Полировка лкп автомобиля своими руками: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Полировка автомобиля своими руками

Отполированный красивый автомобиль всегда выглядит аккуратно и презентабельно. После такой процедуры скрываются мелкие дефекты и недостатки покрытия. Но отполировать машину в салоне стоит довольно дорого, поэтому в данной статье рассказано как самостоятельно придать шикарного вида своему транспорту без особых усилий и затрат.

 

С чего начать

Перед началом процедуры необходимо тщательно очистить и выровнять поверхность транспортного средства. Если имеются серьёзные сколы и царапины, нужно заклеить их скотчем. Оклеивается большая часть автомобиля, в том числе и фары.

Полировка бывает двух видов:

  1. Защитная. Это процедура неглубокого действия, с её помощью можно избавиться от незначительных царапин и препятствовать появлению пыли и грязи на внешнюю часть транспорта.
  2. Абразивная. Данный вид полировки предусматривает тщательную очистку от более серъёзных повреждений на поверхности автомобиля.

Машину необходимо предварительно подготовить, чтобы увеличить эффективность от процедуры. Главное – не допускать распространённых ошибок, чтобы не навредить внешнему виду своего авто ещё больше.

Как подготовить машину перед полировкой и чего не стоит делать:

  • необходимо хорошо проветрить помещение, избегать попадания пыли и грязи. Если это допустить – уже на начальном этапе существенно снизиться эффективность от процедуры. Желательно найти уютное тихое место, где нет ветра и влаги;
  • нельзя покрывать полиролью разогретый автомобиль – могут остаться видимые разводы и пятна на его поверхности. К тому же, полировочные средства не разрешено использовать при нагретом корпусе – это опасно;
  • частота проведения процедуры – раз в 3-4 недели, не больше. Защитного покрытия вполне хватает на этот период, поэтому нет необходимости натирать машину средством после каждой мойки.

Теперь, после предварительной очистки машины и соблюдения всех рекомендаций, можно начинать процесс.

Способ очистки кузова абразивной полировкой

Для устранения блеклого цвета и царапин автомобиля необходимо использовать абразивное полирующее средство. Важно помнить, что этот вид полировки применяется при сильных повреждениях лакового слоя, но при сколах на краске он не поможет. Благодаря действию абразивных веществ в составе продукта, можно тщательно обработать поверхность, сняв верхний слой лака. В конечном итоге – абразивная полировка придаст блеска и освежит машину, придав ей аккуратный ухоженный вид.

Для домашнего нанесения рекомендуют использовать полупрофессиональные средства. Например, Turtle или Runway – отличные полироли для абразивного очищения и полировки. Можно взять американские продукты фирмы Amway, они выпускаются в концентрированном виде. При бережном использовании одного флакона хватает более, чем на год.

Как наносить:

  1. Тщательно очистить кузов от загрязнений с помощью автошампуня, хорошо просушить.
  2. Специальным скотчем аккуратно обклеить резиновые элементы и неровности кузова. Это нужно сделать для лёгкого удаления полировочного средства в конце.
  3. Необходимо зрительно разделить поверхность авто на секции (капот, крыша, и т.д). Не стоит пытаться обработать сразу всю площадь – это только усилит риск появления пятен.
  4. Можно приступать к нанесению. Руки должны обязательно быть защищены перчатками. Если есть полировочная машинка – замечательно, она прекрасно справляется с задачей и быстро распределяет средство по поверхности. Если нет – работаем дрелью. Необходимо нанести небольшое количество полироли на спонж, который крепится к инструменту.

Внимательно аккуратно проработав всю поверхность, необходимо удалить остатки средства.

Абразивная очистка – самый трудоёмкий этап в процессе, поэтому стоит набраться терпения. Но если есть такие подручные помощники, как дрель или шлифовальная машинка – выполнение задания намного ускориться.

Защитная полировка авто

Защитная обработка машины требуется для того, чтоб зафиксировать эффект от абразивной полировки. Особенно важно провести эту процедуру, если авто часто используется и не хранится в гараже. Принцип действия защитного слоя: покрытие отталкивает лишнюю влагу, пыль, грязь и снижает пагубное влияние ультрафиолетовых лучей.

Защитный слой наносится таким образом:

  • нужно взять мягкую губку или машинку с неабразивной насадкой;
  • тонко нанести полирующее средство на поверхность автомобиля, а затем очень быстро и энергично равномерно растереть его;
  • дать высохнуть средству минут 10-20, потом хорошо протереть автомобиль мягкой сухой тряпкой. Разводов быть не должно;
  • сверху можно нанести специальный воск-спрей. Его распыляют и распределяют с помощью обычной чистой тряпки из микрофибры.

Всё, теперь можно наслаждаться результатом! Качество проделанной работы легко проверить: если попавшая вода на кузов скатывается в большие капли и машина практически не намокает – значит, всё удалось. Сделать такую процедуру в домашних условиях не сложно, главное располагать достаточным количеством времени.

 




Пошаговый алгоритм полировки автомобиля своими руками

Полировка авто своими руками 2.87/5 (57.46%) 394 голос(ов)

Со временем, старое лакокрасочное покрытие теряет блеск, и для предания кузову автомобиля нового, обновленного вида необходима полировка. Рассмотрим подробнее как же полируется авто своими руками.

Бытует такое мнение, что полировка автомобиля затратное по деньгам процедура и не нужно дело. Однако же, шлифовка автомобиля – улучшение внешнего вида, и выведение царапин, трещин, а также защита кузова машины. В дефекты кузова забивается грязь, песок, которые под воздействием влаги вызывают коррозию.

Согласно полученным результатам аналитического агентства Автостат, каждый четвертый опрошенный (24,4%) был в ситуации, когда согласованный с автосервисом заранее план работ не был выполнен, хотя сам СТО убеждал автовладельца в обратном.

Если вы боитесь быть обманутым в автосервисе, кликните на любой из мессенджеров ниже, чтобы узнать 5 простых способов как избежать обмана 👇

Виды полировки авто

2 класса:

  1. Защитная.
  2. Абразивная.

Профессиональная шлифовка автомобиля в автосервисах в Москве:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Защитная полировка авто своими руками

Наносится полировальная паста на поверхность транспортного средства, с целью дополнительной защиты от окружающей среды.

Защитные полировочные пасты приобретаются в магазине на основе воска, тефлона.

Перед полировкой:

  1. Машина должна быть чистой, сухой. С поверхности удалите следы загрязнений.
  2. Не работайте под прямыми солнечными лучами. Лучше для этого подходит гараж, но освещение необходимо хорошее, чтобы при процедуре не упустить царапины.

Не полируйте, если автомобиль недавно окрашен. Полимеризация краски  занимает время, а полировкой только нарушите процесс.

Правила нанесения защитной полироли на кузов:

  1. Наносится полироль на поверхность машины вручную, так и с помощью ветоши, либо используя полировальную машину. Предварительно нанеся на круг полироль.
  2. Не наносите полироль под прямыми солнечными лучами – быстро высохнет на нагретом металле.

Наносите полировальную пасту на поверхность детали кузова и приступайте к процессу. Втирая круговыми движениями, используя ветошь. Наличие полировальной машины, конечно, ускорит процесс.

Защитная полировка имеет свои особенности. Полировочная паста не долговечна, смывается со временем во время мойки авто.

Полироли на тефлоновой основе продержатся дольше восковых.

Абразивная полировка авто своими руками

Абразивная шлифовка необходима для обновления вида кузова автомобиля, если речь идет о старом лакокрасочном покрытии, либо для устранения царапин, погрешностей покраски транспортного средства. Последнее случается, когда после покраски автомобиля на поверхности кузова присутствует «мусорность», шагрень – это отшлифовывается и полируется.

Технология делится на этапы:

  1. Шлифование мелкообразивной шкуркой.
  2. С помощью полировальной пасты.

Полировка кузова авто

Перед тем как полировать свежеокрашенную машину или старое лакокрасочное покрытие, сперва удалите либо «мусорность», либо старый окислившейся слой. Для этого применяется абразивная шкурка зернистостью Р2000, но можно и более финишную Р2500.

Абразивную шкурку перед использованием можно предварительно замочить, делается это чтобы продлить срок использование шкурки и для предания дополнительной эластичности.

Шлифовка ведется вплоть до получения матовой поверхности и отсутствия видимых царапин и повреждений на поверхности. Шлифуется в два направления. Сначала в одну сторону, затем в другую. После того, как участок отшлифован, приступаете к полировке.

Полируется с помощью полировальной машины и специальной полировочной абразивной пастой.

Виды абразивной пасты:

  1. Для мягких материалов – G3;
  2. Для твердых материалов – G4;
  3. Для старых лакокрасочных покрытий – G6.

После отшлифовки берется полировальная паста и наносится на необходимый участок. Растирается в ручную салфеткой, либо полировальной машиной. Затем машинкой, на малых оборотах равномерное полируется поверхность, после чего обороты увеличиваются. Делается это, чтобы «не раскидать» пасту по кузову.

Следите за тем, чтобы поверхность не перегревалась. В случае, если тереть на одном месте, то поверхность нагреется до высокой температуры, и лакокрасочное покрытие повредится.

Важно не задерживаться на одном участке и не прижимать круг слишком сильно. Приведет к повреждению покрытия кузова. Из-за чего придется заново красить.

Полировка авто своими руками продолжается до предания блеска.

И в заключение….

Защитная полировка кузова авто – это только временное решение, играет защитную роль, не снимает лакокрасочный слой, а вот абразивная продержится, в зависимости от условий эксплуатации, до 3 лет, однако уменьшает слой краски. Поэтому такую полировку делают максимум 3-5 раз.

Если вам необходима качественная полировка машины по минимальным ценам в Москве, звоните прямо сейчас:

Загружаем автосервисы…

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Нагатинская

Москва, ул. Нагатинская, 5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Лермонтовский проспект

Москва, Привольная улица, 2к5

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Фабрика-прачечная

Зеленоград, Сосновая аллея, 17с1

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Октябрьское Поле

Москва, ул. Берзарина 34 с13

Записаться сейчас

+7 (495) 151 10 16

Станция метро: Шоссе Энтузиастов

Москва, ул. Буракова 27к1

Записаться сейчас

Как полировать автомобильную краску вручную

Полировка автомобильной краски стала значительно проще благодаря изобретению полировальной машины двойного действия и вращающегося буфера. Но не все автовладельцы обладают навыками правильной эксплуатации этого оборудования или даже имеют средства на его приобретение. В таких случаях нет ничего плохого в том, чтобы приложить дополнительные усилия и потратить время на полировку автомобильной краски старым добрым способом — вручную. Однако, как и при использовании машин, у этой процедуры есть метод. Вот пошаговое руководство о том, как отполировать автомобильную краску вручную.

Полировка — это процесс исправления окраски, при котором царапины и завитки удаляются с помощью абразивного состава. Это соединение имеет разные уровни абразивности, и они предназначены для использования с соответствующим типом автомобильной краски, которая также подразделяется на твердую, средней твердости и мягкую. Однако, поскольку определение твердости автомобильной краски — непростая задача, всегда лучше использовать наименее абразивный состав, чтобы свести к минимуму повреждение краски.

Ручная полировка — хороший способ избавиться от незначительных царапин и завитков прозрачного покрытия, но для более глубоких дефектов лакокрасочного покрытия требуется машинная полировка. Положительным моментом ручной полировки является то, что вероятность повреждения краски очень мала. Напротив, неправильно использованный вращающийся буфер прожигает краску за считанные секунды. Но не стоит недооценивать ручную полировку всего автомобиля, так как это отнимает очень много времени и сильно нагружает мышцы рук.

Шаг 1. Подготовка краски

Полироль лучше всего действует на чистую краску без загрязнений. Подготовьте поверхность, вымыв ее не содержащим химикатов мылом или шампунем для мойки автомобилей. Вы также можете чистить паром снаружи для достижения наилучших результатов. После того, как он будет вымыт и полностью высушен, используйте глиняный брусок, чтобы удалить мелкие загрязнения с поверхности. Не забудьте предварительно хорошо смазать поверхность. Протрите поверхность полотенцем из микрофибры, когда процесс оклейки завершится.

Шаг 2. Сбор расходных материалов для полировки

Как упоминалось выше, выбирайте менее абразивный полировальный состав. Вам также понадобятся аппликаторы из поролона или микрофибры. Держите под рукой несколько запасных на случай, если вы уроните аппликатор во время использования или он станет слишком грязным. Эти подушечки можно стирать и использовать повторно, но, поскольку никакое количество стирки не может полностью обеззаразить их, мы рекомендуем использовать одну подушечку один раз. Наконец, купите полировальную ткань из микрофибры, чтобы удалить остатки.

Шаг 3. Добавьте полировальную пасту в краску

Нанесите столовую ложку лака на аппликатор. Поскольку подушечка сначала сухая, она впитает довольно много продукта, но как только вы отполируете несколько участков, уменьшите количество используемого продукта. Не наносите полироль непосредственно на краску. Также следует работать небольшими участками. Втирайте полироль в краску круговыми движениями. Не полируйте кончиками пальцев, а надавливайте на подушечку лицевой стороной пальцев. Полируйте таким образом, пока не останется только тонкая пленка.

Этап 4. Полировка остатков

Используйте салфетку из микрофибры, чтобы отполировать остатки полироли с обработанного участка. Сделайте это до того, как лак полностью высохнет, иначе вы получите мутную поверхность вместо желаемой красивой отделки.

Продолжайте работать частями, пока не закончите работу. Работайте в хорошо освещенном месте, чтобы вы могли постоянно контролировать свою работу. Когда результат вас удовлетворит, нанесите слой воска и герметика.

Изучение того, как полировать автомобильную краску вручную, может быть полезным, хотя и трудоемким процессом. Если вы действительно хотите, чтобы автомобиль сверкал и сиял до совершенства, рассмотрите наш Президентский пакет деталей.

Назначьте встречу уже сегодня!

Понравился этот пост? Подпишитесь на нашу рассылку  , чтобы получать больше ценных советов, идей, купонов и дополнений!

Полировка автомобиля: все, что вам нужно знать

Ищете руководство по полировке автомобиля? Не смотрите дальше, потому что мы создали его для вас. Считай это нашим подарком тебе на праздник! Однако имейте в виду, что полировка автомобиля — это работа, которую лучше всего выполняют профессионалы. Но если вы хотите сделать это самостоятельно, это руководство может вам помочь.

Зачем нужно полировать машину?

Есть несколько причин, по которым вам нужно отполировать свой автомобиль. Он может придать вашему автомобилю желанный гладкий и блестящий вид, удалив окисление, незначительные завихрения краски и царапины, а также травление. Кроме того, он омолаживает внешний вид ваших фар.

Полировка отличается от полировки?

Нет, но они подключены. Полировка предшествует полировке. Однако для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля от сухих буферных головок необходимо небольшое количество воска (он также используется для полировки). Полировка проводится для устранения дефектов поверхности, а полировка – для улучшения внешнего вида поверхности.

Какие проблемы он решает или предотвращает?

Время и стихия природы могут испортить поверхность вашего автомобиля. Среди наиболее частых проблем, которые может решить или предотвратить полировка:

  • Пожелтение, запотевание фар

Фары изготовлены из твердого пластика, который со временем и под действием ультрафиолетовых лучей солнца может затуманиваться и желтеть. Это может поставить под угрозу безопасность дорожного движения, так как это может повлиять на работу ваших фар. Полировка их после шлифовки может удалить слой, который стал туманным и желтоватым.

  • Матовая краска

Как и в случае с фарами, краска может потерять свой блеск из-за времени и стихийных бедствий. Полировка автомобиля может открыть свежий слой, который выглядит блестящим и новым.

  • Завихрения краски и царапины

Мелкие завитки и царапины лежат только на прозрачном слое краски, их можно удалить полировкой. Это может показать свежий слой краски, который выглядит блестящим и новым.

  • Преждевременная ржавчина

Полировка может удалить окисление, беловатое вещество на краске вашего автомобиля, которое впоследствии может привести к ржавчине.

Полировка автомобиля: как это сделать

Безопасность превыше всего!

Перед полировкой автомобиля очень важно надеть правильное снаряжение:

  • Перчатки для защиты рук
  • Защитные очки для защиты глаз от пыли
  • Маска, чтобы случайно не вдохнуть пыль от полировки.

Как это сделать:

  • Шаг 1 – Очистите

Очистите поверхность водой и органическим автомобильным шампунем. Это делается для того, чтобы загрязняющие вещества не попали в полировальные подушечки, так как они могут поцарапать краску автомобиля. Чтобы полностью очистить поверхность, очистите ее паром. Затем тщательно высушите автомобиль.

  • Этап 2. Глиняный брусок

Для удаления незначительных дефектов и матовости рекомендуется использовать глиняный брусок. Затем протрите поверхность полотенцем из микрофибры, чтобы удалить остатки.

  • Шаг 3. Полировка

Нанесите немного полироли на подушечку аппликатора, чтобы она плавно скользила по поверхности вашего автомобиля. Не пропускайте этот шаг, потому что сухая подушечка может повредить краску. Затем отполируйте поверхность небольшими круговыми движениями по участку за раз. Тщательно полируйте, пока не останется тонкая пленка.

Полировка автомобиля: 3 метода

Есть три способа полировки автомобиля. Вы можете использовать следующее:

  • Ручной буфер

Как следует из названия, этот тип полировки выполняется вручную. Все, что вам нужно, это несколько полотенец из микрофибры и полироль или полироль. Вы просто наносите достаточное количество полироли или протирочного состава на одно полотенце из микрофибры, а затем используете его для очистки краски вашего автомобиля. Затем отполируйте поверхность новым полотенцем из микрофибры. Это рекомендуемый метод для людей, не имеющих опыта полировки автомобиля, поскольку он относительно безопасен. Однако имейте в виду, что этот метод предназначен только для полировки поверхностей и не предназначен для устранения завитков и царапин.

  • Орбитальный буфер

Если у вас есть небольшой опыт работы с буферами, то лучшим вариантом для вас может быть орбитальный буфер. Он не производит столько тепла, как высокоскоростной, но обеспечивает лучшие и более быстрые результаты, чем ручной буфер. Это может исправить мелкие завихрения и царапины и придать вашему автомобилю более блестящий и гладкий вид.

  • Высокоскоростной буфер

Высокоскоростной буфер дает наилучшие результаты в два раза быстрее. Однако с этим лучше всего справятся профессионалы, так как при этом может выделяться много тепла, которое может сжечь краску. При правильном использовании этот буфер может устранить более глубокие царапины и восстановить красоту краски вашего автомобиля, придав ему новый вид.

Необходимые расходные материалы

Необходимые расходные материалы зависят от используемого метода:

Для полировки вручную:
  • Мыло или шампунь для мойки автомобилей
  • Шерстяные митенки
  • Пароочиститель
  • Полотенца из микрофибры
  • Глиняный брусок
  • Карнаубский воск
  • Притирочные и режущие составы
Для орбитальной и высокоскоростной полировки:
  • Мыло или шампунь для автомойки
  • Пароочиститель
  • Полотенца из микрофибры
  • Глиняный брусок
  • Орбитальный или высокоскоростной буфер
  • Буферные прокладки
  • Составы для резки и полировки
  • Карнаубский воск
  • Шерстяные или пенопластовые подушечки

Типы буферных подушек

Подходящая буферная подушка для ваших нужд. Если вам нужно что-то агрессивное, то подушка из 100% шерсти — это то, что вам нужно, так как она может прорезать краску. Для менее агрессивных целей подойдет пенопластовый буфер. Их агрессивность тоже варьируется в зависимости от размеров отдельных клеток. Чем больше размер ячейки, тем агрессивнее буферная подушка.

Требуют ли разные типы красок разных процедур?

Вопреки мнению большинства людей, автомобильная краска отличается от автомобиля к автомобилю, от марки к марке. Важно учитывать твердость краски. Это происходит из-за марки, толщины и качества используемой краски, региона, сезона и года, когда она была нанесена, и других факторов.

На самом деле, качество и толщина автомобильной краски является фактором, который отличает недорогие автомобили от автомобилей класса люкс. Первые обычно имеют более мягкую краску, которую легко поцарапать. Азиатские автомобили обычно используют этот тип краски. Более твердые краски в основном используются на немецких и роскошных автомобилях. Именно поэтому они более устойчивы к завихрениям и царапинам.

Но это только обобщения. У нас был некоторый опыт, когда автомобили одной марки и страны происхождения имели разную твердость краски.

Итак, как узнать, мягкая краска вашего автомобиля или жесткая?

Существуют научные методы определения твердости краски вашего автомобиля. Согласно Detailing Wiki, существует три основных типа измерения твердости: царапание, вдавливание и отскок.

  • Твердость к царапинам измеряет устойчивость краски к необратимым повреждениям из-за трения, вызванного острым предметом. Для этого есть два инструмента: шкала Мооса и карманный твердомер.
  • Твердость при вдавливании, с другой стороны, измеряет, насколько устойчива краска к повреждениям от постоянного сжатия. Это можно измерить по шкалам Роквелла, Шора, Бринелля или Виккерса.
  • Отскок или динамическая твердость измеряет эластичность краски. Это можно измерить с помощью склероскопа.

Информация о твердости краски важна, потому что она поможет вам определить тип буферной прокладки, которую следует использовать, чтобы не повредить краску вашего автомобиля.

Но что, если у вас нет доступа к инструментам определения твердости краски?

Лучший способ — начать полировку с небольшого незаметного участка лакокрасочного покрытия вашего автомобиля наименее агрессивным буферным диском. Если вы можете удалить завитки и царапины абразивным кругом средней абразивности за 4-5 проходов, то продолжайте работу. Теперь, если вы не чувствуете себя уверенно, работая с буфером, самым безопасным вариантом будет профессионал. В противном случае вы можете оставить неприглядные буферные следы, которые могут привести к дорогостоящему ремонту краски в будущем.

Для более глубоких царапин может потребоваться влажная шлифовка. Опять же, сделайте это на маленьком пятне в пострадавшем районе. Закрепите пятно малярным скотчем, чтобы не повредить окружающие области.

Рекомендуемые продукты

Выбор продуктов зависит от краски вашего автомобиля и проблем, с которыми он сталкивается:

  • Синтетическая паста-воск Mother’s California Gold. Если вы ищете глубокий, гладкий и стойкий блеск, этот продукт отлично с этим справится. Имейте в виду, однако, что для нанесения и высыхания требуется время.
  • Продукция Meguiar’s Auto Detailing. Их линейка продуктов может быть дороже, чем другие, но мы рекомендуем их из-за их превосходных результатов.

Стоимость полировки автомобиля

Стоимость полировки автомобиля варьируется от магазина к отделу, от региона к региону. Но вот что: качественные деталировщики не дадут вам оценку, не увидев сначала фактический ущерб. Они просто предложат необходимый ремонт. Лучший способ узнать это — провести тщательное исследование, прежде чем браться за ту или иную услугу. В Интернете вы можете связаться с магазинами детализации через их веб-сайты. Отправьте им электронное письмо, приложив несколько фотографий, чтобы они могли оценить, что нужно сделать. Спросите их расценки на такие услуги.

В автономном режиме вы можете позвонить или посетить их магазин и узнать цены.