Переключение передач рено логан схема: Рено Логан коробка передач: устройство и схема преключения

Устройство механической коробки передач Рено Логан

________________________________________________________________________________________


На автомобили Рено Логан устанавливаются механические коробки
переключения передач двух типов: с двигателем объемом 1,4 л — Jh2, с
двигателем К7М объемом 1,6 л — КПП Jh4. Маркировка нанесена снизу на
картере коробки передач.

По конструкции коробки передач Jh4 и Jh2 идентичны и различаются только
размерами картера сцепления. Передаточные числа обеих коробок
передач одинаковые.

Рис.15. Коробка переключения передач Jh4 автомобиля Рено Логан

1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 —
первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения
передач КПП Renault Logan; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 —
держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода

выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 —
отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего
шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 —
картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия

Коробка передач МКПП Рено Логан (риc. 15) — двухвальная, с пятью
передачами переднего хода и одной — заднего, с синхронизаторами на
всех передачах переднего хода.

КПП Jh4 Renault Logan конструктивно объединена с дифференциалом и
главной передачей. Корпус коробки передач состоит из трех частей:
картера
сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера коробки
передач.

Картер сцепления и картер коробки переключения передач Рено Логан отлиты
из алюминиевого сплава, а задняя крышка стальная, штампованная.
Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами.

При сборке между ними наносят бензо маслостойкий герметик-прокладку.
Задняя крышка крепится к картеру коробки тремя болтами.

Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в
постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего
хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода —
прямозубые.

Шестерни 1–4 передач КПП Рено Логан выполнены заодно c первичным валом,
шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем
конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи.

Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На
вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1–2 и 3–4
передач.

Шестерня пятой передачи МКПП Jh4 Рено Логан установлена на вал на
шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала
роликовый, а со стороны крышки — шариковый.

Под роликовым подшипником вторичного вала расположен маслосборник 4,
направляющий поток масла внутрь вала. Все детали, установленные на
вторичном вале, стянуты в пакет болтом, ввернутым в торец вала со
стороны крышки.

На коробку дифференциала Renault Logan напрессована ведомая шестерня
главной передачи. За ведомой шестерней на коробке дифференциала
установлен конический роликовый подшипник.

Между ведомой шестерней и подшипником установлено регулировочное кольцо,
подбором толщины которого регулируется предварительный натяг в
подшипниках дифференциала.

С другой (правой) стороны на коробке дифференциала установлены шестерня
привода датчика скорости автомобиля Рено Логан и второй конический
роликовый подшипник.

В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые
шестерни. Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке
дифференциала.

Правая полуосевая шестерня дифференциала выполнена заодно со шлицевым
валом, на который надевается внутренний шарнир
привода правого колеса Рено Логан.

По цилиндрической поверхности вала работает сальник, запрессованный в
гнездо картера сцепления. Левая полуосевая шестерня выполнена на
корпусе внутреннего шарнира привода левого колеса, а корпус установлен в
гнезде коробки передач и закреплен в ней стопорным кольцом.

Во избежание утечек масла из КПП Jh4 Рено Логан соединение внутреннего
шарнира привода левого колеса с картером коробкипередач уплотнено резиновым чехлом, который с помощью металлического
держателя прикреплен к картеру коробки.

Другой своей стороной чехол крепится к наружному кольцу игольчатого
подшипника, установленного на вале привода левого колеса. Игольчатый
подшипник выполнен заодно с сальником, препятствующим утечке масла из
коробки передач по валу привода колеса.

Для исключения попадания воды и уменьшения попадания пыли в полость
коробки передач ее сапун 5 вынесен в верхнюю часть моторного отсека.
Сапун соединен резиновым шлангом с пластмассовым штуцером коробки
передач Рено Логан.

Рис.16. Механизм управления МКПП Jh4 Рено Логан

1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 —
рукоятка рычага КПП Renault Logan; 5 — корпус механизма

Привод управления коробкой передач Рено Логан состоит из механизма
управления, тяги управления и механизма переключения передач.


На рычаге
переключения передач уста новлена шаровая опора, которая вставлена в
пластмассовый корпус механизма управления и закреплена фиксатором.

К нижнему концу рычага переключения коробки передач Рено Логан приварена втулка, к которой присоединяется тяга
управления.


Другим концом тяга управления присоединена к механизму
переключения передач, установленному на коробке передач.

Рис.17. Тяга управления КПП Рено Логан

1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

В коробку передач Рено Логан на заводе заливают трансмиссионное масло,
рассчитанное на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в коробке
передач должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия.


Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по
ходу автомобиля.

Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно
было отворачивать и заворачивать вручную, без применения какого-либо
инструмента. Пробка уплотняется резиновым кольцом.

Сливное отверстие находится снизу на картере коробки передач. Пробка
сливного отверстия уплотняется медной шайбой.

Снятие рычага КПП Renault Logan

Рычаг КПП Рено Логан снимаем для замены в сборе при выходе из строя
шаровой опоры механизма управления. Снизу автомобиля отсоединяем от
рычага тягу управления.

В салоне автомобиля отстегиваем кнопку на чехле рычага переключения
передач. Снимаем с рычага декоративный чехол.

Повернув фиксатор шаровой опоры рычага МКПП Jh4, снимаем фиксатор
(показано на снятом механизме управления) и вынимаем рычаг
переключения передач в сборе из корпуса механизма управления.


Устанавливаем рычаг переключения передач в обратной последовательности.

Снятие и установка коробки передач Рено Логан

Снимаем КПП Рено Логан для ее ремонта или замены, а также при демонтаже
двигателя. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода
аккумуляторной батареи. Снимаем приводы колес.

Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и
кронштейна на коробке передач. Отсоединяем тягу управления коробкой
передач от штока механизма переключения передач.

Снимаем датчики положения коленчатого вала и скорости автомобиля.
Снимаем шланг сапуна со штуцера картера МКПП Рено Логан.

Отсоединяем колодку проводов от выключателя света заднего хода. Вынимаем
жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на
коробке передач. Снимаем стартер. Отворачиваем два болта крепления к
картеру МКПП Jh4 наконечников «массовых» проводов.

Разжимаем пластмассовый держатель и вынимаем из него жгут проводов.
Отворачиваем четыре болта крепления поддона картера двигателя к
картеру сцепления.

Подставляем регулируемые опоры под двигатель и коробку передач.
Отворачиваем гайку крепления левой опоры силового агрегата к кронштейну
опоры.

Затем отворачиваем гайку крепления КПП Рено Логан (к блоку цилиндров),
расположенную над шлицевым валом правой полуосевой шестерни
дифференциала (показано на снятом силовом агрегате).

Головкой отворачиваем гайку и два болта крепления коробки передач к
блоку цилиндров. Опускаем силовой агрегат на регулируемых опорах, чтобы
вывести шпильку кронштейна левой опоры из подушки опоры.

Отводим КПП Jh4 от двигателя автомобиля Renault Logan, выводя первичный
вал из ступицы ведомого диска сцепления и снимаем коробку передач.


Перед установкой коробки передач наносим тонкий слой смазки на шлицевой
конец первичного вала.

Вводим первичный вал МКПП Рено Логан в шлицы ведомого диска сцепления и,
сориентировав коробку передач так, чтобы шпилька блока цилиндрови шпилька картера сцепления вошли в соответствующие отверстия картера и
блока, досылаем коробку передач до упора в блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие операции по сборке проводим в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку передач.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
  • Рекомендации по регулировке сигнализации Старлайн А93
  • Настройки автосигнализации Starline A93
  • Настройки и регулировки автосигнализации Старлайн А9
  • Эксплуатация и регулировки сигнализации Starline A9
  • Настройки и неполадки сигнализиции Pandora DXL 5000
  • Настройки и регулировки сигнализации Pandora DXL 3910
  • Рекомендации по настройкам сигнализации Pandora DXL 3210 и 3945

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

Механическая коробка передач КПП JH

Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала;
2 — картер сцепления;
3 — первичный вал;
4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач;
6 — вилка привода выключения сцепления;
7 — держатель жгутов проводов;
8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления;
9 — задняя крышка;
10 — штуцер шланга сапуна;
11 — отверстие для датчика скорости автомобиля;
12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса;
13 — выключатель света заднего хода;
14 — картер коробки передач;
15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80,
Elf Tranself TRJ 75W80,
Elf Tranself TRT
75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

  На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или Jh4.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

  Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:

Ранее устанавливались
таблички, расположение которой показано на рисунке

      
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

     
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП

Механизм управления КПП

Механизм управления КПП:
1 — втулка;
2 — фиксатор рычага;
3 — рычаг переключения передач;
4 — рукоятка рычага;
5 — корпус механизма

Тяга управления КПП:
1 — стяжной болт;
2 — хомут;
3 — гайка;
4 — тяга;
5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Неисправности коробки передач

Проблемы при
переключении передач

Не удается включить
передачу или рычаг
не возвращается
в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано
недостаточной
смазкой. Выполните капитальный ремонт
коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу.
Чаще всего это вызвано недостатком
смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач.
Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или
чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или
вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает
из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки
передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить.
Не стоит пытаться выполнить техническое
обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки
передач

• Подшипники изношены. Также
учтите, что валы могут быть изношены.
Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья
сколоты.

• Металлические сколы заклинило
между зубьями шестерни. Скорее всего,
это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу
сцепления.

Ручка ручного переключения передач для DACIA Logan Sandero Duster Lodgy

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

2737 продаж
|

3,5 из 5 звезд

€16,99

Загрузка

Мало на складе

Включены местные налоги (где применимо)

Количество

12345

Прибытие 6-8 декабря , если вы заказываете сегодня.

6-8 декабря

Дата доставки предоставляется продавцом и может основываться на дате покупки, местонахождении получателя, времени и местонахождении обработки продавцом, а также на перевозчике.

Учить больше

Внесен в список 23 октября 2022 г.

Один любимый

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не ремесленные принадлежности

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Почему Dacia перерабатывает свою выигрышную стратегию продаж

ПАРИЖ — Практически по всем параметрам Dacia стала историей успеха Renault Group.

После покупки контрольного пакета акций румынского бренда советских времен в 1999 году Renault использовала Dacia в качестве стартовой площадки для своего проекта Logan — компактного автомобиля без излишеств , который обошёл конкурентов на тысячи долларов. Даже сейчас базовая малолитражка Sandero стоит менее 11 000 евро.

Dacia продала 7,5 миллионов автомобилей с момента запуска Logan в 2004 году и в этом году стала третьим самым продаваемым брендом для частных покупателей в Европе. Его формула «проектирование по стоимости», основанная на бережливом использовании существующих технологий альянса Renault-Nissan и низкооплачиваемом производстве в Румынии и Марокко, привела к марже, которая намного превышает прибыль одноименного бренда группы, хотя Renault не раскрывает точных цифр.

Сейчас Renault пересматривает формулу Dacia. «Невероятно низкие цены» ушли в прошлое, а «лучшее соотношение цены и качества» появилось. 

«Это не «низкая стоимость». Мы концентрируемся на самом необходимом», — заявил во вторник директор по продажам и маркетингу Ксавье Мартине на мероприятии для СМИ за пределами Парижа. .

Это может показаться тонким изменением, но руководители Dacia говорят, что это отражает стремление всех социально-экономических групп быть более осторожными потребителями, учитывая опасения по поводу изменения климата и устойчивости, инфляции и затрат на энергию, а также пандемии коронавируса.

Dacia процветала в прошлом году, который был отмечен дефицитом полупроводников и экономической нестабильностью. Sandero, бестселлер бренда, занял второе место в сегменте малолитражных автомобилей в первой половине 2022 года, согласно данным Dataforce, и был единственной моделью в топ-10, продажи которой выросли.

Dacia увеличила свою рыночную долю до 4 процентов в первом полугодии с 2,9 процента в 2021 году, по данным отраслевой лоббистской группы ACEA. По данным ACEA, общие продажи выросли на 18 процентов, больше, чем у любого крупного автопроизводителя.

Переход в сегмент компактных автомобилей от небольших автомобилей, который начался в этом году с запуска семиместного кроссовера Jogger, увеличит круг потенциальных покупателей бренда с примерно пяти миллионов до 13 миллионов, сказал генеральный директор бренда Дени Ле Вот. .

«Это новый этап в нашей истории», — сказал Ле Вот, представляя концепцию электрического багги Manifesto и демонстрируя новый логотип Dacia и брендинг дилерского центра.

Ле Вот, ветеран альянса Renault-Nissan с большим международным опытом, был выбран генеральным директором группы Лукой де Мео, чтобы возглавить расширение Dacia. План по увеличению синергии за счет совместного использования платформ и бизнес-подразделения с российским брендом Lada, похоже, провалился после того, как Renault заявила, что покинет Россию после вторжения в Украину, но Ле Вот сказал, что Dacia все равно выиграет от большей автономии внутри группы. в том числе 3000 инженеров, полностью преданных бренду.

Новый брендинг, включая белый логотип в виде копья, дехромированную отделку и цвета кузова, вдохновленные дикой природой, призван подчеркнуть прочность и надежность. Торговые центры переоборудуют простой мебелью из фанеры, которую можно легко передвигать.

Идея состоит в том, чтобы сместить восприятие Dacia с чисто бюджетного бренда на тот, который понравится покупателям, которые хотят «соотношение цены и качества», сказал Ле Вот, не обязательно самый дешевый автомобиль, который они могут найти.

Один из способов, которым Dacia делает это, предлагает инновационные, но экономичные технологические решения, такие как рейлинги на крыше, которые поворачиваются внутрь, образуя багажник для снаряжения или капсулы на крыше, и встроенный зажим для мобильного телефона для предоставления мультимедиа, а не центральный сенсорный экран.

Он также продолжает использовать готовые технологии от альянса, который уже окупил затраты на разработку — например, первая гибридная трансмиссия, опция для Jogger, появится не раньше следующего года, через три года после того, как марка Renault представила его система E-Tech.