Porsche cayenne замена цепи грм: Сервис Porsche — Замена цепи ГРМ Порше Кайен

Замена цепи ГРМ Порше Кайен (Porsche Cayenne) в Москве

Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в Москве


Сегодня цепи ГРМ Порше Cayenne пользуются большей популярностью, нежели ремни. Связано это с тем, что цепные механизмы отличаются своей прочностью, надёжностью и более длительным сроком службы. Но даже они в процессе эксплуатации автомобиля растягиваются и выходят из строя, из-за чего ваша машина периодически нуждается в ремонте и замене цепи ГРМ Порше Cayenne . Если же этого не сделать, то растянутый цепной механизм может проскочить и повредить клапана или поршни.


Важно! Чтобы избежать подобных проблем, необходимо периодически проверять состояние и степень натяжения цепи.

Симптомы неисправности


Периодичность замены цепи ГРМ Porsche Cayenne регламентирована заводом-производителем. Выполнять данную операцию необходимо каждые 100-200 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации авто, а также при агрессивном стиле езды, менять цепной механизм нужно каждые 80 тысяч километров.


Также менять цепь ГРМ Порше Cayenne необходимо при появлении следующих признаков:

  • треск, гул, характерный металлический звук при запуске непрогретого двигателя;
  • выдвижение натяжителя на величину более четырёх стопорных насечек (для старых моделей) или шести кольцевых пазов для модернизированных цепных механизмов;
  • автомобиль не может набрать обороты, или теряет их на холостом ходу;
  • на приборной панели появилась ошибка «Сдвиг фаз газораспределения»;
  • снизилась мощность автомобиля, мотор работает неровно, вырос расход топлива;
  • избыточный выхлоп, а также неприятный запах гари в салоне;
  • несоответствие сигналов датчиков положения коленвала и распредвала.


Если в районе двигателя появились посторонние шумы или другие признаки, которые здесь описаны, вам необходимо обратиться в автосервис. Специалисты при помощи специального оборудования проведут диагностику, которая позволит определить состояние плунжера натяжителя и других элементов цепи ГРМ Порше Cayenne . Если же этого не сделать, то со временем цепь просто оборвётся и повредит двигатель. В большинстве случаев такой мотор уже не подлежит восстановлению.


Важно! Диагностика проводится при помощи смотрового окошка. Через него можно увидеть, в каком состоянии находится цепной механизм. Все остальные методы диагностики является неточными, а в некоторых случаях и вовсе не соответствуют реальному состоянию дел.


Автосервис «РФ-Моторс» в ЮЗАО Москвы предлагает профессиональную диагностику автомобилей Porsche следующих моделей:














Автомобили Порш с которыми мы работаем

718

911 Carrera

911 Carrera 4

911 Carrera 4 GTS

911 Carrera 4S

911 Carrera Cabriolet

911 Carrera GTS

911 Carrera S

911 GT2 RS

911 GT3

911 GT3 RS

911 R

911 Speedster

911 Targa

911 Turbo

918 Spyder

Boxster

Cayenne

Cayenne Coupe

Cayenne Diesel 

Cayenne GTS

Cayenne S

Cayenne Turbo

Cayman

Cayman GTS

Cayman R

Cayman S

Macan

Mission E Cross Turismo

Panamera

Panamera 4

Panamera 4 E-Hybrid

Panamera 4S

Panamera Diesel

Panamera Executive

Panamera GTS

Panamera S

Panamera S E-Hybrid

Panamera Turbo S E-Hybrid

Panamera S Hybrid

Panamera Sport Turismo

Panamera Turbo

Panamera Turbo S

и др.

Какие запчасти нужны для замены цепей ГРМ Порше Cayenne ?


Если цепной механизм износился, то в таком случае меняется весь комплект. Он включает в себя:

  • цепь;
  • гидронатяжитель;
  • сальники и прокладки;
  • направляющие и успокоители;
  • болты крепления распределительного вала и шкивов.


Если на вашем двигателе установлено несколько цепей, то опытные механики рекомендуют менять их все одновременно. Связано это с тем, что старый цепной механизм уже частично изношен, и если он будет работать в паре с новой цепью, то могут возникнуть проблемы в работе двигателя. Из-за этого клапана и даже распределительный вал будет изнашиваться неравномерно, что приведёт к скорой поломке двигателя. Чтобы избежать подобных проблем, меняйте все цепи ГРМ Порше Cayenne , что установлены на вашем моторе.

Важные моменты


Мы решили рассказать о некоторых аспектах, которые необходимо знать каждому водителю:

  • любые нехарактерные шумы, особенно после запуска двигателя, говорят о том, что мотор работает неправильно. Как показывает практика, почти в 80% случаев такие симптомы сигнализируют о проблемах с цепью ГРМ Порше Cayenne ;
  • у большинства автомобилей срок эксплуатации цепи ГРМ меньше, чем срок службы двигателя;
  • проводить диагностику цепи необходимо каждые 80 тысяч километров пробега;
  • если вы выполняете замену цепи ГРМ Porsche Cayenne, то лучше всего использовать оригинальные детали и качественные масла.


Только в этом случае вы гарантируете правильную и стабильную работу всех узлов двигателя.


Замена цепи ГРМ Порше Cayenne – это сложный и трудоёмкий процесс. Одна ошибка может привести к тому, что цепной механизм будет прокручиваться, что приведёт к поломке двигателя. Чтобы избежать данных проблем, обращайтесь в автосервис. Опытные специалисты выполнят замену цепи ГРМ Porsche Cayenne, и предоставят гарантию на все детали и выполненные работы.

Цена замены цепей ГРМ Порше Cayenne


Стоимость работ зависит от ряда факторов:

  • срочность;
  • какие детали необходимо менять;
  • какой тип двигателя установлен на вашем авто;
  • сложность выполнения работ;
  • какие детали вы используете: оригинальные или неоригинальные.


В нашем автосервисе вы можете произвести замену цепей ГРМ Порше Cayenne по низкой цене. Все необходимые детали можно купить у нас. Мы работаем напрямую с производителями, и предоставляем все запчасти по оптовым ценам.

Запрос точной цены

Смотреть весь прайс

Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne (Порше Каен) в Москве

Порше Кайен — легендарная люксовая модель, которая, благодаря своим многочисленным преимуществам заслужила большую популярность в нашей стране. Одним из ключевых достоинств модели является высочайшая надежность двигателя. Для этой цели применяются наиболее эффективные технические решения. В частности, на Кайен используется цепной привод газораспределительного механизма, который заслуживает отличные отзывы специалистов. Автосервисом «Кволити Моторс» выполняется недорого замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в Москве. Благодаря высокому уровню квалификации наших сотрудников, которые имеют большой опыт ремонта и технического обслуживания этой люксовой модели, мы можем гарантировать оперативное и качественное исполнение работ.

Значение своевременной замены цепи ГРМ Porsche Cayenne

Приводная цепь газораспределительного механизма выгодно отличается от ремня своей высокой надежностью и долговечностью. Ярким примером этому могут служить цепи, используемые на Порше Кайен. Эти элементы не имеют регламентного срока эксплуатации и могут прослужить в течение многих лет. Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne выполняется в случае ее растяжения и других неисправностей, например, при появлении трещин или сколов на щечках.

Как свидетельствует опыт специалистов нашего автосервиса, растяжение является наиболее распространенной причиной замены цепи газораспределительного механизма. Увеличение ее длины происходит в результате износа шарнирных соединений щечек, за счет чего увеличивается шаг между звеньями. Замена цепи ГРМ Porsche Cayenne в таких случаях должна выполняться срочно, поскольку ее растяжение может приводить к серьезным неисправностям, цена устранения которых довольно высока.

Возможные последствия растяжения приводной цепи:

  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу;
  • возможный выход из строя элементов приводного механизма ГРМ;
  • «перескакивание» цепи на несколько зубьев.

Наиболее серьезную угрозу может представлять случай с «перескоком» цепи. Достаточно часто при этом происходит удар клапанов и поршней. Результатом становится дорогостоящий ремонт двигателя. Затраты на его выполнение значительно превышают стоимость, в которую обходится своевременная замена цепи ГРМ Porsche Cayenne. Поэтому очень важно своевременно выполнять эту сервисную операцию. Состояние цепи и степень ее натяжения должны оцениваться специалистами при каждом прохождении планового технического обслуживания. Кроме того, при нестабильной работе силового агрегата или при повышении уровня шума автовладельцу необходимо сразу обращаться в автосервис. Эти признаки могут указывать на наличие растяжения приводной цепи газораспределительного механизма.

Специалисты автосервиса «Кволити Моторс» имеют большой опыт обслуживание элитного кроссовера Порше Кайен и выполняют все операции при строгом соблюдении технологии, рекомендованной автопроизводителем. В нашем автосервисе Вы сможете относительно дешево купить все запчасти, с использованием которых выполняется замена цепи ГРМ Porsche Cayenne. Мы реализуем только качественные детали от проверенных производителей, что в сочетании с профессиональным исполнением работ позволяет гарантировать надежную и бесперебойную работу Вашего автомобиля.

 

Читать далее

Замена натяжителя цепи ГРМ Porsche

ByRushit Hila • Сертифицировано ASE
Обновлено:

Ваш двигатель Porsche шумит, двигатель работает неровно, а цепь ГРМ чрезмерно провисает из-за слабого натяжителя цепи ГРМ? Узнайте, как решить проблему, заменив цепь ГРМ вашего Porsche. Натяжители цепи ГРМ могут ослабнуть, вызывая дребезжание в течение примерно пяти секунд при запуске.

Симптомы

  • Дребезжание двигателя при запуске
  • Чрезмерное провисание цепи привода ГРМ
  • Горит индикатор «Проверить двигатель»
  • Двигатель работает неравномерно
  • Двигатель не работает.

Предупреждение

  • Перед началом работы запишите временные метки.
  • Заменяйте по одному натяжителю.
  • Перед запуском двигателя проверьте установочные метки.
  • После замены каждого натяжителя проверните двигатель вручную на два полных оборота, прежде чем запускать его.

Что вам понадобится

Бестселлер №1

Инструмент для фиксации распределительного вала двигателя GOGOLO V6 V8, совместимый с Porsche Cayenne Panamera 3.6L 4.5L…

135,00 долларов США

Процедура

В этом руководстве мы рассмотрим инструкции по замене левого нижнего натяжителя цепи ГРМ Porsche на двигателе в автомобиле.

Изображения в этом руководстве относятся к Porsche Cayenne с двигателем V8, но эта процедура также поможет вам заменить натяжители на других моделях Porsche.

  1. Припаркуйте Porsche на ровной поверхности и дайте двигателю остыть.
  2. Поддомкратьте автомобиль и снимите нижние кожухи двигателя. В верхней части двигателя снимите пластиковые накладки и, при необходимости, впускной воздушный шланг, чтобы получить доступ к передней части двигателя.
  3. Установите головку на шкив коленчатого вала и поверните коленчатый вал, чтобы установить его в ВМТ. Используйте инструмент синхронизации Porsche или шестигранный ключ на 8 мм, чтобы зафиксировать шкив коленчатого вала на блоке.
  4. Зафиксируйте коленчатый вал (и, при необходимости, распределительные валы) в нужном положении. Блокировка коленчатого вала для предотвращения скачка цепи ГРМ при снятии натяжителя имеет решающее значение . Кроме того, мы рекомендуем также заблокировать распределительный вал. Снимите зеленые кулачковые уплотнения на каждой крышке, чтобы зафиксировать распределительный вал.
  5. Найдите натяжители. У Porsche есть до трех натяжителей. Натяжитель цепи IMS и натяжитель ряда 4-6 можно заменить на двигателе в автомобиле. Для доступа к натяжителю ряда 1-3 может потребоваться снятие аксессуаров.
  6. Используйте головку на 27 мм и храповик, чтобы ослабить натяжитель. Обратите внимание, что на натяжителе много резьбы; поэтому для его удаления потребуется много поворотов. Меняйте по одному натяжителю.
  7. Заправьте новый натяжитель. Замочите новый натяжитель в моторном масле; пока он пропитан маслом, прокачайте его несколько раз, чтобы заправить.
  8. Установите новый натяжитель.
  9. Заменить следующий натяжитель.
  10. Пока не запускайте двигатель. Снимите стопорные штифты. Проверните двигатель вручную на два полных оборота, чтобы убедиться в отсутствии помех.
  11. Следующая проверка, правильно ли совпадают установочные метки. Это позволит вам убедиться, что время не сдвинулось.

Всегда заменяйте по одному натяжителю. Проверьте свою работу, провернув двигатель рукой на два полных оборота.

Иногда появляется дребезжащий звук, когда автомобиль стоит на стоянке в течение нескольких недель или месяцев. Это нормально, если вы не слышите шум двигателя при запуске, когда автомобиль припаркован на ночь. Профессиональный механик Porsche рекомендует провести диагностику вашего автомобиля, чтобы убедиться, что виноваты натяжители.

Еще одна распространенная проблема на автомобилях Porsche — выход из строя подшипника IMS, который часто неправильно диагностируется как плохой натяжитель цепи привода ГРМ.

Мы надеемся, что руководство по замене натяжителя цепи ГРМ Porsche окажется полезным. Ознакомьтесь с этими руководствами по устранению неполадок и ремонту, чтобы получить дополнительную помощь по вашему Porsche.

Замена цепи ГРМ | Стоимость и обслуживание

Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.

Получите предложение сегодня для вашего Porsche Cayenne

Найдите свою стоимость

4,8

(2074 отзыва)

Учить больше:

RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены цепи ГРМ Porsche Cayenne составляет 9 долларов.

69. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов, или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.

2016 Porsche Cayenne

4,8 л V8 Turbo Turbo S •
46000 миль

,
CA 94501

$847 —
1035 долларов США

2017 Porsche Cayenne

3,6 л V6 Turbo GTS •
50 000 миль

,
СА 92856

$846 —
1034 долл. США

Porsche Cayenne

2018 г. 3,0 л V6 с наддувом Hybrid S E-Hybrid Platinum Edition •
20000 миль

,
CA 91909

$865 —
$1,057

2013 Porsche Cayenne

3,0 л V6 Турбо Дизель Дизель •
92 000 миль

,
СА 95158

$838 —
$1,024

2014 Porsche Cayenne

3,6 л V6 Base •
97000 миль

,
CA 92130

$961 —
1175 долларов

Последнее обновление:
21 января 2021 г.