Содержание
Передняя подвеска Поло седан, проверка, неисправности
Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 (, витыми цилиндрическими пружинами, поперечными рычагами 7, стабилизатором 8 поперечной устойчивости торсионного типа.
Основные элементы передней подвески -телескопические амортизаторные стойки 4, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.
На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом 7 подвески через поворотный кулак 5 шаровой опорой 6.
Передняя подвеска Поло седан: 1 — поперечина передней подвески; 2 — передний шарнир (сайлентблок) рычага; 3 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 4 — амортизаторная стойка; 5 — поворотный кулак; 6 — шаровая опора; 7 — рычаг передней подвески; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — задний шарнир (сайлентблок) рычага
Стабилизатор поперечной устойчивости 8 соединен с поперечиной передней подвески автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с амортизаторными стойками 4 -стойками 3.
Рычаги 7 передней подвески прикреплены к поперечине 1 через передние и задние шарниры (сайлентблоки) 2 и 9. Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.
Проверка подвески Поло седан
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7», монтажная лопатка.
Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески. на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шарниров подвески, состояние (осадку) верхних опор амортизаторных стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 7.1.
На резиновых деталях подвески не допускаются:
— признаки старения резины;
— механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
— признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива;
— отрыв резинового массива от арматуры. Неисправные детали замените.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и пр.) элементов подвески, особенно рычагов.
1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровую опору.
2. Проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Для этого вставьте монтажную лопатку между поворотным кулаком и рычагом подвески и, опираясь на рычаг, попытайтесь покачать поворотный кулак. Если есть люфт шарового пальца, замените шаровую опору.
3. Проверьте с помощью монтажной лопатки состояние передних А и задних Б шарниров рычагов передней подвески. Упираясь монтажной лопаткой в поперечину, попытайтесь покачать рычаг подвески. Если есть люфты в заднем или переднем шарнире, замените
4. Проверьте состояние чехлов верхнего и нижнего шарниров стоек стабилизатора поперечной устойчивости.
5. Проверьте шарниры стоек стабилизатора на наличие люфтов.
6. Покачивая рукой штангу стабилизатора поперечной устойчивости, проверьте состояние подушек ее крепления к поперечине. При наличии стуков замените подушки.
7. Проверьте состояние защитного чехла амортизаторной стойки.
8. Проверьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки.
Подвеска Фольксваген Поло седан: плюсы и минусы
Уже 40 лет мастера из Вольфсбурга радуют поклонников знаменитой немецкой серии своими утонченными и необычайными работами в области автомобилестроения. Одним из шедевров немецкой фантазии несомненно является Фольксваген Поло, заслуживший за несколько пережитых поколений бессчетное количество наград.
Отдельное внимание следует обратить на модель в кузове седан. Этот образец высочайшего искусства был создан специально для наших российских дорог. Немцы учли все – от климатических условий эксплуатации до состояния дорожного полотна и качества топливных ресурсов.
Огромная и скрупулезная работа была проделана представителями немецкого автоконцерна над разработкой системы подвесок на Поло. Нужно было создать качественный агрегат, способный выдерживать экстремальные дорожные (или точнее сказать «бездорожные») условия России.
В 2010 году трудолюбивые немцы представили россиянам новое чудо – Фольксваген Поло седан, который мгновенно, начиная с осени, разлетелся по рукам автолюбителей по принципу «горячих пирожков». Не последнюю скрипку во взлете продаж сыграла обновленная подвеска.
Общий взгляд на устройство
Подходит к концу эра классических двухрычажных подвесок. Чтобы следовать моде, производители оснащают своих «детищ» новыми независимыми установками, получившими название Макферсон. Оно произошло от имени известного американского инженера из компании Форд.
Именно такой подвеской умельцы из Вольфсбурга оснастили Фольксваген Поло седан спереди. Ее конструкция проста: все тот же принцип «качающейся свечи», на котором работает стойка амортизатора, один поперечный рычаг и пружина, расположенная над осью поворотного кулака. Все элементы, смягчающие работу подвески и выполняющие направляющую функцию, собраны воедино, являя собой компактный монолит. Такая абсолютно бесхитростная схема позволила значительно снизить вес агрегата по сравнению с «двухрычажкой» и соответственно сократить расходы на материалы. Поэтому Макферсон сегодня устанавливается практически на все современные автомобили – будь то компактные модели среднего класса или дорогостоящие внедорожники.
С задней «поперечиной» немцы тоже постарались. Внимательно изучив наши дороги, они разработали совершенно новую полузависимую подвеску на основе четвертого «Гольфика». А это уже не «а бы что». Увеличилась колея седана примерно на 34 мм, повысилась прочность и выносливость компонентов установки, а также ее грузоподъемность и качество управления. В общем, эксперимент удался.
Конкретика
Сборка незатейливая, но хорошая, добротная. Стойки вытянулись практически на весь амортизатор. Стабилизатор крепкий и держится отнюдь не на честном слове – немцы не умеют «халявничать». Однако… Не впечатляют нижние рычаги подвески. Хоть они и толстые, около 3 мм – смотрятся они не очень надежно. Вот провалится автомобиль в глубокую яму, «железяки−то» и погнутся. Сайлентблоки тоже не слишком большие и неизвестно, сколько километров смогут выдержать.
Поведение различается в зависимости от трансмиссии. На «автоматах» Макферсон многовато шумит, под ногами проявляется небольшой гул. Особенно посторонние стуки слышны во время движения по маленьким неровностям и стыкам. На «механике» все гораздо лучше. Конечно, если прислушаться, то можно услышать−таки неровную работу агрегата, но в основном маневры подвески четкие, без перебоев.
Расположение независимой установки не очень вдохновляет для езды по бездорожью – губа нижней опоры находится достаточно низко. Но седан создавался не для того, чтобы гоняться по лесам да по полям. Фольксваген Поло седан – чисто городской экспонат.
Опоры, кстати, не синхронны и имеют незначительные отличия в конструкции. Приковывает взгляд непонятный пластмассовый «отросток» под крыльями Поло. Расстояние до дороги – около 15 см. Наверное, защищает компоненты от засора и мелких камней.
Клиренс у седана Поло стандартный – 170 мм. Вполне «потянет» для российских дорог. Несколько слов по поводу тормозов. Спереди установлены обычные дисковые вентилируемые аппараты, задняя часть оборудована барабанами. Барабанные тормоза большие, практичные, также произведенные с учетом кондиций российских дорог. Болты, которые держат колеса, имеют специальные насадки, препятствующие образованию налета на креплениях. Для демонтажа болтиков в багажнике лежит необходимый инструмент.
Итог следующий: передняя подвеска Макферсон – это трендовое новшество всех современных автомобилей. Качественное, легкое и недорогое. Минус заключен в конструкции агрегата: из-за большого диапазона крена, создаваемого при резких поворотах, могут проявляться проблемы с управляемостью авто. Добавляет масла в огонь визуальная ненадежность некоторых элементов, которая может смутить потребителя перед покупкой.
Задняя балка – это тоже эволюционное открытие в автомобилестроении, позволившее удешевить материалы подвески. Монтаж подвески несложен, легко поддается ремонту. Минус задней части – конструкция ухудшает общую шумоизоляцию седана.
В целом немцы создали стандартное, рассчитанное на российский климат устройство, монтируемое на большинство моделей, выходящих с промышленного конвейера.
Volkswagen Polo Передняя подвеска
Найдем Ваш автомобиль
Select makeAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAsia MotorsAston MartinAudiAustinAutobianchiBentleyBMWBugattiBuickCadillacCarverChevroletChryslerCitroenCorvetteCupraDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordFSOGalloperHondaHummerHyundaiInfinitiInnocentiIvecoJaguarJeepJosseKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLincolnLotusMarcosMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMGMiniMitsubishiMorganMorrisNissanNobleOpelPeugeotPGOPolestarPontiacPorschePrincessRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSpectreSsangyongSubaruSuzukiTalbotTeslaThinkToyotaTriumphTVRVolkswagenVolvoYugoSelect model
Выберите год
Поиск по кузову
- внедорожники
- кабриолет
- купе
- автомобили с кузовом хэтчбек
- седаны
- автомобили универсал
- Минивэны
- легковые автомобили
- Автомобили с дизельным двигателем
- Гибрид/электрический
- Роскошный автомобиль
- все автомобили
Дом
> Volkswagen Polo Передняя подвеска
Модель Volkswagen Polo производится компанией Volkswagen в период с 1975 по 2020 год.
Всего было выпущено 63 версии.
Тип кузова Хэтчбек, Седан. Тип топлива двигателя Бензиновый с коробкой передач МКПП мощностью 80 л.с., 75 л.с., 65 л.с., 95 л.с., 60 л.с., 90 л.с., 70 л.с., 105 л.с., 55 л.с., 50 л.с., 100 л.с., 45 л.с., 54 л.с., 40 л.с.
Подвеска передняя независимая, McPherson, независимая, продольные рычаги. Максимальная скорость 170 км/ч, 173 км/ч, 164 км/ч, 191 км/ч, 161 км/ч, 182 км/ч, 165 км/ч, 190 км/ч, 157 км/ч, 152 км/ч, 162 км/ч, 151 км/ч, 188 км/ч, 145 км/ч, 156 км/ч, 142 км/ч, 153 км/ч, 135 км/ч, 146 км/ч.
Volkswagen Polo Передняя подвеска различается в зависимости от года выпуска, типа кузова, типа топлива, трансмиссии или мощности. Список передней подвески Фольксваген Поло.
Модель | Год | Тип кузова | Тип топлива | Трансмиссия | Мощность |
Передняя подвеска |
---|---|---|---|---|---|---|
Фольксваген Поло | 2020 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 80 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2019 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 80 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2018 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2017 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2016 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 95 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2015 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2014 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 75 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2013 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2012 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 90 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 70 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2011 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 70 л.с. | независимый, McPherson |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 105 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2010 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 105 л.с. | независимый, McPherson |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2009 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2008 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2007 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 60 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2006 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2006 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2005 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2004 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2003 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л. |
независимый, McPherson |
Фольксваген Поло | 2002 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 65 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 2001 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1999 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 100 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1997 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 100 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1996 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1995 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1994 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1990 | Седан | Бензин | Руководство | 45 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1990 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1989 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 54 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1989 | Седан | Бензин | Руководство | 54 л.с. | независимый, McPherson |
Фольксваген Поло | 1987 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1987 | Седан | Бензин | Руководство | 45 л.с. | независимый, McPherson |
Фольксваген Поло | 1986 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1986 | Седан | Бензин | Руководство | 45 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1983 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 55 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1983 | Седан | Бензин | Руководство | 40 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1982 | Седан | Бензин | Руководство | 50 л.с. | независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1981 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 40 л. |
независимая, McPherson |
Фольксваген Поло | 1976 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 50 л.с. | независимые, продольные рычаги |
Фольксваген Поло | 1975 | Хэтчбек | Бензин | Руководство | 45 л.с. | независимые, продольные рычаги |
Люди, которые смотрели Volkswagen Polo Передняя подвеска, также смотрели
- Volkswagen Polo Объем двигателя
- Фольксваген Поло Мощность
- Volkswagen Polo Топливо стоит
- Volkswagen Polo Ширина
- Volkswagen Polo Ширина салона спереди
- Volkswagen Polo длина
- Фольксваген Поло Мощность кВт
- Volkswagen Polo Комбинированный расход
- Volkswagen Polo Ведущее колесо
- Volkswagen Polo Задняя подвеска
- Фольксваген Поло Обслуживание
- Фольксваген Поло Размер передних шин
- Фольксваген Поло Трансмиссия
- Volkswagen Polo Размер задней шины
- Volkswagen Polo Грузоподъемность
- Volkswagen Polo Задние тормоза
- Volkswagen Polo Транспортный налог
- Volkswagen Polo Диаметр цилиндра x ход
- Volkswagen Polo Двигатель тип двигателя
- Volkswagen Polo Тип топлива
- Volkswagen Polo Экстра городской расход
[Бывшее в употреблении]VW Polo 9Поперечная балка передней подвески NBBY
[U]VW Polo 9NBBY Передняя подвеска Поперечная балка — BE FORWARD Auto Parts
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Пожалуйста, обратите внимание, что JavaScript недействителен.
-
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- ФОЛЬКСВАГЕН
- Поло
- Шасси
- участников
- [Б/у]VW Polo 9NBBY Передняя подвеска поперечина
Шасси
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
14 человек просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПА33314199 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | ФОЛЬКСВАГЕН |
Модель | Поло |
Название продукта | VW Polo 9NBBY Элемент передней подвески поперечина |
Код модели | GH-9NBBY |
Рег. |
2003/- |
Пробег | 43526 |
Миссия Тип | 4АТ |
Модель двигателя | — |
Объем двигателя | — |
Топливо | — |
Привод | ФФ |
Производитель автозапчастей | — |
Оригинальные детали № | — |
Описание
Производитель Volkswagen
Название модели: VW Polo
Код модели: 11332-0021
Класс: 1400 Polo
Код модели: GH-9NBBY
Форма модели: 5DHB
Рег. Год/месяц: 2003/
Трансмиссия: 4AT
Привод: FF
Полный код модели: —-EG
Код модели: BBYTM
Код модели:
Код модели моста:
Цвет кузова: красный
Цвет кузова: No.LP3G цвет отделки серый цвет отделки NoGJG пробег 43 526 км
Номер оригинальной детали:
Номер модели детали: дополнительная информация Информация о продукте 2WD ※ См.