После прогрева троит двигатель: Троит двигатель на горячую: причины

Содержание

причины троения двигателя при прогреве

Содержание

  1. Основные причины
  2. Трещины
  3. Нарушение ЭСУД
  4. Бензонасос и его секреты
  5. Итог

Одна из каверзных неисправностей в автомобиле, когда
двигатель троит на горячую, то есть когда холодный работает ровно, а по мере
нагрева начинается тряска. Какие могут причины такого поведения машины. При
этом она начинает глохнуть, что совсем не удобно, особенно в городском цикле
езды. Разберем основные нюансы и секреты диагностики данной неисправности.

Основные причины

Существует тонкая грань на моторах любой марки автомобиля
между плаванием оборотов и троением. Эти два случая могут быть объединены в
одну неисправность, а также и быть совершенно различными. Но в большинстве
случаем обороты начинают прыгать именно из-за того, что один из цилиндров
теряет свою эффективность. Система управления двигателем в основе имеет только
одну функцию это поддержание холостых оборотов и защита окружающей среды от
выброса токсичных газов от автомобиля. Холостой ход регулируется за счет
байпасного канала дроссельного узла, на пути которого установлен регулятор
холостого хода. Когда двигатель троит, система управления пытается выровнить
эффективность работы плохого цилиндра за счет открытия байпасного канала,
добавляя тем самым воздуха, и увеличивая время открытия форсунок. Делается это
для того чтобы облегчить процесс горения топливно-воздушной смеси. Ведь если
топливо будет выбрасывать наружу в холостую, нормы экологии соблюдаться не
будут. В итоге мозг автомобиля критично добавляет воздуха и обороты плавают,
двигатель троит.

Почему мотор троит именно на горячую:

  • Тепловое расширение трещин в головке блока
    цилиндров.
  • Трещины в самом шорт блоке.
  • Нарушение работы электронной системы управления
    двигателем.
  • Неисправность системы зажигания.
  • Проворачивание ротора электрического бензонасоса.
  • Просадка седел в головке.
  • Залипание поршневых колец.
  • Избыток масла в двигателе.
  • Загрязненность форсунок или поломка игольчатого
    клапана.
  • Износ шеек коленчатого и распределительного
    валов.
  • Зажатые клапана.

Трещины

Трещины головке или блоке цилиндров являются одной из самых
распространенных причин троения на горячую. Металл, как известно расширяется с
повышением температуры, соответственно мелкие щели могут увеличиться и
пропускать охлаждающую жидкость, мало в камеру сгорания. Это будет мешать
нормальному горению смеси в цилиндре, двигатель будет троить при прогреве.
Такой же эффект происходит при расширении трещины в прокладке под головкой
блок, при ее прогаре.

Особое внимание надо уделить моторам с ручной регулировкой
клапанов. Зазоры должны быть установлены по мануалу к данному типу двигателя,
нельзя это игнорировать. Если клапан зажат, он не будет закрываться до конца,
теряется герметичность в камере сгорания и при нагреве цилиндр не работает. При
неправильной установке зазоров, прогорает сам клапан и седло, оно просаживается
в головку и процесс становится необратимым.

Ватные поршневые кольца также являются причиной несбалансированной
работой двигателя на горячую. Здесь играет роль все тоже тепловое изменение
металла, неравномерный износ, перегревы мотора. Биение шеек распределительного
вала приводит к разбалансировке двигателя. Мотор греется и трясет, глохнет
периодически, появляются характерные стуки.

Нарушение ЭСУД

В электронике автомобиля существует та же самая проблема с
расширением материалов. Платы, контакты, разъемы все это подвержено
температурным изменениям. Здесь большую роль играет качество самих материалов. Даже
банально расширенный контакт на одной из катушек или разъеме форсунок может
стать причиной троения двигателя на прогретой машине. Или плохой контакт на датчике
массового расхода воздуха может стать причиной того, что машина глохнет.

Все дело в контактах. Вот еще один пример. Частым явлением
бывает троение восьми клапанного двигателя ваз на горячую из-за замыкания
катушки зажигания. Первичная цепь перегревается и не выдаёт искру на один из
каналов.

На автомобиле калина электронный блок расположен под печкой,
а точнее под шлангом отопителя. Хомут с пробегом расслабляется и начинает
капать антифриз, попадая на блок. Не сразу проявляясь, а при нагреве машина
начинает троить из-за нарушения целостности дорожек на плате.

Бензонасос и его секреты

Неисправность связанная с этой чудо деталью не всегда легко
отыскать. Приходится подключать манометр к рампе форсунок, ставить его на
лобовое стекло и кататься, на ходу проверяя давление топлива. Связана такая
сложность с плавающем троением на горячую, если она проявляется не всегда или
только во время движения. По мере нагрева, ротор в топливном насосе начинает
проворачивать, давление падает и двигатель троит. Банально и просто.

Износ игольчатого клапана, наличие шлака в форсунках может
стать причиной троения на прогретый мотор при запуске. Неисправность быстро
находится с помощью осциллографа. К примеру, с помощью скрипта Андрея Шульгина на
мотор тестере Постоловского, легко можно определить вклад каждого отдельного
цилиндра в работу двигателя. Буквально за считанные секунды определить не
рабочую форсунку, либо сгоревший клапан.

Итог

Если инжекторный двигатель троит или глохнет при нагревании,
причин может быть великое множество. Нужно последовательно разбираться с каждой
их них, взаимно исключая одну за другой. Пользуясь данной статьей, записав для
себя основные моменты, можно легко руководствоваться ими самому или в
автосервисе при диагностике. Главное сразу же не покупать дорогостоящие
запчасти, наслушавшись советов и меняя все подряд. Доверяйте профессионалам,
зная минимальную теорию поиска причин не ровной работы мотора.

Двигатель начинает троить после прогрева – причины и ремонт неисправности автомобиля

Само понятие «троит» означает то, что существуют перебои в работе одного или же несколько цилиндров. Когда один цилиндр прекращает свою работу, то двигатель не может осилить все заданные ему нагрузки. Если же автомобиль троит после прогрева двигателя, то не нужно с этим затягивать. Необходимо как можно быстрее обратиться к специалистам, иначе эта неполадка может образовать серьезные нарушения в работе. Перед ремонтом требуется провести диагностику и найти точную причину. Не нужно это делать самостоятельно, ведь это приведет только к ухудшению ситуации. Если троит прогретый двигатель, причины этого явления могут быть различные, то следует обращаться в компанию «Эдельвейс». Сотрудники специализируются на предоставлении техпомощи в любом месте, которое расположено в границах Московской области.

Главная особенность работы компании заключается в том, что все мастера осуществляют ремонт на выезде. Мы избавляем вас от всех проблем поиска СТО, а также значительно экономим время клиента. Когда двигатель начинает троить после прогрева, то не нужно поддаваться паники. Главное не затягивать с ремонтом, потому что мотор будет испытывать большие нагрузки и из-за этого могут выйти из строя некоторые детали. Мы гарантируем качество всех выполненных работ. «Эдельвейс» образовался достаточно давно. За весь период своего существования, мы смогли доказать что компания является одной из лучших в своем регионе. С каждым годом организация стремительно развивается и расширяет свой перечень услуг. Для оформления заявки клиенту следует только набрать наш номер телефона +7-499-390-07-35. Мастера быстро реагируют на вызов. С собой они берут необходимое оборудование, которое поможет им качественно произвести диагностику и исправить все возникшие ошибки

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Отзывы

Написать отзыв

с нашего
сайта

Поехала в ТЦ какие-то мужики на дороге стали показывать, что бы я остановилась. Остановилась, они тоже, остановились, подошли, предложили открыть капот. Открыла капот, пошёл дым. Ребята сказали, что у меня проблемы с двигателем и предложили вызвать мне эвакуатор и отвезти меня в хороший сервис. Я очень испугалась, но решила проверить. Этим мужчинам сказала, что вызвала своего мастера и закрылась в машине. Вызвала мастера, который приехал уже через 20 минут. Мужики еще торчали около моей машины, пока не приехал мастер из Эдельвейса. Мастер всё проверил, сказал, что с машиной всё в порядке, а на коллекторе двигателя сверху есть следы сгоревшего масла. Остерегайтесь мошенников на дороге. Диспетчеру и мастеру большое спасибо, уберегли от мошенников!

Яндекс

Спасибо огромное за помощь!!! Где-то наехала на огромный шуруп и проколола колесо((( Казалось, что придется покупать новую шину…Не верилось, что можно починить эту дырищу. Мастер каким-то волшебным образом заделал все! Вначале переживала, что это ненадолго…как временное спасение… А сейчас совсем расслабилась, столько времени прошло — не спускает. В общем, огромное спасибо за качество, за помощь, за оперативность, и главное, за человеческое отношение!

с нашего
сайта

Машине Suzuki SX4 2011 года отказала штатная сигнализация и машина не заводилась. Подруга посоветовала эту фирму. Позвонила и через 30 минут приехал мастер. Минут за 20 мастер решил мою проблему. Очень быстро и удобно.

с нашего
сайта

Разрядился аккумулятор на моей Мицубиси Лансер. Было поздно звонить знакомым не хотела. Позвонила в эту компанию. Мастер приехал уже через 20 минут зарядил АКБ. Мне понравилось, буду еще обращаться.

с нашего
сайта

Везла ребенка на тренировку. Машина заглохла посреди дороги, я очень испугалась. Позвонила, вызвала мастера. Мастер приехал через 15-20 минут. Оказалось, что проблема с сигнализацией. Минут через 30 машину оживили. Даже на тренировку ребенок успел. Большое спасибо!

с нашего
сайта

Много раз пользовался услугами компании. Несколько раз помогали в диагностике машин перед покупкой мне и брату. Последний раз выручили здорово. Приехал с семьей в гости, вышли – не заводится. Машина Крайслер Вояджер в узком дворе стоит, так что не каждый эвакуатор сможет забрать. Позвонил в Эдельвес мастер приехал, все проверил, оказалось, что отвалилась масса на двигателе. Прикрутил массу, и машина завелась. Спасибо большое! Телефон теперь сохранил в контакты.

с нашего
сайта

Спасибо! Не ожидал! Приехали, прикурили очень быстро.

с нашего
сайта

Купил машину с пробегом. Заехал на заправку и потом машина не завелась. Позвонил продавцу, а он сказал, что на машине стоит серьезная сигнализация и если я хочу, то он продаст мне от нее метку. Я его послал. Вызвал мастера. Возился он со мной долго, часов до 3-х ночи, но все отключил, и я уехал домой. Очень помогли, спасибо!

с нашего
сайта

Купил недавно новую машину, ехал после работы на дачу и заехал на заправку и как обычно попросил залить 95. Забыл, что купил дизель Ssang Yong Actyon. Работники заправки подсказали куда обратиться. Позвонил вызвал помощь. Приехали слили топливо.Удобный сервис, не знал, что такое есть.

Сомневаетесь, что мы сможем вам помочь?

Просто позвоните и опишите свою проблему.
Мы точно скажем можно или нельзя решить вашу проблему на дороге и какие варианты решения существуют.

Вызов мастера

Контакты

Неровный холостой ход при прогреве: поиск и устранение неисправностей двигателя

Когда автомобиль работает неровно на холостом ходу, трудно понять связанные с этим причины. Это связано с тем, что грубый холостой ход при горячем может быть вызван либо одним неисправным компонентом, либо серией проблем.

Однако распознать проблему несложно, так как при неровном холостом ходу двигатель будет работать неравномерно или может иметь разные обороты без нажатия на педаль газа.

Итак, как только появятся видимые признаки неровного холостого хода, устраните проблему, не вызывая дальнейших задержек.

Будьте осторожны, если ваш автомобиль может столкнуться с этой проблемой.

  • Хонда
  • БМВ
  • Хотя проблема не является общей, но водители Марки обслуживали свои автомобили в гаражах для Rough Idle When Warm.

    Как исправить грубый холостой ход при тепле?

    Скорее всего, причины неравномерного холостого хода двигателя связаны с основными функциональными компонентами, такими как прямые топливные форсунки, клапан PCV, клапан EGR, датчики кислорода, утечки вакуума, воздушный фильтр, свечи зажигания или провода.

    Теперь давайте последовательно устраним проблему , когда двигатель работает с перебоями после прогрева , а затем устраним ее фактическую причину.

    1. Сбор данных о неисправностях компонентов

    Во-первых, если в вашем автомобиле установлен универсальный разъем для сканера, закрепите сканер кодов и соберите информацию с поврежденных компонентов системы.

    2. Анализ компонентов

    Когда зубчатая передача находится в положении парковки или нейтральной передачи, убедитесь, что вы также включили аварийный тормоз.

    Затем осмотрите все компоненты, чтобы найти фактическую причину неравномерного холостого хода.

    3. Проверьте и замените свечу зажигания и провода (при необходимости)

    Включите зажигание автомобиля и дайте двигателю прогреться. Пока двигатель прогревается, убедитесь, что дроссельная заслонка отключена. Затем, используя плоскогубцы для изолированных штекерных проводов, вытащите провода из вилки.

    Если в процессе работы обороты двигателя не падают, это однозначно указывает на проблему со свечой или проводом.

    После обнаружения проблемы со свечой зажигания или проводами выключите двигатель и вытащите каждую свечу с помощью розетки. Далее осмотрите состояние свечей. Если какой-либо из компонентов имеет ярко-белый или коричневый цвет или выглядит влажным, немедленно замените его. Даже проверьте правильность зазоров между свечами, руководствуясь руководством по обслуживанию и используя щуп.

    После этого проверьте свечи после повторной установки и запуска двигателя, чтобы закончить решение проблемы . Автомобиль работает хорошо, пока не прогреется.

    Свечи зажигания и провода могут нуждаться в замене. Источник: Freepik

          ПОДРОБНЕЕ:

    • Почему машина глохнет после запуска?
    • Что вызывает остановку дизельного двигателя?

    Теперь проверьте провода вилки плоскогубцами (изолированными). Для этого поместите конец разъема свечи зажигания на блок двигателя. Если провода имеют дефекты, искры не будет. Так что рассмотрите возможность их замены тоже.

    4. Осмотрите клапан PCV

    Следующим компонентом, вызывающим неравномерный холостой ход при прогреве , является клапан PCV. Исправьте это, обслуживая компонент и позже, убедившись, что он полностью работоспособен и чист.

    5. Проверьте клапан системы рециркуляции отработавших газов

    При повреждении системы рециркуляции отработавших газов загорается индикатор двигателя, указывая тем самым на виновника, обнаруженного считывателем кодов. Его можно либо почистить, либо заменить.

    6. Проверка воздушного фильтра

    Корпус фильтра требует очистки от скопившейся грязи. Если грязь повредила фильтры, рассмотрите возможность их замены.

    7. Проверьте кислородный датчик

    Кислородные датчики являются важной частью системы выхлопа, если на компьютере двигателя отображается код неисправности, это означает, что датчик неисправен. Для точного определения проблемы можно использовать цифровой мультиметр и считыватель кодов, а если датчики вышли из строя, их можно только заменить.

    8. Анализ утечек вакуума

    Если из капота автомобиля слышен шипящий звук, проверьте непосредственный источник проблемы. Здесь, если загорается индикатор двигателя с кодом неисправности бедной смеси на компьютере двигателя, проверьте негерметичный компонент и замените его.

    9. Проверка топливных форсунок прямого действия

    Если неполадки вызывают топливные форсунки, очистите их, используя смесь сильнодействующих растворителей и высокое давление.

    Другой вариант, который можно попробовать, включает присадки для топливной системы, очищающие топливные форсунки.

    Примечание. Тем не менее, добавка может иногда вызывать проблемы с неравномерным холостым ходом.

    Когда машина работает с перебоями на холостом ходу, трудно понять связанные с этим причины. Это связано с тем, что грубый холостой ход при горячем может быть вызван либо одним неисправным компонентом, либо серией проблем.

    The Crux

    Таким образом, зная способы устранения неполадок грубых холостых оборотов при прогреве , теперь каждый может следить за состоянием своего автомобиля. А позже можно передать его обученному специалисту для решения проблемы и изучения некоторых важных советов по техническому обслуживанию в будущем.

    Автоматическое отключение двигателя после прогрева…

    Автоматическое отключение двигателя после прогрева. ..

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Кристиан О

    на
    27 января 2017 г.

    Был теплый январский день (обычно холодный). Я выхожу на улицу и даю машине прогреться минут 5, когда возвращаюсь, машина заглушена. Я перезапустил его без проблем, но двигатель выключился всего через пару секунд. Включить его не проблема, просто в некоторых случаях он выключается автоматически. После того, как он выключится, двигатель и сигнальная лампа ETC загорятся и гаснут после перезапуска. У меня есть Dodge Charger Daytona R/T 2006 года с около 190,000 миль
    Моя машина имеет автоматическую коробку передач.

    Замена катушки зажигания 132,12–587,62 $ Получить предложение
    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстром

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Привет!
    Похоже, что у вас может начать выходить из строя блок катушек зажигания. Когда двигатель выключается, индикаторы на приборной панели загораются, а затем снова гаснут после запуска двигателя. Это нормально. Катушки зажигания покрыты изоляцией, похожей на лак, которая со временем становится хрупкой после многократного растяжения, а затем сжатия. В изоляции образуются небольшие трещины, которые открываются при нагревании и закрываются при охлаждении. В разомкнутом состоянии они позволяют закорачивать обмотки катушки и уменьшают или исключают возможность работы катушки. Этот тип температурного цикла происходит потому, что каждый раз, когда вы глушите двигатель, вентилятор перестает работать, охлаждающая жидкость перестает течь, и температура под капотом повышается. Каждый раз, когда вы снова запускаете двигатель, охлаждающая жидкость течет, включаются вентиляторы и температура падает. Когда это тепло рассеивается и поглощается под капотом, оно улавливается, вызывая этот циклический эффект. К компонентам, содержащим термочувствительные материалы, относятся такие детали, как катушки, форсунки, воспламенители и некоторые датчики. Любой из них потенциально может быть подвержен такой же проблеме перегрева, которую очень трудно отследить. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы взглянуть на ваш автомобиль.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
    условия обслуживания
    подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену

    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до
    $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Педаль тормоза опускается на 3/4 пути вниз, затем зацепляется

    Первым делом я бы проверил, чтобы убедиться, что педаль тормоза не изношена. Проверьте рукой свободный ход педали тормоза, чтобы убедиться, что он больше 1/2. ..

    Автомобиль трясется на скорости 40 миль в час

    Проблема с тормозами, скорее всего, не связана с проблемой балансировки шин. Возможно, тормозные колодки изношены или опорная пластина касается ротора. Эти элементы можно проверить во время ротации шин (https://www.yourmechanic.com/services/rotate-tires). Если…

    Горит индикатор проверки двигателя. Пропуски зажигания в цилиндрах 3 и 4.

    Перед заменой всех катушек и свечей может потребоваться обезуглероживание двигателя. Двигатель может иметь чрезмерное накопление углерода на выпускных клапанах, головке блока цилиндров и выпускном коллекторе. Вы должны использовать очиститель камеры сгорания двигателя на…

    Рулевое управление не реагирует должным образом, мне нужно заменить коробку передач?

    Как известно, стабилизатор соединяет компоненты подвески на противоположных сторонах автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости (https://www. yourmechanic.com/services/stalizer-bar-links-replacement) следует проверить на жесткость. Это вызывает боковое движение автомобиля, что влияет на рулевое управление и управляемость автомобиля. Неудача…

    Сколько свечей зажигания в моей машине, чтобы я мог их заменить.

    Здравствуйте. Ваш Audi Quattro должен быть оснащен двигателем V6, то есть 6-цилиндровым V-образным расположением. Вы должны заменить все 6 свечей зажигания при их замене. Если загораются сигнальные лампы, вам понадобится…

    У нового автомобиля проблемы с запуском 2016 Nissan Sentra

    Привет — «трудный запуск в горячем состоянии» (https://www.yourmechanic.com/question/car -won-t-start-on-a-hot-day-by-wenceslao-n)» звучит как слабый соленоид стартера — необычно для новой машины. «Тепловое впитывание» передача тепла после движения автомобиля иногда может привести к выходу из строя электрических компонентов, таких как…

    Машину трясет при движении задним ходом и парковке, но я заменил все опоры. .. что это может быть?

    Тряска или вибрация (https://www.yourmechanic.com/services/engine-is-shaking-pulsating-or-vibrating-inspection) могут быть вызваны многими причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания. . Другие факторы, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (https://www.yourmechanic.com/services/idle-control-valve-replacement), могут привести к падению холостого хода двигателя ниже…

    04 Автомобиль Ниссан начинает постоянно перегреваться на расстоянии около 14-17 км даже после замены водяного насоса и радиатора.

    Привет. Если в автомобиле нет термостата, его необходимо установить. Система охлаждения, включая водяной насос и радиатор, практически бесполезна, если только термостат не открывает радиатор, пропуская охлаждающую жидкость…

    Автомобиль не включает передачу на холодную, после прогрева переключается на передачу без проблем. Без шлифовки и тд.

    Возможно, изношен масляный насос вашей коробки передач. Масляный насос создает гидравлическое давление, которое трансмиссия использует для включения муфты переднего хода. По мере прогрева коробки передач и уменьшения некоторых зазоров появляется…

    Статьи по Теме

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе

    Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все вещи…

    Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы полицейский под прикрытием

    Если вы полицейский под прикрытием, когда вы выбираете подержанный автомобиль, ваша главная цель — выглядеть кем угодно, только не полицейским. Это означает, конечно, что Crown Victoria без опознавательных знаков, вероятно, не самый мудрый выбор.