Содержание
Патрубки радиатора ВАЗ 2108 2115 в категории «Авто — мото»
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (инжектор) (ДК)
Доставка из г. Полтава
1 266 грн
Купить
єГараж
Рамка радиатора в сборе (передняя панель) ВАЗ-2108,2109,21099, 2113,2114,2115
На складе
Доставка по Украине
7 578 грн
Купить
Чп «Авто-сток»
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 LSA ECO LA 2108-1301012
На складе
Доставка по Украине
1 276 — 1 304 грн
от 3 продавцов
1 276 грн
Купить
Авто7я. Интернет магазин автотоваров avto7ya.com.ua
Набор силиконовых патрубков ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 инжектор комплект 12 шт с хомутами
Доставка по Украине
3 999 грн
Купить
PIPE LINE
Рамка радиатора в сборе ВАЗ-2108,2109,21099, 2113,2114,2115
На складе
Доставка по Украине
7 568 грн
Купить
Авторесурс
Патрубки системы охлаждения ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 , 2115 инжектор , 8 штук (Tempest, Тайвань)
Доставка из г. Полтава
1 850 грн
Купить
Интернет-магазин автозапчастей
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (Дорожная карта)
Доставка по Украине
1 280 грн
Купить
«Кузовні автозапчастини»
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (карбюратор) (ДК) 2108-1301012
На складе
Доставка по Украине
1 266 грн
Купить
єГараж
Радиатор отопителя ВАЗ 2108-2115 (ДААЗ)21080-810106000
Доставка из г. Киев
1 320 грн
1 188 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Радиатор отопителя ВАЗ 2108-2115, Таврия 2108-8101060
Доставка из г. Киев
630 грн
567 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108-2115 (ДААЗ)21082-130101200
Доставка из г. Киев
2 260 грн
2 034 грн
Купить
Автосфера — онлайн запчасти
Балка радиатора ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (с кронштейном)
На складе в г. Кропивницкий
Доставка по Украине
от 350 грн
Купить
«Кузовні автозапчастини»
Рамка радиатора ВАЗ 2108 2109
На складе
Доставка по Украине
3 000 грн
Купить
«Кузовні автозапчастини»
Радиатор охлаждения Оригинал ВАЗ 2108 2109 2113 2114 2115 инжектор (21082130101200) MRK 21082130101200
На складе
Доставка по Украине
2 354.50 грн
Купить
CarGrup
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 LSA LA 2108-1301012
На складе
Доставка по Украине
по 1 318 грн
от 3 продавцов
1 318 грн
Купить
Best Price
Смотрите также
Радиатор печки LSA LA 2108-8101060 в ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
На складе
Доставка по Украине
по 492 грн
от 3 продавцов
492 грн
Купить
Best Price
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 (для карбюраторных и инжекторных авто)
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Интернет-магазин запчастей «ТридАвто»
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 LSA
Доставка по Украине
1 428 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Радиатор печки Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 ДААЗ
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Aurora
Доставка по Украине
1 530 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Радиатор печки Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 Aurora
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Радиатор печки Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 АТ
Доставка по Украине
700 грн
Купить
Vitoll- інтернет магазин автозапчастин
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108, 2109-99, 2113, 2114, 2115(для карб. авто) (Медный 2-х рядный) Про-во: Иран
Доставка по Украине
3 680 грн
Купить
Интернет-магазин запчастей «ТридАвто»
Радиатор инжекторный основной алюминиевый ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 ЛУЗАР
Доставка из г. Киев
1 838.42 грн
Купить
DetalAvto
Радиатор водяного охлаждения, основной ВАЗ 2108-099, 2113-2115 Карбюратор LUZAR, Лузар
Доставка по Украине
1 499 грн
Купить
Ваша Машина
Радиатор системы охлаждения основной ВАЗ 2108-099, 2113-2115 Инжектор LUZAR, Лузар
Доставка по Украине
1 499 грн
Купить
Ваша Машина
Радиатор охлаждения ВАЗ 2108- 099, 2113-15 основной, цельно-паяный (спорт), Лузар.
Заканчивается
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
Ваша Машина
Радиатор отопителя, радиатор печки ВАЗ 2108-21099 алюминиевый
Доставка по Украине
948 грн
Купить
Мартышка Шерри
Радиатор водяного охлаждения ВАЗ 2108,2109,21099 (карб. ) (TEMPEST)
Доставка по Украине
по 1 584 грн
от 3 продавцов
1 584 грн
Купить
Мартышка Шерри
Патрубки радиатора силиконовые на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 инжектор
Этот товар выбрали 102 покупателя
- Описание
- Доставка и оплата
Ремкомплект патрубков радиатора на Лада Самара с инжекторной системой подачи топлива.
Артикул | Наименование | Количество |
---|---|---|
21082-1303010 | патрубок радиатора | 1 шт. |
21082-1303025 | патрубок радиатора | 1 шт. |
2108-1303092 | патрубок радиатора | 1 шт. |
2108-1303093 | патрубок радиатора | 1 шт. |
Комплект: 4 патрубка
Материал:
- Силикон
Производитель:
- ТехноПартнер
Система подачи топлива:
- Инжекторная
Цвет:
- Синий
Назначение:
- Тюнинг деталь
Применяемость:
- ВАЗ 2108
- ВАЗ 2109
- ВАЗ 21099
- ВАЗ 2113
- ВАЗ 2114
- ВАЗ 2115
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г.
Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay — по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Патрубки радиатора силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Патрубки печки силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 9%
1490й
1358й
Купить комплект 3148 й
Патрубки радиатора силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Патрубок расширительного бачка силиконовый синий для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 17%
590й
494й
Купить комплект 2284 й
Патрубки радиатора силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Ремкомплект клапанной крышки (прокладка+втулки) синий силикон для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
со скидкой 19%
390й
315й
Купить комплект 2105 й
Патрубки радиатора силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 1894 й
Патрубки радиатора силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Боковые резиновые коврики пола для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
со скидкой 17%
590й
494й
Купить комплект 2284 й
Патрубки радиатора силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 19%
290й
234й
Купить комплект 2024 й
С этим товаром покупают
Комплект ремня ГРМ Gates усиленный для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Лада Калина, Гранта
3190й
Купить
Патрубок расширительного бачка силиконовый синий для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
Патрубок сапуна силиконовый синий для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Нет в наличии
Шланг вентиляции картера (сапуненок) силиконовый синий для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Нет в наличии
Ремкомплект клапанной крышки (прокладка+втулки) синий силикон для 8-клапанных ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Гранта
390й
Купить
Оригинальный алюминиевый радиатор охлаждения двигателя для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
2990й
Купить
Патрубки печки силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1490й
Купить
Боковые резиновые коврики пола для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
Пистоны (ежики) усиленные обивок дверей салона для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
129й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Похожие товары
-8%
РК-185Р+П+В(21082)redalt
Патрубки двигателя 21082 армированный каучук красные для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 инжектор
2590й
Купить
Патрубки печки армированный каучук синие 21082 для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 инжектор
Нет в наличии
cs10849
Комплект патрубков двигателя силиконовые синие cs20 profi на инжекторные ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 с двигателем 21082
4790й
Купить
21082-1303080
Патрубок расширительного бачка силиконовый синий для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
590й
Купить
21082-8101206 | 21082-8101200 | 21082-8101204-20 | 21082-8101208
Патрубки печки силиконовые синие для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
1490й
Купить
2108-1014056
Патрубок сапуна силиконовый синий для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Нет в наличии
21114-1148038-00
Шланг подогрева дроссельного патрубка БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115 инжектор
239й
Купить
Патрубки радиатора армированный каучук красный для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
990й
Купить
2108-1014050
Шланг вентиляции картера (сапуненок) силиконовый синий для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Нет в наличии
21080-1303095-01
Шланг расширительного бачка (от бачка к радиатору) БРТ на 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115
349й
Купить
-9%
cs10857
Комплект патрубков двигателя силиконовые синие cs20 profi для карбюраторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
4290й
Купить
21090-1303093-01
Патрубок термостата инжектор уголок БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Приора
290й
Купить
Патрубки печки 21082 армированный каучук красные для инжекторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
Нет в наличии
2108-1303080
Патрубок расширительного бачка силиконовый синий для карбюраторных ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
490й
Купить
Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 20 мм
Нет в наличии
21080-1014056-00
Патрубок сапуна Форвард Автозапчасть для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
390й
Купить
21080-1303092-00
Патрубок соединительный термостата (короткий) БРТ для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
169й
Купить
Шланг силиконовый синий 1 метр диаметр 8 мм
Нет в наличии
21080-8101206-00
Шланг (патрубок) отопителя подводящий БРТ задний для ВАЗ 2108-21099, 2113-2115
229й
Купить
-10%
21110-1014058-10
Шланг вытяжной вентиляции картера верхний Форвард Автозапчасть для ВАЗ 2108-21099, 2110, 2113-2115, Лада Калина
189й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от
4%, избегая почтовые комисии
Как ухаживать за радиаторами
Прежде чем приступать к техническому обслуживанию или ремонту старых радиаторов, важно знать, какие у вас радиаторы: паровые или водяные. Самый простой способ узнать это — посмотреть на количество труб, идущих от вашего радиатора: если труба только одна, то это паровая система. Две трубы могут указывать либо на пар, либо на горячую воду, при этом сконденсированная или охлажденная вода возвращается в котел по второй трубе.
Радиатор горячей воды в Рутмире, 1910 Дом изящных искусств в Элкхарте, штат Индиана, демонстрирует типичное соединение труб снизу.
Джозеф Хиллиард
Радиаторы горячей воды 101
В водяных радиаторах редукционный клапан между водопроводной водой и системой водяного отопления поддерживает постоянное наполнение. Большинству двухэтажных домов требуется давление 12 фунтов на квадратный дюйм, и это заводская настройка клапана. Если в вашем старом доме три этажа и на верхнем этаже есть радиаторы, вам может потребоваться отрегулировать клапан для подачи воды под давлением 18 фунтов на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что радиаторы наверху заполнены.
После заполнения циркуляционный насос перемещает нагретую воду из бойлера в радиаторы и обратно. Раньше во многих системах водяного отопления не было циркуляционных насосов; вода текла самотеком, горячая вода поднималась, а холодная опускалась. Из-за этого многие отдельно стоящие чугунные радиаторы имеют патрубки в нижней части радиатора. Нагретая вода поступает в радиатор и поднимается за счет конвекции, а более холодная вода внутри радиатора падает обратно в котел.
До того, как появились циркуляционные насосы, путь наименьшего сопротивления воды всегда был через радиаторы верхнего этажа. Старожилы замедлили поток к самым верхним радиаторам, вставив металлическое отверстие (кусок металла размером с никель с небольшим отверстием) внутрь клапана подачи радиатора. Друг-подрядчик сказал мне, что его дедушка сделает их из табачных банок Prince Albert. Он использовал ножницы по металлу, чтобы вырезать круг, а затем пробить отверстие гвоздем — работало как заклинание.
Проблема, однако, заключается в том, что когда вы добавляете насос в систему, путь наименьшего сопротивления смещается к радиаторам на первом этаже, и это часто приводит к тому, что радиаторы наверху остаются холодными. Там, где нет потока горячей воды, нет тепла. Если вы вентилируете и не получаете воздуха, а радиатор по-прежнему не нагревается, скорее всего, проблема в этом. Профессионалы знают об этом, и при устранении неполадок большинство из них снимут отверстия с радиаторов верхнего этажа и установят их на радиаторы нижнего этажа, чтобы помочь сбалансировать систему.
Паровые радиаторы 101
Если у вас паровое отопление, каждый из ваших радиаторов будет иметь одну или две трубы. Все паровые радиаторы используют гравитацию для возврата сконденсированного пара (называемого «конденсатом») обратно в котел. Ключом к тому, чтобы все это работало, является поддержание низкого давления в системе. Если вы не можете нагреть свой старый дом при давлении 2 фунта на квадратный дюйм или меньше (такое давление используется в Эмпайр Стейт Билдинг), что-то не так.
Пар высокого давления может удерживать вентиляционные отверстия в однотрубной паровой системе закрытыми, а при закрытых вентиляционных отверстиях воздух не может выйти из системы. Если воздух не может выйти, пар не может попасть внутрь. Высокое давление также может привести к тому, что конденсат останется в системе, что может привести к звукам ударов и высоким расходам на топливо.
Устройство, контролирующее давление, называется «регулятор давления», , и находится на котле. Для отопления дома он всегда должен быть на самом низком уровне.
Однотрубные паровые радиаторы
Секции паровых радиаторов однотрубные часто соединяются только по днищу. Секция подобна отдельному ломтику буханки хлеба. Пар легче воздуха, поэтому при попадании в однотрубный паровой радиатор через клапан подачи в нижней части радиатора он будет подниматься вверх, толкая воздух вперед себя. Воздух будет выходить из радиатора через вентиляционное отверстие, которое находится в последней секции и примерно на треть пути вниз от верха. Почему? Если бы вентиляционное отверстие находилось в самом верху этой последней секции, пар легче воздуха закрыл бы его до того, как большая часть радиатора нагреется. Помните, если воздух не может выйти, пар не может попасть внутрь.
Двухтрубные паровые радиаторы
Двухтрубные паровые радиаторы имеют клапан подачи пара либо сверху радиатора, либо (реже) снизу. Возврат — труба, по которой конденсат возвращается самотеком в ваш котел — всегда находится внизу радиатора. Это может быть конденсатоотводчик или то, что мы называем «паровым» устройством, которое встречается в десятках форм и размеров.
В отличие от однотрубных радиаторов, на двухтрубном радиаторе можно отрегулировать подающий клапан, чтобы впускать больше или меньше пара, что является основным преимуществом этой системы. В однотрубном радиаторе пар и конденсат делят это ограниченное пространство внутри однотрубного клапана подачи, и если вы закроете этот клапан, вы услышите много хлопков и струи воздуха из вентиляционных отверстий, когда пар разбрасывает воду. в узких пределах частично закрытого клапана.
Паровые радиаторы, соединенные сверху и снизу, можно легко переоборудовать для работы на горячей воде.
Clare Martin
Радиаторы-трансформеры
Поскольку двухтрубные паровые радиаторы имеют соединения как сверху, так и снизу каждой секции радиатора, их можно переоборудовать для работы на горячей воде. (Однотрубные радиаторы, с другой стороны, не могут быть преобразованы, прежде всего потому, что они подключаются только снизу.)
Старые паровые радиаторы, как правило, требуют большего обслуживания, чем их аналоги для горячей воды (включая промывку отсечки котла при малом количестве воды один раз в неделю, чтобы котел не засорялся и не перегорал), поэтому многие подрядчики рекомендуют переоборудовать их.
Прежде чем сделать это, нужно многое обдумать. Поскольку радиаторы с горячей водой должны работать при более низкой температуре, ваш радиатор должен быть достаточно большим, чтобы обеспечивать достаточное количество тепла в самые холодные дни. Поскольку большинство паровых радиаторов имеют большие размеры (см. «Внешний вид решает все» ниже), обычно это не проблема.
Самый большой вопрос, который следует рассмотреть, заключается в том, могут ли ваши паровые радиаторы и старые трубы выдержать давление от 12 до 18 фунтов на квадратный дюйм, необходимое для системы горячего водоснабжения. До сих пор эта старая паровая система работала при давлении менее 2 фунтов на квадратный дюйм. Если есть какие-либо утечки, вы заметите их, когда переключитесь на горячую воду, поэтому лучше искать утечки, пока у вас еще есть пар. Простой способ сделать это — поднять давление (только временно!) до 10 фунтов на квадратный дюйм и провести тщательный поиск утечек.
Внешний вид решает все
Деревянные крышки, такие как эта от компании Wooden Radiator Cabinet Co. , обеспечивают привлекательный способ маскировки радиаторов, но они также сокращают производительность на целых 30 процентов.
Крупногабаритные радиаторы
Когда в 1918 году пришла эпидемия испанского гриппа, передавшаяся воздушно-капельным путем и унесшая жизни 675 000 американцев, многие люди стали бояться воздуха в своих домах — и не зря. Департамент здравоохранения ответил в 1919, настаивая на том, чтобы зимой люди держали окна приоткрытыми, чтобы впустить свежий воздух. Следовательно, радиаторы стали больше — достаточно большими, чтобы обогревать весь дом в самый холодный зимний день, часто с открытыми окнами. (В более теплые дни термостат отключит однотрубные паровые радиаторы до того, как они полностью нагреются.)
Слишком большие радиаторы были нормой в бурные 20-е, но когда пришла Великая депрессия — и из-за того, что испанский грипп так и не вернулся — люди начали закрывать окна, чтобы сэкономить топливо, и из-за всех этих огромных радиаторов, работающих сверхурочно, внутри было довольно жарко.
Бронзовые радиаторы
Люди вскоре узнали, благодаря отчету Национального бюро стандартов 1935 года, что краска, содержащая металлические чешуйки, может снизить мощность радиатора до 20 процентов. Они начали бронзировать свои радиаторы либо алюминиевой, либо золотой бронзирующей краской, поэтому многие старые радиаторы окрашены либо в серебро, либо в бронзу.
Корпуса радиаторов
Люди также обнаружили, что установка кожуха на радиатор снижает его мощность. Простая полка над чугунным радиатором снижает его мощность на 20 процентов. Классический кожух радиатора со сплошной верхней частью и металлической перфорированной передней частью снижает мощность на 30 процентов, поэтому мы находим их во многих домах.
Прокачка радиатора.
Ремонт радиаторов: прокачка
Если вы обнаружите, что ваши радиаторы горячей воды не такие теплые, как вам хотелось бы, им может понадобиться прокачка . Поскольку холодная вода содержит больше воздуха, чем горячая, при нагревании воды этот воздух выходит из раствора и поднимается вверх, обычно находя пристанище в радиаторах. Оказавшись там, он может блокировать поток воды, в результате чего некоторые радиаторы остаются холодными. «Прокачка» — это процесс открытия вентиляционного отверстия, чтобы позволить захваченному воздуху выйти, чтобы поток мог продолжаться.
Как прокачать радиатор горячей воды:
- ищите вентиляционное отверстие вверху.
- Выключите термостат, чтобы вода не текла.
- Подготовьте маленькое ведро и тряпку, чтобы собрать брызги, а затем откройте вентиляционное отверстие с помощью отвертки или вентиляционного ключа (старомодные ключи для завода часов часто подходят к вентиляционным отверстиям радиатора).
- Как только воздух перестанет шипеть и начнет течь вода, все готово.
Все паровые радиаторы изначально полностью заполнены воздухом, и они автоматически удаляют воздух, пока система работает правильно. Однотрубные радиаторы стравливают воздух через вентиляционные отверстия; двухтрубные радиаторы стравливают через устройство, которое вы видите на выходной стороне радиатора (это труба, ближайшая к полу).
Ремонт радиаторов: утечки
Когда дело доходит до устранения протекающих радиаторов, простого решения нет — все зависит от того, где находится утечка и насколько она серьезна. Паровые радиаторы, поскольку они находятся под гораздо меньшим давлением, чем радиаторы горячей воды, обычно легче ремонтировать.
Для начала определите место утечки. Инспекционное зеркало (его можно приобрести в местном хозяйственном магазине) может помочь, так как оно позволит вам заглянуть за углы и в труднодоступные места. Если утечка — это всего лишь крошечное отверстие, а не серьезная катастрофа из-за сильного мороза, вы можете ее исправить.
Нет продуктов, которые можно залить в радиатор, чтобы остановить утечку, но представитель компании J-B Weld из Сульфур-Спрингс, штат Техас, говорит, что многие из их клиентов добились большого успеха, используя J-B Weld для ремонта старых чугунных радиаторов. Несколько профессионалов, с которыми я разговаривал, также сообщили, что успешно использовали его для устранения течи радиатора. Хотя процесс немного сложный.
Как устранить течь радиатора:
- Сначала слейте воду из радиатора и удалите краску, грунтовку или ржавчину с места утечки.
- Очистите поверхность чистящим средством не на нефтяной основе, например, ацетоном или растворителем для лака, чтобы удалить всю грязь, жир и масло.
- Обработайте поверхность напильником.
- Смешайте два компонента продукта вместе в пропорции 50/50 и нанесите его толщиной не менее 1/32 дюйма, следя за тем, чтобы они не попали на кожу или в глаза.
- Дав ему высохнуть не менее 15 часов, вы можете проверить и посмотреть, что у вас получилось.
Я спросил, может ли продукт выдерживать колебания температуры и, как следствие, расширение и сжатие, характерные для чугунных радиаторов. Представитель сказал мне, что продукт на самом деле «размягчается» при нагревании и будет двигаться вместе с металлом. Однако это не то смягчение, которое вы заметите. Чтобы это произошло, вам нужно поднять температуру до 400 ° F (продукт хорош до 500 ° F).