Содержание
ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ
Холода приходят внезапно. Лучше встретить их во всеоружии и знать, как правильно подготовить авто к зиме, чем встать посреди снегов в абсолютной беспомощности.
Ниже — 7 топовых рекомендаций владельцам машин как справиться с морозами, когда стынет железо.
Замена резины
Первое, что необходимо сделать — перейти на зимнюю резину. Менять её нужно когда среднесуточная температура упадет ниже -4℃. Но лучше это сделать заранее — а то придется стоять в очередях на шиномонтаж таких же любителей «становиться на домкрат» в последнюю секунду.
Рекомендуем придерживаться трех правил по выбору и установке резины:
- не следует ездить на «лысых» шинах — даже при сухой погоде будет не хило заносить, а в гололед машина будет скользить аки фигурист;
- не нужно брать всесезонные шины — они не выдержат украинскую зиму, так как рассчитаны на страны с очень мягкой зимой по типу Испании, Марокко или Израиля;
- лучше покупать новые шины — б/у модели изнашивались под стиль вождения своего первого хозяина.
В тему: Что лучше выбрать — планшет или навигатор: 5 подсказок
Проверка аккумулятора
Проверяя аккумулятор, нужно знать его емкость. Ведь чем ниже температура за окном, тем меньше будет реальная емкость устройства. В «дубарь» электролиты застывают, и все процессы внутри «большой батарейки» становятся медленнее. Когда за окном -20℃, реальная емкость аккумулятора составит 30-40% от номинальной.
Если летом на «включение» есть 10 попыток (в реальности их намного больше — всё зависит от модели авто) завести аккумулятор, в морозную погоду только 3-4 попытки. Это только приблизительные цифры — в жизни всё зависит от мощности аккумулятора, его состояния и самого авто. Поэтому нужно своевременно заряжать и не тянуть с заменой, когда пришел срок.
Больше всего аккумулятор разряжает режим «чуток прокатиться и долго стоять». Так что тем, чья рутина состоит из поездок на работу утром и вечером домой — осенью следует заехать на СТО. Там специалисты проверят батарею по всем параметрам, дадут оценку и рекомендации по пользованию.
Ликбез: Как самому прошить GPS навигатор: руководство для начинающих из 3 пунктов
Проверка тормозной системы
Из-за влажной демисезонной погоды и зимних гололедов, тормозной путь может увеличиться чуть ли не вдвое. Задача водителя — подготовить «ласточку» к этому сложному времени.
И лучше делать это на СТО — мастера знают, куда и как правильно нажать. Тестируя систему, они должны сделать следующее.
- Проверить тормозную жидкость на наличие влаги (так как изначально она впитывает в себя влагу из воздуха). Поскольку вода при морозах превращается в лед, в итоге по системе будет бежать ледяная каша. Проверить это можно с помощью простого китайского тестера или же «на глаз», если жидкость в бачке мутная и с разводами.
- Проверить на СТО системы ABS, ESP, ASD, ASC+T и т.д. Если запасы жидкости сильно падают — нужно менять колодки.
- Изучить цилиндры. Если на них есть тормозная жидкость — старичков сдать в утиль.
- Тормозные диски должны быть ровными, без потемнений.
- Проверить парковочный тормоз на СТО. Если он окажется не готов к холодам, парковка может закончиться плачевно.
Читайте: Какие бывают автомобильные видеорегистраторы + 7 критериев выбора
Проверка обогревателя
Занимаясь утеплением, нужно помнить о системах обогрева стекол. Иногда из-за плохого прогрева и разницы температур оно может треснуть. Поэтому специалисты рекомендуют не греть стекло слишком долго.
Следует помнить о незамерзайке и замене дворников. Владельцам старых авто рекомендуется отрывать их от стекол на ночь. В авто 2010 года и младше, как правило, есть подогрев лобового стекла — чтобы дворники не примерзали наглухо к «лицу» авто.
Контроль топлива
Зимой нужно держать топливный бак наполненным. Причина прозаична — тогда не намерзает конденсат, который может попасть в систему.
Остальные правила по эксплуатации жидкостей собраны в таблице ниже:
Подготовка кузова
С осени кузов подвергается испытаниям. Среди популярных «вредителей» корпуса можно выделить:
- перепады температур,
- дождь,
- снег,
- грязь,
- солевой раствор против гололеда.
Важно регулярно чистить дно, о котором забывают при обычном мытье авто. Его нужно чистить специальными моющими для авто и смывать прохладной водой, чтобы убрать остатки грязи, которые могут забиться в мелкие детали.
Горячую воду лучше не использовать — иначе появится ржавчина, ухудшится качество полировки, машина начнет портиться изнутри. В итоге поломки станут привычным делом, и придется часто ездить на СТО.
После мытья нужно обработать корпус антикоррозионными материалами, чтобы влага и реагенты как можно меньше разъедали металл в холодное время года. Бюджетные варианты — воск или мастика. Более требовательные водители могут пользоваться специальными смесями и гелями.
В дополнение: Экшн-камера или видеорегистратор: 10 достоинств и недостатков использования обоих приборов
Набор для экстренных ситуаций
Подготавливая автомобиль к зиме, нужно собрать «Набор для ЧП»:
- Маленький мешок песка (до 5 кг).
- Антифриз.
- Жидкость-антиобледенитель для стекол.
- Скребки и щетки.
- Лопата (складная).
- Крепкий буксировочный трос.
- Аварийный знак.
- Дополнительные аптечки.
- Пусковые провода (необязательно).
- Цепи противоскольжения (необязательно).
- Прикуриватель (пускозарядные устройства).
- Огнетушитель.
Владельцам авто на дизеле следует готовить про запас должное количество антигеля (от 3-5 литров и больше). Это — специальный антифриз для солярки, благодаря которому она не замерзнет при холодах. Его нужно добавлять при каждой заправке, так как он не «разморозит» уже перемерзшее топливо. Но перебарщивать тоже не стоит — он ухудшает воспламеняемость и смазывающие способности дизеля.
Полезные советы по эксплуатации четырехколесного «друга» помогут авто пережить зимнюю непогоду: от противной слякоти до сильнейших морозов. Берегите «ласточку» в этот период — и она отплатит десятками лет верной службы!
На заметку: Использовать ноутбук как GPS навигатор: 5 подсказок в помощь
youtube.com/embed/vQyS-ng3RzQ»>
Как подготовить машину к зиме? 7 важных шагов.
Зима — самое суровое время для техники, нелюбимое многими автомобилистами. С другой стороны, надёжно работающая зимой машина — реальная подмога её владельцу. Чтобы автомобиль не подвёл в морозы, его нужно правильно подготовить: не только проверить техническое состояние, но и вооружить необходимым зимним инвентарём.
1. Зимние шины
Смена шин — обязательный и самый очевидный пункт подготовки машины к зиме. Согласно действующим в России правилам, автомобиль на летних колёсах нельзя эксплуатировать с декабря по февраль, а минимальный допустимый остаток протектора зимней шины в самом изношенном месте — 4 мм. Но соблюдение правил — лишь необходимый минимум. В реальности зима во многих регионах длится от 5 до 8 месяцев, поэтому «переобуваться» на зимнюю резину нужно не по календарю, а по фактической погоде. Нет смысла максимально оттягивать этот момент: зимние шины эффективно работают от +10° градусов и ниже. С падением среднесуточной температуры до +5°C менять колёса можно смело: и рисков меньше, и стоять в очередях на шиномонтаж не придётся.
Кроме минимального остатка протектора, у шин есть другое важное ограничение — срок эксплуатации. Каучук сохраняет свои свойства в течение 5 лет с момента производства, в дальнейшем резина начинает терять эластичность и рассыхаться. Износ при этом не важен: эффективность утрачивает даже новая шина, пролежавшая 5 лет на складе. Следить за возрастом резины нужно пристально, и своевременно менять старые шины на новые.
2. Технические жидкости
Смену моторного масла нередко называют сезонной, и на то есть причины. В континентальном климате, при жарком лете и морозной зиме, разумно использовать для замены масла в двигателе жидкости с разной вязкостью; в рамках одной линейки они есть почти у всех производителей. Для уверенного запуска двигателя зимой нужно более текучее масло — с низкотемпературной вязкостью 0W или 5W. Автопроизводители обычно допускают несколько вариантов вязкости, в зависимости от региона.
Замены масла требует не только двигатель, но и узлы трансмиссии. Трансмиссионные масла чаще всего всесезонны, и замена масла в АКПП или в коробке проводится исходя из пробега, а не календаря. Но если зима в ваших краях сурова, то с определёнными типами могут возникнуть сложности. Например, масла вязкостью 80W и 85W отлично защищают узлы под нагрузкой при высоких температурах, но на морозе становятся густыми, как мёд. Застывшее масло — как плуг для машины: динамика резко падает, а расход топлива начинает пугать. Более текучие масла 75W такому эффекту подвержены меньше, и лучше подходят для низких температур.
Ещё одна важная техническая жидкость — охлаждающая, и к зиме обязательно нужно проверить её состояние. Если концентрация антифриза мала (он слишком сильно разбавлен водой), то такая смесь просто замёрзнет на морозе. Превратившись в лёд, охлаждающая жидкость может сильно повредить двигатель. Чтобы не столкнуться с подобным, заранее проверьте ее плотность ареометром в любом автосервисе — и, если необходимо, проведите замену антифриза.
Кстати о замерзании жидкости. Перед зимой очень рекомендуется замена топливного фильтра: скопившаяся в нём за летний сезон вода с приходом холодов превратится в лёд, и может запросто обездвижить машину на морозе.
3. Свечи
Залог успешного зимнего запуска — качественные свечи зажигания, и заменить их лучше до наступления холодов. Выбор свечей огромен: стандартные никелевые, платиновые, новомодные иридиевые, с разным числом электродов — на любой вкус и кошелёк. Раньше автомобилисты дополнительно подбирали под сезон и калильное число, устанавливая на зиму «горячие» свечи — они обеспечивают более стабильную работу при низких температурах. Но на современных двигателях такие эксперименты можно ставить, только если вы хорошо понимаете, что делаете. Не уверены — проводите замену свечей зажигания по каталогу, точно не прогадаете.
У дизельного двигателя свечи тоже есть, но не зажигания, а накаливания, прогревающие камеру сгорания перед запуском. Без их чёткой работы дизель в мороз не завести, так что проверить их состояние нужно заранее. Тем более, что летом неисправная свеча накала себя никак не проявляет. А вот зимой обязательно преподнесёт сюрприз, который в лучшем случае закончится просто заменой свечей накаливания.
4. Автоэлектрика
Перед холодами стоит проверить корректность работы всех датчиков двигателя (расходомера, «кислородников» и прочих). Лучший способ — компьютерная диагностика: она выявит неполадки, которые могли и не зажигать «чек» на панели приборов.
Проверить стоит и электронные системы: антиблокировочную (ABS), систему контроля тяги (TRC/TCS) и курсовой устойчивости (ESC/ESP/VSC/DSC). Вся бортовая электроника должна работать штатно, а мифы о её «бесполезности» можно и нужно игнорировать.
У полноприводных машин проверки также требует работа 4WD: подключение и отключение, блокировки муфт и дифференциалов, или их электронная имитация. Обнаружить неполадку лучше на подъёмнике в сервисе, чем в сугробе далеко от города.
5. Автомобильный аккумулятор
Севший аккумулятор — главная зимняя болячка машины. Хотя «танцы на льду» с проводами вокруг капота — далеко не обязательный для автомобилиста ритуал. Если относиться к батарее, как к обычной детали с определённым сроком службы, и не пытаться выжать из неё все соки, эксплуатируя до полной потери заряда, то и внезапных проблем с ней не будет.
Срок службы стандартного кислотного аккумулятора — 3–5 лет, после чего батарею нужно просто сменить на новую. Кроме преклонного возраста, есть и другие признаки скорого выхода аккумулятора из строя. Если вы не уверены в свежести и состоянии батареи, то перед зимой лучше устроить проверку аккумулятора и заменить его на новый. Проблемы, которые не были очевидны летом, проявятся во всей красе на морозе, доставив при этом много неудобств.
6. Щетки стеклоочистителя и незамерзающая жидкость
Хорошая видимость — основа безопасности на зимней дороге. Подумать об этом нужно заранее: как и колёса, дворники нужно «переобуть», установив зимние щётки. В отличие от летних, они облачены в специальный резиновый чехол, препятствующий намерзанию льда. А более мягкая и эластичная резина позволяет зимним щёткам хорошо чистить стекло даже на сильном морозе. Ехать в снегопад «по приборам» с хорошими дворниками не придётся. Кстати, при замене щёток не забывайте и о заднем дворнике, если он у вас есть.
А в распутицу, когда снежная каша и дорожные реагенты летят из-под колёс во все стороны, главное — не остаться без «омывайки». Лучше покупать её заранее, а не по необходимости, и всегда возить запас с собой, чтобы не пришлось в спешке брать первую попавшуюся жидкость у продавцов вдоль дороги. Поддельная «незамерзайка» не только может быть опасна для здоровья из-за входящего в состав метанола, но и превращается в лёд даже на слабом морозе.
7. Зимние автомобильные аксессуары
Зима — это испытание на прочность и техники, и самих автомобилистов. Благо, в продаже есть множество зимних аксессуаров, помогающих в борьбе со снегом и морозами.
В суровую стужу на помощь придёт современная автохимия: «волшебные бутыльки» реально облегчают жизнь. Размораживатели замков и стёкол помогут растопить скопившийся лёд, открыть примерзшие двери и отогреть дворники. Аэрозоли для быстрого старта оживят двигатель с залитыми свечами зажигания, который не хочет заводиться. Антигели для дизтоплива помогут в борьбе с кристаллизацией солярки на морозе.
Цепи противоскольжения существенно повышают проходимость в снегу. Это настоящая находка для владельцев моноприводных машин: можно быстро надеть цепи перед снегопадом, и ехать намного увереннее. В северных регионах Японии цепи противоскольжения вообще обязательны к применению. Ну, а если вы всё-таки застряли, помогут только классические методы — лопата и трос.
Шкрябанье пластиковой картой в озябших пальцах по инею на стёклах — привычная зимняя картина. Не мучайтесь: для очистки машины есть десятки видов скребков и щёток. Салон машины тоже полезно адаптировать к зимним условиям: глубокие коврики-ванночки соберут снег с подошв обуви, оплётки руля не дадут замёрзнуть рукам, а меховые чехлы и накидки — телу.
Как и люди, автомобили зимой тоже жаждут тепла. С промерзанием моторного отсека успешно борется автоодеяло: с ним двигатель и прогревается быстрее, и остывает дольше. Поддерживать температуру аккумулятора поможет специальный термобокс. А если машина всё же замёрзла, и батарея разрядилась — старые добрые провода «прикуривания» придут на помощь. Без них зимой вообще никуда.
10 советов по подготовке автомобиля к зимней погоде
Зимняя погода непредсказуема и может нанести ущерб дорожным условиям, включая гололед, снег, мокрый снег, ледяной дождь, гололедицу и плохую видимость дороги. Используйте эти 10 советов, чтобы подготовить свой автомобиль к зиме и избежать опасных ситуаций, с которыми вы можете столкнуться во время вождения в ненастную погоду, и позвольте нашим специалистам по обслуживанию Glenwood Springs подготовить ваш автомобиль к зиме.
1. Держите свет ярким
Зимой световой день короче, а это значит, что вам придется передвигаться по темным скользким дорогам. Перед наступлением холодов осмотрите фары на наличие перегоревших или затемненных ламп и замените или отремонтируйте их. Перед тем, как сесть в автомобиль для начала движения, убедитесь, что на ваших фарах нет снега или льда.
2. Техническое обслуживание аккумуляторной батареи
Холодная погода приводит к тому, что при запуске автомобиля батарея работает с большими усилиями. В летние месяцы проверяйте напряжение, удаляйте коррозию и проверяйте надежность соединений. Если ваш аккумулятор не полностью исправен, замените его, чтобы автомобиль не заглох на морозе.
3. Жидкости для дозаправки
Перед началом зимы убедитесь, что уровни антифриза и жидкости для стеклоочистителей находятся на линии заполнения. Антифриз защищает двигатель от замерзания. Жидкость стеклоомывателя необходима, когда вам нужно очистить лобовое стекло для обеспечения видимости.
4. Заполните бензобак
Полный бензобак служит двойной цели: предотвратить скопление воды и замерзание топливного насоса, а также сохранить тепло в случае поломки.
5. Уход за обогревателем и антиобледенителем
Перед наступлением холодов проверьте, работают ли обогреватель и обогреватели окон. Если нет, отремонтируйте их, так как они необходимы для безопасного вождения зимой и сохранения тепла в случае чрезвычайной ситуации.
6. Зимние щетки стеклоочистителей
Замена щеток стеклоочистителей два раза в год — это отличный уход за автомобилем. Установка щеток стеклоочистителей, предназначенных для эксплуатации в условиях гололеда, является разумным вложением средств для тех, кто проживает в районах с высоким уровнем зимних осадков.
7. Инвестируйте в зимние шины
Если на ваших шинах наблюдается износ протектора, замените их всесезонными шинами до того, как температура упадет. В районах, где в течение зимы накапливаются снег и лед, приобретение специальных зимних шин является выгодным вложением средств.
8. Еженедельная проверка давления в шинах
Еженедельная проверка давления в шинах обеспечивает постоянное оптимальное давление в шинах. Давление в шинах падает с температурой наружного воздуха, что приводит к износу шин и, возможно, к аварии.
9. Набор для выживания
Держите в автомобиле комплект для выживания в зимних условиях, включая космическое одеяло для обогрева, фонарики, скребки для льда, резервные источники зарядки телефона, бутылки с водой и непортящиеся закуски на случай болезни. застрял в отдаленном районе.
10. Позвольте Glenwood Springs Ford подготовить ваш автомобиль к зиме уже сегодня
Свяжитесь с нами, чтобы поговорить с нашей командой специалистов по обслуживанию и договориться о встрече, чтобы подготовить ваш автомобиль к зиме уже сегодня!
- Поиск нового инвентаря
- Поиск использованного инвентаря
- Посмотреть специальные предложения
- Свяжитесь с нами
- Часы работы и направления
Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, размещенные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (нет на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в течение разумной даты с момента вашего запроса, но не более одной недели.
-
Copyright © 2023 FordDirect | Карта сайта | Конфиденциальность FordDirect | Конфиденциальность | Дополнительные сведения |
Условия и положения
Гленвуд-Спрингс Форд, Инк. | 55 Storm King Road, Гленвуд-Спрингс, Колорадо, 81601 | Отдел продаж: 970-989-9852+1-970-644-8842 |
Готовность к зимнему вождению — Департамент транспорта штата Колорадо
Перейти к содержимому
Подготовка к зимнему вождению
http://www. codot.gov/travel/winter-driving/winter-preparedness
http://www.codot.gov/@@site-logo/siteLogo.png
Независимо от того, являетесь ли вы коренным жителем, новым жителем или туристом, вождение в зимнюю погоду в Колорадо может быть опасным, если вы не готовы.
Когда на дороге снег и лед, могут произойти непредвиденные обстоятельства — примите дополнительные меры предосторожности, чтобы подготовить себя и свой автомобиль к зимним дорожным условиям. Рассмотрите приведенные ниже списки готовности, чтобы быть готовым к зимней погоде.
Автомобильный контрольный список
Прежде чем приступить к вождению, убедитесь, что все следующее находится в безопасном рабочем состоянии:
-
Жидкость стеклоомывателя
-
Обогреватель/антиобледенитель
-
Щетки стеклоочистителя
-
Радиатор/антифриз
-
Фары
-
Топливная система и полный бак бензина
-
Зажигание
-
Выхлопная система
-
Протектор шины (не менее 3/16 дюйма)
-
Аккумулятор
-
Тормоза
Контрольный список безопасности
Рассмотрите наличие в автомобиле следующих предметов на случай чрезвычайной ситуации:
Предметы первой необходимости
Прочный скребок/щетка для снега/лопата для уборки снега
Фонарик с дополнительными батарейками или фонарик с ручным приводом
Одеяло или спальный мешок
Кувшин с водой в галлонах
Аптечка первой помощи и основные лекарства
Цепи противоскольжения и буксирный ремень
Соединительные кабели
Сигнальные огни/отражатели для подачи сигналов о помощи и предупреждения других автомобилистов
Радиоприемник на батарейках или заводной рукоятке для прослушивания экстренных сообщений
Второстепенные предметы
-
Дополнительный комплект одежды, включая пальто, шапку, рукавицы, сапоги и т.
д.
-
Химические грелки для рук
-
Непортящиеся закуски, такие как батончики мюсли
-
Некомкующийся наполнитель/песок для кошачьего туалета
-
Колода карт или настольная игра для развлечения
Советы по вождению в снегу
-
Потратьте немного больше времени, чтобы очистить машину от снега и льда, прежде чем отправиться в пункт назначения.
-
Во время вождения вы чаще всего выполняете три действия:
ускоряетесь, поворачиваете и тормозите. В зимнюю погоду вы должны выполнять только одно из этих действий за раз. Попытка более чем одного из этих действий одновременно может привести к выскальзыванию, раскручиванию и другим опасным сценариям.
-
При спуске по возможности переключитесь на более низкую передачу и осторожно нажмите на тормоза. Это помогает избежать сжигания тормозов, а в зимнюю погоду помогает сохранить сцепление с дорогой.
-
Сохраняйте скорость при подъеме в гору, чтобы не застрять.
-
При вождении ночью свет фар должен быть ближним. Дальний свет может усилить видимость снега и привести к ухудшению видимости.
-
Притормозите — слишком быстрая езда для данных условий приводит к частым авариям.
-
Если вы столкнулись с несколькими автомобилями, оставайтесь в своей машине. Вы в большей безопасности в своей машине, чем вне ее.
-
Соблюдайте закон штата Колорадо о левой полосе движения. Независимо от сезона, держитесь правой стороны, кроме как пройти.
-
Знаки — ваш лучший друг — смотрите вперед и заранее планируйте резкие повороты или остановки.
-
Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности.
-
Никогда не садитесь за руль.
Безопасное вождение вокруг грузовиков и других крупногабаритных транспортных средств
Зимняя погода представляет собой уникальный набор проблем для водителей грузовиков и других операторов крупных коммерческих транспортных средств, передвигающихся по дорогам Колорадо.
Пассажиры транспортных средств должны быть осведомлены о передовой практике при движении рядом с грузовыми автомобилями в зимних условиях.