Печка на классику от 2108 на: Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику : В Ладе

Установка улитки от ВАЗ-2108 в классику : В Ладе



Рубрика: АвтоновостиАвтор: admin





















Итак, сегодня мы расскажем вам как установить улитку от печки ВАЗ-2108 в классику на примере печки ВАЗ-2107, в принципе без всяких корректировок данная инструкция подойдет для ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 и с небольшими корректировками для любой другой классической печки. Основные нюансы в воздуховводах, они разные. Ведь я думаю что любой владелец классики мечтает о печке, которая будет равномерно дуть из всех сопел и вразы быстрее нагревать салон и размораживать стекла. Классическая печка имеет массу недоработок в этом плане как по мощности так и исполнению, про задних пассажиров вообще молчу, о них никто не позаботился, но и для передних водителя и пассажира не все так гладко, боковые передние стекла (особенно водительское) почти не обдуваются а кое где наоборот очень даже жарко, я бы сказал излишне Итак, мы решим эту проблему кардинально – установим улитку (моторчик печки с корпусом) от ваз-2108 (восьмерки) в классику. Для этого нам понадобится собственно сама улитка от восьмерки или девятки в сборе, с корпусом, материал для изготовления нижней части корпуса классической печки, подойдет оргстекло или поликарбонат, различные шурупчики, герметик, скотч, болгарка, нож или ножовка, прямые руки, чертежи и терпение. Демонтируем нижнюю часть штатной печки с машины и отпиливаем болгаркой от нее всю нижнюю часть – она будет собрана заново под улитку от восьмерки:

Затем начинаем вырезать и приставлять по месту новые стенки для нашей печки из поликарбоната или другого выбранного вами материала, ориентируясь на приведенные ниже на схеме размеры, но перед оканчательной сборкой и герметизацией рекомендуем проверить по месту, малоли что.

Вобщем вырезаем первую стенку и прикручиваем как на фото:

Из средней части печки вырезаем диффузор, он нам больше не нужен.

Посмотрите внимательно на два выступа по бокам которые я не обрезал. Это упоры для радиатора – и их обрезать ни в коем случае нельзя. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и примеряем днище печки. Стоит учитывать что зад печки – самое узкое место у нас, стараемся сделать ее как можно меньше.

Теперь изготавливаем внутреннюю перегородку которая собственно и разделит нашу печку для улитки – из одной части она засасывает воздух, а в другую дует:

Отверствие куда вставляется сопло улитки нужно разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным. 

Примеряем конструкцию на ее место в автомобиле:

Если все нормально – устанавливаем и закрепляем улитку как на фото:

 Обратите внимание – на последнем фото я уже высверлил отвертствия под вывод будущих воздуховводов. Тут поле для фантазии просто непаханное, их можно сделать из чего угодно – гофры, труб подходящего диаметра и т.д.

У нас конечная конструкция выглядела следующим образом:

Что бы все это подключить мы коронкой насверлили в удобных местах отверствия под сантехнические трубы 20 мм.

  Следующим образом были изготовлены переходы под штатные воздуховводы:

Под воздуховводы на лобовое стекло ничего делать не нужно – он встает на родные места

Просто мы его дополнительно прогерметезировали дабы минимизировать потери воздуха

Ну и не забываем врезать резистор от восьмерки в корпус печки чтоб спираль попала в обдуваемое улиткой место – иначе накалиться и сгорит нафиг

Вот такая лепота у нас получается.

Подключам все шланги, можно вывести даже в ноги к задним пассажирам, тут уж у кого на что фантазии хватает, мощность у восьмерочной улитке очень большая, на всех потребителей хватит. Получаем равномерный обдув из всех сопел, значительно более мощный поток воздуха нежели от штатной печки, так же желательно установить помимо восьмерочного резистора так же и восьмерочный переклюатель печки на три скорости Вобщем вот мы изготовили и установили улитку от восьмерки в ВАЗ-2107, ВАЗ-2104 и ВАЗ-2105 на ваш выбор. Если что то непонятно – спрашивайте у нас на форуме в клубе ВАЗ классика.

 

Улитка 08 в классику или кардинальная доработка печки ваз 2107 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Недостатки штатной печки известны каждому классиководу это и плохой обдув в боковые сопла. и отсутствеие обогрева задних пассажиров и мальенький поток воздуха и больой шум ну вобщем всех недостатков не перечесть. В интернете написанно много статей по поводу установки в классику мотора печки от 08 пересаживая на него родную крыльчатку. но все что дает мотор 08 с штатной крыльчаткой это только небольшое увеличение воздушного потока и шума воспроизводимого этой самой крыльчаткой. Мы же будем кардинально переделывать штатную печку.А именно устанавливать в нее не мотор 08 а улитку в сборе (штатная крыльчатка улитки 08 намного тише крыльчатки классики и поток воздуха создает несравнимо больший), и полностью переделаем нижнюю часть печки для того чтобы улитка в нее влезла, и воздушный поток был равномерный и сильный во все стороны.

Итак нам понадобится:

1. Улитка 08 в сборе.

2. Плексиглас, пластик, текстолит или любой другой материал для постройки нового корпуса печки.

3. Болтики, гаечки.

4. Силиконовый герметик.

5. Ножовка.

6. Много пива, терпения и руки из нужного места 🙂

Для начала снимаем нижнюю и среднюю часть печки и несем домой. Моем. Потом берем ножовку и обрезаем от нижней части весь низ оставляя только чуть пластика сверху и ушки крепления.

Далее берем плексиглас (или другой материал) и вырезаем из него боковую стенку. По просьбам наших форумчан я выкладываю размеры этой самой стенки НО НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую вам не пользоваться этими размерами а подгонять все по месту так как это делал я т.к. у всех разный материал и соответсвенно размеры будут чуть другие.

Так вот, отрезаем кусок плексигласа и прикручиваем его к боковой стенке.

Так же поступаем и со второй стенкой. Далее берем среднюю часть печки и вырезаем накорню диффузор который в ней находится.

Обратите внимание на то, что по бокам находятся две выпуклости которые я не обрезал. Это упоры для радиатора — и их обрезать ни в коем случае не надо. Далее ставим среднюю часть на нижнюю и примеряем улитку улитка должна быть как можно выше но не вылезать за пределы упоров радиатора, помечаем где у нас должно быть дно. дальше вырезаем и ставим дно. При этом надо учитывать что самое узкое место у нас задняя часть печки поэтому ее стараемся сделатькак можно меньше.

И сразу же делаем перегородку полости всасывания улитки вот так.

Сопло улитки надо разместить ровно по центру чтобы обдув был равномерным. Далее всю конструкцию (пока без передней стенки) хорошенько промазываем герметиком.

и только после этого ставим переднюю стенку. ну и идем примеряем в машину.

Если все хорошо и все подошло. А оно собственно должно подойти у меня шумоизоляции только 20мм ито все влезло без проблем то забираем печку домой сняв заодно боковые воздуходувы(со стороны водителя у меня воздуходув никак не хотел сниматься я просто распили его на две части) и готовимся к финишной прямой. (В ходе подготовки этой переделки я эксперементировал на запасном корпусе печки с картоном. На следующем фото можно увидеть насколько новый корпус печки отличается от штатного варианта по размерам)

 

Далее берем сантихнические манжеты и шланги под них, сверлим отверствия в корпусе, ставим манжеты и в манжеты уже вставляем шланги.

в нижние манжеты шланги можно и не ставить но тогда как и со штатной печкой у вас будет потеть правая нога. шланги нужны чтобы направить поток воздуха мимо ноги. Да кстати реально у меня ти отверстия в нижней части третье по середине шланг на обогрев задних пассажиров. Такие же манжеты ставим и по бокам для боковых воздуховодов. На фото присутствуе еще и серая гофра потоньше у меня она стоит для обдува ног задних пассажиров.

Вот такой вот получился шрабикус. Далее берем штатные боковые воздуходувы и отпиливаем от них половину. Надеваем на них большую манжету а уже в манжету вставляем шланг. Для того чтобы мандета лучше держалась на воздуходуве я дополнительно прихватил ее саморезами. И для герметичности промазиваем все швы герметиком и надежно перематываем изолентой.

Ну а дальше врезаем в переднюю стенку резистор печки от 08 и ставим печку в машину. Попутно ставим ручку переключатель печки от 08 т.к. штатный не выдержит мощьности улитки 08

Итог. из всех сопел дует сильно и равномерно. поток воздуха даже на первой скорости печки(тепреь их три) больше чем в штатном варианте на второй. Что такое запотевшие стекла я теперь вообще не знаю. Все стекла читсые. даже заднее стекло мой четверки не запотевает( обогрев стекла включаю только с утра чтобы отморозить то что намерзло заночь. Шума на первой скорости практически нет если машина хотябы едет даже без музыки то печку уже не слышно. На второй скорости шума меньше чем на 1 скорости в штатной печке. соответственно и 3 ксорость тише шатаной второй. Реально эксплуатация показала что в основном печка работает на 1 скорости. — Вторую включаю только после длительной стоянки чтобы побыстрее прогреть салон. Третей скоростью вообще не пользуюсь т.к. на третей скорости в машине просто ураган. Греет печка очень хорошо в машине ташкент. Более поднобно от возникновения самой идее до ее воплощения со всеми промежуточными фазами можно прочитать на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?t=2581&postdays=0&postorder=asc&start=0 тут же можно и задать вопрос если что не понятно. Все расскажу и обьясню Mr.Ice для www.semerka.info

2108 — 3 кровати 2 Классическая ванная Классическая Дом двора — Орган -виллы — Лас -Крусес, н.м.

Вернуться к поиску

Местная информация

© Google

— МИНС.

Парковка

Гараж

На открытом воздухе

Отопление и охлаждение

Цена/кв.фут

В списке

Нет данных

0003

Interior Features

Heating & Cooling

Heating: Forced Air, GasAir Conditioning

Levels, Entrance, & Accessibility

Stories: 1

Детали интерьера

Сводчатый потолок

Камин и спа

Камин

Информация о недвижимости

Год

Год.

Внешние элементы

Внешние элементы дома

PatioSkylightSprinkler System

Parking & Garage

GarageParking: Garage Attached

Price & Status

Price Per Sqft: $260

Посмотреть виртуальный тур

Все новые дома в ORGAN VISTA VILLAS

Quick Move-in Homes (8)

All (8)

3 bd (2)

4 bd (2)

5 bd (1)

4109 Demos Ave $150,000

Check Availability

4127 Demos Ave $150,000

Check Availability

4115 Demos Ave $150,000

Check Availability

1056 Corte Aguila

5bd

4ba

3,032 sqft

$899,000

Check Availability

1047 Corte Aguila

3bd

3ba

2,009 sqft

$522,000

Проверить наличие

1035 Corte Aguila #MVZAW9

4bd

3ba

2 622 кв. фут 90 2 622 кв.фут 90 4043

4

Check Availability

4128 Demos Ave

3bd

4ba

2,780 sqft

$823,000

Check Availability

1031 Corte Aguila

4bd

4ba

2670 кв. футов

734 000 долларов США

Проверить наличие

Дома для быстрого вселения предоставлены SNMMLS,Trinity Homes

Планы построения (14)

All (14)

3 BD (7)

4 BD (5)

5 BD (1)

6 BD (1)

1747 3BED 2BB 2car Custom Custerard Home План

3BD

2BA

1 747 кв.

$487,500+

Check Availability

2106 — 4 Bed 2+ Bath Courtyard Home Plan

4bd

3ba

2,106 sqft

$547,560+

Check Availability

2108 — План дома с 3 спальнями и 2 ванными комнатами в классическом дворе

3 сп

2ba

2 108 кв. футов

$548 080+

Check Availability0054

2009SF 3BED 3+ BA 3-CAR CARTYARD PLAN

3BD

3BA

2 009 кв.

3BD

2BA

2 095 SQFT

$ 577 000+

Доступность чека

2400 — 3 BED 2 BA, Double Courtyard W/Home SPA План SPA — 3 BA 2 BA, Double Courtyard W/Home SPA — 3 BA, Double Courtyard W/Home SPA 49 — 3 BA, Double Courtyard W/Home SPA

3bd

2ba

2,400 sqft

$624,000+

Check Availability

2603 sf 4 bed 3 ba 2 car Courtyard Home Plan

4bd

3ba

2,603 ​​sqft

$676,780 +

Доступность чека

2622SF 4bed 3ba Courtyard Plan

4BD

3BA

2 622 кв.0054

Check Availability

2780sf 3bed 3. 5 Ba Plan

3bd

4ba

2,780 sqft

$722,800+

Check Availability

Modern Desert Model Plan

4bd

4ba

2 670 кв. футов

$734 000+

Проверить наличие

2884sf 3bed 90 Courtyard Plan40049

4bd

4ba

2,884 sqft

$749,840+

Check Availability

3930sf Custom Showcase Plan

6bd

5ba

3,930 sqft

$1,080,000+

Check Availability

2382 — План дома с 5 спальнями, 3 ванными, классическим двором

5 сп

3ba

2,382 кв.футов

619 $+0054

Проверить наличие

Планы застройки предоставлены Trinity Homes

Описание сообщества

Виллы Organ Vista удобно расположены недалеко от пересечения бульвара Sonoma Ranch. и Сонома-Спрингс-авеню, а также редкий выбор идеальных новых жилых участков, предлагающих легкий доступ и непосредственную близость к изобилию очень желанных удобств Sonoma Ranch Area (например, медицинские, образовательные розничные магазины, рестораны, отдых на свежем воздухе и развлечения). Выберите из множества предварительно разработанных пользовательских планов этажей и настройте их по мере необходимости. Возможна постройка в любом месте Лас-Крусес на лучшем новом участке для дома по вашему выбору, доступном во всех районах (например, ранчо Сонома, Талавера, Лас-Альтурас, Пикачо-Хиллз, Месилья и других районах. Строительство нового дома теперь доступно от 500 долларов США. Новые проекты от Trinity Homes являются примером высочайшего качества индивидуальных домов и идеальной жизни в Лас-Крусес. Наслаждайтесь открытой планировкой, идеальными пространствами, индивидуальными роскошными домашними удобствами, качественным мастерством и отмеченным наградами фирменным стилем. Узнайте больше о нашем продукте, ценах и процесс, посетив наш веб-сайт: trinityhomeslc. com.0600

Узнайте больше о Organ Vista Villas

часы работы

Офис продаж

1031 CORTE AGUILA

LAS CRUCES, NM 88011

(575) 312-7161

Модели Открытые выходные (SAT и SUN) SAT и SUN) SUN) SAT) SAT и SUN) SUN) SUN) SUN) SUN) SUN) SUN) 312-7161

модели. + Открыто в будние дни (пн-пт) по предварительной записи.
Индивидуальное проектирование b

Похожие дома, которые могут вам понравиться

Перейти к последнему элементу

Перейти к первому элементу

Местная правовая защита ЛГБТК

2108 — План дома с 3 спальнями и 2 ванными комнатами в классическом дворе представляет собой сборный план в ORGAN VISTA VILLAS. ORGAN VISTA VILLAS — это новый жилой комплекс Trinity Homes в Лас-Крусес, штат Нью-Мексико. Этот план строительства представляет собой дом для одной семьи площадью 2108 кв. Футов с 3 спальнями, 2 ванными комнатами и был внесен в список Trinity Homes 27 ноября 2022 года. Запрашиваемая цена на 2108 — план классического дома с 3 спальнями и 2 ванными комнатами составляет 548 080 долларов.

Trulia является зарегистрированным товарным знаком Zillow, Inc. Zillow, Inc. имеет лицензии на брокерские операции с недвижимостью во всех 50 штатах, а округ Колумбия и Zillow (Canada) Inc. имеют лицензии на брокерские услуги в нескольких провинциях.

§ 442-H Стандартные операционные процедуры Нью-Йорка
Уведомление о ярмарке жилья в Нью-Йорке
TREC: Информация о брокерских услугах, Уведомление о защите прав потребителей для лиц с ограниченными возможностями. Мы постоянно работаем над улучшением доступности нашего веб-интерфейса для всех, и мы приветствуем отзывы и запросы на размещение. Если вы хотите сообщить о проблеме или найти жилье, сообщите нам об этом.

Copyright © 2023 Trulia, LLC. Все права защищены. Есть вопрос? Посетите наш, чтобы найти ответ.

micro camper van — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Bilder

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Microcamper — eBay Kleinanzeigen

www.ebay-kleinanzeigen.de › s-microcamper

Opel Combo Экскурсия Микрокемпер. 3.800 €. 2004. Peugeot Partner MicroCamper. Вессельбюрен. 28.12.2022. Пежо Партнер МикроКемпер. 9.500 € ВБ.

Camping: 3 geniale Tricks, um Autos zum Micro-Camper auszubauen

www.imtest.de › Ratgeber

29.06.2022 einem Micro-Camper umzubauen.

Ähnliche Fragen

Welcher Mini Camper лучше?

Был ли ist der günstigste Minicamper?

Как выбрать дом на колесах?

Был ли кемпинг-автобус ist der kleinste?

Camper Übersicht: автобусы, фургоны, мини-, микро- и нано… , Welche Typen es alles gibt! Dazu zählen Campervan, Bus und Bulli, Mini-Camper, Mikro-/Micro-Camper и Nano-Camper.

Мини-кемпер: 4 автомобиля Альтернативный автомобиль

vanreif.de › мини-кемпер

Мини-кемпер и другие варианты для кемперов Фургоны: VW Caddy, Dacia Dokker, Citroëisen Berlingo или Renault allerort Kangoo. ..

Honda N-Van Compo: Micro-Camper с Zipp и Zapp

www.campingbuddies.de › honda-n-van-compo-micro-camper-mit-allem-z…

Mit fünf Metern-Länge sind diese Camper-Vans sowohl für Camping, als auch für die Fahrt zur Arbeit geeignet. Aber es geht noch kleiner – und wie …

Alpincamper — Der Minicamper Spezialist — Innenausbau von …

www.alpincamper.de

Ihr sucht einen alltagstauglichen Minicamper? Wir haben die Lösung! Unsere Leidenschaft: Der Innenausbau von Minicampern auf Basis herkömmlicher Fahrzeuge. Ви…

Mini-Campervan Rio Micro von Nu Venture (2022) — Promobil

www.promobil.de › … › Mini-Campervan Rio Micro von Nu Venture (2022)

13.10.

© 2021 СТИЛЬ-АВТО