Пежо цепь грм 308: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Замена цепи ГРМ Пежо 308 ep6 своими руками: фото и видео

Достаточно технологичный и выносливый атмосферный двигатель ЕР6, который устанавливается на ряд моделей Пежо, в том числе и на 308-ю, время от времени требует сложного ремонта. Без опыта работы с двигателями такого уровня и без соответствующего оборудования о сложном ремонте говорить не приходится. Тем не менее замена цепи ГРМ на Пежо 308 с мотором ЕР6 возможна и своими руками. Перед этим необходимо знать, когда менять, знать где находятся установочные метки и как правильно выставить распредвалы и коленвал друг относительно друга. Попробуем в этом разобраться.

Содержание

  • 1 Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)
    • 1.1 Косвенные симптомы
  • 2 Проверка износа цепи
    • 2.1 Инструменты и необходимые запчасти для замены
  • 3 Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)
    • 3.1 Видео о замене цепи ГРМ на Пежо с двигателем EP6 Турбо

Когда менять цепь ГРМ на Пежо 308 (регламент и признаки замены)

Несмотря на то что внешне приводная цепь газораспределительного механизма атмосферника ЕР6 выглядит хлипенько, она способна исправно отработать минимум 150-170 тысяч при бережном отношении к двигателю и соблюдении технических регламентов. Так же отзываются и о цепи ГРМ для этого двигателя с турбиной, да и процесс замены отличается мало. Разница в некоторых нюансах в процессе замены и регулировки, а также допусках на износ.

Цепь ГРМ способна отходить 150-170 тыс. км.

Обрыв приводной цепи маловероятен, поэтому замена её рассматривается только при проявлении некоторых симптомов, порой косвенных.

Косвенные симптомы

Основными из них считаются:

  1. Повышенный «дизельный» шум при работе двигателя на холостых и малых оборотах.
  2. Двигатель начинает подтраивать и плохо запускаться.
  3. Растёт расход масла при норме в 0,25-0,5 л на 1000 км, наблюдается высокий расход бензина.
  4. Неустойчивая работа, провалы, двигатель внезапно глохнет.
  5. Бортовой компьютер может выдавать ошибку Antipollution system faulty и ряд профильных ошибок, связанных с системой газораспределения.

    Ошибка Antipollution system faulty может свидетельствовать о проблемах с цепью ГРМ.

  6. Может неожиданно загораться Check Engine, особенно в сырую и мокрую погоду.

Симптомов может быть ещё больше, но основной повод для замены цепи — соответствующий пробег, особенно в тех случаях, когда автомобиль эксплуатируется в городе, где километр пробега идёт за два.

Проверка износа цепи

Прежде чем затевать работу по замене цепи ГРМ своими руками, необходимо убедиться в том, что цепь своё отслужила. Это связано с тем, что симптомы износа могут говорить о других поломках и сбоях в работе систем и могут быть не связаны с ГРМ. Для проверки износа и замены приводной цепи необходимо купить набор специальных приспособлений (Ликота, JTC). Без этого набора невозможно проверить и выставить точно по меткам распредвалы и коленвал, а также настроить механизм регулировки фаз VТi. Весь набор стоит порядка 7-8 тысяч и в него входит устройство проверки степени растяжения цепи.

Набор фиксаторов валов и натяжного устройства приводной цепи.

Устройство представляет собой сложную резьбовую втулку, которая ввинчивается вместо штатного натяжителя. Вначале вкручивают большую резьбовую втулку без применения ключей, руками. В эту втулку вкручивается шток до упора, тоже только руками. После этого устройство выворачивается из гнезда и замеряется длина штока от начала резьбовой части втулки. Номиналы допустимого растяжения цепи такие:

  • для атмосферного двигателя ЕР6 — 70-73,5 мм;
  • для двигателя с турбиной — от 67 до 71 мм.

Инструменты и необходимые запчасти для замены

Если замеры показывают, что провисание цепи превышает номинальное значение, готовимся к замене и покупаем запасные части по каталожным номерам, которые указаны в таблице.

Наименование запчасти Каталожный №
Новая цепь привода ГРМ, оригинал 0816-Н9
Зубчатый шкив (шестерня) впускного распредвала 0805-K1
Зубчатый шкив (шестерня) выпускного распредвала 0805-К3
Две уплотнительных муфты распредвала на впуск 0807-39
Зубчатый шкив (шестерня) коленчатого вала 0513-C8
Два новых одноразовых болта шестерни распредвала 0806-77
Натяжитель цепи ГРМ 0829-G3
Успокоитель цепи верхний, оригинал 0 818-41
Правый успокоитель цепи 0818-30
Успокоитель цепи левый 0818-33
Ступица коленчатого вала 0513-E1
Сальник коленвала 0514-C8
Болт фиксации ступицы коленвала одноразовый 0516L8
Прокладка клапанной крышки 0249-Е7

В зависимости от состояния двигателя, могут понадобиться другие крепёжные и изношенные детали. Вот список инструментов, не считая набор спецприспособлений:

  • большой и маленький воротки на ½ и ¼;
  • набор головок стандартный;
  • набор насадок Torex;
  • ключ динамометрический;
  • стопорный (контрящий) герметик;
  • герметик для прокладок;
  • набор отвёрток.

Замена цепи ГРМ на двигателе ЕР6 (алгоритм работы)

Когда все инструменты и запчасти собраны, можно приступать к замене. Для этого желательно поставить автомобиль на подъёмник или поддомкратить передок, соблюдая все меры предосторожности. Перед началом работ снимаем минусовую клемму с АКБ, снимаем правое переднее колесо. После этого демонтируем защиту двигателя и правый пластиковый подкрылок. Далее чётко следуем заданному алгоритму:

  1. Снимаем воздушный фильтр, патрубки аккуратно отводим в сторону.

    Демонтируем воздушный фильтр двигателя.

  2. Снимаем декоративную пластиковую крышку, отключаем датчики положения распредвалов, снимаем клапанную крышку.

    Откручиваем защитную крышку двигателя и извлекаем катушки.

    Выкручиваем болты крепления крышки.

    Демонтируем крышку.

  3. При помощи воротка и головки на 18 проворачиваем коленвал до полного совпадения с метками на распредвалах снизу. В том случае, когда выставить валы по меткам не получилось с первого раза, вращать коленвал назад категорически не рекомендуется. Придётся сделать ещё два оборота и точно совместить метки.
  4. Устанавливаем нижний маркер (из набора для замены) в отверстие и фиксируем маховик.
  5. Вынимаем масляный щуп, откручиваем головкой на 16 подушку двигателя и слегка приподнимаем его.
  6. Устанавливается верхнее приспособление для фиксации меток распредвалов.

    Фиксируем распредвал спец инструментом.

  7. Откручиваем болт натяжения ремня генератора, снимаем ремень.

    Ослабляем болт натяжения ремня генератора и демонтируем ремень.

  8. Выкручиваем три болта фиксации приводного ролика помпы.
  9. Снимаем верхний успокоитель и натяжитель цепи, если он ещё не снят.
  10. Откручиваем болт крепления звёздочки впускного и выпускного распредвалов. При этом нужно следить, чтобы цепь со звёздочками не упала в картер двигателя.
  11. Устанавливаем переднее приспособление монтажным болтом и устанавливаем на него цепь.
  12. Откручиваем четыре болта крепления крышки ступицы коленвала.
  13. Снимаем ступицу.
  14. Вынимаем цепь ГРМ вместе с боковыми успокоителями.
  15. Снимаем приводную шестерню и сальник.
  16. Цепь снята, перед установкой нового комплекта необходимо промыть специальным обезжиривающим составом приводную звёздочку и ступицу коленвала.

    Цепь ГРМ, успокоители и шестерни сняты.

Для установки цепи необходимо собрать два боковых успокоителя и звёздочку вместе с цепью, только после этого устанавливать их на место. При установке звёздочек распредвалов не путаем местами фазовращатели — выпускной маркирован символами ЕХ30, а впускной — IN35. Перед фиксацией одноразовым болтом звёздочки коленвала, резьбу болта смазывают контрящим герметиком.

Вот так выглядит после замены.

Если приспособления были использованы правильно и по инструкции, после установки цепи метки совпадут, двигатель запустится без проблем. Удачной всем работы и солнечных дорог!

Видео о замене цепи ГРМ на Пежо с двигателем EP6 Турбо

Замена цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигателе EP6 1.6 бензин 120 л.с. Пежо 308

Хотите перейти к фото или почитать описание

Заявка

Автомобиль
Пежо 308

Год выпуска
2009

Пробег на момент визита
125,791

Причина обращения
Течь антифриза

Замена цепи

Замена маслосъёмных колпачков

Выполненные работы
Маслосъёмные колпачки комплект замена

Цепь ГРМ комплект

Патрубок охлаждения замена

Шаровая опора передняя правая замена

Стойка стабилизатора передняя правая замена

Тормозные колодки передние замена

Ролик привода помпы замена

Адаптация обучение ДВС

Время выполнения работ
5 часов

Приехала к нам хозяйка Пежо 308 с распространённой проблемой по двигателю EP6 — повышенный расход масла ДВС. На двигателе EP6 две проблемы, это жор масла вызванный потерей эластичности маслосъёмных колпачков и как следствие угарание масла и растяжение цепи. Цепь на EP6 растягивается постепенно, из-за её конструктивной особенности ( толщиной цепь как велосипедная). 

Симптомами приближающегося ремонта двигателя EP6 являются мотоциклетный звук двигателя, вялый разгон, прыгающие обороты. Если вы заметили подобное необходимо обратиться за диагностики на специализированный сервис занимающийся автомобилями Пежо и Ситроен.

На СТО Орбита ПСА в наличии диагностические сканеры на уровне дилерских, весь необходимый инструмент позволяющий провести замену цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков за 5-6 часов. Маслосъёмные колпачки мы меняем без демонтажа головки блока цилиндров. Также на нашей СТО Орбита ПСА механики имеют опыт работы на дилере и проводят данную работу регулярно. СТО Орбита даёт гарантию на ремонт двигателя ЕР6 пол года или 30 тысяч км. Мы не рекомендуем проводить данный ремонт в гаражах, это может привести к дополнительным расходам и потере времени.

На СТО Орбита Пежо при ремонт двигателя ЕР6 мы используем только оригинальные запчасти, стоимость оригинала вполне адекватная, а китайские аналоги порой не встают в посадочные места.

Ремонт двигателя EP6 1.6 бензин 120 л.с. начинается со снятия навесного оборудования, снимаем колесо для доступа к шкиву коленвала, передний сальник коленчатого вала под замену, снимаем клапанную крышку, меняем прокладку клапанной крышки, демонтируем цепь ГРМ. При замене цепи также меняется натяжитель цепи ГРМ, 2 направляющие цепи ЕР6, успокоитель цепи. Для доступа к маслосъёмным колпачкам снимаем распредвалы. Замена колпачков требует определённых навыков и специнструмент.  

Посмотрите стоимость работ и запчастей в разделе Двигатель EP6 и вступайте в нашу группу Вконтакте!

Посмотрите видеоотчёт по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков на двигале EP6 1.6 бензин 120 л. с.

62949554 Комплект цепи ГРМ Peugeot 207 308 508 1.

6 16v – JS Autoparts

Детали автомобиля Модельный год TecDoc тип №. kW HP cc Design
207 (WA_, WC_) 1.6 16V RC More information 02.2007 – 12.2012 22685 128 174 1598 Hatchback
207 (WA_, WC_) 1.6 16V Turbo More information 02.2006 – 10.2013 19351 110 150 1598 Hatchback
207 (WA_, WC_ ) 1.6 16V Turbo Подробнее 10.2009 – 12.2012 33259 115 156 1598 Хэтчбек
207 CC (WD_) 1.6 16V Turbo Подробнее 02.2007 – 12.2012 20028 110 150 1598 Кабриолет
207 куб. Информация 02.2007 — 12.2012 110730 110 150 1598 Estate
208 I (CA_, CC_) 1.6 Дополнительная информация 03.2012 — 8683 115 156 1598 Хэтчбек
208 I (CA_, CC) 1,6 THP 165. (0U_) 1,6 ТНР
Код двигателя: 5FE (EP6CDTMD), 5FX (EP6DT)
Дополнительная информация 06.2009 — 08.2016 30822 110 150 1598 MPV
3008 MPV (0U_) 1,6 THP. Более подробная информация 06.2009 — 12.2014 32807 103 140 1598 Конвертируемый
308 CC (4B_) 1,6 16 В. 4A_, 4C_) 1,6 16 В Подробнее 09.2007 — 10.2014 30846 103 140 1598 Хэтчбек
308 I (4A_, 4C_) 1,6. 308 I (4A_, 4C_) 1,6 THP 16V Дополнительная информация 10.2009 — 10.2014 33269 115 156 1598 Хэтчбек
308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1,6 THP. , LP_, LW_, LH_, L3_) 1.6 THP 125 Дополнительная информация 09.2013 — 59725 92 125 1598 Хэтчбек
308 II (LB_, LP_, LW_, LH_, L3_) 1,6 THP 150 Дополнительная информация 03.2014 — 110757 110 150 1598 Хэтчбек
308 SW I (4E_, 4H_) 1.6 16V. 31166 103 140 1598 Estate
308 SW I (4E_, 4H_) 1,6 16 В. I (4E_, 4H_) 1.6 THP 16V Подробнее 10.2009 – 10.2014 33272 115 156 1598 Универсал
308 SW II (LC_, LJ_, LR_, LX_, L4_) 1.6 THP 125 Подробнее 03.2014 – 110749 92 125 1598 Универсал
308 SW II (LC_, LJ_, LR_, LX_, L4_) 1.6 THP 150 (L45GXA) Более подробная информация 03.2014 — 110750 110 150 1598 Estate
308 SW II (LC_, LJ_, LR_, LX_, L4_) 1,6 THP 155 Подробнее 03.2014 — 100645 115 156 1598 Estate
5008 (0U_, 0E_) 1.6 16V. 31734 115 156 1598 MPV
5008 (0U_, 0E_) 1.6 THP 163 Подробнее 02.2012 – 03.2017 108056 120 163 1598 MPV
5008 (0U_, 0E_) 1,6 THP 165 Дополнительная информация 02. 2012 — 03.2017 117933 121 165 1598 MPV
508 I (8D_) 1,6 THP Дополнительная информация 11.2010 — 12.2018 711 115 156 1598 SALON
508 SW I (8E_) 1,6 МАГ. 02.2012 — 12.2018 109335 121 165 1598 Estate
508 SW I (8E_) 1,6 THP Дополнительная информация 11.2010 — 12.2018 712 115 156 1598 Estate
RCZ 1,6 16 В. Замена цепи ГРМ Peugeot

принес вам.

Или сравните цены от более чем 300 сертифицированных MTA

механиков по всей Новой Зеландии.

Сайт №1 по ремонту автомобилей в Новой Зеландии.

Что такое цепь привода ГРМ?

В большинстве автомобилей на наших дорогах используется ременная передача, обеспечивающая работу клапанов двигателя с правильной синхронизацией. Эти ремни со временем изнашиваются, и их необходимо заменять через определенные промежутки времени. Чтобы избежать этого, в некоторых автомобилях используется цепь привода ГРМ, которая решает ту же задачу без проблем с техническим обслуживанием. Цепи ГРМ изготовлены из закаленного металла, чтобы уменьшить влияние износа. Цепи ГРМ не являются частью планового технического обслуживания автомобиля и требуют замены только при повреждении.

Зачем нужна цепь ГРМ?

Вам нужна цепь ГРМ для управления распредвалами, если они не контролируются, то ваш двигатель не заведется. Ваша цепь ГРМ — это то, что пропускает воздух и выпускает воздух. Безусловно, это важная часть комплекта.

Как узнать, что пришло время заменить цепь ГРМ вашего Peugeot?

Цепи ГРМ обычно устанавливаются на более современные автомобили. В некоторых случаях автомобиль сообщит вам через индикатор проверки двигателя, если есть проблема с цепью привода ГРМ, но если это не удается, прислушайтесь к дребезжащим звукам из моторного отсека. Если синхронизация двигателя отключена, вы также можете заметить значительное увеличение расхода топлива или снижение или отставание выходной мощности.

Что происходит при замене цепи ГРМ?

Как и при замене ГРМ, механику потребуется снять крышки и аксессуары, чтобы получить доступ к цепи привода ГРМ, расположенной ближе к передней части двигателя. Они ослабят натяжение цепи ГРМ, затем снимут шестерни распредвала и коленвала. Во время этого процесса механик должен установить новые натяжители и направляющие.

После установки новой цепи привода ГРМ механик должен убедиться, что она выровнена в том же положении, что и предыдущая, а затем установить на место крышки и аксессуары перед проверкой двигателя.

Сколько стоит замена цепи ГРМ Peugeot?

Цепи ГРМ — дорогое решение, хотя и не очень распространенное. Время на это исправление является основным компонентом стоимости, которая начинается примерно с 1100 долларов. Эта стоимость зависит от марки и модели.

Опасно ли движение с порванной цепью привода ГРМ?

Вождение с поврежденной цепью привода ГРМ может быть опасным, но основной риск здесь заключается в значительном повреждении двигателя в случае его полной поломки.

Вы можете найти механика Peugeot рядом со мной с помощью My Auto Shop

Зачем бронировать в My Auto Shop?

Надежные ремонтные мастерские

Все мастерские одобрены MTA, поэтому вы можете быть уверены, что ваш автомобиль в надежных руках.