Содержание
Не заводится Пежо 206: причины, как исправить
Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.
Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.
Холодный ДВС
Содержание
- Холодный ДВС
- Прогретый ДВС
- Как исправить
- Система пуска
- Система зажигания
- Система питания
- Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
- Вывод
Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:
- откройте капот;
- проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей;
- осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство;
- проверьте подключение силовых проводов;
- особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей;
- включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос;
- не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.
Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.
Подкапотное пространство Peugeot 206 (седан)
Прогретый ДВС
Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.
Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.
Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.
Как исправить
Система пуска
Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.
Стартер Peugeot 206 (седан, 2009 года)
- Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
- Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле; разряжен аккумулятор; ослаблены соединения в цепи самого стартера.
- Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
- Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
- Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!
Система зажигания
Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода.
Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.
Модуль зажигания Peugeot 206 (1.4 МКПП)
- Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
- Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
- Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
- В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
- Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
- Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
- Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.
Система питания
Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.
Бензонасос для Peugeot 206 (2006 г.в)
- Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
- Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
- Некачественная горючая смесь.
Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС
Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.
- Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо; из выхлопной трубы идет черный дым; двигатель работает неравномерно; повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления; сожженная катушка; наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
- Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист турбины; переход ДВС в аварийный режим; «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
- ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
- Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе; стук при выключении мотора и скрип при понижении передач.
Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
- Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
- Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
- Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.
Подкапотное пространство Peugeot 206 с дизельным силовым агрегатом
Вывод
В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма; неисправность блока управления двигателем; выход из строя датчика положения коленвала и т. д.
стартер крутит, но не схватывает
Заходите в гараж, садитесь в машину, вставляете ключ зажигания, поворачиваете его. Все нормально – стартер заработал, пытаетесь завести, а реакции никакой нет – двигатель не запускается. Что делать и куда бежать? Ехать-то надо.
Причин подобной неисправности на Пежо 206 может быть несколько. Все они устранимы, поддаются диагностике, даже пока без обращения на СТО.
Содержание
- 1 Пежо 206 не заводится в зимнее время
- 1.1 Если стартер крутит, но не схватывает
- 2 Нестандартные неисправности
- 2.1 Диагностика более серьёзных поломок
- 3 АКПП и проблемы с запуском Пежо 206
Пежо 206 не заводится в зимнее время
Основные проблемы запуска зимой — это севший аккумулятор.
В первую очередь, важно определиться, когда произошла подобная проблема. Потом действовать соответственно нашему случаю. Если это зима, а на улице ещё и стоят сильные морозы, то решение может быть довольно простое.
- Надо выкрутить свечи зажигания, прокалить их на газовой плите.
- После чего, ещё горячими вкручиваем в блок цилиндров, пробуем сразу же завестись.
- Ситуация может решиться благодаря таким не сложным манипуляциям.
В другое время года нужно будет постараться учесть все нюансы, которые описаны дальше.
Если стартер крутит, но не схватывает
Проверка давления в топливной рампе — это первое с чего надо начинать диагностику.
Как и в зимний период, вначале выкручиваем по очереди каждую свечку, чтобы достоверно убедиться, что все чисто и сухо. Если это так, то топливом их не заливает. Уже хорошо. Приступаем к следующим шагам проверки, чтобы определить проблему.
Можно действовать согласно такому намеченному плану:
- Проверяем давление в топливной системе.
Если давление недостаточное, то надо это исправить. Для этого воспользуемся набором для измерения давления.
- Берём второй запасной ключ зажигания, поскольку первый мог слететь. Заводим автомобиль им. Если не получается, идём дальше по списку.
- Понадобится компьютер с установленным программным обеспечением для того, чтобы с его помощью расшифровать ошибку.
Нестандартные неисправности
Из необычных ситуаций встречается ещё одна.
Проверьте, подаётся ли питание на клеммы бензонасоса при включении зажигания.
Ранее установленная охранная сигнализация блокирует работу бензонасоса.
Если внештатная система вышла из строя, то, в большинстве случаев, именно она является виновницей. Понадобиться прозвонить проводку для устранения неисправности. Если бензонасос заработает, после починки электрической цепи, то все станет на свои места.
Диагностика более серьёзных поломок
Диагностика с помощью ELM-327.
Некоторые виды, которые исправить будет сложнее:
- Мог перескочить на один или несколько зубьев ремень ГРМ;
- Вышла из строя та часть бортового компьютера, которая отвечает за двигатель;
- Специальный датчик, который фиксирует положение коленчатого вала, нужно заменить новым.
Данные процедуры вряд ли получится качественно выполнить самостоятельно, особенно без наличия нужных инструментов, дополнительного оборудования, а также навыков. Лучше всего обратиться в сервисный центр Пежо, либо на соответствующую станцию технического обслуживания.
АКПП и проблемы с запуском Пежо 206
Если коробка не в паркинге, то автоматика автомобиля не даст завестись. Стартер будет крутить, но двигатель не будет схватываться.
Для тех автомобилей, у которых установлена автоматическая коробка передач, важно перевести рычаг в нейтральное положение либо на «паркинг». В противном случае, завести автомобиль также не получится.
Проблема холодного запуска Peugeot 206 — Обслуживание/Ремонт
Сообщество автомобильного разговора
Эйден167
#1
Здравствуйте,
У меня Peugeot 206 2003 1.4l и у меня давно такая проблема.
при холодном пуске когда завожу двигатель он сразу глохнет, когда на улице не слишком холодно заводится со второго или третьего раза, а потом двигатель глохнет несколько минут, двигатель работает на холостых минут 10 и потом все вроде нормально.
Если я попытаюсь начать движение немедленно, реакция газа будет очень запоздалой и неточной, поэтому я должен ждать около 10 минут при холодном запуске. в противном случае мне будет трудно управлять автомобилем, после 10 минут реакция на газ не будет на 100% точной, но все еще управляемой. (я к этому привык…)
зимой очень трудно завести двигатель, то же самое, но мне нужно раз 5, 6 попробовать, пока он не заведется…
важно сказать, что машина потребляет слишком много топлива чем следует, и имеет потери мощности…
У меня эта проблема уже давно и это сводит меня с ума, я заменил 3 датчика возле дроссельной заслонки, заменил 2 лямбда-зонда, свечи зажигания и катушки зажигания. Температура охлаждающей жидкости также была заменена.
при сканировании с помощью peugeot scan tool обнаруживает 4 ошибки, которые я покажу на картинке.
что я могу сделать, чтобы найти эту чертову проблему? Я был в нескольких гаражах, никто не мог найти никакой проблемы…
единственное, что я могу заменить сейчас, это форсунки, но так как это очень дорого покупать, я не хочу больше тратить деньги, пока не узнаю, в чем проблема.
вот картинка со сканера:
[Альбом] imgur.com
, если кто-нибудь может мне помочь, я буду очень признателен…
Mustangman
#2
Я предполагаю, что у вас проблема с проводкой ваших датчиков кислорода и шагового двигателя холостого хода. Начните с поиска заземления на жгуте проводов и очистите его. Они могут быть на двигателе или возвращаться к кузову.
Проверить проводку кислородного датчика на наличие ожогов и защемлений. То же самое и с шаговым двигателем дроссельной заслонки.
Форсунки не решат проблему. Проблема
— плохие сигналы от этих датчиков
aiden167
#3
Я проверил, вроде все в порядке, я их тоже почистил…
bing
#4
Вы когда-нибудь проверяли давление топлива и выясняли, не застряла ли у вас форсунка или клапан в насосе. При холодном запуске двигатель находится в разомкнутом контуре, что означает, что он использует только предварительно запрограммированные данные с компьютера и такие вещи, как шаговый двигатель, датчик температуры двигателя и т. д., для установки соотношения топлива. Когда двигатель прогревается, он переходит в замкнутый контур и использует показания датчиков кислорода и других датчиков для регулирования соотношения топлива. Ваша проблема с начальными показаниями до замкнутого цикла. Скорее всего, вам нужен новый механик, который может проверить показания холодной температуры и давления топлива, чтобы увидеть, что выходит за пределы допустимого диапазона. Я не механик, но и не все у дилера.
Добавлю посмотреть диагностическую карту в сервис мануале на затяжной холодный пуск, глохнет, спотыкается.
Джордж_Сан_Хосе1
#5
imo, нет опыта работы с машиной, просто поделка на подъездной дорожке, похоже, у вас две разные проблемы. Во-первых, с цепью датчика o2 выше по потоку. Во-вторых, с управлением дроссельной заслонкой. Предлагаю начать с первого. Попросите кого-нибудь, кто имеет опыт работы с электроникой, проследить цепь с помощью вольтметра, точка за точкой, пока он не обнаружит, что вызывает короткое замыкание на плюс батареи. вторая проблема, вероятно, вызвана отложением грязи в области дроссельной заслонки. Возможно, придется снять корпус дроссельной заслонки, чтобы эффективно очистить его. Также может быть проблема с проводкой / разъемом / PCM, но удаление мусора на корпусе дроссельной заслонки — это то, с чего нужно начать.
Если вы по-прежнему испытываете симптомы при вождении автомобиля после ремонта верхнего кислородного контура, следующим шагом будет проверка корректировки подачи топлива.
Эйден167
#6
Ну давление топлива я уже проверил при холодном и прогретом пуске, все в норме, почистил и дроссельную заслонку.
дело в том, что я не могу найти никого, кто мог бы найти проблему, я побывал во многих местах, и никто не смог ее понять, я не знаю, что они проверяли, но я не думаю, что они даже пытались.
это все я теперь, и я не знаю, как все проверить, а только заменить…
но поскольку замена вещей здесь не решение, что я могу сделать?
Насколько я понял от вас, ребята, где-то есть проблема с электричеством, но как я могу ее найти, если у меня нет знаний…?
Джордж_Сан_Хосе1
#7
айден167:
это все я теперь, и я не знаю, как все проверить, а только заменить…
но так как замена вещей здесь не решение, что я могу сделать?
Насколько я понял от вас, ребята, где-то есть проблема с электричеством, но как я могу ее найти, если у меня нет знаний…?
Если вы опубликуете соответствующий раздел схемы подключения, люди здесь, вероятно, выскажутся с некоторыми идеями, как отследить и проверить цепи датчика o2. Если у вас нет возможности получить электрические схемы или вы еще не научились пользоваться омметром/вольтметром, боюсь, что у вас не так много шансов на успех самостоятельно.
Если вы хотите научиться тестированию электроники в качестве будущего самостоятельного проекта, предложите начать с изучения того, как использовать омметр/вольтметр для отслеживания цепи. Вероятнее всего, существует несколько интернет-сайтов, которые предоставят необходимое обучение в сочетании с руководством пользователя по использованию измерителя. Вероятно, есть и другие сайты, которые научат вас интерпретировать электрические схемы автомобилей.
Еще одна идея. Я думаю, что есть книга под названием «Электроника для чайников», которая может стать хорошим введением в эту тему.
Бинг
#8
Еще раз повторю, как датчик o2 вызывает проблемы с холодным запуском? Давно было, может я ошибаюсь. Мне кажется, что плохой датчик кулачка может быть, потому что при проворачивании он будет искать вход кулачка и не найдет замены для него. А может еще датчик коленвала. Должен быть код, но я его не получил.
Одно предостережение, которое я предполагаю, это если плохой o2 вызвал коррекцию низкого или высокого уровня топлива, которая использовалась бы для запуска, но это должно быть замечено после замкнутого контура.
Мустангмен
#9
Узнайте, что вам нужно знать, чтобы исправить это.
Начните с датчика O2 и следуйте по проводам обратно к ECU. Жесткий? Да, но для этого не нужно много знаний, не так ли?
Проследите провода от корпуса дроссельной заслонки. Если нужно, немного разверните жгут. Но все провода датчика идут обратно к ЭБУ. Вы ищете повреждения, и для этого не требуется много знаний.
Это не исправится, поэтому вам нужно это сделать.
Эйден167
#10
У меня есть немного знаний, я знаю, как работает электричество, и я знаю, как пользоваться вольтметром, но я не знаю, как работают датчики и какое напряжение им нужно, но я попробую.
пока просто для того, чтобы проследить за проводами к блоку управления и проверить, сколько вольт они получили?
я сделаю все, что нужно, мне просто нужна небольшая помощь, чтобы объяснить, что делать.
Джордж_Сан_Хосе1
#11
айден167:
как работают датчики и какое напряжение им нужно
Существует два основных типа датчиков O2. Самый простой тип не требует входного напряжения. Этот тип вырабатывает собственное выходное напряжение только за счет химической реакции с кислородом в выхлопных газах. Этот тип требует, чтобы датчик был нагрет, чтобы произошла реакция. В некоторых конструкциях автомобилей (по большей части в старых моделях) тепло исходит только от работающего двигателя, нагревающего выхлопные газы. В других конструкциях (новые автомобили) к датчику O2 подключен электрический нагреватель, и датчик нагревается электричеством от аккумулятора. Этот метод работает лучше для целей выбросов, потому что он позволяет компьютеру трансмиссии более точно дозировать топливо в движении. Очевидно, что для типа электрического нагревателя требуется больше проводов датчика. Насколько я помню, выходное напряжение датчика этого типа находится в диапазоне от 0 до 1,0 вольта. Гугл расскажет больше.
Другой тип датчика O2 называется «широкополосным». Поиск в Google предоставит некоторую информацию о том, как это работает. Нет личного опыта с этим типом, но я думаю, что он также использует систему электрического нагревателя.
Я полагаю, что эту проблему будет довольно сложно решить без доступа к электросхеме автомобиля.
1 Нравится
26 октября 2022 г., 7:23
#12
приятно знать, что здесь уже некоторое время идет дождь, поэтому я жду, когда он закончится, чтобы я мог выйти и проверить все эти вещи, я проверю в Google, прежде чем что-либо делать, и если у меня возникнут какие-то проблемы. Я попрошу вас, ребята, помочь. надеюсь, что смогу найти проблему в ближайшее время…
1 Нравится
Peugeot Central :: Просмотр темы — Проблемы с запуском на холодную!
|