика это были 14 дюймов.

Вверху: все было ослаблено, затем они положили груз на грузовик, позволили вещам встать на место, а затем затянули стабилизатор поперечной устойчивости заняло всего несколько минут

Передний стабилизатор поперечной устойчивости был установлен намного быстрее и, казалось бы, проще. Райан начал с того, что снял заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости и монтажное оборудование. Что касается переднего стабилизатора поперечной устойчивости, для установки стабилизатора поперечной устойчивости Hellwig использовались заводские концевые тяги и крепежные болты U-образной пластины.

Вверху: перед установкой стабилизатора поперечной устойчивости Hellwig мы сделали несколько снимков для сравнения заводского переднего стабилизатора поперечной устойчивости рядом с передним стабилизатором поперечной устойчивости Hellwig. Обратите внимание на разницу в диаметре. Заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости трубчатый, тогда как передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig цельный.

Вверху: передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig (слева) и заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости GM (справа)

Вверху: передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig (слева) и заводской передний стабилизатор поперечной устойчивости GM (справа)

Вверху: вид сбоку на передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig, соединенный с заводской концевой тягой.

Вверху: Уилл и Райан устанавливают передний стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig в то же положение, что и заводской стабилизатор в том же положении, что и заводской стабилизатор поперечной устойчивости. Затем стабилизатор поперечной устойчивости был установлен на раме грузовика с помощью предоставленных U-образных пластин. Затем сборка была закреплена заводскими монтажными болтами и оставлена ​​незакрепленной для последующей регулировки.

Окончательная регулировка стабилизатора поперечной устойчивости «Хеллвиг»

Установив передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, Райан переустановил колеса и шины, убедившись, что они правильно повернуты, и опустил грузовик на землю. Когда грузовик стоял на подвеске, было ясно, что необходимо несколько регулировок, чтобы правильно сориентировать установки. Вот почему в инструкциях указано, что стабилизаторы должны устанавливаться при полностью включенной подвеске, но нам очень помог подъемник.

Завершив все регулировки, Райан затянул болты крепления концевой тяги заднего стабилизатора с моментом 35-40 фут-фунтов. Регулировочная гайка 9/16 дюйма на концевых звеньях была затянута с усилием 70 футофунтов.

Передний стабилизатор поперечной устойчивости и концевые тяги Hellwig были правильно выровнены, а крепежные детали затянуты в соответствии с заводскими спецификациями.

Инструкции Хеллвига предлагают раскачать автомобиль, чтобы проверить зазор на компонентах ходовой части, включая топливный бак, амортизаторы, выхлопную систему, дифференциал, тормозную и топливную магистрали. Они также рекомендуют провести тест-драйв автомобиля, а затем перепроверить все зазоры и регулировки установки. Через неделю и через равные промежутки времени Хеллвиг предлагает снова все проверить.

После завершения установки мы внимательно осмотрели стабилизаторы поперечной устойчивости. Качество и подгонка стабилизаторов поперечной устойчивости Hellwig были безошибочными. Оставалось только проехаться на грузовике и посмотреть, как модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости повлияли на ходовые качества машины.

Впечатления от вождения

В течение следующих шести недель мы ездили на Chevy Silverado 3500 2013 года и Northstar 8.5 Arrow U 2014 года из Пенсильвании на ралли Texas Truck Camper Rally в Керрвилле, затем в Остин и обратно домой через Внешние банки в Северная Каролина и Mid-Atlantic Truck Camper Rally в Вирджинии. Итого, тест-драйв около 3000 км.

Вверху: наш демонстрационный образец, Northstar 8.5 Arrow U 2014 года, во Внешних берегах

Тем не менее, потребовалось всего несколько миль вокруг города, чтобы понять, что делают передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости Hellwig. Там, где до установки мы не чувствовали никакого раскачивания, установка стала еще более прочной. Это была более тонкая разница, чем та, которую мы испытали с Dodge, но результаты были схожими. С стабилизаторами поперечной устойчивости Hellwig установка Chevy/Northstar была прочной, как скала.

Вверху: Northstar 8.5 Arrow U и Chevy Silverado во время нашего тест-драйва на 3000 миль стоковый стабилизатор поперечной устойчивости. Благодаря модернизированным стабилизаторам поперечной устойчивости Hellwig установка управляется более уверенно. Опять же, я хочу подчеркнуть, что эта разница была тонкой, но в ней не было ошибки. Например, быстрый поворот на съезд с рампы теперь почти не двигал загруженную буровую установку.

В связи с этим возникает вопрос: «Если вы правильно подобрали свой грузовик и кемпер, нужен ли стабилизатор поперечной устойчивости или какое-либо послепродажное улучшение подвески?» Если вы правильно подберете свою установку, в послепродажных подвесках нет необходимости, но вы можете использовать их для дальнейшей настройки и/или улучшения ходовых характеристик вашей установки. Проблема заключается в том, что большинство продуктов подвески послепродажного обслуживания предназначены для устранения проблемы и могут быть чрезмерно исправлены на правильно подобранной установке. Это баланс, и он полностью субъективен.

Подведение итогов

Если ваша машина перегружена и имеет проблемы с раскачиванием и креном кузова, мы настоятельно рекомендуем сначала обновить колеса и шины, а затем установить обновленные передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости. Для буровых установок, которым требуется еще больший контроль, также стоит рассмотреть стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig Big Wig.

Для правильно подобранных платформ необходимость в усиленных переднем и заднем стабилизаторах зависит от предпочтений. Если вам нужна более жесткая и даже более уверенная езда, ответ ясен. Перейти на модернизацию стабилизатора поперечной устойчивости. Просто не ждите луны и имейте в виду, что обновление может сделать вашу установку немного более жесткой, чем вам хотелось бы.

Бонусная история: Flippy The Sway Bar

Забавный случай произошел по дороге на ралли Mid-Atlantic Truck Camper Rally 2011. Наш Dodge Ram 3500 1998 года выпуска должен был пройти техосмотр в Пенсильвании, поэтому мы договорились о встрече за неделю до ралли. В ночь перед осмотром мы разгрузили кемпер, который у нас был в том году, Travel Lite 1000 SLRX 2012 года выпуска, и отвезли грузовик в автосалон. На следующий день мы забрали грузовик, перезагрузили кемпер и стали готовиться к ралли. Скучная история пока, да?

Ну, по пути к Средней Атлантике, а это три часа пути для нас, Анжела все время говорила, что в грузовике было забавно. Когда мы натыкались на неровности, поворачивали или съезжали с рампы, она говорила, что грузовик «везет повсюду». Мы понятия не имели, почему грузовик ведет себя плохо, пока не приехали на митинг.

Вверху: стабилизатор поперечной устойчивости «Хеллвиг», свисающий с нашего предыдущего грузовика, Dodge Ram 3500 1998 года выпуска

«Вы знаете, что что-то свисает с днища вашего грузовика, верно?» сказал друг на митинге. Это немного похоже на то, когда кто-то говорит: «У тебя буги-вуги» и небрежно указывает на твой нос. Вы бы никогда не признали, что не знаете, что у вас что-то висит под вашим грузовиком или под вашим носом. Мы всегда знаем эти вещи и делаем их намеренно.

Анжела сказала: «На самом деле нет. Мы понятия не имеем». Очевидно, мне нужно было поговорить с ней о грузовиках и буги-вуги, но с этим придется подождать. Быстрый взгляд под заднюю часть нашего пикапа показал перевернутый стабилизатор поперечной устойчивости Hellwig. Оно буквально свисало. Как неловко.

К этому моменту половина ребят на митинге уже доставали из своих грузовиков огромные ящики с инструментами и готовились нырнуть под наш грузовик. Они практически боролись на руках, чтобы увидеть, кто поможет починить наш перевернутый стабилизатор поперечной устойчивости.

Вверху: Джон Уэллс и Майк Тассинари под нашим Доджем чинят наш перевернутый стабилизатор поперечной устойчивости

Учитывая, что мы будем припаркованы в течение следующих нескольких дней, мы запланировали на субботу время, чтобы вернуть стабилизатор в нужное положение. Джону Уэллсу, Майку Тассинари и Карлу Гуду потребовалось почти час, чтобы вернуть планку на место. Естественно, в знак благодарности мы продлили их бесплатную подписку на журнал Truck Camper еще на год.

Мораль этой истории такова; людям нужно перестать приносить эти смехотворно тяжелые ящики с инструментами. Некоторые из этих бегемотов должны были весить более пятидесяти фунтов. Как мы можем правильно подобрать наши грузовики и кемперы, если мы привозим весь каталог Sears Craftsman? У одного парня была электрическая бензопила, чтобы громко плакать. Это безумие.

Другая мораль — проверять задний стабилизатор поперечной устойчивости после того, как грузовик побывал на подъемнике. Они не всегда инвертируют, но иногда делают. Мы спросили Хеллвига о нашем опыте, и они согласились с тем, что стабилизаторы поперечной устойчивости иногда переворачиваются при подъеме. Лифты случаются. Мы подумали, что вы должны знать.

Если из этого эпизода с поворотным стабилизатором поперечной устойчивости можно почерпнуть еще один интересный момент, так это то, насколько глубокой была разница, когда стабилизатор поперечной устойчивости «Хеллвиг» не был задействован должным образом.