Почему из расширительного бачка не уходит тосол: Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка

Содержание

Почему выкидывает и выдавливает антифриз из расширительного бачка, выбивает через крышку и выбрасывает из радиатора, куда уходит антифриз из бачка

Содержание

  • Принцип работы расширительного бачка
  • Как определить неполадки в системе охлаждения
  • Почему антифриз уходит из расширительного бачка
  • Способы устранения вытекания антифриза


Довольно часто автолюбители сталкиваются с утечкой жидкости из системы охлаждения двигателя. Такая неисправность не всегда очевидна и порой вызывает сложности при диагностике. В этой статье разберемся, почему выкидывает антифриз из расширительного бачка и из-за чего уровень жидкости может постоянно падать до критической отметки. Оказывается, проблема может заключаться как в незначительных неполадках, так и в серьезной неисправности силового агрегата. В любом случае она должна решаться оперативно.

Принцип работы расширительного бачка


Каждый легковой автомобиль оснащен охлаждающей системой, в которой находится до 10 л «охлаждайки» (антифриза либо тосола). В процессе эксплуатации жидкость нагревается. Колебания могут происходить в диапазоне от -40 °С (например, в северных регионах) до +100 °С. При такой разнице температур антифриз увеличивается в объеме на 5–10 %, поэтому и возникает необходимость в дополнительном резервуаре, который выполняет сразу несколько функций.

  • Расширительный бачок забирает излишки охлаждающей жидкости.
  • Охлаждающая система закрытая и работает под давлением. При поступлении жидкости в бачок воздушная прослойка сжимается, а давление увеличивается. Оно выдавливает пробку. Чтобы этого не происходило, сжатый воздух выгоняется через клапан.
  • Во время охлаждения жидкость перетекает из резервуара, а через клапан подается воздух извне. Это нужно, чтобы в патрубках не возникало разрежения (для предотвращения появления воздушной пробки).


Расширительный бачок – это пластиковая емкость с крышкой. Он может быть произвольной формы. На крышке есть перепускной клапан, благодаря которому и происходит выпуск и запуск воздуха или пара при закипании антифриза.

Как определить неполадки в системе охлаждения


Если антифриз вытекает из бачка – это явный признак какой-либо неисправности. Причем протечки могут быть как явными, так и скрытыми. Это может происходить следующим образом:

  • жидкость выбрасывает через пробку бачка. Тогда вокруг крышки и на стенках емкости будут видны потеки. При этом под машиной в сухую погоду легко заметить мокрое пятно;
  • протечки происходят в других местах. Им могут быть подвержены патрубки и соединения, помпа и основной радиатор;
  • протечки возникают в скрытых местах. Антифриз может течь из-за прохудившегося радиатора салонного отопителя или при прогорании прокладки под головкой цилиндров.


Явные протечки обнаружить достаточно легко. Кстати, если говорить о мокром пятне под автомобилем, то необходимо отметить, что оно не всегда совпадает с местом реальной протечки. Это происходит потому, что жидкость стекает по элементам защиты картера и подкапотного пространства от пыли.


Если самостоятельно определить протечку не удается, требуется глубокая диагностика, иногда и разборка системы. В некоторых случаях приходится искать проблему в салоне авто. Для этого нужно снять декоративные панели и проверить состояние радиатора. Загвоздка может быть в том, что охлаждающая жидкость, которая выплескивается через радиатор печки, капает на пол. Если на нем лежат коврики, то антифриз в них просто впитывается, и мокрые следы обнаружить невозможно. Но косвенным признаком протечки будет являться сладковатый запах и жирный налет на стеклах, который сложно оттирается.


Если проблема с протечкой антифриза произошла по вине прогоревшей прокладки ГБЦ, автовладелец может наблюдать густой белый дым из выпускного тракта. Причем это не зависит от режима работы мотора. Дело в том, что жидкость проникает в цилиндры и там испаряется при сжигании топлива, поэтому и выходит в виде тумана. Еще такую проблему можно заподозрить при появлении в расширительном бачке жижи темного цвета. Она образуется при смешивании антифриза с моторным маслом, которое попало в систему охлаждения.

Почему антифриз уходит из расширительного бачка


Наиболее распространенной причиной того, почему выбивает антифриз из расширительного бачка, является заклинивание или загрязнение перепускного клапана крышки. В этом случае сжатый давлением воздух не находит выход, и антифриз вышибает наружу через самое слабое место в конструкции. Обычно это резьба на пробке или стык патрубка. Случается и такое, что клапан крышки остается в открытом состоянии. Тогда система постоянно контактирует с атмосферой, что снижает минимальную температуру кипения жидкости, при этом в патрубках образуется больше пара. Он выходит через отверстие в пробке, а уровень антифриза постоянно, хоть и медленно, снижается. Основная сложность здесь в том, что утечек не видно.


Неполадки могут иметь и другие причины:

  • антифриз может вытекать через трещину в расширительном бачке, которая появилась из-за неисправности клапана крышки. Когда все соединения плотные, сжатый воздух не находит выхода и буквально разрывает емкость;
  • если неисправен сальник помпы (водяного насоса), жидкость будет вытекать наружу и попадать на шкив и ремень ГРМ и забрызгивать блок цилиндров;
  • течь может возникнуть в радиаторе охлаждения и печке из-за механического повреждения или коррозии;
  • прокладка между головкой и блоком цилиндров может прогорать при появлении микротрещин, в которые просачиваются газы. Со временем трещины расширяются и соединяют камеры с водяными и масляными каналами. При этом происходит смешивание технологических жидкостей, и они попадают в цилиндры.


Владелец авто может не догадываться о неполадках, но его должен смутить тот факт, что антифриз постоянно пропадает из расширительного бачка, а доливать его приходится практически каждый день. Но важно понимать, что если причина, к примеру, в пробое прокладки, то медлить не стоит. Без своевременной диагностики и ремонта двигатель может выйти из строя.

Способы устранения вытекания антифриза


Любой ремонт требует предварительной диагностики, поэтому, чтобы устранить проблему с вытекающим антифризом, нужно выявить причину, почему это происходит. Если все дело в шлангах, то обнаружить это и исправить не составит особого труда. Если проблема коснулась радиаторов, то здесь все несколько сложнее, так как трещины в трубках обычно очень маленькие и неприметные. К тому же на ходу они обдуваются воздушным потоком, поэтому найти следы протечки тяжело. Опытные автолюбители советуют залить в систему охлаждения антифриз c флуоресцентной добавкой, а после посветить на систему ультрафиолетовой лампой. В ее свете даже малейшие потеки будут видны.


Устранить неполадки можно следующими способами:

  • Если антифриз выливается из-за неисправности клапана пробки расширительного бачка, его следует прочистить. А если это не поможет, потребуется замена детали. Стоит она недорого.
  • Если проблема заключается в лопнувшем бачке, его также стоит заменить. Есть, конечно, возможность запаять емкость, но такой вариант не отличается надежностью.
  • Если протечка настигла шланги, их однозначно нужно поменять. Исключением может быть только трещина у самого торца. В таком случае патрубок можно просто подрезать.
  • Если прохудился сальник помпы, то на большинстве автомобилей он меняется вместе с водяным насосом.
  • Если причина вытекания в неисправности радиатореа, то обычно его можно отремонтировать. В сервисе должны проверить, чтобы трещины в сотах не стали результатом коррозии алюминиевого сплава.
  • Если была пробита прокладка ГБЦ, ее требуется незамедлительно заменить. Эксплуатировать авто с такой поломкой нельзя.


Если проблема произошла в пути, допускается долить в систему воду, чтобы доехать до ближайшего сервиса. Но это при условии, что не произошел прогар прокладки. В таком случае потребуется вызвать эвакуатор.

Антифриз не уходит из расширительного бачка в сузуки вагон

  • Добрый день. То есть охлаждающая жидкость стоит на одном уровне в расширительном бачке в независимости от температуры двигателя?
    В силу того что объем двигателя Вашего автомобиля относительно невелик, то количество охлаждающей жидкости также не превышает 5 литров.
    При этом изменения при температурном расширении жидкости мало заметны.
    Сейчас, просто проследите за уровнем ОЖ на холодную, и когда двигатель полностью прогреется — увеличение должно быть однозначно.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Долил ОЖ в радиатор (холодный двигатель), в расширительном бачке уровень на макс. При нагревании двигателя уровень в расш. бачке увеличивается. При остывании двигателя уровень в расш. бачке не уменьшается. Снимаешь крышку радиатора-слышен звук, как будто воздух засасывает в радиатор через горловину.

    Сочи, Suzuki Wagon R

  • Тогда проблема в крышке радиатора, или патрубках от расширительного бачка.
    При охлаждении двигателя, ОЖ должна с расширительного бочка возвращаться в радиатор.
    Если этого не происходит, тогда нужно идти по цепочке — крышка, патрубки, расширительный бачок.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Спасибо, тоже грешу на крышку.
    Ещё вопрос- крышка расчитана на давление 1,1, если поставить крышку на давление 0,9 чем это грозит?

    Сочи, Suzuki Wagon R

  • Если установить крышку с меньшим давлением пропуска, тогда рабочее давление в системе уменьшится, что приведет к меньшей температуре закипания антифриза.
    Система может закипеть — лучше не экспериментировать.

    Херсон, Skoda Octavia

  • org/Answer»>

    Спасибо за ответы!

    Сочи, Suzuki Wagon R

Почему нет охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полный? – Rx Mechanic

Система охлаждения двигателя играет очень важную роль в эффективной работе двигателя всех мотоциклов, грузовиков или автомобилей. Транспортные средства могут иметь жидкостное или воздушное охлаждение, но редко можно увидеть автомобиль, изготовленный с системой воздушного охлаждения. Поэтому остановимся на признаках отсутствия ОЖ в радиаторе, но полный бачок, причинах отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе при полном бачке и способах решения этой проблемы.

Обратите внимание, что эта статья посвящена исключительно системам жидкостного охлаждения. Жидкостная система охлаждения автомобиля состоит из различных компонентов. Это включает в себя; радиатор, который в основном представляет собой алюминиевый радиатор, термостат, шланги, водяной насос или насос охлаждающей жидкости, вентилятор охлаждения радиатора, сердцевину отопителя, перепускную систему, прокладки головки блока цилиндров и несколько других компонентов.

Системы жидкостного охлаждения функционируют путем подачи охлаждающей жидкости через каналы в блоках и головках двигателей. Охлаждающая жидкость нагревается при прохождении через двигатель. Охлаждающая жидкость нагревается и затем по резиновому шлангу поступает к радиатору. Нагретая охлаждающая жидкость движется по тонким трубкам в радиаторе, а охлаждается потоком воздуха в сторону моторного отсека от решетки радиатора автомобиля. Сразу же жидкость охлаждается. Он возвращается к двигателю, чтобы снизить его температуру.

Признаки отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, но бачок полный.

Вот некоторые из распространенных признаков, которые вы будете испытывать при отсутствии охлаждающей жидкости в радиаторе вашего автомобиля, независимо от того, что ваш расширительный бачок может быть полным:

Двигатель начнет перегреваться.

Очень распространенный признак того, что с системой охлаждения что-то не так. Это может быть связано с неисправным радиатором или неисправным термостатом или даже с другими связанными с этим проблемами. Эта проблема может резко снизить функциональность автомобиля из-за плохой работы двигателя. Перегрев двигателя приведет к задымлению и может привести к внезапной поломке автомобиля.

Возможно, нагреватель неисправен.

Если отопитель в автомобиле не работает, это может означать, что в радиаторе нет охлаждающей жидкости. Нагреватель зависит от горячей жидкости, протекающей через сердечник. Когда горячая жидкость течет, она выпускает горячий воздух, который попадает в автомобиль.

Утечка охлаждающей жидкости.

Еще одним признаком отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе является то, что вы начинаете замечать утечку охлаждающей жидкости из-под автомобиля. Его можно сбросить либо из радиатора, либо из шлангов. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе становится низким, если он был пробит или полностью поврежден, и это приводит к перегреву двигателя, поскольку отсутствует охлаждающая жидкость, способная поглотить его температуру.

Изменение цвета охлаждающей жидкости.

Отсутствие или нехватка охлаждающей жидкости в радиаторе может привести к изменению цвета охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость автомобилей в основном зеленого, желтого или розового цвета. Этот цвет может измениться на густой коричневый цвет, если есть загрязнение. Это может препятствовать потоку, а также может засорить радиатор.

Загорится контрольная лампа двигателя.

Если в радиаторе нет охлаждающей жидкости, произойдет сильное повышение температуры двигателя, и при этом загорится индикатор проверки двигателя, чтобы водитель знал, что существует проблема, и ее необходимо устранить, чтобы предотвратить повреждение транспортного средства.

Стойкий запах.

Вы можете постоянно ощущать сладкий запах, находясь рядом или внутри автомобиля. Запах охлаждающих жидкостей отмечается как сладковатый запах. Таким образом, ощущение этого типа запаха может означать, что под вашим автомобилем может быть утечка охлаждающей жидкости. Было бы лучше, если бы вы продолжали расследование, чтобы быть уверенным в причине.

Дым из двигателя.

Если из выхлопной трубы вашего автомобиля идет белый дым. Это означает, что уровень охлаждающей жидкости в радиаторе очень низкий и его необходимо долить.
В чем причина отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полный?

Поврежденная крышка радиатора

Функция крышки радиатора очень важна, и она играет жизненно важную роль в функционировании системы охлаждения вашего автомобиля, не допуская утечки охлаждающей жидкости, и этот компонент удерживает охлаждающую жидкость внутри радиатора. при правильном давлении. Если у вас повреждена крышка радиатора, охлаждающая жидкость начнет вытекать, вызывая нехватку уровня охлаждающей жидкости в радиаторе.

Поврежденная крышка радиатора также может разорвать шланги, создавая в них высокое давление, создавая еще один канал для выхода охлаждающей жидкости. Неисправная крышка радиатора может привести к переполнению бачка охлаждающей жидкости и перегреву двигателя автомобиля.

Порванный шланг радиатора

Если шланги радиатора всегда транспортируют горячую жидкость, то шланги будут изнашиваться и в конце концов порвутся. Особенно, если ваш автомобиль используется для ежедневных длительных поездок, шланги на вашем автомобиле быстро изнашиваются. Шланги могут даже лопнуть, из-за чего из них легко вытечет охлаждающая жидкость. Плохой радиатор может быть причиной того, что охлаждающая жидкость не течет из бачка в радиатор из-за утечек.

Неисправная прокладка головки блока цилиндров

При повреждении прокладки головки блока цилиндров загорается контрольная лампа двигателя. Прокладка головки блока цилиндров вашего автомобиля отвечает за уплотнение между цилиндром и блоком цилиндров. Это также способствует плавному потоку масла и охлаждающей жидкости. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров может сжечь жидкость в камерах сгорания, что очень опасно для вашего автомобиля. Вы можете не заметить утечки охлаждающей жидкости под автомобилем, если прокладка головки блока цилиндров неисправна.

Повреждение прокладки впускного коллектора

Этот компонент расположен сбоку или сверху двигателя. Прокладка впускного коллектора обеспечивает подачу топлива и воздуха к сгоревшим цилиндрам для обеспечения мощности. Прокладка находится внутри впускного коллектора, где он сливается с двигателем. Эта прокладка в месте соединения с двигателем может быть повреждена, что приведет к утечке охлаждающей жидкости в вашем автомобиле.

Неисправный радиатор или водяной насос

Радиатор помогает охлаждать нагретую охлаждающую жидкость, когда она проходит через свои металлические трубки; это предотвращает перегрев двигателя. Водяной насос помогает системе функционировать при умеренной температуре; этот насос отвечает за легкий поток охлаждающей жидкости через радиатор и шланги блока цилиндров. Повреждение этих компонентов может привести к серьезным утечкам в системе охлаждения.

Как решить эту проблему?

Выделю несколько способов решения проблемы отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, а бачок полный. Эти советы помогут вам защитить свой автомобиль, а также позволят вам правильно действовать в ситуации, когда вы столкнулись с любой из перечисленных выше причин:

В случае повреждения крышки радиатора вам необходимо заменить поврежденную крышку радиатора заменить на исправную. Если вы знаете, как выполнить эту задачу, вы можете выполнить ее с помощью правильного набора инструментов, но вы должны убедиться, что двигатель остыл, и для вашего автомобиля приобретена подходящая крышка радиатора. Если вы не знаете, как это сделать, вам следует воспользоваться услугами механика, который поможет вам решить эту проблему.

Неправильные действия могут увеличить ущерб, нанесенный вашему транспортному средству. Крышки радиатора не слишком дороги, хотя это зависит от типа, который вам нужен.

Предположим, у вас изношены или порваны шланги радиатора. Вы должны припарковать свой автомобиль на сухой поверхности и дать ему остыть. Если возможно, дайте автомобилю отдохнуть в течение нескольких часов. Затем вы можете проверить, есть ли утечка охлаждающей жидкости под вашим автомобилем. Проверьте, нет ли жидкости на поверхности шлангов. Вы можете затянуть хомут, если заметите какую-либо утечку, и если он работает, вам не нужно заменять все шланги радиатора.

Если вы обнаружите, что радиатор или водяной насос неисправны в вашем автомобиле, вам необходимо немедленно доставить автомобиль в автосервис. Такая проблема требует внимания хорошо обученного механика, потому что охлаждающую жидкость придется сливать. Либо радиатор, либо помпу надо менять. После этого механик должен будет решить проблему отсутствия охлаждающей жидкости в радиаторе, заправив его.

Пробитая прокладка головки блока цилиндров является серьезной проблемой, и ее ремонт обходится довольно дорого. Это очень рискованно, если это должно произойти в вашем автомобиле. Если вы столкнулись с этим вопросом, вам необходимо решить, стоит ли ремонтировать головку блока цилиндров автомобиля в связи с высокой стоимостью ремонта. Исправление этой проблемы потребует замены некоторых дорогостоящих компонентов механиком.

Если неисправна только прокладка впускного коллектора, механик может заменить только этот компонент для решения проблемы; это гораздо меньшая проблема по сравнению с пробитой прокладкой головки блока цилиндров.

Если вы заметили, что в радиаторе нет охлаждающей жидкости, попробуйте долить охлаждающую жидкость в радиатор. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе со временем может снижаться, но после доливки следите за ним некоторое время. Если вы по-прежнему замечаете значительное падение уровня охлаждающей жидкости в радиаторе без нормальной потери охлаждающей жидкости, обратитесь в мастерскую для надлежащей проверки, так как эта проблема может быть результатом нескольких других проблем.

Бачок охлаждающей жидкости не сливается обратно в радиатор – YouTube

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Что означает, если ваш бачок охлаждающей жидкости полон, но радиатор пуст?

Предположим, вы заметили, что ваш радиатор пуст, но расширительный бачок охлаждающей жидкости полон. В этом случае это может означать наличие или небольшое количество повреждений компонентов системы охлаждения двигателя, а это означает, что, возможно, неисправен радиатор или шланг радиатора, повреждена прокладка или крышка радиатора или какая-либо другая неисправность. составные части.

В тот момент, когда вы обнаружите эту проблему, рекомендуется сначала затянуть хомут шланга и заполнить радиатор охлаждающей жидкостью, поскольку уровень охлаждающей жидкости в радиаторе со временем снижается. Это вполне нормально. После этого вы все еще замечаете резкое падение уровня охлаждающей жидкости. Тогда точно, что есть поврежденный компонент. Вам нужно будет доставить свою машину в мастерскую. Узнайте больше, прочитав нашу статью по теме Нажмите здесь

В: Почему охлаждающая жидкость не возвращается из расширительного бачка?

Если переполненный бачок охлаждающей жидкости не возвращается в радиатор, горячая охлаждающая жидкость, которую необходимо охладить, может означать утечку или засорение шлангов радиатора, которые обеспечивают поступление жидкости из бачка охлаждающей жидкости в радиатор. Причиной может быть поврежденная крышка радиатора. Если крышка радиатора неисправна, охлаждающая жидкость будет вытекать из радиатора, и это приведет к тому, что охлаждающая жидкость не вернется в бачок.

В: Должен ли бачок радиатора быть полным?

Бачок радиатора является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Бачок радиатора должен достигать максимальной линии, потому что именно там новая охлаждающая жидкость заливается в систему охлаждения. Резервуар радиатора сохраняет избыток охлаждающей жидкости до тех пор, пока он не понадобится для снижения температуры двигателя. Если уровень охлаждающей жидкости в бачке радиатора низкий, это может привести к перегреву двигателя. Поэтому необходимо часто проверять уровень охлаждающей жидкости в бачке.

В: Почему бачок охлаждающей жидкости пуст?

Предположим, поврежден бачок охлаждающей жидкости или имеется утечка из-за перегрева. В этом случае из бачка с охлаждающей жидкостью будет капать охлаждающая жидкость, что в конечном итоге может привести к медленному опорожнению радиатора. Поврежденный расширительный бачок может вызвать испарение охлаждающей жидкости; Это причина того, что бачок с охлаждающей жидкостью не заполняется. Скорость падения уровня охлаждающей жидкости зависит от степени повреждения.

Уровень охлаждающей жидкости также уменьшается со временем, когда вы используете двигатель вашего автомобиля, поэтому вы можете попробовать долить в бачок и наблюдать за неисправностями.

В: Вы заливаете охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?

Если в вашем автомобиле есть бачок, охлаждающую жидкость следует доливать непосредственно в бачок, а не в радиатор. За исключением случая, когда у вас есть пустой расширительный бачок, вы можете добавить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор, но, следовательно, долить радиатор через бачок охлаждающей жидкости.

Final Words

Система охлаждения автомобиля не просто поддерживает умеренную температуру двигателя. Обеспечивает плавную работу и высокую эффективность двигателя. Это одна из основных причин, почему вы должны часто проверять уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, чтобы вы могли своевременно решать такие проблемы, как отсутствие охлаждающей жидкости в радиаторе, но расширительный бачок полон, а также предотвратить повреждение всего двигателя из-за к небольшой проблеме в системе охлаждения.

Подробнее: 

  • Лучшая автомобильная дымовая машина [Обзоры дымовых машин EVAP]
  • Как утилизировать антифриз из автомобиля
  • Обзоры лучших двухстоечных автоподъемников и полное руководство

Резервуар охлаждающей жидкости не сливается обратно в радиатор – техническое обслуживание/ремонт

антиабразивная обработка

#1

Почему охлаждающая жидкость течет из радиатора в расширительный бачок в горячем состоянии, но не возвращается в бачок в холодном состоянии? Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны знать следующее:

— Мы попробовали два новых противорадиационных колпачка.

— Хорошо течет переливной шланг. Зажимы хорошие.

— Радиатор довольно новый, опрессовка проходит отлично.

ракетчик

#2

Между расширительным бачком и радиатором должен быть вакуум. Отверстие в шланге предотвратит возникновение вакуума. Кроме того, негерметичная крышка радиатора предотвратит обратный поток при остывании радиатора.

Шебадай

#3

Опорожняется ли система охлаждения? Что вас беспокоит?

Б.Л.Э

#4

Возможно, у вас есть утечка воздуха на шланге перелива охлаждающей жидкости. Расширяющаяся охлаждающая жидкость вытекает, но когда она сжимается при охлаждении, воздух всасывается обратно в радиатор вместо охлаждающей жидкости.
Также убедитесь, что трубка перелива охлаждающей жидкости действительно достигает дна расширительного бачка охлаждающей жидкости.

2 лайка

здравый смысл-ответ

#5

Какие другие симптомы присутствуют? Хороша ли теплоотдача салона автомобиля? Какие-либо признаки аномальной температуры? Любой паровой выхлоп? Есть ли расход охлаждающей жидкости?

Как уже говорилось, вакуум должен создаваться системой охлаждения с «замкнутым контуром». Я ненавижу предполагать, что неисправная прокладка головки блока цилиндров, одна из возможностей, откроет закрытую систему.

Может потребоваться проверка давления в системе охлаждения, чтобы увидеть, держит ли система давление с течением времени, и помочь найти утечку.

CSA

1 Нравится

американский

#6

Солдат какого года?

анитрабрумаген

#7

Высокая теплоотдача кабины.
Нет пара в выхлопе.
После доливки радиатора, проехав около тридцати миль по жаре и вернувшись в режим холостого хода, датчик начнет показывать горячее. Дав двигателю остыть, я открываю радиатор, и в последние два раза охлаждающей жидкости было мало примерно на 1 литр. Уровень в расширительном бачке становится высоким и остается таким, пока я его не выкачаю.

Кэддимен

#8

Заполните радиатор, установите тестер давления в системе охлаждения и накачайте его примерно до 10 фунтов на квадратный дюйм. Запустите двигатель и увеличивайте обороты, внимательно наблюдая за манометром. Если показания манометра немного подскакивают каждый раз, когда вы включаете двигатель, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров или треснула головка…

cappy208

#9

треснувший или сломанный резервуар. или шланг на конце резервуара ослаблен. шланг в бачок идет цельный и доходит до дна бачка? или шланг треснул или раскололся на верхнем конце резервуара?

водяной мальчик

#10

Это также может быть утечка в любом месте системы, через которое поступает воздух из источника утечки. Проведите испытание системы охлаждения под давлением на всякий случай, если это является причиной.

новафан

#11

Простите за крик…ПРОКЛАДКА(И) ГОЛОВКИ.

Был там и сделал это на моем Цивике 04 года, у которого были очень похожие симптомы.

При проверке давления в цилиндрах обнаружена утечка в водяную рубашку в 2 цилиндрах.

1 Нравится

Тридак

#12

У меня была такая же проблема с Oldsmobile 88 1993 года выпуска. Шланг между радиатором и расширительным бачком вроде бы был в порядке, но он срывался, когда машина глушилась и вакуум в радиаторе пытался всосать охлаждающую жидкость обратно. Шланг выполнял роль обратного клапана. Ремонт был настолько недорогим и простым, что его мог сделать либо пещерный человек, либо я. Я выполнил работу, так как не смог найти пещерного человека.

2 лайка

aeaeae2

№13

Вы решили проблему? У меня такая же проблема на Acura Legend 95 года. Я заменил радиатор, водяной насос, термостат (дважды)… некоторые механики сказали, что это ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ, некоторые сказали, что ЭБУ.

При этом охлаждающая жидкость не возвращается в радиатор, а обороты прыгают вверх-вниз, а лампочка D4 начинает моргать.

Какое решение для этой старой машины? (чтобы решить проблемы, не сбрасывая его)

aeaeae2

№14

У меня такая же проблема. Вы исправили это?

нацклапан

№15

Одна из не упомянутых вещей заключается в том, что крышка радиатора выполняет двойную функцию. Он поддерживает давление, когда радиатор горячий, но также имеет вторичный клапан, который блокируется, когда радиатор находится под давлением, но открывается, когда радиатор создает вакуум, чтобы позволить охлаждающей жидкости из резервуара вернуться в радиатор. Если охлаждающая жидкость грязная, вторичный клапан может засориться. У меня есть Venture 2003 года, где мне пришлось чистить вторичный клапан, который находится в середине штока уплотнения под давлением.

Невада_545

№16

Сколько раз он должен заменить крышку радиатора? После этих основных усилий разумно полагать, что прокладка головки блока цилиндров протекает.

Вероятно, этот автомобиль был отправлен на свалку много лет назад, сколько Isuzu Troopers вы видели в последнее время?

Шерихатчингс

# 17

Кто-нибудь знает, как разблокировать клапан шланга со стороны радиатора? У меня полный бачок охлаждающей жидкости, но пустой радиатор, потому что он забит. Шланг в порядке. Но та часть, к которой присоединяется шланг, представляет собой небольшой металлический шланг, входящий в верхнюю часть радиатора, недалеко от крышки. Я не могу дуть воздухом в эту часть. Кажется, вот где блокировка.
Моя машина уже перегревается, и я хочу починить прокладку головки блока цилиндров герметиком, но я беспокоюсь, что даже если я это сделаю, там все равно будет дырка, так как давление не может уйти в перелив охлаждающей жидкости.

1 Нравится

Баркидог

# 18

Вы можете легко заменить шланг, прочистить каналы, но я предполагаю, что у вас есть утечка в системе охлаждения, которая не позволяет отрицательному давлению всасывать охлаждающую жидкость из бачка. Сделайте замер давления, может быть неисправна крышка радиатора, мусор в месте, где крышка соединяется с утечкой радиатора, или потеря давления из-за утечки системы охлаждения, шлангов, прокладки ГБЦ, радиатора отопителя, хомутов и т. д.

Шерихатчингс

# 19

Так вы не думаете, что маленький носик, к которому крепится переливной шланг, не заблокирован? Я не могу воткнуть в него кусок провода, но он тоже поворачивается почти на 90 градусов, чтобы уйти в верхнюю часть тоннеля радиатора. Я тоже не могу дунуть в него. Поэтому я предполагаю, что он заблокирован ржавчиной. Разве я не могу нагнетать воздух через этот носик в верхнюю часть туннеля радиатора? Или есть какой-то клапан, который пропускает поток только при определенной температуре? Не похоже, что есть место для чего-либо, кроме маленькой дырочки, которая уходит в туннель радиатора.