Содержание
вероятные причины и способы решения проблемы
«Форд-Фокус 2» – весьма надежные автомобили, и владельцы очень редко сталкиваются с какими-либо проблемами в процессе их эксплуатации. Однако случаются различные мелкие неприятности. Одна из них – водитель поворачивает ключ в замке зажигания, однако ничего не происходит. Машина не реагирует – не заводится «Форд-Фокус 2». Давайте попробуем разобраться в причинах такого поведения автомобиля и узнаем, как решить подобную проблему.
Ищем проблему, «сушим» свечи
В большинстве ситуаций, когда двигатель не хочет запускаться, проблемы могут заключаться в трех системах. Это питание двигателя, зажигание, а также стартер или система запуска мотора. Но прежде чем открыть капот, диагностировать и вести поиски поломки, необходимо попробовать применить особый подход к запуску мотора. Для этого следует до упора выжать педаль акселератора, и уже после этого поворачивать ключ стартера. Нажатие на педаль газа приведет к тому, что топливная смесь не попадет в цилиндры, а лишнее горючее из камер сгорания уйдет, за счет чего просохнут свечи зажигания. Иногда происходит передозировка смеси. Этот метод помогает иногда устранить проблему. Теперь стоит попробовать выполнить запуск силового агрегата обычным способом. Достаточно нескольких неудачных попыток запуска двигателя, чтобы свечи залились бензином. Если же все равно не заводится «Форд-Фокус 2», тогда нужно искать проблему более глубоко. О том, как это делать, — дальше.
Проблемы со стартером и пусковой системой
Зачастую одна из самых популярных причин, связанных с запуском двигателя автомобиля, заключается именно в этой пусковой системе или в неверной работе главного устройства — стартера. Можно выделить несколько типичных неисправностей и признаков поломок. Устранить проблему можно своими руками.
Стартер работает, но мотор не запускается
Не заводится «Форд-Фокус 2» и стартер не подает никаких признаков жизни? Данная ситуация может возникать по причине перегорания соответствующего предохранителя в блоке. Этот элемент маркируется как Ф-13. Блок расположен под капотом автомобиля. Также проблема заключается в плохом электрическом контакте или в коротком замыкании в цепи питания пускового устройства. Нередко выходит из строя реле тяги. Еще одна частая проблема – «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер раскручивает коленчатый вал, однако при этом отчетливо слышны характерные щелчки. Данные звуки говорят о различных неприятностях в обмотке тягового реле. Еще это связано со слабым зарядом аккумулятора или плохими (а чаще — просто слабыми) контактами в проводке. Если пусковое устройство вращает коленчатый вал, уверенно работает якорь, но маховик не вращается, то здесь необходимо искать повреждения в самом маховике. Также случаются поломки поводковых колец, проблемы с рычагами или с буферными пружинами. Нередко картер сцепления слабо соединен со стартером.
Когда пусковое устройство исправно функционирует, но работа якоря практически не ощущается, вращение происходит медленно, необходимо обратить внимание на аккумулятор. Если «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит именно таким образом, то здесь 100% проблема с АКБ. Еще следует обратить внимание на все соединения, состояние контактов на тяговом реле и на коллектор. Редко встречается поломка, когда стартер продолжает свое вращение даже после того, как двигатель запустился и работает. Это связно с неисправностью муфты свободного хода картера. Также возможны соединения или замыкания в тяговом реле. Если произошла такая проблема, специалисты рекомендуют заглушить мотор.
Если возникла ситуация, когда «Форд-Фокус 2» не заводится, стартер крутит, то специалисты по ремонту автомобилей рекомендуют произвести замену предохранителя в блоке, проверить зарядку аккумулятора и также убедиться в том, что контакты стартера надежно затянуты.
Проверяем свечи и искру
Если с цепью катушки зажигания все в порядке, тогда проверяют, имеется ли искра на свечах зажигания. Чтобы выполнить проверку искры, с одной из свечей снимают высоковольтный провод. В него вставляют заведомо исправную деталь. Свечу нужно поднести к любой металлической детали кузова. При этом одновременно нужно поворачивать ключ в замке зажигания (понадобится помощник). Контакт между массой и свечой должен быть хорошим, ведь при увеличении промежутка существуют риски выхода из строя блока управления двигателем или же высоковольтной цепи катушки зажигания. Такая проверка должна проводиться не дольше пяти секунд. Если вращать стартер и дальше, то выйдет из строя нейтрализатор выхлопных газов. Да и сама АКБ сильно потеряет заряд. Если искра отсутствует, необходимо первым делом заменить высоковольтные провода. Если тока нет даже после установки новых проводов, тогда заменяют катушку зажигания – проблема в ней. Когда искра есть, но не заводится «Форд-Фокус 2», стоит заменить свечи целиком.
Диагностика системы питания
Если в топливной рампе отсутствует давление, то это говорит о том, что система работает неисправно. Но прежде чем констатировать поломку, следует убедиться в состоянии воздушного фильтра. Это делается очень просто и достаточно быстро. Если фильтр находится в надлежащем ему состоянии, но «Форд-Фокус 2» плохо заводится, тогда проверяют состояние электрических контактов. Они собраны в жгуты. Это провода системы впрыска, отвечающие за подачу топлива в цилиндры. Далее специалисты рекомендуют проверить давление в топливной рампе двигателя. Но для этого необходимо иметь манометр. Устройство подключают к топливной магистрали. Затем поворачивают ключ зажигания и прислушиваются. Если наблюдается негромкий шум, то бензонасос находится в рабочем состоянии. Если он отсутствует, необходимо проверить непосредственно топливный насос, а также его проводку. Неисправный бензонасос – это частая причина, по которой не заводится «Форд-Фокус 2». Далее проверяют, есть ли давление горючего. Уровень должен находиться в пределах 3 кг/см2. В момент замеров мотор должен работать на холостом ходу. Нужно отметить, что бензонасос может и не работать, если в топливной системе имеет достаточное давление.
Двигатель не запускается в мороз
Если «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, то это может говорить о разряженном аккумуляторе. Также среди причин можно выделить поломки в системе распределителя зажигания. Возможны повреждения или пробития высоковольтных проводов. Также проверяют катушку зажигания. Однако самые распространенные причины – это все-таки аккумулятор и свечи. Если стартер крутит, бензонасос работает как нужно, а «Форд-Фокус 2» не заводится в мороз, тогда чаще всего виноваты именно свечи. В холодное время их заливает бензином. После замены свечей двигатель должен нормально запуститься.
Заводится и глохнет
Причин такого поведения достаточно много. Они могут быть связаны с неверной работой охранного оборудования, иммобилайзеров, противоугонных систем. Также проблема связана с неисправным или засоренным клапаном холостого хода. На деталях этого клапана образуются отложения. Они не самым лучшим образом влияют на ход дроссельной заслонки.
Следующая причина банальна – это качество топлива. Если заправить автомобиль на плохой заправке, то очень часто «Форд-Фокус 2» заводится и глохнет, а после промывки топливной системы и на нормальном горючем запускается как ни в чем не бывало. Также с плохим запуском связаны неисправные датчики. Особенно тот, что отвечает за положение коленчатого вала. Если неисправен ДПКВ, то мотор будет работать нестабильно, а если и удастся запустить двигатель, то он сразу же заглохнет. Не стоит исключать его поломку.
Заключение
Если не заводится машина «Форд-Фокус 2», не стоит сильно переживать. Зачастую в такой ситуации с двигателем и автомобилем все в порядке. Просто некоторые элементы вышли из строя и требуют замены. Иногда достаточно сменить бензин на более качественный, и автомобиль заведется с первого раза.
Ford Focus 1 и 2 не заводится, стартер не крутит: причины и решение проблемы
02.02.20227 522 9 4 Ford Focus
Автор:Иван Баранов
Система зажигания в любом авто состоит из множества различных механизмов и узлов, обеспечивающих нормальный запуск двигателя. Одним из устройств, предназначенных для старта мотора, является стартерный узел.
Подробнее о том, по каким причинам может выйти из строя стартер Форд Фокус 2 и как его правильно отремонтировать, вы сможете узнать из этой статьи.
Содержание
- 1 Возможные неисправности стартера
- 2 Ремонт механизма своими руками
- 3 Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные неисправности стартера
Поскольку стартер Форд Фокус 2 считается одним из основных компонентов системы, его поломка может принести неудобства для автовладельца. Состояний неработающего механизма может быть несколько.
К примеру, если устройство крутит, но мотор при этом не заводится, то причины могут быть такими:
- Износилась шестеренка бендикса, в результате чего она прокручивается. Проблему поможет решить замена шестеренки, вполне вероятно, что в сборе с муфтой.
- Неравномерно износились или выбились зубчики на венце маховика. Такая неисправность в Фокус 1 или 2 случается достаточно редко, тем не менее, она также может произойти.
В данном случае замене подлежит маховик коленчатого вала.
- Еще одна причина может заключаться в планетарном редукторе, в частности, в его пластиковой шестеренке, она могла износиться.
Стартерное устройство автомобиля Форд Фокус
Если же не крутит стартер, то в первую очередь следует произвести диагностику состояния обмотки ротора либо статора. Также нужно послушать — щелкает ли втягивающее реле или нет. Если щелчка нет, то причина, вероятнее всего, электрическая.
В данном случае необходимо уделить внимание диагностике:
- контактной группы замка;
- работоспособности предохранителя стартерного устройства;
- управляющего реле;
- целостности контактов на проводах.
Также нужно отметить, что стартерное устройство может в целом работать некорректно. К примеру, если узел перегревается и в целом вращается очень туго, при этом доносится нехарактерный для его работы звук, то возможно, проблема кроется в подшипниках. Они могли износиться, также на них могла попасть грязь, в некоторых случаях из-за их износа перекашивается якорь.
Что касается непосредственно перегрева, то он обычно обусловлен замыканием якоря на статор, что опять же, обусловлено износом втулок. Кроме того, конструкция стартерного узла включает в себя четыре щетки, которые могли износиться. Как видите, неисправностей в целом может быть достаточно много, начиная от бендикса стартера и заканчивая щетками и подшипниками (автор видео о диагностике механизма в домашних условиях — канал Автоэлектрика ВЧ).
Ремонт механизма своими руками
Если вы никогда прежде не ремонтировали стартер и не уверены, что сможете произвести его ремонт самостоятельно, то лучше обратитесь к специалистам. Но в целом справиться с такой задачей сможет любой автовладелец.
Для ремонта механизма своими выполните следующие действия:
- Сначала выкрутите все саморезы, при помощи которых фиксируется нижняя защита силового агрегата.
Для этого потребуется ключ звездочка Т30.
- После этого, используя гаечных ключей на 13 и 10, нужно выкрутить гайки 1 и 2 соответственно, они показаны на фото. Сделав это, вы сможете отключить контактный разъем втягивающего реле.
- Для демонтажа стартерного устройства вам нужно будет выкрутить три винта, который фиксируют узел к силовому агрегату авто. Для откручивания потребуется ключ на 13. На этом этапе учтите, что к одному из трех винтов подсоединен фиксатор, который крепит жгут с проводами. Итак, выполнив эти действия, вы можете произвести демонтаж стартера с авто.
- Теперь можно приступить к диагностике и ремонту. Используя отвертку с плоским наконечником, необходимо провернуть шестеренку привода устройства. В идеале она должна поворачиваться с валом привода, а в другом направлении — на валу привода. В том случае, если шестеренка не перемещается или делает это с большим трудом, вал привода подлежит замене.
- Далее, необходимо подсоединить контакты стартера напрямую к аккумулятору, это позволит определить работоспособность узла в целом.
При диагностике помните о том, что положительный вывод АКБ должен быть подключен к верхнему винту устройства, а отрицательный — к массе, то есть корпусу узла.
- Следующим этапом будет диагностика втягивающего реле. Для этого вам нужно замкнуть верхний контакт с контактом управления. В момент замыкания должен сработать втягивающий элемент, при этом шестеренка должна переместиться вдоль вала, а электромоторчик автоматически запустится. В том случае, если шестеренка не двигается, то нужно будет произвести замену либо более тщательный ремонт бендикса.
- Что касается электромотора, то он также должен быть проверен. Для диагностики подключите положительный кабель от АКБ к нижнему винту бендикса, а отрицательный вывод подключается к массе, то есть корпусу. После подключения устройство должно включиться, если это не так, то двигатель меняется либо ремонтируется.
- Не лишним будет произвести отдельную диагностику бендикса. Чтобы сделать это, необходимо соединить положительную клемму АКБ с контактом управления, а отрицательную — с корпусом устройства.
При подключении втягивающий элемент должен активироваться и выдвинуть шестеренку. В том случае, если этого не произошло, то бендикс вышел из строя и его следует поменять.
1. Открутите саморезы и снимите защиту двигателя. 2. Гаечными ключами открутите болты, отмеченные на фото. 3. Отключите узел от двигателя и демонтируйте его.
Видео «Как своими руками поменять стартерный узел?»
Наглядная инструкция касательно замены стартерного устройства в автомобилях Форд приведена на видео ниже (автор — канал Азбука Форд).
Загрузка …
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как диагностировать Ford Focus, который не заводится
Дэн Феррелл
Проблема с незапуском двигателя может быть вызвана одной или несколькими системами автомобиля. Это может быть так же просто, как плохое соединение аккумулятора, или настолько сложно, как механическая проблема двигателя. Есть несколько наиболее распространенных причин, с которыми вы можете столкнуться, когда ваш автомобиль не заводится.
Проверка аккумулятора
Шаг 1
Включите вольтметр. Установите мультиметр на диапазон 20 В.
Шаг 2
Коснитесь отрицательного и положительного контактов аккумуляторной батареи черным и красным проводами вольтметра соответственно. Должно получиться около 12,5 вольт. Если нет, зарядите аккумулятор или замените его.
Шаг 3
Убедитесь, что контакты и клеммы аккумулятора чистые. При необходимости очистите штыри и клеммы с помощью 1 ст. пищевой соды, смешанной с 8 унциями. воды и мягкой щеткой.
Шаг 4
С помощью отвертки снимите две вентиляционные крышки в верхней части аккумулятора. Убедитесь, что уровень кислоты находится точно на дне заливных колец. При необходимости добавьте аккумуляторную кислоту или дистиллированную воду. Замените вентиляционные колпачки.
Проверка системы запуска
Шаг 1
Убедитесь, что ведущая шестерня на стартере входит в зацепление и проворачивает двигатель. Если шестерня стартера входит в зацепление и проворачивает двигатель, переходите к шагу 4. Если нет, переходите к шагу 2.
Шаг 2
Снять стартер.
Шаг 3
Проверните маховик с помощью приспособления для проворачивания маховика. Если маховик вращается без затруднений, у вас может быть проблема в системе стартера. Если маховик вращается с трудом или вообще не вращается, у вас механическая проблема, и при необходимости следует вызвать автомеханика для осмотра автомобиля.
Шаг 4
Проверьте всю проводку системы запуска от аккумуляторной батареи до соленоида стартера и самого стартера. Убедитесь, что соединения затянуты. Исправьте по мере необходимости.
Проверка наличия топлива
Шаг 1
Найдите клапан Шредера на топливной рампе. Клапан подобен воздушному клапану на велосипедной шине и расположен рядом с первой топливной форсункой на впускном топливопроводе.
Шаг 2
Накройте клапан магазинной тряпкой и с помощью небольшой отвертки нажмите на шток внутри клапана. Используйте тряпку, чтобы поймать струю топлива. Если в топливопроводе есть топливо, переходите к следующему шагу. Если топлива нет, возможно, у вас засорился топливный фильтр, топливопровод или неисправен топливный насос. При необходимости замените топливный фильтр или обратитесь к автомеханику для проверки топливной системы.
Шаг 3
Переустановите топливную форсунку и отсоедините электрический разъем форсунки.
Шаг 4
Подсоедините индикатор кивка к электрическому разъему форсунки.
Шаг 5
Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы смотрите на индикатор кивка. Если индикатор кивка не мигает, в цепи возникла проблема, и ее необходимо дополнительно проверить с помощью автомеханика. Если индикатор кивка мигает, схема работает правильно.
Проверка искры
Шаг 1
Отсоедините один из проводов свечи зажигания.
Шаг 2
Подсоедините искромер к проводу свечи зажигания.
Шаг 3
Подсоедините другой конец искрового тестера к хорошему заземлению на блоке цилиндров. Болт или скоба на двигателе обеспечат хорошее заземление.
Шаг 4
Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть яркую синюю искру, прыгающую через промежуток в тестере искры. Если нет, то у вас проблема в системе зажигания: либо неисправны свечные провода, трамблер, катушка зажигания или модуль зажигания. При необходимости обратитесь к автомеханику для проверки системы зажигания.
Шаг 5
Выкрутите свечи зажигания одну за другой, используя храповик, удлинитель храповика и свечной наконечник. Проверьте зазор свечи с помощью проволочного щупа. Сравните зазор со спецификацией в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и при необходимости установите его заново.
Вещи, которые вам понадобятся
- Вольтметр
- Пищевая сода и водный раствор
- Мягкая щетка
- Отвертка
- Аккумуляторная кислота, если необходимо
- Вращатель маховика, если необходимо
- New fuel filter if necessary
- Shop rag
- Small screwdriver
- Nod light
- Spark tester
- Ratchet and spark plug socket
- Ratchet extension
- Wire feeler gauge
Writer Bio
Since 2003 Dan Ferrell предоставил общие и ориентированные на потребителя новости для телевидения и Интернета. Его работы появились в Техасе, Нью-Мексико и Майами, а также на различных веб-сайтах. Феррелл является сертифицированным специалистом по автоматизации и управлению из Центра передовых технологий в Эль-Пасо, штат Техас. 9
Не заводится Ford Focus: причины и решения и машина начала глохнуть я сбросил газ и дал еще газа и сделал то же самое и заглох и больше не заводится
барри из США 7 лет назад
BA
Та же проблема здесь
Ford Focus 2008 г. не заводится
Ford Focus 2008 г. автомат 98000 миль
Генератор ШумНе заводитсяЗамок зажиганияЗапуск
При попытке завести не заводится. Услышите небольшой щелчок. Пробовал прыгать, ничего, проверил замок зажигания и разъем генератора, все равно ничего не работает.
Ashley из США 7 лет назад
AS
Та же проблема
Моя машина не заводится
Ford Focus 2012 Se 80000 миль
BatteryRelaysWon’t startStarterStarting
Я купил новый аккумулятор, реле стартера все новое, когда я поворачиваю ключ, все работает, но не заводится Машина не заводится сразу
Форд Фокус 2008 110236 миль
Топливный насос Не заводится
Итак, мой Форд Фокус 2008 года иногда не хочет заводиться, а через день заводится!!! Когда я пытаюсь включить его, загораются фары, но машина не заводится, отвез ее к механику для диагностики, они сказали, что это МОЖЕТ быть из-за топливного насоса! Просто хочу знать, есть ли у кого-нибудь еще такая же проблема, и можно ли ее исправить, исходя из того, что я читаю, если я заменю топливный насос, машина все равно не заведется?!?!
Helena из США 7 лет назад
HE
Та же проблема
Зажигание подается, включается радио и т.
д., но машина не заводится. I
Ford Focus 2006 1600 Zetec Автоматический бензин 81000 миль
EnginerAdiowon’t StartStarting
Сообщение говорит о том, что система двигателя
Leefo из Великобритании 4 года назад
LE
Такая же проблема здесь
не старт
. Фокус 2002 автомат 80000 миль
Аварийная сигнализацияДвигательПриборная панельБагажникЗвуковой сигналПредохранители…
Друг доехал до моего дома без проблем. Форд фокус 2002 года автомат, не заводится. Приборная панель не горит, двигатель не крутится, из багажника доносится глухой стук. Фары, клаксон, мигалки, внутреннее освещение и вентилятор работают. Проверил предохранители, прыгнул, не повезло.
robert из США 7 лет назад
RO
Та же проблема
Автомобиль не заводится
Ford Focus 2008 года эксплуатации 135000 миль
Не заводится
Мне приходится очень сильно нажимать, чтобы завести машину. .. Я уже сломал один ключ, а второй имеет трещину. Что мне нужно сделать, чтобы исправить это … Я люблю свою машину, кроме этой проблемы.
Jenny Sitz из США 7 лет назад
JE
Та же проблема
Не заводится, все фары горят, и я не могу выгнать машину с парковки
Ford Focus 2013 60455 миль
Не переключает передачи Аккумулятор Пищит Не заводится
Сегодня днем доехал до работы без проблем Заехал на 5 часов Возвращаюсь машина не заводится даже не заводится фары загораются и машина подает звуковой сигнал но тем не менее, я пытаюсь переключить на нейтральный, это автоматический, он не переключится, даже если ключ повернут и нажат тормоз. Я понятия не имею, что это может быть. Я молюсь, чтобы это была батарея, но я больше не уверен, пожалуйста, помогите
Маки из США 7 лет назад
MA
Та же проблема
Не заводится вообще
Форд Фокус 2005 2. 0л 185000 миль . Я отбуксировал его домой, где свет все еще горит, но больше ничего. Может ли это быть генератор или что-то еще?
Maly-p из США 6 лет назад
MA
Та же проблема
Не заводится
Ford Focus 2008 Se 2.0L 206000 миль
Не заводится
Автомобиль прокручивается, но не заводится, ведет себя так, будто нет топлива
Marky из США 6 месяцев назад
MA
Та же проблема
Автомобиль не заводится Решено
Форд Фокус 2011 Форд фокус спорт TDCI. 1,6 л Duratora Econetic (DV6) 20 кВт (109 л.с.), этап IV с сажевым фильтром, 5-дверная механическая коробка передач, топливо, дизель, выбросы CO3 = 115 г/км, 65 миль
КондиционерАккумуляторШумНе заводитсяСтартерЗапуск
Никогда не было проблем с запуском машины до вчерашнего дня. Около 2 недель назад я заметил много воды, вытекающей из-под машины, я ехал 50 минут, это был действительно жаркий день, поэтому кондиционер был включен все время, поэтому я знаю, что вода была связана с включенным кондиционером, но был ужасно много. Несколько дней спустя я услышал шум при запуске автомобиля, похожий на стук, который с каждым днем усиливался, теперь машина не заводится. Вынул свой стартер, но все равно не заводится, поэтому думаю, что мне нужна новая батарея. Я знаю, что, вероятно, все еще буду слышать шум после установки новой батареи. Есть идеи, что не так с моей машиной?
NikNaks из Великобритании год назад
NI
Та же проблема
Машина не заводится, так есть ли предохранитель, который начинается с
Ford Focus 2001 Хэтчбек с 4-цилиндровым двигателем
0 миль
ПредохранителиНе заводитсяStarterStarting
Есть ли предохранитель, который не дает автомобилю завестись, если предохранителя нет, что бы это был за стартер или соленоид
Robbie Geary из США 7 месяцев назад
RO
Та же проблема
Автомобиль не заводится
Ford Focus 2003 лк 2000000 миль
Предохранители Не заводитсяСтартерЗапуск
Когда я вставляю ключ в фары, свет гаснет, питание есть, но машина не заводится. Проверил предохранители, стартер в порядке
sylwiamikel78 из США год назад
SY
Та же проблема
Автомобиль не заводится0005
Привет, моя машина не заводится, электрика работает нормально, но двигатель не вращается и не издает никаких звуков. похоже, что он отсутствует или сгорел, что это может быть
Myles59er от другого 5 лет назад
MY
Та же проблема здесь
Не заводится, когда инженеры горячие
Автомобиль не заводится после пробега более 60 миль… Не выключается автоматически. Но если мы его выключим, для запуска потребуется десять минут… Похоже, двигателю нужно остыть после часа непрерывной работы
Чако из Великобритании, 6 лет назад
CH
Та же проблема
Не заводится вверх не двигается
Ford Focus 2014 Например, седан 1254589 миль
Коробка передач Не заводится
Коробка передач работает 1 день и хранится без запуска
Saad от другого 6 дней назад
SA
Та же проблема
Не запускается.
Ford Focus 2005 Четырехдверный ручной КПП 177000 миль
Аккумулятор Не заводится
Машину получил от друга, который бросил ее в канаву на скорости около сорока миль в час и погнул рычаг контроллера, толкая колесо назад довольно сильно. Он не механический, поэтому он бросил водить его. Сидит около пяти лет. Вставьте хороший аккумулятор и убедитесь, что топливо есть, но он не заводится, даже не щелкает. Не могу разобраться, нужен совет. Спасибо любезно.
Frank Rizzo из США 3 месяца назад
FR
Та же проблема
Не прокручивается, не заводится. Все горит, нет питания для запуска
Ford Focus 2010 Ford fusion 120000 миль
Реле не заводится
Не удается завести машину похоже на реле помогите пожалуйста
2010 fusion из США 4 месяца назад
20
Та же проблема
Не заводится и не заводится
Ford Focus 2009 г. 60000 миль
Предохранители двигателяРеле не заводится
Реле постоянно щелкает в блоке предохранителей в салоне двигатель не заводится или не прокручивается
Focus из Австралии 3 года назад
FO
Та же проблема
Больше не заводится прыжок заводится каждый раз
Ford Focus 2006 zetec хэтчбек 2800000 миль
АккумуляторГенераторНе заводитсяStarterStarting
2006 Ford Focus Zetec
Автомобиль не заводится, когда я пытаюсь его завести, мне буквально приходится открывать капот (защелка замка капота автомобиля) тоже сломан 🤯) каждый раз, когда я хочу использовать свою машину! даже если бы я только что ехал на своей машине и выключил ее, мне пришлось бы заводить ее с помощью портативного стартового комплекта, который у меня есть…
Пробовал также другой аккумулятор и та же проблема, только что купил генератор переменного тока, чтобы заменить его, но боялся это сделать, а потом это даже не решило проблему, и моя машина не смогла завестись даже с комплектом для запуска от внешнего источника!?
Пожалуйста, помогите!
Mills из Австралии 3 года назад
MI
Та же проблема
Не заводится, но все приборы работают0005
Вы искали ‘не заводится, загораются все приборы, но не заводится, проверил, аккумулятор в порядке, проверил, завелся, проверил, все предохранители в порядке, можно запустить от внешнего источника, пропустив перемычку в реле ( R 10 ), но не включает передачу, можно выключить, затем завести, и вы можете ехать, но как только вы снова выключите и он немного постоит, происходит то же самое, не заводится. ‘
pyet из США 3 года назад
PY
Та же проблема
Автомобиль не заводится
Ford Focus 2013 2.0 102000 миль
ДвигательПриборная панельАккумулятор Не заводитсяЗапуск
Двигатель моего Ford Focus 2013 года не запускается. Все включено на приборной панели, кроме того, что двигатель все еще не работает. Появляется уведомление с сообщением «Неисправность системы помощи при парковке Auto Pilot. Требуется обслуживание». Это происходило только тогда, когда машина уже работала, парковалась, выключалась как обычно и когда вы хотите снова ее завести… То есть, когда двигатель не заводится. Я должен ждать несколько часов, чтобы он мог начать. Кажется, что ему нужно остыть, тогда только можно запускать. После того, как он может завестись, машина работает ровно, даже если я езжу в течение 5 часов без остановок. Буквально месяц назад поменял аккумулятор.
Judd от другого 4 года назад
JU
Та же проблема здесь
Нет батареи в течение 1 месяца.
Электрика нового аккумулятора работает, но не заводится
Форд Фокус 2005 Хэтчбек 2000 миль
Аккумулятор Не заводится
Помогите с этой проблемой или посоветуйте. Новый аккумулятор в брелоке для блокировки автомобиля, но он тоже не работает
Карен из Великобритании 5 лет назад
KA
Та же проблема
Не заводится с работы домой
Форд Фокус 2007 197000 миль
Не заводится
Голубь с работы доехал нормально потом поехал вверх по дороге и не заводится повороты все хорошо просто не заводится отключил топливный переключатель но все равно
jimmy из Австралии 5 лет назад
JI
Та же проблема
Не заводится вообще
Форд Фокус 2001 1.6 se универсал 193580 миль
Топливный фильтрШумНе заводится Топливный фильтрЗапуск
5 машина после того как она умерла.
Он крутился, но не заводился. Было похоже, что бензина не хватает, поэтому мы решили, что это забитый топливный фильтр. Потом еще ничего не делал. Утром даже не заводится, а просто щелкает при повороте ключа. Я понятия не имею, с чего даже начать.
Firechick91 из США 7 лет назад
FI
Та же проблема
Нет питания, кроме внутреннего освещения не заводится У меня даже нет питания, когда я вставляю ключи в зажигание… постоянно мигает красная лампочка с изображением автомобиля и навесного замка…
Shawn из США 7 лет назад
SH
Та же проблема здесь
Сцепление теряет давление и умирает, затем работает нормально
Ford Focus 2003 Ford Focus SVT 114000 миль
Сцепление не заводится. сцепление в основном потеряло давление я остановил машину машина умерла на мне не заводится в этот момент на передаче поставь ее на нейтраль она крутит не хочет ехать и передача поэтому дала постоять минуту и провернула она поставила на 2-ю взял когда я ехал, давление сцепления повышалось, и я ехал как обычно, я добрался до следующего знака остановки, и оно сделало то же самое, последнее давление, когда я начал движение от этого знака остановки, сцепление действовало нормально, я въехал на подъездную дорожку. во-первых, найти реверс теперь нормально, но работает нормально, в чем может быть проблема?
Clint из США 6 лет назад
CL
Та же проблема
Не запускается.
Ford Focus 2001 Хэтчбек 10000010 миль
Крутится, но не заводится
Автомобиль переворачивается, но не заводится.
Назим из Великобритании год назад
NA
Та же проблема
Заменить топливный насос
Ford Focus 2014 хэтчбек 40636 миль
Топливный насосПредохранителиНе заводитсяЗапуск
Не заводится после замены топливного насоса. Все предохранители — GOO
LISA из Соединенных Штатов 7 лет назад
LI
Та же проблема здесь
Я не знаю
Ford Focus 2006 Zx3 Hatchback 5 Speed 175000 Miles
Рукоизолятор. вождение автомобиля и внезапно глохнет, и педаль тормоза трудно нажимать, и руль трудно поворачивать, и он не заводится, но тормоза все еще работают, и все еще есть мощность, и я даже не проворачиваюсь. Я в растерянности, плюс это не не показывает пробег, просто есть линии их
Liljab из Соединенных Штатов 5 лет назад
LI
Той же выпуск здесь
Двигательская система неисправности
Ford Focus 2007 243200 миль
Enginewarning Lightswon’t Startstarting
Вчера, когда я ездил на красном свете на панели. съехал с дороги, а на дисплее отображается сообщение о неисправности системы двигателя (вода в топливе). Я пытаюсь завести машину, но она не заводится, пожалуйста, помогите, в чем может быть проблема, потому что я не знаю, действительно ли это вода в топливе
Mzwa из Южной Африки 4 года назад
MZ
Та же проблема
Ударил в сугроб, теперь машина не заводится крутится но не заводится.
Проверил отсечку подачи топлива в порядке. Разбрызгивание пусковой жидкости во впуске не помогло. Может быть это ремень ГРМ
Sam l из США 6 лет назад
SA
Та же проблема
Не работает
Ford Focus 2000 2.0 se 132500 миль
Индикатор «Проверьте двигатель» Не заводится. Проверьте горит лампочка двигателя. Затем умирает не заводится
Олдскул из США 6 лет назад
OL
Такая же проблема здесь
Замена топливного насоса
Форд Фокус 2014 хэтчбек 40636 миль
Топливный насос После Не Заводится5 9000Запуск 9000 машина не заводится. Он просто переворачивается, но хочет начать
LISA из Соединенных Штатов 7 лет назад
LI
Такая же проблема здесь
Oper Offer No Start
Ford Focus 2003 Hatchback ZX3 237419 миль
ScirefuseSwiringserpentine BettWont с этого все началось.