Содержание
Фольксваген Поло (2017-2018) — фото, цена, характеристики нового Volkswagen Polo 6 хэтчбек
Квиз: угадай название авто по фото
В июне 2017-го компания Volkswagen официально презентовала хэтчбек Polo 6 поколения. Автомобиль получил новую платформу и оказался самым большим за всю историю модели. Его мировая премьера прошла на автосалоне во Франкфурте в сентябре.
В плане дизайна немецкие специалисты ограничились лишь незначительными изменениями, поэтому внешне отличить новый Фольксваген Поло 2018 от предшественника проще всего по ломанной линии светодиодных ходовых огней в головной оптике, а также наличию специальной накладки в верхней части решетки радиатора, стилистически объединенной с крышкой капота.
Каталог Volkswagen
Конечно, все кузовные панели здесь совершенно иные, хотя удачный облик кардинально трогать не стали. В оформлении экстерьера стало больше острых граней, ревизии подверглись бамперы, задние фонари и форма противотуманок, а боковые окошечки в задних стойках стали чуточку крупнее.
Салон нового Volkswagen Polo 2018 хэтчбек получился ощутимо просторнее, при этом выполнен он в классическом стиле немецкой марки. Дизайнеры немного развернули центральную консоль в сторону водителя, при этом в ее верхней части установлен 6,5-дюймовый тачпад мультимедийной системы. За доплату последний можно заменить на 8,0-дюймовый экран.
В качестве опции доступны также отделка салона контрастными вставками и цифровой щиток приборов, позволяющий настраивать дизайн основных шкал или выводить на дисплей карты навигации. Всего для новой модели предлагается 13 различных вариантов оформления передней панели и 11 вариантов отделки сидений.
Хэтчбек Фольксваген Поло 2017-2018 года построен на модульной платформы MQB A0, которая уже используется на новых Seat Ibiza 5 и Skoda Fabia 3. Габаритная длина автомобиля составляет 4 053 мм, ширина — 1 751, высота — 1 446. Таким образом, пятидверка оказалась на 81 и 49 мм длиннее и шире предшественника.
Отметим, что для Поло шестой генерации производитель решил отказаться от версии с 3-дверным кузовом — ранее на него приходилось относительно небольшая доля спроса. Зато уже осенью 2017-го в Бразилии начнут продавать седан Virtus на базе представленного хэтча, который до конца 2018 года должен встать на конвейер в Калуге в качестве Polo Sedan для России.
Что касается колесной базы, то расстояние между осями у нового Поло равно 2 564 мм (+ 94). Передняя колея была расширена на 62 мм, а задняя — на 49. Схема подвесок не изменилась — спереди здесь установлены стойки McPherson, а сзади — полузависимая подвеска. Объем багажника составляет 351 литр (+ 71).
Доступные силовые агрегаты для VW Polo VI представлены достаточно широкой линейкой. Авто можно заказать с 1,0-литровыми трехцилиндровыми моторами, которые доступны в двух вариантах исполнения (атмосферном и турбированном), причем на каждый из них немцы подготовили по две версии.
Атмосферник MPI может развивать 65 или 75 л.с., а турбированный TSI — 95 или 115 сил. Бензиновые движки включают также 150-сильную «четверку», при этом «заряженной» модификации Polo GTI полагается агрегат рабочим объемом 2,0 л с отдачей 200 «лошадей».
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Кроме того покупатели могут выбрать 1,6-литровый дизель TDI на 80 или 95 сил, а на некоторых рынках машину предложат с 90-сильным литровым двигателем на газе. Моторам мощностью менее 100 «лошадей» полагается пятиступенчатая механика, а всем остальным — шестиступка. Для версий с движками от 95 сил за доплату идет 7-диапазонный робот DSG с двумя сцеплениями.
В Старом Свете для Фольксваген Поло 2018 в новом кузове предложены следующие комплектации: Trendline, Comfortline, Highline, R-Line, GTI и Beats. Первые пять хорошо знакомы по предыдущим поколениям модели, а последняя является новой — она предусматривает установку 300-ватной аудиосистемы.
В списке оснащения значатся автопарковщик, беспроводная зарядка для смартфона, климат-контроль с датчиком влажности и антиаллергенным фильтром, панорамная крыша, светодиодная оптика, спортивная подвеска и система слежения за «слепыми» зонами.
Прием заказов на Volkswagen Polo 6 стартует осенью 2017-го по цене от 12 975 евро в Германии. Однако первые машины клиенты получат только в январе 2018-го. Поставки пятидверок в Россию не планируются, но в дальнейшем на его базе для нашего рынка (и ряда других) построят седан.
- Фото нового Фольксваген Поло 2018
- Новый Volkswagen Polo 2018 фото
- Фото салона VW Polo VI
- Фото Фольксваген Поло 2018 года в новом кузове
- Новый Фольксваген Поло 2017 хэтчбек фото
- Салон нового Поло 6 поколения
Видео
https://www.youtube.com/watch?v=-5jJOnVVZ6o
Наш Telegram
Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2023
Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015
Volkswagen Polo Sedan
Субкомпактный переднеприводный автомобиль.
По состоянию на май 2019 года в России продается автомобиль с кузовом седан, базирующийся на пятом поколении европейской версии автомобиля Polo хэтчбек, который выпускался с 2009 по 2018 год. Volkswagen Polo Sedan был создан главным образом для рынков России и Индии. Производство и продажи автомобиля стартовали в 2010 году. Позже машина стала продаваться и на других, преимущественно азиатских и латиноамериканских рынках. В ряде стран автомобиль называется Volkswagen Vento.
Volkswagen Polo Sedan является удлиненной версией трехобъемного хэтчбека Polo Mk5 и строится на платформе PQ25, общей с автомобилем Skoda Rapid. В сравнении хэтчбеком колесная база седана длиннее на 50 мм, что обеспечивает дополнительное пространство для ног задних пассажиров. Объем багажника составляет 500 л. Машина адаптирована к российским условиям эксплуатации с усилением элементов подвески. В стандартное оснащение входит усилитель рулевого управления с переменной эффективностью в зависимости от скорости. Кузов Polo Sedan защищён от коррозии с помощью особых эмалей, которые устойчивы к воздействию агрессивных внешних факторов.
Самые простые версии Polo имеют бензиновый двигатель MPI мощностью 90 или 110 л.с. и 5-ступенчатую «механику» или 6-ступенчатый «автомат». Более дорогие версии оснащены агрегатом TSI с непосредственным впрыском и турбонаддувом мощностью 125 л.с. и 7-ступенчатым «автоматом». Двигатель TSI разгоняет машину до «сотни» за 9 секунд и расходует в смешанном цикле 5,7 л бензина.
Максимально «богатая» комплектация Polo включает в себя круиз-контроль, мультимедиа систему с 6-дюймовым сенсорным дисплеем, интерфейс для подключения мобильных устройств, камеру заднего вида. Опционально устанавливаются датчики парковки спереди и сзади, аудиосистема с четырьмя динамиками.
Сборочные площадки Volkswagen Polo Sedan располагаются в городах: Калуга (Россия), Пуна (Индия).
Комплектации Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015 — 2018) Седан
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л. с.:
105
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
105
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
85
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
110
Привод:
Передний
Коробка передач:
Автомат (6)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
110
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1598
Мощность л.с.:
90
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (5)
Двигатель:
Бензиновый 1395
Мощность л.с.:
125
Привод:
Передний
Коробка передач:
Робот (7)
Двигатель:
Бензиновый 1395
Мощность л.с.:
125
Привод:
Передний
Коробка передач:
Механика (6)
Комплектации Volkswagen Polo 5 поколение [рестайлинг] (2015 — 2018) Седан
Название | Цена | Мотор | Мощность, л. с. | Привод | Коробка передач |
---|---|---|---|---|---|
1.6 MPI AT (105 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 105 | Передний | Автомат (6) |
1.6 MPI MT (105 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 105 | Передний | Механика (5) |
1. 6 MPI MT (85 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 85 | Передний | Механика (5) |
1.6 MPI AT (110 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 110 | Передний | Автомат (6) |
1.6 MPI MT (110 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 110 | Передний | Механика (5) |
1. 6 MPI MT (90 л.с.) | — | Бензиновый 1598 | 90 | Передний | Механика (5) |
1.4 TSI DSG (125 л.с.) | — | Бензиновый 1395 | 125 | Передний | Робот (7) |
1.4 TSI MT (125 л.с.) | — | Бензиновый 1395 | 125 | Передний | Механика (6) |
VW Polo 2018 обзор | CarsGuide
Новый Volkswagen Polo стал настолько большим, что вы почти ожидаете найти Моргана Сперлока, прячущегося в его (теперь намного большем) багажнике.
Во-первых, этот автомобиль шестого поколения длиннее предыдущей модели. И он шире. И здесь больше места для пассажиров и груза, чем когда-либо прежде.
Да, не совсем мини-гольф больше во всех отношениях. За исключением, то есть, под капотом, где в повестке дня новый 1,0-литровый бензиновый двигатель размером с пинту.
Но достаточно ли их, чтобы двигать небывалый Polo?
VOLKSWAGEN Polo 2018: 66 TSI Trendline | |
---|---|
Safety rating | |
Engine Type | 1.2L |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 4,8 л/100 км |
Количество мест | 5 мест |
Цена от | 12 980 долларов США |
Заказать тест-драйв
Найти дилера
Текущие предложения
Является ли это хорошим соотношением цены и качества? Какие функции он имеет? 8/10
Новый Polo выпускается в довольно ограниченном ассортименте: изначально предлагаются только модели начального уровня 70TSI Trendline и топ-сек 85TSI Comfortline, хотя к ним присоединяется выпуск ограниченного тиража Launch Edition, в который добавлен дополнительный стильный комплект. .
Любители хрустального шара увидят спортивную версию GTI чуть позже в этом году, а также версию Polo Beats, которая, несомненно, станет первой из многих специальных изданий, при этом соответствующие рекомендованные розничные цены для этих моделей вырастут соответственно.
На данный момент прайс-лист начинается с Trendline, который будет стоить вам 17 990 долларов (5-ступенчатая механическая коробка передач) или 20 490 долларов, если вы выберете семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Это тоже цены на выезд, из-за чего они действительно кажутся очень высокими. Короче говоря, это новая машина по цене, близкой к подержанной.
Ограниченная серия Launch Edition добавляет дополнительный набор.
На эти деньги можно купить тканевые сиденья, красивое (и немного плоское) кожаное рулевое колесо, вход без ключа, центральный замок (с автоматической разблокировкой и дверными замками, которые активируются во время движения), кондиционер, круиз-контроль и электрические зеркала. Вы также получаете галогенные — не проектор, биксеноновые или светодиодные фары — фары с дневными ходовыми огнями.
Есть некоторые напоминания о том, сколько вы заплатили за Trendline, например, 15-дюймовые стальные колеса с колпаками — все же они лучше, чем 14-дюймовые. Серебряные накладки и все такое.
Переход на уровень отделки салона Comfortline обойдется вам в 19 490 долларов США за шестиступенчатую механическую коробку передач (20 490 долларов США при выезде) и 21 990 долларов США за автоматическую коробку передач DSG (22 990 долларов США при выезде). Конечно, вы получаете больше мощности, но вы также обновитесь до 15-дюймовых легкосплавных дисков (по сравнению с колпаками на Trendline), дворников с датчиками дождя, некоторых хромированных деталей и более качественного тканевого сиденья в салоне. Ни кожаных сидений, ни панорамного люка, ни климат-контроля нет ни в одной из комплектаций.
Модельный ряд Trendline начинается с 17 990 долларов США с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Технические гаджеты всей линейки Polo включают фантастический 8,0-дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, который работает в паре со звуковой системой с шестью динамиками, но без сабвуфера, конечно.
Экран управляет вашим радио (хотя DAB нет) и есть проигрыватель компакт-дисков (но не чейнджер компакт-дисков или проигрыватель DVD). Или функция подключения Bluetooth будет транслировать ваши MP3-файлы. Это, несомненно, мощный пакет технологий для городского автомобиля, и эти функции вряд ли повлияют на стоимость при перепродаже.
Спутниковой навигации нет, но, к счастью, система GPS вашего телефона работает как навигационная система, отображая на сенсорном экране направления из Google или Apple Maps.
Наконец, автомобиль Launch Edition (20 490 долларов США с механической коробкой передач, 22 990 долларов США с автоматической коробкой передач) завершает сравнение моделей. поставляется с 16-дюймовыми дисками, тонированными окнами, противотуманными фарами и светодиодными задними фонарями, а также беспроводной зарядной станцией для вашего совместимого телефона — извините, пользователи iPhone, вам понадобится специальный чехол. И эти цены переводятся в $ 21,49.0 и 23 990 долларов за поездку.
Все модели Polo оснащены 8-дюймовым сенсорным экраном.
О пакетах комфорта и удобств пока ничего не слышно, но для Polo шестого поколения время еще не настало.
Вы можете выбрать цвет Polo Pure White, который предоставляется бесплатно, или выбрать цвет Energetic Gold (разновидность выжженного апельсина), Limestone Grey, Reflex Silver или Deep Black Pearl. , и все это обойдется вам в 500 долларов. Тогда это не совсем радуга цветов, и нет ни синего, ни красного, ни желтого, ни зеленого и т. д.
Рейлинги или багажник на крышу для перевозки спортивного инвентаря, а также напольные коврики премиум-класса указаны в толстом официальном руководстве по аксессуарам.
Ознакомьтесь с модельным рядом Volkswagen Polo 2018 года
- Обзор Volkswagen Polo Trendline 2018 года: снимок
- Volkswagen Polo Comfortline 2018 обзор: снимок
- Volkswagen Polo Launch Edition 2018 обзор: снимок
- Volkswagen Polo GTI 2018 отзыв
- Volkswagen Polo Beats 2019 обзор
- Volkswagen Polo 2018 обзор: 70TSI Trendline
Цены и характеристикиСтраховой расчет
Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Ну, очень похоже на Golf, который сжался после стирки. Но в мире сверхнагруженного дизайна внешний вид Polo освежающе прост и непритязателен.
Единая акцентная линия, идущая по всей длине кузова, соединенная изломом у основания двери, придает Polo чистый, отполированный вид, и его сложно поймать под неудачным углом.
Колпаки Trendline абсолютно бесполезны.
Злобного обвеса, заднего спойлера, боковых юбок, заднего диффузора или переднего спойлера тоже нет, но в данном случае это хорошо. Возможно, вы могли бы обвинить его в том, что он выглядит немного скучно, но для меня это просто означает, что он вряд ли будет плохо стареть.
В обычном автопарке с точки зрения дизайна должна быть выбрана модель Comfortline – колпаки от Trendline не дают ей абсолютно никакой пользы.
Колесо с плоским дном и серебристая окантовка центральной консоли — приятные штрихи.
Внутренняя отделка чистая и простая, с двухцветной приборной панелью и мягким верхом, к которому примыкает 8-дюймовый сенсорный экран очень премиум-класса в глянцево-черной окантовке. Честно говоря, посмотрите на изображения интерьера и скажите нам, что это похоже на модель начального уровня.
Рулевое колесо с плоским дном и серебристая окантовка на центральной консоли тоже приятны, как и функциональность нактоуза водителя, в котором находится маршрутный компьютер (MFD), но некоторые пластмассы совершенно не прощают прикосновений.
Насколько практично внутреннее пространство? 9/10
Во многом благодаря преимуществам модульной платформы VW MQB (то же самое шасси, которое лежит в основе всех автомобилей, от Golf до Tiguan), новый Polo теперь имеет длину 4053 мм (на 78 мм больше, чем у его предшественника) и имеет колесную базу 81 мм. дольше.
Но из всех размеров здесь действительно важна дополнительная ширина на 69 мм (теперь 1751 мм). Звучит, конечно, не так уж много, но в городском автомобиле на счету каждый сантиметр, а это значит, что на заднем сиденье можно разместить полноразмерного взрослого человека, не сломав ни одного ребра.
Только более дешевый пластик в ключевых точках снижает комфортность пространства.
Я по-прежнему не торопился бы перевозить троих взрослых на заднем сиденье, но улучшенные внутренние размеры гарантируют, что вдвоем можно будет ехать с большим комфортом, а место для головы и ног сзади будет доступно всем, кроме самых высоких пассажиров.
Сзади нет ничего, чем можно было бы наслаждаться: вентиляционных отверстий, USB-разъемов и источников питания. Блин, даже подстаканников нет. Тем не менее, вы получаете две точки крепления ISOFIX для детского автокресла, по одной на каждом заднем сиденье у окна.
На заднем сиденье можно разместить взрослого человека в натуральную величину, не сломав ребер.
Впереди только более дешевый пластик в ключевых точках соприкосновения (например, в области, где ваши колени и локти постоянно соприкасаются) уменьшает пространство, которое в остальном было бы удобно упаковано. Настройка сенсорного экрана чистая, понятная и простая в использовании, а также есть две точки подключения USB и источник питания для всех ваших потребностей гаджета. Есть два подстаканника для сидящих впереди, место в каждой из дверей для бутылок и центральный отсек, который добавляет немного дополнительного места для хранения.
Теперь вы найдете в продаже 351 литр — 1125 литров при сложенных задних сиденьях.
Еще одним преимуществом скачка роста Polo являются новые размеры багажника, которые теперь на 71 литр больше, чем раньше. Это означает, что теперь вы найдете в продаже 351 литр — 1125 литров со сложенными задними сиденьями — цифра, которую VW с гордостью указывает, затмевает даже большую вместимость багажника Mazda3.
Похожие автомобили
Фольксваген Т-Кросс
Фольксваген Гольф
Сузуки Свифт
Тойота Королла
Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Здесь предлагается только один двигатель; крошечный 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом — двигатель, позаимствованный у бренда Up! — который доступен в двух состояниях мелодии. Оба работают на бензине, и нет дизельных, газовых, электромобилей или подключаемых гибридных вариантов.
Это крошечный двигатель, но ни один из вариантов не кажется недостаточно мощным. В более дешевых автомобилях Trendline 70TSI используется версия с более низкими характеристиками, рассчитанная на 70 кВт при 5000 об / мин и 175 Нм при 2000 об / мин. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 10,8 секунды.
Модель 85TSI Comfortline увеличивает мощность до 85 кВт/200 Нм.
Модель 85TSI Comfortline обладает той же производительностью, но имеет повышенную мощность до 85 кВт при 5000 об/мин и 200 Нм при 2000 об/мин. Эта настройка также повысит скорость: разгон до 100 км/ч теперь составляет 9,5 секунды.
Возможно, это не самые впечатляющие показатели производительности, но они соответствуют индивидуальности маленького Polo, как и радиус поворота 10,6 м.
Фаркоп отсутствует в списке аксессуаров Polo.
Затем вы можете выбрать между пятиступенчатой механической (Trendline) или шестиступенчатой механической (Comfortline) коробкой передач, или вы можете выбрать семиступенчатую коробку передач DSG в обоих случаях. В любом случае трансмиссия будет передавать мощность на передние колеса, причем как Trendline, так и Comfortline Polo исключительно переднеприводные; здесь нет 4×4, полноприводных или заднеприводных автомобилей.
По бездорожью тоже можно забыть — дорожный просвет просто не позволяет. То же самое и с тяговым усилием, поскольку фаркоп отсутствует в списке аксессуаров Polo.
Сколько топлива он потребляет? 8/10
Trendline будет потреблять 4,8 литра на сто километров в механической версии (5,0 с DSG) в заявленном/комбинированном цикле с выбросами CO2 в пределах 110-113 г/км.
Comfortline увеличивает расход топлива до заявленных 5,1 л/100 км для автомобилей с механической коробкой передач (5,0 с DSG) при выбросах CO2 в пределах 115-116 г/км.
В любом случае, это почти дизельная экономия/потребление топлива, и это впечатляющие показатели пробега. Объем топливного бака Polo составляет 40 литров, в него можно заправить 9Топливо 5RON.
Каково водить машину? 8/10
Если Polo не похож на недорогой городской автомобиль, то хорошая новость заключается в том, что он и не ездит как автомобиль. Наш тестовый маршрут длиной в несколько часов провёл нас от городских улиц до разбитых B-дорог, от автострад до быстрых загородных трасс, и Polo размером с пинту справился со всем этим без особого труда.
Подвеска с одной настройкой определенно настроена так, чтобы отдавать предпочтение более жесткой спортивности, а не комфорту, и, хотя вы можете уловить внешние края поездки на серьезно неровном асфальте, она никогда не будет чрезмерно стучать зубами, а маленький Polo будет счастливо пыхтеть. независимо от того, куда вы указываете.
Рулевое управление также идеально соответствует характеру автомобиля, чувствуя себя уверенно, но без рывков, и достаточно легкое для удобного использования в городе. В салоне похвально тихо, блокируя навязчивый шум на всех дорожных покрытиях, кроме самых громких.
Даже самая маленькая выходная версия никогда не покажется слабой.
Самый большой вопрос, конечно, заключается в том, достаточно ли мощны маленькие варианты трехцилиндрового двигателя, чтобы двигать Polo быстрее, чем медленная улитка. Но даже самая маленькая выходная версия никогда не чувствует себя недостаточно мощной и более чем достаточно бодрой даже с двумя взрослыми пассажирами на борту.
Умный турбонаддув даже в значительной степени устранил отставание, иногда связанное с более крупными автомобилями VW: мощность появляется хорошо и рано, когда вы ставите ногу с места, 1,1-тонный (собственный вес) Polo трогается с места довольно чисто. .
Что это? Хочешь, я придираюсь? Что ж, временами он может чувствовать себя немного неуверенно — особенно при трогании с холма — откат назад больше, чем вам хотелось бы, прежде чем включиться и отъехать. Это далеко не выход из положения, но к этому нужно привыкнуть.
Гарантия и рейтинг безопасности
Базовая гарантия
3 года / неограниченный пробег
гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 9/10
Это сильная история безопасности, даже начиная с базовой модели, с каждым Polo, прибывающим с шестью подушками безопасности, камерой заднего вида, датчиками парковки и AEB с обнаружением пешеходов. Вы получаете систему предупреждения об усталости и датчик давления в шинах, а также помощь при трогании с места и обычный набор функций торможения и сцепления, таких как ESP.
Дополнительный «Пакет помощи водителю» (1400 долларов США) добавляет к Polo систему маневрового торможения VW, которая в сочетании с задними датчиками парковки действует как AEB при движении задним ходом, когда вы паркуетесь, наряду с адаптивным круизом, мониторингом слепых зон, оповещение о заднем движении и «Помощь при парковке», но без помощи по полосе.
Polo получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности при тестировании Euro NCAP в прошлом году — оценка, которая с тех пор была принята австралийской ANCAP.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 7/10
На Polo распространяется трехлетняя гарантия без ограничения пробега, и его необходимо обслуживать каждые 12 месяцев или 15 000 км — годовой график помогает снизить затраты на техническое обслуживание. Дилеры, скорее всего, предложат расширенную гарантию, но всегда читайте мелкий шрифт.
Также нет необходимости распаковывать набор инструментов благодаря сервисному обслуживанию VW с фиксированной ценой — «Программе гарантированных цен» — которая ограничивает стоимость обслуживания на пять лет, а также есть помощь на дороге в течение гарантийного периода. Есть полноразмерная стальная запаска, а руководство по эксплуатации расскажет вам все, что вам нужно знать о требуемом типе масла и объеме.
Как и для всех автомобилей, рассмотренных здесь, если когда-либо сообщалось о каких-либо проблемах владельца, проблемах с надежностью или распространенных неисправностях, включая проблемы с автоматической коробкой передач, масляным насосом, сцеплением, форсункой, двигателем, аккумулятором или подвеской, жалобы на турбо, дефекты или проблемы с ремень ГРМ или цепь, вы найдете их на странице нашего владельца.
Где производится Volkswagen Polo? Ну, во многих местах по всему миру. Но наши прибудут из ЮАР.
Вердикт
Безусловно, самым большим и самым неизгладимым впечатлением от моего первого знакомства с Polo является то, что он кажется отличным автомобилем за такие деньги, даже в виде базовой модели. В кабине (большинстве) и в ощущениях от вождения чувствуется качество, а его улучшенные возможности для людей или груза, несомненно, привлекут к нему больше внимания клиентов, чем когда-либо прежде.
Для нас начальный уровень Trendline с коробкой передач DSG имеет наибольшую ценность, позволяя получить лучшее из стандартных функций без больших затрат.
Обзор Volkswagen Polo 2018: Launch Edition
Детский Polo от Volkswagen стал взрослым. И я имею в виду это буквально; этот совершенно новый Polo больше во всех мыслимых измерениях.
Но достаточно ли он большой для использования в качестве семейного автомобиля? Для моего теста на выходных я езжу на топовом Polo 85TSI Launch Edition по цене 22,9 доллара. 00. За эти деньги есть много стандартного комплекта, от которого можно поволноваться. Подумайте о 16-дюймовых колесных дисках, противотуманных фарах, тонированных стеклах и светодиодных задних фонарях, а также о беспроводной зарядной станции для вашего совместимого телефона.
Чем больше, тем лучше? У моих детей и у меня были выходные, чтобы узнать.
Суббота
Соответствующим образом окрашенный в цвет «Energetic Orange» (опция за 500 долларов) этот Polo шестого поколения определенно выглядит лучше, чем его предшественник. Его передний профиль представляет собой более широкую и спортивную посадку маленького автомобиля.
Сидя на хороших 16-дюймовых легкосплавных дисках, боковой профиль простой и чистый, а линия крыши красиво сужается к багажнику. Вы действительно не можете отделаться от мысли, что смотрите на (немного) меньший Golf.
Боковой профиль прост и лаконичен, линия крыши красиво сужается к багажнику. (Изображение предоставлено Дэном Пью)
Наш субботний график начался с футбольного матча моего сына и дочери, их первого в этом сезоне. Выездная игра дала нам возможность впервые испытать Polo; Утро субботы.
Мы с детьми забрались в Polo и обнаружили весьма стильный салон. Чистый и простой дизайн подчеркивается умным 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который занимает центральное место. Сиденья обтянуты тканью и обеспечивают достаточный комфорт как спереди, так и сзади.
Чистый и простой дизайн салона подчеркивается интеллектуальным 8-дюймовым сенсорным экраном. (Изображение предоставлено Дэном Пью)
На заднем сидении достаточно места для троих детей или двух взрослых (но для троих это будет сквош). Сидя за своим водительским сиденьем (мой рост 180 см), между моими коленями и сиденьем впереди было пространство примерно на четыре пальца, и то же самое снова для пространства над головой. В задней части не было подстаканников, вместо этого дети использовали держатели для бутылок в дверях. Тем не менее, там мало что может составить им компанию, без вентиляционных отверстий, USB-подключений или источников питания.
На заднем сиденье достаточно места для трех детей или двух взрослых. (Изображение предоставлено Дэном Пью)
Впереди два подстаканника рядом с вещевым ящиком на центральной консоли. Наша версия Launch Edition также имеет беспроводную зарядную станцию для совместимых смартфонов. Но поскольку для iPhone требовался специальный чехол, я использовал его в качестве еще одного места для хранения.
Дешёвый и твёрдый пластик, разбросанный по всему салону, компенсируется некоторыми приятными мелочами, включая кожаный руль с плоским дном и цифровой дисплей на кабине водителя.
По пригородным улочкам ездить на Polo было сплошным удовольствием. Поездка была невероятно податливой и комфортной по всем выбоинам, буграм и кочкам. По углам он казался посаженным и легким.
Более того, саундтрек к субботнему утру из нашей безмятежной каюты практически не проникал в наш безмятежный салон. Впечатляющий. На самом деле, ничто не поколебало его самообладания, когда он с честью прошел субботний утренний дорожный тест.
Остаток дня Поло возил нас вчетвером по парку и местным магазинам. Его большие размеры не повредят ему в тесных помещениях, а камера заднего вида и датчики парковки помогают сделать парковку любого вида легкой.
Воскресенье
В нашем сегодняшнем расписании был пикник, а затем поездка на пляж для прогулки и мороженого.
Двигатель — единственная область, в которой Polo нового поколения не претерпел значительных изменений. Наш 85TSI Launch Edition оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает скромную мощность 85 кВт при 5000 об/мин и 200 Нм при 2000 об/мин. В сочетании с семиступенчатой коробкой передач DSG переднеприводный Polo разгоняется до 100 км/ч за 9,5 секунды.
Трехцилиндровый двигатель объемом 1,0 л с турбонаддувом развивает мощность 85 кВт/200 Нм.
При старте с места с небольшой турбо задержкой имеется достаточная срочность. Даже с автомобилем, полным детей и включенным кондиционером, этот автомобиль ловко трогается с места, и можно рассчитывать на то, что он поднимется в гору, не пропуская ни секунды. Переключение передач от DSG происходит интуитивно, без заметных колебаний или лени при езде с частыми остановками в пригородном трафике.
Еще одно преимущество увеличенного размера Polo — 71 литр дополнительного пространства в багажнике (теперь 351 литр всего с поднятыми сиденьями), что оказалось очень кстати, когда мы загружали его снаряжением для пикника, играми и сумками. Со сложенными сиденьями предлагается 1125 литров.
С поднятыми задними сиденьями объем багажника составляет 351 литр. (Изображение предоставлено Дэном Пью)
Polo также отличается высокой безопасностью благодаря шести подушкам безопасности, включая головные и боковые подушки безопасности водителя и пассажира, а также полноразмерные шторки безопасности, закрывающие передние и задние сиденья. Для родителей малышей предусмотрены три верхних ремня безопасности для детей на заднем сиденье с креплениями ISOFIX на двух крайних позициях.
К этому комплексу безопасности добавляется AEB с обнаружением пешеходов, а также система предупреждения об усталости и датчик давления в шинах, система помощи при трогании на подъеме и обычный набор функций торможения и контроля тяги, таких как ESP.
Наш Polo, потягивающий бензин (95 RON), проехал около 250 км в основном по городу, при этом бортовой компьютер показал показатель расхода топлива 5,8 литра на 100 км. Это может быть немного выше заявленных VW 5,0 литров на 100 км, но это цифра, с которой я был бы более чем счастлив жить.
Этот огромный Polo вырос во всех нужных местах, доказывая в данном случае, что чем больше, тем лучше. Если впечатления от вождения и дополнительное пространство не привлекают вашего внимания, то его цена, безусловно, должна привлечь ваше внимание. Если вы ищете второй семейный автомобиль, Polo заслуживает того, чтобы быть в вашем списке.