Пассат б3 рулевая рейка без гур: Замена рулевой рейки VW Passat B3, машина без гидроусилителя руля!

Замена рулевой рейки VW Passat B3, машина без гидроусилителя руля!

FAQ

VW

Audi

Skoda

Seat


Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997

Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

информация применима для ремонта и других автомобилей

Для работы понадобятся ключи на 13,17,19,22 и газовый ключ или его аналог, пара пластиковых стяжек для закрепления чехлов, Поднимаем передок автомобиля на колодки и надёжно фиксируем тем у кого есть яма тому будет проще но я менял и без ямы.

Снимаем колёса

Откручиваем наконечники рулевых тяг

Сильным и точным!!! ударом освобождаем тягу

Подняв чехол откручиваем и выбираем болт!!! который удерживает соединение карданчика рулевого вала с рейкой

Далее ныряем под машину и для облегчения манипуляций снимаем гравицапу

Откручиваем четыре болта держащиее рейку, открутив их снимаем скобы удерживающие рейку, Болты не выбираются!!!

Разжимаем карданчик и снимаем его

Целиком вытянуть рейку с наконечниками у меня не получилось мож нехватило смекалки поэтому поочерёдно высовывая рейку то в одну то в другую сторону откручиваем тяги. Стянув чехол и удерживая шарнир газовым ключём откручиваем контр.гайку затем откручиваем сам шарнир с тягой

Теперь самое главное накручивая шарниры тяг не закручивайте их до конца на 10-13 оборотов иначе нехватит резьбы на рулевых тягах, во втором гольфе наоборот надо накручивать до конца

Не открою секрет что рейки без гидро одинаковы у Гольф 2-3 и у Пассата Б3

Поэтому обнаружив что один из моих чехлов порван я без стеснения поставил чехол от гольфовской рейки. И чуть не забыл неплохо подложить какой-нибудь подходящей смазки в рейку.

Собираем в обратном порядке и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаем регулировку схода-развала в сервисе

Рейку покупал вот этой конторы

А смазку я положил с обеих сторон на шток думаю потихоньку затянет и во внутрь также хорошенько намазал и сами шарниры рулевых тяг. Мож кто-то скажет что зря, мол на заводе смазали и хватит, но я просто иначе не могу.

Дополнение от TPN:

Рулевые рейки у Гольф 2-3 и у Пассата Б3 — разные, чтобы убедиться достаточно разобрать и сравнить.

А по внешнему виду отличить тяжело (если номера не читаются).

Я катался с разными рейками (у меня их 4 штуки), в том числе и от Фольксваген Гольф 2. Гольфовская короче на 15 мм. (примерно), но положение можно исправить. Маленький «выворот» можно почти дотянуть до пассатовского путём смещения внутренних шарниров тяг. На снятой рейке (без рулевых тяг) задвигаем до упора внутрь правый край (где втулка запрессована). После накручиваем правую контргайку, пока она не упрётся во втулку. Выкручиваем рейку в среднее положение и накручиваем левую контргайку на аналогичную глубину. Не забываем капнуть 2-3 капли синего фиксатора резьбы на обезжиренную поверхность резьбы. После накручиваем сами тяги и контрим. Количество оборотов по баранке будет меньше, где-то 3,5 против 4,5 пассатовских, но в реале это будет не сильно отличаться из-за разного наклона зубьев реек.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Mishutja

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Фольксваген пассат б3 рулевая рейка без гидроусилителя

Главная » Фольксваген » Фольксваген пассат б3 рулевая рейка без гидроусилителя

Эпопея с заменой рейки ГУР на механику! — бортжурнал Volkswagen Passat 1.8 RP КАРБО — ЖИРИК 1990 года на DRIVE2

Всем здрасте! Недавно писал что закупился запчастюлями, и решил заменить рейку и опорники. Про опорники писать не буду, так как их самостоятельно меняет каждый 3й драйвовчанин, а вот про переход с гура на механику не так уж и много!Итак нам потребовалось мех-рейка OSSCA, рулевой карданчик нижняя часть с какогото фольца, желательно хомуты под мех-рейку(ходя я воспользовался металлоломом, т.к. сам баран забыл про них), пыльники новые парочка, две рулевые тяги, шкив помпы и ремень генератора ваз 2101 на 944!Запасаемся терпением, сигаретами(для некурящих конфетами) и в бой! Залез под авто открутил все шланги и демонтировал насос гура(не забудьте слить жижку), после снял колеса и снял наконечники, снял нижнюю часть карданчика( весьма геморное дело)ключ на 13 и 11 удобно с подкапотки, затем открутил рейку и подрамник( без застыковки подрамника рейка не выйдет!)вытащил ее на водительскую сторону! Сразу открутил шкив помпы на затянутоом ремне(так проще и легче открутить болты). После перекура собрал новуб рейку с тягами и перекрутил наконечники.Далее о обратном порядке, готовый продукт установил на место(встала как родная), с хомутами крепления рейки тупонул, т. к. на родной один хомут, а второе крепление в корпус рейки, про колхозинг писать не буду СТЫДНО, хотя это итак колхоз, но лучше чем было! Закручиваем все на место! Карданчик меня чуток вы…бал т.к. он чуть длинее родного пришлось поправить румынкой, после доработок встал на место как родной! После заменил опорники, протянул колесяки и пробный заезд!Что имеем:После нерабочего гура баранка крутится как на новой пятнашке(легко)Радиус поворота колес увеличилсяНет злое.бучих стуков на ямках и выбивания руля из рукПосле замены опорников передок стал вышеЛюфт в руле пропалВ целом очень доволен переделкой, так как чувствую себя безопаснее, чуствительность руля стала лучше, на месте крутится с небольшим усилием! Довольно бюджетный вариант!Пробуйте и не парьтесь — безвыходных ситуаций не бывает:-)!

Всем хороших выходных!

Старое и новое

Вот пришлось дорабатывать

Процесс

На эксперементы

На месте

Новый шкив и ремень от ваз

Цена вопроса: 10 000 000 ₽

www. drive2.ru

Переход на рулевую рейку без ГУР — бортжурнал Volkswagen Passat Variant Old VAGon 1989 года на DRIVE2

Приветствую уважаемых пассатоводов, на часах 6.00 утра, только что закончил ставить рулевую рейку без ГУР.Сразу расскажу причины которые меня сподвигли снять гур:1.Задолбал2. Очень сильно задолбал, больше поломок, чем удовольствия.

Теперь поподробнее. Машину я взял уже с убитой рейкой, вал люфтил сильно плюсом алюминиевая стружка в только что поменяной жидкости ГУР не навевала позитива. Заменил на восстановленный оригинал от Питерской кампании Reikanen и также поставил новй насос ГУР. Еще не кончился гарантийный срок на новую рейку а ее уже заклинило в повороте, все обошлось. Навернулся новый насос ГУР. Рейку вернули по гарантии. Вобщем пошел на разбор, выбрал себе новую механическую рейку, достался оригинал. Если б не знал, что с разборки, решил бы, что новая рейка, люфтов нету, состояние отличное, тяги пыльники в отличном состоянии(впрочем на всякий пыльники я поменял). Качество фото оставляет желать лучшего, но под рукой ничего другого не было.

Итак. что мне потребовалось для перехода на рейку без ГУР:

1. Собственно говоря сама рейка VAG количество шлицов Z=40(я этой информации не нашел, поэтому впишу у себя, рейки без гур есть с 18 и 40 шлицами, карданчик от рейки с гур не подойдет, у реек с гидроусилителем 22 и 36 шлицов)

2. Карданчик, в моем случае 40 шлицов

3. Потребуются сайлентблоки(так то заказывал новые, но пришли для рейки с гур, круглые) и скобы, которые рейку держат 2 шт скоб и 2 шт сайлентблоков.

4. Рулевые наконечники Lemforder 1024902(правый) и Lemforder 1025002(левый)

5. Ремень клиновой 6391МС UPD:!НЕ БРАТЬ! не хватает по длинне

6. Шкив коленвала HANS PRIES 026105255 и водяного насоса DELLO 026 121 031 D, особо большого выбора и не было, либо китай, либо китай

7. А вот шкив генератора порадовал, Krauf APB1200 оказался точеным, такой фиг разогнет

8.Болт натяжителя генератора SWAG 32 92 2050

9. Пыльники рулевой рейки Lemforder 3011201 2 шт.

10. Смазка для рейки VAG G05 216 8A1

Из нюансов: Резиновй пыльник который закрывает карданчик у механической рейки свой, так что надо будет заменить. Шкив генератора оказался почему то длиннее, а на генераторе был набран какой то пирог между старым шкивом и вентилятором из здоровой гайки и шайбы, убрал их, новый шкив встал без проблем. Болты шкива коленчатого вала придется ставить другие, шкив не толстый, болты нужны короче, раза в 3 иначе не войдут полностью и упрутся в блок.

Фото процесса только одна

На данный момент оставил машинку на стоянке без ремешка, но те 10 метров пока выезжал из бокса. . .очень необычные ощущения, крутится чуть тяжелее, чем с ГУР, одним пальцем не покрутишь на месте, но двумя руль выворачивается довольно легко, пока что меня все устраивает. Пропали завывания насоса ГУР, за ними было не слышно гудение ролика натяжителя ремня ГРМ, надо будет сменитьв ближайшем будущем. Пока ковырялся в районе педалей увидел подтекающий главный цилиндр сцепления, тоже под замену.

UPD: 21.12.2017 хочу обратно ГУР, механика не порадовала, все шкивы кроме шкива генератора были заменены на оригинальные с разбора(сильное биение китайских шкивов, неровные)

www.drive2.ru

Больной вопрос (ГУР)__ — бортжурнал Volkswagen Passat GT _____ 013 1989 года на DRIVE2

Поговорим о больном вопросе. Уставший ГУР.У многих авто он давно отходил свое.Варианты решения (с форумов в тогм числе):1. Замена рейки на бу в том числе с амулета.С амулета тяжеловато найти. А бу пассат сосед тоже на б3 каждый год покупает бу рейки и они снова текут.(2. Переборка. Дорого и не очень качественные ремкомплеты + износ посадочных мест и т.д.3. Замена на механическую.

Очень частый вопрос на форумах типа заменил и забыл. Много сторонников и противников.

Итак пока снят мотор рейка как на ладони. ГУР не работает.Приговор: мертвый насос и рейка.Денег особо нет да и машинка дешевая нет смысла много вбухивать денег. БУ рейка может и опять потом потечет и все заново…Решено. Переход на механику.Привез посмотреть китайскую рейку. Сделана вроде нормально, плюсом идет тяги и пыльники. Но рейка от гольф 2 и немного другие шлицы на валу. Выворот получается меньше, т.к. пассат шире.Так же необходимо заменить подушки и кронштейны, которые держат рейку (у механической они другие).Следующий пункт-карданчик. Новый заоблачно стоит. Бу не нашлось на нескольких разборках. Привез от гольф 2 новый китай. Подходит. 40 шлицов. Единственный минус-он не разборный.Затем от идеи отказался. Рейка поехала назад, а карданчик был продан через 3 ч )) (такому же чуваку на пассате, который меняет гур на механику и очень удивленному, что нашел в наличии карданчик в первом же магазине, который по наличию не держит ничего на немцев))).Раз рейке конец, то решено просто слить из нее жидкость и пользовать как механическую. Нет проблем с карданом и креплением рейки.Заменена одна тяга и пыльники.Руль крутится легче чем в десятке!Плюсы того что осталась пустая гур рейка а не новая механическая:Она оригинальная. Нет проблем с карданчиком, крепежом.У ГУР рейки есть внутри дополнит. опора вала.Короткий руль (острые углы, короткоходная).

Не требует финансов.

Теперь про все остальное. Снимаем насос, его кронштейны, шланги, бачек.Остаеться только вопрос с приводными ремнями, т.к. один из ремней крутит помпу + насос гур и натягивается насосом.Меняем шкив на помпе на шкив для авто без гур и кондиционера.Заодно поменял шкив на КВ + новые болтики. Опять же плюс у кого разбит демпфер. Да и движку меньше крутить. Все новые не проеденные шкивы (на генераторе менял после покупки авто).

Ну и новый ремень. Вроде бы 10*950.

Итог минимум вложений, острый легкий руль, короткоходная механическая рейка.Кому надо могу продать шкив с демпфером под 2 приводных ремня, крошштейны насоса гур, шкив насоса гур, шланги гур, бачек гур.

www.drive2.ru

Аналоги рулевой рейки с ГУР — бортжурнал Volkswagen Passat VDub J5.1 1988 года на DRIVE2

В общем, дошли руки до рейки. Моя новая с амулета приказала долго жить. После разборки жижа что в левом, что в правом пыльнике. Видимо, выдавило сальники. Где взять ремкомплект ума не приложу. То, что я накупил, видимо, было для TRWшной рейки, а там сальники другие. Так вот, вечером поеду по магазинам искать сальники и на всякий перестрахуюсь темой про заменители, в смысле, с каких более свежих тачек влезет бэу оригинал?Читал, что подходит от G2, G3, B4 (ну ессесно)), Vento. Бэушка с 2-го носка и с бэ3 сразу мимо, т.к. будут укатанные в 90% случаев. А вот остальные прям норм свеженькие варианты. Но есть нюансы, типа на G3 рулевые тяги разной длины и конец, что вкручиется в шток рейки, не подходит от B3.Видно, что внутренняя резьба на г3 начинается далеко от края, а б3 сначала, и рулевая тяга закручивается витка на 3. Этого мало.Еще поговаривают, что радиус разворота из-за разности длин тяг б3 и г3 меняется в меньшую сторону.

Или всё становится болт-он и нехер заморачиваться? С ответами вэлкам в каменты))

ПС. Ищу:Собственно, рейку))Переходник на руль для пассатаЗадний бампер (чисто скорлупу)

Чехол на ручку КПП оригинал, пофиг в каком состоянии.