Содержание
Новая Chevrolet Niva будет переднеприводной
- Главная
- Новости
- Новая Chevrolet Niva будет переднеприводной
Новое поколение популярного внедорожника будет оснащаться не только постоянным полным приводом, но и передним, а также получит модификацию с автоматической КПП.
Об этом сообщил журналистам генеральный директор компании «GM-АвтоВАЗ» Гари Тилсон. Кроме того, для нового поколения предусматривается установка двигателя разработки Peugeot Citroen объемом 1.8 л мощностью 135 л.с.
Серийное производство модели начнется сразу после ее официального представления в рамках Московского автосалона летом следующего года. Первые прототипы новой генерации внедорожника появятся весной 2014 года.
Отметим, что нынешнее поколение модели модифицируется на протяжении всего времени продаж. Последнее усовершенствование касалось безопасности маленьких пассажиров – Chevrolet Niva начали производить с системой для установки детских удерживающих устройств на заднем сиденье автомобиля Isofix.
авторынок
Chevrolet
Chevrolet Niva
Новые статьи
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
16280
7
205
13. 09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…
13517
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10592
26
30
10. 08.2022
Тест-драйв автомобиля ChevroleCaptiva (Шевроле Каптива)
Долгое время Chevrolet Niva существовал как привидение. Вроде бы есть машина, а увидеть нельзя. Руководство ВАЗа заявляет «автомобиля нет», но еще летом мы едва не столкнулись с ним на одной из петербургских улиц. Теперь «призрак» вышел из тени…
Россию и США объединяет многое. В частности, большие пространства и огромные области провинции («глубинки») с невысокой плотностью населения и далеко не идеальными дорогами. Еще — разнообразие климатических зон: от жарких пустынь до ледяной тундры. В силу этого американский подход в автомобилестроении должен быть нам ближе, нежели исторически сложившийся — вследствие географической близости — европейский.
Классические отечественные внедорожники — УАЗ и «Нива» — всегда славились проходимостью и практичностью. Поэтому закономерно, что в результате сотрудничества General Motors и АвтоВАЗа должен был появиться автомобиль, объединяющий в себе комфорт и привлекательную внешность «американцев» с невысокой ценой и неприхотливостью «россиян».
В облике машины легко читаются черты «родителей». Так, если решетка радиатора — настоящий Chevrolet, то передняя оптика с верхним расположением поворотников — реверанс в сторону классической «Нивы». Автомобиль гармоничен. Дизайн его, вполне проработанный и цельный, не лишен концепции. Качество исполнения кузова на высоте. Дверцы захлопываются легко, даже массивная задняя. Зазоры меду панелями ровные.
При взгляде же на интерьер впечатление такое, что его делали на каком-то другом предприятии. Традиционный отечественный стиль. Царство дешевой пластмассы. За что ни возьмись, того и гляди отломится. Передние сиденья с подогревом — это замечательно, но, боже, почему проводка к ним лежит петлей прямо под ногами задних пассажиров и исчезает под крышкой центрального тоннеля, просто прищемленная им?! При складывании заднего сиденья посыпались декоративные панельки, однако сама операция проводится легко. Небольшая ступенька все же остается, зато обратно на свои места все встает без заминки. По непонятным причинам тяжелый штатный домкрат не имеет не только своего места, но даже элементарной фиксации, поэтому на ухабах летает по всему багажнику.
Передние сиденья — самые удобные из тех, что первично устанавливаются на отечественные автомобили. Кресла слегка напоминают французские: подушки мягкие, сильно продавливаются. На вид лишенные боковой поддержки, сиденья приобретают ее «под нагрузкой».
Рулевое колесо небольшого диаметра удобно ложится в руки, но изготовлено из неприятного на ощупь пластика. Колонка регулируется по углу наклона.
На центральной консоли расположились органы управления отопителем (обычной печкой), дополнительным светом и обогревом заднего стекла, а также пепельница и даже подстаканник, вытащить который, правда, не удалось — мешает близость рычага КП. Сам он, хоть и не порадовал четкостью включений, имеет хорошую избирательность и расположен удобно. Тут же — переключатель режимов работы трансмиссии: нейтраль, обычный и пониженный ряды. При езде на том и другом ряду можно воспользоваться принудительной блокировкой межосевого дифференциала.
Обзор с водительского места хорош как вперед (вот только неровности лобового стекла слегка искажают картину), так и назад — спасибо традиционно большим для ВАЗа «лопухам» (правда, водительское зеркало дрожало на ходу, как овечий хвост, из-за неисправности привода регулировки).
Блок педалей удобен и не требует привыкания. Благодаря гидроусилителю руля ZF, входящему в базовое оснащение, машина, в отличие от «родительницы», управляется комфортно, без напряжения.
Мы перешли к описанию движения, и здесь уместно рассмотреть автомобиль в двух его версиях — «асфальтовой» и «внедорожной». Впечатления от обеих существенно различаются.
На дороге мотора явно «не хватает», приходится выкручивать его до верха. На протяжении теста двигатель несколько раз глохнет на холостых оборотах. В салоне постоянно что-то гремит. Зато управляемость хороша. Новый внедорожник и в городе и на шоссе ведет себя гораздо лучше всех ВАЗов. Руль информативен. При маневрировании и на парковке не приходится напрягать руки. На шоссе — всегда четкий «ноль» и уверенный ход вплоть до предельных 140 км/ч.
В повороте на сухом асфальте реакция на акселератор практически отсутствует — крутящего момента маловато для полного привода. Поведение автомобиля стабильное. На более скользком покрытии в ответ на добавление газа передние колеса соскальзывают наружу поворота. То есть повадки — переднеприводные, в разумных пределах. Крены незначительны.
Городская поездка, как и на прежней «Ниве», утомляет больше, чем на большинстве других автомобилей. Однако комфорт заметно повысился: редукторы хоть и шумят, но несильно, к тому же за счет удлиненной базы исчез эффект «козления», да и подвеска стала мягче.
С выходом на проселок машина преображается, словно тюлень, попавший с берега в воду. Движение по грунту превращается в приятный процесс. Подвеска бесконечно энергоемкая (пробить ее так ни разу и не удалось). Тяги хватает с лихвой. Небольшой прирост шума лишь маскирует трансмиссионные звуки и воспринимается как должное. Машина сама подстегивает к энергичной езде.
На более тяжелом бездорожье стоит включить пониженный ряд, и непреодолимых преград на пути автомобиля практически не останется. Любые косогоры он берет играючи, без напряжения — ползет себе и ползет без срывов и прочих неожиданностей. Вывесить его по диагонали очень сложно, и если не заниматься этим специально, вряд ли возможно. Мы ездили по мерзлому грунту, покрытому слоем снега, на городских колесах — и ни малейшего намека на пробуксовку. А ведь можно еще подключить блокировки…
Отдельных комплиментов заслуживает сцепление. Мягкое и слегка растянутое на замыкании, оно, вкупе с удобным «ручником», позволяет тронуться на подъеме любой крутизны без намека на откат. При использовании «понижайки» двигатель выглядит достаточно тяговитым, чтобы вы были уверены в нем.
У Chevrolet Niva больше достоинств, чем недостатков. Причем все его плюсы носят фундаментальный характер. Здесь и удачная компоновка, и отличная подвеска, и управляемость в комплексе с развесовкой и балансом уводов шин — этому позавидует иная легковушка. Немаловажную роль играет и законченный дизайн, не требующий облагораживания.
Ну, а от изъянов машину можно избавить: повысить качество сборки, оснастить более мощным двигателем, заменить чрезмерно дешевые детали в салоне. Такая работа по плечу и заводу (надеемся, он не остановится на достигнутом), и тюнинговщикам. Самое важное то, что мы не усмотрели ни одной проблемы, для решения которой пришлось бы «влезать» в геометрию и конструкцию кузова, расположение агрегатов или органов управления.
На данный момент в машине больше ощущается «Нива», чем Chevrolet. Однако бесспорно то, что перед нами наиболее прогрессивный отечественный автомобиль. Немного грустно оттого, что все качественные скачки нашего автопрома так или иначе связаны с иностранными компаниями. Сначала Ford — ГАЗ, потом Opel — АЗЛК и Fiat — ВАЗ, теперь вот GM. Впрочем, верно и то, что каждая такая «инъекция» выводила нас на новый уровень.
Хочется верить, что Chevrolet Niva последующих выпусков избавится от «детских» болезней, сохранив солидный багаж своих достоинств.
Технические характеристики Chevrolet Niva
Кузов – универсал
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 1350
Габариты (длина/ширина/высота), мм – 4048/1770/1652
База, мм – 2450
Максимальная скорость, км/ч – 140
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 10,8
— загородный – 8,6
Двигатель:
— тип – бензин., рядный, 4-цил.;
— рабочий объем, см3 – 1690
— мощность, л.с. при мин-1 – 80/5000
— крутящий момент, Н·м при мин-1 – 127,5/4000
— система питания – распределенный впрыск
Трансмиссия – механ., 5-ступенчатая, постоянный полн. привод
Размер шин – 205/75R15
Подвеска колес – пружинная;
— передних – независимая, 2-рычажная
— задних – зависимая, 5-штанговая
Тормоза (передние/задние) – дисковые/барабанные
Рулевое управление – с ГУР
Цена, $ – 9300
Несколько вопросов Джону Милонасу, генеральному директору СП «GM-АвтоВАЗ».
— Как Вы оцениваете качество российских комплектующих?
— Сложился стереотип, что российские предприятия в принципе неспособны выпускать качественную продукцию. Это не так. Зачастую комплектующие приходится браковать только из-за внешних дефектов, обусловленных плохой упаковкой. Добиться высокого качества выпускаемой продукции не так уж сложно, и многие наши партнеры смогли это сделать без существенных затрат: небольшим предприятиям проще перестроиться под наши требования, в отличие от гигантов с закостеневшей структурой управления и контроля качества.
— Управлять предприятием будут Ваши соотечественники?
— Здесь с самого начала внедряются философия и стандарты GM, поэтому на ключевые посты были назначены люди с большим опытом работы в корпорации. Однако это вовсе не означает, что россияне отстраняются от процесса управления: четверо из восьми директоров СП — граждане России.
— Вы заявляете, что стремитесь к стандартам качества GM, в чем это выражается?
— На СП проводится полный контроль качества комплектующих. Например, на участке ВАЗа по сборке коробок передач для Chevy Niva введена такая же система контроля качества, как на заводах GM. Организация производственного процесса также полностью отвечает требованиям GM. Так, любой сборщик может остановить конвейер при обнаружении дефекта или при возникновении проблемы иного рода: работа продолжится только после их устранения. Именно поэтому мы так медленно наращиваем выпуск автомобилей.
— Каковы приоритетные цели СП?
— Наша главная цель — занять одно из ведущих мест на автомобильном рынке России, выйдя на него с продуктом европейского качества, доступным по цене для российского потребителя.
Текст: Дмитрий Соколов
Источник Журнал «5 Колесо» [12/2002]
Chevrolet Niva I Restyling GLC 1.7 MT 80 л.с. 5-дверный внедорожник — imininingwane
2009 — 2020
4 048 1 652 200 |
Улвази олуджвайелекиле | |
---|---|
Марка автомобиля | Шевроле |
Имодели | Нива |
Исизукулване | я |
Укугукулва | КЗС 1,7 МТ |
Марка Изве | США |
Исигаба Имото | Дж |
Углобо Кузов | Внедорожник 5 ДВ |
Инани Иминьянго | 5 |
Инани изихлало | 5 |
Убухулу | |
---|---|
Убуде, мм | 4 048 |
Убубанзи, мм | 1 770 |
Высота, мм | 1 652 |
Колесная база, мм | 2 450 |
Итрехи Передний, мм | 1 466 |
Итрехи эсмува, мм | 1 456 |
Клиренс, мм | 200 |
Убухулу Аматхайи | 205/75/R15 205/70/R15 215/65/R16 |
Исисиндо Канье Иволуму | |
---|---|
Исисиндо, кг | 1410 |
Ломгвако Исисиндо, кг | 1860 |
Wendlovu ivolumu okungenani, l. |
320 |
Умтамо Максимальный объем багажника, л. | 650 |
Уфетилоли, л. | 58 |
Укудлулисва | |
---|---|
Коробка передач улобо | механика |
Инани Амагия | 5 |
Привод | полный привод |
Укусебенза | |
---|---|
Верхняя часть идзюбане | 140 км/ч |
Укушешиса (0-100 км/ч) | 19 сек. |
Топливо ukusethenziswa км emzini 100 | 14,1 л. |
Топливо ukusethenziswa emgwaqeni ngesikhathi км 100 | 8,8 л. |
Исилинганисо бензин 100 км нгасинье | 10,8 л. |
Стандарт окружающей среды | Евро 4 |
Топливо Углобо | 95 |
СО2 Эмхатини, г/км | 245 |
Инджини | |
---|---|
Двигатель Улобо | бензин |
Двигатель Indawo | передний продольный |
Ухлело угеси | умджово басаказа (мультифузу) |
Умфутхо улобо | акухо |
Рабочий объем, см³ | 1 690 |
Мощность |
80 л. |
Мощность (кВт) | 59 |
Крутящий момент | 127 Н·м |
Ума нгомзузу | 5000 |
Индаво Амасилинда | окуфакве |
Инани Амасилинда | 4 |
Цилиндр клапана Инани нгамунье | 2 |
Абафаказа и унхланготи | 82 × 80 мм |
Коэффициент Zlib | 9,3 |
Укумишва канье амабхулеки | |
---|---|
Thayipha передний укумишва | независимая, пружинная |
Укумишва эсемува | куя, весна |
Амабхулеки Фронт | диск |
Амабхулеки эсемува | барабан |
слесарные работы, гашение вибрации, электроремонт, сборка колес, ремонт и балансировка, защита кузова, замена лобового стекла
заводское ТО, замена масла в двигателе и трансмиссии, ремонт редуктора, ремонт дифференциала, прошивка инжекторной системы |
|
|||
|
||||
Что включает обслуживаниеРемонтные работы можно разделить на две категории. [Служебные операции можно разделить на две группы.]
Таким образом, уместно говорить о техническом обслуживании в некотором «более широком» смысле, и это фактически то, как большинство автовладельцев выполняют его.
Список сервисных операций различается в зависимости от возраста автомобиля и пробега. Для нового автомобиля акцент делается на проверку «обкатки» — ограниченной по времени Владельцам «Нивы» проводятся работы по техническому обслуживанию, на которые следует обратить особое внимание, а именно:
Время техобслуживания
Первое плановое ТО нива проходит через 1500-2500 км пробега, то есть практически сразу после того, как ее забрали у продавца. Что касается последующих плановых ТО сейчас (2020) завод рекомендует интервал обслуживания, Таким образом, в официальных рекомендациях по времени существует определенный уровень хаоса. Более длительные интервалы технического обслуживания в некотором смысле оправданы. С середины 1990-х качество масла
Пробег между плановыми ТО конкретно для автомобилей Нива также определяется периодом между смазками карданного вала. Двигатель Нивы отличается от разработанного в 1970-х годах для заднеприводных легковых автомобилей Lada в основном Самообслуживание: задачи для самостоятельного выполненияПериодически рекомендуется проводить собственный осмотр, например, раз в две недели: Осмотрите колеса (есть ли неравномерный износ резьбы шин, убедитесь, что визуально все одинаковые). Вечером припаркуйтесь на чистом месте и на следующий день проверьте асфальт на наличие влажных пятен. Откройте капот и проверьте, сухой ли двигатель и есть ли охлаждающая жидкость в его бачке, масло в поддоне двигателя; Во время движения автомобиля рекомендуется обратить внимание на наличие каких-либо новых звуков, и если Если вы заметили что-то необычное, возможно, ваш автомобиль просрочен. |