Передняя подвеска газ 2217 соболь ремонт своими руками: Передняя подвеска Соболь в сборе 2217-2901012 (ремонт) купить в Нижнем Новгороде

Содержание

ГАЗ Соболь Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

ГАЗ Соболь Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт


ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-2310 (Соболь) с бензиновыми двигателями: ЗМЗ-4063 2.3 л (2285 см³) 98 л.с./72.2 кВт и ЗМЗ-40522 2.5 л (2464 см³) 145 л.с./106.6 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Иллюстрированное практическое пособие грузопассажирские автомобили сегмента LCV и модификации SOBOL: GAZ 2310 грузовые с бортовой платформой и с трехместной кабиной, GAZ 2752 цельнометаллические фургоны с трех- и семиместной кабинами, GAZ 2217 автобусы 6 или 10 пассажирских мест задне- и полноприводные модели первого поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с ноября 1998 года


«Соболь» Руководство по техническому обслуживанию и ремонту здесь


 








Документ кнопками можно масштабировать до 10 кратного увеличения, перетаскивать для удобного просмотра (наведя и зажав левую кнопку мышки, правильно работает только в «Хроме»)


 

ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).




Видео Ремонт передней подвески Соболь: замена передних пружин, сайлентблоков в верхнем рычаге, шаровых опор и карданного вала рулевого управления (GAZ Sobol с 98)



ГАЗ-2752, ГАЗ-2217, ГАЗ-2310 «Соболь» общая информация (GAZ Sobol с 1998)


























Основные технические характеристики (General technical specifications) ГАЗ-2752 «Соболь» Комби 2012 с мотором 2.3 литра


Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4810-4880
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 2030-2075/2380
3 Высота (загружен/пустой) / Height 2200
4 Колёсная база / Wheelbase 2760
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 205⇒150
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1970-1990
Полная масса / Gross (max. ) weight 2800

Двигатель / Engine

7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, ЗМЗ-4063
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, рядный, 16V, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 92.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 86.0 мм
11 Объём / Engine displacement 2285 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Карбюратор К-151Д
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 9. 3:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 72.2 кВт (98 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 172 Нм при 3500 об/мин

Трансмиссия / Transmission

16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: «Соболь» Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт
  • Бензиновые двигатели: ЗМЗ-4063 2. 3 л (2285 см³) 98 л.с./72.2 кВт и ЗМЗ-40522 2.5 л (2464 см³) 145 л.с./106.6 кВт
  • Выпуск с 1998 года
  • Серия: «Своими силами»
  • Год издания: 2012
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 298
  • Размер: 117.39 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 7
  • Ссылка для скачивания: Файлообменник

  • Купить Книгу в мягком переплёте с доставкой

  • Купить Книгу в электронном виде





Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: [email protected].

su



Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Соболь

Мы рады предложить владельцам авто пользоваться предложениями в направлении ремонтных работ, работ по смотру авто, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, оснащенном всем передовым оборудованием для высокого уровня работ. Внимательный подход к любого вида поломке, опытные мастера, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные расценки — основные наши неизменные плюсы перед многими другими. Кроме вышеназванных услуг мы предлагаем такую востребованную в среде как начинающих, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Соболь.

Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Соболь в Санкт-Петербурге

Гидроусилитель позволяет вести машину без дополнительных трудностей, поэтому неисправность этого устройства обычно расстраивает владельца авто. Часто ремонт или замена ГУР микроавтобуса Соболь требуются из-за простого загрязнения или старения деталей. Также часто замена гидроусилителя руля микроавтобуса Соболь нужна из-за протекающей рейки. Ремонт гидроусилителя руля микроавтобуса Соболь требует технического оснащения и квалифицированных автомехаников. Поэтому не рекомендуется производить ремонт гидроусилителя микроавтобуса Соболь своими руками. Ремонт ГУР микроавтобуса Соболь в СПб профессионально осуществляется на наших СТО. Также в наших автосервисах по привлекательной цене возможно приобрести все детали, которых требует замена гидроусилителя микроавтобуса Соболь.

Купить гидроусилитель руля микроавтобуса Соболь в Санкт-Петербурге

Если вы решили чинить свой автотранспорт, вы обязаны подготовиться к тому, что придется купить гидроусилитель руля микроавтобуса Соболь в СПБ. Для выполнения этой цели в наших станциях технического обслуживания мы расположили магазины, где по приемлемой стоимости любой автолюбитель может приобрести необходимые автозапчасти микроавтобуса Соболь в СПб. А в том случае, если необходимой для ремонта запчасти микроавтобуса Соболь в данный момент нет в магазине, вы сможете оставить заказ, который не затребует предварительной оплаты.

Список запчастей для: кардан рулевой, кожух рулевой колонки нижний, крышка бачка гидроусилителя, рулевое управление, шкив насоса гидроусилителя, кожух рулевой колонки верхний, бачок гидроусилителя, колонка рулевая, купить шланг гидроусилителя микроавтобуса Соболь, кронштейн гидроусилителя.

Микроавтобус Соболь — немного истории

ГАЗ (GAZ) — завод по производству автомобилей, известный любому отечественному автовладельцу и практически всем транспортным компаниям. Объясняется это тем, что этот успешный производитель специализируется на производстве функциональных и практичных коммерческих транспортных средств разнообразного вида и назначения. Всю продукцию ГАЗ объединяют отличные эксплуатационные параметры и высокая выносливость наряду с весьма приемлемыми ценами и устойчивостью, влияющей положительным образом на безопасность.

Соболь, многим известный под названием ГАЗ 2217 представляет собой компактную коммерческую модель. Выделяется из массы других аналогов эта модель своей удивительной комфортабельностью. Из ярким примеров можно назвать эргономичное расположение сидений — благодаря тому что они размещены друг напротив друга, пассажиры получают возможность общаться с большим удобством. Безопасности же модели добавляет независимая передняя подвеска.

Если Вы ищите качественный ремонт то Вам к нам!

Если вам уже необходима услуга Ремонт и замена гидроусилителя руля (ГУР) микроавтобуса Соболь, наши центрыы техобслуживания с радостью окажут ее любому автолюбителю по самым доступным расценкам, не теряя при этом в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените высокий сервис самостоятельно.

Как решить проблему с рулевым управлением и подвеской вашего автомобиля

Заметили, что ваш автомобиль начинает заносить в определенную сторону во время вождения или движение кажется более неровным, чем обычно? Вы не одиноки, и на самом деле это очень распространенные проблемы, которые случаются со всеми моделями автомобилей. Что вы замечаете, так это то, что рулевое управление и подвеска, возможно, нуждаются в ремонте или обновлении.

Подвеска и рулевое управление являются двумя неотъемлемыми частями автомобиля, и их нельзя игнорировать, когда на них начинают проявляться признаки износа. Плохая подвеска в автомобиле может привести к ее полной поломке, что означает дорогостоящий ремонт или необходимость поиска замены. Если ваше рулевое управление не будет отремонтировано своевременно, это может привести к неправильному или плохому рулевому управлению и, возможно, к автомобильной аварии.

К счастью, решить проблемы с рулевым управлением и подвеской несложно. Большинство автомастерских проведут диагностику, чтобы исключить какие-либо серьезные проблемы, и скажут вам, что нужно исправить. Тем не менее, автомастерские также лучше всего подходят для решения серьезных проблем. Простые проблемы с подвеской и рулевым управлением можно устранить прямо из гаража, и приведенные ниже советы могут вам помочь.

Как работает система рулевого управления и подвески вашего автомобиля

 

Автомобили оснащены шаровым рулевым управлением с возвратно-поступательным движением или реечным рулевым управлением.

 

Шаровое рулевое управление с возвратно-поступательным движением использует сеть звеньев и рычагов, чтобы гарантировать, что все четыре колеса вращаются одновременно. Он использует рулевой механизм для регулирования движения рулевого колеса и колонки и связывает его с функциями движения колеса.

 

Реечное рулевое управление предполагает соединение рулевого колеса и колонки с рейкой, которая перемещает поршень при вращении колес.

 

Система подвески соединяет кузов автомобиля с колесами с помощью ряда амортизаторов. Система подвески отвечает за контакт колес с дорогой и плавность хода при движении. Система подвески включает в себя ряд компонентов, амортизирующих воздействие дороги во время движения, таких как пружины, амортизаторы и стойки.

 

Признаки необходимости ремонта рулевого управления и подвески

Рулевое управление тянет в одну сторону

Вы начинаете движение и сразу же замечаете, что ваша машина отклоняется в сторону, а вы не едете в этом конкретном направлении. Это может быть вызвано несколькими причинами, такими как:

  • Низкое или неравномерное давление в шинах, которое можно легко исправить, накачав шины.

  • Так же неровный рисунок протектора. Убедитесь, что все ваши шины были недавно заменены.

  • Развал-схождение могло выйти из строя, и его необходимо отрегулировать еще раз.

  • Может потребоваться обновление, замена или даже ремонт шинных тяг и рулевой рейки.

  • Не забудьте также проверить тормоза на предмет неравномерного износа, перегрева и других проблем, так как это может привести к отклонению автомобиля от курса.

 

Плохая подвеска или «морская свинья»

Когда ваше вождение становится неудобным из-за всех неровностей, ныряний, подпрыгиваний или падений вашего автомобиля, это явный признак того, что с вашей подвеской что-то не так. Фактический термин для этого — «морская свинья», и есть несколько моментов, которые, возможно, придется решить, когда это начнет происходить:

  • Возможно, ваши амортизаторы износились, что характерно для всех автомобилей. Как только они начнут изнашиваться, вы заметите, что автомобиль будет подпрыгивать и нырять немного больше, чем обычно, и заменить амортизаторы несложно. То же самое касается любых стоек, которые также являются частью вашей системы подвески. Вы можете легко сделать этот ремонт в домашних условиях.

 

 

Как отремонтировать рулевое управление и подвеску

 

Замена амортизаторов и стоек

 

Изношенные амортизаторы со временем могут увеличить расстояние, необходимое для остановки на неровной, влажной или скользкой поверхности. Изношенные амортизаторы и стойки также увеличивают износ подвески, что может привести к чрезмерному износу шин.

 

Однако наиболее распространенной целью замены амортизаторов или стоек является улучшение общего качества вашей езды. Если ваш автомобиль трясется или подпрыгивает намного больше, чем должен, замена амортизаторов или стоек сделает вашу подвеску более жесткой и стабилизирует вашу езду.

 

Кроме того, в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, обновление некоторых видов оборудования может быть полезным. Амортизаторы премиум-класса или стойки, заполненные газообразным азотом под высоким давлением, помогут уменьшить пенообразование гидравлической жидкости внутри амортизатора. Это, в свою очередь, помогает управлять автомобилем в поворотах. Есть также «усиленные» амортизаторы и стойки с поршнями большего диаметра, которые обеспечивают большее сопротивление и контроль. Поскольку они часто слишком жесткие для обычного вождения, многие из них включают специальные регулируемые клапаны, которые позволяют изменять уровень сопротивления. Наконец, перегрузочные или пневматические амортизаторы идеально подходят для перевозки прицепов или тяжелых грузов. Амортизаторы перегрузки окружены винтовой пружиной для повышения несущей способности подвески, а амортизаторы с пневмоподдержкой включают в себя регулируемые воздушные камеры, которые действуют как пружины при нагрузке на дополнительный вес.

 

Амортизаторы и стойки часто меняются парами, однако это не всегда необходимо, если сломан только один амортизатор или стойка. Будь то одна или две стойки, замена стоек обычно требует снятия подвески и регулировки колес, поэтому эту задачу лучше оставить профессионалам.

Затяжка любых гаек и болтов

Заметив, что ваша машина едет не так плавно, как раньше, большинство людей склонны считать, что подвеска наконец испортилась. Кроме того, рулевое управление может ощущаться «отключенным», потому что необходимо что-то починить или заменить жидкость гидроусилителя руля. Прежде чем погрузиться в большой автомобильный проект или купить неправильный ремонт для своего автомобиля, сначала проверьте свои гайки и болты.

В частности, вы будете смотреть на крепежные гайки и болты, так как они являются непосредственной частью подвески. Заметили, что они расшатываются? Это легко исправить; просто затяните их обратно, и вам не придется покупать новые дорогие детали или что-то еще. Если вам неудобно делать это самостоятельно, автосервисы рядом с вами всегда могут сделать это за вас быстро и дешево.

 

Некоторые из этих проблем можно легко устранить в собственном гараже, но когда дело доходит до шиномонтажных тяг, рулевых реек и тормозов, вам следует найти ближайшую автомастерскую, которая может выполнить эти ремонтные работы для вас. Позвольте профессиональным автомеханикам подобрать нужные детали и убедиться, что они установлены правильно.

Как проверить переднюю часть в сборе

Как проверить переднюю часть в сборе | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Рулевое колесо вибрирует или трясется Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 — $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

Изношенные компоненты переднего узла могут вызвать ряд проблем с автомобилем. В зависимости от автомобиля передняя часть может включать наконечники рулевых тяг, промежуточные рычаги, сошки, зубчатую рейку, шаровые шарниры, а также амортизаторы или стойки. Есть также ряд других частей, которые могут выйти из строя.

Вы можете начать чувствовать разницу в управлении автомобилем, или вы можете заметить некоторые проблемы с износом шин или шумы, которых раньше не было. Любой из них может нервировать и может заставить вас немного задуматься о том, сколько будет стоить ремонт вашего автомобиля.

Знание того, на какие детали и знаки обращать внимание, может помочь вам в самостоятельном ремонте автомобиля или, по крайней мере, убережет вас от того, чтобы воспользоваться услугами мастерской.

Часть 1 из 3: Компоненты передней части в сборе

Передняя часть вашего автомобиля состоит из двух основных частей: рулевого управления и подвески. Узел рулевого управления используется именно для этого — управления автомобилем, а подвеска позволяет автомобилю поглощать неровности дороги и делает транспортное средство комфортным.

  • Рулевое управление . Рулевое управление обычно состоит из рулевого механизма. Это может быть рулевой редуктор или реечный узел. Он механически соединен с рулевым колесом через рулевой вал, который обычно не требует замены. Затем рулевой механизм соединяется с поворотными кулаками с наконечниками рулевых тяг.

  • Подвеска . Хотя системы подвески будут различаться, большинство из них будет состоять из изнашиваемых элементов, таких как втулки, шаровые шарниры, рычаги управления или рулевые тяги, а также амортизаторы или стойки.

Часть 2 из 3: Проверка и ремонт системы рулевого управления

Перед проверкой узла рулевого управления необходимо оторвать переднюю часть автомобиля от земли.

Необходимые материалы

  • Гидравлический домкрат
  • Джек стоит
  • Противооткатные колодки

Шаг 1: Припаркуйте автомобиль на твердой и ровной поверхности . Включите стояночный тормоз.

Шаг 2: Установите противооткатные колодки вокруг задних колес .

Шаг 3: Поднимите переднюю часть автомобиля . С помощью гидравлического домкрата поднимите автомобиль из предусмотренной для него точки подъема.

Шаг 4. Установите автомобиль на домкраты . Установите домкраты под сварные швы кузова и опустите на них автомобиль.

Как только передние колеса оторвутся от земли, вы можете приступить к осмотру узла рулевого управления.

Шаг 5: Осмотрите шины : Износ шин — это первая проверка, которую можно провести, чтобы определить, есть ли проблемы с передней частью.

Если на передних шинах наблюдается неравномерный износ плечевой зоны, это может указывать на изношенный передний компонент или на проблему схождения.

Шаг 6: Проверка на люфт : После осмотра шин необходимо проверить, есть ли свободный ход в передней части.

Возьмитесь рукой за переднее колесо в положениях «три часа» и «девять часов». Попытайтесь покачать шину из стороны в сторону. Если движения не обнаружено, то проблем с наконечниками рулевых тяг быть не должно.

Шаг 7: Проверьте наконечники рулевой тяги : Наконечники поперечной рулевой тяги имеют шар в шарнирном узле. Со временем мяч изнашивает сустав, что вызывает чрезмерное движение.

Возьмитесь за узел рулевой тяги и потяните его вверх и вниз. Хорошая рулевая тяга не будет двигаться. Если в нем есть люфт, то его необходимо заменить.

Шаг 8: Осмотрите рейку и шестерню : Необходимо проверить рейку и шестерню на наличие утечек и износа втулок.

Если течет из пыльников на концах реечной передачи, то ее необходимо заменить.

Необходимо проверить монтажные втулки на наличие трещин или отсутствие деталей. При обнаружении каких-либо поврежденных компонентов придется заменить монтажные втулки.

Когда вы закончите осмотр компонентов рулевого управления, вы можете перейти к осмотру деталей подвески, пока машина еще находится в воздухе.

Часть 3 из 3: Проверка и ремонт подвески

Когда автомобиль еще находится в воздухе, вы сможете осмотреть большинство деталей передней подвески.

Шаг 1: Осмотрите шины : При осмотре передних шин на предмет износа подвески в первую очередь нужно обратить внимание на износ шин в виде чашевидной формы.

Чашеобразный износ шин выглядит как выступы и углубления на шине. Это указывает на то, что шина подпрыгивает вверх и вниз при движении по дороге. В большинстве случаев это указывает на изношенный амортизатор или стойку, но также может указывать на износ шарового шарнира.

Шаг 2: Проверка на люфт : Положите руки на шину в положении «двенадцать часов» и «шесть часов». Схватив шину, нажмите и потяните ее и почувствуйте свободный ход.

Если шина натянута и не двигается, подвеска может быть в порядке. Если движение есть, то нужно осмотреть каждую отдельную деталь подвески.

Шаг 3: Проверьте стойки/амортизаторы : Прежде чем поставить автомобиль на домкрат, вы можете провести тест на подпрыгивание автомобиля. Это делается путем нажатия вверх и вниз на переднюю или заднюю часть автомобиля, пока он не начнет подпрыгивать.

Прекратите толкать автомобиль и посчитайте, сколько раз он еще подпрыгнет, прежде чем остановится. Если он останавливается в течение двух отскоков, то амортизаторы или стойки в порядке. Если они продолжают прыгать, их необходимо заменить.

Когда транспортное средство находится в воздухе, его можно проверить визуально. Если они показывают какие-либо признаки утечки, их необходимо заменить.

Шаг 4: Проверьте шаровые шарниры : Шаровые шарниры являются точками поворота поворотного кулака, которые позволяют подвеске вращаться вместе с рулевым управлением. Это шарик, встроенный в сустав, который со временем изнашивается.

Чтобы проверить его, вам нужно будет поместить стержень между нижней частью шины и землей. Попросите помощника тянуть штангу вверх и вниз, пока вы следите за шаровым шарниром. Если в шарнире есть люфт или если кажется, что шарик выскакивает из шарнира, то его необходимо заменить.

Шаг 5: Проверьте втулки : Втулки, расположенные на рычагах управления и рулевых тягах, обычно изготавливаются из резины. Со временем эти резиновые втулки выходят из строя, так как начинают трескаться и изнашиваться.

Эти втулки необходимо визуально осмотреть на наличие трещин, растяжений, отсутствующих деталей и насыщения маслом. Если что-то из этого происходит, втулки необходимо заменить.

В некоторых случаях можно заменить втулки, а в других лучше заменить весь рычаг вместе с втулками.

После того, как вы полностью осмотрите детали рулевого управления и подвески вашего автомобиля, вам потребуется развал-схождение. Правильная развал-схождение должна быть выполнена на компьютеризированной машине для развал-схождения, чтобы все углы соответствовали спецификациям. Также важно, чтобы эта проверка проводилась регулярно или хотя бы раз в год. Если это кажется вам сложной задачей, вы можете получить помощь от сертифицированного механика, например, от YourMechanic, который может прийти к вам домой или в офис, чтобы осмотреть вашу переднюю часть.


Следующий шаг

График Вибрация или тряска рулевого колеса Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи — Осмотр руля. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

См. Ценообразование и запланирование


Шаровые соединения

Спорты

Шоки

Подвеска

Pinion

Руководство

. . Пожалуйста, смотрите наш
Условия использования
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормозную систему, замену масла, плановое ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Отличный рейтинг


Сводка рейтинга

См. Обзоры рядом со мной

Алекс

20 лет опыта

137 Обзоры

Запрос Alex

Alex

20 лет. Chrysler Town & Country V6-3.3L — Рулевое колесо вибрирует или трясется Осмотр — Плейнфилд, Иллинойс

Алекс очень хорошо объяснял все, что делал, что сделало все очень понятным для меня.

Брайан

24 -летний опыт

200 Обзоров

Запрос Брайан

Брайан

24 -летний опыт

Запрос Брайан

от Элизабет

CHEVROLET K1500 V8-57 -HATERIRGETE 9003

CHEVROLET K1500 V8-5,7 -7 Alto, Pennsylvania

Брайан работает очень эффективно и отлично справляется со своей работой. Мне заменили масло, и мое рулевое колесо не работало должным образом, и он очень быстро обнаружил и устранил проблему, так что я снова могу безопасно управлять своим грузовиком.

Даниэль

Оук-Парк, Иллинойс

Хорошо воспитанные, очень знающие специалисты. Дэн своевременно починил мою машину, и я очень доволен обслуживанием

Мартин

23 года опыта

68 отзывов

Запрос Martin

Martin

23-летний опыт

Запрос Martin

от Джули

BMW 528i L4-2. 0L Turbo — Рулевое колесо вибрирует или трясется в первый раз 10 б.у. эта услуга и было так удобно, что кто-то пришел ко мне домой в субботу утром! Мартин был очень профессионален, очень хорошо знает BMW, стоил меньше, чем у дилера

.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит сальник вала Pitman?

Ваш Рычаг рулевого управления вашего автомобиля является важнейшим компонентом системы рулевого управления. Он соединяет коробку передач с рулевой тягой и эффективно преобразует вращательное движение рулевого колеса в поперечное движение колес, что позволяет…

5 Автомобильные детали могут повредить выбоины

Повреждение автомобилей из-за выбоин является обычным явлением в весенний сезон. Проверьте наличие вздутий шин, проблем с подвеской и повреждений кузова, если вы наезжаете на выбоину.

Что представляет собой крепление динамометрической стойки?

Может ли сломанная опора стойки стать причиной шума двигателя под капотом?

Похожие вопросы

Как использовать кнопки управления аудиосистемой на рулевом колесе?

Хотя вы можете использовать кнопки и ручки на самом радио, чтобы переключать станции, переключаться между треками, регулировать громкость и т. д., делать это во время вождения может очень отвлекать, что никогда не бывает хорошо. Ты…

Почему руль и педаль газа заблокированы?

Это обычная проблема для Honda CRV. Иногда рулевое колесо блокируется таким образом, когда шестерни в рулевом управлении немного смещаются. Я видел, как это устранялось физическим раскачиванием автомобиля вперед и назад до тех пор, пока…

Когда я езжу со скоростью от 25 до 35, машину трясет, но если я езжу на скорости выше 40, она не трясется.