Содержание
Тормозные передние Суппорт Газель в Твери: 257-товаров: бесплатная доставка, скидка-23% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Тверь
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Тормозные передние Суппорт Газель
Суппорт тормозной передний левый / правый TRIALLI CF 403 для ГАЗ Газель Некст, ГАЗ Газель, ГАЗ-3110
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый / левый TRIALLI CF 402 для ГАЗ Газель Некст, ГАЗ-3110, ГАЗ Газель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт (тормоз передний) на автомобили ГАЗ левый 3302-3501137 Трэкмэн без колодок Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной для а/м Газель 3302 с колодками левый Модель автомобиля: ГАЗ Газель, Сторона
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт (тормоз передний) ГАЗ левый 3302-3501137 ExpertDetal Тип: педаль тормоза, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый TRIALLI CF 032102 для ГАЗ Газель Некст Производитель: TRIALLI,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт (тормоз передний) ГАЗ правый 3302-3501136 Тип: педаль тормоза, Производитель: ГАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний левый / правый ГАЗ 3302-3501136 для ГАЗ Газель, ГАЗ-3110 Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 620
Суппорт передний Газель NEXT правый A21R23. 3501136 Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной для а/м Газель 3302 левый Агрегат Модель автомобиля: ГАЗ Газель, Сторона
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной для а/м Газель 3302 с колодками правый Модель автомобиля: ГАЗ Газель, Сторона
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт (тормоз передний) на автомобили ГАЗ левый 3302-3501137 Модель автомобиля: УАЗ Хантер, Мост
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт (тормоз передний) на автомобили ГАЗ правый 3302-3501136 ExpertDetal Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт Газель Волга переднего тормоза левый и правый без тормозных колодок Г Модель автомобиля:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт (тормоз передний) на автомобили ГАЗ левый 3302-3501137 ExpertDetal Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый / левый ГАЗ 3302-3501137 для ГАЗ Газель, ГАЗ 3110 Волга
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 620
Суппорт передний Газель NEXT левый A21R23. 3501137 Производитель: ГАЗ, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной для а/м Газель 3302 правый с колодками агрегат Модель автомобиля: ГАЗ Газель,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной для а/м Газель 3302 правый TRIALLI Производитель: TRIALLI, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний левый TRIALLI CF 032101 для ГАЗ Газель Некст Производитель: TRIALLI, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной для а/м Газель 3302 правый агрегат Модель автомобиля: ГАЗ Газель, Сторона
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной для а/м Газель 3302 левый TRIALLI Производитель: TRIALLI, Модель автомобиля: ГАЗ
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый MasterKit 77AK1503 для Opel Astra Производитель: MasterKit, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый Производитель: FEBEST, Мост установки: передний
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый NK 2145282 для Toyota, Lexus Производитель: NK, Тип автотехники:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый TRW BHW224 для Citroen, Peugeot Производитель: TRW, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
15 179
Суппорт тормозной перед лев Brembo F 28 098 — Brembo арт. F 28 098 Производитель: brembo, Модель
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Суппорт тормозной передний правый NK 213568 для Hyundai ix35, Kia Sportage Производитель: NK, Тип
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
видео его устройства, замены направляющих и крепления
Выделяют 2 механизма торможения на Газели — тормоза барабанного и дискового типа. Последние являются самыми перспективными благодаря множеству преимуществ. Но есть очень важная деталь в общем устройстве — это тормозной суппорт. Он представляет собой диск, который вращается.
Так выглядит суппорт на Газель
Вернуться к оглавлению
Содержание
- 1 Принцип работы суппорта
- 2 Диагностика и поломки в суппорте
- 3 Ремонтные работы
- 4 Видео: устройство тормозного суппорта
- 5 Заключение
Принцип работы суппорта
Тормозной суппорт на Газели представляет собой узел, который зажимает колодки тормозной системы к дискам, когда человек нажимает на педаль, и машина начинает тормозить. Во всей тормозной системе двигается только этот элемент. Эту часть устанавливают только на дисковый вид тормозов. А вот барабанная система функционирует совсем иначе.
Суппорт является чрезвычайно важным узлом. Рекомендуется его рассматривать вместе с колодками, так как именно на них идет основная нагрузка во всей системе торможения. 90% поломок в передних тормозах как раз зависят от суппортов.
Установленный суппорт на тормозной диск
Тормозной суппорт является простой конструкцией, которая не отличается сложностями. Ее используют почти на всех легковых авто. Конструкция будет везде похожей, но самих изменений в разных моделях будет по минимуму. Функционирование основывается на гидравлическом давлении.
После того как человек нажимает на педаль торможения, определенный поршень в основном цилиндре тормозной системы начинает надавливать на тормозную жидкость. Дальше она по определенным шлангам и каналам переходит к тормозному суппорту.
Технические составные суппорта на Газель
В нем присутствует поршень, который под давлением переходит вперед. С одной его стороны установлена одна колодка, которая передавливает диск в одну сторону. Вторая колодка просто зафиксирована на суппорте и не двигается. В итоге обе колодки зажимают собой диск: сначала трутся о деталь, а потом и вовсе прекращают ее движение.
Этот диск имеет взаимосвязь с колесом транспортного средства, так что скорость авто постепенно уменьшается. При таком контактировании колодки, если они выполнены некачественно, начинают скрипеть, так как не могут выдержать высокую температуру (нагревание происходит из-за трения).
Так выглядит передний тормозной механизм на Газель
Суппорт может представлять как простую конструкцию, так и быть крупным. Во втором случае он включает тормозные колодки, которые достаточно длинные и широкие. Именно такая форма используется в современных транспортных средствах.
Вернуться к оглавлению
Диагностика и поломки в суппорте
Если функционирование всего узла в тормозной системе нарушено, то наблюдается неравномерное изнашивание колодок. Для проверки работы системы достаточно будет просто их вытащить и посмотреть. Если износ практически одинаковый (погрешность может быть до 10%), то работа узла правильная. Если сзади толщина больше, чем спереди, то весь суппорт функционирует неправильно.
Внешний вид изношенного суппорта
Нужно посмотреть на диск. Его изнашивание тоже должно быть равномерным. Если это не так, причем отклонения ярко выражены (к примеру с внешней стороны больше, чем с внутренней), то необходимо срочно заменить суппорт, либо отремонтировать эту конструкцию. Нельзя ждать, пока суппорт заклинит. Неравномерное изнашивание указывает на то, что поршни слишком сильно надавливают на одну колодку, а вторая просто не участвует в работе.
Советуем посмотреть: как отремонтировать суппорт.
Выделяют несколько основных причин, которые способны вызвать подобные нарушения. Это касается направляющих и поршней. Они либо закоксовываются, либо закисают. Это может происходит по следующим причинам:
- Плохое обслуживание, несоблюдение правил. Многие гаражные умельцы наливают в направляющие графитовую смазку или литол. Это приводит к тому, что пыльники этих деталей набухают, а позже начинают закисать.
- Прорывание пыльника. Из-за этого на направляющие может поступать вода. Это приводит в дальнейшем к разъеданию и закисанию детали. Если прорван пыльник, то может пострадать и поршень, который тоже из-за попадания влаги начинает давать сбои.
- Использование некачественной тормозной жидкости. Она отличается своей гидроскопичностью. Из-за этого через некоторое время в ней начинает собираться вода, причем в большом количестве. Если не поменять тормозную жидкость, то она просто разъест весь поршень внутри, что тоже провоцирует процесс закисания.
Перед тем как приступать к ремонтным работам, сначала необходимо определить, что именно поломалось, и чем это вызвано.
Вернуться к оглавлению
Ремонтные работы
Ремонт требуется поршням и направляющим. Что касается последних, то они представляют собой необычные болты. Их необходимо вкручивать прямо в специальные ушки на корпусе. Если появляется коррозия (даже в виде мелких очагов), то болты уже не подлежат восстановлению, их нужно просто удалить, заменив новыми экземплярами.
Так выглядит ремонт направляющих суппорта
Для этого из крепления (называется часто ушком) стоит выкрутить направляющую и вставить новую. Процесс замены очень простой, так что каждый сможет справиться с такой задачей. После таких работ обязательно нужно применять только качественное и правильное смазывающее вещество (оно есть в комплекте). Очень важно не забывать про пыльники, которые тоже нужно надеть. После этого нужно проверить, герметично ли они установлены. Нельзя, чтобы оставались трещины, прорывы и прочие дефекты.
Рекомендуем посмотреть: как отремонтировать суппорт и тормозные колодки на газель.
Что касается ремонтных работ по отношению к поршням, то эта будет несколько сложнее, так как эти детали располагаются внутри самого суппорта. Бывают такие случаи, когда эта деталь внутри корпуса просто заклинивает и перестает двигаться. В такой ситуации есть 2 варианта действий:
- Оживить сам суппорт. Переложить его в силиконовую смазку либо бензин. После этого аккуратно убрать поршень из всей конструкции.
- Купить новый тормозной суппорт. В некоторых случаях заклинивает очень сильно. В итоге остается только сломать корпус, так что ремонт в этом случае уже точно не способен исправить ситуацию.
Смотрите в видео: как заменить пыльники и манжеты на суппорте.
Если поршни еще двигаются, то первые трудности заключаются в том, чтобы их вытащить из всей конструкции. Для этого рекомендуется воспользоваться сжатым воздухом на СТО. Его направляют в отверстие, которое предназначается именно для тормозной жидкости. В итоге сам поршень просто вылетит. Если же ремонтные работы осуществляются в домашних условиях (например, в гараже), то нужно аккуратно выдавить эту деталь, воспользовавшись тормозной жидкостью, но при этом не отключать элементы от всей конструкции. Не стоит волноваться, что после этого тормозная жидкость начнет вытекать. Ее и так придется менять по завершению ремонтных работ.
Советуем посмотреть: как заменить направляющие суппорту.
Теперь нужно тщательно изучить состояние корпуса. Если появилась ржавчина, налет, какие-либо перегибания, дефекты либо повреждения механического характера, то в этом случае придется все полностью менять, так как ремонтные работы являются не обоснованными. Для этого нужно купить новый комплект для ремонта. Причем там должны быть не только новые поршни, но и специальные уплотнители в виде резинок. Кроме того, в комплекте должна быть особое смазывающее вещество, которое требуется и для поршней, и для направляющих. Без смазки смысла в ремонте нет, так как сами уплотняющие резинки просто порвутся.
Дальше действия будут следующими:
- Вытащить старую резинку и прочие уплотнители.
- Вытащить старый поршень.
- Тщательно почистить корпус (причем не только внутри, но и на наружной стороне).
- Использовать новое смазывающее веществом для обработки всех мест фиксации.
- Установить новые резинки для уплотнения.
- Поставить поршень (предварительно его нужно смазать).
После этих действий следует собрать конструкцию суппорта. На этом ремонтные работы закончены, так что систему можно установить на авто. Не стоит забывать про замену тормозной жидкости. Затем следует прокачать всю систему.
Вернуться к оглавлению
Видео: устройство тормозного суппорта
youtube.com/embed/YSoc_OWcN-I» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Вернуться к оглавлению
Заключение
Суппорт (Газ 3110) является узлом, прижимающим колодки к диску, когда машина начинает торможение во время того, как человек начинает нажимать на педаль. Если рассматривать всю тормозную систему, то это единственный элемент, который двигается. Не удивительно, что у него есть множество вариантов поломок. Если появляются подозрения на неполадки, то обязательно необходимо произвести диагностику, определить причины и начать ремонтные работы. С этим можно справиться и самостоятельно, но если нет никакого опыта, то лучше всего довериться профессионалу.
Конструкция тормозной системы Газель Next
Автомобиль имеет три независимые тормозные системы: рабочую, запасную и стояночную.
Система рабочих тормозов гидравлическая, двухконтурная (разделена на передний и задний контуры), с вакуумным усилителем, регулятором давления и датчиком аварийного падения уровня тормозной жидкости в бачке.
Запасная система образована каждым контуром рабочей системы.
При выходе из строя одного из тормозных контуров второй контур обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.
Парковочная система механическая, с тросовым приводом от ручного рычага к тормозным колодкам задних колес.
Тормозной механизм переднего колеса дисковый, с автоматической регулировкой зазора между колодками 7, рис.2, и дисковый вентилируемый 6, с плавающим суппортом.
Подвижная скоба образована суппортом 5 с двухпоршневым рабочим цилиндром. Направляющая с четырьмя башмаками крепится болтами к поворотному кулаку.
Кронштейн подвижный крепится болтами к направляющим штифтам 3, установленным в отверстиях направляющих башмаков. Направляющие пальцы смазаны и защищены резиновыми чехлами.
Поршни с уплотнительными кольцами устанавливаются в полости рабочих цилиндров. Эластичность этих колец поддерживает оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском.
При торможении поршни под действием давления жидкости прижимают внутреннюю колодку к диску, в результате силы реакции суппорт перемещается на пальцах и внешняя колодка также прижимается к диску, при этом усилие прижатия колодок одинаковое.
При отпускании поршней, за счет упругости уплотнительных колец, они отходят от колодок, между колодками и диском образуется небольшой зазор.
Главный тормозной цилиндр типа «тандем» гидропривода тормозов установлен в моторном отсеке непосредственно на вакуумном усилителе тормозов.
Состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами.
Первая камера подключена к задним тормозам, вторая к передним.
На главном цилиндре через резиновые соединительные втулки 6 установлен и закреплен к цилиндру винтом 4 резервуар 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на три отсека.
Каждый из двух основных отсеков питает одну из камер главного тормозного цилиндра, а третий отсек питает главный цилиндр гидравлического выключения сцепления.
При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра приходят в движение, рабочие края манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разъединяются, начинается вытеснение тормозной жидкости.
Датчик 3 уровня тормозной жидкости установлен в верхней части бачка.
При падении уровня жидкости ниже допустимого уровня в комбинации приборов загорается контрольная лампа неисправности тормозной системы.
Фланец для подключения к вакуумному усилителю тормозов уплотнен резиновым кольцом.
Вакуумный усилитель, установленный между педальным механизмом и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения, создаваемого вакуумным насосом с приводом от распределительного вала двигателя, через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительную усилие, пропорциональное усилию на педали.
Вакуумный усилитель соединен с вакуумным насосом через шланг и обратный клапан, удерживающий вакуум в усилителе при остановленном двигателе.
В передний конец толкателя усилителя ввернут регулировочный болт с контргайкой, обеспечивающий необходимый зазор для правильной работы главного тормозного цилиндра.
Тормозной барабан заднего колеса с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном.
Тормозные колодки 4 приводятся в движение одним гидроцилиндром 10 с двумя поршнями 22.
Оптимальный зазор между барабаном 5 и колодками 4 поддерживается механическими регуляторами, расположенными в рабочем цилиндре и представленными разъемными стальными упругими упорными кольцами 23, установленными с натягом в цилиндр.
Фасонные хвостовики поршней 22 входят в фасонные отверстия упорных колец.
По мере износа накладок колодок упорные кольца перемещаются по зеркалу цилиндра к его наружным отверстиям, позволяя поршням также двигаться дальше наружу и ограничивая их обратное перемещение в цилиндр под действием возвратных пружин, что компенсирует увеличение зазоров между накладками тормозных колодок и барабаном.
Регулятор тормозного давления регулирует давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах тормозов задних колес, исключая возможность блокировки задних колес раньше, чем передних.
Регулятор крепится к раме и через нагрузочную пружину реагирует на нагрузку, воспринимаемую задней осью.
Стояночная тормозная система механическая, с тросовым приводом от рычага, установленного в кабине водителя, к тормозам задних колес.
При воздействии на рычаг 1 через систему тросов 2,5,8 и рычаги 7 тормозные колодки прижимаются к барабанам, тормозя автомобиль.
Рычаг 1 фиксируется в поднятом положении с помощью храпового механизма, состоящего из собачки и зубчатого сектора.
Когда рычаг поднят, переключатель, расположенный на кронштейне крепления рычага, включает сигнальную лампу на комбинации приборов.
Гидравлическая тормозная система объединена в единый блок с металлическими трубками и шлангами.
Система заправлена тормозной жидкостью DOT-4.
Ход педали тормоза при работающем двигателе должен быть примерно 50 мм.
Слишком малый ход указывает на неправильную начальную настройку педали тормоза, неправильную регулировку вакуумного усилителя тормозов или заедание рабочего цилиндра, что вызывает повышенный расход топлива и ускоренный износ тормозных колодок.
Слишком большой рабочий ход является признаком чрезмерных зазоров в педальном механизме или нарушения герметичности гидропривода тормозной системы.
Если ход уменьшается при многократном нажатии на педаль, т.е. становится тугой в воздушной системе.
Если полный ход педали начинает увеличиваться, система негерметична.
Если педаль тормоза всегда вибрирует при торможении, скорее всего, тормозные диски покороблены.
К сожалению, в такой ситуации менять нужно только их, причем сразу оба.
Если при торможении машину начинает тянуть в сторону, проверьте рабочие цилиндры: возможно, их необходимо заменить.
При появлении стука в передней подвеске, пропадающего при торможении, проверьте затяжку болтов крепления суппорта.
После замены тормозных колодок перед началом движения обязательно несколько раз нажмите на педаль тормоза — поршни в рабочих цилиндрах должны встать на место.
Опционально автомобиль оснащается тормозной системой с автоматической блокировкой колес (ABS)
— Причина отказа
Способ устранения
Увеличенный ход педали тормоза:
— Утечка тормозной жидкости из рабочих тормозных цилиндров
Замена неисправных тормозных цилиндров, промывка и сушка колодок, дисков и барабанов
— Воздух в тормозной системе система
— Повреждены резиновые уплотнительные кольца главного тормозного цилиндра
Заменить цилиндр в сборе
— Повреждены гидравлические тормозные шланги
Заменить шланги и прокачать систему
— Повышенное биение тормозного диска (более 0,15 мм)
Отшлифуйте или замените диск, если передние тормозные диски имеют толщину менее 30,0 мм.
Недостаточная эффективность торможения:
— Промасливание накладок тормозных колодок
Промывка и сушка накладок
— Заедание поршней в рабочих цилиндрах
Устранение причин заедания, замена поврежденных деталей
— Полный износ тормозные колодки
Замена тормозных колодок
— Перегрев тормозов
Остановить и охладить тормоза
— Применение некачественных колодок
Использование оригинальных колодок
— Нарушение герметичности одной из цепей (сопровождается отказом педали тормоза)
Заменить поврежденные детали, прокачать тормозную систему
— Нарушение регулировка штока вакуумного усилителя тормозов
регулировка штока
неполный выпуск всех колес:
— нет свободного хода педали тормоза
заменить главный тормозной цилиндр
— Увеличенный выступ штока вакуумного усилителя тормозов
Отрегулировать шток
— Вздутие резиновых уплотнений главного цилиндра из-за попадания бензина или масла
Промыть и прокачать всю систему гидропривода, заменить резиновые детали.
— Нарушение положения тормозного суппорта переднего колеса при откручивании болтов крепления
Подтяжка болтов крепления
— Неправильная регулировка стояночной тормозной системы
Регулировка стояночной тормозной системы
Занос или увод в сторону при торможении:
— Заедание поршня рабочего цилиндра
Проверить и устранить заедание поршня в цилиндре
— Засорение трубки из-за вмятины или закупорки Грязные или замасленные диски, барабаны и тормозные колодки
Очистить детали тормозов
— Нарушены углы установки колес
Отрегулировать углы установки колес
— Разное давление в шинах
Установить требуемое давление в шинах
— Не работает один из тормозных контуров
Заменить поврежденные детали и прокачать систему
Повышенное усилие на педаль тормоза при торможении:
— Неисправен вакуумный усилитель
Заменить усилитель
— Шланг, соединяющий вакуумный усилитель, поврежден или его крепление ослаблено
Заменить шланг
— Вздутие резиновых уплотнений цилиндров из-за некачественной тормозной жидкости
Замена цилиндров, промывка и прокачка системы
Скрип или вибрация тормозов:
— Смазка фрикционных накладок
Протирка проволочной щеткой и моющим средством с теплой водой
— Износ накладок или посторонние включения в них
заменить колодки
— Чрезмерное биение из-за износа тормозного диска
Отшлифовать или заменить диск.
ГАЗ ГАЗЕЛЬ Диск Тормозной Передний Вентилируемый 2006 на
ГАЗ ГАЗЕЛЬ Диск Тормозной Передний Вентилируемый 2006 на
Доставка по всей стране — от двери до двери
Это совершенно новый, недорогой продукт, заменяющий послепродажное обслуживание согласно спецификациям оригинального оборудования. 100% заводские испытания и сборка в соответствии со строгими стандартами контроля качества для обеспечения высокой производительности и гарантированного лучшего торможения.
Только на иллюстрации — указанный выше элемент может немного отличаться от фактического продукта
Описание
Тормозной диск представляет собой большую круглую пластину из закаленной стали. Тормозной диск прикреплен к ступице колеса, а к нему прикреплен тормозной суппорт. Трение тормозных колодок о поверхность вращающегося тормозного диска или тормозного диска, вызванное давлением, поступающим от главного тормоза на тормозной суппорт, помогает остановке движущегося транспортного средства. Тормозные диски или тормозные диски являются важным оборудованием безопасности автомобиля и должны регулярно проверяться. Существует много различных типов тормозных дисков, которые обеспечивают различные уровни производительности. Некоторые из них имеют сквозные отверстия на поверхности для быстрого охлаждения во время агрессивного торможения, а другие представляют собой тормозные диски с прорезями. Высокоэффективные тормозные диски изготовлены из углерода и керамики.
Некоторые автомобили оснащены дисковыми тормозами спереди и сзади автомобиля. Тормозные диски предлагают гораздо более надежную систему торможения по сравнению с тормозными барабанами. Он также предлагает более быструю систему охлаждения тормозных дисков, так как тепло легче рассеивается.
Признаки неисправности
Тормозные диски подвержены нормальному износу и должны регулярно заменяться. Отсутствие замены этого критического элемента может привести к аварии. Тормозной диск имеет следы износа. Когда вы нажимаете на педаль тормоза и чувствуете вибрацию, это является распространенным признаком износа тормозного диска. Несвоевременная замена тормозных колодок может привести к контакту металла с металлом между изношенными тормозными колодками и тормозными дисками, что приведет к образованию задиров на тормозных дисках. Это означает, что ваш тормозной диск не имеет гладкой поверхности, необходимой для правильного торможения. В этом случае вы должны заменить тормозной диск новым комплектом тормозных колодок.
Тормозные диски также могут привести к деформации, которая в большинстве случаев вызвана сильным торможением или изношенными дисками. Деформированные диски также влияют на систему ABS.
Педаль тормоза также может испытывать сильную вибрацию при износе тормозных дисков. Изношенные диски также увеличивают время остановки.
Технические характеристики
OE Номера используются только для справки
Количество отверстий под шпильки — 6
Внешний диаметр — 280
Диаметр патрубка — 104
Вес нетто кг — 6,59
Высота — 74
Тыс. Макс — 19
тыс. Мин — 19
Номер OE — NPN3302-3501077
Тип диска — тормозный диск — передняя вентилируемая
Подходящая замена для — (включая международные транспортные средства)
Gaz Gazelle Front Front Front Disc 2006 на
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
9000 2
. Информация о доставке
Этот продукт имеет право на бесплатную доставку* при условии, что он соответствует минимальной стоимости корзины покупок.
Мы можем отправить ночным экспрессом* или экономичным фрахтом** от двери до двери
Дурбан, Кейптаун, Йоханнесбург, Порт-Элизабет, Блумфонтейн и т. д.
** Экономичный фрахт 2-7 дней — обычно это очень тяжелые или громоздкие товары, например. Панели кузова, Детали двигателя, Головки цилиндров, Дифференциалы, Коробки передач, Двигатели. и т.д…
В некоторых редких случаях ночная доставка задерживается из-за непредвиденных обстоятельств со стороны транспортной компании. К сожалению, мы не можем нести за это ответственность.
При покупке с бесплатной доставкой вы также можете отправить собственного курьера. Это может ускорить вашу доставку. Вы должны планировать вместе с нами.
Региональные районы находятся на расстоянии более 50 км от мегаполисов и могут занять 1-2 рабочих дня
Удаленные районы находятся более чем в 100 км от мегаполисов и могут занять 3-7 рабочих дней
Шахты, участки, фермы, охотничьи угодья , национальные парки, университеты, электростанции и сельские районы исключаются. Они требуют специальных поездок и могут повлечь за собой дополнительные расходы. Чтобы избежать дополнительных расходов, вы также можете забрать свои товары в ближайшем почтовом отделении, курьерской службе или PostNet в вашем регионе.
Доставка за исключением выходных и праздничных дней. Они могут быть организованы за дополнительную плату.
Мы тщательно упаковываем и отправляем ваши товары. После того, как товары покинут наши помещения и окажутся на ответственном хранении у наших судоходных компаний; ошибки могут произойти во время транспортировки. Пожалуйста, убедитесь, что, когда вы получаете свой товар, вы проверяете его на предмет отсутствия каких-либо повреждений. Кроме того, подтвердите, что вы получили правильное количество, прежде чем подписывать документы транспортной компании.
Пожалуйста, сообщайте обо всех повреждениях в накладной, чтобы избежать задержек с обработкой возможных претензий.
Отправляем во все соседние страны.
Намибия | Ботсвана | Свазиленд | Зимбабве | Замбия | Мозамбик | Малави | Кения и остальная часть Африки, за исключением районов гражданских беспорядков.
Вышеуказанные условия доставки не распространяются на международных покупателей. Сначала запросите предложение по доставке. Международные покупатели должны оформить заказ, используя «Коллекцию в магазине». PayPal доступен для всех международных покупателей. Вы также можете собрать свою собственную коллекцию в нашем магазине.
Страховка не включена. Пожалуйста, запросите страховку, если это необходимо.
Гарантия
Пожалуйста, внимательно прочитайте, чтобы принять взвешенное решение.
Гарантия защищена Законом о защите прав потребителей.
Настоятельно рекомендуется, чтобы это изделие устанавливал обученный техник, обладающий необходимой квалификацией. Установку также может выполнить аккредитованный ремонтный центр, например, Аккредитация RMI или аналогичная. Специалисты по ремонту должны иметь квалификацию и подготовку для установки этого конкретного продукта и использовать правильное оборудование, указанное производителем транспортного средства. Это включает, но не ограничивается; настройки крутящего момента, прокладки, указанные смазочные материалы, качественные расходные материалы, компьютерные настройки, настройки калибровки, указанное оборудование и инструменты и т. д.…
Гарантия на этот продукт составляет 12 месяцев или 30 000 км пробега; в зависимости от того, что произойдет первым. Если на изделии имеется специальная этикетка о сроке действия гарантии; эта этикетка заменит эту гарантию.
Перед покупкой убедитесь, что это правильный товар. Совместите номера оригинальных запчастей на детали, снятой с автомобиля, с деталью, которую вы покупаете. Прежде чем выбрать правильную деталь для своего автомобиля, обратитесь за профессиональной помощью к квалифицированному механику или обратитесь к местному представителю производителя транспортных средств, чтобы получить правильные номера деталей. Если вы сомневаетесь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед покупкой.
Возврат разрешен в течение гарантийного срока. Покупатель должен получить ссылочный номер перед возвратом товара. Возвраты подлежат проверке и тестированию соответствующим поставщиком или производителем, прежде чем претензия будет окончательно оформлена. Должны быть предоставлены все документы, связанные с установкой, т.